13

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

"Ах, ты свинья! Как же ты посмел сотворить такое с “Роллс-Ройсом”?!” Праведному возмущению олдскульной англичанки летом 1967-го встретившей размалеванный “Фантом V” Джона Леннона близ лондонского Пикадилли не было предела. Некогда пафосный лимузин сбросил всю великосветскую спесь. Нарочито консервативные обводы кузова лоснились от кричащей желтой эмали. Крылья, двери, крыша и все что только можно было испещрено затейливыми цыганским узорами, пасторальными цветочками и даже знаком зодиака. “Фантом” эпохи галлюциногенного угара нанес столь чувствительный щелчок по чувствам пожилой леди, что, не придумав ничего лучшего, она в остервенении ткнула богомерзкий “Роллс-Ройс” зонтиком. По-крайней мере, со слов Джон Леннона, обожавшего пересказывать эту историю, все было именно так.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Сегодня над этим эпизодом с готовностью смеются даже люди приближенные к Rolls Royce. "Могу себе представить чувства той дамы, – широко улыбается Джайлс Тейлор, дизайнер создавший Rolls Royce Cullinan. – Так обойтись с “Фантомом” все равно, что покрасить из балончика фасад Букингемского дворца! В этот самый момент вы испытываете на прочность британские элегантность, вежливость и хорошие манеры». Но и Джайлс охотно признает – “Галлюциногенный Роллс-Ройс” один из самых известных автомобилей марки за все годы и один из важнейших символов поп-культуры 60-х. Надеюсь, история этого занимательного автомобиля стоит пяти минут вашего времени…

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Свой первый Rolls Royce Леннон купил еще летом 1964-го. Подержанный черно-бордовый лимузин курсировал между Лондоном и новым домом Джона в Кенвуде (графство Суррей). Правда уже через полгода лидер The Beatles задумался об апгрейде. Нужно было во что бы то ни стало уесть менеджера группы Брайана Эпстайна, только-только прикупившего новенький Bentley. Как смириться с подобным, в самом деле?! Леннон отправился к дилеру Rolls Royce в Мейденхеде и заказал топовую модель Phantom V, как сейчас принято говорить, в формате “фулл опшн”. Спустя полгода и 11 тысяч фунтов (порядка 180 тысяч евро на сегодняшние деньги) заказ был исполнен.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

По всеобщим свидетельствам Джон Леннон был очень плохим водителем, хотя в его гараже помимо Rolls Royce был и Ferrari, и совсем уж экзотический Iso.


Забавно, но оформляя заказ на “Фантом” Леннон даже не имел водительских прав. Он вообще не фанател от вождения и получил права последним из “битлов”. В любом случае хорошим водителем Джон так никогда и не стал. За рулем он был невнимателен и рассеян. Дорогу не запоминал категорически, а его скудных технических познаний не хватило бы и на замену стеклоочистителей. Зато Леннон часто попадал в мелкие аварии. Чтобы не оплачивать ремонт за помятые бампера и крылья, он чаще пользовался услугами персонального шофера. Пока Джон расслаблялся на диване, машиной управлял Лес Энтони – верзила с огромными кулаками, ростом за метр девяносто и опытом службы в валлийской армии. Скорее всего именно он 3 июня 1965 года забирал новенький “Фантом V” из автосалона.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Битлы отмечают знаменательный день – Джон, наконец, сдал на права!


На тот момент будущий “Галлюциногенный Роллс” был абсолютно черным – от носа до хвоста, включая колеса. Вообще-то Джон просил, чтобы и хромированную решетку радиатора также покрасили в черный цвет, но в Кру на такое “пойтить не смогли”. Шестиметровый лимузин оснащался 6,2-литровым бензиновым V8, мощность которого по тогдашним чопорным “роллсовским” традициями указывалась как “достаточная”. Менее пафосно выглядел 4-ступенчатый “автомат” “Гидраматик” американского производства и огромные барабанные тормоза.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Черными на Phantom V поначалу были даже колеса…


Оснащался “Фантом V” по системе все включено. Черная кожаная обивка салона, минибар, отделанный деревянным шпоном, письменный столик, лампы для чтения и даже портативный телевизор забытой ныне английской марки Perdio. В багажнике, в буквальном смысле напоминавшем огромный сундук, обустроили холодильник. Наконец, “Фантом” Леннона стал одним из первых автомобилей в Великобритании с тонированными боковыми стеклами. Дорогая покупка стала ярким символом успеха The Beatles, в середине 60-х взлетевших в топы по обе стороны Атлантики. Особенно Джона забавляло, что такой же Phantom V почти в идентичном окрасе исполнял функции личного транспорта Елизаветы II и королевы-матери. Не раз и не два фанаты ливерпульской четверки принимали королевский экипаж за машину своих любимцев.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Салон Phantom V в стоковом заводском исполнении. Много музыки, но диван пока еще не раскладывается в двуспальную кровать с пепельницами…


Всего через полгода в декабре 1965-го обычное плановое ТО вылилось в капитальный апгрейд “Фантома”. Джон лично составил семистраничный список изменений и дополнений, общая стоимость которых приблизилась к двум тысячам фунтов. Именно тогда в салоне Phantom V появился диван, раскладывающийся в полноценную двуспальную кровать с огромными пепельницами в подлокотниках. Также была инсталлирована самая совершенная на тот момент музыкальная система, включавшая компактный проигрыватель грампластинок Philips Auto-Mignon AG 2101, катушечный магнитофон Philips, радиотелефон Sterno и даже более современный телевизор Sony.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Для общения с водителем – Лесом Энтони – Джон использовал интерком. Впрочем, чаще с помощью 'громкой связи' Леннон пугал прохожих ))


Впрочем, прием все равно был так себе и телек Леннон почти не включал. Зато полюбил другое развлечение. Для связи с водителем в машине был установлен интерком, а смонтированные в колесных арках динамики предоставляли обитателям салона счастливую возможность общаться с внешним миром. Джон пользовался этой возможностью часто и с видимым удовольствием.


“Вы не могли бы переходить дорогу чуть побыстрее, сэр?!” – неслось из черного лимузина, когда прохожий по мнению Леннона, слишком медленно топал по зебре. Довольный произведенным эффектом, Джон записал на пленку звуки взрывов и рев реактивных двигателей из звуковых архивов, чтобы потом транслировать их через внешний интерком. Справедливости ради, от его музыкальной шкатулки на колесах доставалось не только рядовым налогоплательщикам.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Суровое, рабоче-крестьянское чувство юмора Леннона не делало исключений ни для кого. Как-то 'под раздачу' Джону попался даже основатель и гитарист Rolling Stone Брайан Джонс…


– Помню мы ехали с Джоном в его “Фантоме” и около Гайд-парка увидели Брайана Джонса – основателя “Роллинг Стоунз”, – вспоминал подвиги молодости Пол МакКартни. – Его легко было узнать по пышной шевелюре. Он сидел на диване своего “Остин-Принцесс” и нервно затягивался сигаретой. Хотя скорее всего это была не просто сигарета… Джон тут же включил интерком: "Остановитесь! Немедленно остановитесь! Брайан Джонс, вы арестованы! Остановитесь!” Видели бы вы лицо бедняги Брайана в тот момент – он действительно подумал, что его собираются арестовать!


К концу 1966-го одометр “Фантома” показывал уже 20 тысяч миль – последствия длительной командировки в Испанию. На юг Леннон отправился, чтобы принять участие в съемках фильма “Как я выиграл войну” и распорядился пригнать Rolls Royce к съемочной площадке. Картину снимали в Альмерии. Там было жарко, пыльно, а главное очень скучно. Джону вообще не понравился процесс съемок. Приходилось рано вставать и отбиваться от назойливого внимания.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Салон Phantom V после апгрейда. Обратите внимание на гипертрофированные подлокотники.


Местные, конечно же, быстро прознали про наведавшуюся в их края знаменитость. Мальчишки постоянно толпились вокруг “Фантома”, в котором Джон коротал время между дублями. Используя свое фирменное оружие – интерком, переключенный на внешние динамики – тот лениво и беззлобно отгонял пацанят.


Вот где где пригодились все навороты “Роллс-Ройса”. И затемненные окна, и раскладной диван-кровать, и в особенности мини-бар. Джон или пил, или курил марихуану, которую ему контрабандой привозили в коробках из под конфет. Именно в Альмерии Леннон набросал мелодию и слова новой песни, которую он поначалу назвал “Все не так уж плохо”. В своем окончательном виде она станет знаменитой под именем “Земляничные поля навсегда”.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

По одной из версий идею 'галлюциногенного' окраса первым предложил именно Ринго Старр.


Скука быстро сменилась тоской. Джон расхотел становится кинозвездой. Его все больше раздражала постоянная жара и тучи насекомых. В свою очередь езда по плохим дорогам раньше времени состарила подвеску “Фантома”, а днищем где-то приложились с такой силой, что помяли систему выпуска. В общем сразу по возвращению из испанской командировки “Фантом” запросился на ТО. Подвеску и глушитель починили быстро. Но песок, ветер и не в последнюю очередь шаловливые ручки испанских ребятишек оставили видимые следы на эмали “Роллса”. Кузову явно требовалась перекраска. Вот только похоронно-черный кузов Леннону уже изрядно надоел…

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Кто же придумал “Фантому” знаменитый галлюциногенный колер? Версии разнятся. Кто-то считает, что идею подкинул ударник “Битлов” Ринго Стар. Мол, как-то зимой 1967-м Джон вместо Ринго проезжали мимо сельской ярмарки, обратив внимание на ярко-раскрашенные шатры и кибитки с затейливыми цыганскими узорами.

– Прикольно было бы раскрасить “Фантом” тем же образом! – проронил Ринго.

– Да, прикольно… – чисто на автомате повторил Джон.


Впрочем, есть и другая версия. Вроде как красочную идею для Фантома” предложила Марийка Когер – голландский дизайнер, которая в том числе раскрашивала рояль Леннона. В любом случае, идея продемонстрировать окружающим свой эксцентричный вкус, одновременно помахав средним пальцем степенному британскому истеблишменту, оказалась слишком заманчивой, чтобы долго ей сопротивляться.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

К официальным представителям Rolls Royce со столь щепетильным запросом можно было даже не обращаться, поэтому Леннон посетил небольшое кузовное ателье J.P. Fallon Ltd. в лондонском пригороде Чертси. Дело было 8 апреля 1967-го, а уже 24 мая художник Стив Уивер выставил счет – 290 фунтов за все удовольствие. Некогда скучный, будто застегнутый на все пуговицы “Фантом” теперь взрывал сознание буйным сочетанием красного, оранжевого, зеленого и синего. Боковые панели украшали цветы и розетки, на всю крышу раскинулось стилизованное изображение Весов – знака Зодиака Джона.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Реакция на галлюциногенный Rolls Royce были, понятное дело, смешанными. Daily Mail написала, что "визгливо желтый Phantom" вызывал насмешки толпы, а неизвестный дорожный инспектор всерьез опасался, мол, броская внешность машины будет неминуемо отвлекать других водителей и создавать проблемы всем участникам движения. Уже потом случится и знаменитая атака женщины с зонтом, и неодобрительное покачивания головами, и многое-многое другое… Сам же Джон был просто без ума от новой машины. Все получилось именно так как он и хотел!

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Джон был без ума от этой машины. По-крайней мере, некоторое время…


Первый большой выезд “галлюциногена” состоялся 28 мая 1967 года. “Битлы” всей компанией отмечали релиз “Сержанта Пеппера” и одновременно справляли новоселье в новом доме Брайана Эпстайна. В “Фантом” набилось аж девять человек: Джон, его первая жена Синтия, Джордж Харрисон со своей женой Патти Бойд, та самая Марийка Когер со знакомыми художниками Саймоном Постумом и Джоджи Лигером, а также Дерек Тейлор – пресс-секретарь The Beatles с женой Джоан.


И без того нарядный “Фантом” украсили воздушными шариками. По дороге веселая компания потягивала чай с ЛСД, а на “филипповской” вертушке в режиме нон-стоп играла A Whiter Shade of Pale – псисоходелик-баллада Procol Harum. Прекрасная погода, предвкушение близкого лета и безошибочное ощущение того, что жизнь удалась преследовали эту незабываемую процессию.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Рядом с Phanton V припаркован Mini Джорджа Харрисона – самого главного автогика среди 'битлов'


Но казалось бы вечное лето счастья любви и безмятежности для The Beatles неожиданно закончилось 27 августа, когда Эпстайн был найден мертвым в своем лондонском доме. Слишком большая доза снотворного на фоне регулярного приема алкоголя…


Времена менялись. “Битлы” чаще ссорились и все больше работали по одиночке. Под влиянием бурных отношений с Йоко Оно и сам Леннон становился другим человеком. В словах, поступках, творчестве и образе жизни он порвал с психоделической несдержанностью обратившись к концептуальному минимализму. Символом этих перемен стал и новый автомобиль – ослепительно белый “Фантом”. “Цыганская бричка” попала в разряд надоевших игрушек…

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

Белый Phantom V Джона в период 'концептуального минимализма'


Впрочем, продавать старого приятеля Джон не собрался. Со временем, машина переберется в Штаты, где будет возить Леннона на встречи звукозаписывающей студии Apple, организованной участниками The Beatles. Джон будет охотно одалживать желтый “Фантом” друзьям-музыкантам для покатушек и съемок. В разное время на “психоделике” покатаются Боб Дилан, Moody Blues и Rolling Stones. Только во второй половине 70-х цыганский “Фантом” прочно обоснуется в гараже, а в декабре 1977-го Леннон пожертвует машину национальному музею дизайна Купер-Хьюитт в Нью-Йорке. Не просто так, а в обмен на финансовые послабления от Налогового управления США.

Укол зонтиком – Джон Леннон и его "галлюциногенный" Rolls Royce Джон Леннон, Rolls-Royce, The Beatles, История автомобилей, История, Вещества, Оригинально, Длиннопост

После роковых выстрелов 8 декабря 1980 года Phantom V мгновенно превратится в ярчайшую реликвию одной из ярчайших фигур XX века. Когда 29 июня 1985-го музей Купер-Хьюит выставит автомобиль на аукцион “Сотбис”, “галлюциноген” уйдет за 2 299 000 долларов – почти в 10 раз больше стартовой цены! Покупателем станет Джим Паттисон, канадский бизнес-магнат и миллиардер. Позже автомобиль будет подарен канадскому правительству и начиная с 1987-го желтый “Фантом” со знаком Зодиака на крыше обоснуется в постоянной экспозиции музея транспорта в Британской Колумбии.


По самым скромным подсчетам сегодня цена Rolls Royce Джона Леннона колеблется в районе $6 миллионов. Хотя вряд ли нужно объяснять, что для любого фаната The Beatles этот автомобиль, как и сама память о Джоне, абсолютно бесценны…


Подготовлено TrunkMonkeys по материалам журнала Rolling Stone

Источник: https://www.drive2.ru/b/536208457318007880/

Найдены возможные дубликаты

+1
Норм. Пассажир закидывается психоделиками и катается на психоделическом Роллс-Ройсе. Полная гармония внутри и снаружи.
+1

..."лидер"? Муа-пха-пха...

0

Гарри Поттер и Волшебные кисти

-1

Всё же с того времени в глюкодизайне далеко ушли, сейчас можно было бы его весь OLED обшить :) И в реалтайме под пейзаж гнать через нейросеть...нувыпоняли)

Похожие посты
392

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых

Rolls-Royce Джона Леннона и Mini Джорджа Харрисона, 1967г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

The Beatles, переходящие улицу по Abbey Road, 1969г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Одинокая девушка ждет поезд. Чикаго, Иллинойс, 1960г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Одри Хепбёр и мистер "Знаменитость" покидают гостиницу Хасслер на Пьяцца Тринита дей Монти, 1960г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Нью-Йорк сити. 1969г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Кэролайн Кеннеди идет впереди, в то время как JFK несет ее куклу, 1963г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

John, Yoko & Kyoko, 1969г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Неожиданная посадка. 1960г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Цирк. 1962г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Ветреная свадьба. 1965г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Мальчик отдыхает в мусорном баке в Гетеборге, Швеция, 1961г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Шляпа с возможностями хранения, 1960-е.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

"Зайка" из PLAYBOY, 1968

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Джейн Фонда в 1963г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Бриджит Бардо, 1960-е.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Актриса Лаура Антонелли, 1968г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Мэрилин Монро во время съмки сцены у бассейна в фильме «Что-то есть», май 1962 года.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Статистка отдыхает на съемках самого дорогого из когда-либо снятых фильмов - "Клеопатра". 1963г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Хелен Миррен, 1960-е.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Женщина слушает джаз. Токио, 1964г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Портной Джон Стивен со своим «Роллс-ройсом» возле своего магазина на Карнаби-стрит в Лондоне. 1964г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Хотите верьте, хотите нет, но это были места эконом-класса на Pan Am 747 в конце 1960-х годов.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Йог Махариши Махеш и Beatles в Индии. 1968г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Beatles в купальных костюмах репетируют для своего следующего появления в телешоу Салливан. Флорида, 15 февраля 1964г.

Эффектные снимки прямиком из 1960-тых Люди, The Beatles, История, США, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Длиннопост, 60-е

Спасибо за просмотр!

Показать полностью 23
943

Интересные снимки XX ст

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Аль Пачино и Роберт Де Ниро. 70тые.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Калифорнийский лесоруб рядом с поваленным Секвойядендрон гигантский. 1910 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Роберт Кеннеди во время ланча, Западная Вирджиния. 1960 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Мэрилин Монро...

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Аль Капоне во время отпуска на Юге Флориды. 1929 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Джеро́м Си́лберман на съемках фильма - "Чарли и шоколадная фабрика". 1971 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Боб Марли играет в футбол

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Тысячи американцев отмечают окончание мировой войны. Филадельфия, 11 ноября 1918 год.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Романовы. Царь Николай 2 и царица Александра с их семьей. 1899 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Рабочие Нью-Йорка. 1926 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Мэрилин Монро и кривое зеркало. Дата не известна.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Дети танцуют на улице. 1944 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Одри Хепбёрн. 1957 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Джон Ф.Кеннеди. 1937 г.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Девочка впервые увидела пингвина.

Интересные снимки XX ст История, Фотография, Кеннеди, Мэрилин Монро, Интересное, The Beatles, 20 век, Длиннопост

Спасибо за просмотр и с праздником всех влюбленных!

Показать полностью 15
1244

Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар»

История участия данного автомобиля в самом крупном ралли-марафоне планеты началась, когда французский гонщик-любитель Тьерри де Монкорж поспорил со своими друзьями на крупную сумму денег, что проедет из Парижа в Дакар и при этом о нем будут писать все мировые средства массовой информации.


Тьерри был довольно средним гонщиком, поэтому понимал, что не сможет настолько успешно выступить в гонке, чтобы о нем написали хоть в какой-то мало-мальской местной газете. И тогда он пошел на хитрость — переделал во внедорожник роскошный Rolls-Royce Corniche Coupé.


И не прогадал! Со своим детищем Монкорж ещё до старта стал сенсацией среди прессы. Кроме этого знаменитый модельер Кристиан Диор посчитал, что харизматичный соотечественник на элегантном автомобиле в самой мужской гонке станет идеальной рекламой его новой мужской туалетной воды Jules.


Хотя внешне автомобиль выглядел как настоящий Corniche, внутри он не имел с ним практически ничего общего. На легкой пространственной трубчатой раме были смонтированы кузовные панели из стеклопластика, повторяющие форму кузова Rolls-Royce. Детали подвески, мосты и КПП были позаимствованы у внедорожника Toyota Land Cruiser 40. Под капот был установлен 5,7-литровый V8 от Chevrolet мощностью 350 л.с.


На экваторе дистанции марафона экипаж де Монкоржа и Пельтье занимал приличное 13-е место в общем зачете. Однако на 11-м этапе, который проходил по территории Верхней Вольты, они столкнулись с деревом, в результате чего была повреждена рулевая колонка. Из-за продолжительного ремонта они не успели вовремя отметиться на контрольной точке и были дисквалифицированы.


Но упорный француз продолжил свое движение и доехал до финиша гонки в Сенегале, хоть и вне зачета. Таким образом, формально он выполнил условия пари и кругленькая сумма денег легла в его карман. Всего до берега Розового озера в 1981 году добралось лишь 57 автомобилей из стартовавших 170.


Так это не вся история. "Роллс-Ройс" тоже заплатил Тьери, но за то, чтоб он больше не выступал на этом автомобиле! когда директора пафосной компании увидели публикации "Корниша" Тьери, они пришли в ужас. На наиболее эффектных фото была отчетливо видна архаичная рессорная подвеска. Они побоялись, что это отпугнет потенциальных покупателей новых машин. Сначала от компании было направлено письмо с требованием прекратить выступления на этом "прототипе". Но Тьери послал их куда подальше на хорошем французском. Тогда " Роллс-Ройс" обратились в суд. Но и в суде проиграли. Так как на сборку дакаровского прототипа пошёл реально ранее купленный "Корниш" друга Тьери, суд решил, что они могут со своим автомобилем делать все, что захотят. И тогда им "Роллс-Ройс" тупо предложил денег, чтобы Тьери с другом никогда больше на этом прототипе не выступали ни в одной гонке. Сумма устроила и стороны хлопнули по рукам.


Честная копипаста с https://vk.com/world_of_speed

Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Самый роскошный автомобиль в истории ралли-марафона «Дакар» Ралли дакар, Rolls-Royce, История, Длиннопост
Показать полностью 9
386

Как менялся Mercedes-Benz

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Эта статья по большей части не про технические характеристики, не про людей и не про наследственность какой-то конкретной модели автомобиля. Эта статья о том, как менялся внешний вид и технологические особенности автомобилей на примере Mercedes-Benz.


История марки Mercedes-Benz начинается с историй двух немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.


Все автомобили на изображениях в одинаковом масштабе. Некоторые изображения отражены зеркально для удобства восприятия.


1885 — Benz Patent-Motorwagen

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.


____________________________________________________________________________________________________


1894 — Benz Velo

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый в мире серийный четырехколёсный автомобиль. Появился простейший кузов, крылья и керосиновое освещение.


____________________________________________________________________________________________________


1898 — Benz Ideal

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились цельные борты у сиденья, крылья сраслись и образовали ступеньку. Разница диаметра задних и передних колёс немного убавилась. На некоторых моделях начали использоваться ацетиленовые светильники.


____________________________________________________________________________________________________


1900 — Benz Elegant

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый автомобиль Карла Бенца у которого двигатель был расположен в передней части кузова. Ацетиленовые светильники стали располагаться на капоте. Ещё больше уменьшилась разница в диаметре передних и задних колёс. Пассажирское кресло перекочевало назад, образовав два последовательных ряда сидений.


____________________________________________________________________________________________________


1902 — Benz Parsifal

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились двери для пассажиров и лобовое стекло. Ацетиленовые фары стали располагаться спереди, а не наверху капота. Размер колёс сравнялся. Автомобиль управлялся теперь рулевым колесом вместо рукоятки.


____________________________________________________________________________________________________


1912 — Benz 8/20 PS

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Капот стал продолжением кузова. Салон стал полностью закрыт по периметру. Начинали внедряться электрические лампы.


____________________________________________________________________________________________________


1924 — Mercedes-Benz Typ 630

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Флагманская модель Даймлера изначально называлась Mercedes 24/100/140 PS, а с 1928 года (после слияния предприятия Даймлера с компанией Бенца) — Mercedes-Benz Typ 630. Главная особенность — переключаемый нагнетатель («Kompressor»), увеличивающий мощность двигателя. В задней части кузова появился отдельный багажник-кофр («чемодан»). На автомобиль устанавливались индивидуальные фары для ближнего и дальнего света с электрическими лампами.


____________________________________________________________________________________________________


1928 — Mercedes-Benz W07 (Typ Nürburg 460)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились бампера и в целом автомобиль стал выглядеть более гармонично и собранно. Двери стали открываться из середины в разные стороны. Данная модель была оснащена автоматическими стеклоочистителями, двунитевыми лампами накаливания для ближнего и дальнего света, стеклоподъёмниками, салонными светильниками и другими новаторскими решениями.


____________________________________________________________________________________________________


1930 — Mercedes-Benz 770 (W07)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Großer Mercedes («Большой Мерседес»). Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский и Адольф Гитлер. Дизайн кузова стал отходить от квадратных консервативных форм в сторону более округлых и гладких линий.


____________________________________________________________________________________________________


1937 — Mercedes-Benz W 142 (Typ 320)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Багажник стал располагаться в металлическом корпусе. Фары начали крепиться на крылья, а не на перекладину между ними. Радиаторная решётка отклонилась назад, улучшив аэродинамику. В моду вошли колёса закрытого типа.


____________________________________________________________________________________________________


1949 — Mercedes-Benz 170 S (W191)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Багажник стал частью кузова, крылья увеличились в объёме и стали срастаться с бортами. Радиаторная решётка стала с более округлыми краями.


____________________________________________________________________________________________________


1951 — Mercedes-Benz 220 (W187)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Крылья ещё больше врасли в кузов, особенно задние. Фары перестали быть отдельным выносным элементом, теперь они расположились в корпусах крыльев.


____________________________________________________________________________________________________


1954 — Mercedes-Benz W180 Ponton

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал понтонного типа, то есть без явно выпирающих крыльев. Багажник стал более длинным в духе времени. Двери снова начали открываться в одну сторону.


____________________________________________________________________________________________________


1959 — Mercedes-Benz W111

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал плавникового стиля, также известного как «аэростиль». Лобовое стекло стало более широким и панорамным для лучшего обзора. Фары отошли от примитивной круглой формы к более сложной вертикальной.

____________________________________________________________________________________________________


1965 — Mercedes-Benz W109

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль стал ниже, шире и изящнее. Улучшилась обтекаемость лобового стекла, плавники вышли из моды.

____________________________________________________________________________________________________


1972 — Mercedes-Benz S-Class (W116)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал ещё длиннее и шире, улучшилась аэродинамика. Фары стали прямоугольными горизонтальными. Радиаторная решётка тоже стала прямоугольная и горизонтальная. Появилась узнаваемая «полосатая» задняя оптика. Впервые установлена АБС, созданная совместно с компанией Bosch.

____________________________________________________________________________________________________


1979 — Mercedes-Benz S-Class (W126)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Высота ещё больше понизилась, аэродинамика ещё больше улучшилась. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. Новые полиуретановые бампера визуально стали частью кузова. На долгие годы солидность и эстетика именно этого кузова стала эталоном.

____________________________________________________________________________________________________


1991 — Mercedes-Benz S-Class (W140)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Легендарный «шестисотый» (имеются в виду модели 600SE и 600SEL). Кузов упрощался, углы сглаживались. Стало выходить из моды оранжевое остекление указателей поворота и большое количество блестящих элементов. Бампера стали краситься в цвет кузова. Появились пневматические доводчики дверей, двойное остекление, подогрев и память всех сидений, парктроники. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников, а также управление салонным зеркалом.

____________________________________________________________________________________________________


1998 — Mercedes-Benz S-Class (W220)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Модель стала на 300 кг легче и на 120 мм короче. Значительно улучшилась аэродинамика, манёвренность и экономия топлива. В это время набирал популярность биодизайн. Формы стали более округлыми, багажник и капот стали визуально сравниваться с салонной частью. Бампера ещё больше слились с кузовом и практически перестали быть заметно выпирающим элементом. Во многом благодаря автомобилям Mercedes-Benz в начале 2000-х появились и стали набирать популярность поворотники на зеркалах.

____________________________________________________________________________________________________


2005 — Mercedes-Benz S-Class (W221)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль стал гораздо более внушительным, более современным и динамичным. Внешний вид экстерьера отходил от излишней плавности биодизайна к более острым углам и геометрическому стилю New Edge. При этом в экстерьере автомобиля просматривались мотивы ретро-стайлинга. Стала внедряться светодиодная оптика.

____________________________________________________________________________________________________


2013 — Mercedes-Benz S-Class (W222)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль в духе времени стал выше, а бампера визуально слились с кузовом. Колёса становились всё больше, а профиль шин всё ниже. Зеркала получили более динамичный вид, а ручки подчеркнули линии кузова. Решётка радиатора была увеличена и получила отчётливый трёхмерный дизайн. Это первый автомобилем в мире, чей интерьер и экстерьер сделаны без единой лампочки накаливания в самой базовой комплектации (для освещения дороги, интерьера и багажника используются около 500 светодиодов). В целом, дизайн автомобиля стал отходить от рациональной компьютерной геометрии к более сложной форме кузова.

Показать полностью 21
108

КАМАЗ-5262 — первый камский автобус, созданный в одном экземпляре

Источник: KAMAZ-online


В наше время камазовские автобусы не вызывают удивления. Москву наводнили маршрутные электробусы, в других городах активно разъезжает газовый, газодизельный и просто дизельный общественный транспорт от «КАМАЗа» — для современной России это обычно явление. Но так было не всегда. Первый камазовский автобус был произведён всего лишь чуть больше четверти века назад — в 1993 году. Он получил название КАМАЗ-5262 и был собран в одном экземпляре. Историю этой машины мы вам сегодня и расскажем.

КАМАЗ-5262 — первый камский автобус, созданный в одном экземпляре Камаз, Автобус, История, Автопром, Российский автопром, История автомобилей, Длиннопост

Начало 90-х прошлого века — тяжёлое время для всей страны, не исключением стал и «КАМАЗ». В поисках новых рынков руководство компании принимает решение расширить производство и заняться выпуском собственных автобусов.


В то время львиную долю рынка России по производству автобусов занимал «ЛиАЗ», который при всех своих мощностях не мог обеспечить страну машинами нового формата, современными просторными городскими трёхдверными высокопольными моделями. Приходилось закупать зарубежные Мерседесы и Икарусы. Закупать за валюту и по высокой цене. Пользуясь рыночным дефицитом, и «ЛиАЗ» не сильно снижал стоимость своих машин. «КАМАЗ» собирался потеснить конкурентов, создав качественные и недорогой современный автобус.

Производить камазовские автобусы должна была компания «КАМАЗавтобуспром», которую «КАМАЗ» создал совместно с «Татавтотранс».

КАМАЗ-5262 — первый камский автобус, созданный в одном экземпляре Камаз, Автобус, История, Автопром, Российский автопром, История автомобилей, Длиннопост

В помощь камазовским конструкторам для разработки нового автобуса пригласили львовских конструкторов из львовского проектного института «Укравтобуспром».


1 марта 1993 года состоялась презентация нового автобуса. КАМАЗ-5262 удовлетворяла всем техническим требованиям того времени. В салоне, номинальная вместимость которого равнялась 114 пассажирам (пиковая — 200), было установлено 28 кресел. Имелось три широких входных двери. Машина оборудовалась на то время принципиально новым камазовским двигателем на 240 лошадиных сил с турбонаддувом. Специалисты оценили стоимость нового автобуса в двое ниже его зарубежных аналогов, в то же время ходовые качества новой модели были на том же уровне с ними, при этом значительно превосходили отечественные «ЛиАЗы».

КАМАЗ-5262 — первый камский автобус, созданный в одном экземпляре Камаз, Автобус, История, Автопром, Российский автопром, История автомобилей, Длиннопост

После презентации КАМАЗ-5262 прошёл сертификацию, и компания-производитель получила заказы на 1500 новых автобусов: 750 заказало Минтранспорта России и ещё 750 — правительство Республики Татарстан.

Готовились к созданию модификации КАМАЗ-5262, среди которых были сочленённые «гармошки», сельские автобусы, междугородние модели. Планировалось в течение двух лет начать производство троллейбусов, а к 1997 году выйти на производственную мощность 2000 единиц в год. Но грандиозным планам не суждено было воплотиться в жизнь.

КАМАЗ-5262 — первый камский автобус, созданный в одном экземпляре Камаз, Автобус, История, Автопром, Российский автопром, История автомобилей, Длиннопост

Через полтора месяца после презентации, 14 апреля 1993 года, на заводе двигателей «КАМАЗа» произошёл пожар. Обошлось без человеческих жертв, но было полностью уничтожено камазовское моторное производство. Проект автобусов пришлось прикрыть — надо было спасать сам «КАМАЗ».


Так первый камазовский автобус — такой перспективный и передовой — остался собранным лишь в единственном экземпляре. Автобусная история «КАМАЗа» продолжилась позднее, но об этом мы расскажем вам в следующих публикациях.

Показать полностью 3
44

Стена Леннона

Сестра стены Цоя в Праге.

Несмотря на попытки местных полицейских очистить стену, граффити, вдохновленные Битлз, продолжат появляться.

Ограда Мальтийского сада в Праге в районе Мала Страна. С 70-х годов появилась традиция расписывать и разрисовывать стену картинками в честь музыканта Джона Леннона. Стена считается одним из символов борьбы за свободу и против коммунистического режима.

Стена Леннона Туризм, Европа, Прага, Достопримечательности, The Beatles, Джон Леннон, Длиннопост

Спрятанная  от оживленной суеты, которая обычно пронизывает Прагу, стена Леннона захватывает дух. Каждый сантиметр стены заполнен гравюрами  надписями, вдохновленными Ленноном, и текстами песен The Beatles. Культурное сооружение и популярная туристическая достопримечательность находится во владении Суверенного ордена мальтийских госпитальеров. Городские власти не считают граффити на Стене Леннона вандализмом; наоборот, подчеркивается культурная ценность и символическое значение объекта.

Стена Леннона Туризм, Европа, Прага, Достопримечательности, The Beatles, Джон Леннон, Длиннопост

Образ Джона Леннона был впервые нанесен на стену (напротив посольства Франции) после его убийства в декабре 1980 года. Вскоре он стал главным местом для политических и граффити. Было несколько попыток закрасить стену, но напрасно. Художники продолжали рисовать на стене.

Стена Леннона Туризм, Европа, Прага, Достопримечательности, The Beatles, Джон Леннон, Длиннопост

Утром 17 ноября 2014 года (в День борьбы за свободу и демократию) стена была перекрашена в белый цвет с надписью «wall is over» (с англ. — «стена закрыта») с отсылкой на слова из популярной песни Леннона «Happy Xmas (War Is Over).

За действие взяла на себя ответственность художественная группа «Pražská služba», состоящая из студентов художественных школ. Участники заявили, что в честь 25-летия Бархатной революции этим они хотели освободить место, чтобы молодое поколение могло выразить свои взгляды.

Это не первый случай, когда рисунки на стене были стёрты. Не считая того, что граффити закрашивались городскими властями как вандализм до 1989 года, в 2000 году вся поверхность ограды была выкрашена в зелёный тоже участниками художественной группы.

Стена Леннона Туризм, Европа, Прага, Достопримечательности, The Beatles, Джон Леннон, Длиннопост
Показать полностью 3
148

Импровизированный броневик The Home Guard

Импровизированный броневик The Home Guard Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Вторая мировая война, История автомобилей, История, Великобритания

Начало 40-х годов прошлого века, импровизированный броневик The Home Guard – британского ополчения, набиравшегося из местных добровольцев, не подходивших для строевой службы по возрасту, и охранявших побережья и стратегические объекты Великобритании вплоть до 1944 года. Буду признателен, если подскажете модель автомобиля.


Источник публикации телеграм канал: https://t.me/GunFreak/25

50

Роллс-Ройс "Серебряный призрак" - один из самых быстрых и самый бесшумный автомобиль своего времени.

Аппарат 1914 года. Мощный двигатель, отсутствие вибрации, первоклассная ручная сборка и отделка салона...

Серебряные призраки выпускались до 1921 года, затем с 1921 по 1930 в американском филлиале фирмы в Спрингфилде. Самый дорогой из сохранившихся экземпляров переломного 1921 года, к слову, находится в России. Хозяин оценивает его в 60000000 долларов.

Подобный автомобиль имелся у Ленина.

Примечательно, что кузов автомобиля порой делался из чистого серебра и не окрашивался. Остаётся только догадываться, каким образом серебро защищали от окисления...

44

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я

Продолжение... Первая часть тут: http://pikabu.ru/story/istoriya_temperamentnyikh_italyantsev...



В том же 2003 году на автосалоне во Франкфурте представлен концепт 8С Competizione, а в на моторшоу в Женеве показан концепт Alfa Romeo Centro Stile Kamal.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

В лице 8C итальянцы возродили легендарную модель прошлого века, и концепт, впервые показанный в 2003 году, добрался-таки до серийного производства. Вот только выпустят всего 500 автомобилей, и все они уже давно зарезервированы.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Слухи о появлении кроссовера с шильдиками Alfa Romeo усилились, когда итальянцы показали в 2003 году концептуальный внедорожник Kamal.


В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютировал Alfa Crosswagon с постоянным полным приводом. В этом же году итальянцы обновляют своего флагмана — седан 166.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Седан 166 претерпел небольшое обновление в 2004 году, после чего, продержавшись на конвейере ещё два года, ушёл в небытие.


В 2004 году компания широко отмечает 50-летие Giulietta — первого массового автомобиля. Легенды живут и продолжают рождаться.


2004–2006 годы


2005 год становится дебютным для седана Alfa Romeo 159. Модель пришла на смену уже устаревшей 156-й. Несмотря на негодование фанатов марки по поводу вновь появившихся на привычном месте ручек задних дверей, Alfa 159 остаётся одним из самых красивых автомобилей последних лет. Но вышедшая на сцену в том же году Brera заставляет померкнуть всё и вся. Безумно красивое полноприводное купе производит фурор на автосалоне в Женеве и завоёвывает титул лучшего автомобиля выставки.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Многие думали, что после модели 156 Alfa Romeo не сможет сделать что-то более крутое. Но им удалось! Седан 159 просто взорвал автомобильный мир.


В 2006 году Alfa Romeo ещё прочнее встаёт на ноги: выпускает на рынок универсал 159 Sportwagon и открытую версию модели Brera — Alfa Romeo Spider. Но самым приятным событием для поклонников итальянской марки стало решение компании, после долгих мытарств всё же дать зелёный свет суперкару 8C Competizione. Не успели об этом официально объявить, как офис компании был завален предварительными заявками на этого 450-сильного монстра. Ажиотаж оказался таков, что тираж, состоящий всего из 500 автомобилей, разошёлся ещё до появления модели на конвейере. Первые товарные машины доберутся до своих покупателей не раньше осени 2007 года.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

У автопроизводителей редко получается сделать внешний облик универсала привлекательным. Но Alfa Romeo 159 Sportwagon не то что привлекает — завораживает.


Осенью 2006 года состоялось ещё одно значимое событие в истории Alfa Romeo. И значимое оно, в первую очередь, для России. Итальянскую марку рискнули вернуть на наш рынок. Компания Major, взявшая на себя такую ответственность, собирается продавать по две тысячи автомобилей в год. Причём в России представлен абсолютно весь модельный ряд, включая красавиц Brera и Spider.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Пусть по ездовым качествам Alfa Romeo Brera уступает многим из своих конкурентов, пусть стоит достаточно дорого, зато так, как это купе, не выглядит никто.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Вторая модификация купе Brera — открытый Spider — вышел на сцену годом спустя, в 2006-м, и оказался ничуть не хуже своего собрата.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История
История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История
История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История
История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Первая часть тут: 

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: