1102

Указка трудовика 2.0

Указка трудовика 2.0 Трудовики, Трудовик, Школа, Учитель, Звездные войны III, Star Wars, Звездные войны VIII

Пару лет назад, появилась нужда в новой указке. Классический вариант сразу отпал, так как это скучно. Видели бы вы глаза пятиклашек, которые приходят ко мне в первый раз. Очень хорошо концентрирует внимание на доске. На фото немного пошарпана, время её не жалеет, да и я) но ведь, сделать новую - недолго.

Дубликаты не найдены

+59
Конечно дети будут на доску смотреть, мало ли что учитель-ситх может с детьми сделать
Иллюстрация к комментарию
+117
Думаю старшеклассницы смотрят на нее с не меньшим интересом)
раскрыть ветку 11
+12
что старшекласницы забыли на уроках у трудовика?
раскрыть ветку 1
+35

указку трудовика же

Иллюстрация к комментарию
+33
Тонковато
раскрыть ветку 7
+40

да не, вроде норм диаметр)
подходящий

раскрыть ветку 3
+3
Тогда есть ручка
0
Иллюстрация к комментарию
-1
А по-моему жирнота.
0

Для старшекласниц тут где-то был товарищ, который рассказывал, как ему заказали перевезти 9000 черных дилдо. ДА чего далеко ходить, вот эта история она https://pikabu.ru/story/istoriya_pro_9_000_chernyikh_rezinov...

+12
Лица старшеклассниц, увидевших такую указку:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6

Имя?

раскрыть ветку 2
+9
Alexia gold
раскрыть ветку 1
+2

ссылка?

раскрыть ветку 1
0
Alexia gold
+54
Могучей силой владеешь Ты
Великим ситхом Ты станешь!
Отныне Ты будешь носить имя Дарт Петрович
раскрыть ветку 6
+69
Дети иногда здороваются фразой - "Да пребудет с вами сила!"
раскрыть ветку 3
+53
А надо прощаться, эх молодежь
+1

главное чтобы не желали достичь единения с силой

0
У меня в городе есть шарага-колледж, в котором звонок на урок это тема из ЗВ. Вот эта https://www.youtube.com/watch?v=EjMNNpIksaI
+4
Стоит ли считать пьющих трудовиков ситхами ?
раскрыть ветку 1
+1

Не пьющих стоит такими считать, они нарушают клятвы, которые дают при устройстве.

+26

К вам на урок приходит один ученик? в соответствии с Правилом двух:)

раскрыть ветку 4
+10

и туева хуча "инквизиторов"

раскрыть ветку 1
0
Во во, насилуют канон, как не в себя
+1
До 15 за раз, правила нужны, чтобы их нарушать)
+1

по правилу двух - двое должно быть полноценных ситхов, а если они аналоги юнлингов или падаванов, то они не считаются
нужно просто при выпуске их прореживать;)

+8
Указка трудовика в шараге
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Молот Тора Трудовика

Иллюстрация к комментарию
+14

Табурет сколотить должен ты, юный падаван

+12
Иллюстрация к комментарию
+6
Иллюстрация к комментарию
+11
можно купить складную, еще эффектней будет!
Иллюстрация к комментарию
+12

Учитель перешел на тёмную сторону...

Иллюстрация к комментарию
+5
Люменисцентной краской бы ее покрасить
+5
Всегда знал что трудовики - зло
+8

По цвету указки, можно предположить, что трудовик на тёмной стороне силы.

+4

Трудовик не устоял перед мощью темной стороны.

раскрыть ветку 4
+24
Когда стоишь с указкой у доски, а перед тобой дети, сразу вспоминаю третий эпизод, момент где Энакин в храме)
раскрыть ветку 3
+13

что, хочется порубать юнлингов в капусту? :)

держи гнев при себе, юный падаван…

0

А вы её выточили из дерева или на принтере напечатали?)

раскрыть ветку 1
+3

Мдаа, у моего трудовика, звали его Давид Яковлевич Бляхман, это серьезно и без всяких шуток, была деревянная указка метр с лишним длиной и прелетало ей по лбу так больно..

+7
Звезду Смерти уже собрали?
раскрыть ветку 2
+41
Да, и расписали под хохлому
раскрыть ветку 1
-1
Император одобрил?
+4
А если в нее ещё и лазерную указку вмонтировать...
+2
Труд делает из человека ситха, все верно.
+2
Отличная идея, я педагог истории. Можно взять Эскалибур даже.
раскрыть ветку 1
+3
Фламберг или полэкс сосредоточит учеников намного точнее
+1
*взззууу* *гкххх* *вззуу* Штурмововик в истребитель. *Кхм* тоесть Иванов к доске!
Иллюстрация к комментарию
+1
Наш,помню, с железной трубой ходил.
0

Что-то у вас подозрительно много пальцев для трудовика...

раскрыть ветку 3
+2
А у меня циркулярки нет в мастерской.
раскрыть ветку 2
0

КААААК???? Как Вы работаете без ЦИРКУЛЯРКИ?????))

раскрыть ветку 1
0
Вообще-то у тебя не должно быть больше одного ученика...
0
Что творится с тегами?
0

Делал такую как раз на уроках труда во время самостоятельных проектов. Правда фоток не осталось.

0
Бизнес идея. Правда резко возрастет посещаемость в травмпунктах, но хрен с ним)
А еще каждому учителю можно сделать со своим цветом и рукояткой. Это было бы мега эпично.
раскрыть ветку 2
0
Цветовая дифференциация это тема.
раскрыть ветку 1
0

КУ!

Иллюстрация к комментарию
0
надо всей школе такие делать) будет востребовано)
0
Как вариант, меч геральтовика
Иллюстрация к комментарию
-1

Это не указка это штанга красного быка

-2
Вот если сделаешь в стиле звуковой отвёртки, из Доктора Кто, с лазерным указателем и с характерным звуком ,никто не оценит...
Похожие посты
63

Предприимчивый трудовик

Вспомнилось после прочтения Так сходи и укради


91й год, я в 7 классе школы. Раз в неделю по расписанию урок Труд. Девочки на шитье и готовке еды, мальчики - задания формата "сделай сам". На первом же занятии трудовик выдает всем кусок дерева и учит делать из него лопатку для сковороды. после урока собирает эти лопатки в разной степени готовности, хвалит тех, кто успел все сделать, заставляет на перемене доделывать тех, кто не успел. Сам при этом весь урок читает какую-то газету. На следующем уроке через неделю ситуация повторяется - выдача заготовки, ошкуривание этой лопатки весь урок, сдача готовых изделий, приемка трудовика с пристрастием. Примерно через месяц мы (мальчиков человек 15 было в классе) начинаем понимать, что сделанные нашими руками лопатки трудовик тупо кому-то продает. То есть каждую неделю все 6-е, 7-е, 8-е и 9-е классы (каждого по 3 класса А, Б, В, получается больше 100 человек) ему делали эти лопатки. Нашему возмущению не было предела. Решили, что двое специально запарывают заготовки в середине урока, чтобы трудовик пошел за новыми. Нам надо было знать, где он все эти лопатки хранит. План был успешно реализован. Дальше было дело техники - каждую среду во время планерки учителей (кажется, после 6 урока) мы залезали к трудовику в класс и воровали оттуда 15 готовых лопаток из его склада, которые на следующем уроке сдавали ему же, как готовые изделия. Так продолжалось целый год, пока трудовик не уволился. 

88

Неадекватные учителя

Ответ на пост
Ответ на пост «Билет для Коли»

Про адекватных учителей пишут много реже, чем про психованных истеричек, по недоразумению, зовущих себя учителями. Я готова к тапкам и подзатыльникам, но выскажусь как есть. В каждой школе есть малоадекватные личности, которые лишь портят детям жизнь, а не учат их.
Были линейкой по рукам, заставляли стричь ножницами газон возле школы, переписывать от руки печатный текст и т.п. Всегда была и будет круговая порука педсостава и директоров. Но, как ни странно, в школе с директором-мужчиной, женщины-педагоги вели себя уважительно к ученикам. А в целом, вот вам скрин моего комментария, о частном случае неадеквата. А теперь я пригнусь, ведь тапки полетят. Ведь 11 лет школы-это лучшее, золотое время нашей жизни.

Неадекватные учителя Учитель, Неадекват, Реальная история из жизни, Истории из жизни, Школа, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1
2030

Смена ролей

Кто-то из именитых психологов (сейчас уже не вспомню кто) писал: «Если вы боитесь кого-то: учителя, директора, начальника, то вам всего лишь стоит представить его не в роли этого самого начальника, а в роли, скажем, заботливого дедушки своих внуков. И страх пропадёт потихоньку». Он ещё приводил пример школьника, который до смерти боялся свою учительницу, а потом встретил её в очереди в магазине. И увидел её в роли обычной покупательницы, которая робеет перед грозной продавщицей, шумной хамоватой очередью. И перестал бояться.


В школе у меня была как раз такая учительница русского языка. Когда она заходила в класс, на учеников накатывала жуткая тоска. Сухие правила грамматики терзали юные умы почище инквизиторов. От Наташи Ростовой тошнило, Пушкин и Куприн вызывали стойкое отвращение, Маяковский пугал своими нескладными рваными ритмами.


Зоя Петровна вызывала во мне мрак и ужас. Я ненавидел русский язык и литературу всей душой. Среда и пятница были испорчены присутствием данных уроков в расписании. Наверное поэтому, я до сих пор пишу с ошибками.


Зоя Петровна входила в притихший класс, садилась за стол, брезгливо поджимала губы, обводя макушки учеников взглядом удава Каа. Огромная выпуклая родинка на её щеке тоже гипнотизировала нас. Эта родинка нас всех ужасно раздражала. Она словно жила своей жизнью, подрагивала не в такт словам русицы, грозила нам какими-то страшными карами.

Учительница ме-е-едленно открывала журнал.

- Так, кто у нас давно не отвечал?


И даже отчаянный хулиган и троечник Вовка Королёв при этих словах пытался слиться с партой.

Преподавала грозная учительница серо. Примерно минут через пять после начала урока ужас и тоска сменялись безудержной скукой. Мы зевали, глаза закрывались сами собой. И только карающий голос выхватывал нас из забытья.

- Шалаевский, к доске!

Игорёха тянется получать свою законную двойку.

- Рязанова, к доске!

Надя мямлит что-то про ударения и вымучивает «трояк».

- Гушинец!

«С-с-с…а, вот я попал! Вызывала же на прошлом уроке!»


Медленно переставляя ноги, плетусь к доске, к её несмываемым меловым разводам и вечному запаху мокрой тряпки. Становлюсь на виду у всего класса, взгляды скрещиваются на мне. Меня пытают ударениями и суффиксами. От меня что-то хотят, но половины вопросов я не слышу.

- Совсем плохо, - вздыхает мой инквизитор. – С такими ответами у тебя будет тройка в четверти. Стыдно, Гушинец.

И мне стыдно. Я плетусь на своё место под шушуканье девчонок. И страх перед тройкой в четверти смешивается в моей душе с облегчением. Сегодня меня больше не вызовут.


А в девятом классе мы узнали, что нелюбимая нами учительница уходит преподавать в университет. И нам дадут какого-то другого учителя. Какого? Класс оживился, встряхнулся, зашептал.

С учителями в те годы была какая-то невероятная проблема. Временами их просто не было. Наверное, из-за гигантских зарплат учителя бросали преподавание и уходили в какие-то мутные профессии. Нашего физрука СерСерыча, к примеру, можно было наблюдать на лестнице будущего супермаркета, а тогда универсального магазина «Двина». СерСерыч стоял среди таких же плечистых, коротко стриженых парней в кожаных куртках и монотонно повторял:

- Доллары, марки, Россия.


Очевидно, это было интереснее, чем выдавать хулиганам из седьмого «Б» баскетбольные мячи.

Физруков у нас за два года сменилось пятеро. Военруков трое. Надолго задержался немного сумасшедший гражданин, который утверждал, что в Афганистане лично расстрелял трёх генералов, уходил с его территории последним, короткими очередями прикрывая отступающие колонны, и требовал называть себя полковником.

В середине года полковник пришёл на урок пьяный, принялся показывать на ком-то из старшеклассников приёмы модного тогда кикбоксинга, промазал и случайно избил ученика.

Больше мы последнего героя Афганистана не видели.


Самая лучшая система образования давала сбой за сбоем. Полгода физику преподавал отличный дядька, который по вечерам вёл кружок по волейболу. Волейболист из него был суперский, но вот физику я тоже до сих пор не знаю.

Математику тянула престарелая дама, с кучей тараканов в голове. Однажды на перемене Гришка Епишин прилепил к стене присоску от игрушечного пистолета, да снять не успел. Математичка присоску заметила, устроила истерику, вызвала директора, сорвала полдня уроков. Впрочем, про этот случай отдельный рассказ есть.


Представляете, какой ажиотаж царил в нашем классе, когда нам сказали, что у нас будет новый учитель русского? Мы гадали, что нам подкинет коварная судьба? Тренера по теннису? Сухую ровесницу Есенина? Грохочущее молниями неземное существо с планеты Шелезяка?


А в начале сентября в наш класс впорхнула юная белокурая девушка и улыбнулась так, что у мужской части нашего озабоченного класса стало тесно в душе.

- Здравствуйте, ребята. Я ваш новый учитель русского языка и литературы Татьяна Ивановна.

И полтора десятка незрелых юношеских сердец упало к её стройным ногам.


Русский язык расцвел совсем другими красками. Танечка преподавала легко, весело, с шутками и подколками. Нахальный Вовка попытался нагло подкатить к ней, но при всех получил ответ, что у него «женилка не выросла». Туповатого толстяка Димку Макеева назвали «пусечкой» и он за ночь перечитал половину творчества Роберта Рождественского. С учётом того, что до этого Макеев читал только «Каштанку» это был подвиг, который Танечка оценила.

На очередном уроке литературы она призвала нас углубиться в творчество какого-то писателя, который творил в начале двадцатого века. Что-то об этом писателе я уже слышал, но ещё не читал. Зашёл в библиотеку, взял книгу, дома открыл её с тоской предвкушая длиннющие разговоры о смысле жизни и очередные письма Татьяны Лариной.


Начиналось стандартно, по классике, с описания природы: «Однажды весною, в час небывало жаркого заката…»


Я перестал читать далеко за полночь от того, что глаза отказывались оставаться открытыми. В книге было всё. Мистика, ведьмы, обнажёнка, расчленёнка, вампиры. Как вы уже догадались, я читал Булгакова.

Именно Танечка сняла мой страх перед русским языком. И хоть первые попытки что-то написать я предпринял ещё при царствовании Зои Петровны, идея стать писателем сформировалась именно при новой учительнице.


Я танцевал с Танечкой на выпускном. И робко держал её за тонкую талию. И билось моё сердце совсем не в такт вальяжной музыки. А моя девушка, с которой мы встречались на тот момент почти два месяца, смотрела на нашу пару с ревностью.


Потом было поступление, неудача и медицинское училище, в которое я пошёл, чтоб собраться с силами перед новой атакой мединститута.


И вот на последнем курсе медучилища послали меня на практику в наш местный КВД. Показали несколько интересных случаев, научили отличать сифилис от гонореи, а рубромикоз от лишаёв. И, чтоб отвязаться от зелёного практиканта, посадили заполнять бумажки.

Сижу, фамилии пациентов переписываю из клочков бумажных в толстенный журнал. И вдруг слышу знакомый голос.

- Здравствуйте.

Поднимаю голову и замираю. Стоит напротив меня Зоя Петровна и смотрит на меня удивлённым взглядом.

- Гушинец?

- З-з-здравствуйте.

Учительница бывшая моя тоже смутилась. Я всё-таки в халате белом, сижу с важным видом, бумажки какие-то перекладываю. Приём у меня.

- А я вот, решила с родинкой что-то сделать, - начинает объяснять мне Зоя Петровна.

И вид у неё какой-то чуть ли не испуганный. Смотрю и не понимаю.

- Родинка растёт, - повторяет учительница. – Мне сказали – опасно это.


И говорит, говорит, словно оправдывается. И тут до меня начинает медленно доходить. Сижу-то я на приёме в КВД. А в те годы, да и сейчас, наверное, КВД было местом позорным. Ходили сюда исключительно «проститутки и наркоманы», да ещё дети, которых угораздило подцепить постыдную лишайную болезнь. В глазах обывателей посетитель КВД был человеком падшим. А тут учительница, да перед бывшим учеником.


И вот когда я это понял, образ страшной и ужасной повелительницы русского языка рассыпался. И стояла передо мной пожилая растерянная Пациентка. Стыдящаяся своего присутствия в позорных стенах. И разговаривающая со мной немного заискивающим тоном.

- Сейчас всё устроим, - весело сказал я.

И побежал бывшую грозу 7-го «Б» без очереди к дерматологу устраивать.


Фрагмент рассказа из книги «Обрывки». Автор Павел Гушинец (DoktorLobanov)

Группа автора в ВК https://vk.com/public139245478


Уважаемые читатели. 1 августа в Бресте пройдёт большое литературное мероприятие. Меня позвали поучаствовать. Приходите, буду раздавать автографы и слонов)))

Смена ролей Детство, Школа, Учитель, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
897

Могучая кучка учителей. Финал истории

День учителя со слезами на глазах...

Может думали,что никто не заметит?

Могучая кучка или 7 учителей против администрации

Пишу конец истории спустя почти полгода. (Сначала было много работы, потом потеряла доступ к пикабу, потом еще что и .... вот созрела. Каюсь,что так долго.)

По совету семьи и пикабу мы обратились к услугам юриста, специализирующегося в этой области.
И...действительно,просмотрев все документы, юрист пришла к выводу, что в договоре были грубейшие ошибки и куча нарушений по отношению к нам. Да, не имели права менять сумму оклада без уведомления это раз, без причины на снижение суммы это два. И еще много много всяких шалостей.
Так вот только мы с юристом составили претензию во все органы,как вдруг звонит секретарь. Вас срочно ждёт директор... На следующий день нас всех вызвали в индивидуальном порядке к директору,где каждому объяснили,что,к их глубочайшему сожалению, при расчёте зп, в частности оклада и премии, произошла ошибка. То есть в бухгалтерии совершили ошибку при делении групп и еще что-то там,что привело к снижению зп почти в 2 раза. 2 РАЗА,КАРЛ!!! И спасибо нам таким бдительным и внимательным,что они смогли её выявить. В итоге, ВСЕМ учителям иностранных языков, информатикам и технологам пересчитали зп и компенсировали недоплату за прошлые месяцы.

Мораль истории:отстаивайте свои права. Мы вот до сих пор думаем, а что было бы,если бы мы семеро подписали трудовой договор как все...

Ну и конечно же неожиданно приятно,что все разрешилось в нашу пользу. Всем спасибо за советы,подсказки и добрые слова!

Могучая кучка учителей.  Финал истории Длиннопост, Учитель, Школа
299

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» 

Прочитала пост и не могла не написать о педагоге, который фафар действительно заслуживает.

Начну издалека: когда у меня только появился такой предмет как география, я его как-то невзлюбила. Шестой класс еще вывезла, а в седьмом обленилась вкрай и подзабила - не мое все это. Все годы до того была отличницей (был хороший стимул - школа выплачивала премии за успехи в учебе, по сути копейки, но для ребенка целое сокровище). Ясно, что "заработок" терять мне не улыбалось, а иметь деньги на себя любимую хотелось, особенно учитывая то, что всегда жутко стеснялась клянчить у родителей. С такого, по сути, меркантильного интереса, начался мой географический путь.
Учила потихоньку каждый день, жутко проклиная строгую учительницу, которая сразу сказала, что оценку натягивать не будет, мол, хочешь десятку (12-балльная шкала) - заработай. Труды окупились, свою оценку я получила и счастливая ушла на летние каникулы - три месяца без географии.
В самом начале 8 класса меня поставили перед фактом: поедешь ты, karasikk, на олимпиаду, защищать честь школы. Сказать что я обалдела - не сказать ничего. Я даже пыталась отбрыкаться, хотя никогда не спорила со старшими и - упаси боже - учителями. Но ЕА была непреклонна - у тебя неплохие способности, говорит, если не ленишься. А я подумала-подумала да и согласилась.

Она занималась с нами практически каждый день, по пару часов после уроков, абсолютно бесплатно. У нас был целый клуб "собратьев по несчастью", по человеку с параллели 8-11х, и все эти люди стали мне семьей. Мы пили чай с печеньем и параллельно проходили тесты из многочисленных сборников, часами рассматривали карты и кидались глобусом, когда она не видела. У нас были шутки "для своих", и, хоть порой было и тяжело, мы все равно каждый раз приходили в наш 24й кабинет. Каждый год кто-то выпускался, и каждый раз отпускать было тяжело, ведь у нас у всех уже были свои места, свои кружки и свои функции - я наливала воду в чайник, Поля накрывала полиэтиленовой скатеркой первую парту, Дима выкладывал печеньки или стыренные со столовой булочки...

За четыре года моего участия в олимпиадах я четыре раза выигрывала область и трижды брала призовое на Всеукре. Даже чуть не съездила на межнар, но отсеялась в финале отбора.  Три раза сборную области на Всеукре сопровождала именно наша ЕА, ведь больше половины команды составляли ее ученики, хотя наша школа находится в небольшом городе и нам было сложно конкурировать с лицеями областного центра.

В прошлом году я сдавала ЗНО - украинское ЕГЭ, и как-то так вышло, что единственная в стране набрала 200 баллов из 200 по географии. Подтянулось телевидение, звонили репортеры из разных изданий, в том числе "Комсомолки" (откуда только номер взяли?). Все задавали один вопрос: "Долго готовилась?" Я отвечала: конкретно к ЗНО - ни дня. К тому дню - четыре года.
Я очень многим обязана ЕА, и, пожалуй, бОльшая часть моего успеха - ее заслуга. На протяжении последних лет тридцати она живет олимпиадами, убивает на них все свободное время, бесплатно занимаясь с учениками, многие из которых этого не ценят. Иногда и у меня случались срывы, я ненавидела ее, рыдала в подушку и зарекалась, что в следующем году забью на все и никуда не поеду. И каждый раз перед сезоном олимпиад вспоминала эмоции от побед и шла к ней. Благодаря ЕА я стала амбициознее, увереннее и, чего уж греха таить, умнее. Она одна из самых близких моему сердцу взрослых. Она сделала меня человеком, который я есть сейчас.
ЕА, все фанфары мира - Вам. 

P.S Писала в три часа ночи на эмоциях, не судите строго за сумбурность, так сказать, нахлынуло

331

Ответ на пост «В школе работать - себя не уважать» 

В педагогике уже 6 лет - занесло случайно.
На тот момент девушка (сейчас уже жена) работала в школьном городском лагере (есть такие в Питере, может и ещё где-то есть, не знаю) и я ей помогал. Перешёл на второй курс универа, причем не педагогического.
Тогда, так как мы съехались, были большие проблемы с деньгами, изредка помогали родственники жены, а моим было не до меня. Так что работа была нужна позарез.
Работа с детьми всегда получалась легко и этим летом как раз с радостью организовывал игры, водил их в кино, гонял в футбол, да и в целом прикольно проводил время.
Как-то вечером девушка посоветовала сходить к директору школы и спросить, не нужен ли им кто-нибудь.
На мой робкий вопрос, директор ответила, что все лето наблюдала за мной и хочет предложить мне половину ставки, выполнять буду функции педагога-организатора (раз уж хорошо получалось придумывать все и организовывать).
В сентябре, после моих первых организованных мероприятий, директор вызывает на ковёр и говорит, что "ты слишком мало получаешь, давай тебе дам ставку целую, но тогда вне учёбы будешь в школе и на всех мероприятиях тоже". И так я проработал до конца универа, стабильно росла ЗП, периодически нам подкидывали премии, за хорошо организованные мероприятия и за просьбы, которые не входили в список обязанностей.
Была ситуация, когда пришлось выйти на ещё одну работу, директор поняла и дала закрыть все хвосты (устраивался на ещё одну халтуру из-за чужих долгов).
После универа, помогла пройти курсы переподготовки на педагога (тогда как раз вышел закон, что без педагогического образования работать нельзя) и даже оплатила их с премии (около 20 к мне и девушке, которая тоже была без педагогического).
И я работал так до того момента, пока, уже жена, не ушла в декрет, а директора уволили за то, что не хотела понижать ЗП сотрудникам, так как они были выше района.
Доработав до конца года уволился.
Спустя три года работы чёрте где (на радио, в стримерской конторе, частной школе и много где ещё - это отдельная занятная история) позвали в школу этого же района, где
, надеюсь, будут относится не хуже.
Так что не везде так плохо, хотя, возможно и из-за того, что я в Питере.

1205

Ответ на пост «В школе работать - себя не уважать» 

Я долго училась на учителя изо и черчения: педагогическое училище и вуз с красными дипломами, сотни часов практики, работа в школе на последнем курсе, рекомендации, опыт и т.д. Когда пришло время искать работу, я разослала множество резюме по электронкам доп. образования и проехалась по самым основным. Мест не было. Даже там, где меня все очень ждали после практики (возможно, если бы попала туда, все было бы иначе). С частными центрами было ещё веселее - там могли взять, но без официального оформления, т.к. я молодая, вдруг в декрет. Уже под конец августа позвонили из одного государственного детского центра - работа с малышами от 4 до 7, рисование, лепка, труды и т.д. Далее по пунктам:


1) Первым делом меня заверили, что работа простейшая, все программы уже есть, выходи да веди. По факту все программы нужно было переделывать, составлять заново планы, прописывать новые занятия по темам месяца (праздники и тд), одну программу писать с нуля. Помимо этого календарные, поурочные планы и огромная стопка документов. Мой принтер чуть не сдох. Печатать на работе не разрешалось, все за свой счёт. Плюс заполнение и ведение журналов, у меня их было 11 штук, по числу групп.


2) Количество работы. У меня стояло 24 часа в неделю. Это кажется мелочью, но перерывы между занятиями могли быть от 5 минут до 2 часов, поэтому занят был весь день. Плюс подготовка (наработок то почти нет, планы занятий, пособия, поделки) и документация с прошлого пункта. Потом стало веселее, когда коллега осенью и зимой уезжала на сессию, и мне отдали её часы. Все её часы. Я без обеда ездила между филиалами и проводила порой по 12 занятий в день.


3) Зарплата. Ха ха. Воронеж, зп 12 тыс/месяц. Это с надбавкой в 3 тыс за красный диплом и молодого специалиста и 2 тыс за платные занятия. Оклад был 7. Самую большую зп я получила в последний месяц работы - почти 20 тыс. Там были мои часы, часы замещения, платные и компенсация за отпуск. По поводу часов замещения, оплачивались они по отдельному тарифу, и если за свои часы за месяц я получала 12,то за почти то же количество часов на замене - 2,5 тыс.


4) Отношение коллег. Были хорошие люди, да. Остальные не очень. У многих было отношение в формате - раз ты художник, то и степлером маски детские починить, и карандаши подтачивать - это твоя работа, а вообще у меня театральный конкурс, нарисуй мне декорации, зайди сегодня после 18 часов, и мне плевать на твои дела. Про женщину-начальника можно отдельно рассказывать. Она все время пыталась учить меня жизни, рекомендовала взять больше часов работы, а то мой мч будет мне изменять, тк мужчины любят работающих женщин, требовала рассказывать ей о своей жизни, мол о беременности должна узнать первой она, а не мама с мужем и т.д. Своего кабинета у меня не было, и я была вынуждена сидеть на стуле в маленькой учительской в свои перерывы и все это выслушивать. Потом я просто стала сидеть на улице или в кафе.


5) Деньги. Да, разговор все ещё про деньги. С каждого ребёнка неофициально бралась плата на нужды в несколько тыс за год. Когда мы с коллегами (тоже первый год работы) попросили купить пачку бумаги, чтобы печатать задания детям, в ответ получили, что это не для нас. В целом, я дофига потратила за все время работы. Бумага, пособия, книги, краски и пластилин для детей (они все время забывали).


6) Дети. Оставила этот пункт на конец, потому что это конечно немаловажная тема. Были чудесные дети, о которых я до сих пор вспоминаю. Были благодарные родители, которые жалели, что я ухожу. А был дурдом - девочка, которая билась головой об парту и визжала все занятие, кушающий краски мальчик, много детей, которые вообще не понимали, что от них требуют. Здесь можно было бы поднять тему инклюзивного образования, но вы же знаете как у нас с этим, почти нигде педагогов этому не учат, часто не говорят о таких детях, никаких сопровождающих у них нет и т.д. А по факту, стараешься сделать все, чтобы этот ребёнок не убился и не мешал другим детям. Родители, которым было все равно, есть ли у ребёнка цветная бумага и где учитель будет её доставать для детей. Разговоры, собрания - бесполезно.


Почему я ушла? Потому что это кошмар. Может такая беда была только там, где я работала, т.к. они прямо заявили, что каждый год набирают молодых специалистов, потому что каждый год они сваливают. Я очень терпеливый и исполнительный человек,но даже меня хватило на 4 месяца. Потому что я поняла, что свихнусь,если не уйду. Я плакала и не хотела идти на работу.


Последней каплей была ситуация, когда к нам заявилась проверка без предупреждения. Мы не брали на занятия журналы (я бы сказала, что это мой косяк, только вот никто их не носил и не предупреждал о наличии таковых на каждом занятии) , отмечать детей все равно нужно было по минимуму (а могло не быть и половины, но указать надо было не более 3-5 человек), занятия велись по напечатанному плану, а до этого за день-два все преподаватели забрали домой заполнять журналы перед проверкой у начальства. Проверка из министерства приехала, я показала календарный план, все ок. А потом меня вызвали к директору. Вели туда со словами, что я просто попала под горячую руку. Там на меня очень громко и долго орали (а я как бы все воспринимаю вполне и обычным текстом, на меня и дома, и в школе, и на улице то не орали). И отправили срочно домой за журналами. Минус 700 за такси, минус куча нервов. Потом, через неделю, мне сказали - ой, не переживай, директор уже забыла про все. Я ответила, что я не забыла. Надо мной посмеялись. В начале декабря я серьёзно заболела (спасибо родителям, которые водят детей с кашлем и соплями, авось пронесёт) и в последний день больничного написала заявление.


Конечно, все на словах жалели, что я ухожу, я же все делала, хорошо работала, старалась по крайней мере, оформила кабинет, дополнительно помогала. А через полгода после ухода рассказали моей знакомой, что меня уволили, потому что я неправильно заполняла документы все время (претензий не было, конечно). Так что меня уволили, а не я ушла.


Нас было 4 девчонки, молодых специалиста, пришедших в этот год, я и ещё 2 ушли зимой. Одна проработала до конца учебного года, планировала остаться, но ей намекнули на уход из-за последних длительных больничных в связи с операцией.


Первая счастливая мысль после ухода возникла,когда мы с на тот момент моим парнем (сейчас уже мужем, спасибо ему за терпение) просто шли вечером гулять. Я была в шоке, что у меня есть свободное время.


Морали нет, просто вот такой опыт. Сейчас работаю не по профессии. Получаю норм зп, хожу с тату, в удобной одежде, руки не испачканы гуашью и клеем. Детей люблю все так же, фотографирую их на съёмках. Обсуждаю с мамой-педагогом нюансы в обучении. Обратно - нет уж, спасибо.

Показать полностью
743

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» 

На волне про педагогов, (не) заслуживающих фанфары. Совсем недавно прошёл конкурс социальных практик "Смартека". Там за три практики, набравших наибольшее количество лайков давали 100 тысяч рублей. Я  заметил, что некоторые практики идут вверх крайне стремительно. Кто-то меня может знать по расследованиям о Росмолодежи, так и тут я решил расследовать.Я зарегистрировался на нескольких сервисах накрутки и почти сразу обнаружил, что на проект учителя о контрольных в играх кто-то накручивает лайки.

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

При этом, если вы думаете, что на этот проект накручивали лайки только единожды - вы ошибаетесь, я нашёл как минимум три поста, вот третий:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

Чтобы показать свою непричастность, я приложил еще и скришот информации об авторе заявки:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

Согласитесь, что надо быть очень странным человеком, чтобы сначала провести 70 проектов, а потом потратить ещё пару тысяч рублей, чтобы подставить совсем неизвестный мне проект. В общем, я пожаловался в Смартеку:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

И на днях смартека объявила победителей, посмотрим, кто же выиграл:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

Да, тот самый проект, на который накручивали лайки.

Показать полностью 4
8052

В школе работать - себя не уважать

Хотите почувствовать себя ничтожеством - идите работать в школу. Пример:

1) Первая зарплата оказалась меньше обещанной ровно в половину. На вопрос "что за... " директор ответил: "Ну, не могу я Вам сразу дать такую зарплату, т. к. подсчет стимулирующих уже был. Но при следующем подсчете все получите. " (Не получила)

2) Через месяц забрали предоставленный кабинет. Аргумент: "Мы набираем еще один первый класс. Нужно подготовить им кабинет." (Класс так и не набрали - все разбежались по другим школам.)

3) Самая популярная фраза у одного из завучей: "Уберите свои вещи из учительской: у нас там будет конференция/совещание/собрание... " А куда их деть - руководству плевать.

4) Классный руководитель одного из классов ушла на сессию (переквалификация). Её класс задним числом оформили на меня. Узнала об этом лишь, когда с меня стали требовать различные бумажки об успеваемости, мероприятиях и т. д.

5) Другой завуч постоянно высказывалась по поводу моего внешнего вида (ходила в брюках, а не в юбке, как ей хотелось). Предложила платить мне больше, чтобы я могла обновить гардероб. Реакция: "Ну, что Вы сразу про зарплату вспомнили. " Действительно, чего это я.

Ситуаций было больше: домогательства физрука; пошлые шутки учителя начальных классов; бойкот от других учителей моего предмета (дети стали переходить в мои группы); требования участвовать во всевозможных проф. конкурсах, но без помощи руководства; недовольные родители, которые не хотят заниматься детьми; изменение моих оценок у привилегированных деток; урезания зарплат для содержания любовницы директора (нанял ее на должность лишнего завуча) и т. п.

847

Крепкий череп трудовика

Ну и третья школьная история, напоследок.

Был у нас трудовик – муж завуча (завуч – тетка, если что), и поэтому трудовику прощалось оголтелое пьянство на рабочем месте. И в кабинете этого трудовика, в кабинете труда, кроме верстаков, и доски школьной, была цельная кафедра, или как она там называется – возвышение, высотой со ступеньку, на котором размещался и стол его, и тумбочка. И была у трудовика длиннющая указка, с него ростом. И была у него же привычка: встать на краю этой кафедры, упереть указку в пол (что на ступеньку ниже), и, возложа на нее руки, уперевшись в нее подобородком, вещать нам как и тему урока, так и свои пьяные бредни.

Итак, первый год обучения у него, занятие третье-пятое, он по привычке своей рассказывает, уперев указку в пол и… Указка трескается, ломается и трудовик бухается башкой книзу. Хорошо так бахнулся.

Мы к нему, мол де Трудовик Трудовикович, вы там как, живы?

- Нормально, все нормально, не отвлекаемся, занимаемся.

Ну и еще через энцать занятий инцидент повторяется. Опять к нему, но уже так, без спешки – опять все норм. А потом привыкли. Бухался он так достаточно регулярно, можно сказать – рутинно.

270

Навеяно постом про производителя бит)

Пишу первый пост, так что не судите строго)
Дело было примерно в 2004-2005 годах. Я был школьником 8го или 9го класса. Предмет "труды" был в самом "цвете") и были у нас шикарные трудовик и физрук. Стереотипные ребята, могли завернуть за воротник пару бутылочек горячительного, прямо как в анекдотах.
И вот очередной урок, нас оставили в мастерских, особо одарённым разрешили работать за станками (без присмотра). И вроде бы все шло как обычно: трудовик с физруком сидят в своей каморке, мы спокойно что-то точим из дерева... Однако огромное и толсто "НО" подкралось незаметно. Ни кто не заметил как они ушли)
И тут езко открывается дверь с улицы, в неё вваливается трудовик, держась одной рукой за шею, из шеи течёт кровь, а физрук идёт за ним, держа в руках пневматическую винтовку из школьного тира для ДПЮ (допризывная подготовка юношей). Трудовик, истекая кровью, говорит: "ребята, все хорошо, никому ничего не говорите, мы сейчас придём". Мы все в шоке, ни кто не знает что делать. Физрук с трудовиком куда-то удалились.
Спустя какое-то время прозвенел звонок. Мы убрали возле станков и собрались уходить. Но мастерские оставлять открытыми строго запрещено, потому как спалим трудовика, что его там нет (не первый раз он нас одних оставлял).
Оставили дежурных по классу в мастерских и благополучно удалились.
Тут необходимо упомянуть, что тот самый физрук с пневматикой в руках был мужем нашей классной руководительницы.
И спустя 2 урока я случайно услышал ругань моей классухи в кабинете её подруги (другой учительницы). Цетирую: "эти долб**бы набухались и решили из воздушки пострелять по собакам. Мой пьяный не мог прицелиться и попросил трудовика подставить плечо чтобы на него ствол положить и неведомо каким х**м он ему попал в шею!!!! Так мало того, что они опять пьяные на работе, один другому в шею выстрелил, так они ещё и детей одних со станками оставили в мастерской!!! И знаешь что он мне сказал?!?! Говорит да что с ними (детьми) станет, они же знают что пальцы в станок совать нельзя!!!"
К слову нужно упомянуть, что эти же два" кадра" спустя 2 недели пытались собрать арбалет в мастерской))))
Физрук в школе до сих пор работает, а трудовик уже 5 лет директор другой школы)))
Спасибо что дочитали) надеюсь улыбнуло)

207

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн»

Пытка сценарием


В эпоху Джорджа Лукаса интервал между выходом новых частей трилогии всегда составлял три года. Тридцать шесть месяцев кажутся приличным сроком, но на деле Лукасу требовалось всё это время и даже ещё больше, чтобы снять именно тот фильм, который он себе представлял.


Подготовка к работе над третьим эпизодом началась ещё до премьеры «Атаки клонов». Первая встреча с художественным отделом состоялась в апреле 2002 года, а к июню художники уже вовсю трудились над дизайном новых планет, персонажей и звездолётов.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Концепт-арты к фильму: модели транспорта

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Как правило, в кинематографе художники приступают к работе, уже имея на руках готовый сценарий: крайне сложно визуализировать героев фильма и определённые сцены, не зная сюжета. Однако в случае с трилогией приквелов всё обстояло наоборот — скорее уж иллюстрации дизайнеров давали Лукасу вдохновение для сценария.


Для Лукаса работа над сценарием всегда превращалась в настоящую пытку. Он, по собственным словам, словно «истекал кровью» на страницу, поэтому всегда откладывал этот ненавистный процесс до последнего. Художникам, костюмерам, мастерам по реквизиту и декорациям приходилось работать исключительно на основе пространных рассказов Джорджа о том, что будет в фильме.


Мы работаем задом наперед. Знаете, как сложно спланировать бюджет фильма без сценария? Мы будто строим двадцатипятиэтажный небоскрёб, не заложив фундамента.

Рик Маккаллум, продюсер.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Концепт-арты ключевых сцен (художники Райан Чёрч и Ангус Макбрайд)

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Однако и художники, и костюмеры, и мастера по реквизиту уже привыкли к особенностям своего босса. Производство «Скрытой угрозы» и «Атаки клонов» тоже начиналось без готового сценария — в обоих случаях Джордж дописывал текст уже на съёмочной площадке. А поскольку Лукас всегда ценил людей, с которыми у него складывались рабочие отношения, многие сотрудничали с ним с первого эпизода, а некоторые и вовсе с «Хроник молодого Индианы Джонса».


Каждую неделю Лукас спускался в офисы художников и рассказывал им о сценах, над которыми работал в данный момент. На основе его рассказов художники рисовали наброски персонажей, локаций, кораблей и прочей техники, а в следующий раз Джордж проверял созданные ими иллюстрации и модели и говорил, отражают они его видение или нет. С собой он всегда носил два штампа, которые ставил на приглянувшиеся иллюстрации. Если идея нравилась Лукасу, но требовала доработок, Джордж ставил штамп «ОК», а если художники в точности угадали мысль, то Лукас мог поставить штамп «Fabulouso» («Грандиозно»).


Семь сражений на семи планетах


Сценарий «Мести ситхов» был сложен вдвойне. Джорджу требовалось не только подвести черту над трилогией приквелов, но и связать их с Оригинальной трилогией, а также логично показать переход Энакина Скайуокера на тёмную сторону Силы. Ему нужно было увязать кучу событий и сбалансировать их, не имея свободы действий, ведь итог был известен заранее. Лукас говорил, что должен снять два фильма в одном флаконе, и признавался, что чувствует себя загнанным в угол.


Я очень ответственно подхожу к работе. Я каждый день сажусь за стол и работаю с восьми тридцати утра до шести вечера. Я смотрю на страницу перед собой, но иногда вы можете приковать меня к ней, и я всё равно не напишу ни строчки. Нет, я работаю, дело движется, я пишу по пять страниц в день. Но мне приходится себя заставлять, дайте мне волю, и я, скорее всего, буду выдавать по странице в день. Написание остальных четырёх страниц — жуткое мучение.
Джордж Лукас

Лукас всегда знал, что третий эпизод будет самым мрачным из всех приквелов. Поначалу он собирался сделать его персональной трагедией четырёх героев — Энакина, Падме, Оби-Вана и Йоды — и одновременно показать, как сложились судьбы всех появившихся в трилогии персонажей. На первых встречах с художественным департаментом Джордж рассказывал дизайнерам Райану Черчу и Эрику Тименсу, что фильм начнётся с эпической сцены — семи сражений Войны клонов, бушующих на семи разных планетах. Зрители должны были побывать на Альдераане и Кашиике, родной планете вуки, а в списке действующих лиц значились молодые Хан Соло и Боба Фетт.


Некоторые наработки «Мести» уходили корнями ещё в первые черновики «Новой надежды» — Лукас всегда представлял решающую дуэль между Энакином и Оби-Ваном на фоне инфернального вулканического пейзажа и теперь наконец-то мог перенести на экран сцены, которые жили у него в воображении вот уже тридцать лет.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Лучшая дуэль на световых мечах по версии «Мира фантастики»

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Однако структура фильма никак не хотела складываться воедино — по всей видимости, из-за того, что лишние события отвлекали от магистральной идеи, падения Энакина на Тёмную сторону, а само падение происходило слишком резко. В итоге Джордж перекроил всю структуру практически с нуля, избавившись от ряда побочных сюжетов и сосредоточившись на Энакине. Из повествования исчезли Боба Фетт и все упоминания о «тайне Сайфо-Диаса и происхождении армии клонов». Начало с семью битвами на семи планетах сменилось боем в небесах Корусанта и спасением верховного канцлера, смерть графа Дуку из середины перенеслась в самое начало, а у героев появился новый враг — генерал Гривус.


Только после этого, уже в середине декабря, Лукас смог приступить к написанию сценария, и первый грубый вариант — скорее даже примерный план, синопсис на 55 страниц, — был готов лишь к концу января 2003 года. К этому времени в работу включились костюмеры, а производственный департамент приступил к созданию декораций. Начало съемок было запланировано на конец июня.


Большие перемены


Лукас работал над сценарием всю первую половину 2003 года, вплоть до начала съемок. Многие элементы сюжета оставались неизменными во всех версиях сценария, другие же сильно перекраивались. Так, например, в синопсисе Хан Соло помогал Йоде одолеть сепаратистов на Кашиике и наводил джедаев на след Гривуса. Палпатин говорил Энакину, что сам способствовал рождению Избранного, экспериментируя с мидихлорианами. Дуку лгал Энакину, что виновен в гибели его матери, Йода говорил Оби-Вану, что Квай-Гон познал тайны древнего Ордена Уиллов, Мейс Винду пытался арестовать Палпатина в одиночку. А Падме в финале прилетала на Мустафар не одна, а со свитой. Однако клоны убивали всех служанок и охранников девушки, а её саму в последний момент спасал от смерти Энакин… чтобы тут же погубить: в первых черновиках любящий муж не только душил Падме, но и с силой швырял о стену.


В первом черновике исчез Хан Соло, Дуку перестал лгать про свою причастность к убийству Шми, а на след Гривуса джедаев навёл сам канцлер. Палпатин впервые упомянул легенду о Дарте Плэгасе Мудром, а Гривус обзавёлся четырьмя руками, научился пользоваться световыми мечами и убил Шаак Ти на глазах у Оби-Вана. Во время Приказа 66 погибало больше джедаев: Сэсси Тин на Майгито, Кит Фисто и Баррисс Оффи на Салукемае, Квинлан Вос на Фелуции. Падме снова прилетала на Мустафар не одна, но на этот раз с её свитой расправлялись дроиды сепаратистов.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

В одной из версий сценария во время дуэли Энакин и Оби-Ван на краткое время объединяются против мустафарского монстра


Лукас признавался, что при написании новых версий сценария он немного жульничал: просто копировал наиболее удачные места из предыдущих черновиков без изменений, пропускал некоторые диалоги, потому что их можно было заменить на пост-продакшене, а сцены боев описывал кратким «они сражаются».


В мае Лукас говорил, что через неделю привезёт с собой приглашённого режиссёра, который и займётся съёмками фильма. Но приехавший с ним Стивен Спилберг лишь помог с постановкой аниматроники нескольких ключевых сцен, в том числе дуэли между Энакином и Оби-Ваном.


В июне Джордж сдал вторую версию сценария. В ней Палпатин больше не упоминал о своём влиянии на рождение Энакина, Скайуокер и Оби-Ван атаковали Дуку вдвоём, джедаи отправлялись арестовывать канцлера вчетвером, Энакин игнорировал приказ Палпатина бросить потерявшего сознание Оби-Вана во время бегства с флагмана сепаратистов. Эни впервые снилось, что Падме умирает при родах, — до этого он видел в кошмарах, что та сгорает в пламени. Появились сцены, в которых Энакин с подачи Палпатина ревнует Падме к Оби-Вану, джедаи не доверяют канцлеру, а Мейс Винду — ещё и Энакину.


Самые весёлые съёмки в жизни


Сьёмки «Новой надежды» оказались настолько болезненным опытом для Джорджа, что для работы над двумя следующими эпизодами оригинальной трилогии он привлёк приглашенных режиссёров. Однако зимой 1992 года Лукас лично поставил несколько сцен одного из эпизодов «Хроник молодого Индианы Джонса» с участием Харрисона Форда и решил, что режиссура — это не так уж и плохо. Поэтому все три фильма трилогии приквелов Джордж Лукас снял лично.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Лукас рассказывал Робу Коулману, что все шесть фильмов «Звёздных войн» — это история, которую спустя сто лет после событий «Возвращения джедая» Р2Д2 рассказывает таинственному Хранителю Уиллов.


Съёмки должны были начаться в конце июня 2003 года, но основные актёры прибыли в Сидней гораздо раньше. Первым прилетел Хейден Кристенсен — он находился в Австралии с начала мая и всё это время усиленно тренировался, набирая форму и занимаясь фехтованием по несколько часов в день. Юэн Макгрегор прилетел в начале июня и тренировался пять дней в неделю с рассвета и до обеда. «Перед съёмками „Скрытой угрозы“ я тренировался весь день, но сейчас я, кажется, достиг своего предела», — со смехом признавался он.


Главным нововведением стало появление на съёмочной площадке ещё одного тренера — памятуя о своих слабых сторонах, Лукас нанял преподавателя актерского мастерства Криса Нила, благодаря которому актеры гораздо больше репетировали перед съемками.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Куратор по моделям дроидов Дональд Бис переработал воротник костюма Трипио, позволив Энтони Дэниелсу дышать свободнее. «До этого в каждой сцене я чувствовал себя так, словно меня без устали душит Дарт Вейдер»


Сьёмки начались 26 июня в павильонах студии Fox в Сиднее. Продюсер Рик Маккаллум забронировал для «Мести» семь павильонов студии, в которых была возведена 71 съёмочная площадка. Съёмки начинались в семь утра и длились по 14–15 часов, но съемочная группа и актёры обычно собирались на площадке за час до начала: в шесть утра открывался буфет, и все стремились подкрепиться перед тяжёлым днём.


Маккаллум и главы департаментов использовали это время, чтобы обсудить с Джорджем распорядок дня, расписание съёмок и прочие насущные дела. Лукас стремился контролировать всё и участвовал в решении всех мало-мальски значимых вопросов. «Многие режиссёры не любят заниматься микроменеджментом, — говорил он, — но только так я могу убедиться, что всё идёт в полном соответствии с моим видением».


При работе в кино главный — режиссёр. При работе на телевидении главный — продюсер. При работе с Джорджем главный — Джордж.
Рик Маккаллум, продюсер
Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Канцлер Палпатин превращается в Дарта Сидиуса


Съёмки велись полностью в «цифре», а Лукас управлял всем процессом из видеодеревни — в этом небольшом лагере были два крупных плазменных видеомонитора, куда выводилась картинка с обеих камер, установленных на съёмочной площадке. Таким образом Джордж мгновенно замечал все шероховатости и огрехи, которые требовалось поправить, и все изменения вносились сразу же, что существенно экономило время при монтаже и пересъёмках.


Впрочем, порой Лукас увлекался и выходил на площадку. Времена, когда он командовал играть «быстрее и интенсивнее», остались в прошлом. Теперь он гораздо больше общался с актёрами, рассказывал им о происходящем, советовал, как правильно себя вести и подавать реплики, и в целом был гораздо расслабленнее. Он отпускал замечания об укладке Мейса Винду, жаловался, что не может выговорить собственноручно написанные фразы, и шутил, что, по мнению набуанских таблоидов, отец ребёнка Падме — Джа-Джа Бинкс.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Лукас не стал полностью отказываться от практических эффектов — в некоторых случаях так было проще или реалистичнее

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Порой Джорджа посещали новые идеи — он мог прямо на площадке переписать тот или иной диалог или придумать совершенно новую сцену, доводя до бешенства ответственных за реквизит и декорации, которым приходилось на скорую руку создавать то, чего ещё вчера не было в сценарии. Так, к примеру, Лукас в последний момент придумал сцену в опере, и во время съемок актёры даже не знали, что именно смотрят их персонажи. С чьей-то лёгкой руки в обиход вошло название «балет „Кальмарное озеро“».


У Джорджа есть привычка добавлять что-то в последний момент. Ты можешь начать подготовку хоть за год, и потом — бум! — и что-то нужно ему уже завтра.
Роб Коулман, главный аниматор картины
Несмотря на мелкие нестыковки и форс-мажоры вроде внезапной проблемы с коленом Хейдена Кристенсена, съемки прошли гладко и завершились 17 сентября, на пять дней раньше срока. Лукас на прощание даже сказал, что это были самые весёлые съёмки в его жизни. Однако основная работа над фильмом была ещё впереди.


Переделки на ходу

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Лукас как-то признался Сэмюэлу Л. Джексону, что Мэйс Винду — «едва ли не единственный центральный персонаж приквелов, которого можно убить», и обещал ему «зрелищную, запоминающуюся смерть». На площадке шутили, что после титров будет сцена, в которой живой Мэйс в обгоревшей одежде забирается обратно в окно офиса Верховного канцлера в очень дурном расположении духа


Лукас всегда говорил, что настоящий облик его фильмов рождается именно во время постпродакшена, и в случае с «Местью ситхов» это высказывание особенно верно. Речь даже не о том, что постпродакшен третьего эпизода длился в полтора раза дольше, чем препродакшен и съёмки вместе взятые, а о том, что уже в монтажной Лукас полностью переделал отдельные сюжетные линии и характеры некоторых героев.


Я работаю так: монтирую фильм, потом смотрю его и пытаюсь понять, чего не хватает. К тому моменту вопрос скорее в том, как смотрится вся картина в целом, а не в том, хорошо ли складывается сценарий. Я всё больше и больше понимаю, что сценарий и фильм — две разные вещи.
Джордж Лукас
Первым делом Лукас собрал черновой монтаж фильма и отправил готовые кадры мастерам по спецэффектам Industrial Light & Magic: в «Мести ситхов» было рекордное количество спецэффектов — 2151. Чтобы уложиться в установленные сроки, специалисты по визуальным эффектам почти три года жили в режиме кранча. Они работали по 90–100 часов в неделю и порой оставались в студии на ночь: раскладывали спальники, ставили кадр на рендер, а когда рендеринг в три часа ночи заканчивался, вскакивали и ставили следующий. Они выдавали по 200–250 кадров в неделю, из которых в конечную версию фильма попадало в лучшем случае 10–15. Порой, когда сотрудники ILM присылали Джорджу обработанную сцену, Лукас радовал их известием, что как раз вырезал её из фильма.

На YouTube есть целые подборки вырезанных из фильма сцен


Сидя в монтажной, Лукас понял, что черновая версия фильма не работает и надо что-то менять. Когда съемочная группа и актёры заново собрались в конце 2004 года под Лондоном ради досъёмок, они за 11 дней пересняли около четверти картины. Основные изменения касались перехода Энакина на Тёмную сторону — изначально Скайуокером руководили мириады причин, начиная от страха за Падме и заканчивая стремлением к настоящему могуществу и искренней верой в то, что джедаи хотят захватить власть в Республике. Во время тестовых показов на Ранчо Скайуокера многие сотрудники ILM попросту не понимали, почему Скайуокер становится злодеем, и советовали Лукасу прояснить его мотивацию получше, например, «убить его лучшего друга».


Лукас пытался защищать своё видение фильма, настаивая на том, что к падению Энакина привели именно алчность, собственничество и неумение отпускать, но комментарии сотрудников заставили Джорджа задуматься, сумел ли он раскрыть свою концепцию на экране. В итоге Лукас доснял или переснял часть сцен таким образом, чтобы страх потерять Падме стал единственным мотивом всех действий Скайуокера. Затем Джордж выкинул из фильма всё, что могло отвлечь зрителя от трагедии Энакина.


Одной из новых сцен стала беседа Энакина с Йодой, в которой мудрый джедайский наставник мудро советует Скайуокеру «отпустить всё то, что потерять боишься».

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

В первой версии событий Анакин считал, что защищает демократию от джедаев


В результате правок генерал Гривус из непобедимого терминатора превратился в трусливого злодея из приключенческих сериалов, джедаи гораздо быстрее спасли канцлера на борту флагмана сепаратистов, под нож попали все «сенатские» сцены с Падме, где она принимала активное участие в зарождении того, что со временем вырастет в Альянс повстанцев, и даже крошечная сцена, в которой Йода приземляется на Дагобе, была безжалостно удалена. От подобных изменений больше всех пострадала Падме. В первых двух эпизодах Амидала играла центральную роль в сюжете, от её действий зависело очень многое. В «Мести ситхов» она лишь ждёт Энакина да плачет. Её роль свелась к тому, чтобы дать мужу мотив для падения во тьму, родить детей и умереть.


В изначальной сцене перехода Энакина на Тёмную сторону Палпатин говорит ему, что джедаи планируют захватить Республику, и ситхи — это единственная защита демократии. И словно по заказу тут в кабинет канцлера вламываются джедаи и пытаются его арестовать. В финальной версии Энакин прибегает уже под конец схватки, и Палпатин говорит, что он — единственная надежда спасти Падме.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Следы изначальной версии событий остались в фильме — например, когда Энакин на Мустафаре предлагает Падме вместе править галактикой и называет злодеями джедаев


В результате правок Лукаса возникла и другая проблема: он смог переснять лишь половину фильма, и события третьего акта, по большему счёту, остались неизменными. Но в первоначальной версии картины Энакин верил, что джедаи собираются опрокинуть Республику, и его согласие присоединиться к резне в Храме джедаев выглядит логичным. А в итоговой версии он только что пытался выдать Палпатина Мейсу, а в следующей сцене уже превращается в отъявленного злодея и хладнокровно убивает всех, даже юнлингов, хотя их смерть ни на йоту не приближает Вейдера к спасению жены. Сам Лукас стремился объяснить это тем, что Тёмная сторона действует очень быстро и стоит лишь поддаться её влиянию, как она полностью затуманивает разум и меняет приоритеты.


Возможно, будь у него больше времени, Джордж переснял бы и вторую половину, но сроки поджимали, премьера была не за горами, и Лукас решил довольствоваться тем, что успел поменять.

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

В финале рождаются не только Люк и Лея, но и Дарт Вейдер


Даже несмотря на определённые огрехи, «Месть ситхов» получилась отличной и атмосферной картиной (не зря же «Мир фантастики» признал третий эпизод лучшим фильмом 2005 года). Она отлично закольцовывает историю, превратившуюся после ряда поворотов в «Трагедию Дарта Вейдера», и лишний раз иллюстрирует все достоинства и недостатки создателя «Звёздных войн».


Лучшая новеллизация

Как рождалась «Месть ситхов»: прежний финал «Звёздных войн» Star Wars, Джордж Лукас, История создания, Видео, Длиннопост, Звездные войны III

Новеллизацию «Мести ситхов» Lucasfilm доверили фантасту Мэтью Стоверу, создавшему себе репутацию романами «Изменник» и «Уязвимая точка». Стовер блестяще совместил глубокий психологизм с зубодробительным экшеном, и написанная им новеллизация многим понравилась больше самого фильма.

Писатель не только отлично передал мрачную и гнетущую атмосферу фильма и раскрыл те эпизоды, что были вырезаны, но и позволил читателям заглянуть в голову героям и показал, что именно чувствовал Энакин Скайуокер на протяжении всех событий. По словам некоторых фанатов, они поняли причины его падения только после прочтения книги.

К сожалению, дальнейшая карьера Стовера не сложилась — написав ещё пару романов, через несколько лет он полностью исчез с литературного небосвода.


https://www.mirf.ru/kino/mest-sithov-kak-snimali/

Показать полностью 16 1
105

Министр образования Татарстана вступился за уволенного трудовика

Ранее трудовика Радика Гарипова из города Азнакаево уволили. Он пришел на урок пьяный. История тянется уже пару недель. И вот министр образования сказал свое слово. Если честно, то неожиданно слышать такое от чиновника.

Источник: https://vk.com/wall-59005441_1232227

100

В Татарстане уволили трудовика, который пришел пьяным на урок

В продолжение поста


Учителя технологии одной из школ города Азнакаево в Татарстане уволили по итогам служебного расследования, ранее в социальных сетях широко распространилось видео с его неадекватным поведением. Об этом во вторник ТАСС сообщили в пресс-службе Министерства образования и науки республики.


По информации местных СМИ, в соцсетях появилось видео, на котором мужчина в окружении учеников, покачиваясь, сидит на парте, затем падает с нее.


"Было проведено служебное расследование, [учителя] уволили, он уже не работает в этой школе", - сказала собеседница агентства, уточнив, что речь идет о школе в Азнакаево, мужчина работал учителем технологии.

Источник ТАСС

6594

Что ты, что ты

В соседнем районе сельская школа выиграла грант акима (=губернатора) области - 30 000 000 тенге. Меня отправили туда на семинар, изучить сей полезный опыт. В рамках семинара для приехавших учителей провели экскурсию, попутно показывая, на что потрачено свалившееся на школу богатство.

Зашли в кабинет технологии. Счастливый трудовик с гордостью показал два новых станка, стройные ряды ножовок, молотков, плоскогубцев и других замечательных инструментов. Когда все вышли, я спросил коллегу:

- Пацанов теперь, наверное, от станков не оттащишь?

- Что ты, что ты! - изумился он. - Да кто ж их сюда пустит! Чтобы сломали что-нибудь или, хуже того, сперли? Нет уж, пусть лучше снег на трудах кидают!

Следующим пунктом программы был спортзал. Симпатичная физручка показывала новые тренажеры. Особенно классным был имитатор велосипеда: он показывал и пройденные километры, и потраченные калории, замерял скорость пульса. Я задержался и с надеждой спросил:

- Поди из пацанов теперь очередь стоит к тренажеру?

- Что вы, что вы! - потрясенно уставилась она на меня. - Вы знаете, сколько это стоит? А если кто что сломает, а мне отвечать? Вон, корт залит, пусть катаются

Далее был кабинет робототехники. Молодой парнишка-учитель, явно недавно закончивший вуз, увлеченно показывал зрителям сконструированного им робота.

- Между прочим, - пояснил он, - один комплект робототехники стоит полмиллиона тенге. А в нашей школе их несколько! Вопросы есть?

Но его я уже ни о чем спрашивать не стал.

635

Трудовик и венерические проблемы.

Все ещё работаю трудовиком. На моём столе лежат мелкие инструменты, среди которых - надфиль. Дети очень тяжело запоминают это название и я подумал, что смогу решить эту проблему. Ввел правило: чтобы получить инструмент нужно правильно сказать его название. Вроде бы гениально и просто? Но как только дети не коверкают это название....а последний раз - "уникальный" в плохом смысле.
Идёт урок в 5 классе. Ученик подходит, тычет пальцем в надфиль и говорит:
- Я возьму?
- Сначала скажи название того, что ты хочешь взять.
- Нууу этот... как там его...
- Вспоминай.
- Нуу.. на букву "С" ...этот ... СИФИЛИС !


P.s: Представил, какой мог быть разговор дома: - мы выпиливали лошадку, а потом трудовик дал мне сифилис.

650

Про трудовиков.

Все мы знаем, что многие смеются над учителями труда, но я с уважением отношусь к этой профессии (может быть из-за того, что у меня не было конфликтов с ними в школе). Вот моя история. Было у нас в школе целых три трудовика - “Электрик”, “Пин” или “Буратино” (прозвища переходили от старших классов к младшим) и Кротович Вячеслав Сергеевич (учитель по слесарному делу). Знакомство с ними проходило примерно в один и тот же учебный год. Скажу сразу, что все трудовики были профессионалы в своем деле, строгие, хорошо выглядели, алкашкой от них не пахло. Но вот методы воспитания были разные. Первых два учителя могли единицы поставить в журнал (это касается хулиганов, которые хорошо учились) или подзатыльники дать (для обычных хулиганов, которые полностью забивали на учебу) за плохое поведение на уроке. Это помогало учебному процессу, но не надолго. И повторялось это из года в год. Но вот с Вячеславом Сергеевичем такое не прокатывало. Помню первый урок нашего с ним знакомства. Здоровый мужик в пиджаке, у которого кулак размером с голову среднестатисческого школьника 11-12 лет. Перед заходом в слесарный класс он выстроил нас в линейку и рассадил за верстаки (за один верстак помещалось порядком 5 - 6 человек), которые располагались перпендикулярно учебной доске.
Дальше он начал нас знакомить с учебным планом. Ну и тут активизировался один из хулиганов, который начал болтать с другим одноклассником прямо перед учителем. Реакция учителя - он просто громко объяснил, что так делать нельзя и что он может случайно задеть его своим коленом в следующий раз. Далее он продолжил нам говорить о сущности его предмета. Но не тут то было. Хулиган из самого дальнего места начал тоже что-то вытворять. Реакция трудовика незаметлительная - в сторону хулигана полетел молоток. Понятно, что молоток никого не задел, но учитель предупредил, что в следующий раз будет целиться. Какая была реакция нашего класса - мы просто сидели в мертвой тишине и слушали учителя...и целых два урока писали лекцию о строении дверного крючка. Примерно такого.

Про трудовиков. Школьные годы, Школа, Детство, Трудовик, Воспитание

Ну и домашним заданием было выучить конспект. Угадайте, кому “повезло” отвечать на следующем уроке. Правильно, мне, так как моя фамилия стояла первая в классном журнале. Помню, что я звездец как боялся стоять у доски и отвечать. Благо учитель подсказывал несколько раз и поставил мне “5”. Это был первый и последний опрос на трудах. Дальше он уже так не спрашивал. Даже подобрел со временем. Включал легкую музыку, пока мы резали ножовками по металлу. Рассказывал разные истории о жизни, о том, как потерял друга в афганской войне и сам чуть не лишился жизни. Давал нам разные советы. Проводил аукционы - можно было принести любой старый хлам на его урок (старую видеокассету, катриджи от сеги, диск с игрой и т.д.), а он продавал это другим классам. Даже хулиганы его зауважали и не было такого, чтоб кто-то прогуливал его занятия. Вообщем вот такая вот история из детства. Приятно вспомнить такие моменты.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: