7

Указал на “Юле” цену 1800р. за м укладки плитки. Думал, хоть один заказ да выстрелит. Результаты первой недели

Ходят толки, что заказчики на Авито и на Юле “особенные”, мол хотят канарейку за копейку, и при этом, чтобы пела и не ела. А ещё, что там нет выгодных заказов, одна мелочёвка. Так ли это?


Я решил провести небольшой эксперимент. Для его чистоты решил начать с Юлы.


После начертания кучерявого текста (поделюсь им ниже), и попытки каким-то образом уникализироваться (хотя цена это уже сделала за меня), на финальном этапе подачи объявления мне высветились красочное предложение:

Указал на “Юле” цену 1800р. за м укладки плитки. Думал, хоть один заказ да выстрелит. Результаты первой недели Укладка плитки, Цены, Юла, Длиннопост

Не привыкший размениваться по мелочам, и нацеленный на то, чтобы Юла показала себя по максимуму, я выбрал тариф “МАКСИМУМ”:

Указал на “Юле” цену 1800р. за м укладки плитки. Думал, хоть один заказ да выстрелит. Результаты первой недели Укладка плитки, Цены, Юла, Длиннопост

Как видно на фото действует он 7 дней, а вот что означает “До 10 раз больше показов” остаётся только догадываться. Всплывает ряд вопросов: “Больше чем где?” ли “2 раза больше” — это ведь тоже “до 10”.


Ниже, вероятно уже специально для таких тугодумов, как я, указано, что объявление появляется в ленте в 40 раз чаще и выделяется анимацией. Т.е. если на минималках (обычном режиме) объявление показывалось 5 раз в день, то после подключения тарифа “Максимум” будет показываться 200 раз? Выглядело, конечно, заманчиво.


Какую указать цену?


В основном на Авито и Юле (в Казани) у коллег мелькало 500-1000 р. за м². Причём 1000 — это редкость. Думаю, будет лишним говорить, что это, как правило, цены “от” и туда много чего не входит.


Недавно я провёл небольшой опрос: “какую цену указать”, где сказал, что у меня в среднем “по кругу” 2000р. за м² и многие порекомендовали так и указать → 2000 р.


Но я всё таки решил немного занизить и указать 1800р. за м². Конечно, чаще мои цены дороже. К примеру, не так давно завершил работы в квартире, где общий объём по укладке был порядка 70 м². Цена там была 2800 за м² (с учётом заусовки, того, что это керамогранит 1200мм×600мм, присутствуют ниши и т.д. и т.п). Но указывать близкую к этой сумме цифру не увидел смысла, для многих объявление с таким ценником будет как корабль Колумба для туземцев на необитаемом острове: они его просто не увидят.


Заголовок

Говорят, что заголовок должен состоять из целевого запроса. В моём случае это “Плиточник” или “Укладка плитки”. Я же, для того, чтобы выделится указал: “ПЛИТОЧНИК УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ”:

Указал на “Юле” цену 1800р. за м укладки плитки. Думал, хоть один заказ да выстрелит. Результаты первой недели Укладка плитки, Цены, Юла, Длиннопост

Согласен, выглядит как “масло масленое”, с другой стороны → как ещё донести, что я занимаюсь только плиткой и мозаикой? Ведь многие думают, что плиточник, он же сантехник, он же гипсокартонщик, и он же ещё кто-то? Например, грузчик… Я не шучу, этому вы можете найти множество подтверждений в комментариях на моём блоге.

А я плиточник, иногда мозаичник.


Текст объявления

Цель объявления — привлечь заказчиков, которым действительно нужна качественная работа.

——————————————

"Выполню укладку плитки и мозаики. Особое удовольствие получаю от реализации интересных и сложных проектов, где высокие требования к качеству. Но берусь и за простые, главный критерий → у вас действительно ставка на качество.

Имею весь набор профессионального специализированного инструмента.

Главным для себя вижу:

— Выяснить ваши пожелания;

— Предложить варианты решения;

— Воплотить их со строгим соблюдением технологических процессов, и, разумеется, ударением на эстетику.

*Свободен бываю редко, поэтому желательно звонить заранее. *Берусь за задачи, где совокупный объём работ не менее 50 м².

—————————————————

Забегая вперёд скажу, когда пришёл черёд Авито, объявление я немного расширил. Добавил эмодзи и т.д. Результаты эксперимента с Авито выложу в следующей публикации.


Фото

Фото, понятно дело, свои. Решил наобум выбрать фрагменты нескольких объектов за последние три года:

Указал на “Юле” цену 1800р. за м укладки плитки. Думал, хоть один заказ да выстрелит. Результаты первой недели Укладка плитки, Цены, Юла, Длиннопост

Результаты первой недели "Юла"

Статистика

Для начала статистика показов:

Указал на “Юле” цену 1800р. за м укладки плитки. Думал, хоть один заказ да выстрелит. Результаты первой недели Укладка плитки, Цены, Юла, Длиннопост

Как видим, действительно, "платная" неделя сказалась на показах неожиданно позитивно, в среду и четверг почти 200 показов, и обещание "в 40 раз больше показов" похоже на правду, на обычном тарифе 3-4 показа в день.


Теперь статистика просмотров:

Указал на “Юле” цену 1800р. за м укладки плитки. Думал, хоть один заказ да выстрелит. Результаты первой недели Укладка плитки, Цены, Юла, Длиннопост

А вот тут картина уже не столь радужная. Максимум за день пришло 10 человек. А в те дни, где было 200 показов, так вообще 6.


Звонки

То, что звонят именно с Юлы узнавал вопросом: "Хотел уточнить, вы где увидели информацию обо мне?".


Всего было 9 звонков. Они разбились на 3 типа:

1. Отремонтировать от 1 м² до 5 м² плитки → 6 обращений

Один из звонивших вообще удивил: пытался меня убедить что демонтаж и укладка двух плиток, размером 45 см на 45 см не должны стоит больше 500 рублей.


2. Укладка плитки в хрущёвках, а стоимость самой плитки до 1000 р. за м² → 3 обращения

Опять же, не берусь → в хрущёвку банально даже мой плиткорез не влезет 😉. Хотя это, конечно, не главная причина. Причин несколько:

— Маленький объём работ (до 50 м²).

За такие объекты я обычно не берусь, поскольку они для меня не выгодны. Исключением бывают случаи, когда речь идёт о какой-то интересной или сложной работе (мозаика, плитка, сложная в укладке, например "каретная стяжка" и т.д.).

— Плитка, ценой ниже 1000 р. за м²

Такая редко бывает хорошего качества. Постоянные читатели блога знают, что я больной на голову перфекционист, а с "кривой" плиткой, сколько не пыжься, достойного результата не получится.

— Звонивших в первую очередь интересовала цена.

При этом, качество работ интересовало поскольку постольку. Некоторые так и говорили: "чтобы не бросалось в глаза". А это, как уже знают многие читатели моего блога, опять же → не моя клиентура.


Резюме

Заказов я не получил. Даже не выезжал, поскольку уже на стадии телефонного звонка вопрос был исчерпан. Не было ни одного звонка, во время или после которого было бы ясно, что звонивший → моя целевая аудитория.

Причины? В основном причина простая: теория, что на Юле заказчики чаще хотят канарейку за копейку и что там, в основном, мелочные заказы, пока подтверждается.


Что ж, буду пытать попытку на Авито. Авось там выстрелит. Если ориентироваться на стоимость тарифа: более 3500 р. за неделю, то наверно результат должен быть по лучше...

Личный сайт автора и телеграм канал

Найдены возможные дубликаты

Лучшие посты за сегодня
7250

Ну привет

4306

Ответ на пост «В Нижневартовске мужчина избил врача после осмотра его покрытой жены» 

3600

Имя для ребенка

3304

"Врачи говорят, что он просто герой, прогнозы были намного хуже"

3198

Обида

Показать полностью
2722

Кто пойдет к доске?

Кто пойдет к доске? Школа, Учитель, Образование, 1 сентября
Показать полностью 1
2586

Ответ на пост «Что нужно девушке» 

2373

Правительство не одобрило...

2264

Ответ на пост «Таким всегда мало» 

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: