Угрожают убийством? Не, не слышали!
Доброго времени суток, дамы и господа! Пришло время и мне поведать историю исключительной дисфункциональности Государства Российского. В нашей не-очень-прекрасной России настоящего ни для кого не секрет, что сотрудники сферы образования - бесправный скот, которым принято помыкать и ни во что не ставить. Учитель всегда будет крайним, на него выльют горы первосортного дерьма и будут морально истощать до того момента, пока хитпоинты не уйдут в красную зону. Я испытала это на собственном опыте.
Меня зовут Юлия и мне уже двадцать четыре года. После окончания университета, я, как и другие выпускники, внезапно обнаружила, что в моём кошельке осталось не больше семнадцати рублей и замурованный труп мухи двухлетней давности. Нужна была работа и учительство казалось мне вполне солидным и стабильным вариантом (нет), так что я устроилась учителем английского языка в злосчастную кадетскую школу, находящуюся на границе Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов города-героя Волгограда. Первое время всё было вполне адекватно и месяцы протекали в достаточно спокойной и рабочей атмосфере, хотя я и жаловалась на то, что техническое оснащение моего собственного кабинета и его состояние соответствовало эпохе Древнего Египта. Однако то, что грянуло ближе к концу учебного года ... оставило свой отпечаток в сознании.
Где-то в апреле, к кабинету директора подошла особь женского пола, #яжемать , известная всему району как победитель номинации "Универсальный доставщик проблем". Стратегия этой женщины была однотипна и предсказуема донельзя - угрозами, провокациями и оскорблениями вынуждать цель ставить её дочери исключительно хорошие оценки и, как ни странно, она всегда добивалась своего. Директриса дала понять, что настала и моя очередь участвовать в подобных Голодных Играх. Я решила переломить существующую ситуацию, ведь я не могла позволить ей публично унизить себя - чувство собственного достоинства DOES matter.
К назначенному времени я пришла с диктофоном и включила его при первом же признаке надвигающейся бури и, поверьте, это были жаркие полтора часа хронометража. Добавлю, что никаких пруфов моей некомпетентности с её стороны предоставлено не было, одни голословные обвинения. Запись разговора есть как у меня, так и у правоохранительных органов.
Отборное ¯\_(ツ)_/¯:
ENEMY: Мой ребёнок сегодня опять рыдал из-за Вас. Если моя дочь умрёт - я Вас убью, понятно? Мне всё равно.
ME: Это угроза?
ENEMY: Да, это угроза. Если моя дочь умрёт, то я тебя убью, поняла? Запомнила?
...
ME: Это недопустимо! Я буду писать заявление в полицию.
ENEMY: Папе Римскому пиши иди!
...
HEADMASTER: Давайте без оскорблений!
ENEMY: Да потому что, Вы понимаете, я уже не могу! Какие оскорбления? Мне просто хочется её убить и всё, потому что мой ребёнок страдает.
...
ENEMY: Вы, для меня, - не учитель, Вы - не авторитет для меня, никто. Вы даже не человек, понимаете?
...
ENEMY: Вам обеспечена Ваша репутация. Вы будете получать свои плоды, того, что Вы делаете с моим ребёнком, то есть чтобы Вам было понятно.
____________
Ситуация осложнилась, <конспирология> ведь когда, после данного разговора, я вышла из учреждения, за мной увязался некий мужчина и мне потребовалось направиться под объективы видеокамер охраняемого объекта, расположенного вблизи школы, дабы тот подозрительный тип испарился. Стоит упомянуть, что один член нашего педколлектива, имеющий опыт неприятного общения с данной семьёй, уже пострадал физически в своё время. Так что здесь будет уместна пикча с Киселёвым в стиле "Совпадение? Не думаю."
Что дальше? Было заявление в полицию, реакции не последовало. Хотя нет, была. Они добросовестно (!) позвонили и попросили её (!) так больше не делать. Правосудие в стиле одной звезды Grand Theft Auto. Да, котаны, мы живём в государстве, где полицию триггерит пустой листок бумаги, а прямая угроза убийства, записанная на диктофон, вызывает нулевую реакцию.
Женщина, в итоге, своего добилась. Один сеанс нытья в профильных структурах и директрису в приказном порядке заставили исправлять успеваемость ребёнка в электронном журнале. Так как семестр к тому моменту уже закончился, иной возможности, кроме как исключить плохие оценки задним числом - не было, с чем моя начальница и не повременила. Пытаясь выставить меня крайней, администрация школы потребовала объяснительную, которая, по факту, должна была стать моей окончательной капитуляцией и собственным признанием моего несправедливого и предвзятого отношения к ребёнку. Капитулировать я отказалась и конфликт завершился лишь моим уходом из школы.
Затем было письмо в администрацию президента. Надеялась, что на ситуацию смогут повлиять сверху, ведь, по факту, вся система образования в России оказывается под угрозой. Ребёнку в России нет смысла учиться, ведь заботливый родитель придёт и набьёт учителю морду (плохая концовка) или же закатит истерику в ГОРОНО (менее плохая концовка), заставив директора лично исправлять оценки в электронном журнале и находить крайнего.
Эпилог.
Исходя из того, что объективной реакции со стороны правоохранительных органов Российской Федерации так и не последовало, мною было принято решение отправить письмо Его Святейшеству Папе Римскому. Не думаю, что Его Святейшество часто получает письма от волгоградских прихожан Римско-католической церкви и едва ли я должна беспокоить его по подобному вопросу, но именно язвительное предложение той женщины подтолкнуло меня всё же доложить Ему о сложившейся несправедливости.