Угрожал глаза выколоть

Очередной король дороги летел по встречке и обещал глаза выколоть за то, что его не пропустили

Угрожал глаза выколоть Водитель, Нарушение ПДД, Краснодар

г. Краснодар улица 40 Лет победы 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Есть много дешёвых аналогов - мивимекс, анаком и ещё хрен знает какие. Но всех их зовут дошиком)

Автор поста оценил этот комментарий

Так картошку ещё готовить нужно уметь. А тут водой залил и готово.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вы говорите казахи...   (сарказм)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если приходится пояснять сарказм, то это плохой сарказм

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет. ты походу не видел как из-за самого очевидного сарказма такой срач развели...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это сарказм?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Пикабу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто пить...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему то заголовок поста прочитал с акцентом: "Я тэбэ гилаза уирижу!"
12
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь сразу... А никто не подскажет, что за машина на фото? Приглянулась мне, а в салонах ауди такой и не встречал.

раскрыть ветку (32)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Audi A7 2010-2014 годов выпуска (Typ 4G)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Audi A7 2010-2014 г выпуска (Typ 4G вроде)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассматривай дизель,бензиновые проблемные

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

С мотором 2.8 бенз вполне себе надежный.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надежнее турбового,но не так надежен как дизель.

Хотя убедился в надежности японцев и немцы совсем унылы сейчас

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

3 литра дизель у вага круты, спору нет. Но за высокой надежностью стоит значительно более дорогое ТО. После 75к пробега у этих дизелей текут сальники, что вообще то херня, но требуется снятие двигла, что не дешево.
Все современные авто менее надежные чем в 90 годах. Тех зоны забиты даже неубиваемыми крузаками. Как можно сейчас сравнивать японцев с немцами я вообще даже и не знаю. Современный японский автопром сейчас в заднице. Против современных 3-литровых седанов немцев у Японии нету ничего. Как 5 лет назад загибались имея только одни из лучших авто в классе - крузак и гтр, так сегодня ничего и не поменялось.
В плане надежности именно соврменных немцев не очень дела помойму только у БМВ. Ауди 14+ годов пока ну просто неубиваемые. Не знаю конечно, как оно на 200+к км. Но лично мне это вообще не интересно, тк есть возможность менять авто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Техзоны забиты,пооому что ездуны уникальные и за неубиваемым авто можно и не следить,чего уж

А так по делу раскидал

2
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Покупать вонючий дизель из возможности, что он может быть не ебанный. Потратив не один лям. При гарантии от 3х до 5ти лет, когда двигатель просто поменяют. При цене двигателя 100 тысяч? Ахуенно чё. Купите копейку, чё, там проблем меньше и дизельных нет

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по вонючим дизелям,дизельные вы видели только трактора))ну или безпроблемные тазы,с ваших же слов

Речь шла о б/у авто,которые производились с 2010 по 2014 годы.

Не шутите и не пишите в авто,не ваше это

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Хе-хе. На крузаке сотом одно время ездил дизельном. Кожаный салон бежевый, все дела, а воняло как в тракторе. Так что не пиздите, не ваше это

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен,пиздеть не мое, в отличие от Вашего пиздежа.  Смотрим года выпуска и экологичность дизеля сотки и 3 литрового мотора ауди.  

Это точно не Ваше. Живите в своем быдломирке, ссударь

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
По ходу там дырки в топливке были и в салоне. Либо ты крузака видел во сне, когда спал балдой в луже с соляркой
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы так категоричны? Современные дизели вполне себе хорошая вещь. Вибрации и шума от них теперь совсем мало, тяга и экономичность на высоте. Да и по надежности даст фору большинству турбо бензов. Да и дилеры не горят желанием менять каждому мотор по гарантии. А гарантия закончится очень быстро

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне каталик спокойно меняли по гарантии, 2 раза за 5 лет. Стоит он примерно также как двиган. Современные двигатели стоят копейки, их и собирают ресурсом на 200т км. Если бы ты реально знал, как работает дизель, то понял бы что нагрузки там куда больше. Да и стоит дизельное топливо уже не так, как раньше. На дизеле последнее время дороже ездить, чем на бензе. Вот газ другое дело

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принцип работы дизеля я знаю. Двигатели ведь разрабатывают с учетом всех нагрузок, и сейчас дизеля в целом надежней турбобензинок и кпд выше. сам я предпочитаю бензиновые двигатели, но ведь смысл в дизеле есть!

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

При такой цене на солярку выгоды уже нет. Вроде по расходу выгодней, но замена масла чаще и фильтр масляный дороже всю экономию сжирают.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Фильтр не у всех дороже. Масло менять примерно также - раз в 7500 км или 250-300 моточасов часов, в зависимости от качества самого масла

Автор поста оценил этот комментарий

Почему чаще?? Открываем манупл и смотрим замена масла 10-15 тык... что не так??

А вот рекомендации типя в тяжелых условиях сократить интерыал до 7тык...

Ну так это же и для бензина написано... так что нет никакой разницы в замене масла в современных дизелях и бензинках

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дизеля надежней? Серьёзно? Если надёжность заключается в возможности использовать данный тип топлива без свечей и более автономно, то хз. Давления там куда больше. Да топливо собственно и воспламеняется давлением. Нагрузки колоссальные, в районе 700 атмосфер (поправьте, если что, учился 15 лет назад в автошколе). Вся суть использования дизеля была именно в его дешевизне. Всякие грузовики прекрасно жрали остаточные фракции от переработки нефти, которые раньше выливали. Дизель прекрасно работает и на отработаном подсолнечном масле и, думаю, на китовом жиру даже неплохо будет работать. Бензиновые же работают с минимумом копоти, максимум кпд и т.д.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
максимум кпд

Лал. КПД у дизеля всегда выше чем у бензинового. Крутящий момент по полный на низах, да еще и выше чем у бензинового схожего объема. Полная мощность тоже уже с низов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За кпд вы не правы, отличительная особенность дизеля- меньшая скорость сгорания, за счет чего расширение газов за счет горен я происходит во всем диапазоне рабочего хода. Отсюда значительно больший крутящий момент и кпд. Насчет нагрузок вы, конечно правы, но ведь блоки двигателя, шатуны и поршни изначально значительно крепче бензиновых

7
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в магазине бытовой техники. Недавно приходила девушка со скандалом, почему ей не хотят возвращать деньги за кабель для зарядки телефона, который стоит 350 рублей. К слову у нее айфон Х, шуба и сумочка (на первый взгляд дорогая). Грозилась судом. Кабель был в дефекте т.е. были следы изломов. Что движет такими людьми...
раскрыть ветку (17)
36
Автор поста оценил этот комментарий
потому что если забивать на такое, то магазины совсем охуеют
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Наша Компания лояльна к клиентам. Все делается по закону. Бывают клиенты, котрые прикрываясь ЗПП (закон о Защите Прав Потребителей) не прочитая статьи до конца, считают, что продавцы в магазинах ОБЯЗАНЫ им идти на встречу и ложиться под их дудку. Но подумай сам, мы принимаем товар к себе в магазин, изуродованный клиентом, что его работоспособность не поддается никакой логике, и должны отдавать за него деньги?)

К примеру: тебе подарили наушники дальним родственником на ДР. Но он не знал, что у тебя уже такие есть. Ты решил их продать, выложив обьявление на авито и другой ресурс. Человек не знакомый тебе купил их. Ты клялся и божился что их они не вскрывались и новые от завода. (В нашем случае это репутация магазина и прочие лицензии) Через 5 дней звонит тебе и говорит что они не работают. Ты как честный гражданин находишь время встретится с покупателем, чтобы разобраться в чем дело, и обнаруживаешь, что штекер (Jack 3.5) надломан. Твой клиент говорит, что ты говно и твои наушники тоже. Хотя перед продажей вы вместе проверяли работоспособность товара. И хрен ты потом продашь свои наушники кому-то еще, если поведешь себя как лох и отдашь деньги за них.
А теперь скажи, кто оэуевает больше в этом случае?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, в магазинах ведь тоже всякое бывает. Я в одном известном сетевом купил аккумулятор для смартфона. Хорошо, что решил поменять его сразу же, как вышел из магазина и сел в машину. Упаковка оказалась вскрытой (разрезана наклейка), аккум сам уже вздутый(!), даты производства на батарейке и на упаковке не совпадали... Вернулся тут же, есс-но. Всё обошлось малой кровью - другого такого же у них не было, вернули деньги.

Логика подсказывает, что просто кто-то из сотрудников (может быть даже не магазина, а склада или какого другого подразделения) просто взял себе новый аккум, а в коробочку положил свой старый. А потом магазин продал всё это мне под видом нового, исправного товара.

А если б я дома это обнаружил? Потом в магазине на меня точно так же смотрели бы, как на нищеброда - идиота и писали бы на Пикабу истории о совсем уже ебанутых покупателях? =))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну аккум это обычный аксессуар который можно вернуть. Но поступок продавцов и правда уебский)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же вообще про кабель за 350 писали. А тут аккумулятор - оригинал для Самсунга, хоть и старого. 1500 цена. Но в целом сравнимые штуковины - аксессуар и аксессуар, не самые дорогие.
P.S. Загвоздка в том, что на оригинальных аккумах в этой модели антенна NFC, а на неоригиналах её нет. Так вот я когда вернулся сразу же, я при продавце выключил и открыл свой телефон, чтобы показать, что из-за вздутия даже крышка нормально не ложится, вспученная торчит ))) Так продавец хотя бы увидел, что это не я надуть их пытаюсь (увидел, что у меня есть аккумулятор, вполне рабочий), а проблема действительно где-то у них возникла. А попробуй объясни это, скажем, на следующий день уже другому продавцу... ))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для самсунга уже аккумы старые) скорее всего у тебя серия J (2016). Значит и акум 2016 года. И много неоригиналов есть. Сейчас же моноблочные телефоны идут) Найти норм батарею тяжело)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Порой проблема бывает в том, что телефон сам не вскроешь, чтобы батарею поменять. В лучшем случае в сц нести. Ибо все больше моделей делается не разборными

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем богаче тем жаднее. Девушка выложила на Авито кучу книг и тетрадей рабочих школьных(что бы не пылились) за символическую сумму по 50-100р(новые в магазине стоят 400-700) так раз приехала баба в шубе на Инфинити за тетрадью которая стоит 70р, и выдает эпичную фразу  -" а что, она не новая??". Вот хоть стой, хоть падай...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за тетради такие по 400-700 рублей?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочие тетради, которые идут к книгам.

Автор поста оценил этот комментарий
Жадность.
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у вас дороги отличные
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб мне так "на последние деньги Лексус"

раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут все просто. Живешь с мамой когда тебе 22-25 лет. Получаешь свои 30к в месяц. Идешь в салон лексус и покупаешь на минималках. Платишь 20к в месяц и не берешь страховку потому что дорого. Приезжаешь на парковку ТЦ и выебываешься перед друзьями что ты красавчик. Профит.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чё все так усложнять? Живешь просто один, без жены и детей, получаешь по 40к в месяц, берешь автокредит, профит

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Живешь с женой и ребенком, получаешь 140к в месяц, думаешь нунахуй автокредиты и лексус, берешь икстрейл т32 в максималке :)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

получаешь 200к в месяц. вместо икстрейла вкладываешь бабки, получаешь в среднем со вклада 250 к. нахаляву. ездишь на такси)))

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

250К нахаляву? да вы, батенька, фантазер :) икстрейл - 1,8 ляма, грубо. Вклад в том же сбере - 5% годовых в среднем, итого - 7.5К в месяц дохода. Да я их проезжу за 10 дней туда-обратно на ушатанном таксилогане. Нафиг-нафиг :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы же в курсе, что кроме сбербанка есть другие инструменты. от других банков до металлических счетов, от облигаций до едф инвестиций.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а еще криптовалюты есть. в курсе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

7500/10 это 750 в день, поездка на 10 км в такси я.....кс 250 макс, ты куда катаешься целый день?)

Тоже отказался от авто, но надо в конце месяца по клиентам прокатиться. Трачу максимум 1000 рублей за 3 дня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Написал же: туда-обратно. 2 поездки. от 250 до 400р стоит в зависимости от загрузки сервиса. Такшто, таки да, я лучше на икстрейле поезжу куда мне надо, а не на таксилогане за большую цену.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, нах такси. Довелось тут поездить регулярно на такси, т.к без машины остался и скажу я вам, что это не удобно нифига. Да и расхода на такси за месяц вышло больше, чем до этого на бензин на свою машину раза 2-2,5. Ну его нафиг)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я просто не езжу особо. около 40 поездок в месяц. ну 4-6 тысяч. причем без всякой мороки с содержанием.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил по Казани по достаточно  коротким маршрутам и средней ценой. В итоге за месяц набегало по 10-11 тысяч. Сам был в шоке от суммы, когда посмотрел статистику в мобильном банке( все поездки оплачивал картой). Это только поездки на работу и с работы и редкие поездки по делам

1
Автор поста оценил этот комментарий

но вообще я вел к тому что если стоимость машины положить в банк то у тебя ежемесячно будет 20 тысяч. это можно объездится на такси и без  всякого гемора.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я знаю максимум дают кредит на 7 лет для авто, 20х12х7=1680т.

Цена Lexus LX 570 6.400.000,  т.е минимальный платеж за базовую комплектацию будет 76190р в месяц.

Я это к тому что такие машины даже в кредит нереально дорогие, и доступны только деткам коррупционеров.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А чтож вы сразу на LX замахнулись?))) Ничего не лопнет? NX, RX, ES или BMW 3 на минималках. Для совсем нищебродов то Карми)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, бмв 3 на минималка в 1,5 выйдет. По цене не самой топовой Камри, а понта будет выше крыши. Да и снаружи особо не заметно, что машина в минималке

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

NX, RX, ES  для нищебродов, пацаны не поймут

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все поймут. И телки тоже. Ибо лексус, да ещё и новый. Так что профит)

Автор поста оценил этот комментарий

шутишь? es - нормальная пацанская тачка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты можешь лям заплатить вперёд, например. Тогда уже куда меньше платеж будет

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось лям у мамки выпросить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а мамка не дает потом что в комнате не убрал)

Автор поста оценил этот комментарий

ну вот поэтому я и не езжу на 570 :(

Автор поста оценил этот комментарий
Сплошь и рядом! Местные - быдло, местные - уроды. Кубаноиды, короче. Вот только слышу всё это я от понаостававшихся! А статистика такова, что большинство административных и уголовных дел проходит по приезжим. И дело не в том, что местных отмазывают, ментам пох откуда ты.
P. S. Быдло на ауди я ни в коем случае не оправдываю
38
Автор поста оценил этот комментарий

че за рисовые чеки?

раскрыть ветку (15)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодарский рис. Вокруг Краснодара очень много полей которые принадлежат колхозникам и их арендуют агрохолдинги в обмен на долю урожая.  Рис растет в таких запрудках, рисовые чеки называются.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Рисовый ваучер?
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Рисовая закладка

14
Автор поста оценил этот комментарий

Заливное поле на котором выращивают рис.

В 90е на каждого колхозника выдавался в собственность пай(участок земли в несколько гектаров), земля у нас дорогая, пай может стоить от нескольких сотен т.р до нескольких млн.р.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, а почему в других регионах нихера невыдавали

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Везде выдавали, во всех колхозах. Только для этого нужно было быть колхозником.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю: в Липецкой области тоже выдавали, это тут так и называется - "пай".

Только лет 5 назад, когда у нас пошла тема с покупкой, первые продавцы паёв улетали на своих пердаках в космос, т.к. с 20-30 тыс. за пай, в конце ценник поднялся до ±200 тыс.

Но так или иначе, ситуация с паями и наделами передаёт привет ваучеру. За 20 лет после последнего люди так и не поумнели. Беда.

Автор поста оценил этот комментарий

На Ставрополье выдавали.

Автор поста оценил этот комментарий

Указ Президента РФ от 14.08.1992 N 914 (ред. от 14.10.1992, с изм. от 10.01.1993) "О введении в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации" (вместе с "Положением о приватизационных чеках"):


Статья 2. Право на получение приватизационных чеков


1. Право на получение приватизационных чеков имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на ее территории на дату вступления в силу Указа Президента Российской Федерации о выпуске приватизационных чеков независимо от их возраста, размера доходов и срока постоянного проживания в Российской Федерации.


Независимо от того кто и как использовал свои ваучеры, все "граждане рф" родившиеся позже указанного срока прав на получение приватизационных чеков не имели и не имеют.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это про ваучеры.

А паи давали всем людям, которые работали в колхозах до 1991 года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это про конституционное равенство граждан.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Чеки с рисом вместо героина .здоровый образ жизни хули!

5
Автор поста оценил этот комментарий

рисовые поля заливные

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше загугли.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно коммент дня.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот если стукнуть немного машину и оформить как дтп
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну нужно так, чтобы он наехал. наезд на стоящие пусть и не поправилам тс это ваша вина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спс только снимать и отправлять в гбдд
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен с этим балбесом, там все понятно, а вот что у опеля с кодом региона? Будто он ногами их рисовал, при чем разными
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Капча

Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное во всей этой ситуации то, что для большинства населения по барабану какая у кого машина/телефон.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он по себе судит.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за этот коммент!
Узнал много новых слов.

Автор поста оценил этот комментарий

слушай шикарно сказал!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, прям Москва точь в точь.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да лан, в москве совсем другая ситуация, и результат не такой уж плохой

ещё комментарий
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
112
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да там реально какая то концентрация долбоебов и быдла, улетел оттуда на третий день помню, хотя номер на неделю оплачен был. 

раскрыть ветку (77)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В самую точку.
Автор поста оценил этот комментарий

Воон там справа, в Панораме

Иллюстрация к комментарию
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на уровне Ростова-на-Дону начинается географический пояс обитания южанского быдла.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шахты и Новошахтинск туда входит?

раскрыть ветку (2)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в Шахтах живут самые обаятельные люди России, такие как Андрей Романович.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глаза у него добрые. Сразу видно, хороший человек!  :)

ещё комментарий
43
Автор поста оценил этот комментарий

те кто переехал на Кубань общаются в своей среде стараются с кубанойдами не взаимодействовать

раскрыть ветку (67)
19
Автор поста оценил этот комментарий

*вангует*


Ты пишешь "выйграл" и "андройд"!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это голословно. Да тут есть расслоение на долбоебов и нормальных людей, но оно безотносительно переездов. Сколько видел взаимодействий социальных групп в первую очередь их объединяли взгляды на объективную реальность а не на земляков. Все группы земляков отмечающие дни города из которого переехали постепенно угасают размываясь притоком местных жителей разделяющих с участниками взгляды на жизнь. Хотя в бизнесе да,  есть обособленность.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в жизни есть, не только в бизнесе. Живу тут уже 13 лет. Круг общения весь из приезжих. Так же у всех моих друзей
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно индивидуально. Я тут 3 года. Круг общения 50/50 .

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А город какой? Я в Анапе. Частенько бываю в Геленджике-разница весьма ощутимая
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А. Ну курортные города там своя атмосфера. Краснодар космополитичнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
16
Автор поста оценил этот комментарий

любое утверждение основанное на личном опыте можно считать голословным. У меня есть знакомые которые обосновались там, я бываю в командировках в Новороссийске, родственники у меня кубанойды есть, так что я картинку представляю. Вы правы в том что есть некоторая социальная составляющая, люди которые покупают недвижимость на Кубани как правило не бедные и как правило с образованием. На счет бизнеса вы абсолютно правы. Но есть еще высокомерие местных по отношению к приезжим, местному достаточно узнать что я с Кавказа родом, как он будучи русским начинает поливать приезжих русских как алкоголиков которым изменяют жены слабаков ничтожеств, а мы мол особенные не то что там в России. Я эту хрень с детства наблюдал.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы этой глупости понахватались, про алкоголиков, жён и прочее? Я тут всю жизнь прожил и даже краем уха такого не слышал, претензии всегда одни к приезжим пробки и недостаток соц объектов на такое население, а то что вы несёте это  сознательное очередное коаснодаоцев уж не знаю на какой почве

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я только что приехал из Новороссийска был там по работе. За не полные 2 недели я столкнулся с 2 такими коллегами, более я вам скажу что сам тоже родом с югов КМВ так вот высокомерное отношение к приезжим там точно такое и это я уловил сразу, так как вырос в такой же среде. Не допускаю что можно прожить всю жизнь и не заметить явления о котором говорю. Никого я очернять не собираюсь, это такая же особенность многих кубанойдов как и особенность многих жителей Ульяновска быть быдловатыми гопниками, или особенность многих жителей Екатеринбурга или Челябинска с их приверженностью к понятиям и прочей блатной культуре. Так что это просто характеристика

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
или особенность многих жителей Екатеринбурга или Челябинска с их приверженностью к понятиям и прочей блатной культуре.

фильтруй базар, фраерок.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В грызло ему надо дать :)

Автор поста оценил этот комментарий

Эээ,ты чего такой смелый?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что этот короед себе позволяет?
Автор поста оценил этот комментарий

Оо

Как приятно иногда зайти на пикабу и узнать что-то новое о городе, в котором прожил почти всю сознательную

Например что там приезжих не любят


А главное плюсуют небось такие же носители авторитетного мнения о привязке отношения к приезжим к географическому положению

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новороссийск таки тоже кубань, кубаноид :) Я когда-то жил в Краснодаре-отличные люди, в основном. Никогда никого не называл кубаноидом,  но ты он и есть :) А Новороссийск да, классный город. Каждый год стараюсь там побывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Бро, смирись, понаехи рассказывают сказки другим понаехам

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня, живу тут всю жизнь, приезжие быдло достали. )))

Н
163
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, на самом деле, ситуация ещё хуже, чем кажется. Это не просто кубаноид, это кубаноид-аудист, с такими связываться себе дороже. Хозяева жизни, не иначе.

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, почему себе дороже? Потому что все сидят в своих конурах на колёсах и пялятся с мыслями "Моя хата с краю, но интересно же, чем дело кончится".


А так бы взяли, вышли толпой мужиков, включив аварийку, и объяснили бы доходчиво, как Этот не прав (без мата, без угроз, но с намёком). Да он бы в штаны наложил, увидев, что он в меньшинстве и в следующий раз подумал бы, стоит ли вести себя как быдлу последнему.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Какой толпой-то? Вы один едете, максимум с женой-детьми. Смотрите на жизнь реально, впрягаться за вас на дороге не станет никто здравомыслящий, потому что ни вас ни этого персонажа не знает. А может вы подрезали его сто метров назад или хуями обложили, вот он вас и материт теперь. Или будете каждую машину останавливать и им ситуацию объяснять ,что надо выйти и проучить пидора, потому что он вам побибикал? Сами-то давно в чужие разборки встречали?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пример из жизни.


1. Светофор красный. Лето. Жара. Из раздолбайки затонированной на всю округу "Бум-бум" так, что в радиусе 20 метров окна в машинах дребезжат. Выходит мужик из легковушки и к Этому. Идиот не сбавляя звук, начинает что-то орать в ответ, угрожающе придвигаясь к потревоженному водителю (просматриваются силуэты пассажиров в салоне утырка). Следом подходит мужик из другого авто и тоже к утырку....Всё, звук убавлен и послышалось "Мужики, извините“.


2. Если подойдут водители из других авто, видя, что некто явно нарушает ПДД с понтами, то будь ты хоть с 10 детьми...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, заниматься воспитанием взрослого человека, нарушающего ПДД и нормы поведения в обществе, у меня нет никакого желания. В идеальном мире этим должны заниматься сотрудники ДПС, а не мы с вами.


Плюс ко всему не стоит забывать, что ситуации, в которых вот такие недоводители могут проявлять неуважение, бывают разные. Все эти "шахматисты", подрезалы и прочие мудаки обычно передвигаются с большой скоростью. Не за каждым же гоняться, чтобы объяснить, почему так поступать не стоит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы ДПС воспитывало, нужно им сообщить, а у нас с этим проблема.

Если бы сознательные граждане оставляли завки, на которые ДПС обязано реагировать - такой херни бы не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку