Угостил тайцев шпротами..

Мне попались отличные хозяева дома на Пхукете, который я снимаю здесь уже почти два года. Сложилась традиция угощать друг друга разными вкусняшками. Настал мой черёд: в ответ на желе из кокоса и фрукты я подарил им полпалки салями и шпроты.

Угостил тайцев шпротами.. Шпроты, Таиланд, Тайская кухня, Пхукет, Длиннопост, Еда, Обмен, Традиции, Блюдо

Если первое они, возможно, пробовали и до меня, то со шпротами столкнулись впервые. Я как мог объяснил им как их правильно есть, но вскоре решил всё же поинтересоваться.

Угостил тайцев шпротами.. Шпроты, Таиланд, Тайская кухня, Пхукет, Длиннопост, Еда, Обмен, Традиции, Блюдо

Они их просто смешали с перцем и зафигачили салатик))) спайси спротес арой мак мак

Жизнь пикабушников за границей

5.1K постов35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный вариант. А ты какой им вариант предлагал?
раскрыть ветку (49)
21
Автор поста оценил этот комментарий
На тост из белого хлеба с маслом :-)
раскрыть ветку (41)
16
Автор поста оценил этот комментарий