5085

Угостил тайцев шпротами..

Мне попались отличные хозяева дома на Пхукете, который я снимаю здесь уже почти два года. Сложилась традиция угощать друг друга разными вкусняшками. Настал мой черёд: в ответ на желе из кокоса и фрукты я подарил им полпалки салями и шпроты.

Угостил тайцев шпротами.. Шпроты, Таиланд, Тайская кухня, Пхукет, Длиннопост, Еда, Обмен, Традиции, Блюдо

Если первое они, возможно, пробовали и до меня, то со шпротами столкнулись впервые. Я как мог объяснил им как их правильно есть, но вскоре решил всё же поинтересоваться.

Угостил тайцев шпротами.. Шпроты, Таиланд, Тайская кухня, Пхукет, Длиннопост, Еда, Обмен, Традиции, Блюдо

Они их просто смешали с перцем и зафигачили салатик))) спайси спротес арой мак мак

Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 80 дней назад
+891
Когда в холодильнике остался только перец, а денег хватило только на банку шпрот.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 186
+608

денег хватило?

Банка шпрот - так-то не самое дешевое удовольствие.

раскрыть ветку 147
+21

Тем более, когда живёшь на чужбине. Знали бы вы, какая ценность в Тае обычная, казалось бы, гречка!

раскрыть ветку 21
+178

Смотря какие, есть и по 50, есть и по 120. Взял на пробу и те и те, разнице во вкусе не заметил.

раскрыть ветку 103
+7
По акции на днях купил три банки, цена одной 33р:) по вкусу ничего, приятно
раскрыть ветку 5
+5
А раньше их покупали чтобы было где чинарики тушить.
раскрыть ветку 4
+1
Копейки
0
Лучше сардины...
0
Можно работать на шпротном заводе, тогда как раз, шпроты бесплатно, а зарплаты только на перец хватит.
-4
2 пачки дошика как минимум стоят у нас.
раскрыть ветку 6
+40

я так помню открыл для себя офигенный салат - консервированную сайру перемешать с вареным яйцом.

когда мне потом друзья сказали что кота этим же кормят я чуть не мяукнул в ответ=)

раскрыть ветку 22
+21