2 случая когда встречал тонированные в нули тачки:
1. жил у девчонки на втором этаже, ночью курил постоянно на балконе, регулярно подъезжала ауди и люди делали закладки
2. приехал на парковку ленты или карусели или хз, не могу закрыть тачку, не работает брелок. стою матерюсь, пытаюсь закрыть, смотрю рядом еще пара человек так же не могут открыть сви тачки, между нами стоит заведенная тачка тонированная в нули, подошел узнать можт у них глушилка, постучал в окно. тачка просто медленно уехала... все заработало. хз чо они там коды сигналов тырили или просто с глушилкой стояли но
вывод: тонировка всегда делается исключительно для того, чтобы творить говно)
Осматривал РЛНД припарковавшись на обочине трассы, так гайцы не обломились пешком метров 500 пройти чтобы меня понюхать)
(Гайцы молодцы в этой истории)
Я ток 1 раз мечтал о такой тонировке, когда на юге в +40 ехал несколько часов где нет ни тенька нихуя, кондей на всю, но в машине ебаная микроволновка. Вот там было бы охуенно наверное с тонировкой в 0, и видно при таком свете, и не жарило бы так. Но я сомневаюсь что все эти пацанчики живут в жаркой степи))
Тема напомнила мне изучить варианты на такой случай, что можно сделать на время поездки)
А-ха-ха! Проверка орфографии в Хроме знает и не подчёркивает слово "пепелац"! Это замечательно, я считаю. ^_^
Ехал на такси тонированном почти в 0, вечер, солнце скоро зайдет. Выезжаем на перекресток, он тормозит как перепуганный и матерится типа чувак слева не включил фары и его нифига не видно. Я говорю - а с какого он должен их включать если сейчас светлое время суток и мы в городе? Он: "потому что я его не вижу, и никто с тонировкой его не видит". Я говорю "вот у меня тоже тонировка, но не лобаша, а только с боков по 50%, видно всё хорошо". Таксист ответил, что тонировка ему нужна чтобы в машине вообще ничего не было видно, а от солнца у него очки есть. Я уже не спрашивал чего он там в машине скрывает постоянно. Но вот факт - он искренне считает, что другой участник движения виноват в том, что не включает для него фары днём. Учитывая такой склад ума, я не буду удивлен, если он творит говно.
В принципе, хватает - но в ПДД чётко сказано: фары или ДХО. Потому что сам понимаешь, у всех машин по разному работает свет - где-то габариты еле светят, и не видны будут совсем.
честно говоря не соглашусь что хватает. например в городе, да, габариты видно, но и саму машину видно прекрасно.
а, скажем, за городом, встречку в яркий солнечный день часто не виднона фоне асфальта и вот ближний свет или дхо помогают очень хорошо, а габариты слишком тусклые везде. и дхо даже лучше ближнего, так как они не просто яркие, а светят "куда попало", в смысле что не направленные как ближний
Габариты у всех разные, иногда это 2 тусклых точки, которые что светятся, что не светятся, без разницы вообще. Только фары или дхо.
В зеркалах заднего вида габариты на едущем позади в попутном направлении автомобиле можно не увидеть, равно как и само авто. Поэтому должен быть включён ближний свет или дневные ходовые огни, если предусмотрены конструкцией.
а вообще хватает/не хватает нет такого в ПДД и всяком сопутствующем.
хотя у вас там и на фарах тонировка..
Изначально, фары проектируются на заводе чтоб выдерживать камешки и пескоструй.
А кузов можно обклеить без проблем.
Надеюсь у вас нет прав и транспорта, а если есть, то надеюсь, что я с вами на дорогах не встречусь. ПДД почитайте.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Предпочитаю ездить по дорогам с адекватными людьми. Буквально в субботу ездил в другой город, так я наверное за весь год не видел столько дебилов на дороге, сколько за один тот день. Чего стоит один "герой" без номеров, который в тумане и без фонарей, подрезал меня и из левого ряда через меня выехал на обочину, обогнал три автомобиля и через узкий просвет между легковушкой и камазом с обочины перескочил сразу на встречку. Из-за таких вот дебилов потом и аварии. В тот же день в тумане видел перевернутую газель поперек дороги и легковушку метрах в 20 разбитую в хлам в кювете. Тоже какой-нибудь "торопыжка" без мозгов. Вот только из-за таких чаще страдают другие.
Тяжело когда в гугле забанили?
Первым делом обратимся к главному дорожному закону – Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни»
нутк дневные ходовые огни давно уж не в фарах, даж какие-нить примитивные светодиодики в бампере ими являются)
Примитивные светодиоды ими не являются. Есть четкие требования по расположению и световому потоку, и видно их получше ближнего света. Многие фуфло себе просто ставят.
Ну габариты и я включаю, даже находясь в Украине, где этого правила нет, а тут ФАРЫ ему нужно включить.
Ещё раз - фары или ДХО, установленные производителем. ПТФ, китайские ленточки, светодиоды и т.п. - ДХО не являются.
А включить нужно, ПДД требует. У меня ещё с предыдущей машины так называемый "скандинавский свет" прошит - фары горят всегда, по датчику света можно снизить их можность, если очень хочется.
Да, вы правы, пункт 19.4
Правда, во многих машинах ПТФ без фар хрен включишь. Да и смысл в этом так себе, если честно - всё-таки, фары требуют включать не для того, чтобы как-то напакостить водителям, а чтобы увеличить видимость ТС на дороге. А ПТФ, расположенные довольно низко в силу своего предназначения, видны хуже, чем обычные фары.
В городе птф за глаза хватает. А смысл хотя бы в равномерном износе ламп ближнего света и птф.
Да ну, лампа стоит не настолько больших денег, чтобы её экономить так истово. И потом, ведь такая экономия может выйти боком. Фары существенно повышают видимость машины на дороге - что, в свою очередь, повышает шансы того, что меня заметят в сложной ситуации. Да, это не гарантия безопасности - но шансы всё-же выше.
Чтобы не быть голословным, ловите пример: я когда выезжаю со двора в сторону работы, мне нужно левым поворотом уйти в разрыв, на 4 полосной дороге. И у выезда часто припаркованы машины, и слева и справа. И они нехило так закрывают обзор: приходится по чуть чуть высовываться вперёд и тянуть шею, как жираф. Так вот, заметил: часто, если справа припаркована машина сравнимой высоты, то сквозь её стёкла я вижу поток на дальней стороне дороги, справа. Но вижу именно фары: машины не видны толком, зато огни фар - очень хорошо. ПТФ - хуже, они слишком низко. Вот и разница.
Еще раз - по моим правилам нам не нужно включать всё что вы обозначили, мы включаем их просто для собственной безопасности. Закон то такое - один день он есть, в другой день другой. А безопасность семьи - прежде всего. Не нужно думать законами, чтобы хранить семью.
Какие вы примитивные. Если у вас на Украине не требуют правила, то это ваши проблемы. В России когда-то не было этого правила и когда ввели, то вся гопота заныла, даже говорили, что это правительство специально заставляет включать, чтобы лампочки чаще покупали!!!!111 Теперь же это настолько привычно и удобно, что без включённых фар или ДХО автомобиль воспринимается стоящим на месте, а при включённых сразу видно и все понятно. Короче габариты ваши это говно, когда-нибудь поймёте.
Какие же вы на вашей России примитивные.
Не на, в России. Все таки Россия это страна, а Украина это территория-окраина. Учи происхождение, а вообще тупое занятие передразнивать чужой язык, я же тебя не учу на украинском разговаривать, а по-русски будет "на Украине".
Про обгоны на перекрестках не понял вообще ничего, кашу какую-то написал. Самое смешное, что речь шла о ДХО и это даже в Европе давным-давно принято, доказано, что эффективность и внимательность возрастает, но ты с пеной у рта будешь доказывать, что фары включать это что-то глупое и лишнее))
Про обгон на перекрестке почитай ПДР, и с вашими правилами я не спорил, просто новость была. А ты знал что мы называем вашу страну Московией? Просто на российских ресурсах это может кого-то задеть, если обращаешься не лично. Вот ты ко мне лично - и я к тебе, так что не обижайся ты так :)
А ты знал что мы называем вашу страну Московией?
Ради бога, как хотите называйте, насколько приличие позволит) Хоть москалями всех зовите, ваше право.
Про обгон на перекрестке почитай ПДР, и с вашими правилами я не спорил, просто новость была.
Пришли пункт правил, пожалуйста. Есть есть в русском виде, то вообще идеально, чтобы не переводить.
Проснулся.) более того, по исследованиям умных немцев, даже при солнечном свете заметность авто с включёнными фарами повышается на 40 %. Для меня уже аргумент.
Всегда включаю фары в любое время, уже давно в привычку вошло, как и пристёгиваться.
Потому что свет очень часто некорректный( е*уч*й нештатный ксенон например) или машина мордой вверх на горке,а тебе вдруг выехать надо задним ходом а в зеркалах просто слепящие пятна и больше ничего не видно,усугубляют тёмное время суток,осадки,
Так же случается что за слепящим светом стоящего автомобиля не видно открытой двери,выходящих пешеходов.
Зачем стоящей машине включенный свет?
Нет,возможно это только моя проблема,судя по оценкам комментария, поэтому не стану ни на чём настаивать.
Меня учили,остановился ,выключи ближний свет,а так стоишь на парковке ночью напротив фары в лицо,так то что на экране телефона не видно,ну да черт с ним,походу это только сомной работает)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Понятно, не знал что у вас такие правила, в Украине такого требования нет, но габариты я включаю постоянно
В зеркалах заднего вида можно не увидеть авто, например, белого цвета, может и серого - сливается с асфальтоыым покрытием, а когда включены фары ближнего света или противотуманные фонари, то днём в зеркалах машина становится заметнее.
Я тоже на Украине
Кек. По теме коммента - я включаю их для собственной безопасности, габариты на темной машине сильно заметны.
Тот факт, что у тебя пичот от «на», не значит, что даже у всех твоих соотечественников с этого пичот.
Тонировщиков не поддерживаю, но и из-за не включенных фар других водителей я несколько раз днём чуть не вхерачился в авто, которых тупо практически невидно было в пасмурную погоду. Ездить с включенными фарами или габаритными огнями - обязанность каждого водителя. Нормальные автомобили сами включают больше света / противотуманки в зависимости от освещённости, и это не только для водителя, но и для других участников движения. Как маска от ковида. Есть те, кто вообще габаритные вырубает полностью и сзади, и спереди - типа так круче выглядит его чёрный-пречёрный мерс. Некруто это, подставлять других
а потом увидел про вечернее время
Теперь за городом не надо включать ближний свет постоянно: в светлое время суток только с 1 октября по 1 мая. Но я всё равно включаю габариты и туманки, для собственной безопасности.
Вот да, помню, как у отца машину при помощи ретранслятора пытались угнать. Спасли только допсигналки. Поэтому сейчас без экранизирующего чехла никуда(
по мне так механические блокираторы типа гарант блока помогают от угонов, тачку тупо бросают заведенной, никто не будет возиться с этим дерьмом и спиливать, когда в соседнем дворе еще 12 таких же стоит без блока
Как то раз мне поставили сигналку. Стала глючить поехал в сервис и мне ее отключили. Но похоже как то криво, ибо часть машин стоящих рядом не могли снять с сигнализации и завести машину. Стоило мне отъехать метров на 20 , проблемы исчезали.
Первый раз был случай на парковке ОКея. Сижу в машине, жду жену. Двигатель выключен. Подходит парень к стоящему рядом ХТрейлу и пытается снять с сигнализации. Меняет батарейку, стучит по пульту , бесполезно. Проходит минут 15 и он вызывает эвакуатор. С другой стороны , через машину мужик тоже прыгает вокруг авто и матерится. Я ещё прифигел, что такое совпадение, подумалось место проклятое )).
Только через пару недель сообразил, что проблема из-за меня. Сосед поставивший машину рядом точно так же скакал и матерился., сигнализация орала на весь двор. Я как раз в этот момент садился в машину и отъезжал. Смотрю в зеркало заднего вида, что сосед уже в машине и завел ее.
Как такое могло произойти хз.
Заснувший водитель. Через два года снес меня в кювет, перевернулся, обошлось. Машину в разбор. Что было с сигнализацией не знаю.
регулярно подъезжала ауди и люди делали закладкиВот из-за таких как ты, типа "моя хата с краю", у нас в стране вся эта хуйня и процветает. Скоро уже в детском саду на наркоту подсаживаться будут. Если уж ссыкотно с ментами связываться, можно "активистам" стукнуть, они бы эту ауди сожгли к хуям.
У нас тоже был случай когда дядю-педофила с высокой должностью поймали активисты так их потом таскали менты долго, но честно не в курсе чем в итоге закончилась история.
Так их и так сажают, в отличии от тех, кто поставляет.
Вообще, сажать курьеров толку мало, - новых наймут. А сверху уже свои сидят
А толку то от сгоревшей ауди? Новую купят.
Помню когда это только начиналось в 10х годах, в мск наглухо тонированная и бронированная нива стояла прямо во дворе, из неё же и торговали..
Автомобильное сообщество
25.8K постов47.8K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.