60

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть...

Всем привет! Место действия-Королёв, ещё у него есть название Наукоград. Тут находится ЦУП(Центр Управления Полётами), завод по производству ракет и много чего ещё интересного скрытого от глаз простых смертных. В посёлке Загорянский получали дачи люди из элитных слоёв нашей необъятной родины( помните момент в "Утомлённые Солнцем", где водитель не может найти проезд в Загорянку?) Тут наверное очень много умных людей, подумаете вы и будете правы. Только жаль, что этими умами управляют гандоны недалёкие болваны.
Есть в городе ЖД станция Подлипки-Дачные и на станции есть надземный переход через ЖД пути. Подхожу я,значит,сегодня к переходу и... Не могу пройти! Проход наглухо заварен.

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост

Видимо электричка в очередной раз сбила человека и руководство города приняла самое верное (как им кажется) решение тупо прекратить движение людей. Ближайший переход находится на расстоянии в 500м.

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост

Что может быть проще: метнуться лишние 500м.,особенно когда рассчитываешь время в пути и идёшь на конкретную электричку,правда? Есть и другой выход: найти дыру в заборе или перелезть. Наш народ ведь непобедим! Оглядываюсь по сторонам и опа- в 20 метрах от заваренного перехода народ гуськом просачивается сквозь забор

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост

Подошёл ближе и всё оказалось банальнее: наши люди разогнули прутья,тем самым освободив себя от указания ходить как вздумается чиновникам

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост

Но раз есть забор с одной стороны, значит есть он и с другой?Спросите вы. Там всё проще. Часть забора просто демонтирована космическими королёвскими покорителями ЖД.

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост

Теперь людям приходится переходить по гравию и в непосредственной близости от стрелки,что увеличивает риск попасть в капкан

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост
Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост

Посмотрел ленту и первой ссылкой выпал вот этот ролик. Съёмка 2017г. В нём видно, что переход не оборудован ни световым семафором (не знаю как эта хрень называется), ни банальной звуковой трещалкой. А сколько живу в Королёве(8 лет) так всегда было.
Дальше я наткнулся на ещё более забавную статью. Оказывается его регулярно заваривают и отваривают. Так и на этот раз: видимо несколько дней назад опять кого-то распидарасило раскатало по рельсам и было принято стратегическое (а главное неожиданное!) решение по спасению населения от травматизма. Офигеть. 0_0 Так же для любителей покудахтать о том, что народ у нас тупой и в ушки долбится хочу добавить, что подземный переход о котором я упоминал выше- забит торгашами и музыкантами и от этого сброда, в часы пик там реальные пробки. А люди всегда будут ходить там, где им удобнее. Только зачем бороться с попрошайка и и обустроить удобный переход для людей? Проще заварить его к хуям совсем. Так и живём. В общем- берегите себя и близких!

upd: Почему родственники пострадавших до сих пор не подняли волну и не вздрючили РЖД для меня непонятно. Причём распоряжение давно уже есть.

upd2: вход на станцию как и автоматы по продаже билетов находятся с двух сторон. Это я к тому, что с общим количеством обхода расстояние как раз составляет 369м. Чуть-чуть ошибся.

Удивительный город Королёв. Наукоград! Ёптыть... Негатив, Маразм, Нежданчик, Злость, Берегите себя, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+8

Почему родственники пострадавших до сих пор не подняли волну и не вздрючили РЖД для меня непонятно

На РЖД другие правила, нежели у автотранспорта. У них приоритет за железнодорожными составами, а не за пешеходами. В сущности, при тормозном пути в полтора километра единственное, что может сделать машинист, чтобы предотвратить трагедию - это врубить экстренное торможение и неистово дудеть в дудку. Что они регулярно и делают.


Я ежедневно езжу на электричке немаленькое расстояние и даже при мне в головной вагон пару раз затаскивали трупы. Машинист при этом закрывает передний тамбур, но все равно находятся те, кто возмущаются таким решением: им было бы проще перешагнуть и выйти, чем идти в другой тамбур.

+6

у меня разница 157 метров получилась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-2

Не учитывая срач который творится у путей и зачастую нет прямых.

раскрыть ветку 5
0

ты хочешь разницу до сантиметров получить? :))

а что за срач у путей? давно там не бывал, не могу припомнить.

раскрыть ветку 4
+12

Автор, какие нахрен 500 метров? Там метров 200 до подземного перехода максимум. Кроме того, если вы указываете на тот факт что рассчитали время в пути, то вам всё равно идти к центральному входу на платформу, то есть к тому самому подземному переходу. Разве что вы привыкли лазить на платформу и спрыгивать с неё как тысячи долбоёбов это делают ежедневно, в таком случае да - вопросов нет.

раскрыть ветку 4
+1

Да какие там 200 метров.
На фото как раз край платформы, а подземный находится в центре платформы.
Если как чудак не идти к закрытому проходу, то метров 50 в одну сторону и 50 метров - вернуться обратно.

раскрыть ветку 3
-1

Я только что посмотрел на картах яндекса, всё-таки 200м

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

этот переход удобен только тем, кто не идёт на электричку, а просто хочет попасть "на ту сторону", минуя подземелье.

в Большево, кстати, всё один-в-один: есть подземный, есть надземный переходы, но очень дофига народу прыгает с платформы и чешет через рельсы в дырку в заборе.

и да, заваренный переход всё же наземный. а не наДземный. наДземный - это мост.

раскрыть ветку 6
+1

Это не переход подземный, а какое-то копье Мории

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

Там где прыгают, там поездов практически нет, полузаброшенные пути.

раскрыть ветку 3
0

я не о поездах. я о том, что переход есть не "в 500 метрах", а вот он прям с платформы, но всё равно прыгают, рискуя не попасть под поезд, а тупо переломать ноги.

раскрыть ветку 2
+2

Если видите, то после очередной жертвы, последующего заваривания и отрывания, этот переход в некотором роде "благоустроили", т.е. сделали его буквой П, что бы народ не ломился напрямую, а притормозил перед поворотами и посмотрел по сторонам. Но, видимо, может правила поменяли, может снова сбили кого, но заварили. Оторвут, две недели максимум и оторвут.


P.S. А та дырка в заборе около Дома Быта всегда была, только там сейчас очень грязно будет.

+3

Для объективного сравнения. В Лазаревском (который теперь типа микрорайон Сочи) через весь поселок проходит довольно оживленная ж/д ветка. Но выход на пляжи нужен - никто не будет тащиться за 500 м до тоннеля. В итоге в остальных местах сделаны удобные платформы со светофорами со звуковыми сигналами и нет никаких заборов.


А в Королеве просто нет смысла для людей удобно делать - не курорт ведь.

раскрыть ветку 1
0
В Лазаревском (который теперь типа микрорайон Сочи)

Это "теперь типа" с 1961 года, если что.


Указом от 12 июля 1949 года селу Лазаревское был присвоен статус курортного посёлка.

10 февраля 1961 года Лазаревский район Краснодарского края был упразднён и включён в состав города Сочи как внутригородской район, при этом курортный посёлок стал его микрорайоном.

+2

Будем ждать, когда ТСа захуярит напополам.

0

А сколько дохлых голубей по утрам вдоль проспекта валяется в городе


Могли бы вдоль рельс у города лампы поставить, зеленый типа свободно , желтый что то едет, и красный это уже пиздец сьябывайте с рельс нафиг!

0

Ну да, тяжело быть долбоебом... лишние 500 метров мы не пройдём, лучше пойдём в дырку. Наверное ещё и до пешеходных переходов не доходишь: они ведь далеко, чего бы так не перебежать?

0

Ну так до этого за переход был кто то ответственен.

А теперь если тебя собъют то сам дурак.

Логично же.

Другое дело например у меня в городе . Там просто закрыли второй выход. Логики не было, на другом выходе тогда бы надо было бы поставить 2 автомата на вход.

0
А давай теперь съезди в Пушкино, где на весь город один подземный переход через ж/д.
раскрыть ветку 2
0

А ещё бОльшая часть города с одной стороны, а ЦРБ, газовщики, БТИ, две больших школы и ещё что-то нужное - с другой. Редкостно уёбищный городишко. Извини есличо, но у меня мать оттуда, половина детства там прошла.

раскрыть ветку 1
0
Так то город как город, а вот планировка - это да.

Я мало того, что живу на западной части, так ещё и за рекой - в Мамонтовке, так что все "плюшки" от расположения регулярно ощущаю на себе. Благо школа под боком, детский сад рядом, а на работу в основном на электричке езжу.
0

Снова оторвут, первый раз что ли.

0

Вроде как все то, что вы описываете, попадает в полосу отчуждения железной дороги, не? Так что все вопросы к РЖД, но никак не к городской власти.

0

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

-1

Никогда такого не было и вот опять!

-1

Мне кажется его переодически заваривают для борьбы с зайцами. Так как в местных группах ВК и им подобным не вижу новостей о пострадавших на переходе. А по поводу перехода часто им сам пользовался так как удобней подземного в моем случае

раскрыть ветку 3
+1

Он удобен только тем, кто не хочет толкаться у турникетов, а прыгает с платформы и идёт дальше по прямой в сторону своего дома.

раскрыть ветку 2
-1

Мне он удобен тем что у меня ребёнок занимается в спортивной секции СШОР. А из-за того что проход закрыли приходится круги наворачивать

раскрыть ветку 1
-2

Всё очень просто: в основном власть состоит из бывших носителей погонов. А у этих мозги заточены на две вещи: делать, как начальство велит, и запрещать всё то, что не в силах решить с умом.

Похожие посты