218

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Найдены возможные дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+25

Да уже все знают про эту хуйню. Хватит открывать Америку. Номер жены в йоту с мегафона переводили, они тоже не звонили, не писали. Хотя в мегафоне номер был лет десять. Делать выводы только по одной ситуации такое себе.

раскрыть ветку 34
+8

та же хрень. после 10 лет с мегафона уходил. позвонили "а что уходите, связь плохая?"

и ничего не предлагали

раскрыть ветку 1
-3

Если абонент уходит из-за качества связи, то скидка на тариф качество не улучшит. А вот если назвать, что у конкурента круче - это работает.

+2

Аналогично. Был на Мегафоне с 2004 года. После поездки в Нижний Новгород полгода назад, стоя лицом к Волге я узнал, что у Мегафона Нижний не считается Поволжьем, и получил огромный минус на счету из-за весёлых "поволжских" тарифов. Сразу же двинул в Йоту. Ни единого звонка, ни единого сообщения, вообще ни одного вопроса или предложения. Просто сменил оператора.

+2

Больше 15 лет на МегаФоне, со времён Северо-западного GSM, не единого предложения и без сожаления на йоту

0

Лол, а Вы в курсе, что вы переходили из Мегафона в Мегафон по сути. Сейчас в например при покупке сим-карты Йоты в Тамбове, заключается договор с ПАО "Мегафон".

раскрыть ветку 7
-2

Я в курсе, что ты несёшь дичь. При покупке сим-карты йота договор не заключается, а подписывается заявление на выдачу электронной подписи. А договор подписывается этой подписью при активации сим-карты. Ах да, лол

раскрыть ветку 6
0

При переходе с Ёты на мегафон и назад никого из моих знакомых не удерживали, т.к. это одна компания http://moscow.megafon.ru/publications/20131010-1126.html

раскрыть ветку 1
-2

Прям всем твоим знакомым сказали Мы не будем удерживать, мы одна компания? Ясно.

-7

Йота и есть Мегафон

раскрыть ветку 13
+7

У Ёты иной подход к клиентам, отсутствуют парашные сервисы, немного другие частоты и ширина канала.

И интернет шустрее, нежели у Мегафона.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
-9

И нахуй тут этот твой коммент?

ещё комментарий
-8
Йота и Мегафон уже один владелец.
раскрыть ветку 5
+5

Йота всегда была виртуальным оператором на базе Мегафона. Но операторы это разные.

раскрыть ветку 2
-1

Не понимаю за что минусуют тебя, но это правда. http://moscow.megafon.ru/publications/20131010-1126.html

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: