217

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Найдены возможные дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для МТС.
+10

Сидел на мегафоне. Тариф без месячной оплаты, сколько говорю - столько плачу. Мегафон втихушку перекинул на абонентку, с оплатой в полтора раза выше месячных трат. Я обиделся, написал заяву на переход к другому оператору.

В итоге за 10 дней мегафон ТРИ раза предложил скидку. Первый раз 20%, второй - 30 и в третий аж 50. Но после ряда тайком подключенных "услуг" и списывания бабла (возвращали со скандалом) доверия к нему нет. В итоге клиента они потеряли (суммарно три симки)

раскрыть ветку 2
0

Все операторы так делают. теле2 #comment_138628497
и МТС https://pikabu.ru/story/dolg_posle_smenyi_operatora_ili_mest...

раскрыть ветку 1
0

Не все, YОТА так не делает.

+25

Да уже все знают про эту хуйню. Хватит открывать Америку. Номер жены в йоту с мегафона переводили, они тоже не звонили, не писали. Хотя в мегафоне номер был лет десять. Делать выводы только по одной ситуации такое себе.

раскрыть ветку 35
+9

та же хрень. после 10 лет с мегафона уходил. позвонили "а что уходите, связь плохая?"

и ничего не предлагали

раскрыть ветку 1
-4

Если абонент уходит из-за качества связи, то скидка на тариф качество не улучшит. А вот если назвать, что у конкурента круче - это работает.

+3

Аналогично. Был на Мегафоне с 2004 года. После поездки в Нижний Новгород полгода назад, стоя лицом к Волге я узнал, что у Мегафона Нижний не считается Поволжьем, и получил огромный минус на счету из-за весёлых "поволжских" тарифов. Сразу же двинул в Йоту. Ни единого звонка, ни единого сообщения, вообще ни одного вопроса или предложения. Просто сменил оператора.

+2

Больше 15 лет на МегаФоне, со времён Северо-западного GSM, не единого предложения и без сожаления на йоту

0

Я когда с Мегафона с жирного пакета которым пользования лет 10 переходил на теле 2 - они тоже не звонили, черти. Наебали меня под конец на деньги и сидели довольными

0

Лол, а Вы в курсе, что вы переходили из Мегафона в Мегафон по сути. Сейчас в например при покупке сим-карты Йоты в Тамбове, заключается договор с ПАО "Мегафон".

раскрыть ветку 7
-2

Я в курсе, что ты несёшь дичь. При покупке сим-карты йота договор не заключается, а подписывается заявление на выдачу электронной подписи. А договор подписывается этой подписью при активации сим-карты. Ах да, лол

раскрыть ветку 6
0

При переходе с Ёты на мегафон и назад никого из моих знакомых не удерживали, т.к. это одна компания http://moscow.megafon.ru/publications/20131010-1126.html

раскрыть ветку 1
-2

Прям всем твоим знакомым сказали Мы не будем удерживать, мы одна компания? Ясно.

-7

Йота и есть Мегафон

раскрыть ветку 13
+7

У Ёты иной подход к клиентам, отсутствуют парашные сервисы, немного другие частоты и ширина канала.

И интернет шустрее, нежели у Мегафона.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
-9

И нахуй тут этот твой коммент?

ещё комментарий
-8
Йота и Мегафон уже один владелец.
раскрыть ветку 5
+5

Йота всегда была виртуальным оператором на базе Мегафона. Но операторы это разные.

раскрыть ветку 2
-1

Не понимаю за что минусуют тебя, но это правда. http://moscow.megafon.ru/publications/20131010-1126.html

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+8

Спасибо, что набрались терпения и заморочились этой темой. Ваш опыт был был полезен для меня, но на счёт Yota с вами не соглашусь. Имхо из-за качества связи и цены это самый лучший оператор в Ульяновске.

ещё комментарии
+8
Недано переводил с Т2 мать и сестру (сим на мне) вцепились как клещи 5 дней уговаривали остаться, что бы не ушел. Быстренько за день перед переходом подключили платную подписку, что бы лицевые счета ушли в минус, и миграция стала невозможной. Фишку просек платные подписки снял. Докинул по 5 рублей. Миграция прошла. Но на следующий день сменили тариф на моем резервном номере тариф классический на онлайн плюс без моего разрешения.
раскрыть ветку 5
+4

Это прям как прощальный удар в спину по Макиавелиевски))

+1

Посмеялся с подписки и со смены тарифного плана. Попробуй смотреть куда тыкаешь. Мне тоже реклама с тарифом прилетела, отказался - не сменили. Ты, очевидно, согласился.

раскрыть ветку 1
0
А вот смеяться и умничать не надо, не зная деталей! Симка стоит в устройстве RTU5024 которое ни звонить, не выходить в интернет не умеет. Смс запрос-ответ. Но когда был вопрос с каких таких херов, так получилось. Был ответ так вы же сами заявление написали. О_о. И второй вопрос, как на кнопочном телефоне можно не туда нажать, если небыло никаких смс. Java не поддерживается. Ладно соглашусь со смартом, но разговор про три устройства у трёх пользователей.
+1
При сверке данных перед переносом мтс портят что то в анкетах и перенос не проходит из-за несоответствия паспортных данных. А потом когда к ним приходят, они делают удивленные глаза: "шо? Это не мы! Это вот тот оператор!"

работал в техподдеержке, очень много отмен было по вине мтс и каждый раз абонент утверждал что в их офисе все проверили 10 раз и он уже заебался бегать
0

Аналогично у меня МТС поступал: после перехода к Теле2 они списали абонентскую плату и потребовали с Теле2 меня отключить https://pikabu.ru/story/dolg_posle_smenyi_operatora_ili_mest...

+8
Мегафон
Оказался самым лояльным!

Сразу перестал доверять тексту далее.
Тьфу.


Пол года как ушёл от Мегафон, вчера перевёл жену, чуть позже сына перекину.

раскрыть ветку 4
+1

Как раз всё стыкуется. Как перешёл - становится резко наплевать, а тут даже работают.

раскрыть ветку 3
+2

разные у нас стыковки.
Я первый в семье перешёл с мегафона из-за их ахуевшисти. Полгода наблюдаю как жена продолжает общаться с саппортом мегафон по разным вопросам, вчера была последняя капля.

Сравнение в прямом эфире:
Мегафон - путано и криво всё что есть.
Новый оператор - прямо, без утайки и как оказалось - дешевле и больше!

раскрыть ветку 2
+2

Плюсану за объём работы. Но перелистал по быстрому с середины. С 2003 года на одном и том же номере в  Еле2, че там у других хз. У еле2 есть много минусов, но по мне плюсы пока перевешивают

раскрыть ветку 2
0

теле2 самый дешевый, но покрытие у них страдает ппц.

0

На вкус и цвет, как говорится. У Теле2 голосовая связь меня устраивает, а вот интернет в центре города не превышает 5Мбит/с... Мегафон и Билай олично тянут в любой точки города Новосибирска.

+2

Про перевод с YOTA на личном примере:

Написал переход в теле2 (отличный ценник и тариф корпоративный, + лучше Связь дома. Йота вообще не ловила). Позвонить не позвонили, но прислали смс с номером мол «для вас спец предложение». Перезвонил. Все банально: делаем вам год по цене, предложенной теле2. Все их плюсы делаем вам (увеличение пакета минут и смс), но у вас останется безлимит (теле2 даёт в тарифе 20гб). Отказался. Просто потому что не устраивает покрытие сети йота


PS пробовали в квартире мегафон и йота на одинаковых устройствах. Итог: мегафон стабильный 4G. Йота иногда теряла сеть и показывала Е

раскрыть ветку 3
+1

Здравствуйте! Огорчены, что Вам пришлось сменить оператора. :( Мы постоянно работаем над развитием сети и очень надеемся больше Вас порадовать, если Вы решите вновь воспользоваться нашими услугами.

раскрыть ветку 2
0
Здрав-те! Как к вам перейти? Башкирия г.Белебей. со своим номером.
раскрыть ветку 1
+2
Несколько раз порывался уйти с мегафона (пользуюсь года с 2007 кажется) первый раз предложили возврат 30% от потраченной суммы в месяц сроком на год (правда сказать об этом забыли). Причём заявление не писал, просто позвонил спросить как перейти.
Во второй раз просто позвонить не прокатило, написал заявление на переход. Предложили 50%на любой выбранный тариф + 3 месяца вообще бесплатно. Три месяца действительно пользовался бесплатно, а 50% подключить забыли. С боем выбил, благо у меня все разговоры пишутся в облако. Я из за язык не тянул - сами предложили.
На следующий месяца 50% процентов опять забыли. И, главное, "мы конечно разберёмся, но мы такое вам пообещать не могли, вы путаете". Этого я уже так оставить не мог и теперь у меня - 75% процентов на три месяца и 50% навсегда до смены тарифа. Но уже пытались предложить тариф "выгоднее". Ну да, ищите дурака. Посмотрим что будет дальше
раскрыть ветку 14
0

Чем пользующийся для записи разговоров? Не получается у меня подобрать нормальный софт...

раскрыть ветку 13
+1
ACR, рискну (не) порекомендовать.
раскрыть ветку 2
0

Бля, у тебя же miui есть.

раскрыть ветку 2
0

Только на счет мтс! Скидка только на текущий тариф, прочитай внимательно смс, при смене на тарифище она модет улалиться, но потом добавится вновь на текущий тариф. Проварился в системе MNP 4 года

0
ACR. Но, блин, на восьмом андроиде перестал работать. Говорят вообще ничем нельзя записать, только свою часть разговора. Системное ограничение, политика гугла и т.д.
раскрыть ветку 5
+1

Теле 2, "мой онлайн+" с безлимит инетом для модема за 180р. - это огонь конечно.

Сегодня написал заявление о переносе из номера к другому оператору, чисто ради попытки перейти на этот тариф.

Не выйдет если - отменю перенос.

Напишите , если кто то попробует повторить эксперимент.

раскрыть ветку 1
0

Получилось?

+1
Про йоту не согласен. У меня архивный тариф, не устроили условия региоеального тарифа, решил перейти на другого оператора. Позвонил оператор, предложил скидку в 50% навсегда. Полный безлимит на интернет и смс + 450 минут звонков по рф + полный безлимит звонков на йоту мне встал в 190р в домашнем регионе и... и они отменили региональные тарифы, так что просто 190р.

к слову, когда уходил с билайна на йоту, мне не звонили (пару лет назад было)
раскрыть ветку 1
+1
Забыл написать. В йоте два года был, в билайне 4 до этого
+1
Я когда с телеги переходил на йоту, мне никто не звонил и не писал от теле2.
+1
В Челябинске yota единственный оператор, который за 150р даёт 200 минут и 11гб, в то время как самый дешёвый тариф Теле2 с интернетом стоит 225р (600 мин + 20гб). С одной стороны Теле2 выгодней, с другой стороны зачем мне такая выгода, если я даже 11гб йоты не трачу? Так что не соглашусь, что йоту сливают, просто выгода тарифа видимо сильно зависит от региона. (Это не реклама йоты в комментариях)
раскрыть ветку 2
0

Ну я в основном про Новосибирск писал. Вероятно "баланс" операторов по РФ сильно отличается.

0

Когда плачу 400р на т2 за базовый тариф и грущу :(

+1

Недавно позвонили с ростелекома. А я хотел переходить к конкурентам.

РТ - Здравствуйте, вас устраивает качество предоставленных услуг?

Я - Да

РТ - Порекомендовали бы вы наши услуги вашим друзьям?

Я - Нет

РТ - Почему?

Я - Цена великовата, из за этого хотел уходить к другому провайдеру.

РТ - Ааа. А давайте мы вам скидку 30% сделаем на 3 месяца?

Я - Нуу. Давайте, но вы понимаете что через 3 месяца я всё равно уйду?

РТ - Понимаем, но вы нам позвоните потом, может у нас будут еще какие нибудь предложения

Я - Ок.

раскрыть ветку 2
0

позвонил?)

раскрыть ветку 1
-1

Еще 3 месяца не прошло) Через полтора месяца как скидка кончится позвоню и спрошу что нужно сделать чтобы отключится от них, пусть предлагают варианты чтобы я передумал)

+1
Тоже хотел перейти с мегафона к другому оператору, в итоге получил от мегафона тариф: первые три месяца бесплатно, безлимитный интернет, 700 минут за 225 рублей в месяц)
+1
Я хотел с МегаФона уйти мне тоже скидку подключили на постоянной основе 50%+звонки на все номера России что мне и было нужно,а до этого хотел уйти на теле 2 Мой Онлайн+.Но в переходе отказали ссылаясь что паспортные данные не совпадают,что конечно не так.
+1

Информация полезна. Уходил с мегафона на ТТК, то же плюшки обещали, а когда послал - мурыжили месяц. (хотел номер оставить).

+1
Не согласен с автором, если ты решил перейти на другого операторы, то нехер капать на мозги и пытаться купить клиента. И если оператор не спамит тебе, то автор считает это наплевательским отношением. Сижу на йоте не первый год с анлим инетом. До этого были операторы большой тройки и все кидали на деньги с доп услугами, которые включались незаметно сами по себе....
раскрыть ветку 1
0

Аналогично 8 лет сижу на МТС, хоть раз бы чего подключили или позвонили. Так нет вообще болт забили на меня(

+1
На йоте плачу 240 за 100 минут и безлимит интернет. Все устраивает, тем более на большинстве тарифов безлимит убрали.
+1

Я буквально 2 месяца назад хотел уйти на другого оператора с МТС. Позвонили, предложили тариф "Тарифище" с пожизненной 50% скидкой (350р вместо 700р). У меня до этого был у них тариф за 450р. Теперь у меня больше минут и безлимитный интернет (правда при этом не могу расшаривать его, но мне это было нужно крайне редко). Второй месяц плачу 350р, пока полёт нормальный.

0

"Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения" ©
А можно по этому поводу такую же тему? xD

0

Кому как повезет. Переводила две активные симки МТС на Теле2 с разницей в 4 месяца. Никто ничего не предлагал, правда МТС потрепал нервы с паспортными данными. А вот у Теле2 потом удалось выцыганить ежемесячный бонус в 100р, который приходил в течение года.

0

у йоты есть удержание )

раскрыть ветку 3
0

Ну, видимо, я им не угодил.
Статья написана на чистом эксперименте.

раскрыть ветку 2
0

Тоже с йоты недавно перешёл, они не позвонили, а просто прислали смс, что у них для меня есть важная информация и чтобы я им сам позвонил))

-1

«Статья» - опять словечко журналюги, так и пишите правду сразу, «на правах рекламы,  по заказу ООО «МегаФон»»

0

Но интернет не работает в модемах совсем.


Зато отлично работает в телефоне, который работает в режиме "модем" )))

раскрыть ветку 1
0

Согласен.
Но в местах, где нужен постоянный интернет, раздача с телефона не подходит.

0

Меня ублюдский Пчелайн уже неделю не отпускает на Мегафон. То данные паспорта не те, то еще какая-то хрень. Задолбали

раскрыть ветку 4
+2
В Роспотребнадзора это быстро лечится.
раскрыть ветку 2
0

Было бы время...

раскрыть ветку 1
0

мне пчелайн скидок надавал, я остался. через полгода кончается основная скидка в 50%, посмотрим)

-1

Билан вас сам удерживал или через своих фанатов?

О Tele2 вы пишете: "у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно" - у Tele2 звонки по России вычитаются из пакета, так что вы врете.

раскрыть ветку 2
0

пруф

Иллюстрация к комментарию
0

А ты не учитываешь тот факт, что у меня был старый тариф на момент общения с оператором? Как раз на нём было 2 рубля/минута на номера РФ за пределами региона пребывания.

-1
Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.
Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Вывод не совсем корректен. Политика йопты - минимальное заёбывание клиента. Если клиент уходит - значит, он так решил. Год уже ими пользуюсь, ничего, кроме "списано немношко бабла" от них не получал. Вообще ничего.

Ну и следующий раз попробуй переходить не между "большой четверкой", а с четверок на йоту. Насколько я понял, у всех операторов от неё глаз дёргается, и там чуть ли не дело принципа...

Пару лет назад переходил от билайна, позвонил оператор, долго торговались, и по разговору в целом было понятно, что такая настойчивость именно из-за того, что йота. В итоге сторговались на 120 р/м с 22гб трафика, хуилионом смс и 400 минут. Пользовался ими чуть больше года, пока не начали опускать на бабки и спамить всплывающими запросами на подключение платных услуг. Снова обратился к йоте, снова позвонили, спрашивали "почему же? у вас же лучше тариф, чем там?". На ультиматум "отключаете весь телемаркетинг и остаюсь" не пошли... В целом, я доволен уходом, не так уж и дороже, зато проблем в разы меньше.

-1
В Новосибе что-то очень дикие цены на йоту.
Челябинская область
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Здравствуйте! Огорчены, что наши предложения Вам не подходят :( Видим, что до списания остается совсем немного времени, а пакет минут потрачен только наполовину - рекомендуем подключить меньше минут, если не удается потратить весь пакет за месяц. Таким образом можно сэкономить.

Также было бы здорово принять от Вас предложения касательно доработки тарифов - их написать Вы сможете в личке нашей группы ВК (vk.me/yota). Постараемся порадовать более подходящими условиями.

-1
Я заявлений на переход не оставлял, в офис не ездил. Позвонил на горячую линию им, сказал, что хочу уйти, т. к. у других операторов интереснее условия. Но я готов остаться, если что-нибудь предложите заманчивое. В итоге дали скидку 50% на любой тариф.
раскрыть ветку 1
-1

Я пробовал так. Билайн по звонку в саппорт дал только 20%.

-1
Спасибо, информативный пост:)
-1
Спасибо за то что так всё грамотно описали.
-1

Дарим вам 100 рублей - не эти деньги вы можете БЕСПЛАТНО звонить...

это, блять, как?

-1

Насчёт переходов не ведаю (анахуа они вообще?), а вот насчёт качества услуг... МТС - единственный опсос, который НИКОГДА не названивал мне с какими-либо предложениями рекламы или новых тарифов. НИКОГДА не е@ал мне мозг со своими опросами. НИКОГДА не переводил принудительно на другой тарифный план, из тех, что подороже. Единственный минус у МТС, который мне известен - не такая большая зона покрытия в горах, как это, допустим, у Мегафона, или чуть хуже у Билайна. В этом да, МТС немного уступает. Но и по горам мы катаемся не каждый день и круглый год, а только в тёплое время.

раскрыть ветку 1
-1

За МТС могу сказать только одно. У меня кореш всегда им пользовался. Тариф настолько архивный был, что даже в списке архивных его не было (задолго до радуги). Нахваливал вот прямо слово-в-слово как ты. Самый, сука, лояльный клиент :) А потом он купил вменяемый смартфон и трафика стало не хватать, решил взять тариф подороже. Переключился и понеслось! В итоге пол года не выдержал, начал заёбывать их заявлениями на отключение телемаркетинга и прочих платных сервисов, пол года ебал с ними мозг, щас вроде поспокойнее стало.

-2

Очень рад что свалил с интернета Yota. Они понабрали клиентов невероятное количество,  а вышки не выдерживают нагрузки.  В часы пик новости не грузятся, текст, не то, чтобы видосик посмотреть на ютубе.

-8

Тинькофф мобайл где?

Да, сочтут за рекламу.

Переход самый выгодный. Тарифы средние.

Я брал для международного роуминга (как понял, самые выгодные тарифы для европы)

раскрыть ветку 8
+3
Да, сочтем.
+2

Олежа и его банк те ещё Г-ны

0

Как-то не очень выгодный тариф, учитывая, что он виртуальный оператор Теле2

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-3

Я больше про плюшки при переходе говорил ведь.

Мне дали месяц верхнего тарифа + 1000 руб на баланс за перенос номера.

Как бы переходил не из-за этого, но всё равно приятно.


А тарифы что на йоте, что на тинькоффе для меня просто удобны, т.к. подключаю столько, сколько нужно. И я готов платить больше, чтобы меня не доебывали смсками и звонками с акциями, предложениями по переходу, гороскопами и гудками.

Я даже не могу сравнить выгоду разных тарифов для меня. Знаю, что на йоте я платил 350 руб в месяц, чтобы вообще не париться о том, кому я звоню и как долго разговариваю, а также о пакетах трафика.

На тинькоффе сейчас примерно та же сумма получается, но из плюсов - очень выгодный международный роуминг.

Вторую симку я бы тоже перевёл бы с теле2 на йоту или тинькофф, но там городской номер важен. Поэтому приходится терпеть тупые смс и звонки.


p.s. Иркутск, у нас очень низкая стоимость мобильной связи.

раскрыть ветку 3
-2

Здравствуйте. Спасибо, что рекомендуете. Желаем приятного общения :)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: