Удар молнии

Мне тогда было лет 15. Летом гостил в деревне у бабушки с дедушкой. В июле туда же приехали мои двоюродные братья и сёстры, народу в доме образовалось очень много, поэтому спал я на матрасе, который стелили на полу в большой комнате.


И вот однажды я вернулся домой под утро, засиделись у одного из друзей, смотрели фильмы. Сразу же лёг на свой матрас и почти мгновенно уснул. Уже светало, и погода была пасмурная. Проснулся я от того, что какая-то смутно знакомая женщина трясёт меня за плечи. Увидев, что я открыл глаза, начала делать какой-то укол в вену, потом второй внутримышечно. Это был местный фельдшер. До сих пор не знаю, что она мне колола. Может что-то противошоковое, может ещё что - не разбираюсь в таких вещах.


В глазах всё плыло, как при головокружении, было тошно, подняться абсолютно не было сил. Поэтому после уколов я почти сразу снова отрубился, не поняв даже, что происходит. В следующий раз я очнулся уже в постели, головокружение почти прошло, перед глазами была мутная красная пелена. Попытки подняться всё ещё вызывали тошноту.


Мне принесли попить, пол кружки морса, я её еле удержал. Удивился такой слабости, никогда ничего подобного не ощущал. Вроде привычный лёгкий предмет, а как будто тонну весит. Стал спрашивать, что же такое случилось.


Оказалось, что пока я спал, началась сильная гроза. Молния каким-то образом ударила в дом. Шаровая или нет, неизвестно, никто непосредственно момент удара не видел. Загорелся угол. Там стояла тумбочка с маленьким телевизором. Тумбочка развалилась на части, телевизор просто упал на пол. Возможно, молния ударила в тв-антенну, которая на высокой мачте была установлена около дома. Кабель был подведён как раз в тот угол к телевизору. Хотя всё равно непонятно, почему разлетелась тумбочка, и каким образом могло меня зацепить. Лежал я посередине комнаты, ногами в сторону того угла.