248

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года.

Самый каccовый хоррор прошлого года «Оно» вышел на Blu-ray, и фанаты фильма наконец смогли посмотреть все дополнительные сцены, удалённые из фильма. В них проливается свет на порядки городка Дерри, тяжёлую жизнь подростков и судьбу школьных хулиганов — а также появляется пошедшая совсем не по плану встреча малыша Джорджи с клоуном Пеннивайзом.

В прошлом году на экраны вышел хоррор «Оно» о противостоянии группы подростков демоническому существу в обличье клоуна. Несмотря на то, что фильм длился больше двух часов, из экранной версии убрали немало сцен. И с январским релизом фильма на Blu-ray фанаты наконец смогли узнать, какие секреты Дерри авторы решили скрыть от зрителей. Всего на Blu-ray оказалось больше десяти удалённых и расширенных сцен из фильма.

Осторожно, в статье присутствуют спойлеры на фильм «Оно» 2017 года!

В первой удалённой сцене малыш Джорджи благополучно забирает ускользнувший в водосток кораблик и благодарит заботливого канализационного клоуна. Попытки Пеннивайза осознать то, что только что произошло, бесценны.

Сцена со Стэном в синагоге:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

В экранной версии фильма Стэн, один из героев, затрудняется вспомнить тексты Торы, чем вызывает огорчение отца. В удалённой сцене зрителям показывают, как отец Стэна давит на сына, спрашивая, желает ли он позора для своей семьи и синагоги.

Разговор Билла с семьёй:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

В другой сцене Билл пытается заговорить со своей семьёй, неспособной оправиться после пропажи его младшего брата. Он пытается убедить семью отправиться в ежегодную семейную поездку в Аркадию, на что родители холодно отвечают, что это было любимое место Джорджи и что они туда не вернутся.

Генри Бауэрс в ванной комнате:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

Сразу за предыдущей сценой должны были следовать кадры того, как Генри Бауэрс мажет исполосованную спину лечебным кремом — из чего зритель узнаёт, что дома жестокому хулигану достаётся от отца-алкоголика.

Билл просит отца о помощи:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

После пугающей встречи с Пеннивайзом в подвале дома Билл выбегает наружу и просит отца спуститься вниз и посмотреть. Как и другие родители Дерри, отец Билла не способен увидеть настоящей картины происходящего.

Сцена поддержки и утешения:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

Среди удалённых фрагментов появляется дополнительная сцена диалога, предшествующая моменту, когда «Клуб неудачников» пробирается внутрь заброшенного дома на Нейболт-стрит. В ней Майк утешает Стэна, который боится зайти внутрь, а Бен кладёт ладонь на плечо Беверли.

Побег из дома на Нейболт-стрит:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

В расширенной сцене, следующей сразу за столкновением с клоуном внутри дома, подростки хватают оставленные велики и в спешке бегут к безопасности. Майк сажает Эдди, у которого сломана рука, в корзину своего велосипеда.

Бар-мицва Стэна:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

Ещё одна сцена позволяет зрителю лучше узнать характер Стэна и отношение всего Дерри к происходящему. Во время своей бар-мицвы Стэн обвиняет весь город в полном безразличии и убегает из синагоги.

Loser/Lover:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

В удалённой сцене в аптеке, куда Эдди приходит за лекарствами, нам показывают, что именно дочь аптекаря пишет на гипсе мальчика. В экранной версии мы видим только его реакцию и узнаём, что она оставила ему надпись «Неудачник», уже только в одной из следующих сцен.

Белч и Виктор:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

Ближе к развязке фильма должна была появиться сцена, из которой ясна судьба подельников Генри Бауэрса — Белча и Виктора. Как оказалось, счёт жертв одержимого Пеннивайзом хулигана оказался выше, чем нам показали в кинотеатрах.

Рация Джорджи:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

Сразу после того, как герои спускаются в колодец, они натыкаются на брошенную рацию Джорджи. Билл в изумлении поднимает её.

Расширенная концовка:

Удалённые сцены из "Оно" 2017 года. Стивен Кинг, Мир кино, Оно, Ужасы, Вырезанные сцены, Пеннивайз, Спойлер, Видео, Длиннопост

Наконец, среди удалённых сцен оказалась расширенная концовка, в которой Билл и его родители отправляются в семейную поездку. Но последние кадры, показывающие пустой канализационный сток и первые капли дождя, намекают, что зло, возможно, покинуло городок Дерри не навсегда.

Источник: http://medialeaks.ru/1701phk-it-was-unexpected/?utm_referrer...

Найдены возможные дубликаты

+60

"Сцена поддержки и утешения:" Каждый читатель знает эту сцену, и уж ее точно не снимут никогда.

Если вы понимаете о чем я)

раскрыть ветку 28
+9

Да, сцена которой не хватает и которой никогда не будет XD

+1

Можно подробней об этой сцене в книге?

раскрыть ветку 24
+26

— Бен! Да! — неожиданно кричит она, и он больше не может сдерживаться.


Она опять чувствует боль и, на мгновение, ощущение, что ее раздавят. Потом он приподнимается на руках, и она снова может дышать.


У него большой, это да — и боль возвращается, и она гораздо глубже, чем когда в нее входил Эдди. Ей приходится опять прикусить нижнюю губу и думать о птицах, пока жжение не уходит. Но оно уходит, и она уже может протянуть руку и одним пальцем коснуться его губ, и Бен стонет.


Она снова ощущает жар и чувствует, как ее сила внезапно переливается в него: она с радостью отдает эту силу и себя вместе с ней. Сначала появляется ощущение покачивания, восхитительной, нарастающей по спирали сладости, которая заставляет ее мотать головой из стороны в сторону, беззвучное мурлыканье прорывается меж сжатых губ, это полет, ох, любовь, ох, желание, ох, это что-то такое, чего невозможно не признавать, соединяющее, передающееся, образующее неразрывный круг: соединять, передавать… летать.


— Ох, Бен, ох, мой дорогой, да, — шепчет она, чувствуя, как пот выступает на лице, чувствуя их связь, что-то твердое в положенном месте, что-то, как вечность, восьмерка, покачивающаяся на боку. — Я так крепко люблю тебя, дорогой.


И она чувствует, как что-то начинает происходить, и об этом что-то не имеют ни малейшего понятия девочки, которые шепчутся и хихикают о сексе в туалете для девочек, во всяком случае, насколько ей об этом известно; они только треплются о том, какой жуткий этот секс, и теперь она понимает, что для многих из них секс — неосуществленный, неопределенный монстр; они говорят об этом действе только в третьем лице. Ты Это делаешь, твоя сестра и ее бойфренд Это делают, твои мама с папой все еще Это делают, и как они сами никогда не будут Это делать; и да, можно подумать, что девичья часть пятого класса состоит исключительно из будущих старых дев, и Беверли очевидно, что ни одна из этих девчонок даже не подозревают о таком… таком завершении, и ее удерживает от криков только одно: остальные услышат и подумают, что Бен делает ей больно. Она подносит руку ко рту и сильно ее кусает. Теперь она лучше понимает пронзительный смех Греты Боуи, и Салли Мюллер, и всех прочих: разве они, все семеро, не провели большую часть этого самого длинного, самого жуткого лета их жизней, смеясь, как безумные? Они смеялись, поскольку все, что страшно и неведомо, при этом и забавно, и ты смеешься, как иной раз малыши смеются и плачут одновременно, когда появляется клоун из заезжего цирка, зная, что он должен быть смешным… но он так же и незнакомец, полный неведомой вечной силы.


Укус руки крик не останавливает, и она может успокоить других, — и Бена, — лишь показав, что происходящее в темноте ее полностью устраивает.


— Да! Да! Да! — И вновь голову заполняют образы полета, смешанные с хриплыми криками граклов и скворцов; звуки эти — самая сладкая в мире музыка.


И она летит, поднимается все выше, и теперь сила не в ней и не в нем, а где-то между ними, и он вскрикивает, и она чувствует, как дрожат его руки, и она выгибается вверх и вжимается в него, чувствуя его спазм, его прикосновение, их полнейшее слияние в темноте. Они вместе вырываются в животворный свет.


Потом все заканчивается, и они в объятьях друг друга, и когда он пытается что-то сказать — возможно, какое-нибудь глупое извинение, которое может опошлить то, что она помнит, какое-то глупое извинение, которое будет висеть, как наручник — она заглушает его слова поцелуем и отсылает его.


К ней подходит Билл.


Он пытается что-то сказать, но заикание достигает пика.


— Молчи. — Она чувствует себя очень уверенно, обретя новое знание, но при этом понимает, что устала. Устала, и у нее все болит. Внутренняя и задняя поверхность бедер липкие, и она думает, причина в том, что Бен действительно кончил, а может, это ее кровь. — Все будет очень даже хорошо.


— Т-т-ты у-у-у-уверена?


— Да, — говорит Беверли и обеими руками обнимает его за шею, ощущая влажные от пота волосы. — Можешь поспорить.


— Э-э-э-это… Э-э-э-это…


— Тс-с-с…

С ним не так, как с Беном; тоже страсть, но другая. Быть с Биллом — это самое лучшее завершение из всех возможных. Он добрый, нежный и почти что спокойный. Она чувствует его пыл, но пыл этот умеренный и сдерживается тревогой за нее, возможно, потому, что только Билл и она сама осознают значимость этого действа, как и то, что о нем нельзя говорить ни кому-то еще, ни даже между собой.


В конце она удивлена неожиданным подъемом и успевает подумать: «Ох! Это произойдет снова, я не знаю, выдержу ли…»


Но мысли эти сметает абсолютной сладостью действа, и она едва слышала его шепот: «Я люблю тебя, Бев, я люблю тебя, я всегда буду любить тебя», — он повторяет и повторяет эти слова без заикания. На миг она прижимает его к себе, и они замирают, его гладкая щека касается ее щеки.


Он выходит из нее, ничего не сказав, и какое-то время она проводит одна, одеваясь, медленно одеваясь, ощущая тупую пульсирующую боль, которую они, будучи мальчишками, прочувствовать не могли, ощущая сладкую истому и облегчение от того, что все закончилось. Внизу пустота, и хотя она радуется, что ее тело вновь принадлежит только ей, пустота вызывает странную тоску, которую она так и не может выразить… разве что думает о безлистных деревьях под зимним небом, деревьях с голыми ветками, деревьях, ожидающих черных птиц, которые рассядутся на них, как священники, чтобы засвидетельствовать кончину снега.


Она находит своих друзей, поискав в темноте их руки.


Какое-то время все молчат, а когда слышится голос, Беверли не удивляется тому, что принадлежит он Эдди.


— Я думаю, когда мы повернули направо два поворота назад, нам следовало повернуть налево. Господи, я это знал, но так вспотел и нервничал…


— Ты всю жизнь нервничаешь, Эдс, — говорит Ричи. Голос такой довольный. И в нем никаких панических ноток.


— Мы и в других местах поворачивали не в ту сторону, — продолжает Эдди, игнорируя его, — но это была самая серьезная ошибка. Если мы сможем вернуться туда, то потом все будет хорошо.


Они формируют неровную колонну, Эдди первый, за ним Беверли, ее рука на плече Эдди так же, как рука Майка — на ее плече. Идут вновь, на этот раз быстрее. Прежнее волнение Эдди бесследно улетучивается.


«Мы идем домой, — думает Беверли, и по телу пробегает дрожь облегчения и радости. — Домой, да. И все будет хорошо. Мы сделали то, за чем приходили, и теперь можем возвращаться назад уже обычными детьми. И это тоже будет хорошо».


Они идут сквозь темноту, и Беверли осознает, что шум бегущей воды все ближе.

раскрыть ветку 2
+10

Билл прислушивался к далекому насмешливому шуму воды и пытался отыскать в голове ту самую идею, которую Эдди — да и все остальные — имел право требовать. Потому что, да, он привел их сюда и должен их отсюда вывести. Но в голову ничего не приходило. Ни-че-го.


— У меня есть идея, — подала голос Беверли.


В темноте Билл услышал звук, который не смог определить. Тихий, шелестящий звук — не пугающий. За ним последовал другой, и этот определился сразу: расстегиваемая молния. «Что?..» — подумал он и тут же понял. Она раздевалась. По какой-то причине Беверли раздевалась.


— Что ты делаешь? — спросил Ричи, и от изумления его голос на последнем слове дал петуха.


— Я кое-что знаю, — ответила Беверли в темноте, и Биллу показалось, что она, если судить по голосу, вдруг стала старше. — Я знаю, потому что мне сказал отец. Я знаю, как снова связать нас воедино. А если этой связи не будет, нам отсюда не выбраться.


— Какой связи? — В голосе Бена слышались недоумение и ужас. — О чем ты говоришь?


— О том, что соединит нас навсегда. Покажет…


— Н-н-нет, Бе-е-еверли! — Билл внезапно понял, понял все.


— …покажет, что я любл

ю вас всех, — продолжила Беверли, — что вы все мои друзья.


— Что она такое го… — начал Майк.


Ровным, спокойным голосом Беверли перебила его.


— Кто первый? — спросила она.


…подходит к ней первым, потому что испуган больше всех. Подходит к ней не как друг того лета и не как любовник на этот момент. Подходит, как подходил к матери тремя или четырьмя годами раньше, чтобы его успокоили. Он не подается назад от ее гладкой обнаженности, и поначалу она даже сомневается, что он это чувствует. Он трясется, и хотя она крепко прижимает его к себе, темнота такая черная, что она не может его разглядеть, пусть он и предельно близко. Если бы не шершавый гипс, он мог бы сойти за призрака.


— Что ты хочешь? — спрашивает он ее.


— Ты должен вставить в меня свою штучку, — говорит Беверли.


Эдди пытается отпрянуть, но она держит его крепко, и он приникает к ней. Она слышит, как кто-то — думает, что Бен — шумно втягивает воздух.


— Бевви, я не могу этого сделать. Я не знаю как…


— Я думаю, это легко. Но ты должен раздеться. — В голове возникает мысль о сложностях, связанных с рубашкой и гипсом, — их надо сначала отделить, потом соединить — и уточняет: — Хотя бы сними штаны.


— Нет, я не могу! — Но она думает, что часть его может, и хочет, потому что трястись он перестал, и она чувствует что-то маленькое и твердое, прижимающееся к правой стороне ее живота.


— Можешь, — возражает она и тащит его на себя. Поверхность под ее спиной и ногами твердая, глинистая и сухая. Далекий шум воды навевает дремоту и успокаивает. Она тянется к Эдди. В этот момент перед ее мысленным взором появляется лицо ее отца, суровое и угрожающее,


(я хочу посмотреть, целая ли ты)


и тут она обнимает Эдди за шею, ее гладкая щека прижимается к его гладкой щеке, и когда он нерешительно касается ее маленьких грудей, она вздыхает и думает в первый раз: «Это будет Эдди», — и вспоминает июльский день — неужели это было всего лишь в прошлом месяце? — когда в Пустошь никто не пришел, кроме Эдди, и он принес с собой целую пачку комиксов про Маленькую Лулу, которые они читали большую часть дня. Маленькая Лулу, которая собирала библянику и вляпывалась в самые невероятные истории, про ведьму Хейзл и всех остальных. И как весело они провели время.



+6

Она думает о птицах; особенно о граклах, и скворцах, и воронах, которые возвращаются весной, и ее руки смещаются к ремню Эдди и расстегивают его, и он опять говорит, что не сможет это сделать; она говорит ему, что сможет, она знает, что сможет, и ощущает не стыд или страх, а что-то вроде триумфа.


— Куда? — спрашивает он, и эта твердая штучка требовательно тыкается во внутреннюю поверхность ее бедра.


— Сюда, — отвечает она.


— Бевви, я на тебя упаду. — И она слышит, болезненный свист в его дыхании.


— Я думаю, так и надо, — говорит она ему, и нежно обнимает, и направляет. Он пихает свою штучку вперед слишком быстро, и приходит боль.


— С-с-с-с. — Она втягивает воздух, закусив нижнюю губу, и снова думает о птицах, весенних птицах, рядком сидящих на коньках крыш, разом поднимающихся под низкие мартовские облака.


— Беверли? — неуверенно спрашивает он. — Все в порядке?


— Помедленнее, — говорит она. — Тебе будет легче дышать. — Он замедляет движения, и через некоторое время дыхание его ускоряется, но Беверли понимает, на этот раз причина не в том, что с ним что-то не так.


Боль уходит. Внезапно он двигается быстрее, потом останавливается, замирает, издает звук — какой-то звук. Она чувствует, что-то это для него означает, что-то экстраординарное, особенное, что-то вроде… полета. Она ощущает силу: ощущает быстро нарастающее в ней чувство триумфа. Этого боялся ее отец? Что ж, он боялся не зря. В этом действе таилась сила, мощная, разрывающая цепи сила, ранее запрятанная глубоко внутри. Беверли не испытывает физического наслаждения, но душа ее ликует. Она чувствует их близость. Эдди прижимается лицом к ее шее, и она обнимает его. Он плачет. Она обнимает его, и чувствует, как его часть, которая связывала их, начинает опадать. Не покидает ее, нет, просто опадает, становясь меньше.


Когда он слезает с нее, она садится и в темноте касается его лица.


— Ты получил?


— Получил — что?


— Как ни назови. Точно я не знаю.


Он качает головой, она это чувствует, ее рука по-прежнему касается его щеки.


— Я не думаю, что это в точности… ты знаешь, как говорят большие парни. Но это было… это было нечто. — Он говорит тихо, чтобы другие не слышали. — Я люблю тебя, Бевви.


Тут ее память дает слабину. Она уверена, что были и другие слова, одни произносились шепотом, другие громко, но не помнит, что говорилось. Значения это не имеет. Ей приходилось уговаривать каждого? Да, скорее всего. Но значения это не имело. Один за другим они уговаривались на это, на эту особую человеческую связь между миром и бесконечным, единственную возможность соприкосновения потока крови и вечности. Это не имеет значения. Что имеет, так это любовь и желание. Здесь, в темноте, ничуть не хуже, чем в любом другом месте. Может, и лучше, чем в некоторых.


К ней подходит Майк, потом Ричи, и действо повторяется. Теперь она ощущает некоторое удовольствие, легкий жар детского незрелого секса, и закрывает глаза, когда к ней подходит Стэн, и думает об этих птицах, весне и птицах, и она видит их, снова и снова, они прилетают все сразу, усаживаются на безлистные зимние деревья, всадники ударной волны набегающего самого неистового времени года, она видит, как они вновь и вновь поднимаются в воздух, шум их крыльев похож на хлопанье многих простыней на ветру, и Беверли думает: «Через месяц все дети будут бегать по Дерри-парк с воздушными змеями, стараясь не зацепиться веревкой с веревками других змеев». Она думает: «Это и есть полет».


Со Стэном, как и с остальными, она ощущает это печальное увядание, расставание с тем, что им так отчаянно требовалось обрести от этого действа, — что-то крайне важное — оно находились совсем близко, но не сложилось.


— Ты получил? — вновь спрашивает она, и хотя не знает точно, о чем речь, ей понятно, что не получил.


После долгой паузы к ней подходит Бен.


Он дрожит всем телом, но эта дрожь вызвана не страхом, как у Стэна.


— Беверли. Я не могу. — Он пытается произнести эти слова тоном, подразумевающим здравомыслие, но в голосе слышится другое.


— Ты сможешь. Я чувствую.


И она точно чувствует. Есть кое-что твердое; и много. Она чувствует это под мягкой выпуклостью живота. Его размер вызывает определенное любопытство, и она легонько касается его штуковины. Бен стонет ей в шею, и от его жаркого дыхания ее обнаженная кожа покрывается мурашками. Беверли чувствует первую волну настоящего жара, который пробегает по ее телу — внезапно ее переполняет какое-то чувство: она признает, что чувство это слишком большое


(и штучка у него слишком большая сможет она принять ее в себя?)


и для него она слишком юна, того чувства, которое слишком уж ярко и остро дает о себе знать. Оно сравнимо с М-80 Генри, что-то такое, не предназначенное для детей, что-то такое, что может взорваться и разнести тебя в клочья. Но сейчас не место и не время для беспокойства: здесь любовь, желание и темнота. И если они не попробуют первое и второе, то наверняка останутся только с третьим.


— Беверли, не…


— Да. Научи меня летать, — говорит она со спокойствием, которого не чувствует, понимая по свежей теплой влаге на щеке и шее, что он заплакал. — Научи, Бен.


— Нет…


— Если ты написал то стихотворение, научи. Погладь мои волосы, если хочешь, Бен. Все хорошо.


— Беверли… я… я…


Он не просто дрожит — его трясет. Но вновь она чувствует: страх к этому состоянию отношения не имеет — это предвестник агонии, вызванной самим действом. Она думает о


(птицах)


его лице, его дорогом, милом жаждущем лице, и знает, что это не страх; это желание, которое он испытывает, глубокое, страстное желание, которое теперь едва сдерживает, и вновь она ощущает силу, что-то вроде полета, словно смотрит сверху вниз и видит всех этих птиц на коньках крыш, на телевизионной антенне, которая установлена на баре «Источник Уоллиса», видит улицы, разбегающиеся, как на карте, ох, желание, точно, это что-то, именно любовь и желание научили тебя летать.

-13

Пиздюковая оргия. Кинг известный педофил, я такого кол-ва описаний маленьких мальчу... В пизду, мне даже писать это противно.

раскрыть ветку 18
ещё комментарии
-13

написать можно, а снять нельзя. я бы эту сцену и из книги вырезал.

ещё комментарий
-1
Правило 34
+6

Кино совсем не хоррор, триллер, приключение - да, но не хоррор.

раскрыть ветку 2
-4

Мне тоже не  совсем ясно почему, когда эти  детки выросли, они так боялись этого клоуна, что некоторые решили сами с собой покончить  - нет, клоун, конечно, шикарный -  но не кажется чем-то  запредельно страшным.

раскрыть ветку 1
+8

Легко так судить со своего дивана. со стороны кому то это не выглядит страшным, а кому то нет.

"Способность менять внешний вид у Пеннивайза далеко не единственная, среди его возможностей также быстрая регенерация, создание разнообразных иллюзий, чтение мыслей, телепатия, телекинез, упомянутый контроль над разумом жителей города и прочие фишки."

он управлял жителями целого города, заставлял взрослых людей считать что "все нормально", вся комната покрыта кровью "но все нормально".

он выискивал в головах детей их самые жуткие страхи и воплощал их. действительно, че эт те детки столкнувшись с ним снова так его боялись, нипанятна.

+2

Альтернативная сцена с Джорджи, конечно, забавная, но плохо воспринимается, после того, что мы увидели в конечном итоге :D

+5

У них там евреев пол города чтоль?) Городок не такой большой же вроде.

раскрыть ветку 1
+12
А где ж их нет, Сань)
+4

Хрен знает, не было ни одного момента в этом кино, что бы я испугалась, хорошее кино, но не хоррор

раскрыть ветку 1
+16

ты просто стал старый.

0

Но я видел порезаных пацанов у хулигана в машине, когда ее успели вырезать?

0

Но ведь сцена с дочерью аптекаря была.. И друзья Баейрса тоже

раскрыть ветку 3
+1

Ни к селу ни к городу эта сцена. В книге обошлись одним аптекарем, без дочери .

-4

в сцене с дочерью аптекаря она исправляет надпись Looser на Lover

раскрыть ветку 1
+1

Она не исправляет, а пишет. Исправляет сам парень

0

судя по качеству озвучки, гугл ввел в производство новых, чуть более совершенных роботов

мир кино, блеадь.

-22

Какое ж говно этот фильм. Насилу посмотрел. То ли из-за убогой озвучки, то ли из-за общей тупости сценаристов. Не страшно, не смешно, никаких эмоций, кроме непонимания "о чём они тут вообще" фильм не вызвал.

раскрыть ветку 3
+2

Весь просмотр угорал и требовал больше Пеннивайза. Зырил с ангийской дорогой.

ещё комментарии
ещё комментарии
-1
В книге меня расстроил момент "воссоединения дружбы" под землей, а в остальном книга шикарна. Фильм вот последний, подкачал.
ОНО ведь детьми питалось, а не страхом)
раскрыть ветку 3
0

перечитай, там Оно говорило, что нет ничего вкуснее страха

раскрыть ветку 2
0
Недавно читала. Однако, детей Оно ело, скелеты лежали в канализации.
раскрыть ветку 1
-1

жаль фильм вообще не страшный вышел

раскрыть ветку 1
0
посоветуй реально страшный фильм)) плиз)
-5

странно, первая сцена нафиг херит всю суть фильма

-21

это не хоррор, а очередная (полноформатная) серия детского сериала "stranger things" или как он там называется.

раскрыть ветку 4
+8
хоть один хоррор сейчас кого то сможет испугать? как и старые?
раскрыть ветку 3
+2

Да, если смотрящему будет меньше лет.

Все какие-то странные, считают что если не обосрались от страха в 20+ лет, то это не хоррор. Хотя было бы странным как раз обратное.

0

призраки в коннектикуте вполне себе вызывают тревогу и переживания.

0
Ну, если смотреть в черной-черной комнате и т.д. по списку)
ещё комментарии
Похожие посты
3003

Как бороться со страхами

Пошел пообщаться с младшей сестрой (11 лет) в соседнюю комнату. Но не пообщался: "не смотри пока!". Проникаюсь пониманием и через 10 минут выходит воплошенный ужас с помадой и тенями на лице)

Оказывается, она очень боялась Пеннивайза (хоть фильм и не смотрела) и решила так бороться со своими страхами. Такой порыв вполне заслуживает поощрения и содействия, правда?

Так что девочке вручили красный шарик, дождевик и мы отправились на улицу за подходящим фоном. По моему, вышло неплохо, особенно с учетом того, что никто к съемке не готовился, грим нанесен самостоятельно, руками 11-летней девочки, а дождевик вообще был красного цвета)

Как бороться со страхами Оно, Косплей, Пеннивайз, Дети

Жалко, что сразу после этого кадра шарик лопнул. Дурацкие надувные шары нынче продаются! Дорого, да еще и надувать боишься, а потом еще от травы лопаются.

А еще, пока шли по улице прямо металась от "ух, меня все запомнят" до "ой, прохожие смотрят, страшно". И спрашивала "А ты потом фотографии куда-нибудь выложишь?"
Очень обрадовалась возможности получить обратную связь от всего рунета, так что оставляю на ваш суд)

54

Хочешь шарик?

Хочешь шарик? Полимерная глина, Оно, Пеннивайз, Оно 2, Стивен Кинг, Фильмы ужасов, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Новый формат для моих работ - скульптурное панно. Не нужно думать как мыть, не страшно разбить любимую кружку. Повесил на холодильник и сохранность любимого копченого сала смузи обеспечена =)

Хочешь шарик? Полимерная глина, Оно, Пеннивайз, Оно 2, Стивен Кинг, Фильмы ужасов, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Декор сделан из полимерной запекаемой глины, покрыт лаком, не боится воды, требует минимального ухода - достаточно смахнуть пыль сухой тряпкой и не тереть абразивами/ацетоном. Закреплен на листе мдф на клей и железные пины.

Хочешь шарик? Полимерная глина, Оно, Пеннивайз, Оно 2, Стивен Кинг, Фильмы ужасов, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Идею позаимствовала у Фиби из "Друзей". Это более лаконичная вариация ее Глэдис :D

Хочешь шарик? Полимерная глина, Оно, Пеннивайз, Оно 2, Стивен Кинг, Фильмы ужасов, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Формат позволяет делать самых разных героев, не только портреты, но и в полный рост. На фото внутренний размер 15х15 см, можно сделать прямоугольный 10х15 см.

Хочешь шарик? Полимерная глина, Оно, Пеннивайз, Оно 2, Стивен Кинг, Фильмы ужасов, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Очень хочется сделать Чужого и рогатого Хеллбоя в таком варианте.

Хочешь шарик? Полимерная глина, Оно, Пеннивайз, Оно 2, Стивен Кинг, Фильмы ужасов, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Поиграй со мной...ой это из другого романа =)

Показать полностью 5
1085

Дождевик из обрезков защитных костюмов

Моя матушка работает на швейном производстве. Всех настигла пандемия и их фирма резко свернула в сторону шитья масок и аналогов костюмов Тайвек (желтенькие...как у Путина🤪)

В общем, в один прекрасный день матушка принесла домой желтый дождевик для моей дочки из обрезков тех самых костюмов.

А я не смогла удержаться, что бы не сделать такие фото. (К слову. Не фотограф. Даже близко. Поэтому критика бесполезна😂 и не по адресу)

Но в целом я задумалась на тему, что Пеннивайзу в России было бы не сладко. Ливневок почти нет, а колодцы вымирают и разваливаются за ненадобностью.

Дождевик из обрезков защитных костюмов Шитье, Пеннивайз, Оно, Дети, Фотография, Шарик, Длиннопост
Дождевик из обрезков защитных костюмов Шитье, Пеннивайз, Оно, Дети, Фотография, Шарик, Длиннопост
Показать полностью 2
132

Тем, кто соскучился по свежему Стивену Кингу

Фанаты наверняка знают, а просто любителям может быть полезно. Совершенно случайно попалась книга некого Джо Хилла — NOS4A2. Носферату, или Страна Рождества.


Аннотация издательства:

«В детстве у Виктории был велосипед, на котором она могла пересекать воображаемый мост и сразу попадать туда, куда хотела. Скоро Вик узнает, что она не единственная, у кого есть «магическая» вещь. Мэгги Ли, владелица оракула – фишек «Скраббл», рассказывает ей о Призраке на черном «Роллс-Ройсе» с номером NOS4A2 – Носферату, который уже сотню лет похищает детей. Вик пытается выследить Призрака, но теряет велосипед и, повзрослев, думает, что все это было детской фантазией. Однако кошмар юности Вик вернулся – Призрак украл ее сына, и ей придется отправиться за ним в воображаемый мир психопата – Страну Рождества».


Начал читать и вроде даже понравилось. И чем дольше читал, тем больше накатывало ощущение дежа-вю. Комфортный стиль, атмосфера, отсылки к локациям, людям и событиям, сам ритм повествования, неумелая концовка — ну чисто Стивен Кинг, разве что немного попсовее. Вторичнее что ли. Но на вполне бодром уровне.


Полез в Википедию искать автора. А это не Стивен Кинг. Это его сын.


И даже не тот, с которым они написали «Спящих красавиц». Чтобы пробиться, тскзть, самому, взял себе псевдоним. Никто ведь (ха-ха) не узнает. Пока издал немного, но начало неплохое. По ощущениям – редактировал ему всё папа )


Вот такое талантливое семейство. Сам писатель, жена писатель, двое сыновей писатели. «Пожарный» того же автора тоже наверное прочитаю.


ПС. Оказывается, отстал от времени. Там как минимум уже один сезон сериала сняли. Теперь есть и что посмотреть.

Тем, кто соскучился по свежему Стивену Кингу Стивен Кинг, Что почитать?, Ужасы, Джо Хилл, Обзор книг
472

Дэдпул vs Пеннивайз. Чуть чернушно и чуть кроваво. Роспись по ткани

Сразу скажу, что не являюсь поклонницей комиксов, а Дэдпула не смотрела ни одного, но чтобы познакомиться с персонажем, начала гуглить по нему информацию. И когда я узнала, что Дэдпул любит детей, у меня сразу родился такой сюжет.

Дэдпул vs Пеннивайз. Чуть чернушно и чуть кроваво. Роспись по ткани Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Дэдпул, Роспись по ткани, Пеннивайз, Необычная одежда, Рисование, Длиннопост, Оно

Ибо нефиг обижать маленьких. Кто один из самых главных врагов детей? Пеннивайз конечно.

Дэдпул vs Пеннивайз. Чуть чернушно и чуть кроваво. Роспись по ткани Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Дэдпул, Роспись по ткани, Пеннивайз, Необычная одежда, Рисование, Длиннопост, Оно

А поскольку Тима Карри в роли Оно я обожаю, то на роль жертвы был выбран новый Пеннивайз. Уж не серчайте, кто его любит. Всем бобра, добра и мягкой, как кошачья жопка, пятницы.
p.s. Хотела сначала сделать шарик в виде вымени коровы, а кровавый след заменить на молочный, но побоялась, что зоозащитники меня закидают навозом.

Показать полностью 1
55

О хоррорах, которые справляются с экранизацией духа вселенной Warhammer 40,000 лучше, чем штатные авторы GW

Мне иногда очень забавно наблюдать за тем, как у авторов хорроров получается создавать истории в духе Warhammer 40,000 даже лучше, чем у самих авторов сороковника. Вот взять, например, фильм «Доктор Сон».


Для того чтобы рассказать «вархамерровскую» историю необязательно даже использовать специфичные термины. Главный герой, Дэнни Торранс, способен «сиять». Его сознание/душа — это маяк, который привлекает созданий не из нашего мира. Вместе с семьёй Дэн приезжает в отель, являющийся местом, находящимся на стыке реального и нереального. Особняк обладает чем-то вроде сознания, а по его коридорам и комнатам расхаживают существа-воплощения человеческих страхов.

О хоррорах, которые справляются с экранизацией духа вселенной Warhammer 40,000 лучше, чем штатные авторы GW Ужасы, Warhammer 40k, Imperium, Доктор Сон, Стивен Кинг, Сияние, Длиннопост

Спустя 30 лет, Дэн сталкивается с бандой не-людей, которые питаются душами «сияющих». Таким образом, эти монстры продлевают себе жизнь в мире людей. А «демонический» отель оказывается способен питаться и не-людьми тоже.


А теперь добавьте в текст выше слова «варп» и «псайкер». Механика работы мира в фильме «Доктор Сон» не раскрывается, но если вы любите тот-самый-сороковник (который я хвалю раз за разом), то с лёгкостью сможете понять как в фильме всё устроено.


Если же усложнить схему из «Доктора Сна», истончив грань между реальным и не-реальным в большем количестве мест, то с лёгкостью можно получить хоррор в духе «Заклятия». В нём, например, персонажи прямо проговаривают как работает «правильный» ужастик со злом, которое не поддаётся рациональному осмыслению и всегда адаптируется под формы индивидуального/коллективного бессознательного.


Эта рационализация не спасает героев, когда демон начинает изменять законы вселенной, играясь то с пространством, то с вещами. «Зло» выбивает «почву из-под ног» (порой буквально), а поэтому спасаться приходится лишь верой — собственному восприятию доверять уже нельзя.

О хоррорах, которые справляются с экранизацией духа вселенной Warhammer 40,000 лучше, чем штатные авторы GW Ужасы, Warhammer 40k, Imperium, Доктор Сон, Стивен Кинг, Сияние, Длиннопост

Пример правильного хоррора по 40к


Мир Warhammer 40,000 изначально разделён на две взаимосвязанные половинки: реальность и варп. Они находятся с друг другом в диалектической связи. Физическая вселенная обладает неким подобием порядка, а мир эмоций иррационален по своей природе. Он наполнен эмоциональными сгустками, которые в отрыве от своих прародителей живут в собственной логике и пытаются выбраться обратно в реальность. Используют людей как носителей. Принимают формы, которые больше всего пугают жертв.


А теперь вспомните, какие из прочитанных произведений не забивают на эту часть сеттинга и не скатывают в тупую шинковку демонов с помощью болтеров?


Мой telegram-канал о книгах по вселенной Warhammer 40,000

Показать полностью 1
92

Фильм детства: "Кристина" / "Christine" (1983)

Фильм детства: "Кристина" / "Christine" (1983) Кристина, Стивен Кинг, Джон Карпентер, Ужасы, 80-е, Мистика, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост

Страна: США

Жанр: ужасы

Режиссер: Джон Карпентер

В ролях: Кит Гордон, Джон Стокуэлл, Александра Пол, Роберт Проски, Гарри Дин Стэнтон, Кристин Белфорд, Робертс Блоссом, Уильям Острандер, Дэвид Спилберг, Мальколм Дэнар и др.


Кинопоиск: 7.22

IMDb: 6.70

Премьера 9 декабря 1983-го года

Бюджет: $9 700 000

Кассовые сборы: $21 200 000


Она была рождена на сборочной линии в Детройте. Но ОНА не просто автомобиль. В глубине ее кузова таится темная сила. Она Кристина Plymouth Fury в комплектацию которого вошли уникальные опции — абсолютное зло и неутолимая жажда мести, которая уничтожает любого, вставшего у нее на пути.


В 1983 году в прокат вышла кинолента которая не могла не остаться незамеченным хотя бы по одной причине — фамилии Джона Карпентера и Стивена Кинга стоящие в титрах само по себе уже кое-что значат. Более того, популярность Кинга на тот момент была на столько велика, что фильм вышел раньше одноименной книги .

Как лента, так и сама новелла, посвящены  автомобилю — красному Plymouth Fury 1958 г.в., который по волю случая достался пареньку по имени Арни Каннингэм.

Персонаж с полным наборам «подростковых» проблем решил самоутвердиться в обществе приобретя изрядно побитый жизнью «крейсер». И не прогадал. Машинка, окруженная лаской и заботой отвечала ее владельцу тем же, по ходу жестко выпиливая всех кто пытался его обидеть.


Наверно, многие, как я, увидели этот фильм в 90-х, хотя он был снят на десятилетие раньше. В 80-х Джон Карпентер был очень плодовит, создавая по фильму в год. Если вы читали книгу, не пытайтесь сравнивать роман с его киноадаптацей. Это два отдельных шедевра. В фильме Джона Карпентера хронология событий и детали немного изменены. Но сохранено главное – жутковатая атмосфера плюс отличный саундтрек. А некоторые моменты в ленте даже страшнее, чем в книге.


Машина-убийца появлялась в кино еще задолго до «Кристины», достаточно вспомнить хоррор 1970-х «Автомобиль» и серии «Сумеречной зоны» 1960-х годов («Тебе водить» и «Кое-что об автомобилях»). Однако именно блестящая экранизация Карпентером кинговского романа про ревнивое авто получила заслуженный культовый статус и обросла подражаниями и пародиями.

Фильм детства: "Кристина" / "Christine" (1983) Кристина, Стивен Кинг, Джон Карпентер, Ужасы, 80-е, Мистика, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост

Интересные факты:


Прежде всего надо отметить что Plymouth Fury это не самостоятельная модель а «заряженная» комплектация Plymouth Belvedere. Всего в съёмках участвовало 24 (некоторые источники указывают 22) машины.Отличительной чертой дизайна этих автомобилей было то, что на решетке радиатора располагалась буква V. Комплектация Fury выпускалась только в одном цвете — Buckskin Beige с позолотой декоративных элементов.

Но, для нужд фильма кузов был перекрашен в цвет Toreador Red, а крыша в Iceberg White. В начальной сцене можно увидеть, что на конвейере единственный красный автомобиль – Кристина.

Однако найти для съёмок «оригинальный» автомобиль оказалось не просто. Всего было выпущено 5,303 Plymouth комплектации Fury. Учитывая то, что на момент съемок автомобиль оказался довольно редким, и цена на вторичным рынке не всегда устраивала «отдел снабжения», было принято решение использовать более распространённые Plymouth Belvedere и почти идентичные им Plymouth Savoy.Как обычно, почти все машины во время съемок были либо уничтожены либо сильно пострадали.


Для создания эффекта самовосстановления машины, были установлены гидравлические помпы внутри некоторых мест машины-дублера плимута фури. Эти помпы прикреплялись к кузову машины и когда сжимались, то всасывали внутрь части корпуса машины. Всасывание машины внутрь было заснято, а затем прокручено в фильме в обратном направлении, создавая впечатление, что машина спонтанно восстанавливает форму.
Фильм детства: "Кристина" / "Christine" (1983) Кристина, Стивен Кинг, Джон Карпентер, Ужасы, 80-е, Мистика, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост

Фильм, показываемый в кинотеатре под открытым небом, называется «Слава Богу, сегодня пятница» (1978).


Главная роль в фильме была предложена Кевину Бэйкону, но тот отказался, в пользу фильма «Свободные» (1984).


Детектив Дженкинс ездит на автомобиле «Плимут Фьюри» (та же марка, что и Кристина), но на модели 1977 года.


По книге, Арни получает Кристину от Роланда Д. ЛеБэя, который умирает двумя неделями позже. В фильме, Арни получает ее от его брата — Джорджа ЛеБэя.

В книге труп Роланда ЛеБэя появляется перед Арни несколько раз и дух ЛеБэя овладевает Арни, изменяя его личность. Это показывается позже, когда дух ЛеБэя берет управление машиной, чтобы отомстить безжалостным мучителям. В фильме же отказываются от духа ЛеБэя и показывают, что машина сама по себе является злом. Джон Карпентер, в комментариях на DVD-диске, указывает, что это упрощает сюжет и что появление трупа несколько напоминает сцены из фильма «Американский оборотень в Лондоне», который был выпущен совсем незадолго до выхода «Кристины».


По словам Билла Филлипса из документального фильма на DVD, у фильма технически недостаточно насилия, чтобы оправдать рейтинг "R". Но они боялись, что если фильм выйдет с рейтингом PG (PG-13 еще не существует), никто не пойдет на его просмотр. Поэтому он намеренно вставил слово «fuck» и его производные, чтобы получить рейтинг «R». Затем он вспоминает, что в то время их критиковали за использование этого слова.

Фильм детства: "Кристина" / "Christine" (1983) Кристина, Стивен Кинг, Джон Карпентер, Ужасы, 80-е, Мистика, Интересные факты о кино, Видео, Длиннопост

В книге действие происходит в Либертивилле, Пенсильвания. В фильме — Рокбридж, Калифорния.


Госномер Кристины в книге «HY-6241-j», в фильме — «CQB 241».


Джон Карпентер отказался идти на премьеру из-за суеверия. «Когда я иду на премьеры, всегда случается что-то плохое».


Скотт Байо должен был сыграть Арни Каннингема, а Брук Шилдс - Ли Кэбот , но  создатели фильма посчитали, что фильм будет лучше с неизвестными актерами.


Название автомобиля-убийцы, возможно, произошло из-за фильма под названием «Кристина», который был снят в 1958 году, примерно в то же время, когда была создана  модель авто.


Николас Кейдж прослушивался на роль Бадди, Джон Кьюсак прослушивался на роль Арни Каннингема.

Показать полностью 3 1
771

Дом Стивена Кинга в штате Мэн станет музеем писателя

Городской совет Бангора, штат Мэн, единогласно поддержал запрос Стивена Кинга и его жены Табиты переоформить дом писателя как некоммерческую организацию. Это позволит превратить дом 47 по улице Уэст-Бродвей в музей-архив, где будут храниться работы Кинга.

Дом Стивена Кинга в штате Мэн станет музеем писателя Стивен Кинг, Знаменитости, Музей, Интересное, Писатель, Оно, Длиннопост

«Кинги всегда чудесно относились к Бангору и на протяжении лет жертвовали городу миллионы долларов, — заявил председатель совета Бен Спрог. — Для Бангора очень важно сохранить здесь их наследие».

Дом Стивена Кинга в штате Мэн станет музеем писателя Стивен Кинг, Знаменитости, Музей, Интересное, Писатель, Оно, Длиннопост

Отмечается, что доступ к архиву Кинга будет ограниченным: для посещения требуется запись заранее. Кроме этого, помещение в доме смогут снимать писатели, которые хотят поработать в уединении. Одновременно в доме смогут находиться до пяти гостей.

Дом Стивена Кинга в штате Мэн станет музеем писателя Стивен Кинг, Знаменитости, Музей, Интересное, Писатель, Оно, Длиннопост
Дом Стивена Кинга в штате Мэн станет музеем писателя Стивен Кинг, Знаменитости, Музей, Интересное, Писатель, Оно, Длиннопост

Бангор — тихий американский городок, послуживший вдохновением для Дерри в романе Кинга «Оно». Писатель переехал сюда в 1983 году, когда вынашивал идею книги о демоническом клоуне. Кинг хотел написать роман о мифах и легендах, оживающих в городках американской глубинки, и исследование истории Бангора подтолкнуло его в верном направлении.

Дом Стивена Кинга в штате Мэн станет музеем писателя Стивен Кинг, Знаменитости, Музей, Интересное, Писатель, Оно, Длиннопост

Источник

Показать полностью 4
477

(292/366) 21 сентября родился Стивен Кинг

(292/366) 21 сентября родился Стивен Кинг Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Стивен Кинг, Ужасы, Писатель, Триллер

Даже в самом плохом переводе произведений Кинга на русский, видно какими богатыми и изобретательными формами написан оригинал. Я практически уверен, что с таким талантом и трудолюбием Кинг добился бы успеха в любом из жанров писательского искусства. Я не считаю, что все произведения мастера являются шедеврами на все времена, но некоторые это просто отвал башки. Для сомневающихся рекомендую начать с его психологических произведений (да, во многих произведениях Кинга, мистика практически отсутствует). К прочтению очень рекомендуются циклы рассказов «4 сезона» (в который входит рассказ, по которому снят Побег из Шоушенка) и «Сердца в Атлантиде» (ну или червы в Атлантиде, что ближе к оригинальному названию), который начинается как мистическая повесть, а продолжается как очень необычный разбор проблематики войны во Вьетнаме. Советую.


мой телеграмканал

1053

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя.

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

21 сентября главному поставщику ваших ночных кошмаров и по совместительству одному из самых востребованных писателей современности Стивену Кингу исполняется 72 года. Как известно, по книгам нашего сегодняшнего героя снято не мало экранизаций, хороших и разных, в которых нередко можно увидеть и самого маэстро ужасов в какой-нибудь эпизодической роли. И, конечно, писатель не стал отказывать себе в возможности появиться в последнем из них, вышедшем в прокат совсем недавно — «Оно 2».



«Калейдоскоп ужасов»


Роль: фермер Джорди Веррилл

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Стивен Кинг появляется в одной из историй хоррор-антологии признанного мастера ужасов и своего хорошего друга Джорджа Ромеро. Камео писателя можно увидеть в отрывке под названием «Одинокая смерть Джорди Веррилла». Кингу досталась роль фермера, который начинает мутировать в нечто ужасное после прикосновения к метеориту, приземлившемуся на его заднем дворе. Писатель, выросший в сельской местности штата Мэн, удивительно быстро и легко вошел в роль, показав на экране жуткий и одновременно забавный перформанс. Стоит отметить, что Кинг выступил еще и сценаристом картины.


Стивен Кинг также появился в сиквеле «Калейдоскопа ужасов», снятом Майклом Горником. В эпизоде под названием «Автостопщик» он сыграл дальнобойщика, случайно наткнувшегося на мертвое тело посреди дороги.



«Кладбище домашних животных»


Роль: священник

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

«Кладбище домашних животных» 1989 года, возможно, не самая лучшая экранизация романа Стивена Кинга, однако его камео в этом фильме — одно из самых запоминающихся. Мало кто не заметил скорбного вида священника на похоронах маленького Гейджа Крида. В этой короткой сцене его персонаж успевает выразить соболезнования убитым горем родителям, которые, по сути, уже обречены.


В новой экранизации «Кладбища домашних животных», вышедшей в начале 2019 года, обошлись как без священника, так и без камео самого Кинга (но может оно и к лучшему).



«Золотые годы»


Роль: водитель автобуса

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Полузабытый сериал из 90-х с Фелисити Хоффман из «Отчаянных домохозяек» в главной роли. Производством шоу, продлившегося всего один сезон, занимался канал CBS. «Золотые годы», основанные на оригинальной идее Стивена Кинга, до боли напоминают сразу несколько романов писателя. В центре сюжета — секретная лаборатория, сотрудники которой проводят испытания с ускорителем частиц. Кинг появляется лишь в пятом эпизоде. Ему досталась роль ворчливого, но забавного водителя автобуса, который упорно пытается не отставать от графика.



«Лунатики»


Роль: смотритель кладбища

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

«Лунатики», повествует о семействе оборотней-кровосмесителей, может похвастаться грандиозным тройным камео, снятым буквально в одной сцене. Кинг в роли смотрителя кладбища лицом к лицу сталкивается с не менее известным писателем-фантастом Клайвом Баркером и режиссером «Техасской резни бензопилой» Тоубом Хупером.


Мало кто заметил еще одно весьма примечательное камео в «Лунатиках» — режиссер «Гремлинов» Джо Данте также появляется в эпизодической роли сотрудника лаборатории.



«Противостояние»


Роль: Тедди Уэйзак

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

В мини-сериале «Противостояние», который также был основан на романе короля ужасов, Кинг, можно сказать, сыграл полноценную роль второго плана. В целом, маэстро появляется в двух эпизодах сериала из четырех.


«Противостояние» рассказывает о вирусе супергриппа, который уничтожает добрую половину человечества. Те немногие, кому повезло выжить, объединяются в группировки и вступают в противостояние друг с другом.


К слову, в этом году стало известно о новой экранизации «Противостояния», которая также станет мини-сериалом. В режиссерском кресле Джош Бун, заядлый поклонник творчества Стивена Кинга. В 2012 году Бун специально написал камео для писателя в своем дебютном фильме «Застрял в любви». Возможно, в новом «Противостоянии» для Кинга так же найдется место.



«Лангольеры»


Роль: злобный босс

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Стивен Кинг появляется в весьма неожиданном для себя амплуа и в экранизации «Лангольеров». Как и «Противостояние», «Лангольеры» являются мини-сериалом, правда, чуть менее известным. В центре истории — пассажиры самолета, который загадочным образом попадает в параллельную реальность. Кингу досталось двухсекундное камео начальника одного из главных персонажей Крейга Тума.



«Худеющий»


Роль: свидетель ДТП

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Роман Стивена Кинга, написанный под псевдонимом Ричард Бахман, повествует об адвокате по имени Билли Халлек, который отчаянно мечтает похудеть. Однажды это желание сбывается самым неожиданным образом: адвокат случайно сбивает старую цыганку и скрывается с места преступления. В итоге, на него обрушивается древнее цыганское проклятье, призванное оставить от него кожу да кости.


В экранизации Тома Холлэнда Кинг выступает в роли случайного очевидца того самого ДТП, впоследствии он появляется в зале суда и свидетельствует против Халлека.



«Буря столетия»


Роль: репортер по ТВ

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Мало кто приметил камео автора хорроров в одной из его самых неоднозначных экранизаций — мини-сериале «Буря столетия». А ведь он там был! Кинг мелькнул в пилоте шоу: его персонаж ведет репортаж по телевизору в доме одного из персонажей. К слову, сам телевизор находится в рабочем, но крайне плачевном состоянии.


В одной из последующих серий Кинг появится снова, но уже в образе адвоката в рекламном ролике.


«Буря столетия» рассказывает о противостоянии жителей маленького острова и чудовищной природной стихии, которая впоследствии приобретает мистический поворот.



«Королевский госпиталь»


Роль: адвокат Джонни Б.Гуд

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Американский ремейк датского сериала написанного и срежиссированного Ларсом фон Триером повествует о больнице под названием Королевский госпиталь, пациенты которой то и дело встречают привидений — иногда добрых, а иногда не очень. Кинг написал сценарий для девяти из тринадцати эпизодов американской версии, которая, к сожалению, бесконечно далека от оригинала.


Тем не менее в «Королевском госпитале» можно увидеть одно из самых изобретательных камео писателя — в одном из эпизодов показывают ТВ-ролик из «Бури столетия», где мелькает Стивен Кинг в роли заметно постаревшего адвоката Джонни Б. Гуда.



«Сыны анархии»


Роль: байкер Дик Бахман

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Одно из самых неожиданных камео писателя. Большому поклоннику сериала «Сыны Анархии» — да и в целом мотоциклов — Стивену Кингу удалось-таки заполучить себе микро-роль в сериале. Он предстает в образе байкера Дика Бахмана (очевидная отсылка к альтер-эго автора), который без особых усилий «разбирается» с ненужным трупом. Делает он это, конечно, самым кровожадным способом.


К великому сожалению поклонников творчества Кинга, создатели сериала не стали развивать образ Бахмана, отдав ему всего пару минут экранного времени.


Источник: http://www.timeout.ru/msk/feature/488788

Показать полностью 10
942

Косплей Беверли Марш по роману Стивена Кинга "оно"

Косплей Беверли Марш по роману Стивена Кинга "оно" Косплей, Стивен Кинг, Оно, Длиннопост
Косплей Беверли Марш по роману Стивена Кинга "оно" Косплей, Стивен Кинг, Оно, Длиннопост

Стивен Кинг — один из моих любимых авторов, мне нравятся написанные им истории и персонажи. Сборник рассказов “Ночная смена” занимает почётное место в моей личной библиотеке. Потому когда в 2017 году на экраны вышел фильм “Оно”, и все мои знакомые в один голос начали твердить, что я очень похожа на Софию Лиллис, сыгравшую Беверли Марш, я поняла, что должна воплотить этого персонажа.

Началось всё с закоса, потому что в силу некоторых обстоятельств в моей жизни, я не могла уделить косплею достаточно времени.

И только в 2019 году я, наконец, воплотила Беверли в должном качестве.

Косплей Беверли Марш по роману Стивена Кинга "оно" Косплей, Стивен Кинг, Оно, Длиннопост
Косплей Беверли Марш по роману Стивена Кинга "оно" Косплей, Стивен Кинг, Оно, Длиннопост
Показать полностью 2
236

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Стивена Кинг — король жанра ужасов. И конечно, писатель получил это звание по праву. С его именем связано возрождение жанра хоррор в литературе. Благодаря Стивену Кингу, сегодня никто не может сказать, что хоррор — это низкий жанр. Стивен Кинг автор более 80 книг и он отлично знает, как сделать, чтобы у читателя кровь стыла в жилах. Голливуд давно обратил внимание на творчество писателя. Сегодня более 40 фильмов снято по произведениям писателя. Первой экранизацией стал фильм 1976 года «Кэрри». И конечно, экранизации романов Стивена Кинга всегда выглядят пугающе.


5 сентября на экраны выходит новая адаптация романа Стивена Кинга «Оно». Роман, который был впервые опубликован в 1986 году, считается одним из самых страшных в библиографии писателя. «Оно» рассказывает историю семи подростков, которым предстоит сразиться с первобытным злом, затаившимся в глубинах маленького городка Дерри. Самое время вспомнить самые страшные экранизации книг Стивена Кинга.


10. Оно (2017)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Книга «Оно» может вызвать холодный пот у самого искушенного любителя литературных ужасов. Но экранизация даже близко не приближается к книге. Конечно, «Оно» — это страшный фильм, но он уступает другим фильмам в нашем списке. Это история пятерых подростков, которые сталкиваются с таинственным злом, скрывающимся в маленьком городке Дерри. Почему это страшный фильм? Билл Скарсгорд в обличье клоуна Пеннивайза выглядит ужасающе. Кроме того, зло в фильме «Оно» выбирает очень материальное воплощение и, пожалуй, это самая пугающая часть фильма (и книги).


9. Дети кукурузы (1984)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Если мы говорим про самые страшные экранизации книг Стивена Кинга, мы не можем пройти мимо «Дети кукурузы». Роман экранизировали десять раз (!!!). Большинство из фильмов не заслуживают внимания. Но первый фильм 1984 года остается одним из самых страшных фильмов. Картина начинается со стандартного твиста: молодая пара оказывается в маленьком заброшенным городке. Чуть позже они узнают, что городом управляют дети убийцы. Лидеры детей Исаак и Малахия призывают убивать взрослых и поклоняются божеству известному, как «Тот, кто обходит ряды». Юные актеры отлично справляются со своей ролью одержимых таинственным божеством. И конечно, после просмотра фильма ты несколько раз подумаешь, прежде чем выходить на кукурузное поле.


8. Кристина (1983)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Возможно, сюжет «Кристины» звучит смехотворно, но все меняется, когда в режиссерском кресле оказывается Джон Карпентер. Кристина — это автомобиль, который одержим убийствами. Покупка этой машины превращается в кошмар для ее владельца Арни. Кристина пытается убить девушку Арни, а затем самостоятельно расправляется с хулиганами. «Кристина» — это фильм о том, как любовь парня к своему первому автомобилю превращается во что-то очень страшное.


7. 1408 (2007)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Успех фильма «1408» покоится на плечах актера Джона Кьюсака, который известен ролями в молодежных мелодрамах. Он отлично справляется с ролью писателя скептика, который исследует паранормальные явления. Исследование приводит его к печально известному номеру в нью-йоркской гостинице, в которой погибло множество людей. С этого момента фильм превращается в бесконечный поток ужасающих образов, когда комната начинает истязать главного героя. Самый пугающий момент фильма — встреча Майка с покойной дочерью, которая превращается в пыль в его руках. Кажется, что гостиничный номер знает все слабости своих посетителей.


6. Кэрри (1976)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Никакой разговор про самые страшные экранизации романов Стивена Кинга не может обойтись без «Кэрри». Это дебютный роман Стивена Кинга, который мог никогда не появиться на свет. Писатель в порыве отчаяния выбросил рукопись в мусор, где ее нашла супруга автора. Именно в этой книге Стивен Кинг нашел свой уникальный стиль. «Кэрри» — это одна из лучших адаптаций книги Стивена Кинга. И это не удивительно, ведь режиссером фильма стал Брайан де Пальма. Фильм рассказывает историю школьницы Кэрри (Сисси Спейсек), которая обладает способностью к телекинезу. Ее вражда с одноклассниками приводит к пугающим событиям, которых никто не ожидал.


5. Мгла (2007)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Что скрывается во мгле? Чудовища! Киноадаптация романа «Мгла» (2007) года это, пожалуй, один из лучших фильмов ужасов, который мне доводилось видеть. Конечно, поклонники творчества Стивена Кинга могут сказать, что фильм отличается от книги, но все изменения пошли картине на пользу. Таинственный туман наползает на маленький городок. И конечно, жителям предстоит противостоять тому, что придет из мглы. Пугающие сцены фильма плавно перетекают в неожиданную концовку. Стоит досмотреть фильм до конца, чтобы понять, этот фильм намного сложнее, чем можно себе представить.


4. Кладбище домашних животных (1989)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Это первая киноадаптация романа, которая вышла на экраны в 1989 году. И нужно признать, что картина получилась очень страшной. И это не удивительно, Стивен Кинг сам признавался, «Кладбище домашних животных» — это самый страшный его роман. Фильм поднимает важный вопрос: что бы вы сделали, если бы могли вернуть любимого человека из мертвых? Ответ на него мы узнаем ближе к концу фильма. Но отцу семейства Луису Криду придется на своем опыте понять, почему этого не стоило делать. Фильм ловко жонглирует личными темами и потаенными страхами.


3. Мизери (1990)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

В фильме «Мизери» мы не увидим паранормальных явлений. Но, как часто бывает, реальность оказывается страшнее любого кошмара. Писатель Пол Шелдон (Джеймс Каан) попадает в аварию и оказывается в доме Энни Уилкс (Кэти Бэйтс), которая его спасла. Энни оказывается преданной поклонницей Шелдона. Но писатель не долго радуется этой встрече. Вскоре он понимает, что оказался в смертельной ловушке, из которой не сможет выбраться. Камерный фильм получил высокие оценки кинокритиков, а Кэти Бэйтс Оскар за «лучшую женскую роль».


2. Куджо (1980)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Возможно, «Куджо» это спорный выбор для второй самой страшной экранизации книги Стивена Кинга, но реализм, который пропитывает фильм, делает его по настоящему пугающим. Это история, которую легко представить в реальной жизни. Мать и сын оказываются в страшной ситуации, когда их машина ломается и семейство преследует бешеная собака. Ты буквально чувствуешь ужас, который льется на тебя с экрана.


1. Сияние (1980)

10 самых страшных экранизаций книг Стивена Кинга Стивен Кинг, Фильмы, Ужасы, Хоррор, Оно, Длиннопост

Как известно, Стивен Кинг ненавидит экранизацию «Сияния», которую снял британский режиссер Стэнли Кубрик. Но это не может изменить факта, что «Сияние» — самая страшная адаптация романа Стивена Кинга. Фильм начинается с типичной для Кинга завязки: писатель со своей семьей приезжает в отель, где они должны провести следующую зиму. Семейство оказывается наедине не только с собой и своими страхами, но и с тем, что кроется в безлюдных коридорах отеля. Фильм стал источником вдохновения для множества современных режиссеров. И конечно, каждый раз ты будешь находить в фильме что-то новое.


Источник текста.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: