781

Удаленка в головах

Подрабатываю репетитором.

О, еще вспомнил ситуацию, произошедшую во время моей работы в школе.

Возможно, вы заметили, что последний год или несколько больше в России происходят разные события, причиной которых называют коронавирус. Вот ориентировочно в ноябре у нас в городе вопрос с ним встал очень остро - много заболевающих каждый день, больницы наполнены донельзя и прочее. В связи с этим, есессна, было много ограничений - закрыто было все, кроме... школ. Но в какой-то момент появилось страшное для многих родителей понятие - удаленное обучение. Оох, сколько гнева и петиций я видел в соц. сетях на эту тему... Однако!

Мой класс достаточно долго не переводили на удаленку, несмотря на то, что большая часть ребят сидела дома из-за того, что эти ребята были контактными или болели в легкой форме. Но когда все же из 30 человек пришло лишь 7, объявили карантин, и я подготовил урок в онлайне. И вот, собсна, урок (как сейчас помню - утро субботы), выхожу в зум, жду... Больше половины из здоровых не вышло на связь. Причин тому я тогда наслушался много - у одного открытый перелом, другому мама разрешила поспать, третий вообще не знал, что делать, у четвертого накрылся Интернет, пятый думал, что зум создали пришельцы из космоса и им пользоваться нельзя... Больше всего мне понравился ответ - "уехал с друзьями на дачу", это цитата. В ноябре. Веселые ребята.

Естественно, я оповестил классного руководителя, и она начала сообщать родителям. Родители реагировали... вяло. Ну, не пришел и не пришел, че вой-то поднимать, хосподя!

Заранее отвечу: 1 - класс выпускной, ощутимая часть из прогуливающих сдают ЕГЭ по предмету (потом родители ходят и спрашивают, почему так мало баллов на пробниках и что с этим делать, ага); 2 - на занятиях я использую графический планшет, рассказываю материал, решаю задачи. Занятие записываю и скидываю ребятам. Иногда еще дополнительно записываю видео с методиками решений тех или иных задач. Микрофон и видео у меня хорошие, интернет тоже. Короче, все, что нужно для удобства, обеспечиваю.


Так что когда родители ребят ругают удаленку, у меня в голове сразу всплывает эта великая цитата: 

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.


Я прекрасно понимаю, почему удаленку не любят. Но! Говорить, что удаленные занятия ужасны и не ходить на них, все равно что всюду бросать мусор и жаловаться, что вокруг так много мусора. Жаловаться на безграмотность и усиленно плодить ее. А потом начинается, да. Не перешел порог по экзамену - учителя плохие-нехорошие, не могли нормально объяснить, никакого индивидуального подхода и все в этом духе. Не жизнь, а джаз!

П.С. Знаю, что многие со мной не согласятся, но лично я за удаленку для старшеклассников и студентов. Не нужно тратить время на дорогу, занятия можно записывать и пересматривать, и многие другие преимущества. Но об этом в другой раз.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 2 месяца назад
+18
Поддержу и со стороны мамы школьника и со стороны преподавателя.
но только когда эта удаленка нормально реализована.
Косяков со стороны школы было 2: конец прошлого учебного года-ни один учитель не потрудился сделать конференцию в зум, или видео записать. Или хоть на ютубе найти что-то на тему. Тупо присылали списки заданий. В итоге основная часть обучения легла на плечи родителей (лично я искала видео по теме и объясняла то, что ребёнок не понял).
в этом году ребёнок 2 четверть был на дистанте "по желанию родителей", так как болело полшколы, уроки велись кем попало и тд.
Городской портал ДО работал отлично, много видео, хорошо разобран материал, есть контрольные. И тут за неделю до конца четверти школа заявляет, что оценки с дистанта засчитываться не будут, ребёнок должен подготовить по 3 реферата по каждому предмету, письменно придти сделать проверочные и тд ...
+53

Нам нормально удалёнка зашла.  Дочка первый класс заканчивала, сын шестой (это я про прошлый учебный год).

Я работала на удалёнке тоже, мне работодатель комп рабочий отдал. 

Вообще никакой трагедии. Я работаю, дети сами  спокойно учатся. Ну помог брат сестре настроить конференцию.

У нас в семье не принято просто с детьми уроки делать,  поэтому ничего особо не изменилось, только на улицу не ходили.

- Дети, сделали уроки?

- Сделали.

- Молодцы, чем займемся?

Никто не отупел.

раскрыть ветку 4
+42

Все верно говорите. Когда ребенок за пару часов сделал всю программу на день - сильно призадумался чем они вообще в школе занимаются.


С другой стороны, немотивированному на учебу ребенку удаленка не зайдет никак. Но это проблемы данного ребенка и его родителей.

раскрыть ветку 3
+40
Беда в том, что не все учителя способны провести занятие онлайн адекватно. Столкнулась с этим лично. Трое детей-школьников. Очень хорошая школа как для провинции. Большинство учителей шустро вещают, показывают презентации, используют интерактивную доску и т.д. Но один меня впечатлил. Человек тупо сидит и целый урок бубнит с листочка, периодически показывая распечатанные материалы в объектив. Ладно бы он был 60+, но мужику и 40 нет.
Кроме того есть ещё и финансовый аспект. Мне пришлось докупать два ноутбука. Благо брала под акцию и попала в итоге на 1200$.
В общем радости у меня от происходящего нет.
раскрыть ветку 5
-3
Ноуты нужны на Виндоус или пингвиноиды тоже подойдут?
раскрыть ветку 4
+38
Я репетитор по математике, не преподавала в школе и больше чем для 1 одного человека никогда занятий не проводила, отчасти согласна с автором, что "не так страшна удаленка, как её малюют" и ухудшают ситуацию не само занятие в зуме, а попустительства со стороны старших. НО я против удаленки - далеко не каждый ребёнок может заниматься удаленно, хороший микрофон у учителя ещё не всё - как отработать пример, как вытянуть ответ, когда у него нет графического планшета и в любой момент он может взять и отключиться. Взрослые люди не способны к самоконтролю и самообучению (это к вопросу о пересмотре записи уроков), а мы ждём такое поведение от детей
раскрыть ветку 6
+14

Взрослые люди не способны к самоконтролю и самообучению
Таким и контроль с обучением не помогут. Пусть учат "Свободная касса!".

раскрыть ветку 5
+7

Тот, кто хочет учится, научится и по удаленке, а кому ничего не надо - и очные занятия впрок не пойдут.

+18

У людей банально меньше компьютеров и свободного места в квартире, чтобы каждый из домочадцев на удалёнке смог полноценно учиться и/или работать. Отсюда и вытекают подобные ситуации.

раскрыть ветку 5
+10
У нас на 4х людей в семье 4 компа, 2 ноута, 2 планшета, смартфоны. Учись сколько хочешь. Как давали уроки на дистанционке? Прорешать эти 8 номеров по алгебре, прочитать 2 параграфа по истории, написать упражнение по русскому. Какой Зум, какие видео уроки, о чем вы? Максимум ссылку на Ютуб с подобной темой.
раскрыть ветку 4
+6

На правах школотрона заявляю, что дистанционное обучение было просто замечательным. Жаль, что только весной было, был бы рад учиться так хоть с первого класса.

+10

Ну что ж, добавлю и я свои три копейки.

Я - студент. Мне лично понравилась дистанционка - в день действительно уходило гораздо меньше времени, чем на очную форму. Особенно учитывая, что лишь один преподаватель из всего сонма собирал созвоны - остальные лишь давали задания и срок их выполнения.

Однако. Даже с моей позиции студента видно косяки - многие студенты просто не делают задания. И заметен недостаток разъяснения материала - после конспектирования учебника в голове как было пусто, так и остаётся.

Так что палка о двух концах - многое ложится на волю ученика или пендель, к нему прилагаемый, а также на его способность воспринимать учебник самостоятельно.

раскрыть ветку 6
+6
К слову о дистанционке в вузах. Юридическая специальность, один из топовых вузов Москвы. В прошлый весенний семестр по половине предметов семинары не проводили вообще – скидывали задание по почте. Проверенные работы не высылали – задание отправляешь в пустоту. По итогам семестра зачеты и экзамены по этим предметам поставили по результатам проверки заданий. То есть, если ты неправильно понял какую-то тему, и допускал по ней ошибки – ты автоматом уходишь на пересдачу. При том, что семинары как бы и нужны для того, чтобы эти косяки исправлять.

По другим предметам за лицензию в зуме платили сами студенты, ибо универ повелел заниматься токмо в зуме, а лицензий не выдал.

Про лекции я уже вообще не говорю, когда лекторы устраивали в зуме перекличку на 600 человек (потому что млять оптимзировались и читали на все потоки разом), которая отнимала 30-40 минут от пары.

По итогу, семинаров нет, лекций толком нет, экзаменации нет, доступа к инфраструктуре (полный Консультант, библиотека, консультации преподавателей) нет, а 200К за семестр все равно вынь да положь.

И это я еще не говорю про дичь, которая происходила в общежитиях, особенно, когда некоторых студентов отправили по домам, и подключаться нужно было из часовых поясов, скажем, Алтая или Камчатки
Повторюсь, вуз один из лучших в стране.
раскрыть ветку 4
0

И это плохо? Лично мне в свое время и на очке понадобился волшебный пендель. Вот, как повисла на доске для отчислений в конце первого курса. Так с тех пор мотивации стало хоть отбавляй. До такой степени, что все оставшееся обучение без повышенной стипендии не обходилось. Вопрос мотивации это вопрос обучающегося, а не преподавателя. И уж он точно не зависит от формы обучения.

Мне лично на удаленке работать очень нравилось. Никто над душой не стоит, не дёргает. Можно все сделать в три раза быстрее.

+10

Вот прямо наша ситуация, уроки по 30 минут, из этого времени почти треть уходит на сборы и выяснения, кто слышит, а кто нет. Почти половина класса не появилась ни разу, и это не многодетные/ малообеспеченные, классный руководитель каждый день писал во все чаты и звонил, но ситуация не сильно изменилась. Тоже 11 класс, кстати, осталось всего ничего до экзаменов. Но с репетитором моя дочь занимается только очно, так намного лучше воспринимается информация. Да и я со своими студентами предпочитаю очно заниматься, так я вижу, что они вовлечены в процесс, а не в чате сидят и с решебника читают.

+60

Среднестатистическая семья: папа, мама, два ребенка-школьника. Все четверо - на удаленке. Внимание, вопрос: кто получит в своё распоряжение домашний компьютер для удаленной работы в "прайм-тайм", а кто - записку от родителей про "уехал на дачу"?

раскрыть ветку 28
+25
Да брось
сейчас у каждого первого смартфон. И с него спокойно можно смотреть видео и слушать объяснения, давать ответы. Мне пару раз надо было уехать во время занятий и я со смарта вела занятие. А уж смотреть и подавно не проблема
раскрыть ветку 1
+37

Самый простой комп для удалёнки обойдётся в 50-100$. Да даже ебаную ТВ приставку на андроиде можно приспособить под удалёнку и заниматься на телевизоре. С удалёнкой справляется мой запасной ноутбук 2010 года выпуска, которому цена 100$ на б/у рынке. Планшет можно использовать. Даже телефон отлично справляется. Но всем подавай для учёбы игровые компы с видяхой 3080 на i9.

раскрыть ветку 10
+15

Проблема вовсе не в компьютерах. Родителям компы выдают работодатели, одному ребенку выдается домашний комп, а другому покупается простенький ноут. Если ноут нужен для учебы, а не для видеоигр, то можно выбрать очень бюджетный. В чем реальная проблема, так это в том, что на такую семью нужно 4 изолированных комнаты, так как всем четверым как правило нужно регулярно что-то говорить вслух, а это пиздец как мешает, когда люди в одном помещении. Т.е. комфортно учиться/работать на удаленке семье из 4 человек можно только в трехкомнатной квартире, а лучше в четврехкомнатной, так как у того, кто на кухне постоянно за спиной будут хлопать холодильником, включать чайник и микроволновку и просто жрать.

раскрыть ветку 5
+4
Отправляя сотрудников на удалённую работу, работодатель должен их обеспечить необходимой техникой, а именно-рабочими ноутбуками
раскрыть ветку 3
+6
А у родителей компы куда делись? Работодатели обычно ноут буки покупают и раздают.
Могу только многодетных понять, когда на 1 комп несколько детей, в остальном удаленка хороша для старшеклассников, которые могут себя организовать. Для моадшеклассников спорно
раскрыть ветку 3
+1

Вообще обычно в семьях у каждого свой гаджет, это же блин как трусы!

+3

У меня дочь-первоклассница. Во время локдауна нам на неделю выдавали план занятий, никаких видео-уроков, ибо вредно это молодым неокрепшим умам. И у меня сложилось устойчивое впечатление, что учитель решил за счёт родителей прокатиться - мы с ребёнком сидели за занятиями по 5 часов в день, и не все успевали, поскольку заданий было ну очень много. Особенно доставали задания в стиле «сделайте Календарь минимум на 7 дней, раскрасьте его и вышлите фото учителю. Представьте, сколько времени 7-летний ребёнок потратит на изготовление такого календаря. Сомневаюсь, что в школе каждый ученик получает столько внимания от учителя, сколько дочь получала его дома во время локдауна. Поскольку она- первоклашка, то с самостоятельностью пока не очень. Наш опыт дистанционного обучения крайне негативен. Если бы я в этот момент не была безработной, учить ребёнка при такой нагрузке было бы просто нереально. Мне свои дела приходилось делать поздно вечером, что несильно способствовало моему здоровью. Что же касается более взрослых учеников - привычку работать самостоятельно, искать дополнительные материалы, источники, анализировать, мыслить самостоятельно тоже нужно развивать. Это не делается за один день. И на мой непрофессиональный взгляд, это должно быть частью обучающей программы - заинтересовать ребёнка. Детям неинтересно и скучно учиться, их заставляют родители и иногда учителя. Как только контроль исчезает, ребёнку самому ничего становится не надо. Результат описан в обсуждаемом посте. Нет желания - понять, найти, разобраться, как это работает, нет понимания, для чего ему эта информация пригодится впоследствии, никаких мыслей о будущем, элементарное желание свалить с урока. То, что дети оказались неспособны работать самостоятельно, говорит о серьезных прорехах в образовательной системе, а не только о проблемах в воспитании подростков, заканчивающих школу. Подчеркну, что мой комментарий ни в коем случае не является камнем в огород учителей, а, скорее, образовательной системы в целом. Учителя и так работают «на максималках» в тех условиях, в которые их загнали. Как там кое-кто сказал, «...наша задача - воспитать грамотного потребителя». Вот и воспитали, теперь пожинаем плоды.

+12

    Мотивация. Мотивация превыше всего. Если ребёнку правильно объяснить ЗАЧЕМ ему нужно учиться, он сам вгрызётся в гранит так, что не оторвёшь. Если родители сами в школе перебивались с тройки на тройку и не могли понять "на кой им эта алгебра с химией", то что они могут привить ребёнку? Какую тягу и любовь к знаниям? Они сами  не учились, не научились учиться и не могут научить своих детей учиться. А теперь, когда эти родители фэйс-ту-фэйс столкнулись с тем, что их дети тупые, они ВЗВЫЫЫЫЫЛИ! Войте).. Громче!.. Ибо грядёт смена всей парадигмы системы обучения. Сейчас, когда в этих ваших интернетах с ютубами можно найти любой школьный курс по любой дисциплине, потребность в стационарах отпадёт. Останется удалёнка. И тогда "выживут" только те, кто реально хочет учиться, те кому это нужно. Это неизбежность. Я за удалёнку. Это эволюция и естественный отбор.

раскрыть ветку 1
0

Это всё звучит хорошо, но как это объяснить-то? У меня по алгебре и химии пятерки и четвёрки были, но дело в том, что мне самому было интересно изучать математику и химию, у меня были всякие энциклопедии, а в ванной вся полка заставлена пробирками и баночками с разными веществами, какие получалось достать. Причём всё это было до того, как в школе появились уроки химии. А вот на уроках как раз было не очень интересно — опыты какие-то показывали/проводили очень редко, а в основном было решение количественных задач. С этим я справлялся, но это было не особо интересно, поэтому по химии как раз были четвёрки.


А у знакомого школьника спрашивал "А зачем тебе вообще учиться" — "Что бы получать оценки". В общем я выяснил, что у него вообще нет понимания, нафига что-то делать, за что оценки не ставят, если можно играть в компьютерные игры.


А у другому школьнику и на оценки наплевать, мотивация только за счёт того, что если ничего не делать, то родители ругаются, так он и вытягивает на тройки в четверти едва-едва.

+8

я как старший преподаватель 10+ лет стажа - удаленка это фекалии, нет работы с группой, нет у учащихся контакта с "толпой". Репетитору -да удобно, ездить не надо или принимать дома.

раскрыть ветку 4
+4
Я как мама семиклассница категорически против, живое общение с учителями и одноклассниками - один из важнейших факторов, у нас нет проблем с компом, отдельной комнатой, тишиной и т.д., но дочь моя сама призналась, что кукушка уже едет от этой удаленки
раскрыть ветку 3
+2
Жена педагог, я со стороны понаблюдал за этой движухой и просто офигел насколько тормозная система. Вроде как 21 век, все со смартфонами, но раздавать задания и переписываться кучами педагогов и родителей в одной группе ватсапа из-за того что " спасибо, что хоть это смогли установить".
раскрыть ветку 3
+3

Хехе, вспомнил про бывшего одноклассника, который в 28 лет узнал, что со смартфона можно гуглить. Это я ему еще про онлайн-порно не рассказывал.

0

А если кто-то не хотел/не мог подставить whatsapp, у кого дома комп с инетом есть, а телефон кнопочный — для тех какие-то варианты, где не нужен мобильный телефон для регистрации предоставлялись?

раскрыть ветку 1
+1

Расскажу про дистанционное обучение у нас. Накипело.


Живу в городе 500киложителей на 250 квадратов (которые километры). Провинция.


Дистанционное обучение предполагает наличие учителя в обучении, в таком же живом общении, с вопросами и ответами. То, что было у нас – это было самообучение. Но чувствую, что это было и по всей России.


Дочь, 8 класс. С вставанием к 8 утра проблем не было. Всегда в 8 была на стуле у компа. Однако, удаленного обучения не было. Было самообучение. Давали ссылки на ресурсы, видео, тесты, страницы в книге для прочтения, а также задания, которые нужно было сделать, выучив или прочитав предварительно тему. Кто учил, обучал, рассказывал, объяснял?? Да никто! ИНТЕРНЕТ!


А при этом зарплату учителям платили такую же. А темы по математике или физике надо было объяснять родителям. Почему? Потому что вся Россия заходила на какой-то ресурс, данный учителем, и он такой 502, бэдгэтэвей отсюдова. Ребенок сидит психует, потому что только что вроде выполнил более половины теста, переходит на другую страницу, а там ошибка. А время идет, нужно выполнить за определенное время.


Выполненное домашнее задание надо было скидывать учителю скриншотами, фотками, при этом кому куда: какой-то учитель принимал по ватсапу, кто-то по вайберу, у кого-то в телеге, кто-то по почте, кто-то через электронный журнал (где ограничение по прикрепленным файлам было до 2 метров).


Были и такие задания, например, решить тест по физике (на каком-то ресурсе). Причем в течение …30 минут. А у нас тут вырубили электричество в доме…В общем, 2. Потом, правда, все это пришлось оспаривать.


У кого-то по 2-3 ребенка школьника, а ноутбук один, на котором работает отец (мать). Причем в течение дня. Когда учиться и выполнять задания?


По физкультуре вообще весело оценки получали. Нужно было скинуть фото подтягивания, отжимания. Классная работа физрука: сиди дома, пиво пей, фотки детей в трусах смотри.


Ребенок сидит учится за компьютером, так еще какие-то доп.занятия надо за компьютером делать, и «отдыхать» предлагается опять за компьютером. Предлагались какие-то «развлекательные ресурсы». Не нужно. Чрезмерное сидение за компьютером — это не есть хорошо.


А зачем эта показушность фоточек с хэштегами? Необходимо было присылать фотографии деятельности учеников. Как он читает, как он пишет что-то, рисует или делает опыт. И все это выставлялось в инсту школы. И это было обязательным. Разве это входит в школьную программу?


Ах да, пару раз классная вела собрание с детьми (и котами) в зуме. Ну максимум присутствовала половина.


Дистанционное обучение (как сам факт), конечно, имеет место быть, но в виде какого-то конкретного урока (занятия), например, как хобби или дополнительный курс. Но не обучение полного школьного курса в принципе.


В общем, дети не воспринимают все это как учебу, потому что нет авторитета учителя. Самообучение в подростковом возрасте — это что-то из рода фантастики. Самообучением занимаются взрослые люди, которые настроены на обучение, которые понимают, что им это нужно. Для детей — это совсем не является приоритетным занятием.

раскрыть ветку 1
0

Давали ссылки на ресурсы, видео, тесты, страницы в книге для прочтения, а также задания, которые нужно было сделать, выучив или прочитав предварительно тему.

Ну а почему бы и нет? Если не лениться, и действительно просмотреть все заданные видео, прочитать внимательно нужные страницы в учебнике, а затем выполнить задания, то, как мне кажется, вполне можно освоить тему. Проблема в том, что у многих учеников нет дисциплины, а вся мотивация держится на том, что родители будут ругать за двойки.


А при этом зарплату учителям платили такую же.

А вы как хотели? Что бы учителям платили меньше зарплаты? Работы меньше не стало: во-первых, нужно ещё подобрать ресурсы по теме, самому пройти все заданные тесты, что бы убедиться, что они адекватные, какие-то тесты составить самостоятельно, проверить выполненные задания, а читать с фотки тетради на телефон не так легко, как из самой тетради.


и он такой 502, бэдгэтэвей отсюдова.
Это потому, что ресурсы, используемые для дистанционного обучения не имели достаточно серверных мощностей для такого количества пользователей. Где-то через пару недель месяц уже всё нормально стало. В таком случае учитель может просто дать тот же тест или другой вариант того же теста повторно.


при этом кому куда

Решается просто. Отправлять всё по электронной почте. Если кто-то из учителей свой адрес не дал — связаться с ним по телефону или ещё как и спросить. Про любые вайберы и вацапы можно сказать, что нет смартфона, телефон дома стационарный с дисковым набирателем, а интернет только на компьютере. Я думаю, учителя пойдут навстречу. А если нет — то можно обратиться к директору школы.


Когда учиться и выполнять задания?

Родитель может зайти на сайт школы, открыть задания на день, переписать номера, которые нужно сделать, на бумажку и отдать её ученику. Когда задания сделаны — сфотографировать и отправить. Онлайновые тесты всякие бывают далеко не каждый день, поэтому на полчаса два раза в неделю ученика можно и себе за комп посадить. Если боитесь, что что-нибудь испортят — сделать для них отдельный аккаунт или включить "гостевой режим".


По остальным пунктам — ну а что ещё физкультурнику делать? Разве что давать ссылки на сайты, где расписаны комплексы упражнений и видео с ними. Инстаграм — это инициатива вашей конкретной школы. Я думаю, можно просто забить и ничего не делать, кроме самих заданий, двойки за это ставить они не имеют права.

-1
Удаленка это эрзац-образование. Дети не настолько сознательны, чтобы удаленно обучаться. Вас как учителя я понимаю, проблем в разы меньше - воспитывать не нужно. Как они себя ведут на удаленке - их дело и дело родителей. А школа между тем не только обучает, но и социализирует, прививает дисциплину и т.п. Так вполне можно и на ютубе обучалки смотреть.
раскрыть ветку 5
+5

Воспитывать, прививать дисциплину должны родители, а не школа. Учителю ваши проблемы с вашим невоспитанным жеребенком не уперлись. Да и остальным 30 ученикам в учебное время не особо интересно слушать, как вашим детям объясняют, что такое хорошо и что плохо. Сами не воспитали его вовремя - сами горя и хапнете впоследствии. В школе то с ним еще будут нянчиться, ибо по закону не выгонишь, а после 9-го класса начнутся проблемы, я таких товарищей много видел. 

раскрыть ветку 4
0

Полностью поддерживаю автора. Из дистанционки намеренно делают соломенное чучело, которое прям ужас гроб гроб кладбище.

То, что созвоны через скайп или зум по факту очень сложно назвать обучением - это правда. Но все аргументы против такого способа организации дистанционого обучения, неприменимы к другим способам, как и к дистанционке вообще.

0

Я бы всю теорию вывела на ДО.

0
Вообще то школа вроде как не только наукам учить должна, а поведению в обществе, взаимодействию с обществом, общение то же самое хотя бы.
А тто в последнее время и так уже как в песне цоя стало о сумасшедших и процентах их увеличения в каждый час
0
2020 дал охуенный толчок онлайну. Учу английский в канадской школе которая до короны в принципе не имела онлайн формы) и мне нравится)
раскрыть ветку 5
0
О, прикольно. И че почем? Как на эту школу выйти?
раскрыть ветку 4
0

Вставлю свои забавные пять копеек


У сына в школе (США) всегда было довольно много "кружков" / дополнительных занятий. В этом году, когда уже было понятно, что всё равно все занимаются удалённо, некоторые кружки временно закрылись, но большинство тоже перешли на удалёнку. Мы посмотрели, какие кружки были ему более интересны, и в итоге он записался на два - на научный и на математический кружок. Мы малость нервничали, потому что записывался он под самый занавес перед самым началом занятий и были опасения, что мест в каком-либо из кружков не будет.


Каково же было наше удивление, когда в математический кружок записались 2 (ДВА!) человека, а в научный - 3 (ТРИ!). В потоке/параллели в школе - порядка 300 человек.


З.Ы. Кружки бесплатные, требовали по полтора часа лишнего времени каждую неделю (2 занятия по 40 минут) и у математического в конце было что-то типа "олимпиады" между школами, тоже виртуальной - больше ничего было не нужно.

раскрыть ветку 2
0

А можно ли на такой кружой записаться, если я живу не в США, но знаю английский? Интересно, что там такое дают.

раскрыть ветку 1
-26

Скорей ты за удаленку для учителей, товарищ обобщитель. " время на дорогу тратить не надо"

Или текст у тебя заказной.

Потому что студентов - врача и строителя ты удаленно не научишь, да и с физиком будут проблемы.

раскрыть ветку 28
+11

Не очень понял почему 90% сидения на лекции, глядя на препода, нельзя заменить сидением дома перед монитором? Понятно что практику ты никак не заменишь, ну тут без вопросов.

раскрыть ветку 15
+9
А при чем тут специальное и высшее образование? Если речь о среднем, школьном?
раскрыть ветку 6
+6

Я к автору не отношусь, но не понял сути коммента. Херня какая-то.


Смешались в кучу кони, люди...

+2

Ну я студент-выпускник и считаю, что смешанный формат учёбы, когда и удаленка и очка весьма удобна.

Лекции, например, в нас в дистанционном формате, следовательно их можно слушать где угодно и когда угодно, можно остановить, можно перемотать, когда препод говорит не по теме, лучше демонстрации материала.

Благодаря дистанту я могу нормально совмещать работу и учёбу, а ещё положить болт на предметы "У вас стоит в программе, но мы не знаем, что вам давать. Поэтому вы будете делать расчётные задания из предмета параллельного потока".

Некоторые лабы и практики тоже в дистанте, что весьма удобно - работали в циско пакет трейсере, поднимали сервера, перехватывали пакеты и работали с маршрутизации и клммутацией, а по другому предмету делали в спец.программах расчёты с визуализацией.

раскрыть ветку 2
-1

Лел.

ещё комментарии
Похожие посты
273

Задачники, которые я часто использовал в этом году

Показать полностью
681

Попытка научить учиться

Показать полностью
998

Ответ на пост «В Екатеринбурге учителя школы поймали мужчину, который приставал к несовершеннолетним девочкам» 

Ответ на пост «В Екатеринбурге учителя школы поймали мужчину, который приставал к несовершеннолетним девочкам» Негатив, Екатеринбург, Педофилия, Школа, Девочка, Учитель, Погоня, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «В Екатеринбурге учителя школы поймали мужчину, который приставал к несовершеннолетним девочкам» Негатив, Екатеринбург, Педофилия, Школа, Девочка, Учитель, Погоня, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
576

Немного позитива про современное обучение в школе

895

В Екатеринбурге учителя школы поймали мужчину, который приставал к несовершеннолетним девочкам

https://eanews.ru/news/v-yekaterinburge-uchitelya-shkoly-poy...
471

Ответ на пост «Дурная голова» 



Индивидуальное родительское собрание.

Два раза в год проходит официальное общение учителя с родителем. Что это такое? Это когда проблем нет, но надо как-то поговорить, подвести итог, что происходит, что хорошо, что плохо и т.д. Назначается день, родители записываются, каждый в свое время. То есть это не коллективная история, а строго индивидуальная. Приходят с ребенком. Сначала учительница дает ребенку конфетку и рассказывает все хорошее, что она о нем знает. Потом ребенка отправляют в коридор и уже родителям рассказывают, какие есть проблемы. Общение занимает минут 20 два раза в год.


Система оценок

Социализация на первом месте

Показать полностью
1550

Дурная голова

Показать полностью
1810

Как мигранты вытесняют коренное население России из школ

Как мигранты вытесняют коренное население России из школ Мигранты, СМИ и пресса, Образование, Школа, Длиннопост, Политика
Показать полностью 1
197

Ответ на пост «Отцы и дети»

Ответ на пост «Отцы и дети» Учитель, Школа, Длиннопост, Русский язык, Ответ на пост
Показать полностью
30

День православной книги ч.3 (заключительная)

Показать полностью
156

Школьники в Техасе "торговали" в соцсетях темнокожими одноклассниками

113

Ответ на пост «Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве» 

Показать полностью
595

Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве

Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве Врачи, Медицина, Иностранцы, Алтай, Коронавирус, Волонтерство, Помощь, История, Медицинские истории, Длиннопост

«Из народных праздников меня покорили Масленица и Иван Купала. Когда я увидел, как горожане отмечают эти праздники, просто влюбился в культуру России. Еще мне нравится балалайка, но играть на ней я пока не умею», - говорит Махмуджон.
Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве Врачи, Медицина, Иностранцы, Алтай, Коронавирус, Волонтерство, Помощь, История, Медицинские истории, Длиннопост
Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве Врачи, Медицина, Иностранцы, Алтай, Коронавирус, Волонтерство, Помощь, История, Медицинские истории, Длиннопост
Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве Врачи, Медицина, Иностранцы, Алтай, Коронавирус, Волонтерство, Помощь, История, Медицинские истории, Длиннопост
Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве Врачи, Медицина, Иностранцы, Алтай, Коронавирус, Волонтерство, Помощь, История, Медицинские истории, Длиннопост
«Заявитель не употребляет идиоматические выражения, что не демонстрирует его вовлеченность в культурно-исторический контекст», - говорится в протоколе заседания комиссии по признанию иностранного гражданина носителем русского языка.
Недостаточно хорош: врачу-волонтеру из Таджикистана отказали в российском гражданстве Врачи, Медицина, Иностранцы, Алтай, Коронавирус, Волонтерство, Помощь, История, Медицинские истории, Длиннопост
Показать полностью 5
189

Ответ на пост «Устаревшая математика» 

Ответ на пост «Устаревшая математика» Школа, Домашнее задание, Дистанционное обучение, Математика, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Устаревшая математика» Школа, Домашнее задание, Дистанционное обучение, Математика, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: