10173

Удаление/Бан официальных аккаунтов, игнорирующих призывы к ответу

К посту Как работает СБ в каршеринге BelkaCar

Удаление/Бан официальных аккаунтов, игнорирующих призывы к ответу

Нередко мы можем наблюдать картину, что такие официальные представители компаний на пикабу как Авито, Яндекс и другие отвечают только на удобные для них вопросы. И в то же время вопросы, ставящие под сомнение их репутацию остаются без ответа. Всвязи с чем пользователем @Goff4e было выдвинуто справедливое замечание удалять подобные аккаунты, ибо они не имеют смысла.

Модерацией было выдвинуто предложение создать отдельный пост и обсудить все нюансы, ибо люди, следящие за аккаунтами, имеют нормированный рабочий день, а, следовательно не могут отвечать на вопросы 24/7.


Соответственно можно создать такие рамки, как удаление официального аккаунта, если проходит по следующим пунктам:

• Созданный пост с претензией имеет под собой доказательства в виде скриншотов и/или фотографий;

• Если пост создан в будний день, то время ответа официального представителя - 36 часов.

• Если пост был создан в выходной или праздничный день, время ответа официального представителя - 36 часов начиная с первого буднего дня после выходных или праздничных дней.


Призываю пикабушников к активной дискуссии.

Правила сообщества

Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу


Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:

- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

- Возможные плюсы и минусы;

- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.


Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

- Должно быть полезным, понятным и простым;

- Должно быть востребованным пикабушниками;

- Не должно создавать визуального нагромождения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, что у меня убермало шансов быть услышанным и увиденным, но все же.
1. Пикабу не роспотребнадзор и не представитель официалов. Это развлекательная площадка, не предназначенная для рассмотрения жалоб.
2. Компании не обязаны отвечать на претензии, не обращенные непосредственно к ним.
3. Пост на пикабу не является претензией или жалобой к компании.
4. Пользователи не вправе ожидать ответов компании на пикабу, потому что у компаний отсутствует соответствующая обязанность.
5. Пост на пикабу о деятельности компании может стать причиной ущерба репутации такой компании или, наоборот, способом ее улучшить.
6. Исходя из п.5 очевидно, что компании создают профиль на пикабу исключительно в целях:
- нивелировать ущерб репутации компании;
- улучшить репутацию компании;
- в исключительных случаях на основании полученных отзывов улучшить внутренние процессы компании.
То есть по сути это РЕКЛАМНЫЕ ПРОФИЛИ.
7. Поэтому предлагаю:
- не вводить бан аккаунта в случае отсутствия ответа на претензию;
- ВСЕМ АККАУНТАМ ОФИЦИАЛОВ СДЕЛАТЬ ПОМЕТКУ РЕКЛАМНЫЙ ПРОФИЛЬ
- СДЕЛАТЬ ПОМЕТКУ КОММЕНТАРИЯМ ОФИЦИАЛОВ - РЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
- пикабу разработать регламент работы рекламных профилей, которым запретить создание таким компаниям постов за исключением официально оплаченных рекламных постов
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему мало шансов быть услышанным. Дискуссии для того и открываются, чтобы каждый был услышан. Спасибо за ваш взгляд на этот вопрос.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку