10173

Удаление/Бан официальных аккаунтов, игнорирующих призывы к ответу

К посту Как работает СБ в каршеринге BelkaCar

Удаление/Бан официальных аккаунтов, игнорирующих призывы к ответу

Нередко мы можем наблюдать картину, что такие официальные представители компаний на пикабу как Авито, Яндекс и другие отвечают только на удобные для них вопросы. И в то же время вопросы, ставящие под сомнение их репутацию остаются без ответа. Всвязи с чем пользователем @Goff4e было выдвинуто справедливое замечание удалять подобные аккаунты, ибо они не имеют смысла.

Модерацией было выдвинуто предложение создать отдельный пост и обсудить все нюансы, ибо люди, следящие за аккаунтами, имеют нормированный рабочий день, а, следовательно не могут отвечать на вопросы 24/7.


Соответственно можно создать такие рамки, как удаление официального аккаунта, если проходит по следующим пунктам:

• Созданный пост с претензией имеет под собой доказательства в виде скриншотов и/или фотографий;

• Если пост создан в будний день, то время ответа официального представителя - 36 часов.

• Если пост был создан в выходной или праздничный день, время ответа официального представителя - 36 часов начиная с первого буднего дня после выходных или праздничных дней.


Призываю пикабушников к активной дискуссии.

Правила сообщества

Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу


Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:

- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

- Возможные плюсы и минусы;

- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.


Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

- Должно быть полезным, понятным и простым;

- Должно быть востребованным пикабушниками;

- Не должно создавать визуального нагромождения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1508
Автор поста оценил этот комментарий
По логике вещей здесь они и не обязаны всем отвечать, хотя хотелось бы, конечно. Для этого у них есть свои сайты и службы поддержки.
Галочки верификации нужны, в основном, для того, чтобы как раз в случае ответа было понятно, что оный написан официальным представителем, а не мимокрокодилом. Ставить какие-то условия, временные рамки или вообще банить наглухо никак не решает проблему игнора - просто исчезнет даже небольшой шанс здесь до них достучаться и получить ответ, а заставить своих сотрудников в приказном порядке мониторить постоянно призывы и на каждый обязательно реагировать может, наверно, непосредственное руководство каждой компании, но явно не модеры Пикабу:)
раскрыть ветку (114)
348
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно здравый комментарий.

Ставить какие-то условия, временные рамки или вообще банить наглухо никак не решает проблему игнора

имею долгий опыт работы в саппортах и "около", отмечу что срок ответа может сильно варьироваться. Иногда для поднятия истории, изучения, разбора ситуации, выработку  решения, согласования решения с руководством (например, выплаты компенсации) требуется время. Часть сведений может находиться за пределами компетенции саппорта и ответ на запрос можно получить от коллег через 1-2 дня, например. В то-же время я уверен что когда сотрудники заинтересованы в решении вопроса, срок в 2-3 рабочих дня вполне адекватен для 90% ситуаций.


Банить официальные аккаунты как-то глупо. Можно снимать часть рейтинга (до нуля) или вешать какую-то антиачивку.

раскрыть ветку (54)
111
Автор поста оценил этот комментарий

В лучшем случае будет постоянная отписка:

"Отправьте, пожалуйста, нам письмо на эл.адресс мыофициалы@саппорт, и мы займемся решением данной проблемы"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

иначе пикабу станет площадкой по техподдержке. Нужен какой то рейтинг поста, от 2000 к примеру, и более расширенные сроки

158
Автор поста оценил этот комментарий
Весь комментарий начинался достаточно адекватно, а с рейтингом и ачивой понесло пикабушника.
раскрыть ветку (21)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Запахло пикабушником - так точнее. Для связи с юрлицами есть официальные каналы, любое присутствие в соцсетях - лишь мониторинг и бонус, а совсем не служба клиентской или технической поддержки
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Однако, стоит помнить, что мы не в каменный век живём. Реальность меняется и что-то налоговая, например, все менее охотно принимает бумажки и все лучше работает в электронном виде.
раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И просит принести отчётность на дискете, ага. Татарстан
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Жеееееесть
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть в том, что налоговая поменяла парк компьютеров и специально (!) закупали внешние флоппи-дисководы для них
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что прогресс должен быть в головах.
расскажу за нас: у нас третью неделю как ввели чрезвычайное положение, с пятницы комендантский час будет. Вчера, 25 марта, я подписал электронными подписями пару тысяч сформированных бухгалтерией электронных ТТН, отправил их в сеть, а затем подписал теми же подписями налоговую и триместровую отчётность, и слил их на сервер фискальной службы. На все про всё полчаса жизни. В своем теплом кабинете за чашечкой кофе
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт же
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, на фоне дискет в 2к20 мы просто несказанно зажрались. Ничего, потерпите немного, многие зарубежные инвестиции требуют соответствия ряду требований, цифровизация систем учёта и государственных услуг является одним из них. Когда клюнет жареный петух, и до вас дойдет
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего убил ответ на вопрос о предоставлении отчётности на флешке - " на флешках же вирусы, а под дискеты их ещё не делали"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаю пенсионку на флешке, одно время у них надо было проверить флешку на вирусы перед сдачей отчётности, для этого в коридоре стоит отдельный компьютер. В налоговой такого бреда нет. СПб, Выборгский район.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чём проверка флешек осуществлялась самостоятельно, а контроль вопросом от инспектора проверили или нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы и принесите, ссылку на скачивание в скриншоте/фото бумажки
0
Автор поста оценил этот комментарий

ёмаё, я только что три последних флоппи шлейфа продал, вот они зачем нужны были тому чуваку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня еще пара флоповодов лежит...
1
Автор поста оценил этот комментарий

если акк заявлен официальным представителем, то это официальный акк. Да, скорее всего там сидят СММщики, однако пусть они тогда сами перекидывают вопрос в службу поддержки с высоким приоритетом (или привлекают саппорт к вопросу).

Есть нюанс что решать какие-то вопросы по переписке в соцсетях очень неудобно и медленно, поэтому иногда их переводят в другие каналы общения. Например, диагностировать интернеты перепиской вконтакте можно часа три, а по телефону 10 минут.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну а чо, прикольно бы вышло.

Дмитрий Маркин (или как там его) официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ачивка: пиздабол
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слоупок же!

2
Автор поста оценил этот комментарий

а какие варианты влияния ты предлагаешь на пикабу? Я считаю что банить акки это глупо. Причин почему они не отвечают может быть множество. Возможно, в компании не очень умный СММщик или руководители уволили всех СММщиков и акки не ведутся. А через месяц всё поменяется и аккаунтом займётся нормальный человек, который реально будет оказывать поддержку.


Помимо банов, рейтинга и ачивок на пикабу в общем-то и нет никаких других официальных инструментов.

9
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю, достаточно для начала ответа типа "изучаем ситуацию. ответ будет дан позже". Уже будет понятно, что вопросом занялись.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А позже наступит ещё чуть позже... Возможно, никогда

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, пост потеряет популярность, люди забудут и можно уже хуй забить и не отвечать или не решать проблему.

29
Автор поста оценил этот комментарий

срок ответа может сильно варьироваться.
Не вижу проблемы. Ответить что-то типа "ок, мы вас услышали, сейчас запросили данные по вашей ситуации, сорри, по сути вопроса сможем ответить не ранее, чем послезавтра" можно очень быстро.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Написать "выясняем у руководства дадим ответ через хуй его знает сколько дней" - дохуя времени занимает, да.

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там башней не ударились, это пикабу млять. Тут пипирки у в сех по 49.5 а вы официальные ответы тут ждёте. Я в ахуе.
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А нах они (всякого рода компании) тогда тут регались и аккаунты верифицировали? Если есть верификация - будь добр отвечай, нет - нах с пляжа. В том и дело, что регаясь здесь, всякие компании как бы хотят показать, что они типа ближе к пользователям ибо тут они не могут крутить-вертеть негативные отзывы и неудобные вопросы на одном месте, не их территория. Так вот пусть либо отвечают, либо действительно, им тут делать нечего и банить их надо, если сами не разбегутся.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть будут, они у тебя что плюсцы по ночам из холодильника воруют? Мне например дохуя кто тут не нравится, но я же не призываю их банить. У любой крупной компании найдется куча хейтеров, поэтому им рейтинг отключают т.к. что бы они не отвечали все равно их безбожно минусят. Вроде йоту плюсовали когда их реклама была популярна, больше не припомню чтобы у комментов от официалов был положительный рейтинг.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Воруют плюсцы
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
ничего се вы тут хуястые
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И у вас скоро вырастет, это вирусное. Я в шортах уже ходить не могу, только бриджи или фуллсайз
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аха. И потом забьют болт на это через хуй знает сколько дней
9
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в МТС (b2b), там каждую неделю приходил дайджест, где было всеобщее отношение пользователей к компании и к конкурентам компании. Негативное, позитивное, нейтральное. За источник брали: СМИ, соц.сети, статьи, форумы и т.д.

Например: "Мегафон - введён в эксплуатацию новый тариф. Отношение в соц.сетях - положительное. Отношение в СМИ - нейтральное и т.п."

Я всё это к чему, Пикабу у нас как никак и СМИ и соцсеть. Мне кажется некое бурление говн, должно как-то влиять на большие компании. Идея с антиачивкой вполне здравая идея

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лять, давайте сюда еще всех чиновников зарегаем. Начинался сайт весело, а стремится стать спортлото

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато можно будет посылать чиновников нахуй, я за!)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж лучше вести статистику (количество например) призывов, оставшихся без ответа. Ну а ссылки на эти призывы показывать спустя сутки (или сколько там времени предлагали для ответа)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так минусы в профилях ставлю каждый раз, как кто-то спорол хуйню. 5 минусов - в игнор. Если что-то годное - плюс. Каждый плюс аннулирует один минус. )

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ввести 2 показателя в профиле, посты без ответа (в %), среднее время ответа

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ллп

3
Автор поста оценил этот комментарий
Но можно дать ответ, что как минимум ваш вопрос решается или обращение зарегистрировано.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать как сурово. Снизить рейтинг, который ни на что не влияет, и дать значок плохого парня (который так же ни на что не влияет) - да ты, мать его, гений просто. @moderator, срочно идею в работу. Это ж самый действенный способ. (сарказм)
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Зато забанить аккаунт, созданный для обратной связи  - офигеть как плохо. Плак-плак,  пикабушники забанили наш аккаунт, собрание директоров отдельных сервисов уже рвёт на себе волосы. Наличие официальных акков - это плюс для потребителя. Если угодно, конкурентное преимущество компании, которое оно может и не суметь реализовать. Но нам, как пользователям, такая штука выгодна. Я думаю, не сильно гиперболизирую, если скажу, что предложение равносильно "давайте уничтожим все стратегии лояльности клиента сервисов, которые нас не устроили".

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А толку от этого акка, если они ни через час, ни через сутки, они, блять, даже через неделю мне не ответили. Ссаный ростелеком, билайн и мтс тупо игнорят. Ну и на хуй они тут нужны тогда?
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а давай удалять акки людей, у кого посты в горячее не выходили, например. А нахуй они тут нужны?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А давай ты просто модератора позовешь? И, согласно твоих слов, твой акк тоже надо удалять
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг надо прибивать гвоздями к человеку или выжигать на лице. Тогда видно будет - хороший человек или плохой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да. В какой-то религии запись подобная есть и это единственное с чем я согласен
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну офканал всегда может написать - мы разбираемся в ситуации, дайте нам столько-то времени.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Правила спорта просты. В течении 24 написать что заявка принята, по ней работают, либо находится в очереди и лиш потом нужно поднимать историю, согласовывать и принимать решения))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно в таких случаях написать, дескать ваше заявление принято в работу,  мы довели кейс до сведения руководства{пруф}, номер тикета такой-то, сообщим обновленную информацию в данной ветке до {дедлайн}.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Чего вдруг тогда только "Официалов"? Почему не банить всех, кто не отвечает на призыв в течение 24 часов? Наличие канала связи с представителем сервиса - уже хорошо. И они делают это по своей доброй воле, в целях маркетинга. Для всего остального есть прокуратура, роспотребнадзор и прочие подобные органы.

И ещё, автор идеи явно не продумал целый гурт ситуаций, когда его идея приведёт к результату, прямо противоположному тому, который обозначен в посыле - представители сервисов, отвечающие на каждый призыв.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не банить всех, кто не отвечает на призыв в течение 24 часов?
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так маркетинг он же в две стороны может работать. Правильно говорите, их никто не принуждал тут регаться и верифицироваться, они типа себя открытыми для контакта позиционируют. Если ты идешь на контакт с пользователем, тебе плюс, молодец. Если ты игноришь обращения по теме, то тебе минус, ты ж жопом к пользователю себя позиционируешь, по своей же доброй воле.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а с чего манера общения компании является достаточным поводом для бана или иного наказания? На все вопросы отвечать, жесткое требование... Пусть не злоупотребляют рекламой, для этого достаточно уже правил, а бан за молчание - это как, не знаю, бан пользователю за то, что ничего не постит

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен с Вами. И тут работает рейтинговая как рейтинговая система пикабу, так и просто общественное мнение. Не стоит ничего придумывать лишнего. Как говорится, "Keep it simple stupid". Если Вы читаете много негативных отзывов о сервисе, а сервис молчит в тряпочку, логично, что вы трижды подумаете, прежде чем им пользоваться. А вот предложение их банить, мне кажется чем-то из разряда потребительского экстремизма.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Действие компании по блокировки клиента за обращение вы оправдывает? Как по мне, компания сама виновата вдвойне - забанили и не отвечают.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не оправдываю. Но виновата она в том, что использует свои маркетинговые ресурсы неправильно. Теперь часть пикабушников не будет пользоваться сервисом однозначно. Но это их ресурсы, вы не можете их обязать отвечать вам по первому требованию, кроме как в суде. Если проще, это их репутация, их дело, укреплять её или сливать. И усложнять процесс связи с ними - немного неправильно. Потому что это наш с Вами канал связи - с ними.

Вы предлагаете в ответ на их косяк уничтожить наше преимущество.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вас не бесит отсутствие нормальной поддержки например сотовых компаний, невозможность дозвониться в различные службы и бюджетные учреждения? Очень часто на звонки просто не отвечают и ничего им за это нет. Должно быть на уровне закона - Есть крупная компания, значит должна быть служба поддержки, нормально не работает - штрафы. В бюджетных учреждениях, при неоднократных жалобах, лишение премий виновных и руководства.
Не вижу преимущества если так и так не отвечают.
Если учреждение не отвечает на звонки, оно просто тратит мое время. И лишение их телефона ничего не изменит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не бесит. Я ушёл к тому оператору, который меня устраивает. Но я понимаю о чём Вы. Тем не менее. Повторюсь, предложение автора - уничтожить наше преимущество в ответ на плохой сервис. Это мы сейчас можем донести владельцам сервиса, что нам он не нравится через пикабу. Забаним - они почти ничего не потеряют. Тут нужна несколько иная стратегия.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, но для этого как раз есть плюсы и минусы. В буквальном смысле.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно передать это эффективное предложение операторам связи, может они задумаются и в случае, если человек к ним не сможет дозвонится в случае проблем, просто отключат номера техподдержки\8800 и прочие, как неэффективные, ну и чаты с консультантам и тоже заодно, и будет потребитель только на ковер приходить, чо бы нет
46
Автор поста оценил этот комментарий

вот искала такой комментарий, чтобы плюсануть. Цель мероприятия какая? забанить официальные аккаунты, что ли? К этому рано или поздно все и придет, так как косячат буквально все компании. Пикабу нельзя рассматривать как единственную площадку для решения проблемы, одновременно с постом надо стучаться по официальным каналам. официалы вообще не обязаны тут тусоваться, это их добрая воля. Да, хотелось бы, чтобы отвечали оперативно, по делу и эффективно, но ставить какие-то жесткие рамки и ограничения - ну не знаю, зачем это вообще.

раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да Господи, очевидно, какая цель — автор бабка подъездная, на улицу выходить теперь нельзя, ей нужно, чтобы проститутки и наркоманы приходили каяться к ней в интернеты

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В пору запускать мемчик - реагируй мгновенно, мразь!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Низкий поклон
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что, надеюсь, подвезут ещё (‘:

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз. Зачем им тогда галочка? И рыбку скушать и удовольствие получить хотят?
суть то была в том что когда отзыв положителен сразу набегают,вот почти мгновенно -"спасибо большое за отзыв, всегда ваши рога и копыта" а когда косячат то за углом отсиживаются.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

честно говоря, сколько раз я видела, как в негативной ситуации официалы отвечали - так самая грамотная модель поведения для них - увести недовольного на нейтральную площадку (в свою группу ВК, или фэйсбук), и там разбираться с конкретным случаем отдельно. Как только они начинают по существу отвечать - сразу тонут в минусах и гневных комментариях. Это когда начинают толпой запинывать  - лучше лечь в позу эмбриона и закрыть руками голову.


Ну и справедливости ради - описанная вами модель поведения характерна абсолютно для всех пользователей, не только для официалов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй он тогда тут верифицировался как официал? Служба по работе с клиентами не имеет времени на работу с ними. 😂 такой бред.

Проблема, ощвученная автором, не в оперативности ответа как такового, а тотальный игнор неудобных вопросов

5
Автор поста оценил этот комментарий
На своих сайтах они банят неугодных пользователе и удаляют неудобные вопросы. У меня так было например с сервисной компанией представитель которой хотел получить оплату за диагностику стиральной машины которую он не проводил и не мог провести ввиду отсутствия технических средств. Этот молодчик заявил ремонт будет стоить 18 тыр.дайте мне 1500 за вызов и диагностику. Вполне себе хороший бизнес заявлять стоимость ремонта равнозначную покупке новой технике и Обирать людей под видом диагностики ничего при этом не делая
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть подобная проблема, то решать ее должен рос(вставьте нужный)надзор
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Росидинахуйнадзор?)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, они зачастую в принципе предназначены не для общения с сообществом от имени компании, а для того, чтобы решить по возможности проблему конкретного человека.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, но если , например, я спрошу у Яндекс такси, почему я плачу водителю 65, а они 100 рублей и они не ответят, то они игнорируют волнующий меня вопрос, косающийся из сервиса, что тоже не правильно. Но также я могу спросить, почему они берут плату за проезд, то такой вопрос можно вполне проигнорировать. Я конечно утрировал, но если я задаю вопрос, значит меня это волнует и я жду ответа. В предложении тс если здравые мысли, но нужно не такое кординальное решение, сразу бан, а что-то мягче, а также нужно регулировать тонкую грань которая будет будет отделять нормальные вопросы, от откровенного шлака.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ТС будто ворчун подзаборный. Как бы, Пикабу это не сайт тех. поддержки для душевнобольных.
У всех представителей есть официальные сайты и контакты, где можно излить свою душу и восстановить вселенскую несправедливость.
6
Автор поста оценил этот комментарий

+1, я против предложения ТСа. Прям идеальный пример тезиса "я - клиент, вы все мне должны". Если фирма не отвечает на неудобные комментарии, значит требуется время чтобы разобраться или у них нет иного ответа кроме "нам очень жаль".

Я вот частенько когда мне нечего ответить по существу смайлики ставлю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подписываюсь под каждым словом.Банить такие аккаунты это полнейший долбоебизм, а тот кто это предложил - недальновиден и обижен на власть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, кто предложил и ещё почти 6 тысяч человек, которые это заплюсовали

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще не нужно так сильно переоценивать аудиторию пикабу. В том же твиттере быстрее достучишься
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они сами на аудиторию пикабу нацелились создав тут аккаунты, их не заставляли. Нужна тебе эта аудитория - будь добр отвечай. Не нужна - так будь свободен, не засирай ресурс своим пустым наличием тут, не давай людям ложной надежды на получение ответа. И да, я например, не сижу в твиттерах, фейсбуках, инстах и прочем, я тут, и я хочу тут получать ответы от них, раз уж они тут есть, а не регаться хрен знает где ещё.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то тебе не нравится, оно не должно существовать, ведь оно оскорбляет твои нежные чувства своим существованием, да? Замечательная логика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тихо плачу по ночам в подушку, они мне жить не дают спокойно, да. Ты тоже оскорбляешь мои нежные чувства своим ответом. Сарказм, если что, а не весеннее обострение.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите официального представителя. Слишком правильно пишет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну как так-то? Где я могла проколоться?
Товарищ майор, миссия провалена, требуется срочная эвакуация, прием!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как показывает практика, многие компании и физ.лица очень рьяно реагируют на критику на пикабу. И на пикабу же у нас подобие демократии, так что я голосую за наказание официалов на сайте.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Глупо банить акаунт за такое.

Пикабу это не суд.

Человек может и в отпуске быть, который за связи с общественностью отвечает.

Я тоже бывает официально отвечают от фирмы на корпоративных сайтах.

Некоторые ответы требуют согласования с руководством.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это блин как поддержке Инстаграмма /твиттера блочить официальные аккаунты, когда они не отвечают на комменты/жалобы клиентов-пользователей.


Нигде ж не написано, что они обязуются отвечать. Это чисто имиджевая штука, чтобы их же клиенты были более лояльны

Автор поста оценил этот комментарий
Для чего тогда аккаунт? По хорошему они тут парятся не решая проблем, если сделать пост как хорошо пользоваться Яндекс (выбери что угодно) то официальный предоставить будет тут как тут. Но если сделать что все очень плохо будет в ответ тишина.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С таким подходом надо у всех поголовно спрашивать, для чего им аккаунт прямо при регистрации:) А потом проверять через некоторое время: не постишь, не комментишь, оценки не ставишь, вообще не заходил больше месяца - в бан!
*сарказм, если что*
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм ну одно дело обычный человек, другое дело компания. Думаю они тут не Картинки смотрят.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, допустим, предложение автора приняли - представителям компаний озвучены новые условия их пребывания на Пикабу. Предположим, кто-то из них согласился с ультиматумом, кто-то сразу решил, что нафих надо и удалил акк.
Со вторыми уже ясно, первые какое-то время пытаются соответствовать, но, поскольку вряд ли руководство компаний выделит значительную сумму на расширение штата конкретно для мониторинга жалоб на Пикабу, заниматься ответами будет всё тот же состав людей, что и раньше (если не один человек вообще), причем очень сильно сомневаюсь, что в их круг обязанностей изначально входит только один сайт.
Как думаете, насколько быстро оставшиеся представители последуют примеру ушедших сразу?
Да, можно сказать, ну и хуй с ними, пусть пиздуют себе. Но есть пара нюансов: 1) компании, верифицированные на Пикабу, крупные и известные сами по себе, их репутационные потери будут не слишком велики; 2) можно будет по-прежнему писать сколь угодно припекающий пост с охуительным рейтингом и получать свои плюсики, но уже без шанса, что на твой пост обратят внимание и попытаются помочь.
В итоге только мы теряем даже то малое, что было. Зашибись, блин
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю чего вы там теряете.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неудивительно. Что не понимаете.
Автор поста оценил этот комментарий

Это в их интересах отвечать на неудобные вопросы на такой большой и популярной площадке как "Пикабу". Их служба сапортов это понятно (это их личное дело и их собственные сайты), но они тут создали аккаунты и пользуются теми же правами и обязанностями что и остальные Пикабушники, ни больше ни меньше. Так что пусть отвечают на неудобные вопросы или не отвечают на них, но с определенной санкцией как предложено в данном посте. Я голосую "ЗА" данное предложение.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

пользуются теми же правами и обязанностями что и остальные Пикабушники, ни больше ни меньше.
Хм, а давно пикабушников обязали отвечать на неудобные вопросы или не отвечать, но с определенной санкцией?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разговор же об аккаунтах "Официалов", а не о пикабушниках. Я хочу сказать что это у них тут репутация страдает так то не у нас ведь, а последствия наступают уже в реальном мире для них. И если им тут предъявляют факты так пусть контраргументируют их или признают свои серьезные ошибки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите, если они, по вашим словам, пользуются теми же правами, что и остальные пикабушники, то у них, соответственно, есть такое же право не отвечать на призывы и посты, как и у всех остальных.
Они это делают по собственному желанию или возможности, равно как и другие. Ессесна, их репутация страдает гораздо громче, чем репутация любого, даже самого заминусованного, пикабушника, но это как бы их проблемы.
Честно, мне сейчас весь этот хайп напоминает истории, которые так любят на сайте, те, что про "один раз помог - спасибо, второй раз помог - обязан, один раз не помог - враг на всю жизнь"
Как раз в тему видела пост про медработницу (или медсестра, или фельдшер там была, не помню точно), которую бабка по соседству попросила сделать ежедневный укол, а то что-то поплохело и до поликлиники не дойдет. Та один раз сделала, второй раз, ну и пошло-поехало. Всё по классике. Само собой в один прекрасный момент автор, во-первых, заебалась от того, что вместо просьб начались требования (но кагбе и бабку жалко, да и несложно, и отказать неудобно - все как всегда), а во-вторых, куда-то бежала по своим делам и с чистой совестью бабке отказала. В итоге, авторша плохая, все соседи в курсе, как она "зажралась", "в край обнаглела", "а еще медработник, называется, тьфу".
Ну, то есть аналогия понятна, да?
На своем рабочем месте ТС обязана помогать (как и официалы на своем сайте или в поддержке), но вне его такая регулярная помощь может быть только по желанию и возможности (как и ответы представителей компаний на стороннем сайте).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У "Официалов" ответственности больше чем у простого пикабушника, более того у них есть и социальная ответственность. Считаю 36 часов достаточным временем для ответа "официальным аккаунтам".

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
По логике вещей здесь они и не обязаны всем отвечать
Но ведь их и присутствовать тут никто не заставляет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно не наказывать оф аккаунты, а положительно мотивировать. Решили проблему - призвали автора и модератора, услышали подтверждение решения проблемы, посмотрели доказательства если нужно, и удалили пост с обоюдного согласия (или часть поста, акцентированную на проблеме, оставив содержательную часть и пути самостоятельного решения проблемы). И все в плюсе. Тс получит решение проблемы, компании - минус одна жалоба в индексации

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку