10173

Удаление/Бан официальных аккаунтов, игнорирующих призывы к ответу

К посту Как работает СБ в каршеринге BelkaCar

Удаление/Бан официальных аккаунтов, игнорирующих призывы к ответу

Нередко мы можем наблюдать картину, что такие официальные представители компаний на пикабу как Авито, Яндекс и другие отвечают только на удобные для них вопросы. И в то же время вопросы, ставящие под сомнение их репутацию остаются без ответа. Всвязи с чем пользователем @Goff4e было выдвинуто справедливое замечание удалять подобные аккаунты, ибо они не имеют смысла.

Модерацией было выдвинуто предложение создать отдельный пост и обсудить все нюансы, ибо люди, следящие за аккаунтами, имеют нормированный рабочий день, а, следовательно не могут отвечать на вопросы 24/7.


Соответственно можно создать такие рамки, как удаление официального аккаунта, если проходит по следующим пунктам:

• Созданный пост с претензией имеет под собой доказательства в виде скриншотов и/или фотографий;

• Если пост создан в будний день, то время ответа официального представителя - 36 часов.

• Если пост был создан в выходной или праздничный день, время ответа официального представителя - 36 часов начиная с первого буднего дня после выходных или праздничных дней.


Призываю пикабушников к активной дискуссии.

Правила сообщества

Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу


Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:

- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

- Возможные плюсы и минусы;

- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.


Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

- Должно быть полезным, понятным и простым;

- Должно быть востребованным пикабушниками;

- Не должно создавать визуального нагромождения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
386
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не бан, а подобие стены позора, где будут висеть их не удобные вопросы, тем самым понижая свой рейтинг.

раскрыть ветку (99)
220
Автор поста оценил этот комментарий
И кто будет выбирать эти "неудобные вопросы"?
Пользователи пикабу ведут себя как стадо баранов, стоит показать цель...

Напоминает серию из южного парка, когда кто-то с трибуны говорил слово " терроризм " и все охали...
Примеров десятки если не сотни. (Косплеер, Барбер шоп, вот сегодня вброс про парикмахерскую и БТРы на МКАДе)... Все же верят во все, что касается ущемления их прав, а чем значительней вес компания имеет в обществе (Яндекс, сбербанк, Тинькофф и т. п.) тем охотнее стадо верит в ущемление прав.
раскрыть ветку (51)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не покажешь вброс про парикмахерскую и БРТы!?


Мне про эти ебучие БРТы уже 5 человек сказало сегодня. Разумеется ни один не видел, но все слышали от знакомого, у которого есть знакомый, который знает парня, который ехал в такси по МКАДу и видел сам...

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про парикмахерскую
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да достаточно вспомнить историю "Очкарика против Армян", историю со стоматологией и удалением всех зубов, или автора "записок врача". Почти каждая вторая эмоциональная история в топе в лучшем случае манипуляция, в худшем - вброс.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с очкариком? В итоге он оказался кмс по боксу и его руки признали оружием? Я что то пропустил?( С зубами помню, но там все сразу почти было понятно вроде
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

если память не изменяет, в итоге оказалось, что очкарик приехал на разборки и начал избивать каких то мимопроходивших мелких ребят, за которых и вступился "хачик"

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, не знал такого. Спасибо

14
Автор поста оценил этот комментарий

Много интереснее другой вопрос - Пикабу будет банить аккаунты потенциальных рекламодателей и нести репутацию площадки для рекламы, которая действует себе на уме? Терять и потенциальных партнеров, и рушить свою репутацию, и перестраивать политику сотрудничества?) Зачем это администрации и владельцам сайта?)

Помнится, был недавно скандал связанный с Тинбкоффбанком, и? Он не прошел верификацию? Его заклеймили? С ним не имеют дел, как с партнером? Им не пользуются потребители? Бред же, ну. Это бизнес, это деньги, а терять деньги ни кто не станет, а потребитель - стадо, которое и не такое хавало. Так что, все это пустое сотрясание воздуха.


Стена позора - дыа, подарим капитализму очередной инструмент борьбы с конкурентами и инструмент самопиара, без контроля.

Задавать неудобные вопросы/призывы/претензии - это превратится в холивары, где каждый дол***б, будет как с цепи рваться, лишь бы "разоблачить", и там уже будет похер, реально кто виноват или ради фана.

Х**ей страдаете, короче. Вы и так имеете возможность выложить пост - претензию/ пост - недовольство оказанной услугой, на суд потребителя/пикабушника, все то же самое, только без влажных фантазий иметь карательный инструмент для бесчестного капитализма.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминает серию из южного парка, когда кто-то с трибуны говорил слово " терроризм " и все охали...
?
Предпросмотр
YouTube0:25
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Память как у рыбки стала с этим интернетом, да я про это говорил.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

да похуй ваще, затроллить буржуев, пусть снижают тарифы :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не будет, просто в обратном порядке по рейтингу — #comment_164919894.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А никто не будет выбирать. Сделать ленту коментов/постов с упоминаниями отдельную, и пусть плюсуют/минусуют.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а можно ссылку про бтры на мкаде и разоблачение? коллегам перешлю.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. разоблачение это то, что не бтры приехали, а  военные на автобусах?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так военные, росгвардия, МЧС на автобусах, массово перевозимые перед пока не отменённым парадом Победы - это каждый год происходит. Репетируют.

Автор поста оценил этот комментарий
БТР так то в другой стране ехали...
а про росгвардейцев я ничего не говорил, это два разных видео.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не подумайте, что я имею к вам претензии. Я хочу внести ясность.
А откуда кусок видео с бтрами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Алма-Ата, у меня на работе и по всему интернету как вирус разлетелось. И на ру сайтах везде писали про то, что это МКАД.
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А думаете им не будет похуй? Вот возьмем мою свежую тему Теле2 ничего не меняется #2

И предыдущую тему. Людей тысячи с такой проблемой. А они просто катают однотипные отписки. Так, что, стена позора для подобных оф.лиц - это бесполезная трата ресурсов разрабов)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, смысла от ответов не будет. Обязать отвечать на комментарии смысла нет, так как на такое количество вопросов и допросов, ни одна компания не ответит.  А галочки официальных аккаунтов нужно оставить, пусть пользователи знают, что это официальная позиция аккаунта.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С галочками да, не спорю, это важно. Иначе некоторые умники будут маскироваться под различных представителей.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте так, если человек хоть раз оскорбил организацию у которой после этого он требует ответ на любой свой вопрос, давать амнистию компании за отказ отвечать, а оскорбивший получает бан, если кто-то привлёк внимание к этой ситуации?
так будет игра не в одни ворота, а более менее честно, нет?
Или компания не может кого-то в бан добавить, если он флудит ей и оскорбляет ее сотрудников? А после этого ещё и обязана ему отвечать!)

@moderator, так будет достаточно честно, не считаете?
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще следует ввести как значимость вопроса, чтобы не флудили без дела.

необоснованные призывы или призывы, которые набрали меньше скажем 100 рейтинга не обязательны для ответа.

@moderator, следует это учесть по моему.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Призывы не особо набирают рейтинг, едва ли такой подход будет работать.

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запахло совком. Может лучше пойти на Flamp, если нужны отзывы о какой-то компании, а не засирать пикабу всей этой фигней?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нахуй отобрать у всех галочки, раз тут не флампп)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, почему это вас так беспокоит? Мне как обычному пользователю, похеру есть ли у какого-то аккаунта галочка или нету
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Верифицировать компании и всяких знаменитостей - нормальная практика, направленная на борьбу с фейками. Twitter вон тоже аккаунты верифицирует, но при этом никто особо не требует банить там тех, кто не хочет на что-то отвечать. Если кому-то не нравится, всегда можно написать пост о том, что кто-то не отвечает.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И что тебе напоминает его запах?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Песок наверно

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стена позора.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Подобная мотивация работает еще со времен Генри Форда, позднее перенято ЦК КПСС.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, вешать все посты, куда из призывали на их аккаунты ( как бы дублировать туда) и в самом посте показывать ветки с призывами и ответами на вопрос. + настроить автоматическую отправку писем на ящик ответственного лица при упоминании аккаунта на сайте

1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя мысль:

• не отдельная стена позора, а прямо в профиле компании;

• не все вопросы, а только если вопрос, во-первых, имеет какую-то пометку, мол, это «официальный» запрос (т.к. не все ответы/обращения к компании нуждаются в ответе, это может быть юмор или ещё что-то; например, «официальным» обращением может считаться коммент, в котором написано не просто «@названиекомпании», а «@названиекомпании @офзапрос»; возможно, стоит также технически ограничить количество «официальных» обращений к каждой компании в единицу времени), а во-вторых, не получил ответа (получение ответа даже в стиле «мы думаем…» убирает его из списка неотвеченных запросов);

• они должны быть отсортированы по убыванию рейтинга вопросов; т.к. одно дело, если компания не отвечает на заминусованные вопросы (ну и правильно, значит, вопросы предположительно неуместны), а другое дело, если не отвечает на заплюсованные; т.е. заплюсованные должны быть в топе, а заминусованные вообще можно как-то сделать малозаметными или скрывать, пока пользователь не нажмём «показать все».

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут хелпдеск на аутсортинге для компаний чтоли организуем?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ТС хотел, чтобы они не игнорировали вопросы, — вот…

0
Автор поста оценил этот комментарий
2 пункт дельный. + к этому еще и человек должен прикрепить скрины обращения непосредственно в компанию.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше распечатать скрины и отправлять заказным письмом в офис.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тоже так делаю. Но что, если не помогает. Ведь на пикабу призывают компании для резонанса и обращения внимания пользователей на проблему. Или нет?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то Вы как-то в совершенно другом направлении мыслите.

У меня 2-й пункт идёт дополнением к 1-му и 3-му, без них он бессмысленен.

Зачем к обращению к представителю компании на Пикабу прикреплять скрины обращения к компании другими способами, я тем более не понимаю (и кто будет проверять эти скрины).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я всего лишь дополнил ваш пункт.
скрины обращений в компанию подтвердят факт, что у человека реально есть проблема, компания не отвечает либо постоянно даёт отписки и позволит другим увидеть картину целиком.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И кто будет проверять валидность этих скринов? Или предполагается, что система требует зааттачить любую картинку, но если картинка нерелевантна, то другие пользователи заминусуют?

Мне, если честно, эта идея пока не очень нравится. Я бы, как пользователь, хотел иметь возможность просто задать вопрос. А достаточно ли этот вопрос аргументирован, пусть уже решает общественное мнение, а не программа на основе каких-то формальностей.

P.S.: В любом случае, спасибо за поддержку. Извините, что не поддержал Ваше дополнение :(.

0
Автор поста оценил этот комментарий

1. чтобы размещать в профиле компании нужны объективные доказательства, иначе это клевета.
2. здравая идея
3. компания может купить армию минусаторов и запросто дефорсить неудобные вопросы, тут уж проще любые офзапросы сначала разбирать модераторам, а потом уже давать им ход, чтобы они шли к компаниям( но тут встает вопрос, а не куплен ли модертор компанией и не будет ли у них своих шпионов среди модераторов)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Почему это? Мы ж не говорим, что все обращения обязательно правда, мы просто показываем список неотвеченных обращений к ней. (К которым, собственно, вообще даже не всегда применимы понятия правда/неправда, это могут быть в т.ч. просто вопросы.)

3. "Компания может купить армию" — может. Но это морока/затраты. Опять-таки, если она совсем облажалась и всё Пикабу на неё ополчилось, то никакая армия минусаторов не спасёт. "Разбирать модераторам" — по-моему, это нереально; даже если реально, никто не захочет за это браться (и не факт, что им будут верить); я же предлагаю вариант неидеальный, но с околонулевым вложением трудовых ресурсов и саморегульрующийся.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь все это противоречит конституции пикабу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

администрация внесет изменения, после чего проведет голосование. Все как у взрослых.

Автор поста оценил этот комментарий
А может штрафовать
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтингом? Дак у них не изменяется рейтинг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, рублем. Не ответил Яндекс такси, ты у таксиста 500р забираешь. Яндекс еда, у курьера еду забираешь бесплатно...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно деньгами
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку