Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 1 год назад
+1

ЯННП

раскрыть ветку 5
0
Легалайз же
раскрыть ветку 1
-1

Жииии есть и ыыы

0
Ну как тут не понять то, гика с каким то дураком, а вот о чем она, это уже совсем другая история)
раскрыть ветку 1
-1

Хэштек разбейсебеебало ыыыы

-2

КНХПнп нлпк амкнп пслп ыыы

0
При чем тут тег Канада?
мало того что чувака нафутболке Раша,дык и на столе у них еда из 5ки,да соус разорви ебало чтоит, а от осадков защищает зонт от Балтики
раскрыть ветку 1
-3

Просто мамка твоя под столом этим была в этой канаде но ты понимаешь ыыы

-3

Хэштэг скурилвашигинеталиитупыешлюхишкольникиточка

Ыыы

Похожие посты
236

Когда очень лень.

Летом люблю пить чай. Зеленый. Но есть одно но. Зеленый чай из пакетика надо долго мусолить в кружке что бы он хорошо заварился. Кстати с черным чаем такая же байда. Так вот. Что бы немного упростить сей процесс разобрал грузовик из лего и собрал устройство для макания пакетика.

Получилось немного громоздкая и сильно усложненная конструкция привода. Скоро планирую переделать. Новую модель покажу подробнее.

4888

Копишь копишь на отпуск, а тут...

Самолет улетел из Москвы в Сочи без 13 пассажиров.


На авиакомпанию готовятся судебные иск.


Пассажиры рейса Москва – Сочи требуют компенсации за несостоявшийся отпуск. Самолет улетел из аэропорта Шереметьево без 13-ти человек. Они остались за бортом, отстояв около часа в очереди у стойки регистрации. Сотрудница компании работала слишком медленно, и когда подошла очередь, всем оставшимся клиентам отказали в посадке на рейс.


- Мы с мужем приехали в аэропорт за два часа до завершения регистрации на рейс Москва – Сочи. Была огромная очередь, много иностранных болельщиков и простых пассажиров. Простояли больше часа, а когда подошли к стойке, нам сказали, что время регистрации вышло. Нам даже не сообщили, что регистрация завершится через десять минут. Самое ужасное, что купленные билеты невозвратные и нам перевозчик ничего не возместит. Пропали долгожданный отпуск и билет, – рассказала пострадавшая Людмила Волкова.


При этом, пассажиров поразило полное безразличие представителя авиакомпании Nordwind Airlines.


- Они даже не извинились, не посчитали нужным предпринять что-либо или продлить регистрацию, чтобы людей посадить на борт! Что же это за такое? Полный бардак, - возмущается Людмила Волкова.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: