-25

Учителя теперь могут не иметь педагогического образования

Учителя теперь могут не иметь педагогического образования Россия, Учитель, Образование, Севастополь, Без рейтинга

Из-за нехватки учительских кадров к преподаванию в школах разрешено привлекать специалистов, не имеющих педагогического образования. Речь идет о преподавателях естественнонаучных дисциплин — математики, физики, химии.


Об этом 10 апреля на брифинге сообщила председатель постоянного комитета по социально-гуманитарным вопросам Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова. Министерство просвещения России направило в регионы разъяснения о применении требований профстандарта к образованию учителей.


Принятые в 2016 году поправки в действующий профессиональный стандарт «Педагог» разрешают вести педагогическую деятельность гражданам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету, — рассказала Т.Щербакова.


Таким образом, теперь можно привлекать специалистов, имеющих профильное образование (например, инженеров), но не имеющих педагогического диплома. В качестве аргумента Т.Щербакова напомнила, что в советское время именно такие специалисты зачастую становились лучшими и привлекали в свою сферу деятельности молодежь. Правда, сколько именно таких специалистов не хватает в учебных заведениях Севастополя, Т.Щербакова не сказала, пояснив, что пока проблема отчасти решается за счет совмещения ставок.


— Преподаватели худо-бедно пытаются перекрыть нехватку учителей. Но при этом нагрузка на одного учителя достигает двух ставок, качественно в таких условиях преподавать очень сложно, — ответила депутат, добавив, что Крыму ни один вуз не готовит учителей точных дисциплин, а в ялтинском педагогическом в прошлом году на 20 бюджетных мест зачисление прошло только наполовину. Еще одна проблема — четверть сегодняшних педагогов — люди предпенсионного и пенсионного возраста.

Дубликаты не найдены

+8

класс, действительно нефиг привлекать новые кадры лучшими условиями

лучше понижать планочку ! = )

раскрыть ветку 6
+3

ниже уже некуда, а так может кто-то толковый придет попробовать

раскрыть ветку 5
+1

кто толковый пойдет на 9-10 тыс?

раскрыть ветку 1
-2

а вот тут с вами 4500 человек(не читавших поправки к закону) не согласны

Замещение мигрантами перекинулось на здравоохранение

раскрыть ветку 2
+3

Нет, ну вы что, знание предмета вообще должно быть не обязательно! Главное - иметь педобразование! Чтобы дети вас не выводили из себя, чтобы вам было совершенно похую на их результаты, чтобы вы не могли ответить на чуть более сложные вопросы, чем имеющиеся в учебнике. Зачем? Главное - педобразование, все остальное - полная хуйня.


Правильно?


Не правильно. Человек, любящий свой предмет, знающий свой предмет, научит детей лучше. А что самое важное - он самых способных детей своему предмету научит лучше. Потому что он сам был ровно на их месте.


Более того, и сейчас, и раньше, и в СССР - не нужно было иметь педобразование. Достаточно было пройти курсы по выбору, насколько я знаю... А даже и без этого по крайней мере раньше решение о зачислении принимала комиссия минобра местная. Как скажут, так и будет. Мать так устроилась в школу... Председатель сказал - нет, МФТИ это ГУ, значит - можно, приступайте к работе. Ну а физиков мало было в области, и спорить с председателем никто не стал =)


И в итоге у нее по 5 человек в МГУ и МФТИ поступает в год, не говоря уже о бауманках с мифями.


Просто потому что ей правда нравится физика, и ей очень нравится учить детей, и дети тоже научинают любить физику.

раскрыть ветку 16
-1

ой плохо ты период СССР знаешь, плохо.

раскрыть ветку 15
-1

Я находился в нем от силы год своей жизни, так что это вполне извинительно...

раскрыть ветку 14
+3

Ну да, главное что бы в отпуске фоток не делали, а так хоть бомжей )

ещё комментарии
+1

Не задача инженера преподавать в школе. Да любой адекватный инженер получает на порядки больше.

+1

Да не, всё правильно. Учителя ж плохие, хотят жить как люди. А если не нравится то прямая дорога в бизнес. Дитятко-балбес выше учителя. Скоро и врачей хватать не будет, ведь они тоже хотят жить как люди. Уже и так к нам лечиться ездите. Вот учитесь как у нас в РБ: уволили учителя из за мелкого говнюка. Сам АГ дал всем по шапке, восстановил учителя, снял директора и министра предупредил. А у вас за что боролись, на то и напоролись.

+2
-Насяльника, математика 4 класс знаю.
-О, да вы почти профессор! Берем, однозначно берем вас на работу! Условия знаете? Оклад 50 тыс...20 тыс вам, 30 тыс директору школы.
раскрыть ветку 3
+2

Блядь, вы читать умеете?

имеющим высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету
раскрыть ветку 2
-4
Блядь, вы читать умеете?

Замещение мигрантами перекинулось на здравоохранение

тут та же тема

куча коментов и лайков от тех кто не читал дальше заголовка

хоть перепись устраивай ^_^

раскрыть ветку 1
+2

Я считаю правильно. Педагогическое образование - это профанация. Его получают те, кто не смог поступить куда-то еще и оно никак не связано с умением учить.

раскрыть ветку 28
0

правильно, и начнем с учителей, затем врачей.   что вы все на учителей то такие злые? вон онижепапы не могут задачки за 1 класс сложить,  наверняка учителя виноваты...

раскрыть ветку 17
-1

При чем тут врачи? Никто не предлагает нанимать врачей без медицинского образования.


И как умственные способности отдельных родителей вообще связаны с темой поста, я вообще не понимаю.

раскрыть ветку 16
0

Программы большинства педагогических вузов ни в чем не уступают по профильным предметам лучшим вузам страны. И учиться там ничуть не легче. Если это физико-математический факультет, к примеру, то будет тебе (окромя педагогики, медицины и проч) и АТЧ и мат анализ и геометрия и элементарная математика и теория вероятности и логика и физика всех мастей. И все это на протяжении всех 5 курсов. Ты хочешь сказать, что этим можно овладеть не обучаясь нигде? И отчисляют там за неуспеваемость за милую душу. А умение УЧИТЬ никому с детства не дается, этому в вузе как раз и УЧАТ.

раскрыть ветку 8
0

у нас в ВУЗе, чтоб получить диплом преподавателя в добавление к основному, нужно было лишь на 5 курсе пройти педпрактику вместо производственной.

раскрыть ветку 3
-1

по учителям этого не видно

раскрыть ветку 3
0

Да неужели?

0
Скажу за себя. Я получила классическое биологическое образование, в программе у нас была психология, педагогика, методика преподавания биологии, так что почему бы и нет? Я сейчас работаю учителем, никаких вопросов у работодателя в 2017 году не возникло насчёт моих компетенций. И насколько я знаю, точно также у химиков, геологов и экологов в нашем университете было.
0

Странно, я заканчивал физмат в 2008 и у нас после окончания не полного высшего (2 или 3 курса, точно не помню) уже некоторые работали учителями с полным оформлением, тянули вторую смену школьников. Может с того времени и менялось конечно...

0

Ага, дело в образовании, а не в зарплате само собой

-1

у нас в школе был преподаватель по информатике без педобразования. Был одним из лучших учителей.

конец 90-ых - начало 2000-ых.

раскрыть ветку 15
0

информатика. 90е . сравнил с РУССКИМ или МАТЕМАТИКОЙ. ни контрольных ни экзаменов. 

раскрыть ветку 14
0

хм, русский язык - профильное образование без пед диплома? Филолог - не педагог? А такие вообще бывают?

раскрыть ветку 13
-1

Все преподователи на стройке работают, потому что платят больше

-3

модератор ,дал добро

-2

нет новости актуальнее чем за 2016 год

раскрыть ветку 4
-2

новость 2019

раскрыть ветку 3
-1

только у золотых рыбок

раскрыть ветку 2
Похожие посты
87

Севастополь. Помогаю пристроить собаку

С верой в силу Пикабу ищем дом для очаровательного щенка. Метис, расцветка как у овчарки. Пока без клички (зовем Кузьма). Возраст 3 месяца. Здоров и подвижен. Привычен к людям, собак пока боится. Очень смышленый, легкообучаемый. Знает базовые команды (апорт, сидеть) Привит. Проглистогонен. Не кастрирован.  В еде неприхотлив. На свободном выгуле ни на шаг не отходит. К поводку нужно приучать. Подойдёт и для квартиры и для загородного дома.

Телефон:

+7 (978) 5510423 Александр


PS. Читаю Пикабу уже много лет и вот возникла необходимость сделать свой первый пост.

Севастополь. Помогаю пристроить собаку Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Севастополь, Длиннопост, Щенки
Севастополь. Помогаю пристроить собаку Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Севастополь, Длиннопост, Щенки
83

Тяжело в учении

Мне 22, и у меня сейчас практика в школе от универа в младших классах, веду там информатику. Хоть у меня уже два года стажа преподавания, но работа в школе это нечто.
Когда ведешь занятия на курсах, кружках, к тебе приходят дети, которым это нравится, которых интересует программирование. С ними прям приятно общаться, им в удовольствие объяснять будь то визуальный язык программирования или С++/ Python и т.д.
Может они не всё сразу понимают, но они тебя слушают(!).
Но что происходит в школе? Я не знаю, дело в школьной системе в целом, или в воспитании, но не всё так прекрасно.
Есть второклашки к примеру, которые всегда машут тебе, бегут обнимать, это мило, очень, но есть дети...у которых просто цель будто это сорвать урок.
Вот скажете, "-все мы такими были", а нет, вот я не был, и я не понимаю, в чём смысл такого поведения. Поднять свой авторитет за счёт неуважения к учителю? Как добиваться внимания учеников, которые напрочь отказываются с тобой взаимодействовать?
К томуже оценки в младших классах не ставят, максимум - это замечание в дневник. И смысл? У него этих записей в дневнике хоть ... жуй...
Это сродни тому, когда терять уже нечего.
Да, можно спокойно попросить посидеть на уроке их класс. рука, но она же не будет сидеть с нами вечно, и мне морально комфортней, когда я один. Не знаю, что с такими классами делать. Я очень стараюсь что-то придумать, но длительного эффекта ничего не даёт.

Я не скажу, что я отличный учитель, у меня, уверен, есть недостатки, но мои дети не редко занимают призовые места на областных соревнованиях, и это что-то да значит... надеюсь...

Пробомбился тут, и хватит;)
Если есть вопросы или советы, буду рад прочесть.

2345

Помогите предотвратить экологическую катастрофу!!!!!!

Привет пикабушникам. Прошу помочь предотвратить экологическую катастрофу. Коротко расскажу суть проблемы. Переехала из Москвы в деревню, Калужская область, Тарусский район. Свежий воздух,  красивые пейзажи,все дела. Вдруг в деревню( на поле,которое расположено в лесу, где местные жители постоянно собирали грибы и ягоды)начала свозить отходы жизнедеятельности кур(свежий куриный помет, трупаки кур,кишки и тд и тп) ООО Тарусская птицефабрика. Был даже момент, когда встретили лысую полудохлую курицу, которую свезли подыхать на поле. Вонь стоит отвратная, особенно в жару. Местные жители неоднократно обращались в различные инстанции. В администрацию Тарусы, в  россельхознадзор, к заместителю прокурора Калужской области,а так же в росприроднадзор, который по результатам анализа взятых проб отнесли данный вид отходов к 3 классу опасности.  Местные власти наотрез игнорируют все обращения, ссылаясь на то, что данная птицефабрика приносит неплохой бюджет Городу.  Все дороги разбиты тракторами в хлам, постоянно чинить машину уже надоело В связи с тем что всё это говно к нам свозят, по деревне начали активно бегать лисы,гарантии что они не болеют бешенством естественно нет, а проверять как то не особо хочется. Что делать и куда бежать уже не знаю, решила воспользоваться силами всемогущего ПИКАБУ. Спасайте!Молю!🙏🙏🙏

При необходимости скину ответы на обращения местных жителей,  все скрины,  фото и видеоматериалы

1793

Внимание!!! Розыск моделей!!!

Воры угнали 2 модели из автобокса.
Редкие радиоуправляемые модели Gmade R1.
Кто встретит их в продаже, прошу сообщить, найдем злоумышленников.

Внимание!!! Розыск моделей!!! Россия, Розыск, Пропажа, Преступление, Внимание, Без рейтинга, Радиоуправляемые модели, Длиннопост
Внимание!!! Розыск моделей!!! Россия, Розыск, Пропажа, Преступление, Внимание, Без рейтинга, Радиоуправляемые модели, Длиннопост

UPD: Всем спасибо, тот кто искал, поддерживал и даже тем кто писал глупости не по теме, а лично за помощь и информацию Axel0007, благодаря ему все получилось и нашлось.

Модели найдены и выкупленны у продавца на рынке за некоторую сумму денег. Вот и получается покупаешь снова, свое же, краденное кем-то.

Будьте аккуратны со своими вещами. Модели вернулись своему хозяину!!!

Внимание!!! Розыск моделей!!! Россия, Розыск, Пропажа, Преступление, Внимание, Без рейтинга, Радиоуправляемые модели, Длиннопост
Внимание!!! Розыск моделей!!! Россия, Розыск, Пропажа, Преступление, Внимание, Без рейтинга, Радиоуправляемые модели, Длиннопост
Показать полностью 2
368

Ответ SavaKHV в «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Первой книжкой , что я помню, была "Рони, дочь разбойника". Потом , в бабушкином шкафу, я нашел сборник "Я робот, Лунная пыль". Потом , там же, "Жук в муравейнике, Обитаемый остров". В детской библиотеке, вместо Стругацких, мне подсунули Булычова, а когда я его проглотил, отправили во взрослую, где я, из за высоченной стойки, пищал про Стругацких. Там меня познакомили с Лемом.

Суть в том , что школьная программа мне была не интересна от слова "совсем". Какая ещё Наташа Ростова, когда у тебя в памяти грустная история Льва Абалкина. Зачем вся эта тягомотина если дома, в брошуре из газетной бумаги, по уничтоженному атомной войной миру идет дракон.

Короче все сочинения я списывал, брал что давали, менял абзацы местами , чуть переделывал предложения и получал свой тройбан.
Но, как-то, в деревне летом сломал ногу. В трех местах. И принесли мне целую сумку с тихим доном. Зашло. А когда осенью попросили написать сочинение, пошел в библиотеку. Я нашел на "Тихий дон" рецензии, я взял из них суть, переработал в выжимки, добавил свои впечатления и зафигачил опус на полтетради, потом сдал его и офигел увидев "банан".

Пошел к преподу.

- Как-так?

- Ты не мог это написать!!!

639

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Помню обратную ситуацию, правда это 1 курс техникума. Сочинение по "Мертвые души" на тему персонажей и какие пороки общества они выражают и высмеивают.

Но мне захотелось пойти дальше.

Взял Плюшкина и представил его как трагичного персонажа, у него умерла жена, возможно любовь всей его жизни. И пытаясь заполнить пустоту внутри,страдая от глубокой депрессии,непонимания родных, перешел к накопительству. Как под гнетом всего этого превратился в несчастного,безумного старика. И всё в таком духе. Получил 5)) такого говорит учитель мне еще не рассказывали.

1378

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Напомнил.
В школе дали задание написать сочинение. Не помню уже почему, но темой было открытие памятника Петру I, тот который медный всадник.

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» Образование, Школа, Мнение, Учитель, Дети, Ейск, Сочинение, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Я подумал - подумал, и решил написать от лица Ю́рия Матвеевича Фельтена, архитектора, который завершал возведение памятника.

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» Образование, Школа, Мнение, Учитель, Дети, Ейск, Сочинение, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и описал, как он стоит, рядом императрица, впереди толпа горожан, ожидающая, когда с памятника скинут полог. А в голове мысли - всё ли я сделал так? Ведь мне пришлось доделывать за другим мастером. А вдруг не понравится Екатерине? Или горожанам и в том духе.
Попросил ещё перепроверить его репетитора по русскому языку- она же завуч школы.
Она похвалила, мол отличное сочинение, ошибок нет, интересная тема и реализация.
На уроке мое сочинение было прочитано вслух, с закатыванием глаз, под улюлюканье одноклассников с комментариями вроде что за бред ты написал и не дибил ли ты?
Это пожалуй одна из самых больших обид в детстве была. До сих пор обидно.
Но несколько лет назад была встреча выпускников. Сидим в классе, а эта училка была классручкой, поэтому она тоже присутствует. И тут одна из бывших одноклассниц поворачивает на меня свое жало и с ухмылочкой, а ты мол помнишь, какой бред написал в сочинении? И на училку косится, та залыбилась.
Помню, говорю, а ещё помню, что сочинение соответствовало заданной теме, а ещё я теперь знаю и понимаю, что сочинения в школе задают писать чтобы развивать воображение и способность излагать свои мысли. Я прав? - спрашиваю у училки. У той улыбка с лица сползла. - да, прав.
-Вы несправедливо мне тогда два поставили?
- Да, не справедливо.
- Ну а меня вы тогда сильно обидели, а вот эти - кивнул на одноклассницу до сих пор думают, что я дебил, хотя это вы предвзято отнеслись к моему сочинению.
Одноклассница тоже погрустнела - не вышло подколоть.
Это потому что я повзрослел уже и научился общаться с такими мудаками ехидными смог ответить. А куда там подростку.
А на встречу выпускников я тогда в первый и последний раз ходил.

Показать полностью 1
2083

Ответ ivanbardov в «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

В 9 классе на литературе мы писали сочинение по повести Островского "Гроза". А я, хоть и был отличником по всем предметам, но сочинения писать просто ненавидел. Что-то написать для меня всегда было адской мукой. Прокрастинировал, как нынче говорят, я до последнего. Но уже дело к ночи, завтра сдавать, сажусь писать. А что писать - хз... И вот стал я думать, а если немного абстрагироваться от деталей и описать атмосферу, какой она кажется? (сейчас деталей произведения я не помню, попытаюсь передать вкратце, что написал) Типа, город показан тёмным и мрачным, как будто в нём гнетущая атмосфера, тот-то поступает так-то, вроде как он хочет того-то, но что-то не то, а вокруг города ясная погода, как будто нужно вырваться из всего этого и будет хорошо, и всё в таком духе. Написал, выдохнул, будь что будет, сдал. Урок с проверкой. Учительница берёт тетради по алфавиту, называет оценку и делает краткий разбор. Так все по порядку, а меня пропустила (а я примерно посредине). И в конце говорит: А вот теперь посмотрите, что наисал наш praksitel. И чуть не прикрывая глаза зачитывает мной написанное, и едва не тащится. И потом говорит:

- Вот как надо писать! Скажи, praksitel, откуда ты это взял?

- (очень смущаясь) Да я просто написал, что я увидел там, вот и всё...

- Садись, 5!


... прошёл год...


В 10 классе я почти не учился, т.к. в октябре подхватил менингоэнцефалит и ушёл на больничный с домашним обучением до конца года. Когда я немного оправился от болезни, в одном из разговоров с друзьями-одноклассниками они мне пожаловались: вот нахрена ты то сочинение написал? Училка до сих пор чуть не на каждом уроке нам его в пример ставит и всё нахваливает!

499

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Пост напомнил пару случаев из жизни.


В 6 или 7 классе мне влепили тройбан за сочинение после похода в театр. Нужно было писать, как всё было волшебно и шикарно, а я написал как было: противная нервная ведущая со скрипящим голосом, очевидно, ненавидящая работу и зрителей, плохая организация, предсказуемый сюжет и всё такое. Да и в 13 лет после многих прочитанных книг (комп у меня чуть позже появился, потому я много читал) и просмотренных фильмов всё было слишком пресным.


Детали уже не помню, но мне не понравилось вообще ничего, как и многим остальным, если не сказать, что всем.


Сначала начал раздумывать, что я могу подметить хорошего, а потом осознал, что ни хрена не было, вот совсем, и что не буду себя уважать, если буду писать откровенное враньё.

Написал как есть, но не в стиле "миша, всё плохо, давай заново", а развёрнуто на пару листов - за что получил 3 (хотя так-то всегда 4-5 было стабильно), моё сочинение назвали ужасным, но за давностью лет уже деталей не помню.


И это был предмет "МХК" - мировая художественная культура, а не русский язык, даже и если были ошибки - за них (вроде) не должны были снижать. При этом на грамотность я не жаловался, хоть и допускал порой ошибки.


А всё почему? Потому что нужно было писать не своё мнение, а мнение, совпадающее с позицией преподавателя.


Затем аналогичная ситуация была и на уроках по литературе. Если учитель считает, что в произведении явление Х символизирует Y, то ты и должен так писать, и никак иначе. Своё мнение? Засунь его сам знаешь куда и пиши в сочинении то, что хочет проверяющий.


Проверяющему не твоё собственное мнение важно, а чтобы ты принял и выразил его мнение.


Позже в университете я в этом только убедился, и вот там уже стало припекать всерьёз.

Как-то раз на втором курсе большая часть группы за контрольную работу из двух частей получила оценки 2/2, 2/3, и подобные.


У меня как у порядочного ученика, были ещё и куплены разные учебники (рекомендуемые преподавателем, к слову), и я постарался дать развёрнутые ответы с цитатами отовсюду, а не только из лекций. Но, видимо, это был неверный подход, потому я и попал в вышеупомянутую категорию с грустными оценками. А 5/5 получили те несколько людей, кто просто выписывал определения из тетрадочки с заметками после лекций, слово-в-слово, как давал преподаватель.


У меня до этого даже четвёрок почти не было, потому я, как и многие, был сильно удивлён, и было крайне неприятно, особенно, учитывая объём проделанной работы.

Мотивация учиться просела примерно до нулевой отметки мгновенно. А преподаватель потом так и не потрудилась объяснить нам, почему поставила такие оценки. Так я понял, что "хороший и известный юрист != хороший преподаватель".


В процессе обучения затем не раз замечал, что если есть несколько разных точек зрения по каким-то сущностям (правовым терминам, сделкам и т.п.), некоторые преподаватели просто не готовы мириться с "чужим" мнением, даже если это мнение поддерживается группой авторитетных юристов-учёных и само по себе не является неправильным. Мне всегда это казалось какой-то дичью, особенно, в юриспруденции. И особенно когда эти же самые преподаватели нередко вспоминали поговорку: "два юриста - три мнения". Так и получается, что плюрализм мнений допустим, но, видимо, в другом месте, а не на лекции / семинаре. Хорошо, что таких нетолерантных к чужому мнению преподавателей было немного.


А перед госэкзаменами рекомендовали учить определения (немного отличающиеся) по двум методичкам и отвечать в зависимости от того, кто сидит в составе экзаменационной комиссии. Потому что будет обязательно либо автор одной методички, либо автор другой. По факту присутствовали оба на госэкзамене, но никакого маразма, как описано выше, не было - если в целом плюс-минус правильно ответил, то получаешь заслуженно "отл", чему я был несказанно рад.

Показать полностью
35

Учительница первая моя

Тут многие пишут про безграмонтных учителей... Ай да и я дополню, правда не про безграмотность, а про скорее всего психическое расстроейство женщины, которая преподавала русский язык и литературу в моей школе в 90-хх. годах.

Это была очень набожная женщина, как сейчас говорят с ПГМ головного мозга. Очень до фанатизма верующий человек, и вместе с тем, не контролирующий своё поведение. Свои истерики она осознавала опосля после концерта, и почему-то просила прощение у бога, а не у нас, детей, которые были невольными участниками её срывов. И как мантру она повторяла: "Господи прости меня грешную"!

Уроки русского и литературы превращались в проповеди о житие по закону божию, приглашении священников. Среди них были очень годные и интересные. Но твою мать урок русского языка и русской литературы не подразумевает религию. Предмету уделялось только последни 15 минут урока.

У неё был подшефный класс, где она была классным руководителем и каждое утро начиналось с молитвы, все должны были встать, прочитать молитву и перекрестетиться на первом уроке. Над доской висели 2 иконы и она просила своих учеников съездить убраться в храме в Измайлово. А нам же, детям чо, ездили и помогали убирать Храм. 3-6 раз ездили. 


Её не только ученики ненавидели, но и родители. Это был 1994 год. В обычной московской школе 315. Время было такое... Терпели, даже психов-учителей.

13951

Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку

Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку Образование, Школа, Мнение, Учитель, Дети, Ейск, Сочинение, Негатив

На Кубани в г. Ейске, школьнику снизили оценку за собственное мнение в сочинении по русскому. Школьник писал, что, как ему кажется, из-за своей занятости люди перестали «замечать прекрасное в осени». Они не стараются «разглядеть хорошее, а сразу видят плохое». Учитель влупил тройку и написал: «Твоего мнения никто не спрашивал. Его очень много!»

https://news-r.ru/news/krasnodar_krai/491021/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.com/news/story/V_Ejske_10-klassniku_snizili_ocenku_po_sochineniyu_za_sobstvennoe_mnenie--a456ca8064acf0e18948229a28d1b7b4

UPD: Продолжение истории https://www.znak.com/2020-10-27/direktor_izvinilsya_pered_sh...

326

Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь

Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь

Бывший ООО Лего Кирпич


https://www.instagram.com/lego_kirpich/

https://miotis.ru/


Для коллективного иска в суд.

Приветствуется любая помощь!!!


Звоните, пишите: +79789116535

https://vk.com/dereminlego_kirpich


Подробности:

Затянул сроки строительства вместо обещанных 4х месяцев — 10 месяцев, после которых перестал вообще выходить на связь.

По результатам проведенной экспертизы выявлены следующие недостатки:

Нарушения технологии при производстве работ при устройстве ленточного фундамента:

При осмотре объекта недвижимости обнаружены трещины, расположенные по периметру строения в фундаменте здания и несущих стенах.

Изначально неправильно выполненное основание или фундамент, некачественное выполнение гидроизоляции и дренажа.

Отсутствует армирование к кирпичной кладке, что недопустимо в соответствии с требованиями СП 14.13330.2018.

Неравномерное заполнение горизонтальных швов и отсутствие заполнения вертикальных.

Отсутствие вертикальной и горизонтальной арматуры.

Перевязка стен – отсутствует.

Прокладка коммуникация – отсутствует.

Бетонный козырек над открытой террасой – не имеет опирания по трем сторонам, оголенная арматура.

Нет защитного слоя бетона. Опирание плиты только на арматуру.

Техническое состояние конструктивных элементов одноэтажного жилого дома определено согласно СП 13-102-2002 «правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» как недопустимое состояние – категория технического состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом, характеризующаяся снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при котором существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования.

Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь Севастополь, Крым, Стройка, Строительство, Суд, Экспертиза, Пострадавшие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Помощь
Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь Севастополь, Крым, Стройка, Строительство, Суд, Экспертиза, Пострадавшие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Помощь
Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь Севастополь, Крым, Стройка, Строительство, Суд, Экспертиза, Пострадавшие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Помощь
Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь Севастополь, Крым, Стройка, Строительство, Суд, Экспертиза, Пострадавшие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Помощь
Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь Севастополь, Крым, Стройка, Строительство, Суд, Экспертиза, Пострадавшие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Помощь
Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь Севастополь, Крым, Стройка, Строительство, Суд, Экспертиза, Пострадавшие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Помощь
Ищу пострадавших от ИП Ерёмин Денис Вячеславович г. Севастополь Севастополь, Крым, Стройка, Строительство, Суд, Экспертиза, Пострадавшие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Помощь
Показать полностью 7
265

Кому кота? (Севастополь, Крым)

Добрый день, уважаемое сообщество! Севастополь и весь Крым, кому кота? Есть 4 кандидата: 3 кошечки и один котик. Две сестрички возрастом месяца 3. Осиротели ещё слепыми котятами. Очень общительные мурчухи. Контактные и ориентированы на человека. Туалет освоили слету. Замечательно взаимодействуют друг с другом, так что если бы у них был один хозяин было бы супер!

Кому кота? (Севастополь, Крым) Котята, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Севастополь, Крым, Кот

Следующая кошечка тоже ищет дом. Возраст, наверное, месяца 2. Её рыбаки выловили из моря, упала с пирса. Была очень истощенной: уши, шерсть да кости. Сейчас отбедается. Мурчит, как трактор. Ей очень повезло, видать, трехцветки приносят счастье не только окружающим, но и себе. Кому трехцветное счастье?

Кому кота? (Севастополь, Крым) Котята, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Севастополь, Крым, Кот
Кому кота? (Севастополь, Крым) Котята, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Севастополь, Крым, Кот

На фото выше, рядом с трёхцветкой замечательный мальчик. На вид ему месяца 3-4. Так же как и трёхцветка, был выловлен в море. Чудом спасся. Очень жизнерадостный кот. Уверена, что кто-нибудь увидит в нем своего домашнего любимца.

Все коты живут в порту, но это не самое подходящее для них место: много машин, пирс, упав с которого, они обречены! Если у кого-то есть желание обзавестись пушистым другом или подругой, обратите, пожалуйста, на них внимание. Для связи: lucy.chilly@gmail.com. Спасибо за внимание. Вот вам трутовик серно-желтый. Котиков в посте и так много.

Кому кота? (Севастополь, Крым) Котята, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Севастополь, Крым, Кот
Показать полностью 3
35

Мундир студента: что это и зачем он нужен?

В пользу формы для школьников современные учителя приводят следующие доводы: она способствует развитию аккуратности, настраивает на учебный процесс, дисциплинирует. На самом деле, ношение мундира несёт гораздо больший смысл, и в Российской империи на протяжении двух столетий униформа была обязательным атрибутом студентов и учеников. Почему? Давайте разбираться.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Утраченные традиции


Нам, жителям XXI века, зачастую непонятны многие явления прошлого. Это касается, например, формы учащихся. Вот уже сто лет никто и не вспоминает о мундирах для студентов. Хотя форму для школьников некоторое время назад формально вернули.

Впрочем, и ученики, и родители относятся к этому без особого энтузиазма. Можно констатировать: современное российское общество в большинстве своём не воспринимает форму учащихся как полезный и необходимый атрибут обучения.

Между тем, на протяжении двух столетий дела обстояли совсем иначе. Как только в русском государстве стала формироваться система получения образования, построенная по западному регулярному принципу, появились и мундиры учащихся. Которые очень быстро превратились в элемент гордости учеников и знак особого положения тех, кто постигает науки.

Как это было в России


Первая форма появилась у студентов Академического университета, основанного Петром I в Санкт-Петербурге в 1724 году. В качестве форменной одежды приняли мундир военного образца, подобный тому, который носили чины гвардии и армии.

Это был кафтан с камзолом французского покроя — зелёного цвета, с красным воротником и обшлагами.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Немецкий студент XVIII века — схожего образца форму носили и российские


Похожие мундиры получили и студенты других учебных заведений, появившихся в XVIII веке: Московского университета, Академической гимназии в Петербурге, гимназий в Москве и Казани.

Разумеется, униформу носили со всеми атрибутами благородного человека того времени: париком, шляпой-треуголкой и шпагой.

Даже если учащийся был самого простого происхождения, факт получения образования делал его благородным, давая право на ношение дворянского оружия.

Постепенно мундиры учащихся начали приобретать всё более роскошный вид. Так, при Екатерине II учащиеся Сухопутного кадетского корпуса надевали прекрасную форму гвардейского образца. А кадеты-бомбардиры Артиллерийского и инженерного корпуса носили роскошные кожаные каски, украшенные бронзовой геральдической арматурой.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир кадета Сухопутного шляхетного кадетского корпуса (1793)


В XIX веке форма учащихся получила дальнейшее развитие. Было открыто много университетов, гимназий, училищ. Все они получили особые виды мундиров. Но каждому учащемуся — от гимназиста до студента — государство внушало: «Твоя форма — это твоя честь. Сегодня и в будущем. Учись как можно лучше и перед тобой откроется самая блестящая карьера».

Студент университета, надевая сюртук и шпагу, внешне приобщался к высшей аристократии империи.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир студента Московского университета образца 1785 года и текст, регламентирующий ношение мундирной одежды


Зачем нужен мундир для учащихся?


Большая часть доводов современных учителей, приводимых в пользу единой формы, на самом деле полная ерунда. Никогда ещё мундир не «способствовал развитию аккуратности», не «настраивал на учебный процесс» и не «дисциплинировал учащихся». Всё это задачи, решаемые педагогами, а не формой одежды.

Но есть гораздо более важные причины признать использование мундиров учащимися не только оправданным, но и полезным.


Причина первая: чувство общности


Мундир как ничто другое формирует чувство единства, ощущение принадлежности к коллективу. Но это работает только если следовать правилам игры, заложенным ещё в XVIII веке. Единство одновременно должно подразумевать различие. Поэтому советская школьная форма, одинаковая и обязательная для всех, абсолютно не работала. Она не создавала у учащихся ощущения причастности именно к своей школе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет (унтер-офицер) Горного кадетского корпуса, январь-март 1804; студент Горного института, 1833—1834; воспитанник младших классов института, 1833—1834; кадет Корпуса горных инженеров, 1834—1848

А вот если мундир при сохранении единого стиля имеет отличия для каждого учебного заведения, то это сразу же даёт эффект. В Российской империи разные учебные заведения отличались цветом формы и её отделки. Даже если мундиры были одинаковыми, то, например, разные гимназии или реальные училища имели уникальные вензеля и гербы на фуражках, пряжках ремней и пуговицах.


Причина вторая: повышение статуса


Форма самим фактом её ношения повышает статус учащегося. Наиболее наглядно этот пример можно объяснить, вернувшись в XVIII век.

Возьмём простого крестьянина. Он находится в самом низу сословной иерархии тогдашнего общества. Он необразован, живёт в отдалении от городской цивилизации, носит традиционную одежду, подчёркивающую его положение в обществе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет-мушкетёр и кадет-гренадер Кадетского корпуса в царствование императрицы Анны Иоанновны, 1730—1740


Но вот он призван в армию. И вчерашний крестьянин как по волшебству превращается в солдата Его императорского величества. Он надевает господскую одежду, парик, шляпу, на поясе его теперь висит холодное оружие. Всем своим видом он демонстрирует то, что его статус изменился. Теперь он пусть формально, но равен любому офицеру-дворянину. Ведь в Табели о рангах написано: всякий солдат имеет шанс проявить себя и стать офицером.

Так и форма учащихся — надевая мундир, любой человек, ещё даже не получивший свой первый классный чин, становится равным тем, кто уже служит государству. Ученикам наглядно демонстрируется, чего можно достигнуть, если показывать должное прилежание в учёбе.


Причина третья: демонстрация равенства


Мундир уравнивает всех, делая гимназиста или студента — независимо от его происхождения и достатка — частью единой общности учёных людей.

Если в обычной жизни каждый легко может демонстрировать свой статус и богатство родителей, то при ношении формы эти возможности резко сужаются, если не исчезают совсем. Когда все одеты в один мундир, отличием является не дорогая одежда и украшения, а знаки, связанные с успеваемостью и другими достижениями в ходе учёбы. А эти отличия достаются не деньгами, а интеллектом и трудом.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Портрет графа Н. С. Строганова, студента Московского университета. Художник С. Зарянко, 1858 год


Именно поэтому, например, британские частные школы, образование в которых считается лучшим в мире, так упорно держатся за мундиры учеников. Люди, которые там работают, прекрасно понимают важность воспитания у будущей элиты смирения и готовности подчиняться.

Даже дети богатейших и знатнейших родителей надевают одинаковую форму. Ведь она помогает им понять: они не выдающиеся наследники миллионных состояний, а простые ученики, которые обязаны следовать всем приказам своих учителей.

Только так формируется настоящая аристократия, не погрязшая в самодовольстве и чувстве собственной исключительности. А критикам униформы учащихся стоит знать простую истину. На Западе обычные школы не имеют особой формы. Но если в учебном заведении есть свой мундир — это всегда особенное место учёбы. За рубежом до сих пор хорошо помнят, что форму носит только элита.


Михаил Диунов

warhead.su

Показать полностью 6
254

Улетел попугай, Севастополь!!

Пикабушки Севастополя, пожалуйста, помогите!
Улетел попугай корелла сегодня в 15:00 в районе Подземного перехода, зовут Чарли, ручной, не говорит. Окрас серый. Если вдруг найдете, или прилетит на балкон/окно, прошу позвонить по телефону +79785872884.
Вознаграждение гарантированно!!

Без рейтинга

Улетел попугай, Севастополь!! Севастополь, Без рейтинга, Попугай, Помощь, Потеряшка
58

Власти Москвы и бесхозное историческое наследие?

Думаю, что многим жителям Москвы, а может и не только им, известен Центр современного искусства ВИНЗАВОД. Обширная часть этого центра (если не вся) является объектом культурного наследия с соответствующим охранным статусом, под названием «Пивоваренный завод с 1870-х гг. — завод „Московская Бавария“, с 1886 г. — завод „Русского товарищества пиво-медоварения в Москве“, XIX в.».


Находится этого объект культурного наследия, мягко говоря, не в лучшем состоянии: уже на протяжении нескольких лет он постоянно подвергает атакам вандалов, а ответственный за здания не предпринимает никаких адекватных мер по их защите от хулиганов. Объект постоянно расписывают из баллончиков и это отнюдь не высокохудожественные портреты или пейзажи, а мат, рисунки уровня первоклашки или же надписи аля «я был здесь». Пытаясь заставить власти города хоть как-то бороться с этим и приводить всё в порядок, выяснилось, что у примерно 2500 кв. м. в центре Москвы (это всё-таки Центральный округ города) неизвестен правообладатель/пользователь и выяснить, кем он является, власти города не могут уже больше года. В итоге никто ни за что не отвечает.

Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост

Этот ответ пришёл 3 сентября 2020 года, но повторюсь, ищут они пользователя/правообладателя только по ответам на мои запросы уже более года.

Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост

(24  марта 2020 года)

Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост

(25 ноября 2019 года)

Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост

(30 августа 2019 года)

Я не юрист и может быть чего-то не знаю или не так трактую, но насколько понимаю, правообладатель это тот - кто пользуется этими 2500 кв м и, соответственно, несёт за них ответственность. Как можно в Москве, где каждый ссанный метр стоит огромные суммы (особенно в центре) не знать данных пользователя здания исторического культурного объекта, который под особой охраной? Как можно больше года пытаться выяснить эту информацию и ничего не найти? И главное, что с этим делать, куда обращаться и кого привлекать за такое отношение к культурному объекту, который, к слову, всё также продолжают засирать.

Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост
Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост
Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост
Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост
Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост
Власти Москвы и бесхозное историческое наследие? Москва, Культура, Винзавод, Власть, Россия, Негатив, Без рейтинга, Обращение, Общество, Проверка, Длиннопост

Ситуация, к слову, не меняется уже ооочень давно, вот мой пост на эту тему двугодичной давности где-то.

В общем, даже не знаю, что тут можно сделать, кроме привлечения внимания. Есть ли смысл писать, например, в прокуратур - не понятно, так как хз под каким обоснованием и на кого. Знаю, что кажется глупым, что так пристал к одному объекту, но если даже один не получается защитить уже столько лет, то что вообще с этим можно поделать.

Плюсов от этого поста не надо, так что ставлю тег "без рейтинга", но действительно хотелось бы привлечь внимание людей или хотя бы понять, что можно сделать с этой ситуацией.

Показать полностью 10
54

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

12237

Школа в Екатеринбурге

Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский

Сегодня в Екатеринбурге прошло торжественное открытие школы № 106, отремонтированной этим летом. Работы оплатил владелец компании «Сима-ленд» бизнесмен Андрей Симановский, который учился в этой школе.

Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Показать полностью 18
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: