Первое время и я на своих лекциях выкладывался полностью. Было интересно работать со студентами, поскольку и от них шла отдача. Чего мы с ними только не мутили...
Потом образование в нашей стране стало откровенно загнивать. Студенты, приходящие после школ, стали ленивыми и без цели в жизни. Все попытки хоть как-то их расшевелить с треском проваливались.
Со всего потока находилось 2-3 человека, которым действительно было интересно. Мы с ними и проекты мутили, и на олимпиады всякие ездили... А потом мне всё это надоело и я ушёл из образования.
Сейчас периодически встречаю своих выпускников, помню их всех по именам и фамилиям. Да и сами они частенько навещают меня на новом месте работы, спрашивают совета или просто приходят чай попить.
Извините за лирическое отступление... Всем добра!...
Потом образование в нашей стране стало откровенно загнивать. Студенты, приходящие после школ, стали ленивыми и без цели в жизни. Все попытки хоть как-то их расшевелить с треском проваливались.
Со всего потока находилось 2-3 человека, которым действительно было интересно. Мы с ними и проекты мутили, и на олимпиады всякие ездили... А потом мне всё это надоело и я ушёл из образования.
Сейчас периодически встречаю своих выпускников, помню их всех по именам и фамилиям. Да и сами они частенько навещают меня на новом месте работы, спрашивают совета или просто приходят чай попить.
Извините за лирическое отступление... Всем добра!...
раскрыть ветку (86)
Такое мнение раздражает. Бац, и все испортились... САМИ! Есть родители, бабушки и дедушки, куда они смотрели? Ну ок, даже если им лень воспитывать, куда они смотрели, когда убивали образование?
Сам работаю в коллективе 60+, когда образование обсуждаем, только я из 7 человек выступаю за то, чтобы не всем аттестаты выдавать. Я считаю, что и в ПТУ такие балбесы не нужны, только нормальных ребят развращают. Родители плевали на детей, почему общество остальное должно ответственность нести? А в ответ слышу: "Ну как же так, государство должно образование детям давать. А куда они без аттестатов? На улицу?" и так далее.
Есть замечательная фраза: "Наших воспитателей оправдывает только то, что у них тоже были воспитатели".
Образование не "стало загнивать", а его целенаправленно сгноили.
Сам работаю в коллективе 60+, когда образование обсуждаем, только я из 7 человек выступаю за то, чтобы не всем аттестаты выдавать. Я считаю, что и в ПТУ такие балбесы не нужны, только нормальных ребят развращают. Родители плевали на детей, почему общество остальное должно ответственность нести? А в ответ слышу: "Ну как же так, государство должно образование детям давать. А куда они без аттестатов? На улицу?" и так далее.
Есть замечательная фраза: "Наших воспитателей оправдывает только то, что у них тоже были воспитатели".
Образование не "стало загнивать", а его целенаправленно сгноили.
раскрыть ветку (66)
Полностью согласен с мнением человека выше, но этому мнению, к моему великому сожалению, сбыться не суждено. Я молодой преподаватель, когда пришёл работать в педагогический колледж, то я был удивлён - студенты ругаются матом на паре, 70% третьекурсников, которых мне дали в начале были на уровне 6 класса по моему предмету. Дальше - хуже. На мои возмущения и жалобы руководству почти всем все-равно. Начальство при очной ставке со студентами рассказывает какой у нас хороший колледж, что ругаться нельзя. Так же рассказывают что в общ. месте за ругань идет штраф от вроде бы трех до десяти минимальных оплат труда их родилетей (если нету 18)... НО никакого движения нету. Никого не лишают стипендий, не отчисляют... более того - я не могу выгнать ученика с пары если он ругается матом. Недавно был педсовет, там обсуждали долг одной девочки по английскому, и директор спросила прямо - "my name is сказать может? - если да, ставьте зачет". Ну и у меня так же. Пришёл на зачет, если что-то хотя бы написал (не важно, по теме\нет) - просят ставить зачет. Пока что плевал я на все эти няньковские требования, вызываю родителей быдло-студентосов, не ставлю зачеты тупым и так далее. На мой вопрос почему никого вообще не отчисляют - до 18 отчислять нельзя, а после - не выгодно. С каждого студента идет денюжка, которая распределяется на весь колледж, и отчислим 3-5-10-n штук, то получать мы уже будем меньше денег, поэтому даже самых отбитых стараются оставлять. Грустно, но что поделать... собираюсь закончить аспирантуру и пойти в ВУЗ - надеюсь, там со студентами не нянькаются.
П.с. еще есть много всего глупого и нелепого, но это слишком много для одного комментария...
П.с. еще есть много всего глупого и нелепого, но это слишком много для одного комментария...
раскрыть ветку (57)
У меня для вас плохие новости. В универах также, по крайне мере у меня в городе по моей специальности.
Зато! Когда они приходят ко мне на собеседование внезапно выясняется что они многого просто не знают даже в теории. Ну а блять куда в программировании без теории? Ни патернов, ни что такое рекурсия ни нормальных форм.. .в голове только белый шум и твердое убеждение что они программисты. Потому что диплом есть. Ага.
Не волнуйтесь - жизнь им мстит жестоко. Знаете сколько людей обломились работать у меня только потому что по английски ни бе ни ме? Оооо, вы бы видели их глаза когда они понимали изза чего им отказывают. Кот в сапогах из шрека обзавидуется. Зарплаты у нас хорошие и перспективы... Спрашиваю почему английский не знаешь тыжпрограммист - ты должен знать. Говорят что учили давно и типа не пригодился. Ага, давно и не пригодился. Я в школе учил (СПАСИБО ВАМ ЗОЯ БОРИСОВНА ГРИШЕЧКИНА!!!) и с тех пор спокойно разговариваю, а эти бармолеи мне утверждают что за 11 лет школы и 5 лет универа английский не выучили. Блять, за этот период мартышку можно обучить азам английского!
Зато! Когда они приходят ко мне на собеседование внезапно выясняется что они многого просто не знают даже в теории. Ну а блять куда в программировании без теории? Ни патернов, ни что такое рекурсия ни нормальных форм.. .в голове только белый шум и твердое убеждение что они программисты. Потому что диплом есть. Ага.
Не волнуйтесь - жизнь им мстит жестоко. Знаете сколько людей обломились работать у меня только потому что по английски ни бе ни ме? Оооо, вы бы видели их глаза когда они понимали изза чего им отказывают. Кот в сапогах из шрека обзавидуется. Зарплаты у нас хорошие и перспективы... Спрашиваю почему английский не знаешь тыжпрограммист - ты должен знать. Говорят что учили давно и типа не пригодился. Ага, давно и не пригодился. Я в школе учил (СПАСИБО ВАМ ЗОЯ БОРИСОВНА ГРИШЕЧКИНА!!!) и с тех пор спокойно разговариваю, а эти бармолеи мне утверждают что за 11 лет школы и 5 лет универа английский не выучили. Блять, за этот период мартышку можно обучить азам английского!
раскрыть ветку (53)
Ага, знаем мы ваши перспективы. Требуется майор-стажер-монтажер. Обязательное знание английского, немецкого, французского, C#, C++ , php, python, pascal, Delphi, java в идеале, навык игры на тромбоне, знание всех тунгусских обрядов, квалифицированный заводчик кабарог. Наличие сильных мышц ног и спины. 12-ти часовой рабочий день, с рабочей субботой. Зарплата 8 т.р. А на собеседование приедь на моноцикле.
Нет, безусловно, Вы порядочный работодатель, и такой херней не занимаетесь, а я просто жизнью обижен. Но вот вопрос. Столько людей обломились работать у Вас, потому что по английски ни бе ни ме, однако никому и в голову не пришло внести знание английского языка в требования к кандидатам? Вы просто тратите и свое время и их время, чтобы здесь полить их грязью.
Нет, безусловно, Вы порядочный работодатель, и такой херней не занимаетесь, а я просто жизнью обижен. Но вот вопрос. Столько людей обломились работать у Вас, потому что по английски ни бе ни ме, однако никому и в голову не пришло внести знание английского языка в требования к кандидатам? Вы просто тратите и свое время и их время, чтобы здесь полить их грязью.
раскрыть ветку (4)
Тольятти, твердое знание php, magento zend, mysql sql, javascript jquery, html5 css3, оптимизация, ооп и все это от $1500 обращаться ко мне.
За 1 неделю я прособеседовал 24 кандидата и закрыл 3 места. Если кандидат не знает, то в течении триального периода часть его зп идет на курсы инглиша.
За 1 неделю я прособеседовал 24 кандидата и закрыл 3 места. Если кандидат не знает, то в течении триального периода часть его зп идет на курсы инглиша.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Для веб программиста это не проблема. И я уже набрал на все три позиции, а вы можете продолжать думать что это мешанина даже не сходив на интервью.
раскрыть ветку (1)
Зачем простому программисту английский на уровне выше чтения технической документации? Если не надо выступать на международных конференциях, то достаточно с гугл переводчиком уметь читать проф. книги.
раскрыть ветку (1)
Только не с переводчиком текста, а со словарем. Адекватно переводить текст (по крайней мере на русский) пока может только человек. А в программировании ошибки согласования слов могут быть критичны.
Учусь на 1 курсе на программиста,интереса у меня к этому нет,да я ещё тупица ещё тот.Родственники настаивали на этой специальности. Спасибо за пост,может завтра пойду заберу документы)
раскрыть ветку (5)
Мне кажется, это самое худшее - когда душа к профессии не лежит и тебя просто погнали туда родители/бабушки/дедушки/за компанию с друзьями пошёл.
Серьёзно, ты получаешь образование ДЛЯ СЕБЯ. И никому не будет интересно, что тебе эта работа не нравится, ты ходишь на неё каждый день, как на каторгу и т.п.
И если у тебя есть возможность что-либо изменить сейчас - сделай это!
Ибо потом будет поздно жалеть о потраченном времени и силах.
Серьёзно, ты получаешь образование ДЛЯ СЕБЯ. И никому не будет интересно, что тебе эта работа не нравится, ты ходишь на неё каждый день, как на каторгу и т.п.
И если у тебя есть возможность что-либо изменить сейчас - сделай это!
Ибо потом будет поздно жалеть о потраченном времени и силах.
Если правильно выбрать работушку, то тебе не придется работать всю оставшуюсю жизнюшку©Конфуцушка
На самом деле, всегда есть исключения: я учился с несколькими балбесами. Совершенно, абсолютно никак не шарили в программировании. Потом как-то толи практику проходили, то джунами попали к нужным наставникам. В башке что-то щелкнуло, но оп, и они в нормальных конторах, на нормальных должностях, пишут хороший код.
В обучении программированию в ВУЗах, зачастую, наблюдается очень сильный перекос в сторону теории в ущерб практике. А у многих мозги работают эмпирически — такие лучше впитывают знания на практике, и уже с практической стороны видят теорию. И это нормально.
В обучении программированию в ВУЗах, зачастую, наблюдается очень сильный перекос в сторону теории в ущерб практике. А у многих мозги работают эмпирически — такие лучше впитывают знания на практике, и уже с практической стороны видят теорию. И это нормально.
раскрыть ветку (1)
Тольятти. Средняя у пхп программиста как я понял гдето 40-60. Моя фирма предлагает 70-150 от опыта (триальный период в течении которого понимаем сколько стоит, но потом может идти к 150 все равно).
Полностью с Вами согласен. Опишу Вам происходящее с другой стороны баррикад.
Сам студент на данный момент, четвертый курс из шести, программист (по бумажкам изучаю искусственный интеллект, но это чушь несусветная в том виде, в котором это подают на нашей кафедре, пошёл только из-за того, что единственное место на факультете, где нормальная прога, а не Дельфи и Бэсик (не, они то, конечно, полезны для изучения азов, вот только азы я и так знал, когда шёл, а в реальной практике эти языки почти что мертвые). Да, все после школы тупые (я тоже), потому что от школьного "образования" одно словосочетание осталось. Математику и физику не очень хорошо знаю, потому что по первой в пятом классе (формально, шестом, это был перевод на 12-летнюю систему, после чего был перевод обратно и последние два класса слили в один) дали препода, что всю жизнь вела только у старшеклассников. Можно представить, что с её "галопом по Европам", когда нам все нужно было разжевать и в рот положить мы ничерта не понимали, поэтому математика была у всех на крайне низком уровне, а по физике вообще в сумме год не было преподавателя. За одно благодарен школе: грамотные преподаватели английского, они смогли вызвать во мне живой интерес к языку, поэтому с английским я дружу гораздо лучше среднестатистического человека.
Мы пришли в универ, где подразумевается, что мы должны отлично знать школьную программу, поэтому нихрена не получалось учить, университетское образование тоже идёт коту под хвост. В какой-то момент отчислился нафиг, годик-полтора подумал о своей жизни - и вернулся, захотел учиться, захотел стать реальным инженером-программистом, не по корке, а с головой, с гордостью носить этот статус и призвание, только вернулся на дистанционное, ведь дневное ничего не давало кроме траты времени, надеялся просиживание штанов на лекциях, вычитываемых с методичек потратить на изучение предмета. Надеялся, что работать смогу, вот только фиг, на дистанционном преподы с дневного, которые элементарно не хотят исполнять свои обязанности: проверять работы в адекватные сроки, а сроки у них - две недели максимум, не отвечают на вопросы, необходимые для выполнения работ и изучения материала. Поэтому завтра иду на поклон к проректору, чтобы не отчисляли, потому что из-за таких преподов у меня целый семестр "хвостов". Я ЗАХОТЕЛ получить образование - и мне не дают это сделать, вместо этого я трачу больше половины семестра на попытки призвать преподавателей выполнить свои, мать его, обязанности, за которые они, мать их, получают зарплату, ведь человек должен получать деньги за работу, которую он производит, а не за то, что он красивый такой. Ну, мне так в школе говорили, я уже понял, что там лгали обо всем, там же мне говорили, что государство существует ради своих граждан. Но, не суть.
А еще, тратя почти все свое время и силы на учебу и бодание с преподами, я не могу ни работать, ни совершенствоваться в программировании, в том, чем я хочу заниматься, просто потому что я постаянно дико усталый, головные боли уже стали частью моей жизни и кроме этого сраного универа в моей жизни вообще почти ничего нет.
Вот Вам причина того, почему к Вам идут люди, которые нихрена не знают и не понимают.
P.S. Где ж Вы находитесь, что к Вам такие бараны идут на работу. Ладно, паттерны я сам недавно освоил, причём, был весьма и приятно удивлён, так как я ряд паттернов (те же фабрики и синглтоны) придумал и использовал, еще не зная, что такое паттерны. В рекурсии не понимать - это уже полный капут. А вот про нормальные формы я сам не знаю. Я только про нормальные формы в нормализации реляционных БД знаю =| Думаю, на фоне таких "кандидатов" я бы все равно выглядел повыгоднее, вот только не берут никуда: то им джуниор с двумя годами опыта нужен, то необходимо хорошее знание Hibernate и Spring (ну не знаю я их, у меня опыта работы нет, руки не доходили самому изучить), то на курсы по Java Web Development, через которые я надеялся устроиться на работу требования по той же Core Java такие, что проще с такими знаниями сразу на вакансию идти :(
Сам студент на данный момент, четвертый курс из шести, программист (по бумажкам изучаю искусственный интеллект, но это чушь несусветная в том виде, в котором это подают на нашей кафедре, пошёл только из-за того, что единственное место на факультете, где нормальная прога, а не Дельфи и Бэсик (не, они то, конечно, полезны для изучения азов, вот только азы я и так знал, когда шёл, а в реальной практике эти языки почти что мертвые). Да, все после школы тупые (я тоже), потому что от школьного "образования" одно словосочетание осталось. Математику и физику не очень хорошо знаю, потому что по первой в пятом классе (формально, шестом, это был перевод на 12-летнюю систему, после чего был перевод обратно и последние два класса слили в один) дали препода, что всю жизнь вела только у старшеклассников. Можно представить, что с её "галопом по Европам", когда нам все нужно было разжевать и в рот положить мы ничерта не понимали, поэтому математика была у всех на крайне низком уровне, а по физике вообще в сумме год не было преподавателя. За одно благодарен школе: грамотные преподаватели английского, они смогли вызвать во мне живой интерес к языку, поэтому с английским я дружу гораздо лучше среднестатистического человека.
Мы пришли в универ, где подразумевается, что мы должны отлично знать школьную программу, поэтому нихрена не получалось учить, университетское образование тоже идёт коту под хвост. В какой-то момент отчислился нафиг, годик-полтора подумал о своей жизни - и вернулся, захотел учиться, захотел стать реальным инженером-программистом, не по корке, а с головой, с гордостью носить этот статус и призвание, только вернулся на дистанционное, ведь дневное ничего не давало кроме траты времени, надеялся просиживание штанов на лекциях, вычитываемых с методичек потратить на изучение предмета. Надеялся, что работать смогу, вот только фиг, на дистанционном преподы с дневного, которые элементарно не хотят исполнять свои обязанности: проверять работы в адекватные сроки, а сроки у них - две недели максимум, не отвечают на вопросы, необходимые для выполнения работ и изучения материала. Поэтому завтра иду на поклон к проректору, чтобы не отчисляли, потому что из-за таких преподов у меня целый семестр "хвостов". Я ЗАХОТЕЛ получить образование - и мне не дают это сделать, вместо этого я трачу больше половины семестра на попытки призвать преподавателей выполнить свои, мать его, обязанности, за которые они, мать их, получают зарплату, ведь человек должен получать деньги за работу, которую он производит, а не за то, что он красивый такой. Ну, мне так в школе говорили, я уже понял, что там лгали обо всем, там же мне говорили, что государство существует ради своих граждан. Но, не суть.
А еще, тратя почти все свое время и силы на учебу и бодание с преподами, я не могу ни работать, ни совершенствоваться в программировании, в том, чем я хочу заниматься, просто потому что я постаянно дико усталый, головные боли уже стали частью моей жизни и кроме этого сраного универа в моей жизни вообще почти ничего нет.
Вот Вам причина того, почему к Вам идут люди, которые нихрена не знают и не понимают.
P.S. Где ж Вы находитесь, что к Вам такие бараны идут на работу. Ладно, паттерны я сам недавно освоил, причём, был весьма и приятно удивлён, так как я ряд паттернов (те же фабрики и синглтоны) придумал и использовал, еще не зная, что такое паттерны. В рекурсии не понимать - это уже полный капут. А вот про нормальные формы я сам не знаю. Я только про нормальные формы в нормализации реляционных БД знаю =| Думаю, на фоне таких "кандидатов" я бы все равно выглядел повыгоднее, вот только не берут никуда: то им джуниор с двумя годами опыта нужен, то необходимо хорошее знание Hibernate и Spring (ну не знаю я их, у меня опыта работы нет, руки не доходили самому изучить), то на курсы по Java Web Development, через которые я надеялся устроиться на работу требования по той же Core Java такие, что проще с такими знаниями сразу на вакансию идти :(
Хорошо вам, как работодателю - сами выбираете кого взять, а кого нет. На счет английского - имхо, живя в наше время не знать английский может только быдло.
раскрыть ветку (35)
Согласен. Вот я раньше бухал по подъездам и слушал АК-47, но потом записался на курсы английского, и моя жизнь переменилась. Теперь я кандидат наук и успешный бизнесмен.
ещё комментарии
Сарказм тут неуместен. Как в наше время можно обходиться без английского вообще не понимаю. В русском сегменте нет и половины всей нужной информации, большинство профессиональной литературы либо не переведено, либо переведено некомпетентными людьми и в итоге приходится обращаться к оригиналу, фильмы и сериалы зачастую убивают ужасным переводом/дубляжом и т.д. И это только самые-самые очевидные примеры, а ведь каждый найдет еще десяток.
раскрыть ветку (11)
Не всем требуются для работы книги, вышедшие за последние 10 лет где-нибудь в США.
Про фильмы - о боже, мне не нравится озвучка! Как теперь жить?
Никто не спорит, что от изучения английского куча профита. Просто можно жить и без него.
Про фильмы - о боже, мне не нравится озвучка! Как теперь жить?
Никто не спорит, что от изучения английского куча профита. Просто можно жить и без него.
раскрыть ветку (1)
Блин,вы уместили в два абзаца,то что я расписал на лист А4-текста.Восхищаюсь, вашей краткостью.хД
Все вами вышеперечисленное-есть не необходимость,а банальное "я так хочу,мне так удобней". В плане профессиональной литературы,я знаю только два сегмента где ее не переводили как должно,либо вообще не переводили-это исторический сегмент(специфические отрасли,которым у нас не слишком популярны) и литература,там обычно перевод ужасен,поскольку невозможно перевести столетия различий развития в языке и фразеологизмов,оборотов и прочего,там это крайне сложно,если литература классическая.Но и тут эти две крайности нужны ограниченному количеству людей,которые обычно специально берут себе дополнительные курсы английского или любого другого языка.(я мог забыть еще пару сегментов специализации,но это не принципиально)Все же остальное-это чисто для удобства индивида,но если люди живут так,что их устраивает качество перевода сериалов,книг,фильмов и прочего,то вы будете брызгать слюной и орать,что они "быдло"?Только потому,что их образ жизни отличается от вашего и им нет необходимости изучать иностранный язык?На мой взгляд сарказм тут как раз уместен,не уместно брызгать ядом из-за того,что люди умеют комфортно жить в условиях,которые вам кажутся неудачными и/или недопустимыми.
раскрыть ветку (7)
Хочу Вас настроить, но в научной области без английского ну очень трудно, почти все статьи, многие мануалы для приборов, да и общение с зарубежными коллегами именно на этом языке. Даже во время обучения в университете в случае ~60% курсов обращался к литературе на английском языке. Давно пора знать, что английский - язык науки (и немецкий отчасти). Это про профессиональную область)
раскрыть ветку (6)
все мануалы, если прибор официально поставляется в Россию, имеют русский перевод. Про науку могу говорить только о геологии и вот в этой области русской толковой литературы выше крыши. Так что вы бы полегче там
Благодарю,но "настраивать" меня не нужно.Я свой университет благополучно закончил(так и не встретив,ни одной книги,что не была бы переведена на русский язык) и в "настройке" более не нуждаюсь.Про университет,простите,но бред полнейший.Либо у вашего университет была крайне бедная библиотека,либо просто спустя рукава искали источник.Я за пять лет обучения и общения с профессурой,студентами,кандидатами наук и докторами,посещая конференции и будучи членом научной части своего университета впервые слышу про "60% курсов-обращаются к литературе на английском языке".Я не буду отрицать,что были у нас любители выпендриться и "почитать литературу на языке оригинала"(хотя я все никак не мог взять в толк,с каких пор работы,к примеру немецких экономистов,стали родным для себя считать английский),но остальные студенты,поступали иначе,они просто читали вполне сносный перевод той же книги.Так,что извините,но я не могу воспринимать ваше заявление серьезно,особенно пафосную фразу "английский-язык науки". Видимо всем русским,немецким,японским,греческим,французским и другим ученым,нужно срочно исчезнуть с листов истории,ведь они писали,явно не на английском языке.Как жаль,что тому же Павлову,нельзя уже сказать,что бы он писал на английском языке,ведь иначе его труды не будут научными.
Английский язык имеет доминирующее положение в мире,только из-за исторического аспекта,а не потому,что он "язык науки" и прочее.Почитайте истории и узнаете,как так получилось,что его выбрали международным и почему на него переводят большую часть мирового запаса информации.Вы сильно удивитесь,узнав,что вовсе не из-за большого количества ученых.А еще больше вы удивитесь,что большая часть развитых стран,к которым в свое время принадлежал СССР,а теперь и Россия,тратят уйму времени и средств на перевод научной литературы,на родной язык.
Так,что все вами вышеописанное касается,опять же либо глубоко профессионалов,которым требуется общение с зарубежными коллегами,либо мифическим студентам,что не имеют доступа к мало мальским приличным библиотекам,в которых есть зарубежный отдел литературы с переводами.
Английский язык имеет доминирующее положение в мире,только из-за исторического аспекта,а не потому,что он "язык науки" и прочее.Почитайте истории и узнаете,как так получилось,что его выбрали международным и почему на него переводят большую часть мирового запаса информации.Вы сильно удивитесь,узнав,что вовсе не из-за большого количества ученых.А еще больше вы удивитесь,что большая часть развитых стран,к которым в свое время принадлежал СССР,а теперь и Россия,тратят уйму времени и средств на перевод научной литературы,на родной язык.
Так,что все вами вышеописанное касается,опять же либо глубоко профессионалов,которым требуется общение с зарубежными коллегами,либо мифическим студентам,что не имеют доступа к мало мальским приличным библиотекам,в которых есть зарубежный отдел литературы с переводами.
раскрыть ветку (4)
Для того, чтобы закончить ВУЗ, английский может и не нужен: действительно, программы старые, все уже переведено и исправлено десятки раз.
Другое дело, если вы попытаетесь пойти дальше, и хотите быть в курсе современных достижений науки: все научные работы публикуются на английском языке.
Другое дело, если вы попытаетесь пойти дальше, и хотите быть в курсе современных достижений науки: все научные работы публикуются на английском языке.
раскрыть ветку (3)
что, если я вам скажу, что в области геологии за всю жизнь ты можешь не прочитать ни одного английского журнала и при этом прекрасно разбираться в своей науке?
Может, я не правильно выразился, но будучи студентом или школьником - в наше время, не знать английский - нереально!
раскрыть ветку (3)
Вполне реально не знать английский. У нас в школе изучаю немецкий, а английский не трогают. И да, я живу в России, если кто-нибудь решит сказать про Германию.
ещё комментарии
Быдло? До чего же узколобо. Не ему ли вы уподобляетесь в данном комментарии? Есть огромнейшее количество людей, которые английский не знают, быдлом при этом не являются. Многие талантливые и успешные врачи, профессора не знают язык, это не мешает им жизни спасать.
Если конкретно - вы провели широкомасштабные исследования среди людей со знанием и без знания языка? Оценили их культурный уровень? Всех? Каждого? Уверены, что правильно загонять их всех под ярлык "быдло"? Вопросы конкретные, по этому дайте конкретные ответы.
Если конкретно - вы провели широкомасштабные исследования среди людей со знанием и без знания языка? Оценили их культурный уровень? Всех? Каждого? Уверены, что правильно загонять их всех под ярлык "быдло"? Вопросы конкретные, по этому дайте конкретные ответы.
Мдя,слегка высокомерно и довольно глупо называть всех быдлом только за то, что они не знают английский. Кто вообще быдло в вашем понимании, может я чего-то не знаю?
раскрыть ветку (14)
Действительно.Ведь будучи экономистом на фирме,никуда без знания английского,а то вдруг директор пятиминутку будет на английском вести,а ты не поймешь,просто жесть.Да и сварщику,электрику,кадровику и еще множествам профессий просто необходим английский язык,уровня А+,ведь без него в стране где все говорят на русском,никуда.
P.S.А без иронии,школьного уровня английского в повседневной жизни,без рабочей специализации на этом самом языке,он нафиг не нужен.Только,для того,что бы всех "быдлом" называть,если они его не знают.
P.S.А без иронии,школьного уровня английского в повседневной жизни,без рабочей специализации на этом самом языке,он нафиг не нужен.Только,для того,что бы всех "быдлом" называть,если они его не знают.
ещё комментарии
Не знаю как вам, а мне становится смешно, когда люди не знают о чем говорят. Например, что такое флешбек? Тот же вотермарк, недавно в пикабу было - жобоффер и так далее. Зачастую доходит до того, что некоторые не могут в интернете нормально информацию найти или скачать файл только потому, что обменник - английский. Нет, я не называю быдлом тех, кому уже за 40 - тогда это было не так актуально, но сейчас... мне кажется, что язык должен быть хотя бы на уровне разговорного. Банально некоторые даже не знают что такое fuck -_-' (касается среднего пальца)
раскрыть ветку (11)
>>Нет, я не называю быдлом тех, кому уже за 40 - тогда это было не так актуально, но сейчас...
То есть, по-твоему, 30-летний сварщик, мастер своего дела, которому английский язык нафиг не нужен, быдло?
То есть, по-твоему, 30-летний сварщик, мастер своего дела, которому английский язык нафиг не нужен, быдло?
ещё комментарии
Скорее всего, да. Потому что молодые люди в наше время либо сидят дома и читают\смотрят сериалы\ играют в игры - а для этого по любому нужен хотя-бы какой-то уровень английского, либо гуляют и бухают по пятницам в запой. Давно уже не встречал людей, которые просто гуляют и вообще не сидят за компьютером - хотя это вероятно потому, что я сам мало гуляю. А вот как раз таки те люди, которые просто гуляют, т.е. находятся только в своей мини-компашке из 5-10 человек имеют очень узкий круг общения и, как вывод, поток информации ---> знаний. Исходя из этого для меня они явно не люди, с которыми я бы мог нормально общаться или дружить.
раскрыть ветку (3)
"сидят дома и читают\смотрят сериалы\ играют в игры - а для этого по любому нужен хотя-бы какой-то уровень английского"
Нулевой вполне сгодится.
Нулевой вполне сгодится.
>>читают\смотрят сериалы\ играют в игры - а для этого по любому нужен хотя-бы какой-то уровень английского
Зачем?
Вот любит, к примеру, этот гипотетический сварщик произведения Пушкина, Достоевского, Булгакова, Блока, из современных - Перумова, Лукьяненко, ещё кого-то. Зачем ему знание английского языка для этого? Сериалы - есть лостфильм, есть байбако, есть кубик в кубе, есть новафильм, куча команд озвучки. Зачем ему для этого знание английского языка? Игры - то же самое. Вот такой человек для тебя - тоже быдло?
Зачем?
Вот любит, к примеру, этот гипотетический сварщик произведения Пушкина, Достоевского, Булгакова, Блока, из современных - Перумова, Лукьяненко, ещё кого-то. Зачем ему знание английского языка для этого? Сериалы - есть лостфильм, есть байбако, есть кубик в кубе, есть новафильм, куча команд озвучки. Зачем ему для этого знание английского языка? Игры - то же самое. Вот такой человек для тебя - тоже быдло?
Если думаешь что все вокруг идиоты, может быть дело в тебе? Учишь? учи! но не нужно себя воздвигать до небес, называя всех, кому это не интересно - быдлом. Спустись на землю.
Я например занимаюсь в зале, скажу что я норм поцик, и все кто не занимаются там - алкаши, нарки, дрыщи,жиробасы и прочее. Я буду прав в такой ситуации? Вот такая же ситуация с тобой. (я так не считаю, просто привел пример такой же)
Я например занимаюсь в зале, скажу что я норм поцик, и все кто не занимаются там - алкаши, нарки, дрыщи,жиробасы и прочее. Я буду прав в такой ситуации? Вот такая же ситуация с тобой. (я так не считаю, просто привел пример такой же)
ещё комментарии
Я знаю о чем говорю,потому и говорю.В работе "вотермарк,флешбек,жобоффер и так далее"-не используется.Ну,если вы не работаете в "Эхе Москвы" или подобной фирме отпетых хипстеров,которая предпочитает вместо русского языка,использовать по максимуму "чужих" слов в работе.Но подобная работа не является нормой.Поиск в интернете позволяет найти все,что угодно,даже если вы транслитом вы это напишите,кроме совсем уникальных случаев очень специфической и узкоспециализированной информации.В итоге то о чем вы говорите,все это касается редких и очень специфичных моментов в жизни,от которые можно обойти или в редком случае попросить помощи у знающего человека.
По поводу обменников уже совсем мимо,я за свои 12 лет использования интернета ни разу не попадал на полностью англоязычный обменник в котором не было русского языка,я знаю где вы такие находите,но не понимаю зачем имея похожий контент в своем русскоязычном сегменте интернета,пользоваться чисто англоязычным.
Язык на уровне разговорного-это вовсе не язык на уровне школы,вы либо учились в сугубо специализированной школе,либо у вас слабое представление о школьной программе.
Если подытожить,то что вы написали,то вы описали очень редкий и специфичный набор ситуаций,каждую из которых можно обойти при желании.В плане же "разговорного языка",то вы слабо понимаете разницу между азами и разговорным языком,да и пример людей,что не знаю слова "fuck"(а может они просто культурные и не учат матершину?),то подобных людей я встречал с возрастом далеко за 50 ибо даже мои уже давно не молодые родители,что английский не учили(мама учила французский,папа-немецкий),давно прекрасно знают азы английского(хоть и не говорят) и проблем с обменниками не испытывают.
P.S. Прежде чем кого-либо называть "быдлом",для начала сами разберитесь в градациях знания "языков" и осознайте,что между "рабочим" языком,знание которого вы приводили в примерах и "разговорным" находятся около 3 ступеней,по стандартам курсов и обучающих программ(если мне память не изменяет).
По поводу обменников уже совсем мимо,я за свои 12 лет использования интернета ни разу не попадал на полностью англоязычный обменник в котором не было русского языка,я знаю где вы такие находите,но не понимаю зачем имея похожий контент в своем русскоязычном сегменте интернета,пользоваться чисто англоязычным.
Язык на уровне разговорного-это вовсе не язык на уровне школы,вы либо учились в сугубо специализированной школе,либо у вас слабое представление о школьной программе.
Если подытожить,то что вы написали,то вы описали очень редкий и специфичный набор ситуаций,каждую из которых можно обойти при желании.В плане же "разговорного языка",то вы слабо понимаете разницу между азами и разговорным языком,да и пример людей,что не знаю слова "fuck"(а может они просто культурные и не учат матершину?),то подобных людей я встречал с возрастом далеко за 50 ибо даже мои уже давно не молодые родители,что английский не учили(мама учила французский,папа-немецкий),давно прекрасно знают азы английского(хоть и не говорят) и проблем с обменниками не испытывают.
P.S. Прежде чем кого-либо называть "быдлом",для начала сами разберитесь в градациях знания "языков" и осознайте,что между "рабочим" языком,знание которого вы приводили в примерах и "разговорным" находятся около 3 ступеней,по стандартам курсов и обучающих программ(если мне память не изменяет).
ещё комментарии
Да, ступени разные. Лично у меня технический Upper-Intermediate. Вышеприведенные слова я вообще не использую, стараюсь все слова только русские произносить. У меня брат, к примеру, работает в фирме с иностранцами - там все совещания на английском. Поедете отдыхать за границу и без знания языка? Замечательно) Да даже в тот же макдак заходишь - видишь, название - Фреш, или биг тейсти - большинство названий уже, к сожалению, именно такие. Смартфон? Из той же части. Флешка? привет, английский! И мне экономит огромное количество времени знание английского.
раскрыть ветку (2)
Опять же,вы свой образ жизни пихаете в чужую жизнь.Ну флешка и флешка,мне по фигу как ее там зовут?Да хоть железным чурбачком назовите,я знаю ее функционал,как она выглядит и смогу пояснить собеседнику,что это,даже,если ни буквы не буду знать по английски.Тоже самое касается и всех ваших примеров в виде смартфонов и бигмаков-это лишь слова и обозначения предметов,которые легко описать на русском языке не зная их названий.Им даже русские названия придумать можно,без проблем.Не вижу не единой причины,почему это должно меня сподвигнуть на изучение английского.
Ехать за границу?Я был в Лондоне(до приезда туда,я думал,что у меня неплохой английский,после я понял,что нормальный уровень чтения,но говорить я с ними не могу,не говорят они на литературном языке),ездил я туда к знакомым,они же и общались.Удовольствие получил,как видите без всякого знания английского на разговорном уровне.
Так,что эта необходимость есть только в вашей голове ибо вам так УДОБНО,но это не значит,что другим удобно то же самое,что и вам.
А вы так резко и грубо о тех,кто предпочитает другое в этой жизни.Некрасиво.
Ехать за границу?Я был в Лондоне(до приезда туда,я думал,что у меня неплохой английский,после я понял,что нормальный уровень чтения,но говорить я с ними не могу,не говорят они на литературном языке),ездил я туда к знакомым,они же и общались.Удовольствие получил,как видите без всякого знания английского на разговорном уровне.
Так,что эта необходимость есть только в вашей голове ибо вам так УДОБНО,но это не значит,что другим удобно то же самое,что и вам.
А вы так резко и грубо о тех,кто предпочитает другое в этой жизни.Некрасиво.
Не могу не согласиться! Пока до уровня Advanced не поднялся, говорил "фрешка", да и биг тейсти какой-то невкусный был. Смартфон и вовсе в магазине не продавали, потому что выговорить по-английски не мог.
ещё комментарии
ещё комментарии
Тоже не понимаю, в чем дело. Вот я в старые времена, бывало, хотел устроиться на работу, зажить нормальной жизнью. Пытался пойти в магазин грузчиком, думал, честный труд, денег заработаю. Прихожу - а мне и говорят: "Sorry, knowledge of English is required". Я вышел и не выдержал прямо, сел и заплакал. Тогда я и решил записаться на курсы.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вот и я работал в колледже. Подпишусь под каждым словом!
Насчёт ВУЗов... Спешу огорчить, но сейчас я сисадмин в ВУЗе и поэтому смотрю на происходящие изменения со стороны. Всё абсолютно так-же! Здесь преподаватели видят студентов только во время сессий и дипломов.
Насчёт ВУЗов... Спешу огорчить, но сейчас я сисадмин в ВУЗе и поэтому смотрю на происходящие изменения со стороны. Всё абсолютно так-же! Здесь преподаватели видят студентов только во время сессий и дипломов.
Испортилось ещё и в том смысле,что писанины у учителей стало ну ооочень много.Её настолько много что приходится на дом брать,а зачастую и на уроке приходится писать.А учить?Учить некогда.Мин.образованию главное про то, кто в какие кружки кто ходит знать,да желательно каждую четверть.Отчёты по урокам это вообще жесть-пока напечатаешь уже четверть и закончится))
PS Со слов знакомых моей тётки-учителей русского и литературы,истории и химии
PS Со слов знакомых моей тётки-учителей русского и литературы,истории и химии
раскрыть ветку (1)
Много - это сколько? Как-то спрашивал у учителя, конкретного ответа не получил. Для себя сделал вывод, что проблема их "много" кроется в неумении работать с документами. Бумажку, которую можно составить за 10 минут составляют 2 часа. Если я не прав, укажите, пожалуйста, хоть примерные объемы их работы.
Согласен, но учителям приходится "выдавать аттестаты", так как всем пох на внешние факторы, и за каждого ученика со справкой по шапке получают все, с пометочкой "вы не воспитали, вы не научили", вот и приходится тянуть всяких дегротов. Тут изначально надо уменьшить "обласкивание" детей.
раскрыть ветку (3)
Именно. И им пофиг, что студент тупо пропускал порядка 80% лекций и у тебя даже не было шанса заинтересовать данного индивидуума - просто должен обучить всех и все!
раскрыть ветку (2)
Я вообще говорил про школу, всё же в ВУЗах больше свободы в плане отчислений. Всё по факту - не сдаёшь сессию - идёшь на хер. Есть, конечно, ВУЗы, которые тянут платников, чтоб бабло капало, но это уже отдельные экземпляры. Я в ДВФУ учился, у нас отчислялись все должники свободно.
раскрыть ветку (1)
Да какая разница, везде байки одни - должен выучить, должен получить аттестат\диплом и так далее. Ну у нас есть те, у кого и 11 долгов - ничего, *учатся*.
В государстве по прежнему во многих местах стереотип - без диплома, значит нахер не нужен, 60+ это осознают
Это в IT можно пойти со знаниями, без диплома и реально подняться, а есть люди, которым ваш предмет вообще не интересен, они готовы работать уже, а диплома то нет...
Это в IT можно пойти со знаниями, без диплома и реально подняться, а есть люди, которым ваш предмет вообще не интересен, они готовы работать уже, а диплома то нет...
Увы, но с образования и начинается упадок общества и недопонимание поколений. К большому сожалению, данный факт игнорируется и замалчивается. Самое страшное - я не знаю к какому образованию придут мои дети, но я буду прилагать все усилия, чтобы они выросли нормальными людьми с неисковерканными представлениями о мире.
раскрыть ветку (1)
Официально работаю уже в другом образовательном учреждении в должности сисадмина. Ну и имею множество клиентов, которых периодически обслуживаю по удалёнке, в случае возникновения проблем.
Ничего не меняется. Студенты всегда будут одинаковые. И всегда будут те у кого есть цели и кому интересно.
В любом потоке найдутся один-два человека, которые будут слушать внимательно, "вести диалог" с преподавателем: задавать вопросы, поправлять его мелкие ошибки. Надо просто их увидеть и с ними работать. Тогда и интересно будет вести предмет. Так было и так будет всегда.
раскрыть ветку (1)
Возможно, мне повезло, но так было не всегда! За 10 лет преподавательской деятельности последние 3 года для меня были сплошным разочарованием. :(
раскрыть ветку (10)
Почему? Люди будут вместе работать над чем-то. Они приложат к этому усилия и вполне вероятно, что подружатся и поднимут себе настроение за время работы над этим проектом. Если ты в этом не видишь пользы, то у меня для тебя плохие новости.
раскрыть ветку (9)
Вернее, конечная цель всего этого действа не несёт какой-либо пользы для участников. К тому же это тратит значительную часть времени обучающегося.
раскрыть ветку (5)
Конечные цели :
Умение работать в команде
Разнообразный опыт общения с людьми
Новые знакомства, расширение круга общения
Развитие кругозора
Умение работать в команде
Разнообразный опыт общения с людьми
Новые знакомства, расширение круга общения
Развитие кругозора
раскрыть ветку (4)
Умение работать в команде обычно проявляется в умении одного человека забить на остальных оболтуев и сделать всё самому.
Опыт общения с людьми? Отличный аргумент, выходишь на улицу - общаешься.
Расширение круга общения с людьми, которых ты видишь в первый и последний раз.
Кругозор можно развивать прочтением книг.
Опыт общения с людьми? Отличный аргумент, выходишь на улицу - общаешься.
Расширение круга общения с людьми, которых ты видишь в первый и последний раз.
Кругозор можно развивать прочтением книг.
раскрыть ветку (3)
прошло то время когда можно было одному ОС написать. Умение работать в команде очень важный навык, который ценен в работе.
>>Расширение круга общения с людьми, которых ты видишь в первый и последний раз.
Вы в своём уме? Обычно, если студенты осознанно идут учиться на нужную им специальность, они в дальнейшем идут работать именно по данной специальности. И другие студенты, с которыми они вместе работали над совместными проектами в вузе, идут работать по этой же специальности. С очень большой вероятностью они окажутся либо на одном предприятии, либо на сотрудничающих между собой. И им эти знакомства пригодятся при выстраивании рабочих отношений.
>>Опыт общения с людьми? Отличный аргумент, выходишь на улицу - общаешься.
На улице ты не получишь такого опыта. Всё же опыт общения на улице и опыт общения в трудовом коллективе (а такая команда студентов - именно трудовой коллектив) - это две огромные разницы.
>>Кругозор можно развивать прочтением книг.
С книгой не поспоришь. А с реальным человеком, имеющим свою точку зрения - легко. И в ходе спора у обоих его участников образуется своё новое особое мнение. Этого никакая книга не даст.
Вы в своём уме? Обычно, если студенты осознанно идут учиться на нужную им специальность, они в дальнейшем идут работать именно по данной специальности. И другие студенты, с которыми они вместе работали над совместными проектами в вузе, идут работать по этой же специальности. С очень большой вероятностью они окажутся либо на одном предприятии, либо на сотрудничающих между собой. И им эти знакомства пригодятся при выстраивании рабочих отношений.
>>Опыт общения с людьми? Отличный аргумент, выходишь на улицу - общаешься.
На улице ты не получишь такого опыта. Всё же опыт общения на улице и опыт общения в трудовом коллективе (а такая команда студентов - именно трудовой коллектив) - это две огромные разницы.
>>Кругозор можно развивать прочтением книг.
С книгой не поспоришь. А с реальным человеком, имеющим свою точку зрения - легко. И в ходе спора у обоих его участников образуется своё новое особое мнение. Этого никакая книга не даст.
ещё комментарии