Учителя и странности

Я всегда считала, что странности учителей и преподавателей, которые встречались на моём жизненном (читай "учебном"") пути - это редкость, но, пообщавшись на эту тему с друзьями и приятелями, я начала подозревать, что это не такое уж и редкое явление. Вот самые интересные примеры:


Воспитательница моего приятеля переименовывала некоторых детей и называла их чужими именами, так как считала, что их собственные им не подходят.

Одна из нанятых репетиторов английского для сына моего товарища пукала во время занятий сама и призывала к этому же его ребенка, так как "вредно сдерживаться".


Моя первая учительница каждый день просила у нас "что-то пожевать" и мы, ведомые желанием заслужить похвалу "наставника", отдавали все, что было.

Учительница по литературе моей сестры на всех уроках вещала сама, а в конце урока выставляла оценки следующим образом: тебе, Катенька, сегодня пятерка, ты так внимательно слушала, а тебе, Вася, двойка - весь урок у тебя были пустые глаза...


Мой учитель по ИЗО иногда напивался прям на уроке - он отворачивался к "натюрморту" из пиалы и чайника, и попивал из последнего. При выставлении оценок он пользовался 10-балльной системой (хотя баллов у нас было 5) и ставил 7,8, 5,4 и т.д. А на следующих урок закатывал скандал на ему "кто баловался с журналом".


Препод моего товарища, принимая курсовые, клал руку поверх работы, не открывая ее, и говорил: "на третьей и седьмой странице ошибки, исправь и приноси!". И, вроде как, он это делал всерьез, говоря о экстрасенсорике, но система работала)) ошибки всегда находились, но не только на этих страницах, правда.


Учительница моего мужа заработала "авторитет" у детей, написав у одного ученика в дневнике "Гори в аду!", никакого резонанса не было, но все дети очень боялись, что их постигнет та же участь и старались с ней не спорить и слушаться.

Ну, и напоследок, пожалуй - моя подруга уже с детского сада уверовала, что месячные - это что-то плохое, так как систематически одна из воспитательниц говорила детям, что у нее месячные, что ей нужен покой, потом она ложилась на одну из кроваток и очень сильно ругалась, если дети мешали ей "отдыхать".


А что странного было в ваших учителях?

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
68
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, у моего малого первая учительница была - даже не верится, кому расскажи

Случаев много, но самый знаковый - приходит сын мой из школы, и говорит -

-Инна Николаевна сказала родителям сочинить стихи с матюками и именем Коля.

Я не понял, переспросил

- Да, с матюками, да стихи, да Коля. Нам можно не показывать (детям), а запечатать в конверт, мы учительнице передадим.

Долго я этот клубок раскручивал. Думал уж малой что то выдумал. Оказалось дело было так:

У нас(на Донбассе) в связи с военной обстановкой куча военных понаехало. Лагеря у них, все такое. И дочка нашей учительницы, 15лет, загуляла с одним из них. Домой не приходила. Переходной возраст, сложная обстановка в семье, все такое. Учительница как то узнала номер телефона этого солдатика. Звонила, говорила - типа она ж несовершеннолетняя и т.п. Тот послал ее нахер. Как результат - та дикая просьба детям. Солдатик - Коля. Номер телефона - есть. Нужны только стихи. С матом. Такие дела

раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ради такого дела можно было и внеочередное родительское собрание устроить

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Все вместе бы сидели сочиняли?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так а чем дело кончилось? Много стихов собрала?

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В общем таких ,,странностей,, было много. Те из родителей, что просекли это сразу, перевели детей в параллельные классы. А т.к. это была учительница начальных классов, и учить она должна была 4 года, и история со стихами произошла в конце 4го, просто плюнули на это. Но разговорчики ходили. Например, она(учительница) взяла класс после 18лет перерыва. А почему перестала преподавать - история мутная.

На одном из род. собраний с гордостью нам рассказала историю:

- на уроке дети вели себя шумно. И расстроили меня. Я разозлилась и выгнала весь класс из кабинета. Сижу, грущу. Вдруг, дверь открывается, они забегают в класс, и падают передо мной на колени, обнимают, и говорят - Простите, Инна Николаевна, простите! И плачут..

И с таким лицом воодушевленным рассказывала, что я тогда понял, что клиника есть какая то..

Ну а после того как наш класс выпустила, она свинтила из страны. Т.е. практика, 18 лет перерыв, 4 года практика и опять перерыв.

Из главных минусов - мой малой ненавидит и не умеет учиться. Не понимает, как пользоваться учебниками и литературой. Вернее, вот только сейчас, 7-8 класс он начал что то понимать в том, как происходит процесс обучения. При всем том, что профильные учителя говорят, что голова умнейшая, схватывает на лету, но больше 3 не ставили.

Запорола Инна Николаевна все. Коза

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Учительница, конечно, мегастранная, странно что она вообще столько проработала. Но она наверное не одна виновата в том, что только в 8 классе ваш сын научился пользоваться учебниками?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, этой отмазке для раздолбаев уже лет сто. Хороших хвалят за дело, а про бестолковых или ленивых говорят, что они очень умные, просто надо стараться. Умным и стараться не надо - они на лету схватывают. Другим же надо трудиться больше, чем остальным. Но это, как правило, обязательно приносит плоды.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А чтобы пользоваться учебниками надо какое-то особенное умение?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может я не совсем корректно выразился. В начальных классах, собственно, учат не грамоте и цифрам, не счету и чтению, а именно учат учиться. Прививают ряд правил и привычек. От первого учителя зависит будет ли ребенку интересно в школе, и, соответственно, получение знаний для него будет интересным. Пользоваться литературой, как средством выполнен ДЗ, получения знания - один из способов. И важный, особенно в наш век решебников и интернета.  Вне всякого сомнения - родители должны это прививать тоже, но без правильной мотивации учителя - это бред и чушь. При всем при том, что в целом ребенок читающий. Да, не школьную программу. Но за лето книг 5-6 читает, и среди года. А найти в учебнике нужное, вычленить основное - вот только сейчас начинает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Представляете да. Сама это поняла когда дочь в школу пошла. Все таки нас этому учили, спецом переспросила у старого учителя. Говорит на первых уроках это дело происходило называлось что-то наподобие знакомства с предметом. Сейчас, к сожалению, подробно эту тему прорабатывают только учителя старой закалки. А на деле, выдают учебник, кучу рабочих к нему тетрадей и поди разберись.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку