Учитель реакционер против прогрессивных лебирально-демократические  ценностей

Небезопасный контент

В Вирджинии учитель физкультуры был отстранён от занятий после своей речи на заседании школьного совета. Он выступил против решения, в соответствии с которым дети смогут самостоятельно выбрать себе пол, а учителя должны будут к ним соответствующим образом обращаться.



Пресс-секретарь государственных школах округа Лоудон Вэйд Байард сообщил, что учитель отстранен от работы с сохранением зарплаты и заявил, что это «не решение директора».

Ролик, в котором учитель физкультуры Байрон Кросс обрушивается на гендерную политику округа во время заседания школьного совета 25 мая, ранее был опубликован в социальных сетях.



«Я люблю всех своих учеников, но я никогда не буду лгать им, независимо от последствий, — заявил он. — Я учитель, но в первую очередь служу Богу, и я не буду утверждать, что биологический мальчик может быть девочкой и наоборот, потому что это противоречит моей религии».



Он заявил, что подталкивание детей (а начальная школа в США это 4-8 лет) к смене пола является ложью ребенку, жестоким обращение с ребенком и «грехом против нашего Бога». Он утверждал, что смена пола «оскверняет святой образ Божий».



Кросс сказал журналисту Винсу Коглианезе, что решение отправить его в отпуск было принято не директором, а государственными школами округа Лоудон. «Мне сказали, что я нарушил порядок», — сказал учитель, описывая свой визит в отдел кадров.



Кросс добавил, что в отделе кадров ему показали письмо, в котором он обвинялся в «поведении, которое оказало разрушительное влияние на работу начальной школы Лисбурга».

Альянс в защиту свободы, консервативная правовая группа, потребовала от школьного совета восстановить Кросса на работе и воздержаться от репрессий, поскольку в США граждане имеют право на свободу слова. Он добавил, что учитель будет «вынужден использовать другие юридические возможности для защиты своих прав», если правление не отступит.