165

Учитель от Бога

5 класс. Первое занятия обществознания в Гимназии. Наша учительница - молодая женщина (точно возраст не помню, но выглядела на лет 26-31).

- Ребята, для того, чтобы познакомиться с Вами, предлагаю игру: я описываю Вам ситуацию, а вы даёте честный ответ.

Мы покивали, она достаёт листок А4 и начинает читать.

- Представьте себе, что вы - первобытные люди, которые привыкли охотиться на животных, и ваше племя располагается в одном месте несколько поколений. Но тут наступает голод, который связан с миграцией животных. Голод длится многие дни, и у вас не остаётся выбора, кроме как покинуть родные места. Однако, многие могут умереть от голода, пока будут идти. Поэтому один из ваших соплеменников предлагает съесть двух новорожденных младенцев. Как вы поступите?

И тут мнения было одно у всех, ну почти у всех: детей есть нельзя, нужно выживать как умеем.

Однако я, хоть и ребёнок, но уже отличался холодным и расчётливым умом и был против такой глупой идеи.

- Неужели мы готовы потерять половину взрослых и здоровых людей ради двух младенцев, которых легко можно заменить?

И тут начались охи, вздохи, сопли и причитания. Но препод мне понравился, а я очень сильно понравился ей. Последующие два года она всегда придумывала дикие и провокационные задания на грани морали, но я был только рад этим занятиям.

Здравия вам, Ольга Леонидовна!

Дубликаты не найдены

+28

Какой смысл есть младенцев, они ж маленькие. Ими не накормить большое племя. Вот взрослый человек будет лучше...

раскрыть ветку 30
+16

Парадокс в том, что в древнем племени охотились группой. И если хоть один охотник погибал - это было критично. Есть взрослых в тот момент - вообще не вариант. В противном случае, некому было бы охотиться.

раскрыть ветку 28
+14
Вы такой молодец , что в 5 классе такие парадоксы щелкали как орешки . Сразу все поняли оценили перспективы поедания нежного молодого мяса . Вы потрясающий! А вот с вашей учительницей я бы не желал познакомится. Как говорил мой коллега - трошки пэзданутая она .
раскрыть ветку 10
+1
Ну тогда надо съесть бабу
0

Ммм. А вариант "пошли сейчас, а есть будем тех, кто сдохнет" не катит? Кого накормят 2 новорожденных, которые суммарно весят килограммов 6? Плюс это единственные члены племени, которым не нужно искать еду))

раскрыть ветку 15
+1

Им можно накормить младенцев

+15

"Здравствуйте, дети. Я хочу сыграть с вами в игру. Перед вами - двое связанных взрослых, двое младенцев и остро заточенный нож. Ключ от замка цепи на вашей ноге находится в желудке одного из них..."

+3

Ситуация абсолютно высосана из пальца. И никакого нестандартного мышления или дилеммы здесь нет, просто условия подогнаны для провоцирования аморального поведения. Типа, на тебя напала банда котят с ножами, ты - одноногий инвалид, убежать не можешь, и для спасения тебе нужно убить милого котёнка голыми руками.

+1

таки вы ее съели в походе все таки?

раскрыть ветку 1
+2

Наверняка, на фиг терять половину класса, если можно сожрать учительницу, которую можно потом заменить...

0

Да, вопрос тот ещё...

Иллюстрация к комментарию
0

Так а младенцев не хватит на толпу.

0
Какой интересный у учительницы подход однако.
0
Но почему выглядела на лет 26 31? Вот где интрига
-7

Жесть. Этому учителю не место в школе

раскрыть ветку 17
+9
Прикинь, она учит мыслить нестандартно. Крит ситуация, че делать? Сейчас народ тупит по 5 мин когда денежка на карте " тройка" кончилась. Растёт стадо. Побольше таких учителей, которые разрывают нормы мышления.
Ну ии, конечно, вопрос, как долго продержалась и как быстро съели?
раскрыть ветку 14
-1

Охренеть просто как нестандартно, а потом мы удивляемся, почему мамаши-малолетки скрывают свои беременности и душат младенцев...Оказывается младенцы не представляют ценности.

раскрыть ветку 9
0

Нестандартно-это когда ты придумал как накормить племя, никого не убивая. Но придумать такой способ у училки ума видимо не хватило

раскрыть ветку 3
+3

Вы в курсе как сортируют пострадавших медики?

+2

Я тоже хз, как ее так долго держали, но я кайфовал

ещё комментарии
-1

"От бога". С маленькой. Это устойчивое выражение.

раскрыть ветку 4
+3

Зашёл в каменты специально, чтобы увидеть подрывы аметистов на ровном месте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

При чем тут, блядь, аметисты? Это правила русского языка. Иди помолись, Вася.

раскрыть ветку 2
-1

идеи учителя следует развить и обобщить

Похожие посты
281

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
97

Директор дворца молодежи (Еселева Любовь Александровна) в Петербурге принуждает сотрудников голосовать. Аудиозапись

Директор Дворца учащейся молодёжи в Петербурге - Еселева Любовь Александровна вместе со своим замом принуждают сотрудника идти голосовать, неоднократно заводя разговор про увольнение.

Видео взято из https://www.youtube.com/watch?v=v5Nzhv3rzk0

Обрезана вся политическая реклама. Оставлена суть.

Д: Скажите пожалуйста, вы голосовать собираетесь

С: Пока не знаю, максимум на гос услугах проголосую

Д: На госуслугах никто не голосует, потому что в этом году дистанционного голосования на гос услугах в СПб нет

С: Я еще думаю идти или нет

Д: Вы гражданка РФ

С: Да

Д: А что вы думаете? Вы должны идти голосовать. Я ж не призываю вас голосовать за или против. Я просто говорю, что вы как гражданка…

С: Я боюсь заражения

Д: Давайте мы вас привезем, в маске

С: Члены комиссии, которые там будут сидеть, там будут сидеть целый день. Вы не знаете, кто зайдет, он может заразить одного из членов комиссии, те, в свою очередь, будут всех подряд заражать

Д: Вы паспорт давать в руки не будете. Вы покажете паспорт и поставите ту или иную галочку и все.

С: Знаете, что вирус содержится на одежде, на предметах и т.д. несколько часов. Зашел человек, чихнул, кашлянул, это все осталось..

Д: Просто взяли бюллетень, взяли свою ручку и сделали какую-то отметку и бросили.. никуда ничего не касаясь

С: Я думаю по поводу идти мне или не идти

Д: Вы знаете, а когда вы шли на работу в гос учреждение, вы вообще думали, куда вы идете работать? У вас есть определенные обязательства перед государством, о том, что нужно все-таки исполнять определенные …

С: В конституции написано, что я имею право либо голосовать, либо не голосовать

Д: Нет, вы имеете право голосовать за либо против, но идти вы должны

С: Я имею право идти или не идти. И то, что где я работаю, это не обязывает меня ходить или не ходить на голосование. Это мое право. Будет у меня возможность, не будет..

Д: А что вы такая в этом отношении упорная? Вы можете мне объяснить?

С: Я боюсь..

Д: А на работу вы не боитесь ходить? Вот ко мне в кабинет?

С: Боюсь. Но там будут тысячи людей…

Д: Может мы тогда вас освободим от работы. Давайте расстанемся.

С: Т.е. вы мне предлагаете увольнение?

Д: Если вы не хотите ходить на работу, на выборы.. А если б вы на работу не ходили.

С: На работу я готова ходить, причем тут работа и заставление меня делать то, что я не хочу? Когда я шла на работу, я знала на что я иду, у меня есть должностные обязанности, там у меня не прописано, что я должна идти голосовать, когда меня кто-то партия направит, что надо идти, я не готова. Я одна воспитываю ребенка, я боюсь заразиться, у меня очень много знакомых, кто заболел, которые лежали на ивл в т.ч., у меня есть знакомые, которые работают в ленэкспо и я знаю, какая там ситуация, я знаю, что люди там лежат в очереди на аппараты ивл

Д: Так они не спасают

С: Многие умирают. Я одна воспитываю ребенка, не дай бог я заболею, кто с ней будет, ей 8 лет, у нее проблемы с позвоночником, была травма в октябре, папы в городе нет, родственников у меня нет. Вот я попадаю в больницу, не дай бог, кто будет с моим ребенком? Я считаю, что сейчас делается, понятно для чего делается.

Д: Для чего?

С: Ну вот, обнуление, Владимира Владимировича

Д: Там много чего другого. А вы против?

С: Ну конечно. Я считаю, мы живем в демократической стране. В дем странах должна быть сменяемость власти. Он хороший президент, как бы я ничего плохого сказать не могу. Но 20 лет, у нас же не тоталитаризм, авторитаризм, у нас демократическое светское государство, а сейчас мы хотим обнулить товарища и поставить царя до 2036 года, ввести бога в конституцию, там много чего

Д: А вы против бога?

С: Я не против бога, я за то, что каждый человек имеет право сам решать, веровать ему или не веровать, и в кого веровать он также должен решать.. как минимум, неуместно включать православного бога, когда у нас 50 % мусульмане.

Д: Вас же не заставляют за кого-то голосовать

С: Я понимаю в т.ч. и вас. Я понимаю, что вам сказали, что должна быть 100% явка и вам в т.ч. скажут, почему там кто-то не пришел

Д: Конечно, кто должен прийти на участки? Гос учреждения, о которых сегодня заботится государство, которые получают заработную плату от государства

С: Ну как оно заботится?

ЗАМ: у вас сокращенный рабочий день? У нас не сокращено ни одного сотрудника, у нас никому не убавлена нагрузка и з/п, в отличии от остальных предприятий , выплачивается регулярно, вот в этом плане я с в вами не соглашусь

Д: И все три месяца вы сидели дома и получали з/п и вы чем-то не довольны?

С: Я к дворцу учащейся молодежи у меня никаких вопросов нет.

Д: Так если нет вопросов, вас просит директор, неужели нельзя на это посмотреть с другой стороны?

С: Т.е. вы считаете, что ваша просьба должна быть выше моего желания не подвергать себя опасности? Вы меня просите подвергнуть себя опасности и пойти?

Д: Мы себя все подвергаем опасности, каждый день

С: Вы имеет право тоже не пойти

Д: В метро вы тоже подвергаете себя опасности

С: Я понимаю прекрасно, что вы боитесь за ваше место. Я это тоже прекрасно понимаю.

Д: Нет, я за свое место меньше всего боюсь. Я за авторитет учреждения боюсь. Вы неправильно расставляете акцент.

С: Тогда вы бы не стали настаивать, чтобы шли люди, которые подвергаются особому риску, такие как беременные и 60+

Д: Вы знаете, ни одного беременного мы не заставляем идти. Вы можете, кстати, если вы действительно как гражданка хотите проголосовать, вызвать комиссию на дом, придут с урной и вы проголосуете.

С: Вопрос в том, что я может не хочу голосовать. Такой тоже может быть момент. Я не хочу участвовать в фальсификации…

Д: Это, скорее всего, является главной причиной. Что значит фальсификацией?

С: То и значит

Д: Кого мы взяли на работу?

С: Вам надо человека заводить, который как скажет политбюро…

ЗАМ: Человека заводить, это как домашнее животное?

С: Нет, имеется ввиду, что раньше во всех крупных организациях…

ЗАМ: Вы не берите что раньше. Мы же в демократическом государстве живем, судя по вашей позиции.. Я не буду вас спрашивать, как вы смотрите на демократию, не будем в это влезать, у меня тоже есть свое мнение по этому вопросу. Но я поддерживаю Любовь Александровну, что наверное, просьба руководителя государственного учреждения (директор: к которому в вас нет вопросов)…

С: Вы знаете, если вы, Любовь Александровна, попросите меня, вот для организации нужно сделать то-то, я имею ввиду обязанности какие-то, я скажу, без проблем, что нужно сделать, сделаю. Просить меня делать то, что не входит в компетенцию дворца учащейся молодежи, а именно мое конституционное право голосовать или не голосовать – я считаю, что это не корректно.

Д: Ну знаете, что корректно или не корректно делать директору, я думаю, я сама разберусь, имея 50 лет рабочего стажа, при этом большинство этого стажа руководящей работы, поэтому вы меня вряд ли в чем-то переубедите и вряд ли чему-то научите.

С: У меня нет такой задачи. Я вам пытаюсь свое мнение высказать.

Д: Ваше мнение абсолютно расходится с моим, потому что ч сейчас не собираюсь заниматься политинформацией, я вижу, что это бесполезно, но определенные выводы, о том, с кем я работаю, я сделаю.

С: Пожалуйста.

Д: Желаю вам всего доброго. Здоровья вам и вашей дочери

С: Спасибо

Д: Всего доброго.

Показать полностью 3
833

Оценили наконец-то

Очень редко бывает так, что учителя ненавидят все: администрация, коллеги, ученики и родители. Однако мне с таким человеком довелось поработать, звали ее Кристина. Вела она труды и черчение. Так во всех анкетах, дети тогда в числе самых нелюбимых предметов, называли именно ее уроки. Кристина отвечала им тем же, щедро срезая отличников и ударников. Бывало так, что у ученика все «пятерки» и только одна «четверка» или же все «четверки» и одна «тройка». Естественно, по черчению. А в ответ на претензии родителей и администрации она отвечала примерно следующие: «Дети ваши ровно линии-то прочертить не могут, я и так всем завышаю на балл. И вообще, уметь чертить – это дар божий». Справедливости ради, отмечу что сама она чертила идеально.

Кристинка была не местной, было ей лет 27, и жила она на квартире у бабушки. С которой, в принципе, и не разговаривала, что последнюю крайне обижало. Считала себя Кристина самой умной и красивой, все школьные посиделки игнорировала, ни в чем не участвовала и с сельскими парнями не общалась, дескать, навозом от них пахнет. Была у нее в селе только одна подруга. Часов у Кристины в школе был самый минимум, что ее крайне бесило, поэтому в РОО частенько поступали анонимные письма и звонки, по поводу которых приезжали разного рода проверки. Конечно все знали откуда уши растут, но доказать ничего было нельзя. Не раз директор покаялся что взял ее на работу, невзирая на предупреждение коллег. А еще была у нее мечта, выйти замуж за иностранца и уехать в большой город. Ради чего с появлением у нас интернета, развернула она бурную деятельность. И вот новость: Кристина выходит замуж и покидает наш коллектив! По этому случаю был даже устроен мини-банкет.

Спустя пару лет, моя соседка вернувшаяся из областного центра, говорит мне: «Представь, Кристинку вчера видела, аж светится вся от счастья! Поговорили, живет в селе под городом, говорит оценили меня наконец-то. Все меня там любят и уважают. И кружки дали, и факультативы, ведущая там на всех мероприятиях и нагрузка самая большая в школе, на математика же еще выучилась(у нас действительно можно заплатить небольшую сумму, пройти двухмесячные курсы и вести все что хочешь). Я ей говорю: «Ты же в математике вроде не шаришь, переучилась бы на биолога или географа»

- Так свекровь заставила.

- А свекровь тут при чем вообще?

Как при чем? Она же директор школы где я работаю сейчас

172

Оскорбление учителей станет уголовным преступлением

Депутаты хотят защитить школьных учителей от оскорблений и насмешек, приравняв их в этом плане к представителям власти. Парламентарии намерены предложить педагогам и годовые отпуска.


Запретить "наезды" на учителей хотят как детям, так и родителям. Не будут допускаться оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения в отношении педагогов. А применение насилия или публичное оскорбление при исполнении служебных обязанностей хотят сделать равным оскорблению или насилию над представителем власти. И, соответственно, карать уже по Уголовному кодексу. Если проводить параллель с представителями власти, то получится, что нарушителям грозит или штраф, или исправительные работы на срок от 6 месяцев до года. Но это для взрослых. Детей просто исключат из школы.


Кроме того, авторы законопроекта хотят подойти к защите учителей и с другой стороны. В частности, педагогам для стимула остаться в школе хотят дать право на отпуск сроком до года с выдачей половины зарплаты. Правило будет работать для тех, кто отработал учителем 10 лет подряд.


О том, что один из депутатов Госдумы готовит такие поправки к закону "Об образовании", сегодня пишут "Известия".



https://rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html

49

Ответ на пост «На волне "нельзя молчать"» 

А меня в школе, за то, что я давал сдачи обидчикам, ставили в угол вместе с ними.

То есть, когда был урок физкультуры в 4 классе, училка поставила меня в угол, двух других в другие углы, оставила надсмотрщика - самого жирного ученика и ушла проводить урок с оставшимися шестью ребятами.

А то, что меня вдвоем-втроем били, а изводили и всем классом, на это говорили, не обращать внимания. Я в начальных классах говорил мамке, она ходил в школу разбираться, я и сам не давал спуску, но слабовато как-то, да к тому же был на полтора года младше всех моих деревенских одноклассников. Я в основном скидывал их учебники на пол, они делали то же самое. А надо было их непосредственно по телу бить...

Так вот, в начальных классах мать ходила, но это не помогало, они через две-три недели забывали все.

А мне учителя говорили, что нужно не обращать внимания (ага, я самый хилый (из-за возраста, в первую очередь, он в ранние годы сильно отражается на силе), ботаник, до всех докапываюсь).

Что это нормально, когда втроем одного кидают в снег.

И мать сказала потом, чтобы я не жаловался. ( когда я пожаловался, что меня двоюродный брат на 3 года старше меня, меня бьет) - не хотелось ей портить отношения с родственниками. Ну я в принципе с 7 класса и до конца школы не рассказывал ей ничего, кроме оценок. Ну и она не спрашивала, почему-то не интересовало ее, что у меня нет друзей и я что-то часто дома сижу, никуда не хожу.

Выход из той ситуации был, уехать из деревни в город, там и дети не такие и разницы в интеллектуальном уровне не было. Не факт, что это принесло бы не друзей, но по крайней мере, буллинга было бы в разы меньше. Где-то здесь видел памятку для родителей, там вроде бы советуют писать заявления на директоров. Но вряд ли это прокатит в деревне, где все соседи.

А так я все школьное время был белой вороной и никаких положительных воспоминаний. Никаких навыков построения социальных контактов. Ничего.

Когда я перешел, в 7 классе, в школу побольше - в райцентре - там оказалось все попроще в плане буллинга. Оказалось, что дети уже не объединяются в кучи, чтобы бить одного просто так. И я там, в 13 лет, узнал, что при встрече нужно здороваться за руку. Но все равно там были местные лидеры, которые издевались при удобном моменте.

Я сейчас понимаю, что у меня есть, конечно психологические отклонения, типа шизоидности, кстати, характерной чертой является то, что я не могу обидеть человека физически. Я пытался драться пару раз один на один, но просто рука не поднималась. Хотя это помогало, безусловно, начинали уважать. Но я считал, что синяки и разбитый нос как-то в бою с превосходящим противником как-то важнее репутации. Возможно, зря. Но буллинг, я думаю, усугубил все это, потому что я не могу доверять людям. Не хочу выделяться. Если не знаю предмет досконально, то не могу связно изъясняться. Подстраиваюсь под собеседника, не хочу идти на конфликт. Говорю то, что, как мне кажется, от меня ожидают, а не то, что думаю. Сами понимаете, что в результате личность теряется. Девушек, например, мало интересует такие персонажи. Я это осознал и пытаюсь стать жестче

Сейчас увлекаюсь психологией и потихоньку избавляюсь от всяких отталкивающих деталей своего поведения. Научился смотреть в глаза.


Все это, впрочем, не помешало мне устраиваться на работы, нормальные, квалифицированные, где требуется скрупулезность, внимательность, ответственность. Жалею, что не изучал программирование, это наверняка мне могло идеально подойти. Но, может, еще не поздно, мне всего 27 лет.

83

Первый день в школе

В начале 90-х пришла пора идти в школу. Я очень хотел в школу. И не потому, что тянулся к знаниям, а потому что все друзья были на год старше и оказались в школе раньше меня. Двор, в котором целыми днями бурлила жизнь, опустел. Жизнь переместилась в школу, а я нет.


А еще мама купила мне большой ранец – шикарный, фиолетовый, с щелкающей застежкой и большим нарисованным карандашом. От брата остался красивый школьный костюм с нашивкой на плече – книжка и солнышко. Хотелось все это уже поскорее надеть.


1 сентября я был во всеоружии: улыбка, костюм, туфли, ранец во всю спину, букет гладиолусов с дачи – образцовый первоклашка. После линейки нас уже без родителей повели на четвертый этаж школы, который был полностью отдан первым классам. Россия тогда еще не успела свалиться в демографическую яму, поэтому таких классов набралось аж семь штук.


В общем сумбуре вестибюля я отбился от своей группы. А так как большинство одноклассников увидел впервые в жизни буквально полчаса назад, разобраться, с кем из ребят я учусь и куда нужно идти, было уже невозможно. Прозвенел звонок, дети разбежались по кабинетам, двери закрылись, а я остался в коридоре один и в безвыходной ситуации. О том, чтобы просто стучаться во все двери и искать свой класс, не могло быть и речи. Во-первых, страшно. Во-вторых, наругают за опоздание. Поэтому я начал реветь – все громче и громче.


На рев вышла одна из учительниц, которая взяла меня за руку и сама начала стучаться во все двери - ей не страшно, ее не наругают. На третьей или четвертой двери мой класс наконец-то нашелся.


Несмотря на все приключения, к концу первого урока я пришел в себя и улыбался. А после каждого из нас сфотографировали – дома до сих пор лежит фотография, где счастливый я сижу за партой, на полке в шкафу за моей спиной стоит букварь, а на моем левом плече солнышко освещает книжку.


Дзен


https://t.me/badsleeping

2077

Когда девочка у всех самая-самая

Навеяно постом Что бывает, если ты у мамы самый-самый


Был у меня классе в пятом случай один.

В нашем классе была этакая принцесса, всегда во всем аккуратном, раньше всех появился у нее кнопочный телефон. Словом, родители - предприниматели. А жили мы тогда в очень бедном провинциальном городке.

Эта принцесса еще с первого класса показывала свой характер - лезла с упреками в разговор, всячески старалась показать свою крутизну.

Она позволяла себе ходить по классу во время уроков, брать без спросу чужие вещи, нахамить просто так. Учительница часто делала ей замечание, но до родителей не доходило.

И стоило кому-нибудь из одноклассников поссориться с ней, как прибегала ее мамаша-предприниматель и устраивала скандал (на это ей и нужен телефон - магазин мамы рядом).

Так вот пятый класс. Она сидит впереди меня при задних партах, явно скучает.

Я пишу задание, данное нам, пока учительница куда-то отлучилась. И начинает трогать мои вещи, шарится в пенале. Дошло до того, что уронила мою тетрадь, лежащую на краю стола, на пол.

Я попросил ее поднять. Она отказалась. Я снова попросил. Она снова отказалась. Мой десятилетний мозг понимает, что делать - сбросить ее тетрадь так же.

Она этому, понятно, возмутилась. И тут она вскакивает, рвет тетрадь, в которую я писал уже двадцать минут задание. Тут у меня терпение лопнуло, я вскакиваю в ответ. Она продолжает на меня орать, приблизилась лоб-в-лоб. У меня в мозгу что-то щелкнуло и я вспомнил боевик. Я размахнулся лбом и ударил ей по переносице.

Кровь, слезы, крики.

Меня трясет, учительница начинает нравоучения.

Спал я плохо.

Но удивительно для меня было то, что после этого случая она изменила свое поведение не только в отношении ко мне, но и ко всем одноклассникам. А еще более удивительно, что маме она так и не сказала об этом.

125

Неиспорченная детская фантазия

Немножко о детской скорее даже не непосредственности, а наивности, вспомнилось.
В школьные годы мы с подругой услышали одну песню. Там был какой-то захватывающий сюжет про снег, ночь, луну, пули, тундру и погоню.
Будучи в то время большими поклонницами всевозможных мультфильмов и книг про животных, мы влюбились в эту песню, ярко представляя себе прекрасного, мощного волка, уходящего в ночи от преследователей (особенно повлиял на нашу фантазию популярный в то время мультсериал Белый Клык).
Тем более, вся атмосфера текста и строчка "он не хотел пулю в спину и мордой - в снег" не оставляла никаких сомнений, что главный герой именно волк и никто иной!
И вот, буквально на днях, в голове всплыл давно забытый мотив и я, поддавшись ностальгии, полезла искать ту самую песню, по мотивам которой мы с таким удовольствием придумывали всевозможные сюжеты, рисовали огромного волка и играли в "погоню".
Это оказалась песня "побег" группы... Крестовый туз 🤦♀️

Неиспорченная детская фантазия Детская непосредственность, Наивность, Школа, Фантазия, Песня, Провал, Случай из жизни, Детство

А мы ведь тогда пристали к моему папе, чтоб он переписал нам эту песню на кассету. Папу совершенно ничего не смутило и он переписал. Мы пели эту песню везде, особенно в школе на переменах. Учителей тоже ничего не смущало. Никого вообще, почему-то, не смущали две милые пятиклашки, постоянно распевающие блатняк!
Как же хорошо, что в те времена не было ни телефонов с камерами, ни ютуба..

502

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

1271

Немного теплых воспоминаний

Навеяно постом Мое предназначение.
Возле моего дома был техникум, и одного преподавателя я встречала каждый день. По нему можно было часы сверять - всегда в одно и то же время приходил.
у меня были памятки: если я его встречаю возле своего дома - беда, я опоздаю. Если встречаю в парке - приду за 10 минут до начала урока. Если встречаю его возле своей школы - я пришла на 20 минут раньше.
в какой-то момент мы даже начали здороваться. И я примерно помню в какой: однажды я задержалась недалеко от дома, чтобы погладить собаку, в этот момент он проходил мимо, остановился и говорит "в школу опоздаешь, поспеши" и так душевно улыбнулся. Вот знаете, есть такие дядюшки, с пышными усами и очень добрым голосом.
Прошло много лет с того момента, а я до сих пор помню ту добродушную улыбку и очень добрые глаза.
Надеюсь с этим человеком все в порядке.)

14407

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
548

Первая книга - первый облом

Было это кажется в третьем классе. Вдохновлённый бесспорной славой великого Александра Сергеевича и его Лукоморья или Сказки о Царе Салтане я решил, что пора заявить и о себе (третий класс всё-таки, пора бы уже). Оказалось, что рифмовать дело нехитрое и вот у меня уже материала на целую книгу. Я, как мог аккуратно нарезал альбомные листы, склеил их в небольшую книжечку с весьма, как мне казалось незаурядными иллюстрациями.

И вот, книга готова. На обложке мои инициалы, какое-то философское название, аннотация. Я решил не искать отзыва среди необразованных и мало разбирающихся в высоком искусстве одноклассников и сразу понёс труды учителю (уж она то оценит по достоинству). И что вы думаете она сделала?

Эта бессердечная женщина прочла мои душевные потуги и вместо того, чтобы дать какую-то оценку, исправила красной ручкой все ошибки и в конце поставила 3. Вы представляете? Прямо в моей книге, в которую я душу вложил.Надежды на быструю известность быстро рухнули - это было фиаско=)

821

Мечты сбываются!

Недавно я проходила педагогическую практику в школе, во время которой полноценно работала учителем математики и информатики. И вот после очередного трудового дня мама спросила меня о моих впечатлениях. Я рассказала ей самые интересные моменты, немного о детях, немного о школе в целом.

Мама меня долго слушала, а потом вдруг спрашивает:

— CosmoLyric, а помнишь ты, когда маленькой была, мечтала стать дрессировщицей диких животных?

— Ну да, — отвечаю. — Помню. А что?

— Так вот, доченька, — вздыхает мама. — Ты им стала.

Походила, подумала. А ведь и правда!

118

"Добрый учитель" страх всего класса.

Расскажу из своей жизни.

Училась в 47 школе города Санкт-Петербурга с 1 по середину 3 класса и была у нас чудо учительница - Нина Петровна.
Все начиналось нормально, как и у всех.
Позже училка стала нас обзывать, оскорблять, и вообще тупо опаздывала на уроки.
Однажды она схватила мою подругу за волосы и начала тыкать апельсином в нос приговаривая - ну, попробуй достань из апельсина шоколадку!! Ну, же!!
Полруга в слезы ей больно, страшно. Мы все сидим пискнуть боимся. А все началось из за того, что подруга не могла решить задачу правильно.
Однажды она схватила мальчика Сашу за шиворот за то что он с другом на перемене играл в фишки и не хотел отдавать их ей. Она его подняла за шиворот и тресла пока тот не заплакал и не сдал ей все фишки.
Я уезжала на осенние каникулы к тёте в Узбекистан (командировка у нее была там) город Ташкент и моя мама заранее оповестила учительницу, что я пропущу неделю занятий и можно ли как то взять темы на дом, чтобы я не отстала от класса.
В итоге вернувшись с продленных каникул мама поручила в конце дня отдать гостиноцы учителю (сухофрукты в красивых корзинах, духи и ещё что то) Нина Петровна встретила меня колкими фразами
- Что Думала все контрольные пропустила?? Вот и не надейся, ради тебя одной сегодняго у всего класса будет контрольная, все слышали? Скажите спасибо, Лизе!
Благо класс дружный был и ни кто на меня не обиделся.
Травля продолжалась до последнего урока. В итоге я подошла и подарила ей гостинцы - мы с мамой вам подарок привезли из Ташкента...
Тут же она изменилась и стала говорить, о том какая я умница, мама моя хорошая , тётя моя молодец, что в гости пригласила меня к себе Узбекистан.
А на следующий день всё продолжилось...
Кто то пытался сказать родителям. Родители прибегали с детьми - мой ребенок сказал, что вы ударили его.
Н.П - ой солнышко ты, что я же шутя легонько, ты чего так родителей пугаешь?
ну естественно ребенок говорил - да, так и было. Ведь страшно же.
В один прекрасный день мы собирались в столовую, а в столовую мы шли за 15 минут до звонка на перемену. Н.П сказала встать по парам и строго на строго запретила нам разговаривать, а то мало не покажется. У девочки спереди, был расстегнут рюкзак и я об этом тихо сказала. За что в итоге получила сильную пощечину.
Забрала из школы меня бабушка, а мама дома увидела, что пол лица у меня красное и начала интересоваться от куда это. В итоге я маме рассказала...
Мама тут же всем начала звонить, писать и в итоге дети начали говорить, да Н.П нас била, оскорбляла и т.д. На следующий день большая часть родителей выносила мозг директору. Н.П уволили сразу. Многие перешли в другие школы, кто то даже заявление написал в ментовку.
Вот так вот и бывает, отдал ребенка учиться, а в итоге...

413

Пару слов об учителе от Бога

Математика для меня закончилась в 5 классе. Все, что шло после начальной школы я учить не хотел. Мне просто это было скучно. С геометрией ещё хуже. Ни одного доказательства ни одной теоремы я не понимал. Вызубрить мог, но не видел смысла и клал болт. Уроки математики срывал с одноклассниками. Так длилось до 9 класса. Несмотря на это, я прекрасно играл в шахматы, в точки, в большие крестики-нолики. Уже сейчас понимаю, что я демонстрировал все признаки математического мышления.
Длилось все это до 8 класса, пока нам не заменили учителя. Я знал, что это за учитель, знал, что она очень профессиональна, знал, что это один из лучших (если не самый лучший) учителей в стране. И знал, что она очень строгая. На первом уроке понял, что либо мне нужно срочно выучить всю программу за пропущенные годы, либо мне пи@#дец.
Спать ложился лишь после того, как решу всю домашнюю работу. А решённой я ее считал лишь после того, как пойму решение. Первые недели обкладывался учебниками, формулами, энциклопедиями.
Как бы это ни звучало фантастично, но через 3 месяца она меня отправила на районную олимпиаду. Я там занял 3 место. Потом на город - там, к сожалению, ничего не занял.
Через полгода я понял, что люблю математику. И воспринимаю ее не как формулы, а как картины, или музыку.
Огромное решение на всю доску: "Смотрите, какая красота!"- говорит учитель. Все улыбаются, а я вижу эту красоту.
Через 3 года она ушла в другую школу, а дальше учителя не держались дольше 3 месяцев в нашем классе. Класс просто срывал уроки либо из-за того, что нам объясняли как дебилам, либо из-за того, что учитель разбирался в теме хуже. В выпускном классе пришла достаточно молодая учитель. Она ставила себя на равных с нами, давала новую тему, а потом очень сложные задачи, которые мы решали вместе.
С выпускного экзамена в школе меня выгнали через 25 минут, тк я все сделал и начал помогать одноклассникам.
И сейчас, если я хочу отвлечься от рутины, прочистить, так сказать, мозги, то открываю задачник по математике и решаю.

К чему это все? Верили ли в меня родители? Скорее нет. Просто удивлялись тем высотам, которые я брал. Верил ли я в себя? Тоже нет. Я просто делал то, что мне нравится. Верила ли в меня учитель? Да! Она с высоты своего профессионализма смогла разглядеть то, что у меня не развито. И через страх заставила это развить.
Лариса Николаевна, спасибо Вам, что позволили развить то, что заложила во мне природа.

753

Учителя и странности

Я всегда считала, что странности учителей и преподавателей, которые встречались на моём жизненном (читай "учебном"") пути - это редкость, но, пообщавшись на эту тему с друзьями и приятелями, я начала подозревать, что это не такое уж и редкое явление. Вот самые интересные примеры:


Воспитательница моего приятеля переименовывала некоторых детей и называла их чужими именами, так как считала, что их собственные им не подходят.

Одна из нанятых репетиторов английского для сына моего товарища пукала во время занятий сама и призывала к этому же его ребенка, так как "вредно сдерживаться".


Моя первая учительница каждый день просила у нас "что-то пожевать" и мы, ведомые желанием заслужить похвалу "наставника", отдавали все, что было.

Учительница по литературе моей сестры на всех уроках вещала сама, а в конце урока выставляла оценки следующим образом: тебе, Катенька, сегодня пятерка, ты так внимательно слушала, а тебе, Вася, двойка - весь урок у тебя были пустые глаза...


Мой учитель по ИЗО иногда напивался прям на уроке - он отворачивался к "натюрморту" из пиалы и чайника, и попивал из последнего. При выставлении оценок он пользовался 10-балльной системой (хотя баллов у нас было 5) и ставил 7,8, 5,4 и т.д. А на следующих урок закатывал скандал на ему "кто баловался с журналом".


Препод моего товарища, принимая курсовые, клал руку поверх работы, не открывая ее, и говорил: "на третьей и седьмой странице ошибки, исправь и приноси!". И, вроде как, он это делал всерьез, говоря о экстрасенсорике, но система работала)) ошибки всегда находились, но не только на этих страницах, правда.


Учительница моего мужа заработала "авторитет" у детей, написав у одного ученика в дневнике "Гори в аду!", никакого резонанса не было, но все дети очень боялись, что их постигнет та же участь и старались с ней не спорить и слушаться.

Ну, и напоследок, пожалуй - моя подруга уже с детского сада уверовала, что месячные - это что-то плохое, так как систематически одна из воспитательниц говорила детям, что у нее месячные, что ей нужен покой, потом она ложилась на одну из кроваток и очень сильно ругалась, если дети мешали ей "отдыхать".


А что странного было в ваших учителях?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: