Учитель

Так получилось что в моей деревне не было 10-11 класса. Потому 11 класс я заканчивал в другой. И был у нас там в  школе мужчина который вел правоведение, или как оно там называлось, уже не помню.


Строгий такой дядька с черными запоминающимися усами. Когда он рассказывал про права человеческие в его руке всегда была старая деревянная указка. Он когда ходил по классу и рассказывал, слегка похлопывал ею по ладошке, как бы намекая что предмет который он преподает очень значимый.


Так вот, к чему я это. У нас в классе народ разный был. Кто спокойный, кто хулиганистый. Но даже самые хулиганистые, почти всегда, вели себя на правоведении покорно и смиренно. Потому что, если кто-то после очередного напоминания, что идет урок и ученик мешает не только учителю, но и другим ученикам, не понимал намеков, продолжая страдать херней, то получал указкой в лоб или по макушке. Действовало о-очень отрезвляюще. И никто не бежал к директору, не плакал, не психовал, не обвинял учителя в насилии над невинными "онижедети". Просто замолкали все и успокаивались. Понимали - за дело получили. Вот он авторитет усов и указки, вот оно понимание сути и воспитание:)


А сейчас в школе, учитель лишнее слово ученику боится сказать, про указку, и вовсе, молчу. У самого жена - учитель младших классов, потому знаю какая, порой, задница в школах творится и кто виноватым остается...


Просто на днях встретил того самого учителя в аптеке, вспомнилось. Седой уже весь, неизменные усы тоже белые-белые... 20 лет как-никак прошло. Классный был учитель, а ныне пенсионер.

Истории из жизни

35.7K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас чуть что, включают мобилку и орут что не имеете вы право деток обижать... на районе так было, подростки по 17 лет кинули жене в голову снежок и попали в глаз, послали еще. Дома слезы, сопли и синяк под глазом, из окна показала кто кинул и послал. Я вышел, а там картина маслом пивасик маты и сигареты, бахнул газом из удара в толпу выдернул зачинщика, повалил и 2 раза пяткой в нос дал с силой что бы хорошо было. Другой вытащил телефон и пытается камеру включить, мобила отлетела в сугроб сразу, шепнул зачинщику на ухо что еще раз появятся, зубы молотком выбью(видео как то посмотрел с таким наказанием-захватывающе). Ну короче сейчас на районе оглядываюсь ибо эти псы могут и толпой окучить, жене не даю бродить по улице, отвожу на работу и забираю...
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема прежде всего в абсолютно порочной концепции под названием «права ребенка». Нет и не может быть у ребенка никаких «прав», права лишь функция обязанностей и даются только вместе с обязанностями. Нет обязанностей — нет прав.

А между тем, проблема с малолетними ушлепками уже полностью вышла из под контроля. И чтобы её хоть как-то решить, необходимы самые срочные и самые жестокие меры. Прежде всего, нужно отметить действие Конвенции ООН о правах ребенка, и принять вместо неё другой документ, регламентирующий обязанности детей, как то: слушаться старших, убирать в своем жилище, соблюдать правила гигиены, переводить бабушек через дорогу, беречь природу мать вашу и т.д. И только потом — права, причём с абсолютно четким разъяснением, что права существуют исключительно для того, чтобы эффективнее выполнять свои обязанности.

В школы немедленно вернуть телесные наказания, причём обязательно публичные, на школьной линейке. Боль и унижение — прекрасные воспитатели. Для особо упертых — карцер.

Резко усилить ответственность родителей за косяки детей, ввести систему штрафов за оскорбление учителя и срыв урока. В случае нескольких таких штрафов в течение года — лишать родительских прав, а малолетнего ушлепка переводить в школу для трудновоспитуемых. Их систему, кстати, также необходимо срочно восстановить.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где твоя любимая паста про контроль рождаемости и сдачу на родительские права?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чо, уже пора?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, надеюсь вы шутите, а не являетесь двинутым на насилии тоталитористом. Сколько веков наша страна двигалась в сторону всеобщего равенства, прав, свобод, а тут приходите вы и предлагаете вернуть крепостное право. Пиздеец
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, а вы выглядите просто безграмотным тупарем на фоне человека, которого осуждаете, не предлагая,кстати, никакого конструктива взамен. Может он и перебирает с методами, но он предлагает стройную систему, а вы просто сопли жуете ни о чем
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да аргументы "критикуя предлагай, предлагая делай, делая отвечай" это очень по-умному.
Отвечу банальностью на банальность: не нужно быть шефповаром чтобы понять, что суп несъедобен.
Он продвигает карательные меры, строгие запреты и насилие в качестве инструмента воспитания. Если вы сторонник сильной руки и указаний как правильно жить, то это, безусловно, ваше право, но вот что происходит если выращивать общество боящиеся рот открыть и высказаться против авторитета мы знаем из истории: Германия, СССР, Япония, государства с главенством религии.
И вот ещё, если бить собаку, то сильных личностей не вырастает, вырастают забитые и неспособные за себя постоять, так что если вам действительно хочется разобраться в вопросе, то изучайте психоанализ, педагогику, социологию, философию, а не ищите простых универсальных и радикальных ответов.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"критикуя предлагай, предлагая делай, делая отвечай"
проблема в том что за 1ое тебя уже казнят)

до 2го и 3го не дойдёт

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, это даже не у политике относится, а вообще к логике и аргументации у людей. Если покритикуешь дорожников, которые асфальт в лужи кладут при ремонте дороги, тебя же не расстреляют?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

смотря в какой стране и кого критиковать будешь

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут большинство таких, не обращайте внимания.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда это наша страна двигалась в сторону всеобщего равенства, прав, свобод? Вы часом страну не перепутали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не перепутал. Говорю в сравнении с прошлыми системами на этой же территории.
Понимаю скепсис, особенно в настоящее время.
п.с у меня о вас пометка стоит: высказывается за избиение девушек, если рожать отказываются - вы правда за это топите?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну проблема в том что всем срать, родителям, школе, и всем остальным. Да надо жестко с ними ибо слов не понимают, только грубую силу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку