-6

Учитель

Однажды, где-то на просторах бесконечной паутины человеческих мыслей встретились два взрослых человека. Ученик и учитель. Она хотела писать, а он...его работа давно была связана с этим ремеслом. Их разделяли тысячи километров и десятки лет жизни. И все же они встретились.


Не зная друг о друге ничего, они вдруг стали зависимы от этой связи. Ни разу не слыша голоса друг друга, они неожиданно превратились в нераздельное пространство букв и мыслей.


В первый раз она почувствовала, как ее создают заново. Не она себя, а именно ее. Незнакомая сущность, которую он вытащил из ее глубин стремительно росла, превращаясь из ничтожно малого в нечто великое и прекрасное. Мир менялся с поразительной быстротой, удивительным образом открывая новые истины, скрытые до его появления под всеми замками бытия.


Зависимость от нового превращает старое в руины. А новое, решительно меняя константу прошлого, создает заново реальность существующего.


Спасибо тебе, мой Учитель. Спасибо за то, что ты есть у меня.

Дубликаты не найдены

+2

За всем замками бытия - константу бережно храня - сидит Учитель на толчке - и член теребит свой в руке.

раскрыть ветку 3
-1

А слогом пиздить, бить глаголом, нещадно фразы теребя,

Так может каждый, хуй положим на автора сего поста

раскрыть ветку 1
-4

Быть хамом и матом карать всех подряд,

В отряд поступил сей бравый солдат.

Талант не пропить, в трамвае ведь рос,

Все лучше, чем быть ни о чем, в полный рост.

-3

Зачем? Вы правда считаете это уместным?

+1

За тыщу километров дед

Учил тебя писать памфлет.

Но в тексте лишь одна вода

(и ни туда и ни суда)

раскрыть ветку 1
-2

Суть смысла разве «тыщу», «дед»?

При чем тут вовсе про памфлет?

Вода? Ужель такая есть беда,

Писать ему, благодаря?

+1

Такое надо ему в личку писать, а не сюда.

0

Анонимность выводит людей на чистую воду.

0
Эммм... Ну, ладно, чё...
-1

НЗЧТ ЛОЛ ))

Похожие посты
1069

Тоже про учителей, Хороших и не очень

Решила тоже написать про учителей.

С пятого класса я училась в школе интернат(теперь это очень хороший лицей). Училась не то что не важно, я училась очень плохо. Нет, я не была хулиганом, или тупицей. Я просто была из многодетной малообеспеченной семьи, где кроме меня было ещё четверо. Мама работала папа пил, в общем обычная семья конца 80 начала 90х. В школе меня не очень любили и некоторые учителя, и одноклассники. Деньги мы никогда не сдавали, в виду их отсутствия, ходила я не пойми в чем, тетрадок и концелярии в жизни не видела(они были, но например тетрадей хватало максимум на два три предмета, не больше). Училась я так шатко валко примерно до конца восьмого, начало девятого класса. Расскажу два случая с учителями, которые "стимулировали" мое желание учится.

1. Пятый класс, учитель русского языка Екатерина Александровна если я не ошибаюсь, вызывает меня при всех к доске и отсчитывает за то, что от моей тетрадки воняет табаком. Живу я в школе, никто там не курил, просто паста пахла как то странно, которой я писала, а ей показалось что табаком. Поэтому она спрашивала меня, девятилетнюю зачем я курю и понимаю ли я вообще что то??? Весь класс надо мной смеялся, а она продолжала минут 10 меня отсчитывать за то, что я............ а что я, я так тогда и не поняла

2. 8 класс, социальный педагог заходит в класс(Полевода, я до сих пор с содроганием вспоминаю ее фамилию) и говорит при всех, MsterCredo у тебя вши обнаружили, отстраняют тебя, и пока не выведешь в школу не приходи. Да я сквозь землю готова была провалится(они в нашей семьи были гости не редкие, но в тот момент я была чиста от паразитов как капля с озера Байкала). Как потом оказалось они перепутали меня с тезкой из класса ниже, но доказывать обратное я не стала.

Училась я плохо, но как потом оказалось не потому что я была не способна к обучению, а потому что учителям было легче не обращать на меня внимания, не спрашивать меня и вообще делать вид, что меня не было. Не все конечно, но многие. А в 9 классе к нам пришла на практику новый учитель. Она вела у нас и алгебру, и геометрию. И вот с приходом этого человека я поняла, что я понимаю о чем говорит человек, стоя у доски. И если я вдруг что то не понимала, то подходя с просьбой уточнить тот или иной момент меня не отправляют куда подальше, не торопятся уйти домой, а садят напротив и ОБЪЯСНЯЮТ. Понимаете, что испытывала я? Мне объясняют то, что я не понимала. С терпением, с пониманием. Сдав кое как экзамены в 9 классе, я попросила маму написать заявление в 10. Директор и учителя конечно не хотели, пришлось маме ругаться(это был третий раз, когда она вообще видела директора) и меня приняли, с оговоркой после первой четверти посмотрим. Нет, я не стала сразу отличницей после прошедшей четверти. Но .. я стала увлеченно заниматься математикой, остальные предметы подтянулись сами собой. Мне все давалось очень легко, практикантка наша стала нашим любимейшим учителем. В школе травля прекратилась тоже сама собой(на тот момент я уже серьезно занималась волейболом, это тоже огромный стимул был, я ездила на различные соревнования от спорт школы, и от нашей, в 9 классе на шиповке юнных, а это дальневосточные соревнования для детей учащихся в школе железнодорожников, я заняла личное второе место) в общем с приходом лишь одного учителя с большой буквы, моя жизнь изменилась круто. На жизнь обычного ребенка, понимающего что от него хотят, подростка со своими интересами.

11 класс я закончила на 4 и 5, только по нескольким предметам мне не удалось подтянуться, никак языки мне не давались. Одним из первых я выбрала сдавать алгебру устно, и сдала ее на 5.

Я очень благодарю МОСТНУЮ ТАТЬЯНУ ВАСИЛЬЕВНУ, учителя алгебры, геометрии и информатики, лицея ✓70 г. Облучая за то что она и учитель и человека с большой буквы, что помогла мне добрым и чутким отношением возможно, не пойти по кривай дорожке, а начать любить предмет.

200

Ученики благодарные (и не очень). Ответ на пост.

Добрый день!

Сегодня в Лиге педагогов такой пост мелькнул, что троечники (вытянутые на четыре) здороваются на улице, а хорошисты (вытянутые на пять) - нет. У автора была теория, что вторые просто ловят звездную болезнь.


Скажу от себя, у меня другое мнение. Никакую звездную болезнь никто не ловит.

Лично со мной здороваются все, кто старательно учился. И вообще если с тобой хотят поздороваться твои бывшие ученики только потому, что ты учитель - такое себе удовольствие. Здороваться и общаться хотят те, кто тебя как человека уважает.


Мои дети, будь то отличники/хорошисты/троечники бегут поболтать, если видят меня. Потому что я искренне, когда учила их, была заинтересована в успехе каждого. Если нужно, то и по двадцать раз объясняла одну и ту же тему. Когда было необходимо, выходила индивидуально в коридор с учеником, который крайне эмоционально воспринимал плохую оценку, и объясняла что это не конец света, что эта цифра не стоит ни одной слезинки, и что у него еще будет возможность свою отметку исправить. Оставалась с ними после уроков. Да, Боже мой, обсуждала с детьми новые серии «Времени приключений» на перемене.


Они во мне видят человека, как и я в них. Вот такие и бегут здороваться. А вот те, кому было все равно, кто сознательно саботировал мои уроки, кто не хотели даже попытаться разобрать тему, то они - да, они проходят мимо.


И дело не в оценках, а в человеческих отношениях. Если ты вел себя неподобающе, то да - тебя ученик забудет как страшный сон спустя годы. А если ты говорил с детьми на равных (а дети не дураки если что), то они с удовольствием и на урок к тебе забегут после своих дел. Просто пообщаться.

3793

Непостижимая логика

- Чем же вас отблагодарить? – спросила меня учительница, которой я помог разобраться с компьютером.

Я человек не меркантильный, мне простого спасибо достаточно, но есть люди, что пока не отблагодарят не успокоятся. Наученный горьким опытом, говорю:

- Чем вам угодно, только не спиртным! Я не пью вообще.

- Намек поняла, - подмигнула мне учительница и на следующий день вручила мне небольшой пакет.

Беру, заглядываю внутрь и что же я вижу?

Шоколадку и 0.25 водки в плоской бутылке. Видно, что выбирала подороже. Спрашиваю:
- Мадам, какого лешего?  Я же говорил, что не пью!
Она, нисколько не смутившись, отвечает:
- Ничего страшно, значит жене подарите!

2046

Люди, которые умеют удивить

Очень хорошо запоминается хорошее, плохое и удивительное – то, что разрушает привычную картину мира.


Мой учитель языка и литературы был моряком. К четвертому классу было ясно: кто учился на пекаря – пекарь, кто учился на слесаря – слесарь. Только не укладывалось в детской голове, как моряк может быть учителем литературы? Работающий в школе, крепкий как скала мужчина в тельняшке, это уже разрыв шаблона, а если он учитель русского языка – вообще что-то фантастическое. Когда на 9 мая он надевал форму и награды, мы сами себе завидовали от того, что этот героический человек – наш учитель.


Его слушали, открыв рот, даже отъявленные нарушители дисциплины. Казалось, что он знает наизусть всех поэтов и писателей, творивших на русском языке. К сожалению, наше счастье было недолгим, через три года в городе открыли новую школу и его направили туда директором. Но эти три года были незабываемыми!


Учительница истории. Просто в голове не укладывается, зачем она это делала? Почему такие люди не могут жить спокойно? Она была опытным состоявшимся педагогом. Дети её любили за умение так рассказать учебный материал, что он словно сам собой запоминался. Нет, ей этого было мало!


Во времена, когда напрочь отсутствовал интернет и даже видеомагнитофоны, она, не жалея своего времени, находила пленочные документальные и исторические фильмы и показывала их нам на уроках.


Но и этого мало! Она заранее договаривалась с классом и если работа учеников на уроке её устраивала, то последние 10-15 минут урока она читала нам рассказы Стивена Кинга, Альфреда М. Бэрриджа, Джека Лондона и многих других писателей, которых не проходят в школе. Это было нашей общей тайной, потому, что за такое самоуправство её не похвалили бы.

Когда звонок с урока обрывал рассказ на самом интересном месте, дети не хотели уходить с урока. Где такое видано? Если бы на её уроки продавали билеты, то они были бы раскуплены за пять минут. Не выучить урок – это значит лишить себя удовольствия, подставить товарищей. Наверно поэтому все старались.


Кто-то может сказать, что нынче таких учителей не осталось.

Могу успокоить, в наши дни тоже встречаются такие удивительные люди, с некоторыми я даже знаком лично. Хочется, чтобы им хватило сил и здоровья, несмотря на трудности, заниматься любимым делом и удивлять своих учеников.

154

Детская благодарность

Пишу, еще не отошедший от эмоционального шока. Решил поделиться с вами, как только смог
Для начала расскажу немного о себе. Я студент педагогического университета, учусь на факультете иностранных языков. Полтора года назад демобилизовался из ВС РФ. восстановился в университете. В данный момент прохожу практику в школе. Сегодня проводил урок у 5-го класса. Прошел он в позитивном ключе, ничего выдащегося я им выдумывал, хотя я еще практикант "зеленый", но детям нравится. Они благодарят, просят, чтобы я после универа к ним в школу пришёл работать. Однако действия одной ученицы произвели на меня впечатления. После звонка она подошла к мне, и пока все собирались, она обняла меня. Обняла, Карл! Я "дылда" 1м90 ростом, "тертый калач", повидавший "некоторое" в жизни, думал меня уже мало чем удивить можно, но этот поступок меня мало что удивил, у меня внутри что-то несколько раз пернвернулось. Вместо тысячи слов. Никогда, слышите, никогда я еще не получал такой искренней благодарности.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: