-10

Учеба за границей

Подумываю над тем, чтобы перевестись в европу(Греция или Чехия. эти 2 страны т.к. там не нужны языковые тесты TOEFL(щас у меня в России сессия начнется и уж точно не до него будет)) собственно возникли следующие вопросы:

1) Реальный профит от обучения за границей, кроме "Это ж диплом из ЕС!!!!адын!" и "Это ж европа, там жизь в стопицот раз лучше" (Щас учусь на финансово-экономическом факе, но поступать буду(если буду) на техническую специальность, прикладная математика и информатика скорее всего).

2)Возможно, тут есть люди, которые учатся в этих странах. Как вы подавали документы? Можно ли доверять всяким агенствам, которые оказывают помощь в поступлении? Просто, ехать в туже грецию на 2 недели, а потом в Москву, потом к себе и так по кругу- влетит в копеечку, а тут обещают все документы в вуз за тебя подать и нужные консультации оказать.

Коммент для минусов внутри.

Дубликаты не найдены

+2
Если ехать учиться в Европу, то в страны с более высоким уровнем образования. Что Греция, что Чехия не входят в список стран с высоким уровнем образования. Пустая трата денег. Лучше все же сдать язык и ехать в Германию по англоязычной программе. Образование-то бесплатное там. Можно еще стипендию выбить (Daad.ru, например). Так что путь наименьшего сопротивления не всегда правильный
раскрыть ветку 6
0

Есть ли смысл заканчивать здесь универ, при том что от учебы совершенно не кайфуешь+ специальность такая себе, и уже после поступать туда в магу? Или все же с потерей курсов туда попробовать?

раскрыть ветку 5
0
да какая тебе информатика,прикладная математика,если  не кайфуешь от этого-то?

на преестиж и понты ведешься?

НЕ потянешь ты там эти спецухи!

0

Тут парень один писал какого там учиться в универе, если найду скину тебе, там довольно жёстко всё (он там пишет про один из лучших)

раскрыть ветку 2
0
Есть смысл закончить здесь и поехать в магистратуру туда.
0