Дубликаты не найдены

+2

Частенько в городах есть группы, где продают рекламоместо на задних стеклах авто, возможно такой случай.

+2

В своё время у нас в сервисе была 2109 перевертыш. Геометрию кузова так и не восстановили, слишком сильно повело. Поэтому она выглядела так же, но для поездок в грязной одежде до магазина и перевозки запчастей подходила как никуда лучше :)

раскрыть ветку 1
0

Но рекламу лучше на такое не вешать))

+1
А чт н та ?
0

Жаль не сфоткал: у нас одно время ездила Таврия, у которой крыло было одного цвета, капот другого, а задняя дверь - третьего. А сзади на стекле реклама с номером телефона: КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПОДБОР КРАСОК! )))

-1
как говорил дружко...кто не понял тот поймет
Похожие посты
48

Создаём Личную книгу макросов VBA

Вам необходимо использовать один и тот же макрос (пользовательскую функцию) в разных рабочих книгах? Нет ничего проще, сохраните его в Личной книге макросов, файл которой имеет название — PERSONAL.XLSB. Он скрыто открывается при запуске программы MS Excel и доступен только на вашем ПК.

Создание и сохранение кода в Личной книге макросов

1. В строке состояния, нажмите иконку записи макроса:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Или на вкладке Разработчик ► Запись макроса (Код):

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Если вкладка Разработчик отсутствует, нажмите в Строке меню или на Панели инструментов правую кнопку мыши и выберите в меню вариант Настройка ленты...:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

В окне настройки, установите галку Разработчик:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

2. В открывшемся диалоговом окне Запись макроса, из выпадающего списка Сохранить в: выберите вариант Личная книга макросов, нажмите на кнопку :

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

На вкладке Разработчик ► Остановить запись (Код).

3. Закройте текущую книгу нажав Сохранить в диалоговом окне:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Файл Личной книги макросов создан.

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Чтобы узнать путь к файлу, откройте новую книгу, нажмите клавиши ALT + F11, редакторе Visual Basic (VBE) вставьте в «Project-VBAProject» (PERSONAL.XLSB) макрос:

Sub ПутькФайлу()
ActiveCell.Value = ThisWorkbook.Path
End Sub

В любом случае, книга PERSONAL.XLSB находится в папке XLSTART , которую можно найти с помощью поиска в проводнике Windows.

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Закройте VBE и выполните макрос в окне MS Excel.

В любом случае, книга PERSONAL.XLSB находится в папке XLSTART, которую можно найти с помощью поиска в проводнике Windows.

Добавление макросов

Если вы хотите написать свой макрос (пользовательскую функцию) или добавить готовый из интернета, откройте редактор VBE (ALT + F11), выберите папку «Project-VBAProject» (PERSONAL.XLSB) и вставьте в модуль нужный код. Уже записанные в книгу макросы удалять не нужно, они не будут конфликтовать между собой, если в одном модуле не хранить макросы с одинаковыми именами.

Подпрограммы, размещенные в Личной книге макросов, можно просмотреть в окне Список макросов, открыв его из любой рабочей книги MS Excel (Alt + F8):

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Они будут перечислены с приставкой PERSONAL.XLSB!.

Пользовательские функции в этом окне не отображаются:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Пользовательские функции, размещенные в Личной книге макросов, доступны для просмотра, выбора и вставки их в ячейки рабочего листа через Мастер функций, расположены в категории Определенные пользователем. Выбираются и вставляются в ячейки так же, как и все остальные функции.

Вызов процедур из Личной книги макросов осуществляется, как и запуск процедур из любой другой рабочей книги.

Удаление Личной книги макросов

Для удаления, найдите с помощью поиска в проводнике папку XLSTART и удалите из нее файл PERSONAL.XLSB.

Особенности работы с Личной книгой макросов

1. Возможны сложности, у корпоративных пользователей, т.к. файл в системной папке скрытой, для решения, обратитесь к своему Системному администратору;

2. На слабых компьютерах, при использовании, MS Excel будет запускаться медленнее;

3. Периодически очищайте от старых и ненужных макросов.

Показать полностью 7
62

Лучшая реклама, что я когда-либо видел

Жаль в этот день было закрыто, а в этом городе я был проездом. Ух как захотелось мне взглянуть в глаза дерзкому опарышу!)

Лучшая реклама, что я когда-либо видел Рыбалка, Реклама, Креативная реклама, Боги маркетинга, Маркетинг, Червь, Бодрость, Юмор
51

Как нас дурят маркетологи. Хитрости и уловки в рекламе

Ну вы знаете эти вещи: например, надписи на упаковке “Без ГМО”, “Натуральное”, “Фермерское”, которые должны нас жестко замотивировать покупать продукт.


Особенно весело смотрится надпись "Без ГМО" на упаковке соды.


Но это довольно известные штучки.


А я решил собрать несколько историй, где рекламщики придумывали нетривиальные способы продвижения своего продукта. Причем способы, основанные на глубоком понимании человеческой психологии.


Для ЛЛ есть видео:

А если вы настолько ЛЛ, что вам даже лень смотреть, ниже все это текстом.



Итак.


Как-то раз одна немецкая газета взялась за рекламную кампанию новых сигарет оригинальным способом.


На одной из полос разместили обращение: «Запомните название "PILO"». А ниже была напечатана фотография пачки с надписью на ней «PAOLA».


Газета получила серию возмущённых звонков и писем от наблюдательных читателей, которые заметили оплошность.


Редакция извинилась и запустила новую рекламу, но теперь вместо «PILO» было написано «POLI». Реакция людей удвоилась.


***


На довольно известном за рубежом сайте  9gag как-то появился аккаунт the_kebab_guy.


Этот парень опубликовал адрес своего кафе и сказал, что все посетители с сайта получат там еду бесплатно. Просто потому что ему нравится сайт.


Сначала, все восприняли это как шутку, но несколько человек решили проверить, правда ли то, что он пишет — и пришли.


the_kebab_guy не взял с них ни копейки. Те рассказывали об этом замечательном кафе. Поток клиентов увеличивался. И все по-прежнему ели там бесплатно.


И уже скоро множество людей сами начали перечислять ему пожертвования, чисто из симпатии. Многие даже загорелись идеей (и воплотили) поехать к нему и отведать еды в его ресторане.

Аккаунт быстро стал вирусным, а ресторан — популярным.


***


Два брата-портных держали ателье. Они придумали хитрость, как заставить больше клиентов совершать покупки.


Человек приходил в их магазин и общался с Первым продавцом. Тот прикидывался глухим (это важно). Он подбирал посетителю неплохой костюм. Когда заходила речь о его стоимости, Первый продавец делал вид, что не помнит и громко задавал этот вопрос, своему коллеге, Второму продавцу.

— Сколько стоит этот костюм?

— 550 долларов!

— 150 долларов - говорит Первый продавец клиенту. Он, как вы помните немного "глуховат". — Вы готовы оплатить прямо сейчас?


Клиент обычно был готов. Ведь когда выпадет еще раз такая возможность — нагреть ателье на целых триста баксов? Он быстренько делал покупку и убегал.


Вот только, как вы понимаете, костюм стоил 150 долларов.


***


Уродливый, маленький, безвкусный, смешной...


Такими замечательными эпитетами награждали модель "Фольксваген Жук", когда она появилась в Америке. При этом большую часть этих эпитетов предложили как раз рекламщики, которые продвигали Жук на рынок.


Между тем, американцы почему-то прониклись к машинке большим уважением. Уважение росло до тех пор, пока Жук вовсе не обрел статус культового автомобиля. Надо ли говорить, что цифры продаж были баснословными.


Почему это сработало?

Потому что честно. По крайней мере, именно так воспринимали рекламу большинство потребителей. "Они говорят честно о своем недостатке, значит и во всем остальном честны".


Помимо этого, довольно сложно обойти вниманием продавца, который говорит, что его товар уродлив. Особенно на фоне остальных, которые клянутся и божатся, что их машины попросту лишены недостатков.


***


Американский психолог Ран Кивец провел эксперимент с программами лояльности в кофейнях.


Суть таких программ в том, чтобы собирать наклейки на карточке (одна наклейка за покупку одного кофе). Когда их наберется десять, карточку можно обменять на бесплатный кофе.

Кивец разделил испытуемых на две группы. Первой группе предлагалась пустая карточка с полем для 10 наклеек. Второй группе вручили карточки с местом под 12 наклеек, причем две из них уже были приклеены.


Во втором случае заполнение карточек, а значит, и покупка кофе шли куда более активно.


Смотрите, в первом случае, задача была выполнена на 0%. А во втором — на 17%. И в мозге происходит небольшой сбой. Ведь и в том, и в другом случае, осталось по 10 наклеек.


Все дело в том, что мы гораздо более охотно делаем то, что уже начато. Вы всегда можете пользоваться этой особенностью человеческой психологии. Например, не просить людей что-то сделать для вас. А доделать.


***


А вот про очень близкую к рекламе сферу — мерчендайз. Его суть в том, чтобы так хитро расставить товары в магазине, чтобы вам как можно тяжелее было найти нужное и вы накупили массу бесполезной фигни.


Так вот, эти самые мерчендайзеры нередко самые яркие и красивенькие упаковки кладут на нижние полки.


Это нужно вот зачем. Допустим идёт по гипермаркету мамаша с ребенком. Пока та выбирает товар по весу, цене и составу, ребёнок хватает с нижних полок яркие и красивенькие упаковки и закидывает их в корзину.


А на кассе, когда мамаша видит, что набрала много всего лишнего, ей просто лень это отменять.


***


Если вы хотите посмотреть на настоящих профи в обдурительстве, то зайдите в ближайший Макдональдс.


Они одни из немногих, кто догадывается о силе аромамаркетинга. Очень просто — выводят вытяжку с кухни на улицу. И там начинает так вкусно пахнуть, что у всех мимо проходящих людей сразу же просыпается стойкое чувство голода.


Голод вызывает и красный цвет, в котором выполнен фирменный стиль Макдака. Считается, что красный цвет увеличивает частоту дыхания, повышает кровяное давление и потому стимулирует аппетит.


А чтобы увеличить клиентопоток, во всех Макдональдсах делают максимально узкие проходы. Из-за этого вы не будете чувствовать там себя уютно, максимально быстро поедите и свалите, освободим место для следующих клиентов.


***


Цитируем Канетти Э. "Масса и власть"

"Тут особенно важно, что каждый из них делает то же, что и другие, каждый топает так же, как и другой, каждый машет руками, каждый совершает одни и те же движения головой. Эта равноценность участников как бы разветвляется на равноценность членов каждого. Всё, что только в человеке подвижно, обретает особую жизнь — каждая нога, каждая рука живет сама по себе. Отдельные члены сводятся к общему знаменателю".

Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияние» описывает такой эксперимент. В одном американском национальном парке очень остро встала проблема с мусором. Повсюду стояли таблички “Не мусорьте, пожалуйста”. Однако они мало кого останавливали и люди спокойно продолжали бросать на землю фантики и окурки.


Тогда администрация решила сменить тактику. Они заменили таблички. Теперь надпись на них звучала так: “98% посетителей нашего парка не мусорят. Не делайте так и вы”.


И мусор действительно стали выбрасывать не в урны, а на землю.


Почему-то все мы на каком-то подсознательном уровне уверены, что чем больше народу пользуется продуктом, тем он качественнее.


Маркетологи и рекламщики очень хорошо осведомлены об этом свойстве человеческой натуры. И максимально упирают на него.


А вот скажите. Вы обращаете внимание на количество просмотров у поста прежде чем его читать? Напишите в комментариях. Только давайте отвечать честно!


***********


В преддверии президентских выборов в США в 2000 году социолог Энтони Гринвальд провел любопытный эксперимент на потенциальных избирателях. Он звонил им домой и задавал два вопроса.


Первый: чувствуют ли они себя ответственными за судьбу своей страны?
Второй: готовы ли они явиться на выборы?

В итоге на участках, где были зарегистрированы опрошенные Гринвальдом избиратели, была зафиксирована высокая явка — 86,7%. При этом в среднем по стране голосовать пришли лишь 61,5%.


Вот как высокую явку объяснила психология. Сначала Гринвальд спрашивал о чувстве ответственности за свою страну. Разумеется, большинство респондентов ответили, что да, чувствуют ответственность за страну, как же иначе, поскольку противоположный ответ социально неодобряем. Следующий вопрос логически вытекал из предыдущего. И логично, что опять же большинство людей ответили утвердительно. Ведь это прозвучало бы странно: человек чувствует ответственность за страну, но не собирается голосовать.


Так вот, после того как большинство опрашиваемых публично заявили, что собираются голосовать, они сами себя мотивировали поступить соответственно только что взятым на себя обязательствам. То есть действовать с позиции ответственного гражданина, которую их заставил принять Гринвальд.

Показать полностью
640

Бразильский сериал про маркетинг "Дело" 18+

Почему сериал про маркетинг имеет такой возрастной ценз? Всё потому что он про маркетинг в проституции.

Бразильский сериал про маркетинг "Дело" 18+ Маркетинг, Боги маркетинга, 18+, Залипалка, Рекомендации, Проституция

Как вам такая идея? Меня заинтриговала. Тем более недавно прочитала книгу Эльчина Сафарли "Туда без обратно" про русскую проститутку в Стамбуле и тут посоветовали сериальчик в тему))

Серии по 50 минут, довольно динамичные, с сексуальными сценами. Так что легко можно застопорить весь рабочий процесс, если вы как я, смотрите сериалы в перерывах между рабочими задачами. Теперь эти чёртовы шлюшки постоянно в моей голове.

Зато высока вероятность легко и нескучно прокачаться в вопросах рекламы и продвижения.

102

Как не нужно вести бизнес

Давеча мы ставили шлагбаум. Решили делать все своими силами соседей. А мне дали задачу — найти лучшие варианты.


Естественно я полез на официальные сайты производителей.  Везде сделал распечатки с ценами, зашел на оф. сайт  одного  производителя (не буду говорить какого, ибо рекламу им делать не хочу). А там нет цен. Пишу оператору (дословно не помню).


— Здравствуйте, как узнать цены


— Уточните модель


— Даю ссылку.


— Оставьте свой номер телефона, вам позвонит менеджер.


— У меня собрание через 15 минут и мы будем выбирать, что будем ставить.  Дайте ценник на эту модель


— Цену может сообщить только оператор по телефону! Но уже рабочий день закончился и звонок будет завтра...


—  У меня собрание через 15 минут...


— Оставьте свой номер телефона, вам позвонит менеджер


— Да вы что такой тупой или бот ?


После этой фразы окно чата исчезло и меня заблокировали по ip (спецом проверил под впном). Как же так бизнес то вести можно?... Естественно шлагбаум мы с другой конторы заказали.  Притом это не бот был, а видимо какой то очень глупый оператор. Считаю что в 21 веке не должно быть интернет-магазинов без цен (а там был ИМ, ибо даже кнопка купить вела на форму с номером тел).

76

Найден смысл получения миллиона подписчиков в Instagram любым способом

Найден смысл получения миллиона подписчиков в Instagram любым способом Instagram, Блогеры, Деньги, Бизнес, SMM, Социальные сети, Реклама, Длиннопост

Найден смысл получения миллиона подписчиков в Insatrgam любым способом, и он очень прагматичен – это может вам принести серьезные деньги.

Исследователи из Adinblog посчитали объем рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram – за 2019 нашли 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 млрд. рублей.

40% из них, а именно 4,727 млрд. рублей заработали всего 557 блогеров, у которых более 1 млн. подписчиков.

Более четверти площадок являются накрутчиками, обманывая рекламодателей и закупая не только фейковых ”подписчиков” но и симулируя активность аудитории. Среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами.

В исследовании приняли участие более 77 тысяч аккаунтов, это практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тысяч человек. Из них, с помощью специальных алгоритмов, были исключены не коммерческие аккаунты и аккаунты в которых появление коммерческой рекламы маловероятно.

Исходя из данных исследования становится понятно, что реклама у микроблогеров и наноблогеров, количество подписчиков у которых составляет менее 10 тысяч и которую постоянно упоминают как один из восходящих трендов SMM составляет всего нескольких процентов от общего объема рынка и не оказывает существенного влияния на данное исследование.

Еще фактов:

- сезонность в инфлюенс маркетинге практически отсутствует, в течении года рекламная активность почти не меняется и составляет примерно 1 млрд. рублей в месяц с тенденцией к 15% росту в течении года

- 55% инфлюенсеров в русскоязычном Instagram – женщины

- 58% всех рекламных бюджетов уходит женщинам-инфлюенсерам

- один женский аккаунт зарабатывает на 10% больше, чем один мужской или аккаунт, который ведется обезличенно

- больше всего зарабатывает на инфлюенс маркетинге аккаунты звезд шоу бизнеса 2,823 млрд

- меньше всего с рекламы имеют Instagram аккаунты питомцев 0,061 млрд


Полная таблица распределения доходов

Шоу-бизнес 2,823 млрд

Видео-блогеры 2,223 млрд

Семья и дети 1,336 млрд

Спорт, фитнес 0,801 млрд

Личный блог 0,502 млрд

Авто/мото 0,265 млрд

Здоровье и ЗОЖ 0,231 млрд

Фуд-блогеры 0,151 млрд

Развлечения 0,132 млрд

Дом/интерьер 0,072 млрд

Животные 0,061 млрд

А теперь про деньги:

У миллионников очень-очень усреднено реклама начинается от 2000$

- 500-1мл подписчиков – от 600$

- 100-500.000 – от 200$

- 50.000-100.000 реклама от 70$

- 15.000-50.000 начало разговора от 35$

PS. Комментарий от меня. Исследование со всей ясностью показывает – основная проблема рынка лень и необразованность заказчиков.

Инструментов для поиска, анализа и аналитики полно на рынке, а вот желания разбираться в SMM у рекламодателей не было и ранее, нет и сейчас.

Показать полностью
215

Функции Excel: СУММЕСЛИ (суммирование по одному условию)

Функция СУММЕСЛИ используется, когда вам необходимо просуммировать значения диапазона, соответствующие одному заданному условию. Например, необходимо просуммировать заказы за период по менеджеру (поставщику, покупателю, дате) или значения больше 10 000.

Короткое видео⬇⬇⬇

Формула:

=СУММЕСЛИ(Диапазон ячеек (ГДЕ ИЩЕМ); Условие (ЧТО ИЩЕМ); [диапазон_суммирования] (ЧТО СУММИРУЕМ))

Аргументы функции:

Аргумент_1 Диапазон ячеек, оцениваемых на соответствие условиям. Ячейки в каждом диапазоне должны содержать числа, имена, массивы или ссылки на числа. Пустые и текстовые значения игнорируются. Выбранный диапазон может содержать даты в стандартном формате Excel.

Аргумент_2 Условие в форме числа, выражения, ссылки на ячейку, текста или функции, определяющее, какие ячейки необходимо суммировать. Подстановочные знаки можно включать в вопросительный знак (?), чтобы они соответствовали любому символу, звездочку (*) в соответствии с любой последовательностью знаков. Если требуется найти непосредственно вопросительный знак (или звездочку), необходимо поставить перед ним знак "тильда" (~).

Условие может быть выражено в виде 42, ">66 000", B5, "7?", "Iphone *", "* ~?" или "сегодня" ().

ВАЖНО: текстовые условия, условия с логическими и математическими знаками необходимо заключать в двойные кавычки ("текст").

Аргумент_3 Диапазон_суммирования (не обязательный) ячейки, значения из которых суммируются, если они отличаются от ячеек, указанных в качестве диапазона.

Если аргумент опущен, Excel суммирует ячейки, указанные в Аргументе_1 (те же ячейки, к которым применяется условие).

Диапазон Аргумента_3 должен быть одного размера , что и Аргумента_1.

Функцию ВПР можно вызвать, через:

Мастер формул, раздел Математические;

Вкладку Формулы ► Математические;

Введя в строку =СУММЕСЛИ(.

Еще интересное по теме Excel:

Трюки с листами книги

ВПР (вертикальный просмотр)

Как перевернуть таблицу в Excel

Курсы валют в Google Таблице (GoogleFinance)

Мгновенное заполнение

"Умные" таблицы в Excel

Как отобразить листы в файлах Excel, выгруженных из 1С

Показать полностью
525

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр)

Практика показывает, более 85% вакансий работодателей имеют запрос "знание программы Excel", 40% из которых - "углубленное знание Excel".

Менеджеры всех уровней, руководители, секретари, помощники руководителей, бухгалтера, экономисты, аналитики, логисты все эти вакансии требуют знания программы Excel.

Вопрос на собеседовании:
Вы умеете ВПэрить?
ЧАВО???

Давайте разбираться.

6 минут, видео на тему ⬇⬇⬇

Итак, функция ВПР (вертикальный просмотр) предназначена для поиска элемента(-ов) в таблице или диапазоне по строкам.


Например, нужно найти сумму заказа по его номеру, подтянуть текущий прайс к заказу или получить имя сотрудника зная его табельный номер.

Формула:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Аргументы функции:

Аргумент_1 Искомое_значение, значение, которое вам нужно найти;

Аргумент_2 Таблица, диапазон с искомым значением, в котором находится искомое значение;

Аргумент_3 Номер_столбца, содержащий возвращаемое значение, считается от искомого значения, влево;

Аргумент_4 Интервальный просмотр (не обязательный): 1/ИСТИНА приблизительное совпадение, 0/ЛОЖЬ, точное совпадение возвращаемого значения. По умолчанию всегда 1/ИСТИНА.

Функцию ВПР можно вызвать, через:

Мастер формул, раздел Ссылки и массивы;

Вкладку Формулы ► Ссылки и массивы

Введя в строку =ВПР(.

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Пример

Необходимо найти цену продукта по наименованию:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Введём формулы:

=ВПР(H4; $B$4:$E$10;4;0) - точный поиск

=ВПР(H4;$B$4:$E$10;4;ИСТИНА) - Приблизительный

ВНИМАНИЕ: искомый столбец Цена четвертый, а не пятый, т.к. отсчёт идет от самого левого столбца с Искомым_значением.
Точный поиск выдает верное значение, а приблизительный выводит значение из последней строки, т.к. список не отсортирован по алфавиту.

Сортируем исходную таблицу по алфавиту:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Готово. Подробнее про ограничения читайте ниже.

Именованные диапазоны

Именованные диапазоны — отличный инструмент. Позволяют присвоить имя ячейке или диапазону с данными и в дальнейшем ссылаться на него вместо того, чтобы указывать громоздкие координаты (A2:B1000), делая формулы понятнее.

Создать именованный диапазон, можно на вкладке Формулы ► Задать имя:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

В открывшемся окне, задайте имя диапазона и укажите сам диапазон:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Посмотреть все созданные диапазоны или отредактировать их можно на вкладке Формулы ► Диспетчер имен:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Используя созданный диапазон напишем формулу =ВПР(G3;Таблица;4;0)

Можно заметить формула стала меньше и теперь диапазон таблицы можно не закреплять при протягивании формулы.

Ограничения

Не может искать влево

ВПР может искать значения только в крайнем левом столбце. В случае неверной ссылки формула выдаст ошибку #Н/Д.

Настройте формулу таким образом, чтобы она ссылалась на правильный столбец, если это невозможно, попробуйте переместить столбцы или используйте комбинацию функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.

Если, значение повторяется, функция выведет только первое найденное значение

Вам нужны повторяющиеся данные в списке? Если нет – удалите их, при помощи кнопки Удалить дубликаты на вкладке Данные.


Нужно оставить дубликаты? Для таких случаев отлично подойдёт Сводная таблица, позволяющая выбрать значение и посмотреть результаты.

ВПР не чувствительный к регистру

Добавили или удалили столбец из таблицы, все сломалось

Формулы с ВПР перестают работать каждый раз, когда в таблицу поиска добавляется новый или из него удаляется столбец.

Используйте в формуле ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, так Вы раздельно зададите столбцы для поиска и извлечения данных, в результате можете удалять или вставлять сколько угодно столбцов, без возникновения ошибок.

Ссылки на ячейки съехали при копировании или протягивании формулы

Используйте абсолютные ссылки на ячейки при записи диапазона, например $A$1:$D$100 или $A:$D. В строке формул Вы можете быстро переключать тип ссылки, нажимая F4.

Ошибки

1. Включен точный поиск (0/ЛОЖЬ), но искомого значения (Аргумент_1) нет в диапазоне поиска или он написан с опечаткой;

2. Включен приблизительный поиск (1/ИСТИНА), но таблица, в которой происходит поиск не отсортирована по возрастанию наименований;Столбец поиска не является крайним левым;

3. Съехал Диапазон с искомым значением (Аргумент_2), ссылка на который должна быть абсолютной, нажмите внутри формулы на нём F4;

4. Функция не может найти нужного значения, потому в строке присутствуют пробелы или невидимые непечатаемые знаки (перенос строки и т.п.);

Используйте текстовые функции СЖПРОБЕЛЫ и ПЕЧСИМВ: =ВПР(СЖПРОБЕЛЫ(ПЕЧСИМВ(Аргумент_1));Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4).

5. Формат ячейки, откуда берется искомое значение и формат ячеек первого столбца таблицы отличаются (например, числовой и текстовый). Особенно характерен при использовании вместо текстовых наименований числовых кодов (номера счетов, коды, идентификаторы, даты и т.п.).

Подробнее статье ВПР и числа-как-текст.

Для преобразования числовых форматов данных в текст, используйте функцию ТЕКСТ : =ВПР(ТЕКСТ(Аргумент_1; " # ");Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4) или Аргумент_1&"".
Обратный вариант преобразования текста в число: --Аргумент_1, Аргумент_1*1 или Аргумент_1+0.
Универсальная формула для исправления ошибки числа, как текст: =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(Аргумент_1*1; Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4;ВПР(Аргумент_1&""; Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4).

Убрать сообщения об ошибке #Н/Д (для версии Excel 2007+)

В случаях, когда функция ВПР не может найти совпадения, используйте функцию ЕСЛИОШИБКА.

Например, заменяет нулями: =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(Аргумент_1;Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4);0).

Выводит пустое значение:

=ЕСЛИОШИБКА(ВПР( Аргумент_1;Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4 );"").

Теперь вы знаете достаточно и можете уверенно ответить работодателю или похвастаться перед коллегами.

Еще интересное по теме Excel:

Трюки с листами книги

Как перевернуть таблицу в Excel

Мгновенное заполнение

Быстро удалить все картинки с листа

Быстрое перемещение строк и столбцов

Сводные таблицы в Excel: как создать?

"Умные" таблицы в Excel

Как отобразить листы в файлах Excel, выгруженных из 1С

Показать полностью 6
7537

Про некомпетентность

Звонит потенциальный клиент.

— Вы рекламой в Яндексе занимаете?

— Да, — говорю, — занимаемся. У вас какая сфера?

— Кашпо продаём. У нас целый магазин, выбор огромный.

Хорошая сфера, интересная. Самое то для продвижения в интернете.

— Расскажите про условия работы, — просит потенциальный клиент.

Объясняю, сколько стоит настройка рекламы, сколько сопровождение. Говорю, что рекламный бюджет (деньги, которые пойдут в Яндекс и Гугл) клиент определяет самостоятельно, я же могу только рекомендовать минимальную сумму и оптимальную.

Потенциальный клиент доволен, всё устраивает.

— Когда сможем приступить?

— Вы мне для начала скиньте ссылку на ваш сайт. Я его проанализирую.

Это необходимо, потому как бывают сайты (и к нам с такими частенько обращаются), которые рекламировать ну никак нельзя: старые, неработающие, сделанные на коленке. Толку от такой рекламы не будет, потому как хороший продающий сайт — основа контекстной рекламы.

— А у нас нет сайта, — признается потенциальный клиент. — И никогда не было.

Я даже приуныла, всё так хорошо начиналось. Объясняю, что без сайта рекламироваться нельзя. Человек будет искать в Яндексе “купить кашпо”, нужно его куда-то привести. В идеале в интернет-магазин, где разные модели, размеры, цвета, условия доставки — всё как в современном мире.

— Да я понимаю, что толку не будет, — говорит потенциальный клиент. — Но вы настройте как-нибудь, пусть работает.

— В смысле? — не понимаю я. — Вы хотите, чтобы я настроила рекламу, которая заведомо не принесет толку?

— Да.

— Но зачем???

— Да директор весь мозг проел. Очень уж рекламу хочет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: