19

Убогие, бедные, тупые: В Санкт-Петербурге учительница музыки на уроке оскорбляла шестиклассников

Всего две недели прошло с начала учебного года, а непослушные ученики уже доводят учителей до белого каления. По крайней мере, шестиклашки из школы № 695 "Радуга" в Пушкине, а вместе с ними и их учительница, уже отличились.
В Сети появилось видео, как преподаватель по музыке Людмила Васильевна Шляхетко обращается к ученикам, называя их тупыми и бедными. А снимает все самое интересное на камеру своего смартфона школьный репортер - один из учеников с "камчатки". Папарацци с задней парты сделал все тихо и незаметно. Учительница даже не почуяла подвоха.

- Когда-нибудь дисциплина будет в наших школах или нет?! Потому что убогие приходят, не понимают своим узким умишком, для чего приходят! Понимаешь или нет? Одни понимают, другие не понимают. Убогие! Бедняцкая школа! Для бедняков! Бедная во всех отношениях! - на повышенных тонах образается к детям Людмила Васильевна. - Че, тупые? Совсем навсегда?Что так вывело из себя милую с виду учительницу с 33-летним стажем работы, осталось за кадром.
По словам мамы одного из шестиклассников, понять Людмилу Васильевну, может, и было бы возможно, если бы это был конец учебного года, и срыв списали бы на усталость. Но ведь учебный год только начался!
К тому же Людмила Шляхетко, говорят, в последнее время частенько отличалась не самым лестным отношением к ученикам. Родители уже не раз писали жалобу на учительницу музыки, но все прахом.
Но если раньше немелодичные слова учительницы первой категории, окончившей в свое время Нежинский педагогический институт, оставались в стенах музыкального класса, то теперь они стали достоянием общественности. Которая, впрочем, раскололась на два лагеря. Одни петербуржцы выступают против такой учительницы и желают ее выгнать с позором, то другие, наоборот, защищают.
"Вон из школы и из профессии!", "Гнать таких учителей поганой метлой, с волчьим билетом!", "Это еще неизвестно, что натворили ученики, что учительница такое наговорила", "А где начало?", "Не провокация ли это?", "Сейчас дети такие, что специально выведут, чтобы потом снять", - пишут комментаторы в соцсетях.
Скандальное видео посмотрела и администрация школы. А после публикации кадров в Сети в отношении учительницы началась проверка.

Дубликаты не найдены

+12

Дети бывают и тупыми и убогими, как и остальные люди.

+3

Начало где? Отрывок из контекста может относиться к чему/кому угодно, может она про американцев говорила))

раскрыть ветку 2
+3

Согласен, отрывок ни о чем не говорит. Но можно замутить такую движуху. Весь Инет перевернуть. Так революции и делаются.

раскрыть ветку 1
+6

Абсолютно верно

Иллюстрация к комментарию
+1

Так может учитель для того и учитель чтобы научить ребенка? Чтобы заинтересовать его музыкой или тем что он преподает. Ощущение что учителя сами отбывают повинность работая в школах.  Школа должна учить учиться, а не тупо вдалбливать какую-нибудь информацию в детей.

0

Никогда не любил урок музыки. Самым худшим для меня предметом был.

Люблю слушать классиков, рок различных направлений. А Павел, которому ну очень нравились эти уроки стал подобие рэпера.

0

Лучше бы в отношении учеников начали проверку. Если учитель с 33-летним стажем, то, скорее всего, она права, так как преподавала ещё в СССР. Если школота будет продолжать себя так вести, то власти будут вынуждены принять закон об ограничении образования. Начальную школу закончил и в училище на два-три года, потом на завод или в шахту. И будет хорошо, если право учиться в школе надо будет заслужить, а не купить.

раскрыть ветку 7
+5
Начала преподавать эта мадам в 1984-1985 гг. в перестройку. Начала замеса нет. Так сложно понять, что именно произошло на уроке. Вариантов два: либо детишки довели, либо её личностные и прочие проблемы.
А на счёт убогости, бедности. Дети родителей себе не выбирали.
раскрыть ветку 1
+1

Здесь "бедность" имеется ввиду скорее не материальная, а духовная. Хотя, материальный достаток тоже играет роль. В стремлении обеспечить своим чадам безбедное детство (не такое как у родителей), родители уделяют больше времени работе, чем общению с детьми и культурному воспитанию. Это моё мнение и оно отображает не всю картину, а всего лишь часть, но это реально.

+3
Как по мне, выяснить что натворили пиздюки, и постепенно возвращать дисциплину в школы, чтобы не было "учитель всегда виноват"...
раскрыть ветку 3
+2

Не поймете меня неправильно - я за дисциплину, и наказание офигевшей школоты. Но когда учитель опускается до такого - "довели", становится недостаточной причиной.

Даже если учитель прав - говорить такие вещи это ему морального права не дает. Тем более про "бедняков" детям. Они сами ни как еще не могут повлиять на то дети они или нет. Наверное во всей ситуации это меня тригирнуло больше всего. Указать детям на их достаток, когда ты учитель - ну это просто днище

0

Нельзя вернуть дисциплину в школу, потому что совести у детей уже нет, а вместо примеров для подражания не Дядя Стёпа, Зоя Космодемьянская, Тимур и его команда и т.д., а чудом выживший аутсайдер Человек-паук, пошлый маньяк инвалид Дэдпул, хамовитые и невоспитанные спортсмены из НиндзяГо и иже с ними.

-2

почему то у моей матери в школе, даже отъявленные пиздюки в классе, ведут себя тихо! Оскорблять конечно она не имела право! за это можно втащить!

0

Да, советские школьники  - не то что нынешнее племя. То-то они в 90е показали уровень культуры, как только до свободы дорвались.

+1

Я сомневаюсь, что от хорошей жизни люди такими становятся.

0
Вчера было
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0
Пардон, не со зла.. Попал на баян.
-4

Не трахана.

раскрыть ветку 1
0

Указкой.

-4

Видать на окна не скинулись тупые

раскрыть ветку 1
+2

Для скидывания на окна есть родительские собрания.

Похожие посты
3616

Ответ на пост «Муляж школьника» 

Отец рассказывал. Была у них в школе учительница русского языка и литературы которая стеснялась говорить слово "бюст". Поход в музей запомнился отцу фразой учительницы возле бюста поэта: смотрите, дети, это... чучело Пушкина.

694

Старый молодой человек

Урок обществознания в шестом классе. Тема - "Возраст человека". Объясняю понятие "паспортный возраст", на всякий случай, это "число лет, прошедших от рождения до сего дня".


- Например, твой, Женя, паспортный возраст - двенадцать лет, твой, Наташа - тринадцать, а мой - сорок девять.


- Ого, Юрий Викторович, я думал, вам лет тридцать...

- И я так думала!

- А я думала - лет сорок!


- Ребята, вы с ума сошли! Женя, твоя мама училась в одном классе с моей дочерью. Разве ты не знал?

- Конечно, знал...

- Маме сколько лет?

- Тридцать...

- А мне сколько?

...

- Да, наверное, больше...


Через минуту,

Антон:

- Юрий Викторович, я не понял: вашей дочери тридцать лет, и она до сих пор учится в школе?

Половина класса ржёт, половина жаждет ответа.

- Антон, у меня ТРИ дочери. Старшей тридцать, а младшую вы должны хорошо знать.

- Понял...


Переходим к понятию "психологический возраст".

- Ребята, вы все помните мультики про Чебурашку и Крокодила Гену. Как вы думаете, кто мой любимый герой из этого фильма?

- Чебурашка!

- Нет!

- Гена!

- Нет!

...

- А, знаю, старуха Шапокляк!!!

- Да!!! А почему?

...

- Я понял! Она,как вы! по жизни старая, а на самом деле молодая!

- Умница!


Надо ли говорить, что сегодня все, кто принял участие в обсуждении, получили заслуженные "пятёрки"?

673

Про учителей по призванию

На спадшей волне популярности тем про хороших учителей, тоже захотелось поделиться.

В 90-х грыз я гранит науки в обычной общеобразовательной школе в обычном провинциальном городе. И в пятом классе предстояло нам приступить к изучению иностранного языка. Английского на наш класс не выпало, и из немецкого и французского мои родители выбрали первый. Семь лет с обычной училкой, по обычному учебнику со Шрайбикусом, мы этот самый язык познавали. Вроде бы ничего особенного. Учили простые слова - ихь, майн, зайн, читали со словарем, потом без словаря, потом пересказы текстов, далее свои авторские мини- рассказы, мини сочинения. Ничего необычного, казалось так и должно было все быть. Первый раз необычность происходящего была замечена классе в 9-м, когда наша учительница заболела, заменить ее было некем, и чтоб мы праздно не шатались по школе, нас посадили на задние парты в класс к французам. В то время как мы сами готовили на немецком рассказы про достопримечательности Вены, французы почему-то все еще с трудом могли перевести прочитанный из учебника текст со словарем. Ну мало ли, подумал я, может там текст сложный какой-то.

Институт. Странно - снова подумал я, что даже золотые медалисты не знают казалось бы очевидных вещей. Плюсквамперфект! Это ж еще классе в восьмом проходили. Дали текст, по-очереди по абзацу читать и переводить. Минут по пять каждый тупит. До меня дошла очередь – за минуту прочитал, перевел. После пары препод подзывает, говорит:

хорошо языком владеешь, занимаешься с кем-то?

Нет – говорю – в школе все учили.

Какая-то особая школа?

Нет, обычная городская.

Надо же.

Ну в общем, после еще четырех лет в институте, немецкий я наверно стал знать еще хуже чем после школы. Ничего особо нового нам там не преподали, только старое забылось. Встретил одноклассника потом, хулигана местного. Закончил говорит, кое-как вышку. Все тройки в дипломе, и одна пятерка по-немецкому. Автоматом поставили!

И как-то стало припоминаться, что за все семь лет наша учительница немецкого ни разу даже голос не повышала на уроках. Все учителя всегда прикрикивали на нас, если болтаешь или вертишься, и только на немецком все сидели погруженные в урок, а если кто болтал или вертелся, то следовало мягкое замечание – Алексей, не вертись. И Алексей как-то сам понимал, что не надо отвлекаться, а надо поглощать знания. И даже когда двойки ставила, ты понимал, что двойку получил по делу, не выучил. А не потому что «училка-сука спецом тебе двойку поставила», как это обычно было.

Она не получала наград учителя года, даже не была в номинациях. Обычная учительница в обычной школе с обычным учебником со Шрайбикусом. В серой юбке и в белом вязанном свитере с горлом, как сейчас помню. Вот только даже заядлые троечники усваивали на отлично всю школьную программу немецкого языка и даже более.

Но осознание всего этого пришло только спустя годы, а встретить еще хоть раз нашу учительницу немецкого языка и передать ей все слова благодарности мне так и не довелось. Так пусть сила Пикабу донесет мои слова благодарности учителю немецкого языка Нелле Аркадьевне (Арвиевне) . Она лучший школьный учитель, которого я знал.

1847

"Я слышу о чём ты думаешь!"

Пандемия косит наши ряды весьма избирательно. Дети в школе практически не болеют, а учителя один за одним.
Уроки заболевших преподавателей заменяют как правило физкультурой. Истории и литературы всё меньше, физкультуры всё больше. Сперва был один урок, потом два, потом три…
На построении одна не по годам коммуникабельная девочка из девятого «Б» спросила:
- Игорь Николаевич, а почему все учителя болеют, а вы нет? Это потому что вы спортсмен?
- Это потому, Смирнова, - ответил преподаватель, - что если и я заболею, то в школе учителей не останется совсем, школу опечатают, а вас разгонят по домам!
Среди учеников возникло лёгкое оживление, и физрук добавил:
- Я слышу, Смирнова, о чём ты подумала! Не дождётесь!
(Ещё только придя в школу Игорь Николаевич сразу заявил: «Я умею читать ваши мысли! Поэтому думать тут не надо! Думать надо на алгебре, а здесь надо показывать результат!». И выражение «Я слышу о чём ты думаешь!» быстро стало школьным мемом.)
Физрук дунул в свисток, призывая детей к порядку, и спросил:
- Так, какой у вас сейчас должен быть урок?
- Биология!
- Биология? Отлично! Значит сегодня на уроке биологии будем проходить животное козла! Кто сдаст козла идёт играть в волейбол!
- Игорь Николаевич, а на уроке химии мы что будем проходить? Допинг?
- На уроке химии мы будем проходить химический состав лыжных мазей! А то о чём ты подумала, Смирнова, вы будете проходить на уроке труда, у Борис Ефимыча! Разойдись!

(с)Ракетчик

944

Ответ на пост «Мы врачи!» 

Работаю учителем в школе. Каждый день прихожу в школу к 8 утра, ухожу  в 7 вечера. По 6-7 уроков в классах по 35-40 человек. На переменах в туалет-столовку сходить нельзя, потому что надо следить за классом, чтобы дети не смешались в другими классами - изоляция же. Держать детей в классах тоже нельзя, надо им выйти проветриться в своей рекреации (это еще хорошо, что школа большая и рекреаций хватает, но детки несознательные, хотят бегать и обниматься-играть с детьми из других классов).

Каждый класс в свое время надо вести в столовку, самой пожрать надо успеть пока твой класс ест - это 15 минут, не больше, потому что время уходит на то, чтобы пересчитать все обеды и обязательно будет какая-то недосдача (бежишь к повару и требуешь) или кто-то сожрет не свой обед.

После уроков всех детей надо отвести прямо к выхожу из школы, чтобы они опять же не перемешались, помахать ручкой и понаблюдать, как за пределами школы они наконец-то могут вместе обняться и поиграть с друзьями из параллели.

Но это еще не все - потом бежишь на дополнительные занятия, подготовка к олимпиадам сильных учеников и подтянуть слабых.  А Вацап бомбят каждый пять минут сообщения от многочисленных завучей - почему не внесли отсутствующих! почему не проследили за справкой Петрова, почему Семенова в туалете плачет - беги смотри, где твой отчет о воспитательной работе, где отчет о физическом развитии детей, где отчет о тех, кто записался на олимпиаду, где отчет о двоечниках и проделанной с ними работе и т.д.

И вот после того, как проводил уже ВСЕХ детей, примерно в 17 часов садишься строчить эти отчеты, пока строчишь - появляются новые  требования. В отчете по воспитательной работе - шапку поменять! Работа с двоечниками должна вестись по особому режиму! Олимпиадники должны заполнить новую таблицу! сделайте отчет по уроку "Память Беслана"....

Примерно в 19 понимаю, что больше ничего не соображаю и ухожу. Вспоминаю, что так и не поела и не сходила в туалет. Бутылочка с водой так и лежит в сумке не открытая.

А дома меня ждут еще 500 сообщений в вацапе и прочем - почему у моего сына тройка, он отличник! запишите Машу завтра на обед, ой, нет, лучше на завтрак. Верните нашу грамоту - нам нужно показать её дедушке! Почему я должна платить за обеды? запишите моего сына на платные занятия и еще миллион всего....

Учителей болеет 10 человек, а это значит, что никакого методдня, окна или даже маленькой форточки не будет - всех заменять!

"То есть наши завы хотят чтобы я поработала 7 дней подряд. Мотивируют это тем, что детей и уроков уйма а школы и учителя не справляются, что время тяжелое и МЫ ЖЕ УЧИТЕЛЯ И ЗНАЛИ НА ЧТО ШЛИ."

А пишу я этот пост знаете почему? потому что, как только такое напишет врач - все посочувствуют, никто не скажет - ну увольняйся, зачем терпишь? сам терпила - сам и виноват! А если такое пишет учитель - не сомневаюсь, что многих начнет знатно бомбить (уже наблюдала во всех учительских постах). Как работается учителям во время карантина в принципе особо никого не волнует, хотя у нас уже половина учителей с ковидом лежат дома, и продолжают строчить отчеты, писать программы и делать уроки (с красивыми презентациями) для замещающих их учителей. Пишут детям в соцсетях, консультируют по вацапу и всячески поддерживают учебный процесс. Но это мало кого интересует, учителей у нас принято унижать, а врачей превозносить, хотя и в той, и другой профессии количество хороших профессионалов и хамских случайных людей примерно одинаково, печально это :(

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: