Ублюдское отношение МТС к новым абонентам

Друзья, придайте огласке, пожалуйста (рейтинг не важен, коммент для минусов внутри).


Вот текст претензии, адресованный непосредственно к МТС:


"Суть в том, что 10.09 я заключил с МТС договор абонентского обслуживания, чтобы перейти с сохранением своего номера. Перешёл отчасти ради того, чтобы, впоследствии, подключить тарифный план Smart (175р. в мес.). Полный перенос номера состоялся и сегодня, 18.09, я пришёл в салон с целью подключения тарифа, но мне отказали (не было тех.возможности его подключить у сотрудников точки г. Нижний Новгород, ТРЦ Фантастика) - якобы, данный ТП уже в архиве со вчерашнего дня. На столе у ребят в салоне лежат распечатанные тарифы и услуги, в которых не указан интервал действия тарифа – нигде и никем мне не было оговорено, что тариф действует до определённого числа.


При заключении договора (10.09) сотрудник салона лично пообещала подключить данный тариф при моём визите после полного переноса номера (18.09). Тот ТП, что установлен по умолчанию, меня не устраивает (под названием Тарифище, абонентская плата 450р. в мес.)


Находясь в салоне, я звонил на 0890, но и там мне отказали и зарегистрировали заявку по данному вопросу (её номер 1-582743956777), есть запись разговора. Я не хочу ждать рассмотрения этой заявки 10 рабочих дней (а, видимо, придётся...). В итоге те условия, ради которых я перешёл в Вашу компанию, выполнены не были.


После этого сразу решил сменить оператора с сохранением номера, но и здесь не всё так просто – минимум 60 дней я ещё должен быть с МТС-ом, чтобы произвести переход (честно, не знал про такие правила, но увы, они для всех одни).


Такое отношение к клиенту (тем более к новому клиенту, который специально перешёл в МТС со своим номером) – это позор для такого уровня компании, это полнейшее отсутствие даже какого-либо малейшего намёка на сервис и клиентоориентированность. Думаю, Вы – тот кто читает это, встав на моё место, согласитесь со мной, да и сотрудники салона согласны были и операторы горячей линии, что это полностью вина со стороны МТС, да вот только сделать не могли ничего, к сожалению (ну или не хотели. Уверен, есть такие сотрудники в компании, у которых имеются полномочия подключить даже архивный ТП и, вообще, всё что угодно сделать в параметрах абонентского обслуживания).


Прошу Вас подключить данный тарифный план (уже архивный, Smart) и как-нибудь компенсировать за потраченное время и нервы, либо снять 60-ти дневное ограничение для перехода на другого оператора."

Искал, не нашёл - если кто знает актуальный email поддержки МТС, куда можно эту так называемую жалобу отправить, огласите, пожалуйста.

Сначала решил написать в чат из личного кабинета, но там либо бот отвечает (скорее всего именно так, просто лично никогда не общался с подобными персонажами), либо накуренные спайсом сотрудники.

Ублюдское отношение МТС к новым абонентам МТС, Обман, Клиентоориентированность, Сервис, Нижний Новгород, Мошенничество, Сотовые операторы, Сотовая связь, Длиннопост

Дело даже не в деньгах ни разу (тем более 2 мес. подождать и всё), а в принципе. Ну не должны так клиентам относиться. Хотя, дико сомневаюсь, что яйцекомпания даже внимание обратит на эту ситуацию...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этой стране клиент никто, хоть на нем и построен бизнес , но считаться и уважать его никто не будет, власть пролетариата не может понимать ценность клиента.....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку