7

Ублюдское отношение МТС к новым абонентам

Друзья, придайте огласке, пожалуйста (рейтинг не важен, коммент для минусов внутри).


Вот текст претензии, адресованный непосредственно к МТС:


"Суть в том, что 10.09 я заключил с МТС договор абонентского обслуживания, чтобы перейти с сохранением своего номера. Перешёл отчасти ради того, чтобы, впоследствии, подключить тарифный план Smart (175р. в мес.). Полный перенос номера состоялся и сегодня, 18.09, я пришёл в салон с целью подключения тарифа, но мне отказали (не было тех.возможности его подключить у сотрудников точки г. Нижний Новгород, ТРЦ Фантастика) - якобы, данный ТП уже в архиве со вчерашнего дня. На столе у ребят в салоне лежат распечатанные тарифы и услуги, в которых не указан интервал действия тарифа – нигде и никем мне не было оговорено, что тариф действует до определённого числа.


При заключении договора (10.09) сотрудник салона лично пообещала подключить данный тариф при моём визите после полного переноса номера (18.09). Тот ТП, что установлен по умолчанию, меня не устраивает (под названием Тарифище, абонентская плата 450р. в мес.)


Находясь в салоне, я звонил на 0890, но и там мне отказали и зарегистрировали заявку по данному вопросу (её номер 1-582743956777), есть запись разговора. Я не хочу ждать рассмотрения этой заявки 10 рабочих дней (а, видимо, придётся...). В итоге те условия, ради которых я перешёл в Вашу компанию, выполнены не были.


После этого сразу решил сменить оператора с сохранением номера, но и здесь не всё так просто – минимум 60 дней я ещё должен быть с МТС-ом, чтобы произвести переход (честно, не знал про такие правила, но увы, они для всех одни).


Такое отношение к клиенту (тем более к новому клиенту, который специально перешёл в МТС со своим номером) – это позор для такого уровня компании, это полнейшее отсутствие даже какого-либо малейшего намёка на сервис и клиентоориентированность. Думаю, Вы – тот кто читает это, встав на моё место, согласитесь со мной, да и сотрудники салона согласны были и операторы горячей линии, что это полностью вина со стороны МТС, да вот только сделать не могли ничего, к сожалению (ну или не хотели. Уверен, есть такие сотрудники в компании, у которых имеются полномочия подключить даже архивный ТП и, вообще, всё что угодно сделать в параметрах абонентского обслуживания).


Прошу Вас подключить данный тарифный план (уже архивный, Smart) и как-нибудь компенсировать за потраченное время и нервы, либо снять 60-ти дневное ограничение для перехода на другого оператора."

Искал, не нашёл - если кто знает актуальный email поддержки МТС, куда можно эту так называемую жалобу отправить, огласите, пожалуйста.

Сначала решил написать в чат из личного кабинета, но там либо бот отвечает (скорее всего именно так, просто лично никогда не общался с подобными персонажами), либо накуренные спайсом сотрудники.

Ублюдское отношение МТС к новым абонентам МТС, Обман, Клиентоориентированность, Сервис, Нижний Новгород, Мошенничество, Сотовые операторы, Сотовая связь, Длиннопост

Дело даже не в деньгах ни разу (тем более 2 мес. подождать и всё), а в принципе. Ну не должны так клиентам относиться. Хотя, дико сомневаюсь, что яйцекомпания даже внимание обратит на эту ситуацию...

Дубликаты не найдены

+2

Им бы только переманить, наобещают всё что угодно. Возможно, ещё и дадут хороший тариф, когда заявку на перенос напишешь. К сожалению, придётся ждать 60 дней. Это не прихоть оператора, а закон.

+2

Вкратце, тебе не отсосали на пороге, ты обиделся и запилил пост. А всё гораздо проще, тариф списали в архив, сотрудник, который тебе "обещал" мог этого и не предвидеть, откуда, бл...дь, ему вообще знать, что там куда списывать собираются? И ты просто не успел на пару дней. Обидно? Ну... хрен знает, я бы так уж ныть не стал. Нет устраивающего тарифа - неженка, бл...дь - подожди два месяца (ты верно заметил, правила ДЛЯ ВСЕХ одни) и смени оператора, если подгорает. Я когда переходил на МТС - а это было не так давно, месяца три назад - переходил на какую-то еб...нину по умолчанию, потом, когда номер перенесли, в личном кабинете выбрал себе по хотелкам. Правда, я ориентировался на оператора, а не на тарифы, тарифы, считаю я, такая х...йня, за которой гоняться - жизни не хватит. Сугубо моё личное мнение, ебстественно.

+1
Архивный номер не подключат. Продавцам и менеджерам не верьте, и даже запись вашего разговора не поможет. Живите реальным днём. Многое меняется каждый день. Можете эти 60 дней пользоваться другим оператором с другим номером, как перейдете, вернётесь к старому номеру
0

@TheLazarev, приняли в работу ваше обращение, пожалуйста, ожидайте.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Естественно я пробовал это сделать)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

Вообще говоря, если сотрудник пообещал, должны выполнить, и это не ваши проблемы чего он знал или не знал, и уж тем более, компания не должна так отвечать.  Другое дело, стоит ли заморачиваться из-за этого? Переходи на старого оператора, и фиг с ними.

-2

В этой стране клиент никто, хоть на нем и построен бизнес , но считаться и уважать его никто не будет, власть пролетариата не может понимать ценность клиента.....

-1

Для минусов

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2
Единственный кто виноват ,это сотрудник который вам пообещал. Все остальное ерунда . И я не помню тарифа 175 руб /мес, 175 в неделю был такой тариф . А так вы за 175 рублей хотите отношения к себе как за 200.
раскрыть ветку 6
-1

Именно в месяц. А сотрудник это не часть компании? Плюс ко всему срок действия тарифа не был описан в тех брошюрах, которые мне предоставили в салоне.

раскрыть ветку 5
-2
Сотрудник это не часть компании ,это наемный сотрудник, он может быть не сведущ во всех вопросах компании в том числе и по тарифам. Или он ошибся . В любом случае я думаю ради вас не включат тариф который отправлен в архив.
раскрыть ветку 4
Похожие посты
590

Дикси: обман и просрочка

Для начала предыстория: Вчера вечером, 20.09.2020 решили с женой отведать домашних бургеров и закупив всё необходимое отправились домой творить! В наличии было 4 бургер-булки, говяжий фарш, сыр, солёные огурцы, помидоры, лук, французская горчица и два вида соусов. Но, так как видно из названия, что пост совсем не про кулинарную тематику я плавно перейду к рассказу о бургер-булках, которые мы приобрели в дикси. Отведали вчера три бургера из четырёх возможных, и приготовление последнего(крайнего) было запланировано на сегодня, но не тут то было. Открыв пакетик с булкой и разрезав её я увидел активно развивающуюся колонию грибков(плесень)

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

В силу того, что булки были куплены вчера и ночь хранились по правилам, полез изучать дату производства и сроки годности, и что увидел?!

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Одна наклейка с ценой и датой была наклеена поверх другой, но это нужно было еще разглядеть.

Ну и собственно пошёл я в тот самый дикси послушать, что мне на это скажут а заодно и проверить на наличие таких же чудо булок.
Место действия: Москва,  Новорогожская ул., 11, корп. 2
21.09.2020

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Как видно по след. фотографии, заметить вторую наклейку не очень просто

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Те же самые булки, с просрочкой уже в районе 3х суток.

Позвал администратора: вышла мадам, сделала вид, что не в курсе происходящего, сказала, что может только извиниться, забрала булки и ушла в закат. А я пошёл поделиться с вами этой информацией. Дальше попробую написать в Роспотребнадзор. Будьте внимательнее.

Показать полностью 8 1
304

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
169

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

95

Жители РБ получают странные SMS от МВД

Странные SMS от МВД с предложением рассказывать все что замечаешь

Абоненты life и МТС сообщают о получении sms от отправителя "mvd" делать доносы на все подозрительное, что увидят вокруг.

Жители РБ получают странные SMS от МВД Республика Беларусь, Мобильные устройства, Сотовые операторы, МТС, СМС, МВД

Журналисты onliner.by попросили комментарии о странных sms у операторов.

Пока что получен ответ от МТС :
«В соответствии со статьей 24 Закона Беларуси „О рекламе“, оператор обязан распространить социальную рекламу по запросу госорганов — такой запрос поступил в компанию от МВД»

Дополним когда будет комментарий от life.
Интересно, что сообщений о получении таких смс абонентами A1 пока что нету.

Спасибо за информацию: OPERATORS.bel
https://t.me/operators_bel

69

Развод в Нижнем Новгороде

Вчера случилась такая ситуация с моими родителями пенсионерами, поехали они в кардиоцентр на прием к врачу. Живут недалеко от Нижнего, на автобусе доехали до Московского вокзала и решили взять такси, опаздывали (50 мин. до приема). Автобусы сейчас редко ходят, пандемия и т.д., подошли к таксисту спросили сколько будет стоить, водитель в ответ - от 300р., сколько точно не сказал (пенсионеры - люди доверчивые). Озвучили водителю, что торопятся. Сели, приехали и таксист озвучивает сумму в 3500р. Сказать что они были в ауте от цены, это не сказать ничего... Денег с собой 1600р. А водитель с претензией, типа денег нет - езди на автобусе нечего в такси садится. Мама звонит мне, и просит перевести 2000р. на карту по номеру телефона, при этом ничего не объясняя, типа потом расскажу, что случилось. Добренький таксист, созваниваясь с диспетчером, делает скидку в 500р. Мама отдала 1000р. наличкой и 2000р. перевели на карту. И только после перезвонила и рассказала зачем нужны были деньги. Сказать что я была в шоке от таких цен - это ничего не сказать. Вот что это было? Номера машины конечно никто не запомнил. Если заказать через яндекс будет стоить 200р., ну даже если в три, в пять раз дороже берут частники, ну не 3500р. Ну как научить пожилых людей, обговаривать все заранее, на берегу. Гаджетов новомодных у них нет, мне позвонить для вызова такси не догадались. О помощи попросить (отвезти на машине, вместе съездить) просить стесняются (тебе же с работы нужно отпрашиваться и т.д.). Как объяснить пожилым людям (Папе 69, маме 67 лет), что нельзя сейчас никому доверять и стоимость услуг нужно обговаривать заранее. И просите помощи у детей - нечего стеснятся!!!

Развод в Нижнем Новгороде Такси, Мошенничество, Пенсионеры, Нижний новгород, Негатив
258

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

63

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

102

Новый(или не очень) развод на авито

Всем привет, работаю в маленькой, но очень гордой компании.  Сегодня с мы получили вот такое сообщение в whatsapp

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог привел нас на авито, где была обнаружена вакансия.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

С нашими логотипами и наименованием конторы. Диалог по этой вакансии происходил примерно так.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

После чего диалог в телеграмме продолжался.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог не представляет интереса. То есть человек представляется работодателем, даёт ссылки на свою реферальную программу, и, когда вы открываете карту - получает денег. А вы остаётесь без работы и с ненужной картой Альфа банка. Не самая большая беда из возможных, но всё таки не очень приятно.

P.S. С авито связались, с банком тоже. Альфабанк не очень порадовал.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Показать полностью 4
1294

Ответ на пост «И снова Delivery Club» 

Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:

1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.

2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.

3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.


В общем-то, других вариантов особо и нет.


К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.


Всем добра.

Приятного аппетита, хорошего дня :)

918

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице

Пенсионер проходил лечение в психбольнице более месяца, а вернувшись домой - не смог попасть к себе в квартиру оказалось, что квартира была продана. Мужчина уже с весны скитается по временным жилищам в надежде вернуть свое жилье обратно.

В Костанайском городском суде начался процесс по квартире, которую сомнительным образом отчуждали у инвалида. Он проживал целый год в квартире, которая ему юридически не принадлежала, ее за это время дважды продавали, последним покупателем оказалась Сауле Ахметжанова, которая после выхода первой публикации на «ТоболИнфо» утверждала, что она добросовестный покупатель. Житель Костаная, инвалид 2 группы, лишился квартиры, пока находился в психбольнице.

На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание по иску Сергея Карпухина к Сауле Ахметжановой и Александру Лептягину. Ранее на квартиру Сауле Ахметжановой, ранее принадлежавшую инвалиду Карпухину, был наложен арест.

На первом же судебном заседании выяснилось, что буквально накануне в суде состоялось медиативное соглашение между Александром Лептягиным и Сауле Ахметжановой, согласно которому Ахметжанова возвращает квартиру Лептягину.

— И договор купли-продажи расторгнут добровольно, — сообщил представитель Сауле Ахметжановой. — Поэтому считаем, что как ответчик Сауле Ахметжанова может быть исключена из иска.

— Может, и Александр Лептягин добровольно расторгнет договор? — спросил адвокат Сергей Пономарев, который представляет интересы Сергея Карпухина.

Ответа от представителя Лептягина Исмаиловой не последовало. Заметим, интересы Лептягина представляет Сауле Исмаилова. Она ранее комментировала «ТоболИнфо» как представитель Сауле Ахметжановой, уверяя, что она добросовестный покупатель. Именно к ней отправил бывший муж Сауле Ахметжановой Даурен Тулегенов, которого застали при ремонте приобретённой квартиры в 9 микрорайоне. Он еще тогда посоветовал журналистам не лезть, куда не стоит.

Так что довольно-таки любопытно, что один и тот же юрист представляет интересы разных людей по квартире, находящейся в 9 микрорайоне.

Между тем уже на предварительном судебном заседании выяснилось, что Сергей Карпухин никогда не выписывал доверенность на продажу гр. Койшину Азату, именно от его имени продана квартира Карпухина.

— Под реестровым номером, за которым якобы имеется доверенность у нотариуса Мамедовой, в Книге реестров числится вообще другое заявление, не имеющее отношения к Карпухину, — сказал на судебном заседании Сергей Пономорев.

Суд решил запросить журнал реестров нотариуса, а также уголовное дело, которое зарегистрировано после выхода публикации в «ТоболИнфо». Однако, как стало известно нашему агентству, полиция не спешит с расследованием уголовного дела, до сих пор не допрошены все явные участники преступления.

Кроме того, как показало наше расследование на сегодня, это далеко не первая квартира, которую Сауле Ахметжанова получает подобным образом. Несколько лет назад так же в полицию подавалось заявление, однако странным образом дело было прекращено.

В ближайшее время «ТоболИнфо» намерено обнародовать и другие факты.

Между тем, Серей Карпухин с ужасом ждет первых холодов, потому что ему просто некуда идти.


https://tobolinfo.kz/na-kvartiru-saule-ahmetzhanovoj-ranee-p...


https://tobolinfo.kz/delo-karpuhina-saule-ahmetzhanova-dobro...

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице Одиночество, Мошенничество, Риэлтор, Аферист, Квартира, Отобрали, Суд, Инвалид, Пенсионеры, Обман, Жилище, Дом, Продажа, Документы, Доверенность, Больница, Беда, Казахстан, Негатив, Черный риэлтор
Показать полностью 1
8259

И снова Delivery Club

Так уж сложилось, что я живу и работаю в одном доме. И есть у меня привычка заказывать себе доставку из Деливери когда лень готовить. Заказываю к воротам двора, дожидаюсь доставки на работе, по звонку курьера выхожу, забираю заказ и иду домой. Схема, отработанная годами, и ни разу меня не подводившая)

Так я и сделала вечером 12 сентября. К назначенному времени ничего не привезли, но в приложении статус изменился на "доставлено". Звонила курьеру, недоступен. Минут через 15-20 написала в чат приложения, где меня долго не переводили на человека. Пришлось звонить - кушать-то хочется) Тут и началось самое интересное.

Со слов оператора, они связались с курьером, и он заверил их в том, что заказ был доставлен лично мне в руки. Мои утверждения о том, что заказ я не получила, были проигнорированы и в возврате средств отказано. Пришлось перевести разговор в группу Деливери Вконтакте.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Как видно из скриншотов, чтобы не быть голословной, к сообщениям я прикрепила детализацию звонков от оператора, продублирую её ниже. Номер курьера подчёркнут, на изображении видно, что входящих вызовов с него не поступало, только исходящие.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Выше я неспроста упомянула о том, что дожидалась заказ на работе. Курьер уверяет, что девушка (то есть я) вышла из ворот двора. Как вы уже могли понять, этого быть просто не могло. Тут уже подключились мои коллеги, ставшие невольными свидетелями данной ситуации. Все ответы от Деливери были однотипными, вроде этого:

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

А теперь, друзья, отпишите в комментариях, у кого курьер при доставке хоть раз спрашивал точную сумму заказа?))0

Деливери клаб не предпринял ни малейшей попытки по-настоящему разобраться в ситуации. У меня, как у обманутого клиента, нет ни единого шанса доказать свою правоту. На Пикабу я не раз видела множество конфликтов с Деливери, но ни в одном из них человека не обвиняли во лжи, утверждая, что он получил заказ. Обычно это истории вроде "вам не дозвонились", "вы указали неверный адрес" и тд. Считаю, что ситуация из ряда вон и хочу предостеречь вас.

Я допускаю, что курьер мог вообще не приезжать. Допускаю, что он мог просто не проверить, кому именно отдаёт заказ и мой бургер достался рандомному голодному соседу. Допускаю даже, что в момент доставки вселенная раскололась и заказ ушёл в параллельный мир. Но разве я должна платить за чужие ошибки?


Upd. Уточнение от автора #comment_179804605

Первый ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179753660

Второй ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179842605

Показать полностью 4
228

Aviakassa.com Aviakassa.ru мошенничество

Привет Пикабу, пост публикуется для индексации поисковиками, дабе меньше людей попало на деньги. Тег  "Без рейтинга" проставил.


Были в родной Томск приобретены  на апрель, естессно рейсы были отменены. S7 быстро подсуетился, и оформил возврат.  Собственно, с тех пор от aviakassa.com (.ru) сплошные отписки.

Вернем, да, когда - не знаем, ждите.

Сейчас - сентябрь.


Попытался отправить досудебку - ага, раньше надо было думать, оказывается что контора юридического лица в РФ не имеет, персональные данные обрабатывать тоже по идее права не имеет, зарегистрирована в Великобритании.

В РПН обращаться также нет смысла, компания не в РФ,  несмотря на домен в зоне .ru и говорящее название.


Единственный вариант - обращаться в РКН, дабы хоть  как - то заблочили сайт на территории РФ.


На все претензии отсылают шаблончик вида:

"Авторизованный возврат денежных средств займет некоторое технологическое время. При получении от авиакомпании\ денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам.

Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования. Наш сервис должен получить денежные средства на расчетный счет, после чего появляется возможность направить их клиенту. С момента подтверждения авиакомпанией заявки на возврат как правило в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат по транзакции. Обратите внимание, что в сегодняшних условиях огромного количества обращений, и нам, и перевозчику, и даже вашему банку может понадобиться дополнительное время для проведения полного цикла процедуры возврата."


Это при том что авиакомпания деньги вернула месяцы назад.


Погуглил по отзывам - таки да, стандартная практика, увы.


Что ж, не самый дорогой жизненный урок.

Покупайте билеты напрямую у перевозчиков, или хотя бы у компаний, зарегистрированных в РФ, там хоть через суд \ РПН есть варианты чего - то добиться.

423

Приятные впечатление о салоне МТС

На сайте компании появилась услуга по покупке новых смартфонов по trade in, когда сдаете старый телефон, и Вам делают скидку на новый. Моей супруге как раз захотелось обновить телефон, и чтобы не заморачиваться с продажей старого телефона, решили воспользоваться данной опцией. Далее о клиентоориентированности конкретного салона, мб в других не так.
Подходим к консультанту на кассе и сообщаем конкретную модель и цвет, какую хотим приобрести по трейдин. Консультант забирает наш телефон, который предварительно сброшен до заводских настроек, снимает с него защитный экран, проверяет на наличие царапин, весь осмотр телефона длился около 20 минут, консультант называет цену, за которую салон сможет купить телефон, мы соглашаемся и в самом конце устанавливается на телефон стороннее ПО, " picea ван" и говорит, что QR код не считывается, не сможем у Вас его приобрести, хотя в условиях акции никакой информации об этом нет, никаких решений сотрудники не предлагают,  техподдержки никакой нет, просто отказывают в услуге. Итого, Вам снимают защитный экран в самом начале проверки телефона, а приложении для проверки телефона устанавливают в самом конце, вроде не очень логично Далее мы вышли из салона в течении 5 минут нашли решение на сайте из 4 букв и вернулись. Консультант продолжил оформление заказа и спустя час ожидания мы смогли получить договор купли-продажи нашего устройства и подписать его. После чего сотрудник  пошел на склад за новым телефоном и, как оказалось, в наличии один телефон и его зарезервировали, пока мы оформляли заказ, ведь сотрудник не мог его зарезервировать, когда клиенты пришли его покупать!!! И договор купли-продажи Вашего устройства Вам не отдадут, просто на словах скажут, что договор аннулирован. Итог потраченные 1.5 часа и испорченное настроение на вечер пятницы, слава яйцам(((

175

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
674

Ответ на пост «Грузовичкофф не везт» 

Такая же ситуация у меня недавно была. Надо было из квартиры на дачу увезти всякий хлам. Старый диван, шкаф, тумбочки и прочее. Открыл всем известный сайт который начинается на А и заканчивается на о. Позвонил по первому же объявлению. Хотел заказать только газель, но мне сказали что они работают только с наемом грузчиков. Минимальный заказ 2 часа и стоит 2000. В эту стоимость входит погрузка, в моем случае с 4го этажа, перевозка и выгрузка у калитки. Я прикинул, 3 года назад одна только газель без грузчиков обошлась в 1200, а тут с грузчиками и всего 2000. Да и 2х часов более чем достаточно, благо дача рядом. В общем оформили по телефону заказ. В назначенный день еду на квартиру, звонок на телефон, а там их бригадир. Типа мы уже на месте, можем если не против начинать погрузку. В квартире был тесть и я дал добро, чтобы время не терять. Минут через 20 приехал, а они уже половину вещей перетаскали. Бригадир их мне сразу давай типа договор быстренько подпишем, для отчётности надо. Я говорю, так у меня паспорта с собой нет. Надо же в договор паспортные данные вписать. А он говорит не, это лишнее. И даёт мне договор, в одном экземпляре. Где фигурирует его ФИО и моё. При этом представился он Михаилом, а в договоре Смирнов О.Е. И ещё он сказал, что надо написать типа обязуюсь оплатить произведенные грузчиками погрузочно разгрузочные работы в полном объёме. Вот тут то я и понял, что впереди меня ждёт шоу. Можно было конечно сразу послать их на хер, заставить всё выгрузить обратно. Потом искать срочно газель. Я решил рискнуть. Подписал договор. После погрузки мы вышли на улицу и их бригадир говорит, что пока едем он посчитает стоимость работ. Я говорю ок, считай. Сели с тестем в моё авто тесть говорит, а чего он считать собрался если по цене уже договорились. Я говорю хз, может он в институте учится и тренируется считать. Приехали на дачу, с момента начала погрузки прошло 1,5 часа. Подходит ко мне бригадир и даёт клочок бумажки, а там какие-то каракули и в конце Итого 7200. Я ему говорю, за эту сумму можешь все что есть в газели оставить себе. Он начал мне втирать, что посчитал со скидкой, а сейчас вообще без скидки посчитает. Послал я его на хер и предложил вызвать наряд. Он согласился. Я позвонил в 112, обрисовал оператору ситуацию. Там всё записали и сказали ждите. Грузчику к тому моменту уже практически всё выгрузили. Дальше мне этот бригадир начал говорить, что на них уже сто раз наряд вызывали и сотрудники всегда на их стороне. Я говорю, так не переживай тогда. Приедут, скажут что я не прав. Только такую сумму я тебе один хер не дам. Если только через суд. И тут он достал свой козырь сказав, что мои действия подпадают под ч.2 ст.159 УК РФ. Но я 6 лет в институте не просто так просидел и прекрасно знаю, что в данном случае УК РФ здесь вообще не при чем и уж тем более ч.2 ст.159. Ещё минут через 10 он видимо понял, что фокус не удался и спросил во сколько я оцениваю их работу. Я сказал, что как и договаривались 2000. Взял он 2000 и со своим напарником ушли пешком. А почему пешком? Потому, что газелист вообще левый чел. Они его наняли, после моего им звонка по объявлению. Вечером потом звонили из участкового отдела, спрашивали чем у нас всё закончилось. Вот таки дела.

440

Дедушка, мошенники, водоканал

Всё больше и больше убеждаюсь, что мошенникам плевать кого обманывать. На этот раз обманули дедушку, ему 83 года. Живёт один, есть проблемы со здоровьем и памятью.

Дедушка, мошенники, водоканал Водоканал, Мошенничество, Старость, Обман, Негатив

Было это пару недель назад, но историю рассказали вчера. Рассказала мне её волонтёр, которая на данный момент помогает с ремонтом и условиями проживания.


Как-то днём пришли якобы из водоканала с проверкой и предложили поставить супермегаквадро водяной фильтр за 32 000 рублей. Дедуля в начале отказался, но те спросили есть ли пенсионное. А оно конечно есть у дедушки, и о чудо - скидка 50% для пенсионеров. Дедулю ещё обработали и он согласился, отдал 16 000руб.


В итоге сие устройство просто муляж с трубками и никакой ценности не представляет. Документы "сотрудники водоканала" не оставили, ни чеков, ни акта. Просто взяли деньги и всё.


Девушка волонтёр (её зовут Аня) пошла в полицию, но там сказали, что дедуля сам виноват и заявления они не приняли. Вот и встаёт вопрос, как всё таки воздействовать на таких "сотрудников водоканала"?

Показать полностью
4024

О мошенниках изнутри

Очень много постов на пикабу о мошенниках. Я же проник во внутрь мошеннической команды, хочу Вам показать как все это работает.

Первый шаг найти такую команду - отправляемся на сайт лолз (ссылку не оставляю так как не знаю можно или нет) и в разделе "требуются спамеры" находим очень много тем для работы. 

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Это только часть тем, все что на скрине это авито. Мы же пока подадим заявку в команду по антикино (тут очень много постов о разводе типа кинотеатра для двоих).
Для подачи заявки нас кидают в телеграм бот где мы заполняем данные и получают доступ к самому боту и беседе где все мошенники:

Вот меню бота:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Профиль - там Вы видите ваш ид, сколько вы заработали и т.д.
Топ воркеров - список лучших мошенников.
Мануалы: инструкция как разводить людей. ( вот пример мануала: https://telegra.ph/Manual-for-novichki-03-25 с бота если кому интересно)
Сайты: по этой кнопке вы получаете сайты куда вести людей что бы  они оплатили

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

вот список сайтов что они дают для "работы"

Ниже фото чата в который вступаешь при подаче заявки:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все эти сайты зарегистрированы на хостинге darkhost.pro ниже на фото простая проверка двух сайтов показывает нам хостера darkhost

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Суть работы - парни в основном регистрирую анкету знакомств от лица девушки и уговаривают оплатить что то на этих сайтах - после чего человек остается без денег и без товара.  За сегодня уже есть много оплат:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все что на фото выше это все что уже оплатили люди, само собой жалоба хостеру уже написана

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Ответ администрации хостинга что надо ждать 12 часов, как видите на фото 4 часа уже прошло, и за это время уже много людей оплатило. Если и через 12 часов они не заблокируют сайты буду писать жалобы уже на сам хостинг.

Так же есть бот который присылает уведомления когда кто то вводит карту или оплачивает, мамонтами называют тех кто оплачивает, соответственно.

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Вот сами сайты мошенников https://sweet-paroff.ru

https://labean-hotel.ru

https://cinema-vean.ru

https://sushi-houses.ru

https://dramma-theatr.ru

https://jukuznya.ru

Будут вопросы задавайте  посмотрим что еще смогу у них узнать. Пока ждем реакции хостинга когда же он их уже заблокирует.

Показать полностью 7
280

Ростелеком отжигает

Хотим отключить телефон и интернет!

Тесть пенсионер 82 года, ходит уже совсем плохо,  но на него уже очень давно зарегистрирован номер телефона и интернет.

Позвонил по горячем номеру чтоб отключили: сказали так не можем нужно личное заявление

Пойдём другим путем: на сайте нужно заполнить заявление,  заполнил ждём ответа,  дня через три ответ:-нужен номер договора... Где он хз,  ввёл старый с 90-х годов, опять дня три проходит...

Ответ: ваша заявка отклонена!

Пробуем ещё раз,  на этот раз ввожу номер с квитанции.... Ждём.

Ответ :номер договора не правильный!!!!

Нужно приехать лично и написать заявление. 

Спрашивается зачем ростелекому интернет если у них самих он не работает и они не хотят так просто клиентов терять.

P.S.

Может быть у них бы и остались, но цена вопроса без малого 1000 в месяц! + оплата звонков

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: