7

Ублюдское отношение МТС к новым абонентам

Друзья, придайте огласке, пожалуйста (рейтинг не важен, коммент для минусов внутри).


Вот текст претензии, адресованный непосредственно к МТС:


"Суть в том, что 10.09 я заключил с МТС договор абонентского обслуживания, чтобы перейти с сохранением своего номера. Перешёл отчасти ради того, чтобы, впоследствии, подключить тарифный план Smart (175р. в мес.). Полный перенос номера состоялся и сегодня, 18.09, я пришёл в салон с целью подключения тарифа, но мне отказали (не было тех.возможности его подключить у сотрудников точки г. Нижний Новгород, ТРЦ Фантастика) - якобы, данный ТП уже в архиве со вчерашнего дня. На столе у ребят в салоне лежат распечатанные тарифы и услуги, в которых не указан интервал действия тарифа – нигде и никем мне не было оговорено, что тариф действует до определённого числа.


При заключении договора (10.09) сотрудник салона лично пообещала подключить данный тариф при моём визите после полного переноса номера (18.09). Тот ТП, что установлен по умолчанию, меня не устраивает (под названием Тарифище, абонентская плата 450р. в мес.)


Находясь в салоне, я звонил на 0890, но и там мне отказали и зарегистрировали заявку по данному вопросу (её номер 1-582743956777), есть запись разговора. Я не хочу ждать рассмотрения этой заявки 10 рабочих дней (а, видимо, придётся...). В итоге те условия, ради которых я перешёл в Вашу компанию, выполнены не были.


После этого сразу решил сменить оператора с сохранением номера, но и здесь не всё так просто – минимум 60 дней я ещё должен быть с МТС-ом, чтобы произвести переход (честно, не знал про такие правила, но увы, они для всех одни).


Такое отношение к клиенту (тем более к новому клиенту, который специально перешёл в МТС со своим номером) – это позор для такого уровня компании, это полнейшее отсутствие даже какого-либо малейшего намёка на сервис и клиентоориентированность. Думаю, Вы – тот кто читает это, встав на моё место, согласитесь со мной, да и сотрудники салона согласны были и операторы горячей линии, что это полностью вина со стороны МТС, да вот только сделать не могли ничего, к сожалению (ну или не хотели. Уверен, есть такие сотрудники в компании, у которых имеются полномочия подключить даже архивный ТП и, вообще, всё что угодно сделать в параметрах абонентского обслуживания).


Прошу Вас подключить данный тарифный план (уже архивный, Smart) и как-нибудь компенсировать за потраченное время и нервы, либо снять 60-ти дневное ограничение для перехода на другого оператора."

Искал, не нашёл - если кто знает актуальный email поддержки МТС, куда можно эту так называемую жалобу отправить, огласите, пожалуйста.

Сначала решил написать в чат из личного кабинета, но там либо бот отвечает (скорее всего именно так, просто лично никогда не общался с подобными персонажами), либо накуренные спайсом сотрудники.

Ублюдское отношение МТС к новым абонентам МТС, Обман, Клиентоориентированность, Сервис, Нижний Новгород, Мошенники, Сотовые операторы, Сотовая связь, Длиннопост

Дело даже не в деньгах ни разу (тем более 2 мес. подождать и всё), а в принципе. Ну не должны так клиентам относиться. Хотя, дико сомневаюсь, что яйцекомпания даже внимание обратит на эту ситуацию...

Дубликаты не найдены

+2

Им бы только переманить, наобещают всё что угодно. Возможно, ещё и дадут хороший тариф, когда заявку на перенос напишешь. К сожалению, придётся ждать 60 дней. Это не прихоть оператора, а закон.

+2

Вкратце, тебе не отсосали на пороге, ты обиделся и запилил пост. А всё гораздо проще, тариф списали в архив, сотрудник, который тебе "обещал" мог этого и не предвидеть, откуда, бл...дь, ему вообще знать, что там куда списывать собираются? И ты просто не успел на пару дней. Обидно? Ну... хрен знает, я бы так уж ныть не стал. Нет устраивающего тарифа - неженка, бл...дь - подожди два месяца (ты верно заметил, правила ДЛЯ ВСЕХ одни) и смени оператора, если подгорает. Я когда переходил на МТС - а это было не так давно, месяца три назад - переходил на какую-то еб...нину по умолчанию, потом, когда номер перенесли, в личном кабинете выбрал себе по хотелкам. Правда, я ориентировался на оператора, а не на тарифы, тарифы, считаю я, такая х...йня, за которой гоняться - жизни не хватит. Сугубо моё личное мнение, ебстественно.

+1
Архивный номер не подключат. Продавцам и менеджерам не верьте, и даже запись вашего разговора не поможет. Живите реальным днём. Многое меняется каждый день. Можете эти 60 дней пользоваться другим оператором с другим номером, как перейдете, вернётесь к старому номеру
0

@TheLazarev, приняли в работу ваше обращение, пожалуйста, ожидайте.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Естественно я пробовал это сделать)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

Вообще говоря, если сотрудник пообещал, должны выполнить, и это не ваши проблемы чего он знал или не знал, и уж тем более, компания не должна так отвечать.  Другое дело, стоит ли заморачиваться из-за этого? Переходи на старого оператора, и фиг с ними.

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

Для минусов

-2

В этой стране клиент никто, хоть на нем и построен бизнес , но считаться и уважать его никто не будет, власть пролетариата не может понимать ценность клиента.....

-2
Единственный кто виноват ,это сотрудник который вам пообещал. Все остальное ерунда . И я не помню тарифа 175 руб /мес, 175 в неделю был такой тариф . А так вы за 175 рублей хотите отношения к себе как за 200.
раскрыть ветку 6
-1

Именно в месяц. А сотрудник это не часть компании? Плюс ко всему срок действия тарифа не был описан в тех брошюрах, которые мне предоставили в салоне.

раскрыть ветку 5
-2
Сотрудник это не часть компании ,это наемный сотрудник, он может быть не сведущ во всех вопросах компании в том числе и по тарифам. Или он ошибся . В любом случае я думаю ради вас не включат тариф который отправлен в архив.
раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: