-10

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1

7 мая Путин впервые выехал в свет на автомобиле проекта "Кортеж", который должен стать наследником советских ЗИЛов – служить флагманом кремлёвского автопарка в Гараже особого назначения.

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

Автомобиль разрабатывали 5 лет. Не всё прошло гладко: например, к инаугурации на путинский лимузин не успели поставить оригинальный российский 860-сильный двигатель, и пришлось использовать мотор с "обычного" седана.


Многие думают, что "Кортеж" – это название марки машины или конкретной модели. На самом деле это народное название проекта "Единая модульная платформа" (ЕМП), в рамках которого создаются седан, лимузин (удлинённая версия седана), внедорожник и минивэн. Нам обещают, что они не только будут запущены в серию, но и с начала следующего года поступят в продажу.

Что касается бренда, то для него выбрали имя Aurus. Название возникло из сочетания первых слогов слов Aurum (золото) и Russia. Путинская модель называется Aurus Senat limousine. В семейство также входят седан Senat, минивэн Arsenal и внедорожник Komendant. Все модели получили названия в честь башен московского Кремля.


К сожалению, пяти лет нашим специалистам не хватило для того, чтобы разработать уникальный дизайн автомобиля. Поэтому лимузин Путина оказался похож на гордость автопрома одной недружественной страны.


Вот некоторые характеристики сухопутного "борта №1". Сейчас:

двигатель – V8 объёмом 4,4 л;

мощность – 598 л.с.;

коробка передач – 9-ступенчатый автомат;

привод – AWD (полный).

В перспективе:

двигатель – V12 объёмом 6,6 л;

мощность – 860 л.с.;

коробка передач – 9-ступенчатый автомат;

привод – AWD (полный).

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

Габариты:

длина – 6 м 62 см;

ширина – 2 метра;

высота – 1 метр 69,5 см;

дорожный просвет – 20 см.

Масса – 6500 кг (бронированная версия).

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

Разработчик: ФГУП "НАМИ".

Затраты на проект: 12,4 млрд рублей (из бюджета РФ).

Предполагаемый производитель: Sollers (производство УАЗ, российская сборка Ford, SsangYong и Mazda).

Презентация: август-сентябрь 2018 года (Московский автосалон).

Начало продаж: 1-й квартал 2019 года.

Предполагаемая цена модели Aurus Senat в кузове седан (НЕ лимузин): 10 млн рублей. До инаугурации Путина автомобиль были готовы продавать за 6-7 млн рублей.

На что же похож новый русский лимузин Путина?

Есть версия, что наших дизайнеров вдохновил Rolls-Royce Phantom.

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

Сравните сами:

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

До появления нового русского лимузина Путин ездил на автомобилях Mercedes-Benz S600 Pullman разных поколений.

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

Последним автомобилем отечественного производства для первых лиц государства был ЗИЛ-41052. Ельцин сначала тоже ездил на "Пульманах", но в 1997-м на Заводе им. Лихачёва для него построили последний русский президентский лимузин. Сейчас его можно увидеть в "Ельцин Центре" в Екатеринбурге.

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

В 2000-х была предпринята попытка сделать лимузин нового поколения (ЗИЛ-4112Р), но она провалилась. А легковое производство ЗИЛа вскоре было окончательно развалено.

Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1 Авто, Лимузин, Владимир Путин, Кортеж, Государство, Зил, Российский автопром, Инаугурация, Длиннопост

Как вам путинский Aurus Senat limousine? Хотели бы на таком прокатиться? Или ЗИЛы были круче?

Найдены дубликаты

+19

мне ЗиЛ-членовоз больше нравится. В его облике история и символизм, как в красной пятиконечной звезде

+17

Я только одно не понимаю — какого хуя разработка членовоза осуществляется за счёт бюджета РФ? Мерседес, который делает такие же бронированные членовозы, целиком частная компания, и разрабатывает модели за свои кровные, а потом торгует ими на конкурентном рынке.

Тем более что тут никакой уникальной разработки нет, мерседесовская база, дизайн от Роллс-ройс.

+6

ЗиЛ конечно красавец

+7
Более двухсот миллионов долларов за проект с единственным экземпляром???? Это что за п...ц????
раскрыть ветку 60
+3

200 миллионов на разработку нескольких авто, которые должны пойти в серию?

это копейки


не копейки будет, если в итоге будет отверточная сборка 10 авто в год

раскрыть ветку 50
+3
Это действительно п...дц 9 при том что : дизайн - просто Ройс . Диски дизайн - Мерседес . Резина - из пластикового корпуса давно придумана . Про двигатель я думаю ничего не стоит добовлять ...
Тут , конеяно многие скажут : - так ведь не поставили наш v12 - не успели доработать . А на самом деле , коробка там либо zf , либо g tronic от мурзика. Скорее всего не рассчитана она ещё под такую широкую колёсную базу )
p.s да так и есть - Мурзик ставит на v8 уже новые 9-и ступенчатые коробки передач , а на двигатели v12 до сих пор ставят 7-и ступенчатую коробку .

Поэтому ждём , когда инженеры mercedes доработают новую связку v12 и новую коробку )))

почему в Германии ,нельзя взять дохрена бабла и совместив Русскую Ладу и Украинский ЗАЗ положить всё в свой корман?
раскрыть ветку 44
0
200 лимонов долларов из федерального бюджета для разработки 3-х автомобилей??????? Вам там в Москве голову не напекло?
раскрыть ветку 4
-2

Епта, это просто ролс. А бапки спиздили. Нехуй тут гадать.

-2
проект с единственным экземпляром??

Ты внимательнее почитай. Там речь идёт о трёх версиях авто и не факт что они в единственном экземпляре

раскрыть ветку 7
0
Да написать можно все что угодно. Ты уверен, что существуют и другие опытные образцы?
раскрыть ветку 6
+4

Вот заживем то.

+5
Пустая трата денег. Смысл изобретать колесо, когда колесо уже давным давно придумали? Или они его че хотят сделать на 25% круглее? Купили бы лучше десяток представительных машин и все. Куда бы дешевле вышло. А так снова запустили свою большую стиральную машину для отмывания денег, в которую вбухали хз сколько бабла за немалое количество лет, а на выходе имеют пару прототипов, которые скорей всего будут где то гнить. Ну в самом деле, разве есть кому-то разница на какой машине кого производителя ездит российская власть? А вот куда девает, эта власть, деньги интересно всем. Так что очередное отмывание денег, не более того. Кстати, говоря про машину, наверное, те же китайцы скопировали бы этот "роллс ройс" дешевле, быстрее и лучше.
раскрыть ветку 4
-1

молодец, всё по методичке

-2

Смысл - в совместной разработке с иностранцами (раз сами не можем), попутно потырить технологии разработки/производства/испытаний. Если останется на уровне отверточной сборки импортных комплектующих - смысла, кроме распила, нет.

раскрыть ветку 2
+1
Старый мерендос Володи уже на Авито продают , а технологии потырить так и не получилось ?)
раскрыть ветку 1
+3

Не знаю, как другие, а я поддержал бы любое начинание, только бы НАШ глава государства ездил на НАШЕМ автомобиле. И только бы это дало толчок к развитию НАШЕГО автопрома.

раскрыть ветку 21
+11
Иллюстрация к комментарию
+4

Толчок на колесах

-6

не даст. В стране, где ряженые гопники под присмотром полиции пиздят простых людей на мирных собраниях, про развитие технологии можно забыть. Ну кроме технологии пизденья людей - это будет развиваться успешно. Рабы никогда ничего передового не создавали.

раскрыть ветку 18
+1

В стране, где неряженые гопники выходят на незаконный митинг, их просто обязаны пиздить не только ряженые гопники, но и полиция

раскрыть ветку 14
-1

чей нераб отвязался?

-6
По-моему не рабам пора валить с моей Родины в пиндостан или оккупированный Израиль....
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
+2
А десятилимонные седаны наверняка для нашего зажравшегося депутатского корпуса делать будут, чтобы пересадить на свое.
+1

... А теперь следите за руками:

- было сказано, что членовозы эти будут продаваться

- рупь за сто, что жирные коты к власти примазавшиеся, выстроятся в очередь на покупку.

- нам же профит - увидел такую хрень в провинции - значит перед тобой тупая понторезная скотина пытающаяся свою близость к власти всем показать.

- то есть, сволота сама себе пометит. Всем остальным остается только выразить свое восхищение всеми доступными способами.

раскрыть ветку 2
+2
На эти тачки за 10 млн пересядуи чиновники. И покупать они их будут не за свою зп.
раскрыть ветку 1
-1

Вот тебе и будет явный маркер с ценником, на что областная шишка использует бюджет области.

Можешь выражать свой восторг.

+1

Какой громкий заголовок...

+1
Можете топить в минусах, но, наверное, не было столько негодования, раздражения и прочего негатива, или, возможно, его было бы меньше, если эта машина имела свой оригинальный, уникальный дизайн. Была бы заслуженная критика, но пока лишь заслуженные оскорбления, потому как даже воспитанные люди не могут сдерживать своих эмоций. Пожалуй, только дураки радуются этой новинке автопрома.
0

Название статьи веселит. Роллс-Ройс Фантом Седан выпускали в Англии с 2003 по 2016. Кого этот Аурус собрался убивать?))
Ничего не меняется. На фото слева - сталинский ЗиС

Иллюстрация к комментарию
0

Помню в начале нулевых один хрен на форуме убеждал меня, что отечественные разработки военных беспилотников - лишь лютый распил бабла. Вон, мол, наши сделали новый беспилотник - самолёт стартует с катапульты на грузовом шасси, и за ним возят ещё один грузовик запчастей. А у японцев, мол, давно даже поля у фермеров опрыскивают вертолёты-беспилотники, стоят три копейки и во всём превосходят эти российские разработки. Не надо, мол, колесо изобретать - надо покупать готовое, а деньги потратить не на разработку и производство, а там... ну не знаю.. пенсии поднять! Зато - сразу нормальные беспилотники купим и не будем изобретать велосипед.


Прошло 15 лет - и где теперь отечественные боевые беспилотники и где это теоретег?

0
ЗИЛ все равно как то поинтереснее на вид
0

В ушах так и стоит завистливые причмокивания от Роллс-Ройсов

0

А вот с этим почти согласен - до 114 ЗИЛа дизайн и устройство совсем ненаше было

0

да ну ладно бросте, какой ролс ройс фантом где там сходство то да не не может быть

0

Все хорошо,  кроме заголовка поста - убийцы здравого смысла.

-1
Опять Путин наши деньги тратит на роскошь! Вот народный Навальный передвигался бы на автозаке.
-1

Очередной распил денег.

-2

Минутку, а когда это наши автоматы научились делать?

раскрыть ветку 2
+2

АК, по-моему неплохой автомат, только как они его к толчку на колёсах приделали - ума не приложу

раскрыть ветку 1
+1

Но в машину не поставишь, а значит опять "своё" как ОС МСВС например.

-4

бл..похоже не знают куда еще деньги выкинуть, ну что им на Ролсе не ездилось? нет, надо было придумывать мертворожденное чудище за дикие деньги...

раскрыть ветку 14
0

на ролсах и не ездили, ездили на пульманах

раскрыть ветку 9
0

На хэтчбеках ездили, а на автомобиле, нет

-4

-да похрен, ясно что не на солярисах. ездилиб и дальше на пульманах.

раскрыть ветку 7
-4

> ко-ко-ко, ничего в стране не производят, ничего не делают, ко-ко-ко

> ко-ко-ко, зачем сделали, деньги выкинули, лучше бы мерседес купили, ко-ко-ко


И что самое интересное, кукарекают говорят это одни и те же люди

раскрыть ветку 3
+6

Че ты раскудахтался ?))

ещё комментарии
Похожие посты
3962

- Ты средний класс видишь? - Нет - А он есть!

16 января 2020 года: «У нас нет среднего класса, не с кого собирать прогрессивную статью…» - Михаил Мишустин в ответ на предложение КПРФ ввести прогрессивную шкалу налогов


18 марта 2020 года: «В России доля среднего класса уверенно выше 70%...» - Владимир Путин в интервью ТАСС

- Ты средний класс видишь? - Нет - А он есть! Владимир Путин, Михаил Мишустин, Государство, Политика

Источники:

https://www.kommersant.ru/doc/4221069

https://www.kommersant.ru/doc/4292217?from=hotnews

218

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем изучение нового магистрального тягача КАМАЗ-54907 внутри. Серию публикаций по этой теме мы начали материалом «КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов». Сегодня поговорим об эргономике физического расположения водителя внутри кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что ни говори, а водителю здесь приходится проводить много времени, и не только за рулём. Есть, отдыхать, спать и даже заниматься спортом — в общем, жить. Насколько же удобно ему будет это всё делать в кабине нового КАМАЗа?

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Основная идея нового тягача КАМАЗ-54907 Континент, помимо концепции энергосбережения — это автомобиль для одного водителя. Пространства в кабине, конечно, достаточно для того, чтобы кто-то ещё мог находиться в ней, помимо шофёра, но технически это не предусмотрено.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Лёгким движением руки выдвигается оттоманка...


Кресло лишь одно, зато какое! Кроме стандартных механизмов его настройки, водительское кресло нового КАМАЗа имеет положение релакс, в котором можно полноценно расслабиться. Для большего удобства имеется выдвижная оттоманка под ноги.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Кресло водителя может перемещаться к задней стенке и поворачиваться на 90 градусов. В этом положении оно становится как раз перед раскладным обеденным столом. Сам стол имеет дополнительную выдвигающуюся поверхность, и при необходимости водителю не обязательно двигать кресло назад — поверхности стола хватит, чтобы можно было перекусить за ним, находясь за рулём.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сидя в отодвинутом и повёрнутом на 90 градусов кресле, можно не только поесть, но и посмотреть телевизор, расположенный на задней части правой боковой стенки кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Для того, чтобы раскрыть спальное место, нужно отодвинуть водительское кресло вплотную к приборной панели. Поэтому если в кабине тягача КАМАЗ-54907 и можно комфортно расположиться, то только на спальном месте, которое можно без преувеличения назвать кроватью, настолько оно просторно и удобно по сравнению со всеми другими разработками, внедряемыми в грузовиках в настоящее время. Более того — не каждая настоящая кровать настолько удобна, насколько спальник нового КАМАЗа.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Лёжа «в кровати», также можно смотреть телевизор, но нельзя разложить стол, так как он крепится к нижней части спального места и открывается только, когда оно убрано.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

«Кровать» в убранном состоянии

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

На задней стенке кабины размещён сенсорный модуль управления климатом и освещением, до которого легко дотянуться и с водительского кресла, и со спального места.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Работа дальнобойщика — сидячая, что влечёт за собой не самые приятные последствия для здоровья. Чтобы водитель поддерживал себя в надлежащей физической форме конструкторы предусмотрели эспандеры, закрепляемые по бокам кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

С помощью этого нехитрого спортивного инвентаря можно прокачать руки, плечи, спину. А ноги и пресс водитель может поддерживать в форме простыми приседаниями, которые вполне комфортно можно делать, не выходя наружу — высота кабины и имеющееся свободное пространство это позволяет.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Подробнее о новой машине КАМАЗ-54907 можно узнать из видеообзора.

Показать полностью 15
496

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации

Фактически вся производственная жизнь «Захара» делилась на три периода: первый — с 1958 по 1961 год, второй продолжился до 1978 года, третий, заключительный, — до 1992 года.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

В первозданном виде это была машина, способная на грунтовке брать на борт до 2,5 тонны груза, при этом на дорогах с твердым покрытием этот показатель увеличивался до 4,5 тонны. «Колун» был способен также тащить за собой прицеп массой до 3,6 тонны. Мотор на грузовике монтировали от предшественника ЗИС-151, только с новой алюминиевой головкой блока и усовершенствованным карбюратором. Это позволили поднять мощность до 104 л. с. при контрольном расходе топлива в 42 л на 100 км. Расход бензина был меньше, чем у более тяжелого ЗИС-151, но по причине сокращенного запаса топлива на борту запас ходе упал до 510 км.


Несмотря на то, что Гран-при в Брюсселе ЗИЛ-157 получил как грузовик для сельского хозяйства, основным потребителем в первые годы была Советская Армия. Одним из вариантов военного исполнения был машина с индексом Г, оснащенная экранированным оборудованием.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Также армия получала шасси ЗИЛ-157Е, подготовленное для монтажа спецоборудования и надстроек. Были варианты с дополнительной коробкой отбора мощности, предназначенные для работы надстроек.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Также в производственной гамме присутствовал и седельный тягач ЗИЛ-157В, который мог тащить полуприцепы до 11 тонн. Интересно, что все седельные тягачи на базе «Колуна» в обязательном порядке комплектовались лебедками самовытаскивания – это была страховка на случай увязания тяжеленного состава в грязи. ЗИЛ-157В и его поздние модификации под индексами КВ и КДВ были, по сути, штучным товаром – выпуск ограничивался 300 экземплярами в год.


Реклама, которую грузовик получил в 1958 году в Брюсселе, привлекла внимание зарубежных заказчиков и на конвейере появились экспортные модификации ЗИЛа – для стран с умеренным климатом (вариант 157Э), с жарким (157Ю без «печки» и предпускового подогревателя) и влажным тропическим (157Т с герметичной проводкой).


Через пару лет после запуска машины в серию на 38 Опытном заводе на базе «Захара» создали колесный эвакуационный тягач легкий (КЭТ-Л), основным профилем работы которого было вытаскивание застрявших, опрокинутых или затонувших машин, транспортировка поврежденных машин полупогрузкой. Эвакуатор так и остался в разряде опытных.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Легкий колесный эвакуационный тягач, мод. ТК4: 1 – кислородный баллон емкостью 40 л; 2 – кронштейн крепления кислородного баллона; 3 – погрузочное устройство; 4 – седельное устройство; 5 – откидная винтовая опора в походном положении; 6 – люк вспомогательной лебедки; 7 – ящик для бидонов; 8 – кассета для анкеров; 9 – основная лебедка; 10 и 11 – сошники (упоры).

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Также на базе 157-го ЗИЛа появилась пожарная машина ПМЗ-27, разработанная в городе Прилуки Черниговкой области.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Если внимательно посмотреть на фотографии машины, то можно увидеть задние двери второго ряда оригинальной конструкции. До этого на пожарные машины просто устанавливались штатные передние двери. Естественно, такая конструкция оказалась очень живучей и перекочевала на ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

На базе пожарной ПМЗ-27 были разработаны вариант для жарких стран, а также первый в СССР аэродромный вариант с литерой А, отличающийся лафетным стволом на крыше. Он позволял начать тушение самолета еще до остановки машины. В ПМЗ-27 были предусмотрены емкости под 2150 литров воды и 80 литров пенообразователя, а кабина вмещала 7 человек личного состава. После небольшой модернизации пожарную машину на базе ЗИЛ-157 в начале 70-х годов сняли с производства, заменив более совершенной 131-й машиной.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Как ни странно, но первая модернизация настигла машину уже на третьем году конвейерной жизни. Сейчас даже иностранные автопроизводители не всегда выдерживают такую периодичность обновления – а тут ЗИЛ в середине XX века. Это было связано с появлением машин 130 и 131 семейств, которые поделились с «Захаром» частью своих агрегатов. Машина второго поколения получила имя ЗИЛ-157К, а также однодисковое сцепление, синхронизаторы на все передачи переднего хода (за исключением первой), ручной барабанный тормоз и амортизаторы на передней подвеске. Это была последняя версия «Захара», выпускающаяся на столичном заводе. С 1977 года (по одной из версий с 1982 года) производством занялся Уральский автомоторный завод в городе Новоуральске. Машина стала называться ЗИЛ-157КД, обрела новый мотор с поршневой от ЗИЛ-130 (110 л. с.) и усиленную ходовую от младшего 131-го брата.


Теперь «Колун» мог брать на борт 5 тонн в случае использования на твердых дорогах и 3 тонны на бездорожье. Этот вариант во многом стал самым гражданским среди всех модификаций ЗИЛ-157, так как в армии устаревший грузовик уже не был популярным и машины шли преимущественно в сельское хозяйство.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Конструкторский штаб каждый год добавлял «Захару» какие-то нововведения, но назвать их серьезными нельзя. К примеру, в 1981 году были введены фары ФГ1-ЕВ с неразборными оптическими элементами ФГ140 и лампами А-12-45+40 с европейским асимметричным светораспределением ближнего света, а также вместо звукового сигнала С44 устанавливался С311-01. Но вот гидроусилитель в конструкции так и не появился.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Примечательно, что вместо поверхностной модернизации заводчане предлагали сделать полноценный фейслифтинг под индексом 4311. «Захар» 2.0 должен был получить новые крылья со встроенными фарами и грузов с увеличенными бортами, больше приспособленными для перевозки сельхозпродукции. Но новая кабина не оправдала ожиданий, так как принципиально не изменилась во вместимости и эргономике, и ЗИЛ-4311 остался в единственном экземпляре.


Первоначально ЗИЛ-157 перенял все военные профессии, которые были у предшественника ЗИС-151, но с годами специализация расширилась до 100 с лишним вариантов использования. Машина активно работала в странах Варшавского договора, а также в нескольких десятках дружественных стран, что и объяснило такую широкую военную специализацию. Настоящей армейской классикой стал бортовой «Захар», способный перевозить до 18 человек личного состава, а также буксировать артиллерийские системы. Вторыми по распространенности стали различные кунги, изготавливаемые номерными заводами Министерства обороны. Из них заслуживает отдельного упоминания экспериментальный раздвижной кузов КР-157 переменного объема для размещения командного пункта или столовой. Кузов разработали в 1963 году, но в серийном воплощении подобная техника появилась много лет спустя уже на ЗИЛ-131.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Первые два поколения ЗИЛ-157 стали отличной базой для различных средств связи и управления, в том числе и потому, что грузовик для своего времени хорошо совмещал грузоподъемность и высокую мобильность. Например, на «Захар» с 1977 года устанавливали в кузове КУНГ-2 ультракоротковолновый радиопеленгатор Р-363.


Следующей стезей ЗИЛ-157 стали полевые ремонтные мастерские, первой из которых стала ВАРЭМ (войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская). Кстати, первые экземпляры опытных мастерских появились на 38 Опытном заводе в Бронницах за десять лет до появления серийного «Захара» и монтировались на лендлизовских Studebaker US6. Позже появились более совершенные варианты ПАРМ, МТО-АТ и АПРИМ (автономная подвижная ремонтная инженерная мастерская).

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Вода, солярка, бензин, масло и керосин стали важными грузами для множества автоцистерн и заправщиков на базе ЗИЛ-157, которые выпускались буквально по всему Советскому Союзу. А самым экзотичным наполнителем цистерн был воздух в модели ВЗ-20-350, предназначавшейся для заправки бортовых пневмосистем самолетов.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

«Захар» появился в армии в эпоху зарождения ракетной техники страны, поэтому взял на себя массу функций обеспечения столь сложного вооружения. Начиная от заправщиков ракетным окислителем типа 8Г17М и заканчивая техникой 8Н215 и 8Н216 для перевозки и проверки кабельного оборудования. Многие кузова просто снимались с устаревших ЗИС-151 и монтировались на новенькие шасси ЗИЛ-157. Также шасси использовались для транспортировки и перезаряжания ракет как противовоздушной обороны, так и оперативного-тактического назначения, в частности, 9К72 «Эльбрус». Естественно, тяжелые и габаритные ракеты монтировались на седельные тягачи ЗИЛ-157В и КВ.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Самыми грозными модификациями ЗИЛ-157 стали системы залпового огня БМ-13НМ (модернизированная «Катюша») калибром 132 мм, БМ-14М калибром 140,3 мм и БМ-24 калибром 240,9 мм.


Кроме всего вышеописанного, платформа ЗИЛ-157 использовалась в интересах войск химической защиты, также в качестве базы для различных эвакуаторов и мостовых парков. А самым, пожалуй, редким вариантом исполнения «Захара» стала подвижная рекомпрессионная станция ПРС-В, служившая в советском флоте и понтонных парках. В кузове были барокамера, аппаратура для заправки баллонов и средства для восстановления здоровья водолазов. Самыми мощными «Захарами» были, бесспорно, шнекороторные снегоочистители с расположенными на грузовой платформе силовыми установками, приводящими одновременно и колеса, и массивный шнек. Одним из таких стал Д-470 или ШРС-А со 130-сильным мотором У2Д6-С2.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

В конце коснемся парочки интересных экспериментальных машин на базе «Колуна». Первая из них — это ЗИЛ-157Р от 1957 года, у которого все три ведущие оси были равномерно распределены по длине машины. Это позволяло, по задумке конструкторов, улучшить проходимость за счет лучшего распределения веса. 157Р имел варианты как с арочными шинами, так и с обычными с увеличенным диаметром. При этом задний мост был управляемым и поворачивался в противофазу переднему. Это позволяло при повороте/развороте не пахать несколько колей, а ограничиться одной. Наработки зиловцев по этой машине легли в основу дальнейших экспериментов по экстремально всепролазной технике.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Второй интересный экземпляр датируется 1982 годом и представляет собой гибрид из кабин ЗИЛ-130 и -131 машин с ходовой «Захара». Здесь инженеры из Новоуральска пытались решить проблему неудобной к тому времени и тесной кабины «Захара», но направление оказалось тупиковым; несколько машин ЗИЛ-157КДМ так и остались экспериментальными.

ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации СССР, Авто, Зил, Длиннопост

Последние 10-15 лет выпуска ЗИЛ-157 был уже откровенно устаревшей машиной, от которой отказались вооруженные силы, и лишь отсутствие внятной конкуренции заставляло гражданские структуры закупать заслуженного «проходимца». В общей сложности было собрано 797.934 машины. Этот ЗИЛ оставил неизгладимый след в автомобильной и военной истории страны.


Источник: https://topwar.ru/166671-zil-157-jepoha-rascveta-i-stagnacii...

Показать полностью 16
64

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию

Источник: KAMAZ-online


Первый российский среднетоннажник — это пятитонный КАМАЗ-5355, который, по ряду причин, не был запущен в серию. Историю этой машины мы вам сегодня и расскажем.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Острый дефицит больших отечественных грузовиков в стране был решён с помощью «КАМАЗа». Автогигант насытил рынок различными машинами для любых нужд народного хозяйства, постоянно расширяя линейку выпускаемых автомобилей. Но с распадом СССР стала серьёзная проблема со среднетоннажными городскими грузовиками. В середине 1990-х «КАМАЗ» начал разрабатывать и это направление.


В 1994 году конструкторы НТЦ «КАМАЗа» совместно со специалистами фирмы РИАТ начали работы над разработкой принципиально нового для «КАМАЗа» автомобиля — среднетоннажного городского грузовика. Главная задача, которая стояла перед разработчиками — машина должна была собираться преимущественно из серийных деталей и узлов уже выпускаемых на заводах автогиганта КАМАЗов. Это обеспечило бы её доступность, что составило бы серьёзную конкуренцию импортным машинам.


Первый прототип грузоподъёмностью 6,2 тонны был собран уже осенью 1995 года. Создали машину на базе серийного двухосного грузовика КАМАЗ-4325, раму которого укоротили и оснастили усовершенствованными мостами. Формат городского грузовика требовал перехода на шины диаметром 17,5 дюймов, это повлекло за собой разработку оригинальных ступиц и тормозов.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Полная масса среднетоннажника, понятно, сильно меньше, чем у обычных КАМАЗов, поэтому в качестве рессор использовали несколько длинных листов от серийников. На машину установили камазовский мотор 740.10 на 210 л.с. и пятиступенчатую КПП. Планировалось в дальнейшем разработать свой мотор для новой машины, но до этого дело не дошло. Фургон, установленный на первом прототипе, был вместимостью 17 куб. м.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

В мае 2016 года эта машина была представлена общественности на выставке «Автотехсервис» в Нижнем Новгороде, а в августе — на московском Мотор-шоу. Интерес машина вызвала большой, но были высказаны и существенные замечания, на основе которых стали собирать второй прототип машины.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Основная претензия к первой машине — слишком утяжелённая, что не удивительно, ведь запчасти и узлы на неё шли от серийных «больших» КАМАЗов. Да и грузоподъёмность в 6,2 тонны не была востребована полностью, учитывая, что фургон вмещал в себя всего 17 кубометров.


Учтя всё это, конструкторы на полметра увеличили шасси, а соответственно и кузов стало можно сделать большей длины. Слишком большой для маленькой машины камазовский агрегат заменили на двигатель Cummins мощностью 180 «лошадей», а КПП поставили шестиступенчатую производства ZF. Усовершенствовали и ведущий мост автомобиля, оснастив его специально созданным новым редуктором, вместо взятого с болида КАМАЗ-мастер, который стоял на первом прототипе.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Изменили и окрас кабины, по меткому заявлению тогдашних журналистов, превратив среднетоннажный КАМАЗ в «баклажан». Представлена публике вторая модель была на Московском автосалоне в августе 1997 года.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

При создании третьего варианта грузовика КАМАЗ-5355 разработчики использовали двигатель Caterpillar-3116-185 (Евро-1), коробку ZF, уже опробованную во втором прототипе, сцепление Lipe, шины «Матадор» и фургон от компании Aluvan (Бельгия). Несмотря на то, что от первоначальной концепции полной унификации с серийными КАМАЗами создатели машины ушли далеко, все остальные детали были камазовскими. На этот раз изменениям подверглась и кабина. Она была так же серийной камазовской, но удлинённой со спальником — этот среднетоннажник создавался с расчётом на эксплуатацию при дальних перевозках.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Третий прототип грузовика КАМАЗ-5355 презентовали в августе 1998 года на краснопресненском Мотор-шоу. Модель собрала много положительных отзывов, ряд компаний, в числе которых была и российская «Кока-Кола», начали переговоры о разработке автомобилей для их автопарка. Перспективы были самые радужные, но экономический кризис 1998 года всё перечеркнул.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

КАМАЗ-5355 так и не был запущен в серийное производство, но наработки этой модели были использованы при создании другого среднетоннажника «КАМАЗа» — модели КАМАЗ-4308. Но о ней мы вам расскажем в следующий раз. Следите за нашими публикациями.

Показать полностью 7
193

Завод ЗиЛ (1992 год)

Площадка завода им. Лихачёва.

ЗиЛ переходит на рыночную экономику. Перед Советом директоров завода – образцы автомобилей, которые могли быть запущены в серийный выпуск.

Завод ЗиЛ (1992 год) Зил, Прототип, Фотография, Авто, Грузовик, 90-е
206

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем рубрику «Автоэнциклопедия» рассказом о пластмассовом джипе из Менделеевска.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В годы перестройки рассматривались различные варианты создания в СССР новых автомобильных производств. Одним из проектов стало предприятие «Автокам».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1990 г. было заключено соглашение с английской фирмой ФСД (FSD) об освоении в России производства разработанного ею прототипа автомобиля с пластиковым кузовом, рамой и агрегатами от моделей «Эскорт» (Escort) и «Сьерра» (Sierra) концерна «Форд» (Ford). Англичане дали своей разработке имя «Рэйнджер» (Ranger).

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Внешнее сходство машины с «Судзуки Самурай» (Suzuki Samurai) объяснялось тем, что форма кузова этой японской модели послужила основой для разработки пластиковых панелей «Рэйнджера». Предполагалось использовать двигатели «Форд» рабочим объемом от 1,6 до 2,3 л.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Машину планировали собирать в городах Менделеевске (Татарстан) и Шуе (Ивановская область), но задействовать удалось только менделеевский завод. Сборка первых же привезенных из Великобритании комплектов показала, что агрегаты «Форда» делают этот автомобиль неоправданно дорогим. К тому же в начале 90-х годов «фордовские» запчасти было очень сложно приобрести. Поэтому конструкцию «Рэйнджера» переработали под массовые отечественные агрегаты —1,5-литровый двигатель УЗАМ-412, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески от ижевского «Москвича-412».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Версия с российским шасси получила название «Автокам-2160». Помимо трёхдверного универсала, предлагались его модификации с удлиненной колесной базой и фургон, представлявший собой основу жилого автомобиля-кэмпера.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1993 г. уже выпускались серийные машины, продававшиеся в основном в своем регионе. Рекламировались универсальность автомобиля, простота ремонта пластикового кузова, отсутствие коррозии и дефицита запчастей. Но «Автокам» проигрывал традиционным «Жигулям» и «Москвичам» в комфорте и безопасности, не уступая им в цене. Выдержать конкуренцию с ними «Рейнджер» не смог. В середине 90-х гг. продукция «Автокама» исчезла с российского автомобильного рынка. Всего было выпущено несколько сотен машин.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Шуйский завод, вышедший из состава «Автокама», предложил в 1994 г. альтернативный проект - джип «Кентавр» с оригинальным пластиковым кузовом, двигателем и трансмиссией от «Нивы» ВАЗ-2121. Дальше постройки опытных образцов дело не пошло.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
Показать полностью 7
233

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров

Советские автопроизводители довольно часто создавали прототипы, заглядывающие за завесу времени. Но в большинстве своем это были либо эскизы, либо масштабные макеты типа ВАЗ X 1990 года. Над автомобильными интерьерами концептов в СССР практически не работали. Да и зачем? Для заметок в тематических журналах достаточно эффектного экстерьера. Публика, привыкшая к однотипным «Жигулям» и «Москвичам», будет рада и этому. Если копнуть концептуальное наследие советских автопроизводителей глубже, отыщем лишь пару-тройку моделей с интересными салонами. Они и демонстрируют нам будущее, каким его видели в Советах.

ВАЗ-2702 «Пони» Опытный

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Почти все интересные концепты с готовыми интерьерами в СССР принадлежат конструкторам Московского автомобильного завода. Но начнем мы рейтинг с любопытной модели ВАЗ. Это даже не модель, а большой проект, в рамках которого было построен десяток разных машин. В начале 1980-х крупнейший советский автогигант получил заказ на разработку компактных электромобилей. Это должны были быть грузовички малой грузоподъемности для работы в крупных городах. Не то чтобы кто-то там думал об экологии, просто нужно было показать, что «умеем».

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

В результате появилась серия электрокаров с благозвучным названием «Пони». Впрочем бездушный цифровой индекс, который присущ всем тогдашним моделям ВАЗ, у автомобиля тоже был — 2702. На специально спроектированном для данной модели шасси были построены фургон и грузовик. На фотографии — машина для службы быта.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Салон у электромобиля выполнен с нетипичным для того времени минимализмом. Отсутствие вала и коробки передач позволило полностью избавиться от центрального тоннеля, а переднюю панель сделать лаконичной и неперегруженной. Для деталей интерьера конструкторы использовали светлый материал, что тоже было не в духе времени. Приборную панель разместили на отдельном накладном элементе. Что-то похожее делается в нынешних Mercedes, где цифровой кокпит конструктивно отделен от передней панели.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Создатели фургона не только поработали над передней частью салона, но и сконструировали инновационные кресла. Учитывая, что «Пони» были предназначены для города, водитель и пассажир не должны были надолго задерживаться в салоне. Поэтому все четыре кресла максимально компактные — инженерам нужно было сделать как можно более короткую машину, и драгоценные сантиметры «выцеживались» из каждой детали. Никакой боковой поддержки у таких кресел нет, но и автомобиль не предназначался для динамичной езды.

«Москвич-3-5-6»

В столице СССР в силу близости к начальству, а значит, и к бюджетным деньгам, экспериментальных автомобильных проектов было больше, чем в Тольятти. В первой половине 1970-х на заводе «Москвич» вовсю шла работа над семейством 3-5. В то время Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) прекрасно себя чувствовал и обновлял модели раз в 4—5 лет. Проект серии 3-5 демонстрировал эволюцию самого популярного сегмента легковых машин, который сегодня назвали бы «класс В». Всего в рамках проекта было собрано восемь автомобилей.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Над названиями опытных моделей особо не думали. Их обозначали как 3-5-2, потом 3-5-3 и пр. Финальной версией стал седан 3-5-6. И именно эта машина получила прорывной салон для моделей, созданных в СССР. Впервые в истории страны при разработке интерьера был использован так называемый посадочный макет. Он позволил создателям идеально расположить все органы управления и обеспечить одну из лучших в СССР эргономику автомобильного салона.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Журналисты в шутку называли модель 3-5-6 «невестой» — именно данный экземпляр демонстрировали начальству. Машина была полностью готова к 7 ноября 1975 года. Вместо типичной для «Москвичей» механической коробки передач на данный седан установили «автомат» фирмы Borg-Warner. В 1970-х для СССР это было круче, чем сегодня полный автопилот.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

«Москвич-2139 „Арбат“»

В 1987 году в Москве приступили к разработке 7-местного минивэна. Планировалось, что нечто подобное пойдет в серию в начале 1990-х. Дело затянулось, и только к 1991-му был готов первый ходовой прототип модели, которой не было суждено попасть в продажу. «Арбат» — даром что выглядит как пластиковая игрушка — являлся полноценным рабочим автомобилем с платформой от «Москвича-2141» и полностью функциональными агрегатами.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Салон прототипа произвел фурор в начале 1990-х. Здесь были кресла-конструкторы, поворачивающиеся вокруг своей оси. Передние сиденья имели регулировку длины подушки. Такой опции сегодня нет у многих премиум-машин. Центральная консоль, руль и некоторые элементы дверных карт были выполнены в «холодном» голубом цвете. Инновационные кресла и переднюю панель обшили тканью. На руле были размещены клавиши управления магнитолой, а приборная панель была наполовину электронной.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Согласно проекту выпуск такого минивэна должен был начаться в Калужской области на конвейере автоматических линий. Но развал Союза и финансовые трудности «Москвича» скорректировали планы.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

«Москвич-2143 „Яуза“»

Пока одна московская команда трудилась над «Арбатом», в другом цеху завода создавался потенциальный преемник «Москвича-2141» (того, который похож на «девятку»). Заводской индекс проекта — 2143, а неформальное название — «Яуза». Машина была сконструирована на базе агрегатов «Москвича-21416», что позволило бы в будущем выпускать как передне-, так и полноприводные седаны.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

В случае с салоном дизайнеры разошлись не на шутку. Здесь «кричащие» округлые формы, множество нетипичных для конца 1980-х сложных линий и словно перекочевавший из фантастических фильмов двухспицевый руль. Центральная консоль, если можно ее так назвать, была повернута к водителю, а в дверную карту было вклеено дополнительное остекление! Эта идея принадлежит художнику М. А. Елбаеву. Под его руководством делался весь салон «Яузы».

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Несмотря на то что это просто концепт, инженеры капитально подошли к проработке мелочей. Так, на модель установлен травмобезопасный руль, рабочие электростеклоподъемники и даже бортовой компьютер, который создавался специально для данной модели. В 1992 году работу над проектом свернули, и «Москвич будущего» остался только в виде прототипа.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

«Москвич-2144 „Истра“»

В 1990-м правительство СССР предложило ведущим производителям страны построить машину, которая будет соответствовать духу 2000 года. В 1990-х многие думали, что в XXI веке автомобили будут уже летать, поэтому проект «Москвича-2144» (он же «Истра») еще относительно скромный. Формы концепта чем-то напоминали «Яузу», единственная боковая дверь поднималась вверх. Почти как задняя боковая дверь у Tesla Model X.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост
Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Но не только дверь роднит «Истру» с Tesla. Взгляните на салон. Никаких лишних деталей и полное отсутствие физических клавиш. В распоряжении водителя и пассажира два экрана — приборная панель и подобие мультимедийной системы. Ничего не напоминает? И ведь это 1991 год! Как тебе такое, Илон Маск?

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

ЗиЛ-4102

По неофициальной информации, ЗиЛ-4102 создавался по непосредственному указанию Горбачева. Всего было построено два опытных образца. На фотографиях — машина 1988 года. Над роскошным седаном трудилась целая команда лучших в СССР специалистов по настройке шасси и разработке интерьеров.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Салон автомобиля рассчитан на четырех человек. Рядом с водителем должен был сидеть охранник. Сзади — два VIP-пассажира. Примечательно, что машина считалась даже демократичной по сравнению с «членовозами» прежней эпохи. Но это не помешало «нафаршировать» ЗиЛ всеми доступными в конце 1980-х опциями. Здесь и электропривод кресел, и несколько климатических зон, и продвинутая система освещения салона. Внутри все было отделано светлым велюром, кремовой кожей и вставками из дерева. Пол и нижние элементы дверей обшили гранитовым ковролином.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

Радио получило цифровую настройку частот. Был в модели и проигрыватель компакт-дисков. Динамиков, по имеющимся в архивах данным, насчитывалось по меньшей мере десять. Автомобиль оснастили диагностическим компьютером, который голосом (!) информировал о технических неполадках. Создатели гордились современной передней панелью с большим количеством кнопок и переключателей. Серийное производство такого ЗиЛа так и не началось.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост
Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров Ретроавтомобиль, Советский автопром, Авто, Иномарки, АвтоВАЗ, Азлк, Зил, Эксперимент, Длиннопост

После развала СССР местные автопроизводители перестали смело экспериментировать с моделями и сконцентрировались на конкуренции с хлынувшей на рынок «бэушкой» из Европы. Сегодня в России только компания «АвтоВАЗ» активно работает над прототипами, многие из которых в том или ином виде доходят до серийного производства.

Показать полностью 19
684

Комтранс - 2019

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Арктика»-6355: вездеход на шинах низкого давления, с ломающейся рамой, колесной формулой 8х8 и дорожным просветом 690 мм. Высота вездехода — четыре метра! Его разрабатывали с прицелом заменить гусеничные вездеходы, уродующие тундру. Грузоподъемность у «Арктики» — 14,9 тонны, что кратно превышает полезную нагрузку гусеничного ГТ-СМ или Четра TM-140

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

ГАЗель с «роботом» — перспективная ГАЗель, которая пойдет в производство в конце 2020 года, а в продаже появится в начале 2021-го. Ее назвали загадочной аббревиатурой NN, в которой угадываются и New Next, и Нижний Новгород. Последняя аллюзия, по мнению Сорокина, наиболее верна: городу в год начала продаж новой ГАЗели исполняется 800 лет, и машина — символический подарок к круглой дате.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Полноприводный «Соболь» Бизнес

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Садко» Некст - долгожданный правнук ГАЗа-66. Интегральное рулевое управление, пневматический привод тормозов, малолистовые рессоры в передней подвеске, «раздатка» с электропневматическим приводом переключения. Пока эту машину будут выпускать с базой 3770 мм, но в следующем году появится длиннобазная модификация (4515 мм) и 7-местная двухрядная кабина.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Вектор» NEXT 8.8. Это самая длинная модификация «Вектора» Некст на сегодня — 8,8 метра. ГАЗ в прошлом году показывал городской автобус такой длины, он был сделан по программе «Доступная среда». А нынешний «Вектор» NEXT 8.8 — автобус междугородный, ну, или дальнепригородный, общей вместимостью 48 человек (30 посадочных мест). На нем стоят мосты увеличенной грузоподъемности (доработали переднюю балку), есть кондиционер с индивидуальными для каждого пассажира соплами, есть багажник. И, что интересно, возможна комплектация автоматической коробкой передач. Уже сейчас, еще до того, как пошел в серию оригинальный газовский «автомат». Пока это импортная коробка, но свою ожидают уже вот-вот. Впрочем, вот-вот ее ожидали и два года тому назад. ОТТС на «Вектор» NEXT 8.8 планируют получить уже в сентябре.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

КАМАЗы-54901.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Городской полунизкопольный автобус НефАЗ-4299-30-52  на 25 посадочных мест (+1). У него полностью пластиковый кузов с остеклением очень хитрой геометрии (боковые стекла тоже гнутые). И распашная двустворчатая дверь по центру, чтобы пассажиры заходили в два потока и инвалидам было удобно. Для Нефтекамска это вообще новый опыт — машина такого класса. Шасси у этого автобуса грузовое, 5297 с передней подвеской от ZF и «автоматом» Allison. Его собирают там же, на НефАЗе. Это первая модель на этом шасси. Стоить будет автобус от 5,5 млн рублей. ОТТС планируют получить до конца сентября, хотя вряд ли это реально.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Это МАЗ-303, автобус третьего поколения из Минска. Такую низкопольную городскую машину, вместимостью до 110 человек, сделали к 75-летию МАЗа. Тут впервые использовали каркас из «нержавейки», а лицевые панели частично пластиковые, частично алюминиевые. Передняя подвеска независимая, от ZF.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Простой городской автобус МАЗ-257 на 31 посадочное место. Он недорог, потому что базируется на шасси грузовика МАЗ. Собирать машину начали в прошлом году с партии школьных автобусов (60 экз). Недавно сделали несколько штук пассажирских.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Двухосный седельный тягач МАЗ-5440М7. Он полностью построен на агрегатах Mercedes, что делает его не сильно-то и дешевле аутентичного Мерседеса. Но все-таки дешевле. Именно в такой конфигурации и с таким интерьером/экстерьером кабины тягач начнут производить в следующем году, но уже сейчас выпускается похожая машина, правда, там аккумуляторы расположены в заднем свесе (здесь — по правому борту). Уже продано шесть штук.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Электрическая ГАЗель, построенная специалистами «АвтоСпецИнжиниринга». Три года назад это была довольно сырая конструкция, за которую просили 6,5 млн рублей. С тех пор фирма наладила штучное производство своих электромобилей, одна машина работает в Сколково, потом был заключен контракт с ВДНХ. Всего сделали около десятка машин, причем каждый образец хоть ненамного, но совершеннее предыдущего. Допустим, уже применяются аккумуляторные ячейки с термостатированием.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Урал» С26.328P.  Это трехосная машина с колесной формулой 6х4 с рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с. Мосты там китайские, HanDe Axle (КНР), с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

МЗСА 330401.001  8,85 метра! Московский завод специальных автомобилей до недавней поры специализировался на прицепах, и для их перевозки построил несколько штук вот таких длиннющих прицеповозов. Берется половинка «Транспортера» (у ФВ есть полурамная модификация), рама наращивается, сзади ставится двухосная тележка AL-KO. Вуаля, можно возить не только прицепы, но и снегоходы, квадроциклы или целую горстку мотоциклов. Можно даже кемпер построить, хватило бы фантазии. Правда, зимой в горку при полной загрузке такой длинной машине будет тяжеловато — привод-то передний.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Название Almatruck можно перевести как «грузовик из Алматы» (или из Алма-Аты, кому как привычнее). Эти машины действительно собирают в окрестностях Алма-Аты, из китайских машинокомплектов C&C Trucks. Но собирают по-нормальному, со сваркой и окраской. И продают под своим брендом по 45 тысяч долларов. Уже шесть штук сделали!

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто
Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Isuzu D-Max в версии Arctic Trucks: улучшенная проходимость и более «злой» внешний вид

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Четырехосник FAW

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто
Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Пригородный автобус MAN Lion’s Intercity на 53 посадочных места

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто
Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Zhong Tong 6127 как компенсация отсутствия на выставке марки Neoplan

Источник https://news.drom.ru/70986.html и https://www.drom.ru/info/misc/71031.html

Показать полностью 23
216

АвтоВАЗ нашел объяснение гудящей «механике» на Lada Granta

Компания объяснила это низким качеством обработки деталей«АвтоВАЗ» объяснил, почему механические коробки передач в Lada Granta издают посторонний шум, похожий на гул. Согласно проведенному внутреннему исследованию, причина кроется в некачественной обработке деталей.Сайт «Лада.Онлайн» пишет, что характерный шум в коробке вызван плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары — в 2014 году «механику» доработали, но проблемы при этом не исчезли. Специалисты «АвтоВАЗа» считают, что со звуками не справиться без значительных инвестиций в обновление станков — нынешние не имеют достаточной точности обработки деталей.Источник https://motor.ru/news/lada-sound-11-06-2019.htm

АвтоВАЗ нашел объяснение гудящей «механике» на Lada Granta Авто, Лада, Лада гранта, Ремонт, Российский автопром
438

А ведь где-то теперь плачет как минимум одна невеста!

— ... Я уличный гонщик. Я гнал на скорость.— Вы гнали на скорость?— Угу— На приусе?— ... Я редко выигрываю.

Оказывается, Приус - не самый странный авто для гонок. Что бы сказал коп из "несносных боссов" про этого горе-стритрейера?

Сфоткано на тапок при позднем возвращении домой. Вокруг уже толпа с полицией, обсуждающая возникновение данного феномена.

А ведь где-то теперь плачет как минимум одна невеста! Авто, ДТП, Лимузин, Свадьба
А ведь где-то теперь плачет как минимум одна невеста! Авто, ДТП, Лимузин, Свадьба
449

Для политических верзил - ЗИЛ-4102

Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4102 разрабатывался по указанию президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва. Перспективный лимузин должен был заменить «устаревший» пятиместный седан ЗИЛ-41041.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их «Мишка» и «Райка».

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост
Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова. ЗИЛ-4102 был на полметра длиннее «Волги», и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост
Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были изготовлены из стеклопластика. Оригинальный дизайн колёсных дисков был защищён специальным патентом.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

На автомобиль ЗИЛ-4102 установили V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-4104 объёмом 7756 см³ мощностью 315 л.с. – такой же как и на других московских лимузинах и автоматическую трансмиссию.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

За счёт уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.
Расход топлива на 100 километров составлял 18 литров при скорости 90 км/ч и 21 литр при 120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В салоне ЗИЛ-4102 отсутствовали откидные сидения (страпонтены) для охраны. Охранник может ехать только спереди. В ЗИЛ-4102 вся роскошь была предоставлена в распоряжение четырёх персон, включая водителя.
Раздельные задние сидения регулировались с помощью электроприводов, на потолке располагалась панель управления освещением и кондиционером, а на полу были откидные упоры для ног пассажиров.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Передние кресла по-прежнему разделял широченный центральный тоннель. В результате все четверо сидели как бы по углам огромного салона. Интерьер был отделан светлым велюром, кремовой кожей и вставками из натурального дерева.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

ЗИЛ-4102 имел электрические стеклоподъёмники, радиоприёмник с электронной настройкой, проигрыватель компакт-дисков и акустическую систему с 10 динамиками.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Автомобиль был оборудован бортовым компьютером с синтезатором речи.
Как и на предыдущих моделях, для обеспечения надежности часть агрегатов и электрических систем автомобиля была продублирована: два аккумулятора, два бензонасоса, резервная система зажигания и тормозов.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

ЗИЛ-4102 был заложен как проект в 1982 году, хотя окончательно концепция сформулировалась только в 1985-ом. Тогда подготовили подробное техническое задание на две модификации – 4101 (лимузин) и 4102 (седан), разница в длине которых составляла 46 сантиметров. И это был первый проект легкового ЗИЛа, который мог поступить в продажу. Пусть в не очень свободную – но всё же. Ведь под линейку 4101/4102 планировалось полностью переоборудовать производство, закупить новые станки и оснастку и делать машины не единицами в год, а сотнями или даже тысячами.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Новый легковой ЗИЛ должен был обрасти большим количеством модификаций и распределяться в соответствии с номенклатурным статусом потребителя – от простых версий для региональной партэлиты, до тяжёлого бронированного лимузина.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца автомобиля ЗИЛ-4102. Седан показали делегатам XIX партийной конференции. Первый и последний президент Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачёв не одобрил перспективный прототип, требующий огромных затрат для внедрения в производство.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Почему же Горбачёву решили показать седан? По всей видимости, сыграл роль «ветер перестроечных перемен», ещё слабенький, но всё-таки осязаемый. ЗИЛовцы надеялись, что представление более скромного автомобиля ляжет в канву горбачёвской борьбы с бесплатной номенклатурной роскошью. Но не учли, что Михаил Сергеевич – живой человек и не всегда думает так, как говорит и делает. Его просто не впечатлил седан, лишённый имперской монументальности. И работы по автомобилю ЗИЛ-4102 были медленно свёрнуты.
До наших дней уцелела только коричнево-серая «Райка» с порядковым номером шасси 002, а другой ЗиЛ-4102 чёрного цвета (шасси номер 001) утилизировали в середине 90-х годов прошлого века — от него сохранилось лишь «морда» с фарами, облицовкой радиатора и бампером.
В период существования СССР на ЗИЛе сформировался уникальный коллектив конструкторов представительских автомобилей, была создана своя школа, однако, тяжёлое положение на заводе в начале 1990-х не позволило продолжить разработки легковых автомобилей.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Технические характеристики ЗИЛ-4102:
Кузов — четырёхдверный седан

Компоновка : двигатель — спереди

ведущие колёса — задние

Максимальная скорость, км/ч — 190

Двигатель — ЗИЛ-4104, бензиновый, карбюраторный, V-образный число цилиндров — 8 объём двигателя — 7756 см³ число клапанов — 16 расположение — верхнее мощность, л.с/кВт — 315/231,8 при 4600 об/мин

Коробка передач — автоматическая трехступенчатая (первая передача — 2,02, третья — прямая, главная пара — 3,6)

Подвески : передняя — независимая, на продольных торсионах задняя независимая, пружинная

Тормоза — гидравлические, с вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями спереди — дисковые сзади — дисковые

Электрооборудование — 12

В Размер шин — 9.35-15


Источник

Показать полностью 15
476

В сети выставили на продажу новые ЗИЛ-133 «крокодилы»

Шесть грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ выставлены на продажу на портале частных объявлений в сети(Авито), пишет «Российская газета». В описании говорится, что грузовики выпущены в 1994 году.
Как отмечает издание, продавцом является магазин, с 2011 года реализующий технику и запчасти к ней. По заявлениям владельцев, машины прошли только заводскую обкатку и имеют 1,5 тыс. км пробега.
Сообщается, что все 25 лет с момента выпуска автомобили стояли в гараже и числились в государственном резерве. Стоимость грузовиков составляет 700 тыс. рублей.
Продавец, разместивший объявление на сайте, рассказал, что автомобили действительно продаются и находятся в настоящее время в Хакасии.
«В основном их берут на запчасти или для каких-то своих нужд. Автомобиль относительно редкий, так как выпускался всего несколько лет. Это ограниченная партия», — приводит РИА Новости его слова.
Грузовики ЗИЛ-133 также известны под названием «крокодилы», которых они напоминают вытянутыми капотами и длинными шасси с двумя мостами. Автомобили способны тянуть до 10 тонн груза. Они оснащались шестилитровыми восьмицилиндровыми дизелями на 150 л. с.Источники https://vk.com/tachki55rus?w=wall-127682916_20074
https://ru.rt.com/dkm8

В сети выставили на продажу новые ЗИЛ-133 «крокодилы» Авто, Зил, Грузовик, Продажа авто, Машина
В сети выставили на продажу новые ЗИЛ-133 «крокодилы» Авто, Зил, Грузовик, Продажа авто, Машина
254

Автопроизводитель просит придумать название новейшему КАМАЗу

Новейшему КАМАЗу выберут «народное» название

ПАО «КАМАЗ» объявило творческий конкурс, чтобы выбрать название для первенца новейшего модельного ряда — грузовика КАМАЗ-54901

Присылать варианты можно на адрес 50letkamaz@kamaz.ru. При этом название должно отвечать следующим требованиям:


1.это должно быть одно слово, написанное латиницей;

2.оно должно легко писаться и читаться и на латинице, и на кириллице;

3.название не должно иметь нежелательных ассоциаций на русском и английском языках;

4.слово должно быть благозвучным и оригинальным;

5.не допускается его созвучности со знаменитыми (уже имеющимися) именами.


Комиссия из компетентных руководителей и специалистов ПАО «КАМАЗ» до 29 мая определит одного победителя — с его названием новейшие КАМАЗы выйдут на дороги страны. Победитель приедет на «КАМАЗ», где его встретят легендарные гонщики команды «КАМАЗ-мастер».


Также автор нового имени посетит цеха сборки гоночных грузовиков и сможет прокатиться на одном из раллийных монстров. Конечно же, автор имени для нового КАМАЗа сможет познакомиться и с самим КАМАЗ-54901 на специально организованном для него тест-драйве.


Источник  https://auto.mail.ru/article/72800-noveishemu_kamazu_vyberut...

Автопроизводитель просит придумать название новейшему КАМАЗу Камаз, Авто, Конкурс, Грузовик, Российский автопром
2507

С дороги, холопы! Прокатившийся по встречке кортеж с мигалками попал на видео под Ростовом

"Мигалки думают, что они бессмертные"


Опасные маневры кортежа из нескольких автомобилей с мигалками попали на видео и стали предметом бурных обсуждений среди ростовских автомобилистов.

С дороги, холопы! Прокатившийся по встречке кортеж с мигалками попал на видео под Ростовом Новости, Кортеж, Ростов-на-Дону, ДПС, Угроза, Авто, Водитель, Видео, Негатив
Судя по информации, которую разместил в Сети автор видео, инцидент произошел 11 мая в 19:00 на подъеме из Пятихаток в сторону Таганрога.


- Обошлось без жертв, повезло, что была возможность маневрировать, - сообщил автор видео.

"Мигалки думают, что они бессмертные, встречные могли и не успеть среагировать при низком солнце в глаза. Нужно включать мозги иногда", "Мне интересно одно: люди в авто дпс имеют 9 жизней ехать первыми, чтобы в случае чего освободить мир от своего присутствия раз, возможно прихватив с собой ни в чем не повинных людей два и в случае гибели еще на себя повесить всех собак, ибо на мертвых все и вешают это три?", - довольно резко прокомментировали увиденное ростовские водители.



Источник:


http://www.panram.ru/news/transport-i-dorogi/prokativshiysya...

Показать полностью
307

Кортеж Юрия Гагарина. Москва. ТЦ Метрополис.

Кортеж Юрия Гагарина. Москва. ТЦ Метрополис. День космонавтики, Юрий Гагарин, Торговый центр, Vipman84, Кортеж, Авто

Весь ТЦ украшен планетами и прочими штуками в честь праздника.
А я просто мимокрокодил и сфоткал, вдруг кому интересно будет.
Не реклама.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: