Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия Far Cry 6, Ubisoft, Опрос, Геймеры, Длиннопост

Компания Ubisoft начала массовую рассылку электронных писем для всех поклонников серии Far Cry с небольшим опросом, один из вопросов которого привлек внимание фанатов: «Какой сеттинг вы бы хотели видеть в Far Cry 6?».

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия Far Cry 6, Ubisoft, Опрос, Геймеры, Длиннопост

Вот полный список стран и других необычных сеттингов, из которых фанатам предложено выбрать. Отметим, что пользователи могут выбрать до трех вариантов:

Северные районы Канады;

Другая планета;

Постапокалиптический мир;

Индия;

Куба;

Степи Аляски;

Россия или Сибирь;

Джунгли Южной Америки;

Джунгли Вьетнама;

Африканские страны;

Сахара;

Австралия;

Северная Корея;

Новая Зеландия;

Свой вариант.


Far Cry 5 вышла 27 марта и всего лишь за первую неделю заработала 310 млн. долларов. И вот, бравые разработчики из Ubisoft уже планируют новую часть. Сейчас Far Cry 6 пока никого не интересует и фанаты развлекают себя с помощью Far Cry Arcade, однако совсем скоро ситуация может кардинально измениться.

Фанатам серии стоит проверить электронную почту и сделать свой выбор. Вероятнее всего, письма присылались всем, у кого есть лицензионная копия Far Cry 5.

Источник: Ссылка

Лига Геймеров

44K поста88.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
148
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо победит постапокалипсис, в пятом фаркрае разницы с Россией не заметил, те же леса, медведи, и унылый и безликий ГГ

раскрыть ветку (63)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю они зиму будут делать. Снегоходы, лыжи. Может быть забавно.
раскрыть ветку (13)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, поиск зимовья в глубокой тайге, с большой вероятностью не уложиться по времени и замерзнуть в сугробе.
Или разбудить медведя, и получить шатуна, который выкашивает одиноких путников и охотников.

Или попытка завести авто, который полдня простоял на морозе.


Уйма вариантов для развлечений)

раскрыть ветку (11)
35
Автор поста оценил этот комментарий

А шалаш из пленки будет?

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно) И советы по инету, и прямая трансляция)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть уже такая игра. Long Dark называется. Там правда суровые заснеженные леса Канады\Аляски, но от нашей тайги не отличается от слова совсем.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм... Для большей части этого мне и компьютер не нужен.
раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да почти всем сибирякам не нужен комп для этого)
Один раз мы заблудились на охоте в тайге зимой. Я никогда бы не подумал, что могу так быстро работать с деревом. Так быстро превратить мощную сосну в дрова, небольшим топором. Или, что можно так быстро из ничего сложить вполне уютный шалаш.

Я бы не сказал, что было комфортно, но мы группой в 6 человек не замерзли насмерть, и это достижение.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
пили пост, интересно послушать)
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, тебя позвать?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, позови его.

Автор поста оценил этот комментарий

буду признателен)

Автор поста оценил этот комментарий
Зима в дополнении 4 Far Cry уже была
Автор поста оценил этот комментарий
Можно смотреть на снег.
Автор поста оценил этот комментарий
В 4-ой разве такого не было?
16
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было бы на движке ФарКрая замутить неплохого Сталкера - со всем крафтом, обвеской на оружие, локациями Чернобыля и прочим. Смотрелось бы это здорово.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прям мои мысли читаешь!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, если бы юбики делали сталкер, они бы сделали его ярким как части 3-5, или больше похожим на оригинал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

аххахах, ты серьезно спрашиваешь?) представь себе 4\5 фаркрай осенью + аномалии. Всё. Они не изменят больше ничего)

26
Автор поста оценил этот комментарий
в России охота побегать, но я бы выбрал Австралию. Там самые странные животные.
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Там же по кд будешь проигрывать драку с кенгуру.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если доживешь до этой драки и тебя какая-нибудь хуйня не сожрет
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
видите, вам уже нравится
Автор поста оценил этот комментарий

В Австралии вместо агрессивных индюков можно сделать агрессивных страусов, которые будут пинаться

33
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо вариант с другой планетой неплох. ГГ прилетает на Марс, а там фанатики и везде иконы Маска.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Red faction -_-

30
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно. Да и не особо-то охото.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в 5 фаркрае удивила тупость NPC и ужасающая скриптовость.

раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разработчики в этот раз даже не старались. Видимо по подобному опроснику изначально делали шутер по фану. Не исключено, что шестой даже глав-гада не достанется. Просто прилетел и мочи всё что движется; после освобождения фортов сопротивление будет магически вылазить из под земли, куда их загнал супостат и суппортить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это такая же потоковость, как дутый кал. Но игроки прихавывают, вон оратор выше кричит, что далёкий плач это куча часов годноты и он всегда её приобретает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скриптовость в игре ubisoft. Звучит как тавтология.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Идешь такой по дароге и в 100 метрах от тебя ресается машина. КОТОРОЙ ТАМ НЕБЫЛО. И едет тебя убивать и я уже молчу про нарушения причинно следственных связей в игре при спавне противников животных и в бою

9
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо победит постапокалипсис

Тут должен был быть жырный спойлер, но нет.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

в конце фар край 5 обязательно бахнули и весь мир в труху? я не играл

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!111111

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!111111

.

.

.

.

.

..

.

.

.

.

.

.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!111111

.

..

..

.

.

.

.

Насчет весь мир или не весь не совсем ясно и на этот счет только тонкие намеки относительно общей ситуации в мире накануне сюрприза в конце игры, но в "правильной" концовке ядерный пиздец таки наступил как минимум локально.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. теперь подскажите, как пройти вторую миссию. когда переодеться надо - вылетает. пришлось удалить

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Игра в этом моменте сидит на рельсах, выход закрыт. Лучший случай что-то на консоль изобрели типа скрипт "выпустите меня отсюда", либо чужое сохранение возьмёшь.

Автор поста оценил этот комментарий

Если взять чужое сохранение, то будет вылетать при входе в магазин. Нужно поставить старые драйвера на видеокарту и возможно заработает.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я сделал проще - женился, устроился на завод, каждый день как выжатый лимон и мне некогда играть, удалил фар край. вроде пока помогает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если время и появляется - то не хочется.
Ебучая жизнь - ни времени, ни денег, ни нормальных рзвлечений.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сука жиза

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на ошибку.
2
Автор поста оценил этот комментарий

хз, у меня обычная стим-версия, проблем не было. фаркрай для меня это много часов годноты, поэтому я его покупаю всегда.

Автор поста оценил этот комментарий

Только какая из концовок на самом деле правильная, если такие дела?

Как показала практика - никакая. После победы над тремя "губернаторами" выполнять все оставшиеся квесты, а главгад пусть ждет на своем острове.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут сок не в в медведях и лесах, тут сюжет заебенить такой можно, что о нем книги писать будут. Пиздошить и сжигать чинуш-коррупционеров, барыги наркотой, угонщики транспорта, рекетиры, производство говнопродуктов, подпольные казино, сыновья прокуроров, ЦЫГАНЕ(!) свидетели иеговы (!). И этот список бесконечен. Это же топчик будет)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты свидетелей иеговы когда в последний раз видел?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не благодари)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пустыня либо снежок нужен серии.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Снег был в 4 фаркрае в миссиях в горах. И он хорош чтобы разбавить тропический климат, но как основной сеттинг не подойдет: в лесах можно менять цвет листвы, травы, цветов, делать красочных животных. А в снегу - все вокруг будет бело-серое.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм а если такой вариант был бы: поиграл сначала пол игры зимой, потом пол игры летом, ну типа время в сюжете бы какое то прошло? Не совсем конечно стандартно для Far Cry, ведь обычно вся игра у ГГ идёт как на одном дыхании, но тоже можно было бы считать как отступление от привычных канонов и внесение чего то нового.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого придется сделать несколько версий одной и той же игровой карты.  3д-художникам придется сделать в разы больше работы, чтобы нарисовать сначала летний пейзаж, потом снять все листья, удалить траву и покрыть карту сугробами и земерзшими лужами. Вобщем, это очень дорого. А в случае с сугробами и льдом меняется еще и физика обьектов: скольжение, сопротивление среды, геометрия для столкновений  - поэтому тестерам тоже придется несладко.


Я считаю, что проблема FarCry не в сеттинге, а в геймплее. Он не меняется уже очень давно. Для захватывающего сюжета не нужен большой бюджет и дорогие декорации. Я уверен, что можно сделать FarCry на маленькой территории, в одном здании вроде древнего замка, литейного цеха или на круизном лайнере но наполнить его событиями и контентом настолько, что он затмит остальные части. Сейчас же огромная карта в первую очередь играет роль ожидайки: ты просто тратишь время на поход от одной контрольной точки к другой. Сама по себе карта пустая и скучная в плане ключевых событий.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного. Фаркрай всегда был открытым миром с вышками и глупыми перестрелками. И кто бы что ни говорил, но за это серию и полюбили. Да-да, за эти дурацкие вышки и бесконечные аванпосты в том числе. Любители корридорных и бесуловно хорошо проработанных игр могут не понимать этого, но есть нехилая такая доля рынка, на которой потребитель ХОЧЕТ открытый мир и вышки. Иначе хрен бы ФК5 такими бешенными тиражами продался. Даже не так, хрен бы появился на свет ФК5 и все эти бесконечные ассассины и прочие игры от юбиков.

Если запихнуть фаркрай в небольшую закрытую локацию, сделать упор на сюжете и катсценах, наполнить игру постоянно меняющимся геймплеем, то мы можем прлучить хорошую игру, но ужасный фаркрай.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже люблю FarCry за открытый мир. Но какой же он пустой... Мне нравятся вышки, это разнообразит шутер. Мне нравится продумывать порядок действий при штурме аванпостов. И даже первые пару часов нравится ездить по новой местности. Но когда эффект новизны пропадает - поездки превращаюстя в скучную, неизбежную рутину: это тупо дорога, вдоль которой почти всегда будут вести заложника, или проедет грузовик с повстанцами или произойдет еще какое-то случайное событие из 4-5 возможных. Они интересны в первый раз, но очень быстро надоедают: на дороге нет естественных укрытий и нет возможностей для интересного тактического боя.


Поэтому, я вижу 2 варианта: или уменьшить карту, повысив плотность действительно важного контента, или разнообразить поездки настолько, что они станут интересными, даже когда ты ездишь по одной и той же дороге 10 раз.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тоже нужно не переборщить. А вообще, лично я проходил все побочки в четвертой и третей частях, но не чувствовал нудятины. Этот процесс просто должен доставлять удовольствие сам по себе. Если не доставлят - то ты просто не фанат этого жанра. Если все же фанат, то вот тогда возможно и студия просрала полимеры. Игроки в кс не жалуются же что «опять этот де даст второй, уже 32544 раз приходится на Б бежать».

Да, мультиплеер не очень-то корректно сравнивать с синглом. Там как-никак соревнование с реальными людьми. Но для многих пользователей сингловая игра и должна давать просто иллюзию вызова и позволять раз за разом расстреливать компьютерных болванчиков.

Увеличивать количество всевозможных событий - это не залог успеха. Таким образом игра может превратиться в ужасное и назойлевое «эй, Нико, летс го боулинг». Когда ты должен браться за то, что тебе не интересно здесь и сейчас, отвлекаться от того, чем ТЫ хочешь сейчас заниматься. А иначе терять что-то важное-ценное вроде захваченных территорий/опыта/репутации или чего там еще можно привязать к таким событиям. Да хотябы нести «экономические убытки» - недополучать профит или терять потенциальный квест.

Да и вообще, увеличивать количество событий стоит только когда они уникальны, как в ведьмаке. Но это требует и усилий куда как большего уровня! В фаркрай скорее привыкли выезжать на неутомляющем манчкинизме и подкидывании новых средств выполнения уже известных тебе задач.

Аванпосты, аванпосты never change. Но ты получаешь новые винтовки, новые виды взрывчатки, какие-то приемы, апгрейды и т.д.

Манчкинизм - это вообще основа любого открытого мира.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью прошел 3 часть, и так и не смог пройти 4-ю. Она показалась мне слишком большой и однообразной. Это не плохая игра и мне нравится захватывать аванпосты и вышки, но где-то на 2/3 основной кампании все это надоедает. Я дважды начинал игру и бросал потому что становилось скучно. Новые винтовки(снайперские) не играют роли, если старые все также ваншотят врагов с 1 выстрела. Когда становится скучно - можно захватывать аванпосты с луком или вообще с ножом. И вот после того как я сам себе создаю в игре сложности, чтобы получить удовольствие от захвата аванпоста мне приходится снова садиться в раздолбанное корыто, где радио в 20й раз повторяет то, что я уже слышал, на дорогах опять встретится патруль со спущенным колесом, на который напал ястреб, и эти придурки не могут отстрелить сраную птицу без моей помощи, или еще хуже: попадется вражеский патруль, и мне надо будет выйти из машины и участвовать в очередной бессмысленной перестрелке на 5 минут, вместо того, чтобы продумывать план захвата нового аванпоста. А еще в 4 части есть "офигенный" вертолет, на котором нельзя забраться на отмеченную точку горе, потому что он низко летает и невозможно летать над дорогами общего пользования, потому что в тебя будут безнаказанно стрелять все кто есть внизу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К слову про вертолет там хотя бы правдиво. Ибо действие происходит в горах, и на высоте, куда он поднимается, реально не хватает кислорода. Там дохнут и движки, и люди от его нехватки.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что серии нужна атмосфера, которая была в третьем фаркрае, да даже последний ассасин был очеь атмосферным, интересным и гг был раскрыт, мы могли видеть диалоги, учавствовать в жизни городов и общества, а в пятом чо? Эй слага, эй помошник, и не одного мата...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в пятом FC вполне себе есть атмосфера: лесопарк с охотниками, сельская местность, река наркотиков. Да и злодеи там вполне раскрыты, особенно Вера.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Иаков сильнее бесит со своей песенкой. Предупредил же Пратт что тебя кодируют, и даже фотки показал на убийство кого. Уже в последний раз когда проходишь его ебучий "тир" последний противник - Илай. Вот не стал его убивать, время вышло и по новой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, обидно было. Притом там довольно четко лишается опознается подстава. Жаль что юбики не сделали в этом моменте вариативность выбора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза. Мне больше интересно, что происходило в реальности с Помощником во время этих испытаний (кроме финального, с ним всё понятно т.к. там он убивает реальных бойцов сопротивления и Илая)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо победит постапокалипсис

И будет ещё один недоклон Фоллаута. Как по мне, уж лучше джунгли какие-нибудь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
и безликий ГГ

И это определённо победитель между Аджаем и Помощником. Да и в третьем то Броди такой себе персонаж был сам по себе. На мой взгляд Помощник, после первого ФК, лучший ГГ - он не пиздит очевидные вещи, он вообще молчит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в пятом фаркрае разницы с Россией не заметил, те же леса, медведи, и унылый и безликий ГГ

Наш гг ходил бы в шапке ушанке, вместо лопат были бы балалайки, а вместо медведя, который любит бургеры был бы медведь, который любит водку, ну и вместо ферм с блажью атомные реакторы, а знаете...

Что то захотелось фаркрая в Сибири с сетингом похожим на Red Alert, какой нибудь клюквы ядрёной.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку