654

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия Far Cry 6, Ubisoft, Опрос, Геймеры, Длиннопост

Компания Ubisoft начала массовую рассылку электронных писем для всех поклонников серии Far Cry с небольшим опросом, один из вопросов которого привлек внимание фанатов: «Какой сеттинг вы бы хотели видеть в Far Cry 6?».

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия Far Cry 6, Ubisoft, Опрос, Геймеры, Длиннопост

Вот полный список стран и других необычных сеттингов, из которых фанатам предложено выбрать. Отметим, что пользователи могут выбрать до трех вариантов:

Северные районы Канады;

Другая планета;

Постапокалиптический мир;

Индия;

Куба;

Степи Аляски;

Россия или Сибирь;

Джунгли Южной Америки;

Джунгли Вьетнама;

Африканские страны;

Сахара;

Австралия;

Северная Корея;

Новая Зеландия;

Свой вариант.


Far Cry 5 вышла 27 марта и всего лишь за первую неделю заработала 310 млн. долларов. И вот, бравые разработчики из Ubisoft уже планируют новую часть. Сейчас Far Cry 6 пока никого не интересует и фанаты развлекают себя с помощью Far Cry Arcade, однако совсем скоро ситуация может кардинально измениться.

Фанатам серии стоит проверить электронную почту и сделать свой выбор. Вероятнее всего, письма присылались всем, у кого есть лицензионная копия Far Cry 5.

Источник: Ссылка

Дубликаты не найдены

+374

А почему если Россия, так сразу Сибирь? Есть же другие варианты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+157
Far Cry 6: Omsk
раскрыть ветку 19
+193
Финальная часть я так понимаю.
раскрыть ветку 6
+66

Действие Far Cry 6 будет проходить в окрестностях города Новосйойрск, а гг будут звать Ащьф Лштшфум.

раскрыть ветку 2
+7
Тогда можно будет здраво объяснить ограничение игрового мира.
раскрыть ветку 1
+17

я так понимаю будут бесконечные миссии и игру не закончить?

а длс про саратов будет?

раскрыть ветку 4
+4
Far Cry 6: Escape from Omsk
+2
FarCry 6: Sыktыvkar
+56

Опередили меня, хорошая же задумка. FarCry VI: Братзабрата

раскрыть ветку 2
+67
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+30
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+7

ого. хорошая?

раскрыть ветку 4
+1

Ветряки. Ограждения для деревьев? Не бомблённая дорогая в селе? Серьёзно?

Это не РФ, а солянка всего лучшего что есть.

+11

Юбики потом замучаются извинятся)

+16

Это кривой перевод, там не или а какая часть России

Россия/Сибирь

Также можно было написать Россия/Кавказ

+1
Бенуа Сокаль сказал, что нет)
+1

действие накаукасе?)

0
У американцев образ России тесно связан с Сибирью, всё что не Москва - Сибирь.
0
Чтобы квест с медведем сделать
0
Или Крым к примеру.
-13
Чтобы проголосовать надо купить FAR CRY 5? А если в торренте куплю?
ещё комментарий
+143

Имхо победит постапокалипсис, в пятом фаркрае разницы с Россией не заметил, те же леса, медведи, и унылый и безликий ГГ

раскрыть ветку 62
+26
Я думаю они зиму будут делать. Снегоходы, лыжи. Может быть забавно.
раскрыть ветку 12
+39

Ага, поиск зимовья в глубокой тайге, с большой вероятностью не уложиться по времени и замерзнуть в сугробе.
Или разбудить медведя, и получить шатуна, который выкашивает одиноких путников и охотников.

Или попытка завести авто, который полдня простоял на морозе.


Уйма вариантов для развлечений)

раскрыть ветку 11
+15

Можно было бы на движке ФарКрая замутить неплохого Сталкера - со всем крафтом, обвеской на оружие, локациями Чернобыля и прочим. Смотрелось бы это здорово.

раскрыть ветку 3
+2

Ты прям мои мысли читаешь!

раскрыть ветку 2
+25
в России охота побегать, но я бы выбрал Австралию. Там самые странные животные.
раскрыть ветку 4
+35
Там же по кд будешь проигрывать драку с кенгуру.
раскрыть ветку 2
0

В Австралии вместо агрессивных индюков можно сделать агрессивных страусов, которые будут пинаться

+30

Имхо вариант с другой планетой неплох. ГГ прилетает на Марс, а там фанатики и везде иконы Маска.

раскрыть ветку 1
+5

Red faction -_-

+28
Однозначно. Да и не особо-то охото.
+8

Меня в 5 фаркрае удивила тупость NPC и ужасающая скриптовость.

раскрыть ветку 4
+9
Разработчики в этот раз даже не старались. Видимо по подобному опроснику изначально делали шутер по фану. Не исключено, что шестой даже глав-гада не достанется. Просто прилетел и мочи всё что движется; после освобождения фортов сопротивление будет магически вылазить из под земли, куда их загнал супостат и суппортить.
раскрыть ветку 1
+3

Скриптовость в игре ubisoft. Звучит как тавтология.

раскрыть ветку 1
+8
Имхо победит постапокалипсис

Тут должен был быть жырный спойлер, но нет.

раскрыть ветку 11
+11

в конце фар край 5 обязательно бахнули и весь мир в труху? я не играл

раскрыть ветку 10
+4

Да тут сок не в в медведях и лесах, тут сюжет заебенить такой можно, что о нем книги писать будут. Пиздошить и сжигать чинуш-коррупционеров, барыги наркотой, угонщики транспорта, рекетиры, производство говнопродуктов, подпольные казино, сыновья прокуроров, ЦЫГАНЕ(!) свидетели иеговы (!). И этот список бесконечен. Это же топчик будет)

раскрыть ветку 2
+1

Ты свидетелей иеговы когда в последний раз видел?

раскрыть ветку 1
+1

Пустыня либо снежок нужен серии.

раскрыть ветку 13
+4

Снег был в 4 фаркрае в миссиях в горах. И он хорош чтобы разбавить тропический климат, но как основной сеттинг не подойдет: в лесах можно менять цвет листвы, травы, цветов, делать красочных животных. А в снегу - все вокруг будет бело-серое.

раскрыть ветку 7
+9

Я думаю что серии нужна атмосфера, которая была в третьем фаркрае, да даже последний ассасин был очеь атмосферным, интересным и гг был раскрыт, мы могли видеть диалоги, учавствовать в жизни городов и общества, а в пятом чо? Эй слага, эй помошник, и не одного мата...

раскрыть ветку 4
0
и безликий ГГ

И это определённо победитель между Аджаем и Помощником. Да и в третьем то Броди такой себе персонаж был сам по себе. На мой взгляд Помощник, после первого ФК, лучший ГГ - он не пиздит очевидные вещи, он вообще молчит.

-1

в пятом фаркрае разницы с Россией не заметил, те же леса, медведи, и унылый и безликий ГГ

Наш гг ходил бы в шапке ушанке, вместо лопат были бы балалайки, а вместо медведя, который любит бургеры был бы медведь, который любит водку, ну и вместо ферм с блажью атомные реакторы, а знаете...

Что то захотелось фаркрая в Сибири с сетингом похожим на Red Alert, какой нибудь клюквы ядрёной.

-2
Имхо победит постапокалипсис

И будет ещё один недоклон Фоллаута. Как по мне, уж лучше джунгли какие-нибудь.

+20

А чем Сибирь кардинально будет отличаться от местности в 5 части?

раскрыть ветку 7
+12

Вот и я о том же. А жаль. Вот рокстар могли бы при желании сделать офигенную игру в российском сеттинге. А тут глупо чего-то ожидать.

раскрыть ветку 4
+2

А зачем рокам делать игру по миру, о котором они ничего не знают, и о котором ничего не знает их основная ЦА?

раскрыть ветку 3
+2

Ммм, суровая зима и бескрайняя тайга?

0

Перелеты на самолете дорогие

+13
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+9

Все, вот и поиграли

раскрыть ветку 2
+6

И даже эти кадры и сама идея были лучше пятой части! @helzoff, спасибо. Парни, расходимся.

раскрыть ветку 1
+19

Сначала хотел написать что из всех вариантов Россия - самый нормальный. Но соглашусь в farenheyt, по части природы Far Cry 5 уже в России, как будто по нашим лесам гуляешь.

раскрыть ветку 5
+47

По природе мы уже нагулялись. Можно было бы запилить в сеттинге городских окраин с gopniks и babushkas.

раскрыть ветку 1
+6
Для освобождения территорий захватываешь лавочки и крушишь ларьки
0
ведьмак тоже с очень русской природой.
-5

Пассажиров в Far Cry 5 в аэропортах расстреливали? Нет? Ну тогда в 6 части будете навёрстывать.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+47
Какая разница где будет проходить сюжет игры, если это опять будет очередная калька? С 3 части ничего не меняется. Разве что герой теперь - молчаливый болван, у которого идиотское "имя".
раскрыть ветку 15
+2
мне интересно,а какие отличия 3 от 2,не считая вышек и фарма шкур для прокачки ( благо  всё это исчезло в 5 части)?
раскрыть ветку 7
+10

3-я лучше тем, что там хорошо прописанный злодей, мир более яркий и живой, а не скучная одноцветная пустыня. НПС не респятся сразу же как ты отошел от лагеря метров на 100. Ну и много других мелочей, просто в сумме которые сильно бесили во 2-й части.

раскрыть ветку 1
+3
Вторая часть мне сразу не зашла, особо и не играл.
раскрыть ветку 3
0

Наткнулся на сравнение второй и пятой части: https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8

Вторая часть смотрится интереснее пятой, за любовь к деталям. Наверное надо попробовать поиграть.

-1

чем тебе Сид не понравился? :-D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+24

Сид? Меня иначе как "салага" не называли.. Захватил два острова "эй салага..." ну бросил эту херню. Задания унылые, форпосты хуже чем в тройке, вся игра с одним набором оружия, тайники проще чем вышки. Дороги перегруженны враждебным транспортом.

раскрыть ветку 2
-12

в 5 часть играл чтобы хаить? Сюжет есть, озвучка ру тоже хороша, стрелять доставляет удовольствие. Или вас корежит от слово фар край вышка?

раскрыть ветку 2
+2

Корежит от немого болванчика-героя и пресного злодея.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+15

Если Сибирь, то будет унылая безликая местность типа как в одном из последних томб райдеров. Впрочем у Юбиков как бы сеттинг не менялся все время одно и тоже получается. К примеру, в последнем фаркрае вообще не раскрыли сеттинг и острые вопросы политкорректно обойдя все острые углы.

+85

Сначала они голосуют за Россию в Far Cry 6, потом будут бомбить, что фсбшник попал в дикие леса Сибири и начал гасить всех спрятавшихся там навальнят с помощью совковой лопаты.

раскрыть ветку 19
+25

В Far cry такая дичь привычна

ещё комментарии
+50

Я уже представляю локации не менее чем "ОЙМЯКОН, РОССИЯ" и диалоги "-20, бррр, смертельный холод, оставь меня умирать"

раскрыть ветку 3
+35

Сними шапку, а то -200, жарко.

раскрыть ветку 1
+9

- 20 градусов мороза, я не могу выйти на улицу, я же там умру!!

- Ээээй, выпей рюмочку для сугреву, и тебе сразу станет теплее.

+19

Ой, я за Кемеровскую область. Вместо блокпостов контроль шахт и разрезов. Неплохие локации будут на археологических раскопках. На действующих и заброшенных пром объектах. Горные локации Шерегеша. И назвать Тень Тулеева. Глава региона ушёл, но его порядки осталось. Однако проснулись сеператистские настроения, которые он усмерил в 90е. И нам надо будет выбрать за какую сторону выступить.  И ещё можно грабить корованы(и фуры со взрывчаткой, которые до разрезов катаются)

раскрыть ветку 2
0

И однажды в область приехал Чёрный Копатель добывать оружие Второй Мировой. Однако, это дело контролировалось одним из старых прихлебателей Главы Региона, который сильно поднялся с тех пор, по сути став Тайным Кардиналом всей области.


И вот Чёрного Копателя в самом начале ловят на месте его раскопок, пиздят лопатами и засовывают черенок его собственной штыковой лопаты прямо ему в "туда".


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ИГРЫ.


Чёрный Копатель стал олицетворением Добра и Перемен в области. Он врывается в кабинет Тайного Кардинала, в правой руке поблескивает штыковая лопата... финальный QTE-бой начинается.

раскрыть ветку 1
+1

Ну, пережили сибирь с ддунглями и крокодилами

раскрыть ветку 2
0
Долго вдумывался что за звери такие-ддунгли))
раскрыть ветку 1
+8

А где голосовать то? У меня есть вариант, который я жду от юбиков уже несколько лет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
-4

Ты же в курсе, что Персии уже давно не существует?

раскрыть ветку 6
+11
Пссст, он намекает на продолжение Принца Персии
0

Prince of Iran

0

Иран, Ирак,Таджикистан, Афганистан, Узбекистан, Туркменистан, Пакистан и Азербайджан. Все это бывшая Персия...

0

Ну Примал им создать это не помешало. Да и я в общем то про то, что уже давненько не выходило новых игр про Принца Персии.

раскрыть ветку 2
+3

Горшочек, не вари!

+3

Лучше бы они в бразилию выбрались. Или в Аргентину.  Ведь в последних far cry (даже в primal) наркотики были далеко не последним пунктом в продвижении сюжета. А в России, Австралии и даже в уже надоевшем апокалипсисе такого не будет. Самое близкое здесь - куба, так что надеюсь, что разрабы выберут её.

раскрыть ветку 3
+4

а как же соли, спайсы, насвай и крокодил?

раскрыть ветку 1
+2

производятся не в россии / не дают сильных глюков / игра не про бомжей, которые готовы отпилить руку лишь бы получить кайф, а всё таки про, если так можно сказать, "безопасные" наркотики.

0

Тем более Лонгин из 4 собирался в Южную Америку или на Кубу.

P.S. Кстати вы знали что Лонгин был во второй части? Это Проспер Куасси, лидер СНС из первой половины игры, которого мы убиваем по сюжету в Гока Фоллс.

+5
А я если захочу постапокалипсис,то врублю фолыч,тем паче,что 4 как раз уклон больше на шутан делает
раскрыть ветку 11
+4

Фол 4 это уже не РПГ, но еще не шутер. Он красивый, можно крафтить пушки и на этом плюсы заканчиваются.


В плане РПГ ты уже не свободен со старта: у тебя миссия по спасению мелкого пиздюка, которого тебя заставили нянчить 30 секунд во вступительной части. Никакой эмоциональной связи это не вызывает, только отторжение. Это раньше выходя из своей деревни ты мог стать работорговцем и игра давала свободу отыграть такую роль.


В плане шутера - как по мне, лучше чем 3-й, но все еще сравнивать это с настоящими шутерами невозможно: потому что твой персонаж способен промахнуться стреляя почти в упор.


И вишенка на торте: 4 концовки, каждая из которых вызывает неприязнь. Это первая игра серии, которую я просто отказался проходить до конца, потому что ни один из предложенных вариантов концовки меня не устроил.

раскрыть ветку 5
+3

15 секудные ролики оставляющем тебя с обтекаемым предметом во рту

0

крафт тоже шляпа

производство оружейных деталек заводского качества без чертежей - это хуита

0

"Не свободен со старта" - не арпиджи? 0_о

раскрыть ветку 2
0
Ещё накатить хорошие моды и вообще красота
раскрыть ветку 4
0
Кстати собираося купить 4 какие моды можно поставить для хорошей игры?
раскрыть ветку 3
+4
Не. Убики забыли что такое безумие...
раскрыть ветку 2
+4

Так они и не рассчитывают на иной результат. Они каждый раз делают одно и тоже и вполне себе гребут бабки на удивление.

раскрыть ветку 1
0

как и 90% игроделов

+2
Я бы хотел во Вьетнаме, было бы интересно. Вьетнамки, напалм, АК-47 и комары, было бы круто.
раскрыть ветку 3
+27

И гуки, Джонни, чертовы гуки везде!

0

Мать твою, Джони, они на деревьях

-1
Ну думаю Длс к 5 даст такую возможность.А вообще после 5 части вьетнам был бы шикарной локацией...
+1

кому что, а мне хотелось бы чтобы они запилили возможность создавать модификации, все же довольно интересные идеи приходят от мододелов, да и игра "проживет" дольше за счет модов

+1

Фар край 6 - Операция в Липецке

+1
"Far Cry 6 Австралия - вас не только убьют но и вые**т!" Отсылка на пост https://pikabu.ru/story/ne_vse_khotyat_vas_sozhrat_v_avstralii__5884169
раскрыть ветку 1
+1

Ну либо Австралия, либо КНДР. Хотя Пэйган уже был, потому Ким будет не особо интересен. И все же выбираю Кубу

+1

В общем, если по сути:

Умеренные леса (Far Cry 5)

Blood Dragon

Fallout

джунгли (Far Cry 1 и 3)

джунгли

уже интереснее (немножко Primal)

тоже

джунгли

джунгли

Far cry 2

уже получше

может быть интересно, смотря какие зоны захватит

на этом можно хайпануть, а по сути - горы-елки-диктатор: Far Cry 4

Far cry 1 и 3

Но вообще, серия моментально превратилось в унылый конвеер с одинаковыми механиками, очередной ассасин в разных обертках


В общем, если Корея еще будет в тренде - на ней могут попытаться выехать за новыми продажами. А чисто для разнообразия можно сделать разве что Сахару, но звучит скучно

+1
Если честно, играя в Фаркрай 5, мне кажется, что идеально было бы перенести конкретно эту историю в Сибирь. Для нас наслаждаемая релиозность более злобно дневная тема. Хотя в пятой части религии нет. Иосиф хоть и цитирует библио но подчиняет людей с помощью наркотиков и это подчёркивается.
+1
Хочу Крым, чтоб в полный рост. Что бы все что там есть...
Там и города, и море, и горы, и степи, и пещеры.
Докрутить легенд, событий и мистики.
Было бы круто, я б купил не задумываясь.
0

Прошел всю игру в ожидании, когда будет интересно. Интересно так и не стало. Верните хотя бы комбо-стелс-убийства, ИРОДЫ. 5 была даунгрейд-говном без них.

0

Почему-бы просто не сделать постапокалипсис, большие поселки, между ними средние и все это приправить враждой за ресурсы, добавить собирательства и крафта, более менее реалистичное оружие и транспорт, ужасных людей и какую-нибудь еще хрень, качественно и чтобы на харде, зачем штамповать одно и тоже где можно на шифте всю игру пройти? Животные какие-то, недо вояки с идиотским спавном...

0

Верните мутантов.

0

Эх,я бы хотел увидеть фар край в России,но с современной тенденцией общества  обижаться на все подряд - ну нахуй.

0

А что, я б за Сирию проголосовал. Ну или за Йемен.

0

а что Украины нет? как раз для сеттинга подойдёт - идёт война, можно выбрать за какую сторону воевать

0

Far Cry 6: Ubisoft Destruction - молодой харизматичный геймер отправляет в ад монстра игровой индустрии

0

Вангую. Тема пост апокалипсиса победит!

0
Техас, Аляска
0

ИМХО - скучная серия, реально крутой только Blood Dragon была, нужно им в эту сторону копать

0
В 5 части есть Чизбургер, а в 6 тогда будет Блинчик
0

Почему в списке нет Омска?

0

От сюжета  Far Cry 5 уже бомбануло знатно. Спойлер: чего бы вы не сделали, будет пиз#ец в конце, с тем же успехом можно было и в Postal поиграть.

раскрыть ветку 1
+3

спасибо за спойлер. Посмотрел концовки. Не я такое гавно доигрывать не буду. Я начал играть-то только для того, чтобы получить удовольвтие от расстрела главного злодея. А тут такую хуйню сделали - тьфу.

-3

Про Россию даже придумывать ниче не надо, взять за основу сюжета нынешние реалии, токо имена поменять)

раскрыть ветку 1
0

Для игры лучше реалий 90-х не придумать, там и банды и секты. Можно сделать на первых парах сбор стеклотары и металлолома. Вместо фауны классно впишутся алкаши и гопники, стреляющие сигу или чирик, хотя не - это уже будет гта

-5

люди кто знает,почему не работает ни один геймпад? логитек ф710 и дефендер скорпион x7

раскрыть ветку 3
-3

Сейчас бы в шутер на геймпаде играть

раскрыть ветку 2
-1

ничо не знаю, гта 5 на геймпаде, фаркраи на геймпаде, резиденты 5,6 - на геймпаде, я вообще первый раз опробовал на слипинг догс, а потом чета как-то втянулся... вполне себе нормик. но у меня коробоксовый геймпад, он для шутеров гораздо удобнее соньки (личное мнение)

-3

сейчас бы выебываться о чем не спрашивали

-7

Челябинск

-13

Будем голосовать за Россию и в игре русских сделают конченными мудаками в клюквенном соусе... и потом все начнут возмущаться и лепить посты сюда же)Нахер нахер)

раскрыть ветку 3
+2

Не думаю, они еще никого не сделали конченными мудками. Вот стереотипов скорее всего будет много, это да

+4

Синдром "Политика" головного мозга

раскрыть ветку 1
-3
Вот вы зря кстати... В последнем Фар крае они не раскрыли тему вообще, пытаясь угодить и амерским толерастам и фанатам христианам, так что подобные опасения вполне оправданы, особенно учитывая что регион безальтернативно сибирь, хотя есть масса более интересных мест
ещё комментарии
Похожие посты
178

С чего начиналась Ubisoft: школьник-программист и торговля чужими играми

2 миллиарда долларов годовой прибыли, 32 студии в 30 странах мира, почти 14 тысяч сотрудников, культовые франшизы: Splinter Cell, Prince of Persia, Assassin's Creed и Far Cry. Всё это Ubisoft – одна из крупнейших игровых компаний, о которой сейчас не знают только совершенно не заинтересованные в играх люди.


32 года назад всего этого не было, и пятерым братьям из французского захолустья ещё предстояло превратить свой подпольный бизнес по перепродаже игр в легендарную Ubisoft.


(Оригинал поста в блоге автора)

С чего начиналась Ubisoft: школьник-программист и торговля чужими играми Игры, Компьютерные игры, Ubisoft, Геймеры, Бизнес, Зомби, 80-е, История, Гифка, Длиннопост

История Ubisoft началась в первой половине 80-х в небольшом городке Карантуар провинции Бретань на северо-западе Франции. Тогда пятеро братьев Гиймо – Ив, Клод, Мишель, Жерар и Кристиан решили немного расширить охват деятельности своего семейного бизнеса на нечто более технологичное, чем сельскохозяйственные товары. Незадолго до этого Мишель побывал в Англии, где заметил, что видеоигры там стоят дешевле, чем на родине. Guillemot International – так называлась первая компания братьев Гиймо, которая, по-сути, занималась лишь перепродажей видеоигр для платформ Amstrad и Atari.


Братья Гиймо

С чего начиналась Ubisoft: школьник-программист и торговля чужими играми Игры, Компьютерные игры, Ubisoft, Геймеры, Бизнес, Зомби, 80-е, История, Гифка, Длиннопост

В 1986 году Ив Гиймо закончил учёбу в Сан-Франциско и вернулся во Францию с более смелыми намерениями относительно видеоигрового бизнеса. Тогда-то и была основана компания Ubisoft, которая уже не занималась серой перепродажей, а работала как официальный дистрибьютер игр Electronic Arts, Sierra и LucasArts15 – гигантов игровой индустрии тех лет.


В провинции Бретань многие очень гордятся своими знаменитыми земляками и расшифровывают префикс "UBI" как Union of the Independent Bretons (Союз Независимых Бретонцев). В 2014 году Ив Гиймо рассказал, что никакого глубинного смысла в названии компании нет, а префикс "UBI" придумал его брат Жерар просто потому, что он прикольно звучит.

Эволюция логотипа Ubisoft

С чего начиналась Ubisoft: школьник-программист и торговля чужими играми Игры, Компьютерные игры, Ubisoft, Геймеры, Бизнес, Зомби, 80-е, История, Гифка, Длиннопост

В том же 1986 году компания начинает собирать творческую команду для разработки собственных игр. В первый состав разработчиков Юбисофт вошли: графический дизайнер Патрик Даэр, сценарист Александр Бонан, музыкант Филипп Маркизет и программист Янник Кадин, который на тот момент ещё учился в школе (спустя три месяца с начала разработки ему пришлось бросить учёбу).


Zombi


Спустя полгода Ubisoft получают Zombi – свою первую собственную видеоигру. Это была point-and-click адвенчура, вдохновлённая фильмами Джорджа Ромеро – родоначальника фильмов о зомби, так что сюжетная фабула игры не далеко ушла от классики зомби-кинематографа. Четверо выживших после зомбиапокалипсиса ищут топливо для спасательного вертолёта и проникают в заполненный ходячими мертвецами супермаркет.


Первая версия Zombi писалась на ассемблере для компьютеров CPC Amstrad (британские 8-разрядные компьютеры), помещалась на одной стороне дискеты, имела разрешение 320 × 200 пикселей и располагала всего четырьмя цветами, благодаря чему не сильно нагружала систему и работала очень шустро.


Zombi под CPC Amstrad

С чего начиналась Ubisoft: школьник-программист и торговля чужими играми Игры, Компьютерные игры, Ubisoft, Геймеры, Бизнес, Зомби, 80-е, История, Гифка, Длиннопост

Дебют молодой студии получился крайне успешным – игру расхвалили как критики так и обычные игроки. Особенно рецензенты отмечали визуальную составляющую, быстродействие, возможность сохранения прогресса и разнообразие игровых возможностей. Годом позже журнал Amstar даже включил Zombi в список лучших игр на Amstrad CPC. И в самом деле, геймплей первой игры Ubisoft, представляющий из себя смесь приключения, квеста и головоломки, оказался довольно инновационным для своего времени, и в последствии являлся референсом для таких культовых проектов как: Monkey Island, B.A.T. и Myst.


Рецензия на Zombi в французском журнале Tilt. Высший бал по геймплею, графике и анимации

С чего начиналась Ubisoft: школьник-программист и торговля чужими играми Игры, Компьютерные игры, Ubisoft, Геймеры, Бизнес, Зомби, 80-е, История, Гифка, Длиннопост

Успех игры на Amstrad CPC сподвиг Ubisoft на адаптацию Zombi для других, более конкурентоспособных платформ, таких как Commodore 64, ZX Spectrum, Microsoft DOS, а также на более мощные 16-разрядные машины Amiga и Atari. Версии для Amiga и Atari вышли в цвете и с возможностью взаимодействия с игровыми объектами при помощи мыши. Кроме того, был переработан интерфейс и улучшен звук.


Геймплей Zombi на Atari

С чего начиналась Ubisoft: школьник-программист и торговля чужими играми Игры, Компьютерные игры, Ubisoft, Геймеры, Бизнес, Зомби, 80-е, История, Гифка, Длиннопост

Конец начала


Грамотная политика Ubisoft в отношении платформ, как и достойное качество первого проекта быстро принесли свои финансовые плоды. В конце 1988 года компания уже прогнозировала 10 миллионов годовой прибыли, а под офис был арендован замок XIX века, где Ubisoft созывают большую пресс-конференцию и представляют журналистам сразу несколько своих будущих проектов: Iron Lord, Puffy's Saga, Skateball, Night Hunter, Final Command и B.A.T.


Игры Ubisoft Montreal