Убер! ВТФ?

Много разных историй про этот сервис тут прочитала, но не увидела, чтоб кто-то столкнулся с подобным..

Будучи в гостях в соседнем городе, решила отправиться ночью домой на вышеупомянутом такси. Сразу оговорюсь, соседний город-громко сказано. При более-менее пустых дорогах путь составляет минут 15.

Время позднее, выходной день- спрос на машины естественно огромнейший. Удалось найти  машину только через час и цена, соответственно, была в два с лишним раза выше, чем обычно.

И вот, через некоторое время, сижу я в такси и жду, когда же мы начнём движение в сторону дома..А водитель тем временем тыкается в навигатор. Спустя 10 минут между нами происходит следующий диалог:

(В)- Выходите, я в городтакойто не поеду

(Я)- В смысле не поедете??

(В)- Не поеду и всё. Заказ отменил.

Убер! ВТФ? Вопрос, Uber, Длиннопост

(Я)- Зачем Вы вообще берёте заказ, если не хотите туда ехать?

(В)- Мы не видим точку назначения, пока не подтвердим посадку пассажира


Короче психанула я тогда знатно, и хлопнув дверью покинула сей автомобиль.

И вот стою я такая нарядная на дороге в три часа ночи, в чужом городе и судорожно пытаюсь вызвать другое такси. Чудом удалось,жёлтое такси меня спасло, до дома доехала дороже, но и хрен с ним. Спасибо что не высадили.

Накатала здоровущую жалобу в убер, мол так и так, высадили ни за что, без объяснения причин. Ответ их гласил следующее- За водителем остаётся право решать, ехать куда-либо или нет. Нужно связываться с ним, для уточнения деталей поездки. Эмм..шта!? Я не заказывала такси в лес дремучий или ещё хз куда, что я должна сказать водителю? "Не удосужитесь ли Вы везти меня по прекраснейшей асфальтированой дороге целых 15км за 450рэ ?"

Нахер вообще тогда нужен такой сервис, где после подачи онлайн заявки нужно еще и позвонить, чтоб повторить всё тоже самое в ухо человеку и убедиться, что ты действительно уедешь?

И кстати служба поддержи ругаться со мной особо не стала, просто присвоила моему обращению статус "Вопрос решён" или как-то так, не помню.

Водители убера, если такие имеются, Вы действительно не знаете конечного пункта назначения?


Фотку козла прилагаю, мне пох,я обиделась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Объясню, как водитель убера, яндекса, везет и прочих агрегаторов, хоть и снова словлю минусцов) Агрегаторы такси не все одинаковые. В Нижнем Новгороде стоимость поездки по тарифу эконом в яндексе 11р/км, в убере 10р/км в черте города. За городом яндекс берет с клиента уже 18р/км, так же как и все адекватные службы заказа такси. Повышенный тариф за городом сделан для того, что бы мотивировать водителя выполнить этот заказ, так как с вероятностью 99.9% обратно он поедет пустым. Политика убера не предполагает увеличенного тарифа за городом. Водителю не выгодно выполнять по уберу такие заказы. Кроме того водитель не видит конечной точки маршрута пока пассажир не сядет в автомобиль. Среди водителей убера не редкая практика отказываться от заказов на межгород.
раскрыть ветку (32)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы всем позуй на оправдания. Есть сервис услуг, услуги не предоставлены, по каким-то ебанутым причинам, не связанным с клиентом. Это значит одно - компания ГОВНО. Не платит она или работники там хуевы - это уже другое дело. Со стороны клиента вы все одна компания. От дирекции до водителей. Выгодно или нет вы должны решать в своей среде, а не за счет времени клиентов.

В нормалньой стране если бы я вызвал убер и тот приехав и проебав 5 минут времени в навигаторе, сказал бы, чт оне поедет по причине расстояния - засудил бы нахуй всю кампанию. Может я на самолет опаздываю, на операцию и тд., а вместо прямого отказа я потерял время на ожидание водителя, а потом на вывоз другого. Налицо наёб клиента.

Но так как в РФ такие суды редкость и судьи долбоёбы, то вот людям приходится просто слать нахуй таксистов и злиться в инетах.

раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так заказывай такси, в убере негде не написано что это такси

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

lol, откуда ты вылезло?

31
Автор поста оценил этот комментарий
Водителей тоже никто не заставляет пользоваться убером, пусть пользуются только Яндексом и не тратят своё и чужое время
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А как же и рыбку сьесть и на хуй сесть?

ещё комментарии
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Срать в родной колодец - не очень хорошо по отношению к коллегам. Репутация страдает у всех. Не нравятся условия убера - нахер ты тогда там работаешь?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое тебе, не нравится сервис убер нахер ты заказываешь дешевое такси?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто тебе сказал,что я сам не таксист?
9
Автор поста оценил этот комментарий
Репутация страдает не из за рядовых таксистов, а из за политики самих агрегаторов. В условиях низких цен на пассажирские перевозки мы имеем два следствия:
1. Многие хорошие таксисты покинули этот бизнес. Им на смену пришли жители ближнего зарубежья, вчерашние уголовники и просто долбоебы от природы, которые кроме как крутить баранку банально ничего не умеют и не хотят
2. Износ техники, смены по 18-20 часов (водитель по всем трудовым нормам не должен находится за рулем более 8 часов).

То что отношения между клиентами и водителями в последнее время оставляют желать лучшего - то же вина агрегаторов. Клиенту преподносится реклама с сервисом, где его чуть ли не в причинные места водители целовать должны, и клиент требует этого сервиса за свои 39 рублей, водитель же в свою очередь не будет обесчивать высокий уровень сервиса, за низкую цену. В итоге конфликт.

Не понимает наш народ одного, что дешево и хорошо не бывает. Дорого может быть и хорошо и плохо, а вот дешево только плохо бывает.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Водители!!
Объясните, наконец, одно: ЗАЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ В УБЕР И НОЕТЕ?
Мы, пассажиры, не ждем от вас супер сервиса, как вы утверждаете. А просто хотим, чтобы нас отвезли, желательно молча. И ВСЕ.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Должны, но в большинстве не имеют.
Автор поста оценил этот комментарий
Если машина взята в прокат в Мск, то она уже с лицензией. Лицензия крепится к авто, а не к водиле. Даже если на своем авто подключаешься через посредников (чтобы самому ИП не открывать для безнальных расчетов), то все равно сначала тебе делают лицензию, а уже потом подключают к агрегаторам. Короче, чтобы получить лицензию, нужно иметь авто (в Мск оно тупо должно быть не старше 3х лет и без серьезных видимых повреждений. В других городах, требования мягче). Агрегаторы авто без лицензии к сервису не подключают.
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно в Нижнем Новгороде при подключении через посредника - нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку