-10

Uber: почему хипстеры боготворят убыточную компанию (Руслан Осташко)

Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как любители западной постиндустриальной экономики восторгаются модными западными компаниями, которые не чета российским газпромам. Среди некоторых наших сограждан отношение к таким компаниям, как «Тесла» или Uber, стало что-то вроде маркера «свой-чужой».

Дубликаты не найдены

+10
Мне кажется это не Uber демпингует, а таксисты в монопольном сговоре цены задрали.
раскрыть ветку 7
+2

Вряд ли. Слишком много такс компаний. Сложно было бы всем договориться, кто- то бы сорвался и начал катать дешевле для привлечения клиентов ну и так далее.. Так что демпингует убер скорее, но для простого обывателя по факту разницы нету, это дёшево и это главное. Не пользоваться этим потому что кто в интернете сказал что это всё очередная западная проделка для развала экономики- бред.

раскрыть ветку 6
0

В Питере от Пулково до северных районов разница в цене между Убером и машинами такси (не бомбилами), которые стоят в аэропорту и ждут клиентосов, в джва!!!ДЖВА!! раза!


+ убер удобно

+ в убере нормальные тачки

+ в убере история поездок с подробными маршрутами

+ в убере нормальный суппорт(читай арбитраж) по поездкам и суммам оплаты.


Так что, причем тут "хипстеры"? Сервис гораздо выше и цены гораздо ниже.

раскрыть ветку 1
0
Ну да 40 км от аэропорта до дома стоят 1000 рублей, а эти же сорок километров по городу 500 рублей. И то что в самом аэропорту компаний множество цены в лучшую сторону никак не меняло годами. Как такое может быть без сговора я не представляю.
раскрыть ветку 3
+1

Я конечно далеко не экономист, но любая компания в налоговых отчетах выставляет себя убыточной, а для получения кредитов в банках пишут сверхдоходность.

0

Ну, современная экономика действительно полна таких странных предприятий. Скажем, Youtube доходным вообще никогда не был, но всегда считался лакомым кусочком.


Запад, похоже, пришел к советскому принципу оценки эффективности, когда «освоение средств» интереснее собственно дохода. А потом, выкопав достаточно глубокую экономическую яму, они просто забывают про нее, и начинают копать в другом месте. Но в конечном счете это где-то аукается.

0

Мне как-то всё равно на капитализацию, их убытки и т.п.

Как пользователя, меня убер полностью устраивает. Он стоит дешевле, чем самое дешманское такси, при этом с хорошими машинами и сервисом. И без необходимости платить наличкой, внезапно оказалось, что это гораздо удобнее, без всякого хамства вида "а у меня нет сдачи".

0

ха-ха. у нас все привыкли извлекать чистую выгоду но не думают о том что компании нужно развиваться, открывать новые направления - например такси без водителя, да еще делать это без помощи инвесторов.

почитайте про амазон - эта корпорация из-за своих постоянных вложений в новые технологии более десяти лет прибыль не видела, как и ее инвесторы

раскрыть ветку 8
+1

скажи где почитать... легкий поиск в гугле показал прибыль в 2015 году, убытки в 2014, прибыль в 2013, убытки в 2012, прибыль в 2011 и 2010 и так далее. В 2009 был аж рекорд индустрии, и даже кризисный 2008 был с прибылью

раскрыть ветку 6
0

я сказал почитайте про амазон - историю ее создания и инвестирования, там все доступно, а гугление прибыли, индексов и т.п. - вещь бесполезная.

раскрыть ветку 5
+1

Что там Амазон, тот же Яндекс много лет убыточным был.

0

что такое uber?

раскрыть ветку 4
+2
Приложение бы вызова такси, оплату можно произвести как наличными ,так и картой.
раскрыть ветку 2
0

можно наличкой? Разве?

раскрыть ветку 1
+2
Таксишка
-7

Российскому газпрому никто не чета. Разворовывать природные ресурсы страны, обогащая при этом олигархов, дак ещё и умудряться издеваться по телевизору над людьми- мол мы национальное достояние, вообще мало кто способен.

раскрыть ветку 21
+4

Предлагаете закрыть газпром?

раскрыть ветку 4
+5

Надо отдать эффективным собственникам же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Газпром не так давно и создался. И как же мы бедные без него жили до этого. А также как же страдали наверное те нефтяные компании, которых Роснефть "за копейки" купила. С ТНК особо геройски получилось - вырвали из грязных лап буржуйского БритишПетролеум.


ПыСы только не надо мне агитки задвигать, я в этой среде работаю и очень давно.

раскрыть ветку 1
-7
Вот кристально правильное понимание, хотя если честно терпеть не могу это слово. Надо еще вспомнить обещание ЕР про участие всех россиян в прибыли ГасПрем. А чего я сам видел агитки одна даже дома лежит. Тогда еще ржал.
раскрыть ветку 3
+4
А чего я сам видел агитки одна даже дома лежит.

с фоткаешь?

ещё комментарии
-12

В точку. Никакие uber(очень некислый демпинг цен для таксопарков, в итоге стоимость такси в Мск приблизилась к адекватной отметке) и tesla(подумаешь, двигают вперед технологическое развитие в автомобилестроении) и рядом не стояли, чмошники какие-то ваще-ваще.

раскрыть ветку 11
+7
подумаешь, двигают вперед технологическое развитие в автомобилестроении

Бумаги они двигают из папки в папку, почти все технологии у них купленные. Не то чтобы это было что то плохое.

-8
Про Тесла у него даже не нашлось чего плохого выдумать. Просто обосрал вначале и все, без всяких аргументов. А ещё про пиар телегу толкает.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
ещё комментарии
-9

Сравнили, блять, частную компанию и государственную. Очередной говновброс, только я не понял для чего? Закрыть uber в россии? А он вообще у нас есть?

раскрыть ветку 5
+2
Есть.
раскрыть ветку 4
-3

ну, тогда цель понятна. сейчас с говном смешают, а потом под бодрое улюлюканье закроют

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: