Uber: объективно
Позавчера нужно было ехать на обследование в больницу. Не выспался, нервничаю, голова разболелась. Садимся с женой в такси. Там - дискотека. Прошу очень вежливо (я всегда стараюсь быть вежливым с людьми, так как считаю - если хочешь, чтоб к тебе люди относились хорошо, прежде всего сам к ним относись так, как хочешь, чтоб они относились к тебе):
Я: - Здравствуйте. Выключите музыку пожалуйста, голова болит.
Водитель (довольно резко и раздраженно): - Не выключу.
Я (в состоянии изумления, ибо с таким сталкиваюсь в первый раз): - Почему?
Водитель (дословно): - Я так не хочу. Не нравится - выходите.
И тормозит. При этом машина уже проехала метров 100. Естественно, мы вышли (Uber списывает за поездку 129 рублей), вызываю другое такси, приезжает машина с очень тихим и вежливым водителем. В процессе поездки веду письменное общение с техподдержкой Uber. Остальное - на скринах. Хочу отметить, что деньги вернулись на счет менее чем через 10 минут после того, как я написал в поддержку. Тот случай, когда клиентоориентированность перевозчика приятно удивила. Персональные данные водителя скрыл, ибо считаю, что он и так получил урок на тему, что, когда работаешь в сфере услуг, развлекать себя нужно всё-таки учитывая пожелания клиента, который тебе платит за эту работу.