Uber

Uber Uber, Такси, Хамство, Наглость

На днях я совершила увлекательную поездку на uber по каду кругами.Стоимость дороги до работы возросла  с 155р до 328.Частенько езжу по данному маршруту и как только Адам повернул на Суздальском направо, а не налево я спросила:"Куда мы едем?".Водитель сказал мне, что он лучше знает дорогу, что за 150 рублей мне ездить только на Дэо нексии, и собственно ничего большего я не заслуживаю.

Выйдя из машины я сразу написала претензии: по выбранному маршруту и за хамство.Разницу  в 170р вернули, но осадочек все равно остался.

Во-первых я потратила на дорогу вместо 15 минут 30, во-вторых я обалдела от наглости водителя.

Жалко, что убер так испортился, так хорошо начинали.😔

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
267
Автор поста оценил этот комментарий

да блин, 20 тыщ постов про эти косяки.

что у убера, что у яндекса все работает так - если водитель наебал, то ты пожаловался, тебе деньги вернули, водиле сделали втык. не вижу причин для осадочка, а уж тем более для запила поста на пикабу)

раскрыть ветку (131)
103
Автор поста оценил этот комментарий
Они вернули мне 170 рублей на поездки, осадочек остался из-за потраченного времени на катания, время в которое я могла кофе выпить перед работой и из-за хамства, мне вот не очень приятно выслушивать по утрам гадости от водилы, который по русски-то говорить толком не умеет.
раскрыть ветку (120)
167
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так виноват кстати не убер, а то что люди, после такого не оставляют жалобы.  Т.е. он до этого не только Вас, наебал, остальные видимо съели такое отношение к себе.

раскрыть ветку (15)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя что, сегодня последний день учета и формирования запятых, что ты их везде суешь где надо и не надо?(

ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

И Вам отвечу ровно то же что написал другому пользователю:

Гораздо логичнее в данной ситуации ПРОДОЛЖАТЬ пользоваться Убером, потому что после Вашей жалобы водятла забанят и только в убере Вы гарантированно с ним более не встретитесь. А вот когда его забанят в Убере, он вынужден будет уйти к другому агрегатору, и где гарантия, что это будет НЕ тот, которым вы пользуетесь после Вашего "осадочка"

раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Херню вы пишете,никто никого не блокирует,от этих мудаков бегут нормальные культурные водители ибо работать в минус никому не придет в голову,вот и остаются среднеазиатские гастеры,которым уж совсем деваться некуда,я не сомневаюсь что скоро с такими ценами,паксов начнут пиздить в конце поездки...И преценденты уже есть вот например http://ryb.ru/2017/06/18/721268 Превратили блять такси в бомжевоза,дешевле маршрутки стало,а вы мля за три копейки хотите качественный сервис наивные
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подозрение, что в разных городах по разному. Я работаю в Екатеринбурге, бежать никуда не собираюсь, денег при 8 часовом рабочем дне (я по ночам работаю) при работе 5/2 (в пн и вт отдыхаю) в неделю 15кР чистыми выходит совершенно спокойно. Пересчитать на месяц получается 65-70кР при средней ЗП в городе 30кР.

Просто есть охуевшие таксисты, которые с ранних 2000-х привыкли работать за 300кР в месяц вот они и возмущаются. И бегут... Другой вопрос, что при таких ценах, которые установил Убер, бежать скоро будет некуда, потому как остальные тоже вынуждены снижать цены чтобы оставаться конкурентоспособными

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

извините , вы только убером пользуетесь  и какая машина если не секрет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только им, машина Дэу Нексия своя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ваз 2114 не возьмут 2009 года ? и еще вопрос если можно, какие клиенты в убере ночью? в десятках не мало неадекватов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На счет машины не скажу, зайдите на сайт и начните регистрацию, при этом надо будет указать марку машины. Если марка есть в списке, то возьмут точно, если нет, то можно написать в саппорт, они там в индивидуальном порядке тоже вроде что то делают.

Клиенты... да как везде, как повезет. Мне до сих пор совсем уж неадекватных не встречалось, хотя конфликты таки бывали. В целом работать можно.

48
Автор поста оценил этот комментарий

убер не предоставляет сами транспортные услуги, только информационные.

если водитель гандон, то убер бессилен -- разве что собрать фидбэк от пользователей и забанить его. с чем они справляются -- двоих знакомых забанили за подобные твоей ситуации.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в одном посте читал очень уверенное мнение, что они потом могут заново зарегиться каким-то образом. Не знаете, правда или нет? Если да, то тупо, конечно =(

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Только если сменят номера.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня водитель приезжал на другой машине

1
Автор поста оценил этот комментарий
Капитальный фейл убера - регать не по паспорту.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупают новую симку и готово. И делают многие так постоянно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Капитальный фейл убера - регать не по паспорту.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работаю в такси. Про водителя могу сказать одно - быдло! Я за все годы, что таксую, ни разу не нахамил пассажиру. Хотя иногда такие перцы попадались, что хотелось достать из багажника разводной до 56 ( да-да, у меня и такой есть, на случай если монтажка не помогает), и таких звездюлей отвечать... Самый мой резкий ответ пассажиру - "Извините, но не адекватного пассажира я не повезу!" Считаю так - если ты работаешь в сфере услуг, то будь любезен - натяни на *****ник милую улыбку, и делай свою работу. Но это мнение только мое. За других подписываться не стану. И правильно вы на него кинули жалобу. Чем ниже рейтинг - тем меньше он нахамит людям. (Как же все-таки фигово писать посты и комменты на смартфона)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потом может взорвать.
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю! Сам я тоже водитель Убер. Хамить, это не по человечески. Правила агрегатора не заставляют водителя таксировать до потери настроения. Знаю сам на своем примере, мало денег, либо пережди или ищи больше. На пассажирах нефиг отыгрываться. В Убере в часы пик не плохой тариф. Работаю по утрам и вечерам, не езжу днем и ночью. Утром и вечером в основном самые благодарные и адекватные пассажиры, плюс утром ждать никого не приходится. С утра за 2-2,5 часа зарабатываю 1.5-2 т.р сделав максимум 5-7 поездок и без всяких там кругалей намотаных. 95% Это очень благодарные люди остальные 5% просто терпимые. Уроды еще не попадались. А вот в другом приложении ТАКСИ, катал таких неадекватов, так что лучше Убер!

4
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут убер? Они со своей стороны компенировади как могли. А идиот-водитель....ставите плохую оценку и когда он скатится-его ввгоняют.
Я езжу убером вот уже несколько лет каждую неделю, иногда не по разу. Ездила и за 100р и за 1500
Бывали неприятные инцидентв, но в 90% случаев ве в порядке и по сей день. Лично мой убер никуда не скатывался
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так причем тут убер? Водилы мудаки. Вы оставили притензию, деньги вам вернули, водилы дали втык. Убер молодцы, водила мудак, все нормально

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ко мне как-то такой нерусский водитель на убере прям домогался. С тех пор я убером вообще не пользуюсь, осадочек тот еще.

раскрыть ветку (41)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но я никак не улавливаю связь с убером... Водитель гандон, но Убер не является его нанимателем или работодателем. Убер за мзду предоставляет водителю информацию где клиент и куда его везти. Все! Я Вам скажу даже больше. Гораздо логичнее в данной ситуации ПРОДОЛЖАТЬ пользоваться Убером, потому что после Вашей жалобы водятла забанят и только в убере Вы гарантированно с ним более не встретитесь. А вот когда его забанят в Убере, он вынужден будет уйти к другому агрегатору, и где гарантия, что это бует НЕ тот, которым вы пользуетесь после Вашего "осадочка"

ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай похожий случай, ехала на убере(водитель крайне кавказской внешности)от дома до аэропорта с парнем и с чемоданами,все как положено,на следующий день,когда уже уехали из города, на телефон стал названивать бухой таксист со словами: " Дэушка, я тибя вчира в аэропорт привёз,ти мне панравился! Давай встретимся,БАЧИМУ НЕТ,Я ЖЕ ТИБЯ ОТВЁЗ,А НЕ ПАРЭНЬ ТВОЙ." Написала на него жалобу, он начал писать смс со словами: " Э пачиму не хочешь со мной встретиться, кино/вино/домино, я знаю тебе понравится и все такое прочее... фу мерзость. В чс конечно кинула,но мало помогло, пришлось припугнуть полицией
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, пипец какой-то.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что самое интересное почему то к таким страшным уебищам к ты и пристают все.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, мы, страшные уебища, такие харизматичные, мимо пройти никто не может :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как именно он до тебя "прям домогался" ? Расскажи подробней.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Поглаживания всякие и предложения неприемлемые.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А на заднее сидение, на котором, обычно, ездят пассажиры такси, садиться не пробовала? :) несколько проблематично туда будет дотянуться для "поглаживаний"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовала, но тогда я даж не ожидала такого развития ситуации :)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это так же логично, как обматерила бабка в метро и после этого начаьб ненавидеть всех бабок в метро и причитать ой осадочек остался.

Деньги вернули, в чем проблема мы живет не в мире розовых пони, косяки случаются и не надо по этому поводу обижаться на весь мир

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами то не перегибаете?Кто сказал, что я обижена на весь мир?😂😂😂это просто пост, поделилась и выдохнула
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так убер  то ни чем не виноват, виноват конкретный человек, что вы на него возмущаетесь, ошибаются все и косяки у всех бывают, важно как их исправляют  или яне прав?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не ответили в ответ ? Сказать, что вы в своем городе лучше знаете на чем и как ездить !
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так сказала, он стоял на своём и говорил, что я ничего не знаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хай едет в свой Ташкент и возит там как хочет и кого хочет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там всегда можно посмотреть рейтинг водителя и успеть отказаться от его услуг и вызвать другую машину
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не сразу заметил слово "кофе", подумал родная душа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
😂😂😂после таких можно и выпить, да с людьми работать, так что нельзя.(
Автор поста оценил этот комментарий

А там сейчас одни чурки остались

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у Вас в городе, но в Москве в Яндекс такси тебе окончательную цену до пункта назначения сообщают при вызове такси. Как ему ехать он решает сам, но цена не может измениться если он уже принял условия заказа.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я конечно давно не ездила на яндексе, но там же поминутная тарификация и стоимость сообщают примерную только. ибо пробка или лишнее время увеличивают стоимость поездки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
во первых там фикс, во вторых при косяках, они возвращают стоимость поездки.У меня как-то сняли деньги и наличкой и с карты, какие-то копейки, рублей 140, а вернули бонусами 300
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж говорю давно не ездила месяцев 8. Но до этого точно поминутно было
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ты потратила это время на запил поста. Браво
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пост писала на досуге дома.)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А ты хотела еще 200 руб на кофе и 5к моральной компенсации?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотела вернуть деньги за "услугу" и анулироваия моей оценки
Автор поста оценил этот комментарий
Какое-то потребительское а не человеческое отношение у вас
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, со стороны водителя было человеческое отношение что ли? О каком "человеческом отношении" тут вообще может идти речь?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя смотреть на других, нужно смотреть на себя
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенная жизненная позиция, не раз мной встреченная - "я могу быть мудаком, но ко мне надо по-человечески!!!"

Ах да, "не суди да не судим будешь"...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша позиция потребителя, это неправильно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Ваше лично мнение, как по мне - оно неверно и отдаёт пораженчеством :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не лично мое мнение ,это целое мировоззрение групп людей хотящих правильной жизни
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что мне на себя смотреть?)У меня все хорошо, кстати моя оценка, как пассажира всегда была 5.)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно быть человеком прежде всего, если каждый это поймет жить будет лучше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Быть человеком вовсе не означает прогибаться перед мудаками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это означает что независимо от ситуации нужно быть человеком, с человеческим, правильным подходом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати Яндекс не просто вернул, но ещё и бонусов начислил в качестве извинения на следующую поездку за то, что водила взял заказ, но не приехал. И в Везет аналогично поступили, когда неправильно рассчитали поездку. 


А тут ВСЕГО ЛИШЬ вернули то, что ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ в качестве бонусов, которые у них же надо потратить, никак не компенсировали хамство своего представителя и затянувшуюся поездку и зависшие в сервисе деньги. И что им теперь за это благодарность написать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я и пыталась донести, спасибо!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс не наёбывает, ну по крайней мере в Калуге
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как же конкурентная борьба? Ситимобилю и гетт тоже нужны клиенты)

Автор поста оценил этот комментарий

а говорили что убер скоро такси убьет, нихрена не убьет а у гетт такси хорошо получится, т.к. у них сумма эконом класса фиксированная идет

Автор поста оценил этот комментарий

у яндекса с недавних пор фиксированная поездка, и дятлы-водятлы уже так не наебут, а едут прилежно и быстро)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

они все равно находят как фигней пострадать. например, включают ожидание до того, как приехали на старт, или просто в пробке включают ожидание, чтобы за ожидание сверх бесплатного лимита денег срубить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пиздюлей им за это, сразу минус звезды.

а еще могут не отключить поездку вконце, столкнулся один раз с таким, но сразу все бабло вернули, а лошка на переатестацию, воспитывать и только так!)

Автор поста оценил этот комментарий

А вот куда жаловаться, если водитель не виноват? :)

Вчера ехали на убере, водитель отличный, ехал по навигатору убера (если поможет - путь от Одинцово до станции Опалихи, оба в москва-области). И ввиду пробки на МКАДе, он проложил нам путь по Ново-рижскому шоссе. Свернув согласно указаниям, мы уперлись в КПП, не то военных (хотя для них одеты были мягко говоря "бедновато", либо частного поселка). И в итоге поездка обошлась в два раза больше, т.к. пришлось возвращаться обратно и ехать через Красногорск.

Разницу, конечно, убер вернул, но подозреваю списал он ее с водителя - а он тут совсем не причем - точно так же потратил и время, и деньги, и бензин, - он же не обязан знать 100% дорог. И вот как бы сообщить уберу, чтобы он не прокладывал пути по этой дороге?) В поддержке такого не нашел, а при формировании "заявы" он не предложил описать ситуацию..

Автор поста оценил этот комментарий
Мне вместо 200 рублей вернули 32, можно бля пост писать?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку