912

Убедительный телефонный развод (на самом деле не совсем)

Сегодня в 17:15 получаю звонок с номера +7(495)109-9451. Дальше цитирую (О- оператор и Я).

Оператор говорит очень хорошо поставленным голосом, уверенно, без акцента и неграмотной речи, к месту употребляет специальные термины.  Фоном слышен характерный шум колл-центра. Итак:

...

О: Здравствуйте Иван Иванович (мои ИО), Александр, Служба безопасности Сбербанка.

Я: Здравствуйте, слушаю Вас.

О: При регулярном мониторинге операций обнаружена нетипичная активность по Вашей банковской карте - был выполнен вход в Сбербанк Онлайн с IP адреса, с которого ранее операции не проводились. Прошу Вас подтвердить платеж по Вашей карте.

...

я тут малость подвисаю, прикидываю, что никаких платежей в последние 15 минут я точно не делал, думаю, что на карте бабла так немало, сначала в жар, потом в холод... видимо оператор почувствовал лишнюю паузу

...

О: Платеж в 17:01 в адрес Рустама Ганиева, сейчас временно приостановлен, прошу Вас подтвердить, что Вы совершали эту транзакцию.

Я: Нет, не совершал.

О: В таком случае мы сейчас временно заблокировали вход в Сбербанк Онлайн и Вашу карту. Скажите пожалуйста, вводили ли Вы данные карты на одном из следующих сайтов: Алиэкспресс, Озон, Ебэй, Алибаба, Ламода, Уайлдберри.... (еще были, всех не запомнил)?

Я: Да, я платил картой на Алиэкспрессе.

О: К сожалению, должен сообщить Вам, что произошла массовая утечка персональных данных из этого интернет-магазина, поэтому Ваша карта скомпрометирована. Рекомендуем Вам отвязать Вашу карту, если она была привязана,...

Я: Нет, не была

О: Это Вы правильно поступили, карты Вы не теряли?

Я: Надеюсь, что нет, сейчас проверю - достаю и убеждаюсь что все карты на месте - Нет, не терял.

О: Это хорошо. Для окончательной отмены транзакции мне необходимо Вас идентифицировать.

...

у меня в голове первый звоночек - ты мне звонишь и меня же идентифицировать? - но, думаю, ладно, бюрократия же

...

Я: Да, конечно.

О: Назовите, пожалуйста, номер договора или полный 16-значный номер Вашей карты

...

второй звоночек - как-то бюрократия на идиотию смахивает

...

Я: Какой карты?

О: Вашей карты Сбербанка

Я: У меня несколько карт Сбербанка.

...

теперь подвис пацан, но быстро собрался

...

О: Сбербанк Виза

...

звоночек звенит не переставая

...

Я: У меня две карты 1234 и 5678, какой именно?

О: 1234

Я: Простите, что сразу не записал, представьтесь пожалуйста

О: Александр Сергеевич

Я: И Ваша должность?

О: Младший специалист службы безопасности Сбербанка.

Я: Александр Сергеевич, как я могу с Вами связаться?

О: По общему номеру 900, попросите, чтоб соединили со службой безопасности

Я: Нет, именно с Вами, чтобы не объяснять все заново

О: Я думаю, что нет такой возможности, колл-центр соединяет со свободным специалистом.

...

Звоночек превратился в колокол, опять же вспомнил, что определившийся номер вовсе не 900

...

Я: Александр Сергеевич, в таком случае, могу ли попросить Вас перезвонить через 5 минут?

О: Да, конечно.

....

Надо ли говорить, что он не позвонил?


Тем временем я зашел в СБ Онлайн (не заблокирован), посмотрел последний IP (мой), проверил суммы на картах и всякие холды - все хорошо. Для очистки совести позвонил своему менеджеру в банк - она послушала меня, позвонила по тому номеру, что определился и сказала, что все хорошо, звонок был левый, а я был прав, что ничего не сказал.


Что хочу отметить.


1. Развод очень грамотный с психологической точки зрения.

(А) У Вас проблема, все пропало

(Б) Мы ее обнаружили, не волнуйтесь

(В) Вы лох, конечно, но мы-то на страже

(Г) Ваша проблема не решена полностью, часики тикают, мы свое дело сделали, но теперь Ваша очередь

(Д) Чтобы ликвидировать совсем Вашу проблему, скажите нам то, что мы в общем-то и так знаем - карта уже в руках, только прочитай


Если бы по работе не приходилось регулярно в стрессовую ситуацию попадать, то мог бы облажаться.


2. Очень грамотная и профессиональная речь. Вызывающий доверие фоновый шум. В общем по косвенным признакам ни малейших сомнений.


Будьте бдительны.

Дубликаты не найдены

+188

Исходя из российской банковской практики, если вам звонят "из банка" и говорят, что действуют в ваших интересах - 100% разводилово.

Вот если скажут, что ты, пидр, полгода проценты по кредиту и ипотеке не платишь и на тебя уже дело завели - то да, скорее всего это из банка.

раскрыть ветку 13
+27
Абсолютная истина
+9
Позвонили из Альфа-банка, спросили не хочу ли я нулевую абонплату за обслуживание. Я согласился.
раскрыть ветку 6
+6

вот как раз сейчас с этой платой с ними и ругаюсь. Бесят просто

раскрыть ветку 5
-3

Позвонили со сбера, предложили персонального менеджера бесплатно. А если тебе звонят и говорят

что ты, пидр, полгода проценты по кредиту и ипотеке не платишь и на тебя уже дело завели
то видимо они знают о чём говорят.
раскрыть ветку 2
0
Эта услуга бесплатна если будешь у них на вкладе держать два миллиона, иначе вроде 2 тысячи рублей в месяц...
раскрыть ветку 1
0
Мне звонили из альфа-банка и просили назвать свою дату рождения для подтверждения платежа, когда я переводил дееьги на киви другу
-1

Ваш комментарий недалек от истины, но все же.... все же ей не является. Вообще, применение квантора всеобщности говорит либо о чрезмерной эмоциональности (в ущерб логике), либо о манипуляции.


Банки, бывает, оказываются и полезными. И их звонки в том числе. Довольно редко, да.

+9
Сейчас я назову ваше имя, Лена Катя Маша Наташа Вера Люба Надежда.
Да я Маша.
Всё верно Маша, вы идентифицированы!
+15

Тебе звонят с левого номера и "никаких сомнений"? Что с вами не так?

раскрыть ветку 7
+1

Может быть я слишком доверчивый? Может быть у меня плохое зрение? Может быть я медленный газ? Может быть я альтернативно умный? Может быть просто загружен другими вопросами?


В любом случае, среди сограждан таких, как я - большинство. Предупрежден, значит вооружен.

0

Мне тоже как то звонили с подобным "разводом".

Лично меня смутило следующее.

Звонили и представились сотрудниками СБ Тинькоф, ну и далее по тексту.

Проблема в том, что на момент звонка у меня была единственная действующая карточка и только от них, ни от сбера/альфы/втб.

И такое попадание "в десяточку".

раскрыть ветку 5
+6

В каждом банке есть свой пидор, который располагает такими данными для развода, именно поэтому имея карту, допустим, в сбере, тебе не позвонят из "СБ ВТБ"

раскрыть ветку 4
+10
Меня наоборот напрягает шум в трубке. Значит разводилово поставлено на поток :)
раскрыть ветку 2
+7
Есть специальные программы, которые изменяют голос и добавляют фоновый шум.
раскрыть ветку 1
+2

MorphVox

+33

Непонятно в чём грамотность развода? Служба безопасности звонить не будет и блокировками карт не занимается. Как только слышишь в телефоне: "Здравствуйте это Служба безопасности Такойтобанка", то можно сразу начинать шутковать.

раскрыть ветку 16
+16

Вы не правы. Мне служба безопасности звонила, когда я переводила крупные суммы.

раскрыть ветку 7
+2

Также может позвонить, если вдруг за единицу времени ты сделал дофига переводов.

А могут просто не позвонить, а заблокировать карту.

Но в любом случае по причинно следственной связи можно будет это понять.

раскрыть ветку 2
0
Мне не звонили, СМС пришло чтобы я связался и подтвердил. Так по памяти, кажется ни разу не звонили сами.
раскрыть ветку 1
0

И что спрашивали?

0
А что за банк? Насколько я знаю, в сбербанке служба безопасности никогда напрямую с клиентами не общается. По крайне мере с физлицами. Они могут собирать информацию о клиентах, например, для оценки кредитоспособности или ещё для чего, но для передачи этой информации в другие отделы, той же службе по работе с должниками или кредитным отделом.
+4

Во время поездки в США мне банк позвонил и убедился что это я покупал сигареты в Вегасе)

раскрыть ветку 4
0

В правилах наверное каждого банка написано: выезжаете за пределы своего обычного ареала обитания, будете платить картой, предупредите банк заранее.

Повезло, что просто не заблокировали.

Сейчас у банков с этим элементарно: сумма больше 15 тыщ, не понравилось что-то в переводе, блокировка. А потом уже бегай доказывай, что ты не верблюд.

раскрыть ветку 3
+2

Тиньков звонит, если считает, что операция "подозрительная". Если не могут дозвонится, то блокируют карту. Потом разблокировать можно за несколько минут, позвонив в поддержку банка.

0

Мне из банка звонили, когда в Болгарии покупку по карте делал. Правда номер карты не спрашивали )) спрашивали кодовое слово

0

У меня другой опыт. Дважды получал звонок из двух банков (в т.ч. Сбер) с просьбой подтвердить сделанный мной платеж/перевод. Не помню, представлялись ли службой безопасности, но начало разговора было очень похожим.

+15
Повторяю всякий раз - сотрудники банка знают номера ваших карт, ваших счетов и ваши операции, они не будут их никогда спрашивать. А идентификация проводится, когда вы САМИ звоните в банк, но она тоже не включает в себя номера карт.
раскрыть ветку 11
+7
Ещё 2 года назад в сбере включала полностью номер карты, сейчас последние 4 цифры спрашивают.
+2

Втб. Полный номер карты. Последних 4 им не хватило.

раскрыть ветку 1
0

Но в любом случае не будут спрашивать 3 цифры на обороте.

+2
Бред. Полный номер карты не доступен, идентификация проводится при любом звонке.
раскрыть ветку 5
+5
Всяким телероссам и прочим аутсорсам, разумеется, полный номер недоступен. Штатным сотрудникам банка все видно. А вообще умиляет, когда сотруднику банка говорят, что он что-то там не видит.
раскрыть ветку 4
0

При исходящем звонке тоже нужна идентификация иногда. Типа мало ли кто трубку взял и на вопрос: "Иван Иванович?" ответил "Да") Если финансовая информация - то точно нужна.

0

Включает, чтоб найти клиента в базе самое простое это запросить полный номер карты. Ибо даже цифры не все внятно называют. А уж если звонит кто то не очень знающий русский, то вообще хороводы начинаются

+4

Для оплаты на Алиекспресс  давно завел себе карту Я.деньги, кладу с небольшим запасом непосредственно перед покупкой и мне похер на такие разводы.

+4
Такая же песня была. Благо, что была занята на работе и сказала, что перезвоню мин через 10. Перезваниваю на 900 и тут меня обрадовали, что эти звонящие - разводилы.
+3

Фоном слышен характерный шум колл-центра.

Иллюстрация к комментарию
+3
С той стороны наверное -тюремный вариант "дембельского поезда". Зэки звенят нокиями, шуршат ногтями по табуретке и поставленным голосом делают эхо оупенспейса.
+5
У жены знакомую развели пару дней назад. Потеряла 30 тыс. Но прикол не в этом. А в том, что она раньше работала в банке, в отделе кредитных карт (проблема, весёлый смайлик поставить, или грустный)
Именно так. Уверенный голос, быстрая реакция и опыт работы в банке. И человек, который сам учил других не попадаться на эту удочку, пролетел со свистом
+2

Чтобы развести тебя как лоха, мы сказали, что тебя развели как лоха.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

Дальше - третий уровень.

"Здраствуйте я сотрудник полиции мы поймали обзвонщиков мошенников, которые говорили что ваши деньги украли мошенники... укажите для протокола ваш номер карты"

Ну а там и "Здраствуйте сотрудник собственной безопасности мвд..." с четвертым уровнем подъедет.

+2
Убедительный телефонный развод.... НЕОЧЕНЬ! (Борат)
+3
Насколько помню, у того же сбера - при крупных платежах ты сам звонишь в банк, а уж что бы банк сам тебе позвонил-это надо кредит взять и не отдавать)
раскрыть ветку 1
+4
Не. Это если у банка нррмальный отдел антифрода. Но они просят идентифицироваться по контрольному слову, или пуш присылают
+2

На сайте Сбера опубликован перечень номеров с которых звонят их сотрудники. https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/phon...

Номеров много. У меня вбиты все эти номера в телефон в контакт 'сбер-спам'. Так всё сразу понятно.

+2

Зачем столько текста? Все кто просят назвать по телефону номер Карты- развод. И все.

раскрыть ветку 5
+3

Ага, тоже мне грамотный развод) по моему сейчас везде и на каждом шагу твердят, что никто и никогда не спросит полный номер вашей карты, если это не обман

0
А что можно сделать зная номер карты?
раскрыть ветку 2
0

Да, в общем-то, ничего. Номер карты вполне себе сообщают, чтобы перевод вам сделали)

0

Не знаю. Говорят, что в некоторых американских интернет-магазинах этого достаточно. Может врут, не имею возможности проверить.


Но не представляю себе, как этот номер может служить идентификатором личности. К тому же - легко прогнозируем дальнейший ход диалога - назовите срок действия, назовите CVC...

0

Если Вам все и так понятно, то читать все буквы необязательно.


Я написал это потому, что не все соображают достаточно быстро, чтобы в стрессовой ситуации сделать правильный выбор. По шаблонам работать легче, что, кстати, данная ситуация и иллюстрирует.


Я показал, как именно Вас загоняют в шаблон, чтобы вытащить из Вас нужные данные.


Проверил на своих родственниках. 5 из 7 сказали, что скорее всего поверили бы и назвали бы номер карты.

+1

Работал когда-то в украинском самом большом банке.

Я: Александр Сергеевич, как я могу с Вами связаться?

О: По общему номеру 900, попросите, чтоб соединили со службой безопасности

Я: Нет, именно с Вами, чтобы не объяснять все заново

О: Я думаю, что нет такой возможности, колл-центр соединяет со свободным специалистом.

Я: Александр Сергеевич, в таком случае, могу ли попросить Вас перезвонить через 5 минут?

О: Да, конечно.

1) Связаться с нашим банком можно по короткому номеру, скажем 3333. Но если звонит банк - это будет никакой не 3333, а стандартный украинский номер, формата (099) 999 999 9.
2) Позвонить и связаться с конкретным оператором так же не возможно. Все работает в автоматическом режиме. Свободного оператора соединяет с ожидающим и все.
3) Перезвонить оператор так же не может, максимум он может поставить на перезвон, указав через сколько. Когда подойдет время, система просто подключит свободного оператора, конечно есть шанс, наверно 1/1000, что это будет тот же оператор который и поставил на перезвон. За пол года у меня такое случилось 1 раз, при том что за день делалось около 120-150 звонков.

раскрыть ветку 1
0

В Сбербанке у каждого сотрудника есть личный номер, поэтому технически есть возможность с определенными сотрудником связаться. Но обычно не получается

+1

Когда с банком разговариваешь просят только последние 4 цифры номера карты.

+1

Интересно, что во всех таких историях, платеж производится в пользу какого-нибудь "нерусского" человека. На ксенофобии пытаются сыграть чтоли?

раскрыть ветку 1
0

Те же мысли были

+1

Не всегда развод: буквально на днях, звонили с номера 4992700426, девушка,  проводила опрос, назвала сумму предлагаемого кредита, которая совпадает с той что указана в СБ-онлайн, затем начала задавать вопросы вынуждающие произносить "да", в голове всплыло, что так делать низзя, стал отвечать избегая "даканья", насторожился, стал контролировать разговор, хотя до этого занимался чем то отвлечённым, слушал вполуха и между делом, затем она начала выяснять мое местоположение, чтобы сообщить адрес ближайшего ОСБ, ответил ей, что оно одно во всей округе и адрес я знаю, девушка стала настаивать, видимо скрипт у них такой;

изгаляться над людьми не умею, положил трубку.

Тут же перезвонил на 900, оператор в ходе недолгих объяснений, сообщил, что действительно мне звонили, но стоит пометка о срыве вызова.,

0

Был у меня какой-то вопрос по карточкам. Кажется, долго не снимался блок по несостоявшейся покупке. На 900 меня долго футболили от специалиста к специалисту (кстати, сейчас Сбер нормально идентифицирует по голосу и сразу по имени-отчеству) и в результате отправили звонить по номеру, напечатанному на карте. Звоню. Девушка заводит старую пластинку: ФИО, номер карты, срок, секретный код... Я тогда подприсел немного, говорю, как так, вы сами же говорите не распространять? Она мило ответила, что ей можно:)

0
Пардон,что значит посмотрел последний IP" ? Где посмотрел?
раскрыть ветку 2
0

В веб-интерфейсе Сбербанка Онлайн вверху справа

раскрыть ветку 1
0
Точно! Спасибо, не обращал внимания раньше.
0

Тоже звонили так, уточнили типа у вас Воронеж, операция в Саратове прошла, есть ли там родственники, которые могли воспользоваться картой, спросили номер карты или договора. Отвечаю - с собой нет. Говорит- ну тогда вам нужно подойти в ближайшее отделение сбербанка в течение часа. Отвечаю - не могу, я на работе. Он - ну.. Очень жаль, попробуем что-то сделать, до свидания.

Сломала мужика походу(

раскрыть ветку 1
+1

интересно, что будет, если подтвердить этот платеж в адрес Рустама Ганиева - вся система сломается?

0

На днях смотрела "Поймай толстуху, если сможешь" - вот она там тоже так разводила :)

0

Почему мне ни разу не звонили из банка?

раскрыть ветку 2
0

Карта-то есть?
А деньги на ней?

Телефон?

раскрыть ветку 1
0

Все есть, неск банков.

Немного правда приврал - русский стандарт звонит пару раз в год, выгодные предложения! - но счет у них я закрыл лет 10-12 назад.

0
0

Был такой же примерно развод. Но чел был не такой грамотный. Одной из первых фраз было: я звоню из лефортовского отделения сбербанка)

Я его затролил. Подробности уже не помню, было несколько лет назад. Ну прихват такой же, что у меня взломали Сбербанк онлайн и зыпался он на том, что должны, вроде как, СМСки в приходить о входе в Сбербанк онлайн

0
Благодарю вас!
0

Ну как сказать, я когда на порнхабе подписку делал, каким то образом слил инфу по карте на сторону. Буквально через минуту позвонила девушка, назвала САМА 4 цифры моей карты и сказала что она скомпрометирована и заблочила ее. Альфа если что, что там с зелёным зверем не знаю, может там так и есть.

раскрыть ветку 1
0

Виртуальные карты надо создавать для таких дел

0
Буквально пару недель назад было подобное... тоже не сразу сообразил, но вовремя опомнился.
0

Клево это они придумали, все популярные интернет магазины перечислить.

-1

Уважаемы автор, спасибо за грамотный пост. Можно я опубликую его в своем телеграм-канале по финанслвой грамотности со ссылкой на пост

раскрыть ветку 1
-1

Копилефт. Размещайте без ссылки.

0
бля, устройте в колонии реальный колл центр, пусть зеки зарабатывают честно 😁🤟 ведь умеют же суки
0
был выполнен вход в Сбербанк Онлайн с IP адреса, с которого ранее операции не проводились

Вот после этой фразы у меня был бы не просто звоночек, а "звонище" на тему развода. Это уже эпик фейл.


Для окончательной отмены транзакции мне необходимо Вас идентифицировать.

Клиента, уже находящегося на обслуживании, не идентифицируют, а аутентифицируют. Это раз. Идентификация по голосу у нас есть в рамках 482-ФЗ (УБИ), но по телефону она не делается. Равно как по телефону невозможно проверить ДУЛ и прочие сведения, необходимые для идентификации и предусмотренные 499-П. Это два.


Развод очень грамотный с психологической точки зрения.

Я не психолог, но развод рассчитан на домохозяек. Кому хоть раз звонили из Сбера?

раскрыть ветку 1
+1
С ip пиздец, конечно. Я на ростелекоме раньше сидел, на динамическом ip, так меня, наверное, заебали бы звонками)
0

Недавно тоже звонили, номер левый. после слов "служба безопасности сбербанка..." просто послал на йух.

Массовый обзвон зарегистрирован во всем моем городе. Номер - коллцентр коллекторской конторы. Работает больше недели не банится, никаких официальных предупреждений. Из чего делаю вывод:

МОШЕННИЧЕСТВО В РОССИИ УЗАКОНЕНО.

раскрыть ветку 2
0

А на основании чего он должен банится? Лично ты сообщил об этом звонке куда-то кроме Пикабу?

раскрыть ветку 1
0

Неоднократно сообщал о подобных обзвонах - результатом был звонок участкового с просьбой подписать протокол отказа от возбуждения в связи с отсутствием состава. Когда убьют, тогда и приходите.

Лично ТЫ можешь верить и дальше в офигенную полицию.

0

Сбер такие ленивые жопы. Чтоб они сами позвонили о чем-то предупредить? Ни за что не поверю. Раньше звонили, когда я транзачила в "подозрительной" стране. Потом смс-ки присылали. Теперь ничего. Типа сама разбирайся.😀

0

Грамотная речь у психологов у которых цель развести, а оператор это просто рабочий который работает.

-5

Разжевал как будто для совсем умственно отсталых. Всем адекватным и мыслящим людям будет понятно, что это развод.

Они мне недавно только звонили. Я заорал, и думал автор тоже поюморит. А он...

Не, такие посты бесполезны. Ни интересной истории, ни ситуации, ни подколов.

А сплошной капитанизм-очевидизм.

раскрыть ветку 5
-1
Гляди какой умный диваный эксперт нашёлся, IQ наверное за 300 переваливает)
-3
Гляди какой умный диваный эксперт нашёлся, IQ наверное за 300 переваливает)
раскрыть ветку 3
0

Чего мелочиться. За 1000.

На самом деле не надо быть экспертом, чтобы понимать, что разводилы действуют по схожему принципу.

Это просто автор выпал из какого-то оврага, где был 500 лет, и удивляется тому, что звонят какие-то левые люди и представляются неизвестно кем, и им стоит верить.

раскрыть ветку 2
-10

Развод для лохопедов из сбера, уебанский банк

раскрыть ветку 1
+7

Причём тут Сбер?

ещё комментарии
-1

Любой банк в любой стране не звонит с такой проблемой. Может, наверно, позвонить, если ты супер-вип клиент

-1

Объясните, пожалуйста, недалекому человеку, а что даст мошеннику номер карты без CVC?

раскрыть ветку 4
+4

ряду сайтов amazon и еще какие то даже cvc не нужен

+3
Это половина развода. Я уже писала тут, что мою коллегу пытались таким же сценарием развести, она успела слить номер карты, а затем ей пришла смс о регистрации в сберонлайн, но я успела отобрать трубку, когда она хотела слить код по просьбе разводилы (не помню, чем мотивировал, к сожалению). А слита бы, мошенник зашёл бы а её сберонлайн, поменял бы номер и перевёл бы все денежки
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, а то я уже подвисла размышляя, как люди выкладывают свои карты для пополнения по благотворительности, например, в открытый доступ и тд

+1
С этим кодом можно обойтись без двухфакторной аутентификации(смс), но кстати говоря последнее время смс все равно приходит. А без cvc просто попросят смс.
-8

Обясните мне люди, а нахуя разговаривать по телефону. От меня отделение Сбера 150 метров, никакого труда не составит подойти самому. Очередей нет, так что приглашайте если что.

Звонил ещё мне один банк, предлагал кредит. Я когда узнал из какого, сразу заявил, мой тел. № привязан к этому банку, а вы мне тут мозги парите. Простой обзвон по всем номерам.

раскрыть ветку 2
+3

Ну, может быть, потому, что не все абоненты Сбербанка сгруппировались в радиусе 150 м от отделений этого банка?

Да не, не может быть

+3
Перечитай свой коммент и найдешь объяснение.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
353

Номерок подскажите..?

Понимаю, что развод не новый в своей сути. Новый подход в сложившейся ситуации. И, конечно, не реклама ничего.

Раздался сегодня вечером звонок на телефон. Номер незнакомый, но ожидался звонок от одного магазина, поэтому был отключен блокиратор.

На другом конце "провода" мужской голос. Я - собственно, я, М - мошенник.
М: Здравствуйте!
Я: Здравия.
М: Wendigo Вендиго?
Я: Да, верно.
М: Беспокоит вас Сбербанк!

Ага. Я включила Станиславского с его "Не верю!"
А не верю потому что имя я указываю верное, а вот фамилии на разных сайтах/ресурсах, где не требуются паспортные данные - это прозвище.

Я: И по какому поводу беспокоите?
М: На вашей кредитной карте есть задолженность, мы предлагаем вам отсрочку до шести месяцев без процентов!

Интересная картина. Кредитка-то Сбера есть, только долга на ней нет. Лежит, пылится на случай противопожарный.

Я: Ой, беда... Забыла пополнить! А когда у меня дата минимального платежа?
М (оживившись): Завтра. Мы можем отсрочить ваш платёж, для этого нужен номер карты и 2-НДФЛ. Карта с вами?
Я: Конечно, сейчас найду...

Ухожу, варю себе неспеша кофеёк. Возвращаюсь. Надо же, ждёт.

Я: Нашла. (говорю рандомные шесть цифр - так запрашивает оригинал Сбера)
М: Система не находит. Можете сказать весь номер?
Я: (называю рандомные цифры)
М: Вы не ошиблись?
Я: Да затёрлась она вся, не видно...

Следуюшую минуту я составляла цифры из телефонных номеров, а в конце продиктовала реальные цифры давно заблокированной карты, которая вместо закладки в книжке.

М: [цензура], тебе не надоело!?! [Очень вырезано цензурой, из приличных слов одни предлоги]
Я: Не-а! Ещё раз попробуем?

С той стороны бросили трубку. Я пошла указывать номер мошенников в чат реального банка. Номерок (495)0038713

Кто дочитал: Если можете, указывайте ненастоящие имена/фамилии на каких-то ресурсах. К тому же банки обращаются или на полное ФИО или на имя-отчество.
Аксиома: не нужны банку полные данные карт. Но об этом порой забывают.
И ещё момент - оператор представляется.

Номерок подскажите..? Мошенничество, Телефонные мошенники, Банк, Банковская карта
Показать полностью 1
590

Бдительные мошенники или новый способ развода

Ранним субботним утром по Дальневосточному времени с Московского номера поступил звонок и девушка с очень серьёзным голосом, обратившись ко мне по имени-отчеству, представилась сотрудником СБ Сбербанка, Анной. Затем стремительно сообщила, что с моего счета производился платёж на имя некого Дениса Андреевича (фамилия не запомнилась), убедившись, что мне такой не знаком, любезно сообщила, что этот человек находится в федеральном розыске, поэтому они, заподозрив неладное, приостановили платёж, заблокировали все счета и заботливо перевели все мои средства на свой счёт для сохранности, которые будут возвращены после установления источника утечки информации.
Затем посыпались вопросы: не утеряны ли карты (попросили даже убедиться в их физическом наличии), как давно осуществлялись операции в Сбербанк онлайн (ответ-вчера), когда в последний раз мною посещался офис Сбербанка (давно, точно не вспомню), сообщали ли менеджеры о новой антивирусном продукте от Сбербанка (да, у меня все работает, периодически получаю пуш-уведомления о том, что мои средства в безопасности). Но последний ответ не удовлетворил бдительного сотрудника, она сказала, что это старая версия присылает пуш-уведомления, а новая вышла в 2018 (давно то есть, точно можно было забыть) и её срочно необходимо установить прямо сейчас, переведя звонок в режим громкой связи, набрав в строке поиска PlayMarket или AppStore слово "поддержка" и убедившись, что возле возникшего приложения значится кнопка "установить", не задумываясь запустить его установку! И все это так напористо и стремительно, что пробуждение выходного дня получилось на редкость сверхскоростным и мы вместе со службой безопасности на передовой борьбы с мошенничеством и вот-вот победим, но тут неувязочка... Приложение, которое вылезло после поиска, называется (внимание!) TeamViewer)) Для тех, кто не знает - это приложение предназначено для удалённого использования устройств другими пользователями, после выдачи им всех ключей.
Дальше было сложно сдерживать смех и пришлось сообщить "беспокойной Анне", что приложение это совсем для другого придумано, на что она поинтересовалась, для чего и затем парировала, мол все верно, именно так оно работает на компьютере, но на телефоне совсем другое дело, это самый что ни на есть настоящий антивирус. К тому же ещё и упорная. Но разговор этот за 8 минут изрядно утомил и после моей просьбы представиться полным ФИО и уведомления о том, что разговор мною также записывается и сейчас я иду звонить по номеру 900, Дубинина Анна Андреевна спешно освободила линию, даже не попрощавшись.
Ранее с таким методом развода сталкиваться не приходилось и читать о подобном где-либо тоже, поэтому если баян, прошу меня простить за обилие букв. Если же в новинку - прошу предупредить всех близких и знакомых, что ни в коем случае нельзя устанавливать никаких приложений по просьбе сотрудников банка, СБ и даже самого президента.
Благодарю за внимание.

П. С. Во время разговора было отчётливо слышно на заднем плане голоса других операторов, которые также старательно навешивали лапшу на уши доверчивым гражданам, страшно представить, сколько людей может добровольно расстаться со своими кровными, доверившись в заботливые руки бдительных мошенников.

324

И ведь кто-то до сих пор на это ведётся...

Вечер. Звонок. Беру трубку.

-Добрый вечер. Это Дмитрий Такой-то-вич, отдел финансового контроля сбербанка.

*Смотрю на экран - номер частный, сотовый, сто процентов пропущенный через ип-телефонию. Ну шут с тобой, думаю, пообщаемся*

-Здравствуйте.

-Звоню уточнить некоторую информацию. Вам удобно сейчас говорить?

-Вполне.

-Скажите, вы совершали финансовые операции по карте за последние полчаса?


*вообще-то нет, но подыгрываю*


-Да.

-Вы переводили деньги другим клиентам?

-Ага.

*пауза...*

-Вы перевели деньги некоему Иванову Ивану Ивановичу, верно?

-А вы в курсе, что не имели права разглашать такую информацию по телефону?

-Я в курсе, конечно...

-Хорошо, номер, с  которого вы мне звоните, ваш личный или принадлежит сберу?

-Нет, это номер финансового контроля сбербанка.

-То есть, если я сейчас зайду в ближайшее отделение и покажу там ваш номер, мне подтвердят ваши слова?

-Да, это номер отдела финансового контроля, он есть в каталоге сб...
*картинный обрыв связи*

-----------------------
Разводу уже лет пять, не меньше - а вон как, и до меня наконец дозвонились. Жаль, слились быстро ) Но раз такие всё ещё звонят - видимо, улов не нулевой.
Посему пара пунктов, по которым этих ушлячков легко опознать.

1. Ни один банк не позвонить вам со скрытого, пропущенного через ип-телефонию или замаскированного иным способом номера. С таких номеров имеют привычку звонить коллекторы либо такие вот мошенники.

2. Ни один сотрудник банка не озвучит вам по телефону личную информацию - ни вашу, ни тем более третьих лиц. И не попросит вас сделать это. Ибо это статья. Серьёзная. И сотрудник знает это и боится.

Будьте аккуратны
Всем добра

1960

Ну вот и до меня добрались

Вчера вечером, около 19:00 сижу на работе, никого не трогаю. Звонок на мобильный с московского номера.

- Здравствуйте. @Grobina Батькович?

- Да

- Служба мониторинга Альфа Банка. Поступил запрос на смену номера телефона, привязанного к вашим счетам. Номер, который заканчивается на "1111" меняется на "2222". Вы подтверждаете операцию?

- Нет

- Кто-то из ваших доверенных лиц мог произвести смену номера?

- (немного подумав) Не-е-ет.

- В таком случае мы вынуждены заблокировать ваши счета и карты.

- Блокируйте.

- @Grobina Батькович, для этого вам нужно будет пройти процедуру идентификации личности. Вы готовы?

- (уже понимая, к чему всё идёт) Да, готов.

- Есть два варианта идентификации личности - по номеру договора с Альфа Банком или по номеру карты. Какой вариант вы выбираете?

- По номеру договора (ожидая, что сейчас должны слиться)

- Хорошо. Подготовьте, пожалуйста номер договора с банком. Вы готовы начать процедуру?

- Эмм.. Нееет.. У меня нет под рукой номера договора. Давайте я сейчас положу трубку, найду договор и перезвоню вам на горячую линию и мы продолжим разговор? (сейчас будут уговаривать не прерывать диалог)

- Да, конечно, будем ждать вашего звонка...

...и молчание. Ни трубку не бросают, и не прощаются, просто ждут. Скорее всего, расчет на то, что я, типа, проверял их лояльность, они себя показали, теперь я должен расчувствоваться, сказать им, как я их люблю и продиктовать реквизиты своих карт)) Но я положил трубу)

Но это не всё) Разумеется, первым желанием было проверить доступ к ЛК. Открываю альфа-мобайл, тыкаю пальцем в сканер - "отпечаток не распознан". Ну ладно, запотел, протёр, приложил - то же самое. Другой палец - то же самое. Вбиваю код (неправильный, перепутал в спешке) - отказ. Дальше экспериментировать не стал (щас заблокирую и вообще потеряю контроль над ситуацией), звоню на горячую линию. У меня два контакта альфы - "Альфа Банк" и "Альфа Банк прямой". Последний - это непубличная линия, в которой можно без вступительных речей и меню сразу вбить внутренний номер сотрудника или отдела. Опять же, на нервах набираю прямой. Вместо приветствия по имени-отчеству и быстрого соединения с менеджером (так как премиальный пакет) - слышу "Вы позвонили в Альфа Банк. Наберите внутренний номер сотрудника". И тут опять мозг даёт сбой и приходит мысль "телефон поменяли, теперь меня не узнаёт горячая линия и обслуживает в общем порядке". Хватаю плащ и рюкзак и бегу в отделение. Благо оно в нашем же здании, через 2 мин. я у них. Показал паспорт, сразу же, на ресепшн пробили по базе - никаких запросов на смену телефона не было, доступ ко всему у меня должен быть. Тут я уже успокаиваюсь, вспоминаю правильный код к мобайлу и захожу в ЛК. После чего девушки мне сообщают, что, оказывается, в данный момент есть технические трудности со входом по отпечатку пальца - то, что изначально сбило меня с толку.

Ради прикола позже позвонил на тот номер, дождался отбоя (трубку не взяли). Буквально через минуту перезванивают с другого номера (тоже городской, московский):

- Здравствуйте, вы только что звонили на выделенную линию Сбербанка.

- Нет

- А куда вы звонили?

- Да я много куда звонил, но точно не вам.

(положил трубку)


Друзья, будьте бдительны. Если служба мониторинга только заподозрила неладное, она сама всё вам заблокирует (проверено), безо всяких дополнительных проверок и уведомит разве что пост-фактум.


Телефоны мошенников: +7 495 144 3725, +7 495 117 8749

Показать полностью
509

Звонок из банка. Похоже Пчелайн сливает базу.

У моей подруги телефон оформлен на меня. Сегодня ей звонят:

- Добрый день, AsolSpichkina? (т. е. Меня, хозяйку номера спрашивают)

- По какому вы вопросу?

- Служба безопасности банка... бла-бла-бла... списание денег с карты.

- Хорошо, что вы позвонили. Я как раз нахожусь в отделении Сбербанка и всё узнаю у оператора. Назовите номер карты, с которой было списание?

- Я не обязан вам называть номер карты!

- Еще как обязаны. Ваша фамилия, имя, должность?

- Передайте трубку сотруднику банка.

- Ничего я передавать не буду. Представьтесь, пожалуйста.

- Передайте трубку.

- Вы меня плохо слышите? Представьтесь!

Брошенная трубка.

Самое милое в этой истории, что у подруги к этому номеру привязана карта. То есть выяснить ее имя отчество через Сбербанк-онлайн не представляет труда.

Базу похоже сливает сотовый оператор, потому что больше нигде этот номер как мой не фигурирует. Номер у подруги больше 10 лет.

527

Как работает настоящая Служба безопасности банка, в отличие от мошенников. Положительный паттерн

Коротко о моем использовании банковской карты для понимания бэкграунда. Я использую карту всегда и везде, где это возможно, в том числе часто в интернет магазинах. Карта зеленого банка, как в других банках - не знаю. Но думаю паттерн будет многим интересен.

Теперь история:

Нахожу на маркете подходящий ноутбук, перехожу на сайт магазина, оформляю заказ. Перехожу к оплате, ввожу данные карты, приходит СМС для подтверждения, ввожу номер. Результат: операция неудачна.

Начинаю соображать, что не так, номер правильный, карта не заблокирована, СМС пришло, вроде все в порядке. Пока соображаю, звонок на телефон, беру трубку. Сразу предупреждаю, пруфов не будет, разговор не записывал, воспроизвожу по памяти:

-- Служба СБ ... что-то еще... Совершали ли вы перевод такой-то суммы (соответствует), юридическому лицу такому-то (соответствует).

-- (Понимаю, что это робот, а не живой человек)

-- Если совершали, нажмите 1, если нет - нажмите 2.

-- (нажимаю 1)

-- Нам необходимо убедиться, что вы не робот, наберите чисто ХХХХ (диктует случайное число)

-- (ввожу число)

-- Операция подтверждена, можете снова совершить данный платеж, он блокироваться не будет.

-- (отбой)

Снова перехожу на сайт магазина, открываю корзину, произвожу оплату, код СМС - как обычно, оплата проходит, ноут куплен. Уже получен, и используется для чтения пикабушечки

Думаю у вас в памяти множество историй развода и звонков мошенников. Как видите, чтобы подтвердить платеж, службе безопасности банка от вас почти ничего не нужно.

970

Бот-пенсионер против телефонных мошенников

Ленни — незамысловатый голосовой чат-бот, который просто произносит заранее записанные фразы в определенной последовательности, как только собеседник делает паузу. Все реплики Ленни голосом пенсионера читает талантливый актер, а их общая длительность — всего несколько минут. Закончив последнюю фразу, бот заводит ту же шарманку сначала. При этом все реплики звучат настолько реалистично, что телемаркетологи и мошенники ведут разговоры с Ленни по десять-двадцать минут и даже дольше.


Почему они на это ведутся? Во-первых, в арсенале бота есть шаблонные фразы, вроде «Алло, вас плохо слышно», «Минуточку, не кладите трубку» или «Да-да» — набор, который подойдет для любого телефонного разговора. К тому же борец с телефонным мошенничеством умеет ловко и при этом достаточно аккуратно переводить беседу на темы, не имеющие ничего общего с изначальной. Он может, например, начать рассказывать про свою семью и хвастаться умницей-дочкой. Телемаркетологам и телефонным жуликам только и остается выслушивать его старческую болтовню. Вот пример диалога с Ленни (к сожалению, бот умеет разговаривать только на английском):

Телемаркетологи обычно выдерживали болтовню Ленни примерно 12 минут, а вот мошенники оказались менее терпеливыми и вешали трубку в среднем после 7 минут беседы. Но если вы послушаете Ленни, то убедитесь, что даже 7 минут разговора с ботом-пенсионером вполне достаточно, чтобы чувствовать себя полным идиотом весь оставшийся день. Так мошенникам и надо!


Докладчики также отметили, что, в отличие от «специалистов по холодным продажам», у мошенников довольно часто сдают нервы — примерно в 10% случаев они начинают поливать руганью беднягу Ленни и быстрее начинают раздражаться. К счастью, его все это ни капли не заботит. Еще один интересный факт — лишь в 5% звонков собеседники однозначно распознавали в Ленни аудиозапись или бота. Многие телемаркетологи клали трубку, все еще думая, что имеют дело с настоящим человеком, что само по себе прекрасно.


Насладится разговорами с Ленни можно тут (правда на английском) -https://www.youtube.com/playlist?list=PLduL71_GKzHHk4hLga0nO...


Источник - https://www.kaspersky.ru/blog/35c3-lenny-voice-chatbot/22091...

Показать полностью
100

Такого еще не было!

Сижу на работе, раздается звонок, незнакомый номер +7 921 096-51-ХХ. (номер пробился на "неберитрубку" с отрицательными отзывами)


Беру трубку.

Далее диалог:

(Д)- девушка (Я) - собственно я


(Д)- Здравствуйте, это компания ололоша (честно не разобрал, говорила девушка так будто у нее рот чем то занят), я хотела бы Вам предложить...

(Я) - что? какая компания?

(Д)-  ...компания ололоша.. (так же неразборчиво, как с чупа чупсом во рту)

(Я) - А по какому поводу звоните?

(Д)- по поводу встречи!

(Я) - какой ещё встречи!?

(Д)- блин пипец, столько вопросов, чтобы уделить мне минуту...(бросает трубку)


Диалог продлился 42 секунды.


Оо



Когда звонят спамеры, вежливо отвечаю, что мне не интересно предложение, понимаю не всем повезло с работой, и отвечаю позитивно, но такого еще не было!

1208

Попытка развода. Чета ржу.

Попытка развода. Чета ржу. Мошенничество, Телефон, Кредитка, Сбербанк, Служба безопасности

Сижу дома за компом. Понадобилась некая информационная услуга от одного сайта, но она платная. Посмотрел тарифы, думаю возьму за 80 р. на пробу. Тыкнулся с одной своей карты, не прошло типа денег нет, глянул, точно не чуть меньше. Карты я использую для покупок в нете, и большие суммы на них не поступают. Ну ладно, оплачу с другой, там рублей 200 было, насколько помню. Ну оплатил, изучаю инфу, тут раз звонок с телефона +79617522856, серьезный голос, мол служба безопасности сбербанка, у нас сработала защита, мы временно заблокировали ваши карты, так как была попытка оплатить билайн на номер Понамарёва и т.д. и т.п. Мол вы когда пользовались последний раз картами, говорю, - Да вот только что, покупал инфу на сайте.

- А еще когда картами пользовались? Нигде их не забывали?

- Не говорю я редко ими пользуюсь.

- Была попытка оплатить телефон на суммы 1600р. сработала защита второго уровня и мы заблокировали временно ваши карты. Вы помните сколько денег было на них?

- Да помню говорю, много на них не держу, на одной было рублей тридцать, а на второй сто с копейками.


И тут он бросил трубку...

5159

Как меня развести не получилось

Звонок тут сейчас:

- Добрый день, вы продаёте телефончик Nokia на авито?

- Да, есть такой.

*Следуют 2 минуты распросов о состоянии*

- Хорошо, я готов купить его. Но я нахожусь в Новосибирске. Скажите, вы сможете его выслать?

- Да, по предоплате на карту почтабанка.

- Я хочу очень купить его, можете скинуть мне номер карты?

- Да, конечно. *Называю номер карты*.

- Отлично, я вам сейчас скину адрес СМСкой.


Спустя пару минут звонок.

- Здравствуйте, это звонок из банка, я Ирина, на вашу карту поступил платёж в 1000 рублей, нужно бы подтвердить перевод. Назовите кодовое слово, которые вы называли при оформлении карты.

- Телефон (подыгрваю)

- Для подтверждения платежа нужно будет назвать три цифры, указанные сзади карты.

- 666 (подыгрываю снова)

- Отлично, сейчас вам придёт СМС с кодом подтверждения, по которому нужно подтвердить платёж. Сообщите код мне.

- (Жду 5 секунд). Ага, пришло. Там написано "пошла_на_х*й".

- Что-что???

- Пошла нах*й говорю. В 75 отделение звонишь (цифру выдумал на ходу).


Звонок обрывается. Ну, немного не вышел развод, что поделать.

510

Неуловимая Оля

Живу в Кемерово, владею одним номером "зелёного" оператора с момента его появления, то есть я являюсь первым и единственным владельцем этого самого номера.


Лет пять назад мне начал названивать ночами какой-то мужик из Новокузнецка (как выяснилось из расспросов). Это город в моей же области, на пару сотен километров южнее. Бухой вечно. Примерно раз в неделю. Искал какую-то Олю. Заколебал неимоверно. Был так и записан в телефонную книгу: "Ищет Олю, за*бал".


Нормальных разговоров вообще не понимал. До него никак не доходило, что Оли здесь нет и никогда не было. И продолжал названивать. Телефон используется для разных целей, отключать ночами ну никак нельзя. Поэтому пришлось, помучившись несколько месяцев, начать самому названивать этому мудаку ночами и докапываться до него по поводу этой же самой Оли.


Мужик в те ночи, когда я сам ему звонил, был абсолютно трезвым, но дико злым. Видать, он тоже не мог отключить телефон по какой-то причине. Орал мне, что я хулиган и мошенник, что он натравит на меня полицию и службу безопасности их неимоверно крутой фирмы, но никак не хотел понимать, что это именно он звонит мне пьяный ночами примерно раз в неделю в поисках неуловимой Оли.


Пару месяцев примерно я занимался таким вот телефонным хулиганством. Не каждую ночь, естественно, но частенько. Встаёшь по малой нужде посреди ночи, и сразу мысль: «а как там поживает мой «друг» из славного Новокузнецка? Сделал дело, позвонил ему, поговорил и со спокойной совестью дальше спатеньки.


В один прекрасный день мне позвонил некий мужчина. Предельно вежливый и корректный. Назвал меня по имени-отчеству, что несколько удивило. Номер этот регистрировался на некую организацию, формально не имеющую ко мне ни малейшего отношения. Ну и не светился на тот момент нигде как принадлежащий именно мне. Что подразумевает некие возможности позвонившего мне человека. Он, кстати, действительно представился директором по безопасности одной немаленькой организации. Да не суть.


Позвонивший человек высказал некое недоумение, с чего бы вдруг такому взрослому и солидному человеку, как вы, Имя Отчество, донимать ночными звонками нашего ценного сотрудника. Может быть, есть причина?


Причина, разумеется, была. Я её вам поведал выше. Скрывать мне нечего, поэтому эту причину я и рассказал звонившему. Тот удивился. Нет, не так. Тот УДИВИЛСЯ. Высказал осторожное сомнение в правдивости моих слов. Очень осторожное и предельно корректное. Сказал, что сотрудник действительно ключевой и подобных странностей за ним никогда не замечалось.


Я подумал, гулять – так гулять, и поинтересовался у звонящего, не хочет ли он прослушать пару записей ночных разговоров ;-)


Тот согласился, прислав мне СМСкой электронный адрес с домена именно этой немаленькой организации. Ну я и слил туда с пяток записей ночных разговоров. Всё-таки, современные смартфоны – шикарная вещь)


Через несколько дней мне снова перезвонил этот мужчина и сообщил, что по моему случаю проведено внимательное расследование. Все изложенные мною факты полностью подтвердились (что немудрено да?). Что тот самый телефон изъят у данного сотрудника. И что он больше им не сотрудник. Мол, вы ошибались, мои Имя Отчество, не пьяный он ночами был. Свозили они ценного сотрудника на какое-то там обследование сначала в своём городе, а потом и «в столицы», и обнаружились некие необратимые изменения в коре головного мозга (если я правильно запомнил). Что болезнь эта прогрессирует и могла бы в дальнейшем причинить серьёзные неприятности их организации. Поблагодарил и отклонялся.


А через недельку мне доставили курьером бутылку весьма неплохого коньяка с короткой запиской от руки «ещё раз спасибо».


Вот так я избавился от навязчивых ночных звонков и случайно уволил «ценного сотрудника».

Показать полностью
1053

Защитите родителей от моральных уродов. Черный или Белый списки на бабушкофон в котором нет такой опции.

Повадились тут какие то придурки названивать мне на симку, которая стоит в кнопочной звонилке.
Защитите родителей от моральных уродов. Черный или Белый списки на бабушкофон в котором нет такой опции. Спам, Телефонные мошенники, Мобильные телефоны, Телефон, Забота, Длиннопост

Принцип такой: звонков более десяти в сутки, каждый день с нового номера, как бы сквозь помехи звучит "Алло" женским голосом и тут же обрубается на полуслове.

Что за мошенничество или хулиганство я пока не разобрался, может кто подскажет в комментах, но возможно кому то пригодится простой метод создания "черного" и "белого" списка на телефончике, в котором нет такой опции и в который нельзя загружать приложения. Подойдет для бабушкофонов родителей например.


ЧЕРНЫЙ СПИСОК

Гуглим "рингтон без звука", или записываем тишину в файл на диктофон. В контактах создаем группу "ИГНОР", ставим ей рингтон с тишиной, и добавляем в эту группу нежелательные номера. Вибро в настройках(профилях) придется отключить конечно. С этого метода я начал, но мне это быстро надоело.


БЕЛЫЙ СПИСОК

Теперь рингтон с тишиной ставим на все звонки в настройках(профилях), а все контакты в телефоне помещаем в одну или несколько групп. Для каждой группы естественно ставится звучащая мелодия.


Белый список конечно предпочтительней для установки родителям. До них не дозвонятся мошенники в 4 часа утра с разводом "ваш сын виновник аварии", Днем они пропустят звонки с лотереями, чудо-лекарствами и прочей хренью. Впишите родителям в телефонную книжку все номера дезов, жеков, УК и т.д. а прочие распространители "детекторов утечек", поверщики счетчиков, и туча других говнюков, не гнушающихся разводом доверчивых пенсионеров, будут слышать только долгие гудки.

Защитите родителей от моральных уродов. Черный или Белый списки на бабушкофон в котором нет такой опции. Спам, Телефонные мошенники, Мобильные телефоны, Телефон, Забота, Длиннопост
Показать полностью 1
2724

Вот п**р! Или как сделать так, чтобы не доставали телефонными звонками.

Позвонили сегодня с номера +7 499 270 36 43 и вежливый мужской голос начал вещать.



Мужчина (сокращенно - М): - Здравствуйте, CrazyVadman, можете говорить?


Я (сокр. - Я): - Да, могу. (меня удивило, что он знает мое имя, но виду я не подал)


М: - CrazyVadman, Предлагаем вам, кредитную карту без процентов,комиссий и годовое обслуживание 300 руб со сроком на 5 лет.


Я: - Спасибо, но не надо.


М: - Но почему? Это же кредитная карта ! По какой причине вы не принимаете на наше предложение?


Я хотел отвязаться от него, но не знал каким способом это сделать. Можно было послать его матом, или долго и нудно объяснять причину. Но мне не хотелось использовать эти методы и поэтому я немного завис.


М: - CrazyVadmaаааааn, что вы надумалииииииии? - протянул голос.


Меня взбесил этот тон, словно со мной разговаривали как с имбецилом, поэтому я вспомнил метод отшивания, которым часто пользуются пикабушники, задавая собеседнику какие-нибудь вопросы сбивающие с толку.


Я: - Можно узнать, какого цвета ваши трусы?


М: - Что-что, простите?


Я: - Я спрашиваю, какого цвета ваши трусы?


М: - Ну, ты, пидр! - воскликнул он и отключился.



P. S.  Я проверил в гугле номер +7 499 270 36 43 и в основном увидел мнения, что это по этому номеру звонят мошенники, предлагают карту рассрочку без процентов, а также после сообщения информации о паспортных данных (чего категорически не следует делать!) просят сообщить им код из смс (!)


P. P. S.  Я не пидр.

Показать полностью
444

Внимание! Очередной развод пенсионеров.

Вчера нам на стационарный телефон позвонили мошенники, представившиеся сотрудниками пенсионного фонда, просили позвать к телефону деда ( ныне покойного) - якобы они пересчитали выплаты по его счёту и набралось аж 12 000 недоплаты. Но они готовы перевести эти деньги тотчас же на любую банковскую карту любого члена семьи ( даже не проверяя его родство с дедушкой). По их словам все разговоры записываются, поэтому возможность обмана со стороны родственника будет установлена.

Получив данные карты эти ребята быстренько шлют смс на списание и требуют секретный код для завершения операции.

Будьте бдительны! Предупредите своих пожилых родственников и знакомых.

Если кто знает, как насолить мошенникам или привлечь этих ребят - напишите в комментариях.

Комментарий для минусов внутри


ПС: Не знаю, связан ли этот факт, но накануне этого звонка я подала заявление о выписке деда из квартиры в связи со смертью, где были те данные, которыми располагали мошенники.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: