Уаз-сделано на глаз. Продолжение.

Продолжение цирка, если точно. Но разложим по порядку.

На этой неделе я получил ответ на мою претензию к заводу. В которой по сути попросили предоставить автомобиль на проверку качества на офф дилера. Что я и сделал по записи. Записывающий сотрудник подтвердил что мы успеем все сделать в с 17 до 20. Сегодня я отпросился с работы пораньше и прибыл к 16 00 на сто. Машину помыли, выдали документы о принятии, все согласно закону и здравому смыслу. А то в прошлый раз мне другой сотрудник приемки пытался "продать" эти документы за стоимость мойки авто. Но не в этом суть. После мойки меня провели в ремзону и сказали через 5 минут начнем, дописываем бланк акта. Время около 17.

Начнем оказалось через полтора часа, инженер по гарантии отснял общие виды машины и сказал сейчас начнем. Мне дали бланк на проверку и предложили расписаться если все норм. На пустом бланке. Конечно я отказался. Оказалось не все неисправности указаны. Пока исправляли бланк, время подошло к 19 30. Проводить проверку не имело смысла. Предложили приехать в другой день.

P.S. сотрудники завода даже не удосужились правильно прописать в ответе модель автомобиля и конечно же предложили ремонт в рамках гарантии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот нормальный автомобиль, просто тебе какой-то неудачный попался.

Вот Буханка - то еще угробище, благодаря своей компоновке. На замену фильтров и сервисного ремня полдня уходит, ибо разбирать полмашины. Про мосты вообще молчу, чтоб добраться до редуктора, мост надо снимать и половинить. А ставить его назад - тот еще гемор. Без подъемника и двухметрового рычага хуй ты мост на место впихнёшь.

409й мотор нормально до 100т км пробега ходит, потом начинает умирать наверсное. Ролики, патрубки, форсунки, лямбды, датчики... Не всё сразу, тут как повезёт. Но благо на патриотах под капотом полно места и не нужно разбирать всю машину, чтоб добраться до куда-то. КПП с РК корейские, хуй знает что там отъебывает, они момент до 350Нм спокойно переваривают.

Ну а коли уж не фортануло, сдавай его назад и бери б/у японца. Рав4, или Хонду ЦРВ. Автомобили надёжные и относительно простые.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буханке 8 лет. 230ткм пробег. Поменяна коробка(37тр), диск сцепления и корзина,диски тормознын передние(6тр), катушки зажигания, бензонасос, прокладка грм на металл поменяна. Сгнил кузов,да. Служит верой и надеждой. Штыри в седушке под жопой острые,да. Взяли уаз пикап. Новый. Не будьте нежными,амиги. В моторе родная однорчдная цепь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Однорядная - это в буханке или в пикапе? Если в буханке - то там должна быть еще втулочная. А на пикапах уже, по идее - новая втулочная двухрядка. От зубчато-пластинчатой, вроде как, отказались. Хотя, насколько я понял, рвались они от натяжителей. С ina натяжителями нормально работают. Башмаки пилят - да. Но башмаки все равно надежнее говеных звездочек с подшипником. Хотя тут уже вопрос религии. У меня Родосовская 2-рядка катается на всякий случай.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буханочка. На пикапе(не классик флит-там старый мотор) уже допиленый мотор,там и двухрядка и поршня и чётаещё... не разбирался в тонкостях, яж его не из фетиша прикупил. Для дела.

Автор поста оценил этот комментарий

Вчера буквально менял шкворни на буханке-скотовозе полицейском. С левой стороны вкладыши пластиковые сожрало, посадочные разворотило под овал, шаровую под замену. С другой стороны вкладыши как новые, хотя шкворни затянуты до упора, а колесо дико люфтит. Что за херня - не понял, на новых шкворнях стало норм. Пробег 40 тысяч.

Это к слову о качестве сборки.


Воздушный фильтр менял. Пришлось зажимать струбцинами шланги салонной печки и скидывать их с одной стороны, а так же снимать воздушные патрубки. Всё, что до дросселя. Чтоб добраться до масляного, там пообще надо полмашины разбирать. Хотя на этой буханке еще и вебаста стояла, и ГБО, там вообще пиздец.

Если придется менять форсунки, не ставь внутреннюю гайку ресивера обратно, ее обплюёшься скручивать метровым рычагом с пьяной головкой из-под машины.

В пизду буханку, лучше 469й на карбе взять, с 402м.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,конечно за совет) но,если прочитаешь мой коммент,то на буханке уже 230ткм с змз409. Да,тесно ему там, но движёк хорош.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и с люфтом в шкворнях месяц назад разобрались, просто протянули. До этого ездили с люфтом... Не развалилося. Ездим быстро 120-130 по спидометру. Перед отключен расход 12.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну кто сказал что УАЗ прям норм гражданский авто?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За лям двести (а это компектация с гидроблокировкой заднего дифа, лебедкой, компом, климатом, рулевым демпфером, защитой...) вполне хороший вариант внедорожника.

Бонусом там еще и на одной прошивке можно 170-180 сил выжать.

Хотя с другой стороны, для доработок там большой простор. Те же шкворни поставить нормальные, наконечники рулевые.


Патриота уж точно не-гражданским не назовешь. Это гражданский бюджетный внедорожник.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку