Уаз-сделано на глаз. Продолжение.

Продолжение цирка, если точно. Но разложим по порядку.

На этой неделе я получил ответ на мою претензию к заводу. В которой по сути попросили предоставить автомобиль на проверку качества на офф дилера. Что я и сделал по записи. Записывающий сотрудник подтвердил что мы успеем все сделать в с 17 до 20. Сегодня я отпросился с работы пораньше и прибыл к 16 00 на сто. Машину помыли, выдали документы о принятии, все согласно закону и здравому смыслу. А то в прошлый раз мне другой сотрудник приемки пытался "продать" эти документы за стоимость мойки авто. Но не в этом суть. После мойки меня провели в ремзону и сказали через 5 минут начнем, дописываем бланк акта. Время около 17.

Начнем оказалось через полтора часа, инженер по гарантии отснял общие виды машины и сказал сейчас начнем. Мне дали бланк на проверку и предложили расписаться если все норм. На пустом бланке. Конечно я отказался. Оказалось не все неисправности указаны. Пока исправляли бланк, время подошло к 19 30. Проводить проверку не имело смысла. Предложили приехать в другой день.

P.S. сотрудники завода даже не удосужились правильно прописать в ответе модель автомобиля и конечно же предложили ремонт в рамках гарантии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да такая ерунда уже по-моему не только у уаза начинается,а везде: когда приходишь в салон и трясешь наличными-тебе рады,а когда ремонт по гарантии-крутят жопой изо всех сил

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай в этом же салоне. Ожидал я чего то и шатался по салону. Подошел директор продаж и стал заливать как офигенно сейчас делают с 18 года и ничего не гниет. После моего вопроса почему тогда мой авто, стоящий за окном, гниет потерял интерес к разговору и слился

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ взял себе мерседес 166 кузов в 2016 году новым в салоне,сколько там пафоса было при покупке: машина с бантиком,цветы жене,шампанское,наобещали если что-то с машиной случится звоните по горячей линии какой-то там поддержки мерседеса и вам помогут хоть у черта на рогах.Проездил 7 месяцев-поехал зимой на дачу,задрал пневму в самое верхнее положение и через пару км баллон один благополучно спустил.Позвонил,а ему:-"везите на эвакуаторе,хули",ну а на сервисе крутились как могли:это и неправильная эксплуатация,реагентом разьело и тд -вобщем все что угодно,но ни в коем случае не гарантия ...

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге так и не починили ублюдки?

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Починили, но крови попили очень много,у нас в стране видимо так принято: дуть в уши про гарантии и лучший сервис до момента получения денег за товар,а дальше-хоть трава не расти

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая же мысль! Я так и представил подобную хуйню в Германии.

И вобще у нас по ходу со всеми вещами так принято, не только с гарантийным обслуживанием. Большинство живет по принципу " не наебешь - не проживешь". Печально все это.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего вы не понимаете, это российская (СНГ) бизнес модель так работают 9 из 10 фирм, при том абсолютно пофиг в какой сфере, если товар кто-то более мение выпускает, значит персаналу не дооплачевает сильно, вспомним инмарко в Омске средняя зп 8000 на производстве (тп правда в сезон тогда и по 80 получали (давно все посрезали) вот таки дела... Грустно и аутсорс вокруг (тесть в кока-Коле работал, зп за 50, работа не бей лежачего по полдня дома был, все оутсорс максимум 38 и работы в 2 раза больше)
Автор поста оценил этот комментарий
Не денег за товар а твоей подписи на договоре.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное мысль мою уловили)

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, купил Хонду на гарантии, на ТО спрашивают, нет ли каких-то неисправностей. Один раз за год отключился монитор на 10 секунд — замена. Может быть в дилере дело?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку