254

Уаз-сделано на глаз. Продолжение.

Продолжение цирка, если точно. Но разложим по порядку.

На этой неделе я получил ответ на мою претензию к заводу. В которой по сути попросили предоставить автомобиль на проверку качества на офф дилера. Что я и сделал по записи. Записывающий сотрудник подтвердил что мы успеем все сделать в с 17 до 20. Сегодня я отпросился с работы пораньше и прибыл к 16 00 на сто. Машину помыли, выдали документы о принятии, все согласно закону и здравому смыслу. А то в прошлый раз мне другой сотрудник приемки пытался "продать" эти документы за стоимость мойки авто. Но не в этом суть. После мойки меня провели в ремзону и сказали через 5 минут начнем, дописываем бланк акта. Время около 17.

Начнем оказалось через полтора часа, инженер по гарантии отснял общие виды машины и сказал сейчас начнем. Мне дали бланк на проверку и предложили расписаться если все норм. На пустом бланке. Конечно я отказался. Оказалось не все неисправности указаны. Пока исправляли бланк, время подошло к 19 30. Проводить проверку не имело смысла. Предложили приехать в другой день.

P.S. сотрудники завода даже не удосужились правильно прописать в ответе модель автомобиля и конечно же предложили ремонт в рамках гарантии.

Дубликаты не найдены

+23

Да такая ерунда уже по-моему не только у уаза начинается,а везде: когда приходишь в салон и трясешь наличными-тебе рады,а когда ремонт по гарантии-крутят жопой изо всех сил

раскрыть ветку 9
+20

Был случай в этом же салоне. Ожидал я чего то и шатался по салону. Подошел директор продаж и стал заливать как офигенно сейчас делают с 18 года и ничего не гниет. После моего вопроса почему тогда мой авто, стоящий за окном, гниет потерял интерес к разговору и слился

раскрыть ветку 8
+21

Товарищ взял себе мерседес 166 кузов в 2016 году новым в салоне,сколько там пафоса было при покупке: машина с бантиком,цветы жене,шампанское,наобещали если что-то с машиной случится звоните по горячей линии какой-то там поддержки мерседеса и вам помогут хоть у черта на рогах.Проездил 7 месяцев-поехал зимой на дачу,задрал пневму в самое верхнее положение и через пару км баллон один благополучно спустил.Позвонил,а ему:-"везите на эвакуаторе,хули",ну а на сервисе крутились как могли:это и неправильная эксплуатация,реагентом разьело и тд -вобщем все что угодно,но ни в коем случае не гарантия ...

раскрыть ветку 7
+10
Слушай а зачем ты его купил?
раскрыть ветку 25
+3

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»

раскрыть ветку 1
+1

Да другие кактусы по-моему аналогичны, а в рамках характеристик и цены аналогов вменяемых и нет

+3
Этот вопрос уже поздно задовать к сожалению, интересует другое нахуя они такую плахую машину делают и так дорого продают
раскрыть ветку 22
+5

Блять сколько роликов про эти УАЗы в инете, которые с завода ржавыми выезжают и всё равно покупают

раскрыть ветку 13
0
А сколько он сейчас стоит?
раскрыть ветку 5
0

Может и поздно,но отзывыы в сети есть про это поделие и про гарантийное обслуживание все расписано,или думает ну мне-то нормально соберут!

-1

УАЗ нормальный автомобиль. Для тех, кто дружит с головой и руками. У меня уже второй и я в него влюблен. Дилеров надо гонять, чтобы нормально работали.

0

Вот честно, мне нравится патриот - внешне.

И я бы даже его рассмотрел к покупке в серьез, но есть одно существенное НО, в моем городе нет и не будет никогда официального обслуживания, чтобы они по гарантии все косяки устраняли. А косяки будут, а ремонтировать новую машину за свой счёт перспектива такая себе.

Неужели так сложно сделать и продать нормальную машину? Пусть бы она ломалась (в меру), но не сыпалась как 20 летнее.

Всё наши автомобили как плевок в сторону людей.

0

Патриот нормальный автомобиль, просто тебе какой-то неудачный попался.

Вот Буханка - то еще угробище, благодаря своей компоновке. На замену фильтров и сервисного ремня полдня уходит, ибо разбирать полмашины. Про мосты вообще молчу, чтоб добраться до редуктора, мост надо снимать и половинить. А ставить его назад - тот еще гемор. Без подъемника и двухметрового рычага хуй ты мост на место впихнёшь.

409й мотор нормально до 100т км пробега ходит, потом начинает умирать наверсное. Ролики, патрубки, форсунки, лямбды, датчики... Не всё сразу, тут как повезёт. Но благо на патриотах под капотом полно места и не нужно разбирать всю машину, чтоб добраться до куда-то. КПП с РК корейские, хуй знает что там отъебывает, они момент до 350Нм спокойно переваривают.

Ну а коли уж не фортануло, сдавай его назад и бери б/у японца. Рав4, или Хонду ЦРВ. Автомобили надёжные и относительно простые.

раскрыть ветку 8
+1

Буханке 8 лет. 230ткм пробег. Поменяна коробка(37тр), диск сцепления и корзина,диски тормознын передние(6тр), катушки зажигания, бензонасос, прокладка грм на металл поменяна. Сгнил кузов,да. Служит верой и надеждой. Штыри в седушке под жопой острые,да. Взяли уаз пикап. Новый. Не будьте нежными,амиги. В моторе родная однорчдная цепь.

раскрыть ветку 5
0

Вчера буквально менял шкворни на буханке-скотовозе полицейском. С левой стороны вкладыши пластиковые сожрало, посадочные разворотило под овал, шаровую под замену. С другой стороны вкладыши как новые, хотя шкворни затянуты до упора, а колесо дико люфтит. Что за херня - не понял, на новых шкворнях стало норм. Пробег 40 тысяч.

Это к слову о качестве сборки.


Воздушный фильтр менял. Пришлось зажимать струбцинами шланги салонной печки и скидывать их с одной стороны, а так же снимать воздушные патрубки. Всё, что до дросселя. Чтоб добраться до масляного, там пообще надо полмашины разбирать. Хотя на этой буханке еще и вебаста стояла, и ГБО, там вообще пиздец.

Если придется менять форсунки, не ставь внутреннюю гайку ресивера обратно, ее обплюёшься скручивать метровым рычагом с пьяной головкой из-под машины.

В пизду буханку, лучше 469й на карбе взять, с 402м.

раскрыть ветку 2
0
Однорядная - это в буханке или в пикапе? Если в буханке - то там должна быть еще втулочная. А на пикапах уже, по идее - новая втулочная двухрядка. От зубчато-пластинчатой, вроде как, отказались. Хотя, насколько я понял, рвались они от натяжителей. С ina натяжителями нормально работают. Башмаки пилят - да. Но башмаки все равно надежнее говеных звездочек с подшипником. Хотя тут уже вопрос религии. У меня Родосовская 2-рядка катается на всякий случай.
раскрыть ветку 1
0
Ну кто сказал что УАЗ прям норм гражданский авто?
раскрыть ветку 1
0

За лям двести (а это компектация с гидроблокировкой заднего дифа, лебедкой, компом, климатом, рулевым демпфером, защитой...) вполне хороший вариант внедорожника.

Бонусом там еще и на одной прошивке можно 170-180 сил выжать.

Хотя с другой стороны, для доработок там большой простор. Те же шкворни поставить нормальные, наконечники рулевые.


Патриота уж точно не-гражданским не назовешь. Это гражданский бюджетный внедорожник.

Похожие посты