Мне кажется мало удовольствия, попробуй так раз 50 хотя бы за день покатать людей, заебешься и устанешь
А мне не понятно удовольствие для клиента, лежишь в мокрой резиновой ванне, лицом вниз. Нифига не видно, только качает. Я б там "пол парохода заблевал".
Там охуенно! Только пару дней назад катался на таком. Чувство свободного падения незабываемо
а в каком месте там свободное падение? Свободное падение оно на то и свободное, что тебя ничто не тормозит в падении. Никакая аэротруба и Бэтмен его не даст, разве что: прыжок со спортивным парашютом (не с Д6, а именно с крылом) , банджиджампинг или роуп низким подхватом, ну или если очень по дорогому - самолет в невесомостью, там нам нынче бюджет за полляма переваливает.
Труба, как-раз таки даст)
Это я как бывший инструктор трубный и спортсмен-парашютист говорю)
Ощущения на 95% те же, только адреналина нет. И воздух слегка "рубленный" из-за сетки снизу и винтов.
Если что, когда ты падаешь с парашютом, ты так же тормозишься об воздух, как и в трубе. Только воздух в статике, а двигаешься ты. В трубе - наоборот.
я тоже не один час отлетал в трубах, и неплохо учил физику, и в трубе по определению не может быть "ощущения свободного падения" потому что в трубе ты лежишь на месте, просто на воздушной подушке, а значит все жидкости в теле находятся так же, как будто вы просто лежите на диване, а когда вы падаете, перелимфа (которая по сути и отвечает за ваше "ощущение свободного падения" ) по сути находится в невесомости.
Так и в небе у тебя нет невесомости, как только ты достигаешь своей терминальной скорости, ускорение равно 0.
у меня нет, а внутри меня (в среднем ухе, на основе которого работает вестибулярный аппарат) - есть
А какая разница какой парашют? свободное падение ваще-то до открытия происходит ;)
Длина вытяжной верёвки + длина строп - всё равно падение - не менее свободное)
а что бы увеличить длительность падения, можно ещё запаску расчековать ;)
И, кстати, по моему у учебных и десантных нет возможности отцепки...
Зря ты так, они жизни спасают... на мох глазах при построении формации девахе прилетело в шлем и она сознание потеряла и падала до прибора, в себя пришла, когда запаской дёрнуло
Зря ты так... на моих глазах человек перестал понимать сарказм и превратился в скучного зануду =(
а про медузу забыли? на десантном парашюте даже стабилизирующий парашют это 1,5 кв метра, а это очень прилично замедляет падение
Д1-5у вроде сам сразу раскрывается, свободного падения меньше секунды. Я прыгала с Д-10, у меня было целых три секунды)
Вроде да не вроде )
Д-10 это, по сути, более современный Д-6. Принцип его работы тот же.
При отделении от ЛА вытяжной фал сразу вытягивает стабилизирующий парашют.
Стабилка - это такой, условно говоря, маленький парашютик, задача которого подвесить вас в правильную вертикальную позу и вытянуть основной купол.
Именно поэтому ни с Д-6, ни с Д-10 полноценного свободного падения нет. Да, вы падаете быстро, но не свободно. Вас, как я это называю, за шкирку как котенка кошка держит стабилизирующий парашют всё время до открытия основного.
С Д-1-5у другая история. Он открывается иначе. ШВП (шаровой вытяжной парашют) упаковывается в ранец и выпрыгивает, вытягивая за собой основной купол, только после того, как вы дернете кольцо (или сработает страхующий прибор).
При отделении от ЛА с этим парашютом вас ничего не держит. Вы имеете возможность полноценно лечь на воздушный поток как положено и хоть сальто делать пока позволяет дозволенная высота открытия.
https://www.youtube.com/watch?v=2BbSc0fOZdc
Поэтому с Д1-5у в основном прыгают студенты 2-й (классической) программы парашютного спорта. Их учат правильно выходить из ЛА, ложиться на поток и управлять телом в свободном падении.
С Д-6 и Д-10 прыгают те, кто просто хочет поставить галочку в списке проделанных за жизнь вещей ) Эти системы прощают ошибки начинающих прыгунов и с точки зрения ответственности организаторов прыжков более предпочтительны.
как я уже ответил рядом: там тоже сразу при выходе из самолета есть купол 1,5 кв метра, а это уже 10-15% площади спортивного купола
Возможно, вы путаете Д-1-5у с ПТЛ-72.
У Д-1-5у в принципе нет никакого "купола 1,5 кв.м.". У него нет стабилизирующего парашюта. У него есть ШВП.
Вы, помимо трубы и роуп-джампинга, еще что-то осваивали?
да, прошу прощения, действительно, там только ШВП. Помимо роупа и трубы осваивал и Д-6, и АФФ проходил, и до сих пор прыгаю с крылом
Когда мы моя конторка людей катала, мы людей сажали на баллоны, на них были ручки за которые можно держаться. И при взлете они видели все вокруг, но в таком случае в длительный полет не удавалось их запустить, поднимали, везли так секунд 20, а потом плавно опускали на воду и по новой.
старший менеджер по распределению веса на резиновой лодке с 2 пассажирами в условиях сложно-контролируемого полета над водной гладью
Жесть у них, там эти 10-50 человек вам денег немеренно приносят, можете разных водил нанимать и меняться
Жить захочешь, еще и не так раскорячишься. Возможно там где это снято работы особо нет, а жрать все хотят.