не силён в метрике майнкрафта. Объясните таки, как там считаются координаты, где центр и что значат конкретно цифры на картинке?
А если действительно такой большой мир, но не совсем понятно как такой объём данных хранится. это по x и z 29 000 000 кубиков, а y 70 000? Это 5.8*10^19, даже если по 1 байту на каждый кубик(то есть всего 255 различных кубиков) то это около 5.8 миллионов терабайт памяти!
Поясните пожалуйста
А если действительно такой большой мир, но не совсем понятно как такой объём данных хранится. это по x и z 29 000 000 кубиков, а y 70 000? Это 5.8*10^19, даже если по 1 байту на каждый кубик(то есть всего 255 различных кубиков) то это около 5.8 миллионов терабайт памяти!
Поясните пожалуйста
раскрыть ветку (11)
Х - в одну сторону, Z - в другую, Y - высота.
А суть в том, что после определенного кол-ва блоков мир начинает генерироваться непонятно как.
А суть в том, что после определенного кол-ва блоков мир начинает генерироваться непонятно как.
раскрыть ветку (3)
то есть если ты слишком далеко улетишь от того места где ты построил что-то, то там блоки исчезнут? иначе ведь опять же можно пролететь весь мир и если блоки сгенерируются там, а старые пропадать не будут то опять же обём памяти выделяемый будет очень и очень быстро расти.
Пойду погуглю что ли
Пойду погуглю что ли
раскрыть ветку (2)
В майнкрафте хранятся данные только о загруженных участках карты, поэтому памяти занимается крайне не много, потому что когда ты находишься на координате 0:0, то прогружается только ограниченная часть мира вокруг тебя...
раскрыть ветку (2)
да понятное дело. я о том что если ты улетел от места далеко, то оно выгрузилось из оперативной памяти, но на жестком диске то оно должно быть, чтобы когда ты вернёшься с жёсткого диска опять подгрузился именно этот участок, на котором например твой дом стоит.
Я просто занимаемое место на винчестере, а не оперативе говорю. То есть если далеко улететь от дома и долго странствовать, то когда вернёшься там будет случайный ландшафт и никакого дома
Я просто занимаемое место на винчестере, а не оперативе говорю. То есть если далеко улететь от дома и долго странствовать, то когда вернёшься там будет случайный ландшафт и никакого дома
раскрыть ветку (1)
Я когда то тоже об этом думал и пытался найти ответ на данный вопрос, но перерыв гугл, понял, что все тщетно и забил :3
Они не хранятся. Как только ты прогружаешь один чанк другой пропадает. т.е. майнкрафт жрёт оперативку почестям а не сразу нападает на все гб оперативки.
раскрыть ветку (2)
если ты отошёл от локации, а потом вернулся, там ведь всё равно останутся те квадратики которые были? Если они не генирируются заново значит где то хранятся, по крайней мере на жёстком диске, а по моим рассчётам никакого жёсткого диска не хватит чтобы это хранить, про оперативную память речи не идёт
раскрыть ветку (1)
Привет через 7 лет :)) Просто ничем не подкреплённое предположение. В игре есть же возможность использовать ключ генерации (или ещё его называют сид). Возможно майнкрафт записывает в сохранение не все блоки на карте, а только ключ генерации и всякие изменения карты. То есть мир каждый раз генерируется заново по записаному сиду в зоне прорисовки чанков, но с теми изменениями, которые игра записала в сохранение.
