У Вашего ребенка ничего не получится

Навеяло Танцы в Омске .


Моей дочке 5,5 лет. С 2х лет мы ходим на различные кружки, но без фанатизма. Нравится - ходим, не нравится, закругляемся и плавно прощаемся с преподавателем. Чаще всего дочка если чем-то интересуется, я стараюсь найти подходящий кружок или преподавателя.


Расскажу про одну историю про "учителя", которая дает частные уроки катания на роликах с 3х и до бесконечности лет.


Было это около 1,5 лет назад. Дочке недавно исполнилось 4 года, лето, прекрасная погода, везде в парках детвора катается на роликах, и моя, конечно, загорелась идеей. Я начала искать приемлемый для нас вариант. Ребенок маленький, поэтому были необходимы частные уроки, хотя бы на первое время. Я сама кататься не умею, поэтому думала, опытный человек сможет дать хорошие азы моей малышке.


Все, договорились, купили ролики, защиту и все остальное. Начинается урок, учимся падать. Правило №1 - правильное падение. Тут все понятно, ребенок в восторге. Мы час учимся падать. Второй урок: еще час учимся падать. Я согласна с учителем, что самое главное - это безопасность ребенка. Третье занятие, моя дочка более-менее приноровилась хорошо заваливаться, поэтому приступаем к следующему этапу - отталкивание ногами по очереди. И тут начинается стресс. Вроде более-менее получается, но не идеально. Ножки слабые, навыка совсем нет. Тут "учитель" начинает сжимать икры и жаловаться мне, что у ребенка мышцы совсем никакие. Понадобится огромное количество частных уроков. Я не возражаю, лишь бы ребенок научился безопасно кататься в свое удовольствие.


Проходит полчаса, чувствую, ребенок начинает паниковать, поддержки нет, боится двигаться дальше, а преподаватель специально отталкивает протянутые руки и с очень напряженным голосом требует, чтобы ребенок двигался и нормально держал равновесие. Все никак не получается, дочка дрожит, тон учителя все повышается, вижу она раздражается и начинает  довольно резко одергивать ребенка, таким образом, подталкивая к движению. Дочка заплакала, мы спешно собираемся и уходим домой. На всякий случай уточняю у дочери, хочет ли она идти на занятие. Та соглашается, и мы приходим еще раз.


Минут 15 отрабатываем падение - тут все на ура, падаем правильно. Затем учитель решила взяться за мою дочку "по полной" программе. Не буду описывать весь этот трэш, не знаю, почему я сразу не прервала все это действо. В итоге, дочка уселась на пол, замолчала и громко заплакала. А преподаватель начала приговаривать, что у нас все совсем плохо. Ребенок ужасно на все реагирует, физическая подготовка никакая и так далее. Возможно, большие проблемы с координацией и усвоением информации. Что очень интересно, так как дочка с 2,5 лет рассказывала Муху-цокотуху наизусть. Потом добавила - приходите через год, может, подрастете. Честно говоря, чувствовался ушат дерьма, который учитель вылила на меня и моего ребенка. Уровень критики вылетел за все возможные пределы, опустила мою дочку ниже плинтуса. Нам всего 4, Карл, не забываем!!!


Решили попробовать просто покататься на площадке с дочкой через неделю, до этого она отказывалась даже смотреть на чехол с обувью. Надела ей ролики, покатала немного за ручки, мы смеялись, хохотали, потом я добавила несколько игровых элементов, и дочка самостоятельно оттолкнулась. В следующий раз моя дочка-"неумеха", со слов именитого в нашем городе преподавателя, спокойно поехала уже сама. С тех пор ребенок без проблем катается на роликах и коньках.


До сих пор думаю, это каким же хреновым надо быть учителем, чтобы так унижать детей, тем более таких маленьких. Учитель в городе знаменитый со своей школой, на роликах все рекомендуют заниматься только к ней. Загадка, честное слово.


И тут же вспоминаю, как мы удачно попали к инструктору по плаванию. В спокойном темпе абсолютно без стресса моя дочка в 5 лет научилась правильно плавать кролем. Всего за 10 занятий. Учитель - молодой парень без регалий, который просто очень хорошо ладит с детишками, причем любого возраста. Мой сын-двухлетка слушается как зачарованный и выполняет абсолютно ВСЕ упражнения. Вот что значит, учитель от Бога. Так что репутация преподавателя или учебного заведения не всегда соответствует действительности.


Любите своих детей, доверяйте им, и нагружайте по мере желания и возможности ребенка, тогда учеба будет не тягость, а в большую радость.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Правило навсегда, если отдаёте малышей на занятия. Ребёнка хвалить должны больше, чем ругать. Как только баланс не в пользу похвалы - валите от *зачеркнуто* учителя такого.
раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если ребенок не тянет - его тоже не ругать и виноват учитель?
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще зачем ругать? Не тянет? Задача учителя - помогать, научить, мотивировать. Не может учитель? Пусть берет только талантливых учеников. А обычными учениками займётся талантливый учитель.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ругать??? А что, надо только хвалить? Мотивация разная бывает, кроме пряника нужен кнут. Без наказания смогут что-то освить единицы. Забавно читать такие вещи, ну идите в школу и покажите, как не ругая вырастите чемпионов и гениев)))

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда дочь занималась художественной гимнастикой, в секции было 3 тренера. Старая, помоложе и совсем молодая. Старая вела мастеров и КМС, у двух остальных были дети одинаковые. Так вот, у этих двух методы были совсем разные. Та, что постарше, орала дуром, могла тапком швырнуть. "Коровы", "тупицы", "овцы"-у неё с языка не сходило. Вторая была с детьми ласкова и терпелива. Но многим родителям хотелось быстрых результатов, а они у тренера постарше были лучше(потому что она в силу опыта и связей постоянно договаривалась на соревнованиях и протаскивала своих на призовые места). И вот парадокс: почему-то через несколько лет дети от неё убегали. Кто-то к молодой просился, кто-то вообще уходил из спорта. И через 15 лет в новую ДЮСШОР позвали именно вторую. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не призываю кидать тапком. Наказание бывает разным

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так зачем ругать в учебном процессе? Так и не ответили. Вы не та учителка случайно?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Затем. Я не учителка, но для меня не является загадкой, для чего ругают детей. Я и сам ругаю своих.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. Лишь бы пиздануть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам не ясно очевидное, что надо хвалить за успехи и ругать не за неудачи, а за то, что не старался и не достиг успеха, когда мог.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват учитель всегда!

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но не могу разобрать диалект. Это яжмамский или школьно-директорский?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О! Да вы яркий представитель современного образования, именно поэтому оно туда и катится.
"Виноват учитель всегда!"
В мое время виноват был тот кто не прав, и знаете это было охуенно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть и не такой яркий, но кое-что понимаю в образовании

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так проще считать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "не тянет"? Это не спорт высоких достижений, а катание на роликовых коньках. А если говорить про спорт, то честно будет в самом начале сказать родителям, есть ли у ребенка данные для данного вида спорта. Но в любом случае, не гнобить ребенка.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто - не тянет. У всех есть свои таланты. Зачем идти к профессиональному тренеру, если нет планов развиваться дальше. Купил ролики и катай ребенка сам. И никто не гнобит)))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на роликах может научиться кататься любой. К профессиональному тренеру идут, чтобы ребенок научился быстрее, умел правильно падать, тормозить и т.д. Что не так? Если я хочу научиться играть на фортепиано для себя, почему я не могу брать частные уроки? Даже если мне не суждено стать вторым Мацуевым.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще не вопрос, любой каприз за ваши деньги. Только если ты будь добр, не лезь в учебный процесс, если не умеешь играть на пианино

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

учебный процесс бывает разный. Можно и по пальцам линейкой бить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но не нужно. Никто и не бил. Но яжемамаши как коршун вьются даже в мыслях не допускают, что их ребенка можно ругать)))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дак блядь за что ругать то. Это обучение чисто мышечные реакции. Оно или работает или не работает. Даже если тебя ногами пиздить, быстрее ты не научишься.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так почему же некоторые становятся чемпионами, а другие не могут выучиться чисто мышечным реакциям, Кто-то не может, а кто-то и не прилагает усилий. Вот за последнее и ругают. Не нравится, как учат - иди к другому или учи сам

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку