У вас, наверное, не было другого выбора. Да, mail?

Сижу, такой, пишу ответы на сервисе ответов mail.ru. Не потому что мне это доставляет удовольствие, по настойчивой просьбе руководства делаю. По конкретному софтверному продукту советы даю, стараюсь без лирики и вступлений.


Заметил, что написал ответ не на тот вопрос (много открытых вкладок), нажимаю "удалить ответ".


БАМ!

У вас, наверное, не было другого выбора. Да, mail? Mailru ответы, Сервис, Наглость

Ой, да и ладно. Пусть будет.

UPD. Пояснение #comment_178638253

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1445
Автор поста оценил этот комментарий

@mail.ru за всё берётся смело

всё превращается в говно

а если за говно берётся

то просто тратит меньше сил

раскрыть ветку (174)
752
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно отдать должное, mail.ru уже не раз доказывал, что сделать хуже можно, даже когда казалось, что уже нельзя. Наверное, это талант.

раскрыть ветку (109)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Мне это всегда представлялось не как талант, а как распространяемая ими скверна. На вроде мертвяков из варика третьего или зергов из старкрафта.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
mail.ru как царь Мидас, но превращает не в золото... Совсем не в золото
6
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю играть за Зергов и распространять территории заражая чужие здания.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже люблю подобную концепцию. Что-то вроде ещё в Disciples II было. От каждого захваченного поселения каждый ход распространялась земля твоей фракции. От адских пустошей Легионов, до цветущих лугов Империи и рыжих лесоф эльфятни.

Но именно зерговский способ заражения нравится больше всего. Жаль не часто эта идея используется.

P.s. в Heroes of the Storm забавно играть за Загару. Вышки конечно не заразить, но часть земли субстанцией покрываются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль только что хотс сдох...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так сдох что недавно Мей вышла и баланс самый идеальный за всю историю игры именно потому что контент обновления редки.

Играю в хотс как и куча людей, нам норм. Онлайн отличный.

150
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык владельцы кто? То вроде Усманов, то вроде Газпром Медиа... До того как пошла по рукам олигархов, была вполне неплохой интернет компанией.

раскрыть ветку (11)
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На любую российскую компанию, которая начинает приносить прибыль и обзаводится влиянием, российские олигархи сначала ложат глаз, потом хуй.
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

*кладут)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
и это тоже
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в олигархах. Дело в российском рынке. Те же гугл, яху, эпл, фэйсбук так же стартовали на чужих деньгах. Те же инвесторы, тот же концепт с рекламой и сбором информации. Однако у них запас прочности больше. Американцы могут себе позволить влить 20 лярдов в компанию и ждать 100 лет. А наши себе такого счастья позволить не могут. Поэтому мэйл должен приносить прибыль здесь и сейчас. А для этого нужно продукт монетизировать.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Что самое смешное, так абсолютно со всем бизнесом в России. ИП Орешкин и рад бы пихать свой продукт с наценкой 20% но у него ипотека а ещё он смотрит новости, а там каждый день рубль падает, новые правила нологового учёта, санкции, очередные крымы становятся наши. И думает да ну нахуй лучше заработаю сейчас с наценкой +300% потому как завтра может просто не быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а те, кто мог бы составить ему конкуренцию, просто не берутся за всё это дерьмо

5
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то проблемы с Амиго, амиго?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, проблемы со входом в джойказино
38
Автор поста оценил этот комментарий

деливери клаб у них норм. ну и ситимобил наверно. а то, что в онлайне непосредственно да, говно редкостное

раскрыть ветку (86)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Доставку успели, теперь у них там куча компаний сомнительного качества. Как раз во время пандемии была волна постов - ждем кучу времени, ничего не привозят/ привозят шлак, общаемся с поддержкой - "доставка не наша, ничего не знаем".

В ситимобил - куча водителей, аля "из ближнего зарубежья".

Да, ничего неординарного пока нет, но это пока.

раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, мне видимо везет. Из более 200 заказов за 2 года, в том числе и во время пандемии всё нормально привозили, может около 10-20 заказов задерживали сильно или ещё что, но это ещё и курьеры ресторана были часто. И скидки у них хорошие есть

Курьеры деливери только не всегда понимали концепцию бесконтактной доставки. Пару раз вместо того, чтобы положить еду на рюкзак у двери и отойти на пару метров, отходили на пару метров от двери, ставили рюкзак, на него еду и ждали рядом пока я выйду из квартиры и подойду.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно все более менее с доставкой, но не могу сказать, что прям идеал, особенно, то что касается времени. Последний раз приехала ледяная пицца, ужасно подгоревшая. В поддержке сказали, что они ее не изготавливали, то, что она холодная им по барабану. Мол все вопросы к ресторану. Ответственности на них абсолютно никакой
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то пиццу сделали, упаковали и отдали курьеру, курьер доставил, или он принимает участие в приготовлении?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они должны отвечать за сервисы, которые они обслуживают. А то, что пицца холодная, виноваты они. Курьер расстояние в 3,5км в вечернее время на машине преодолел за 35 минут на машине. Не очень результат
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве ресторан в котором заказывается пицца клиент не сам выбирает?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказываю через деле вери, чтобы риски для себя снизить, разве нет? Иначе зачем эти доставки, особенно, если ресторан сам может доставить?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ха. Три раза ха ха ха. Привезти 2 кусочка шашлыка вместо 200 грам при этом купюра 100 руб перекрывает эти кусочки, Тоесть размер не большой. При этом мясо тупа вонючее. Тоесть реально протухло. Вроде думаю не брезгливый вроде не так сильно. Разрезаю а там ещё больше воняет. Фу блять. Ну и что думаеш? Им пофигу тебе счас позвонит ресторан. С ним и решай. Рестик говарит голосом Ашотика.. Ибо там он на проводе - э это ты жаловался? Ты да? Не может быть слушай. Нет такого ты не шариш Вася. Ми мариновали в кинза это поэтому так. Говарю приедь понюхай сам. Может дойдёт. Нет говарит зачем мне это. Отзыв мой со всей историей не опубликовали. На деловери. Вечером позванил какая то баба сказала на тебе бабки на счёт. У нас не может быть нихуя а ты походу мудак. Нас деловери трусит как с тобой урегулировать. Так приедь посмотри понюхай сама. Нэт. Нэт времени да. Езди нюхай. Вот и так бывает а Рестик висит в Краснодаре на деловери. Рейтинг 4.7. И пофигу всем
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно все более менее с доставкой, но не могу сказать, что прям идеал, особенно, то что касается времени. Последний раз приехала ледяная пицца, ужасно подгоревшая. В поддержке сказали, что они ее не изготавливали, то, что она холодная им по барабану. Мол все вопросы к ресторану. Ответственности на них абсолютно никакой
7
Автор поста оценил этот комментарий

ситимобил сберовский же уже, ну и в целом оч дорогой, дороже Яндекс такси иногда) тут по прежнему убер впереди

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
российский убер и яндекс давным давно уже слились. Кстати, в яндексе с подпиской "плюс", давали очень хорошую скидку. А вот недавно вместо неё начали давать баллы, которые даже потратить не дают, суки.
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Что же заставляет тебя расстаться со мной и гонит куда-то, точно ты раб?

— Бизнес.

— А кто этот Бизнес и почему он имеет такую власть над тобой? Так зовут твоего бога, которому все вы поклоняетесь, как мой народ поклоняется богу Солнца?

— Да, это великий бог. И бог очень грозный: когда он карает, то делает это быстро и жестоко."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
чот какая-то гиперболизированеая хрень. Ну и как всегда: ругают бизнес, но ничего рабочего не предлагают)
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Правда не предлагают?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
шило на мыло. Да и то, мыло даже не работает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа?

Автор поста оценил этот комментарий

И где ругают? Просто констатация факта.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
факт заключается в том, что во всех системах есть "рабы" и "хозяева". Хоть ты жопой арбуз сожри, люди никогда не будут равны, даже если все будут равны - это будет так же херово, если даже не хуже.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот в Европе нет такого жестокого желания нажиться на гражданах своей страны (
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный фильм
Автор поста оценил этот комментарий

слились, но цены разнятся, в убере почти всегда дешевле

Автор поста оценил этот комментарий
Недавно заказывал такси. Яндекс выдал 270 руб. Ситимобил - 80 руб.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

езжу на такси почти каждый день по несколько раз, цены знаю, в тебя скорее исключение, чем правило. от дорогого к дешевому: ситимобил, яндекс, гет, убер. Остальные не юзал

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это легкий путь. Посадили пару инициативных студентов, которые должны искать партнеров.

1
Автор поста оценил этот комментарий

теперь у них там куча компаний сомнительного качества.

Ну и зачем у них заказывать? Я там вообще только мак заказываю)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Над делевери они упорно работают. Например, теперь оставить отзыв к заказу можно только либо через мобильное приложение, либо через пушап уведомление.


А ещё относительно недавно они перешли на новый дизайн сайта. Который ещё в течении 2 месяцев после отключения возможности использовать старую версию, после каждого чиха (включая оплату заказа!) выдавал "что-то пошло не так".

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Стараются.

Репутация такая вещь, один раз в говно не переделаешь, потом все насмарку пойдет!

Автор поста оценил этот комментарий
Пушап уведомление? Жаль нельзя в неклубничном посте сиськи постить.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Если бы не ебучая пятисекундная реклама Деливери в Ютубе.
раскрыть ветку (20)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ublock и  sponsorblock, Ютуб превращается в довольно приятное место

6
Автор поста оценил этот комментарий

В ситимобиле, вроде недавно (или я раньше не замечала), у водителей появилась возможность не брать заказ.

Очень весело когда начинается дождь, все водилы просто игнорят заявку.

Яша, стати, в этом случае задирает цену, но приезжает сразу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да деливери клаб сливают данные. У меня есть вторая симка, которую купил с улицы, на которой вообще ничего нет и ни в каких сервисах не зарегистрирована. Купил ее, потому что старый номер в деливери клабе был забанен по моей просьбе после очередного провального заказа.


Так вот, этот номер я абсолютно нигде не использовал, кроме как в деливери клабе. И вдруг, через некоторое время мне звонят рекламщики МГТС, которые явно знают где я живу.


Вариант с вирусами исключаю, в совпадения не верю

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не успели испортить пока что
4
Автор поста оценил этот комментарий
В этой службе доставки еды как и в ЯндексЕде доставщики по сути являются максимально дешёвой рабочей силой, штрафы за всё (хотя по закону не имеют права), махинации с з.п., длиннющие смены и многое другое.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там договоры так составлены, что люди сами на такое подписываются.

(мизерный оклад в 5-8к, а отстальное премия).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Куда деваться людям без образования в стране полуколонии? Рыночек работает...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грузчиками? Дворниками? На завод?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что "незаконно штрафы давать и премии лишать"

1
Автор поста оценил этот комментарий
ситимобил самое конченное такси, туда всех подряд чертей берут, даже без водительского.
Даже тех, кто вчера ишака еб.. водил то есть.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ситимобил дерьмище, обосновать?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я как бы не защищаю, несколько раз пользовался, всё хорошо было (тут в принципе от водителя зависит, долбоёб и в яндексе и в ситимобиле и в убере может работать), но мнение интересно послушать.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А дело как раз не в водителях, дело в самом сервисе, программистах, и тех кто решил что так и должен работать сервис заказа такси.

Беда №1: сообщения со звуком и вибрацией о любых изменениях в статусе...вообще любых. Заказал такси - время прибытия 7 минут, хорошо - прячу телефон. Через минуту сигнал и вибрация в кармане - открываю - ничего просто время теперь 6 минут, и такая хрень 6 раз...а потом..2 минуты..1 минута..2 минуты...и каждое изменение с сигналом и вибрацией. Ладно. Машина всё-таки приехала, сели-поехали. До конца поездки осталось 20 минут...19 минут..18 минут и всё это с сигналом и вибрацией...и никак не убрать в настройках...

Беда №2: Невозможность отмены поиска машины. Запросил машину, ждёшь минуту, вторую, 5 минут. Ок, отчаялся - кинулся отменять поиск...а он то не отменяется. Закрываю программу, вызываю яндекс, доезжаю почти до дома и тут звонок: "Здравствуйте, я водитель ситимобила, вы скоро?" Объяснил бедолаге ситуацию, он конечно расстроился и я его понимаю. После этого ситимобил возит меня только предоплатой по карте...

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня точно так Яндекс недавно повис. Отменяю заказ - не отменяется, висит поиск. Машин нет. Идёт поиск. Я жму отчаянно отмену, ноль реакции.
!Перегружаю! телефон.
Нет! Поиск продолжается!!!
Смирилась, нашел машину, через 10 минут приехала, поехала на ней. Судьба, значицца, такая ))))
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так у ситимобила в принципе нет функции отмены заказа! Заказал - значит жди! Хоть 2 часа жди, но другие сервисы не используй!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как была с появления, так и осталась функция отмены заказа, плохо искали)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее где она? Искал довольно долго но ничего не нашёл. Желательно со скриншотом.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Менюшку под надписью "Поиск машины" вытягиваем наверх и там доп. опции, в том числе отмена. Рейтинга для скриншотов нет, поэтому так - https://yadi.sk/i/A4ems2aPTWgl4Q
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ситимобил тоже не тот уже. Одно время часто ездил, но потом, то приложение тупит, то водитель. Было как-то, водитель подъехал и встал в километре от меня на платное ожидание, а у меня комп с собой тяжёлый и очевидно что я за 3 минуты не дойду. При том в приложении был сигнал водителю подъехать точно к местоположению. На что водитель сказал, что ему этот сигнал не доходит. В итоге так два водителя доехать и не смогли обоих развернул, только время потерял, зато яндекс чётко подъехал. А при прочих равных условиях яндекс такси ещё и дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий
Ситимобил - говно. Которое, правда, иногда бывает дешевле яндекса, но приезжает достаточно быстро один раз из 10 примерно. А 5 раз из 10 вообще машину найти не может
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь и ситимобил говно редкостное. Несколько раз ездил, просто ад, даже не на самом дешевом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно заказал, приехал комфорт плюс и всё на уровне было. Водитель водил аккуратно, по радио джаз, комфортная температура, приятно. А следующий уже противоположность полная. По двору чуть ли не 60 гнал, резкие повороты, запах в машине, как принято. Национальности водителей не раскрываю, угадайте

Автор поста оценил этот комментарий
Ситимобил - шарага та ещё, там работают Ашоты, которых в Яндексе в чёрный список внесли
Автор поста оценил этот комментарий
Именно с деливери у меня было больше всего проблем всегда, обращаюсь только в крайнем случае
Автор поста оценил этот комментарий
ну и ситимобил наверно
3 раза пытался воспользоваться ситимобил потому что дешевле чем яндекс, первый раз водила стоял на месте и даже не думал ехать, в двух других случаях тупо ехали куда хотели только не в мою сторону. Ну нах такие приключения
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

меня в деливери бесит система баллов. она абсолютно бесполнезная

Автор поста оценил этот комментарий
Деливери и ситимобил, действительно исаоптились. После покупки мылом, в деливери стало заметно меньше акций, у курьеров сильно изменились рабочие условия в основном в худшую сторону, ну и контингент трудящихся весьма спорный. В ситимобил таже ситуация, видио как-то не свезло с нормальными извозчиками... Один пытался увезти в другой конец дефолт сити, другой взял заказ в соседнем дворе но так и не приехал, третий взял на борт, уточнил место куда ехать, а потом отказался.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ситимобил был ОК очень непродолжительное время, когда мейлсрушка пыталась набить базу водителей и пассажиров. И тем, и другим было выгоднее ездить, чем на тындексе. Потом всё вернулось на круги своя: ждать дольше, цены выше, толку с него нет. Да, еще гораздо чаще в нем динамо почему-то. Пидорас водила берет заказ и просто катается, не собираясь ехать к тебе. Пару раз так чуть в аэропорт не опоздали, зарекся с ними дела иметь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто до них ещё не добрались. "А помните  у нас был проект такой *****, вот где он? Пора бы обновить его." вот тогда и попляшете.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Платная информация о статусе заказа, платная услуга чтоб еду привезли теплой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом и отдельную плату за то, что вообще заказ сделал, брать начнут =)
Автор поста оценил этот комментарий
Деливери клаб для тех кто ест помои
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати про ситимобил... В субботу в ДС пытался воспользоваться их услугами. К+ нужно было ждать 15 минут, комфорт 10. Естественно отменил. Ну и зачем мне такой сервис, если я привык вызывать такси уже будучи одетым. Комфорт яндекса приехал через пару минут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь всё предельно просто. Процентов 70 с лишним поездок на такси по Москве - это Яндекс. Соответственно, в любой произвольный момент времени в Москве и ближней области машин, подключенных к Яндексу, будет физически намного больше, чем машин Сити, Гетт и т.п.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Армата ничего такая, новый шутан на плойке тоже гут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это призвание
Автор поста оценил этот комментарий

И все таки Gmail почта будет похуже mail.ru по интерфейсу

116
Автор поста оценил этот комментарий

Там у них еще и каменты платные

Но я не удивился, поскольку майл для меня перестал существовать очень давно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
55
Автор поста оценил этот комментарий

А я почтой их пользуюсь. Никаких претензий особых нет, единственное что от майла приходит это раз в год поздравление с др.

раскрыть ветку (16)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И то с рекламой

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ну они там бывает "дарят" что-то.
Я так какой-то курс начал проходить, который так 8000 рублей стоит - но это была такая лажа, что не дай Бог за такое заплатить.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Geekbrains, надо полагать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз в год терпимо, и то можно в фильтры добавить чтобы на автомате дрополось

5
Автор поста оценил этот комментарий
Помню приходило поздравление с музыкой и открытой) по почте пока нет притензий тоже
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня там тоже почта и 1тб в облаке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня отобрали :(

4
Автор поста оценил этот комментарий

Их почта - дырявый косок говна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё какой "КОСОК")))
Автор поста оценил этот комментарий

А пруфы будут?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже очень давно пользуюсь. И облаком. Никаких проблем. На сервис ответов вообще насрать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и глупец

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то еще пользуется почтой для чегото кроме регистраций?

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже пользуюсь, но был с ними интересный момент, был в армии, заходить в почту регулярно возможности не было.....за год службы заходил 1 или 2 раза всего, по возвращении меня ждал сюрприз! Оказывается, если 3 месяца не заходить в ящик, то он удаляется.....в итоге я пытался хотя бы его восстановить в принципе, хрен с ней всей инфой, что была внутри, но! Как все понимают, на этот ящик были созданы аккаунты.....

Пришлось создать себе ящик похожий, для общения с техподдержкой в надежде вернуть прежний адрес, но примерно год общения с ТП ничего не дал =(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам 6,а не 3

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правила имеют свойство меняться, раньше было 3 месяца.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все, до чего дотягивает мейл, становится платным...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то усиленно пытается сделать всё, чтобы люди перестали пользоваться продуктами от майлру, предлагает вводить донат за каждый шаг, но тупое стадо хавает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
но тупое стадо хавает.

Откуда у стада деньги в наше время?...

Автор поста оценил этот комментарий

"Передайте товарищу Сталину что произошла страшная политическая ошибка! "

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад, эти уебки сделали какую-то прогу, которая сама устанавливалась тебе на комп и её нельзя было удалить. Выбесило тогда знатно.
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тоже заметил, если хочешь прокомментировать пост то надо заплатить. Где логика не понятно, но есть посты которые кто то комментирует и ладно что то нормальное, но как обычно кого-то облили грязью. За то из плюсов: срача меньше стало.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слава Украине, у нас заблокировали к херам ))

Хоть какая-то польза от Майдана.

Белорусам привет.

112
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ебло владельца мэйл ру видел? Знаешь, сколько стоит поддерживать его в форме?

раскрыть ветку (12)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу на тебя
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё раз тьфу.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу на тебя еще раз.
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай фото с еблом
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Фу блять, фу нахуй.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не фу а Тьфу!
1
Автор поста оценил этот комментарий

от чайки отпочковался?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
29
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы так. Мне @mail.ru жизнь можно сказать в верное русло направил. Если бы не их касание Мидаса наоборот, до сих пор был бы задротом в своей некогда обожаемой онлайн игре по любимой вселенной Властелина Колец. Ну и конечно благодаря этим людям несколько годами позже я изучил Английский язык на европейском сервере игры

Спасибо @mail.ru

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та же херня с архейджем

9
Автор поста оценил этот комментарий

"Если бы не их касание Мидаса наоборот, до сих пор был бы задротом в своей некогда обожаемой онлайн игре по любимой вселенной Властелина Колец"

*****

"То что не убивает, делает тебя сильнее"

(Алишер Усманов-оглы)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм я не уверен до конца. Но возможно Мэил не несёт ответственность целиком и полностью как мне хотелось бы думать

Таймкод где то 26 минута рассказ о действиях turbine и о из закрытии

Предпросмотр
YouTube35:56
42
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера зайдя ко мне без спроса,

прислав на почту СПАМа мне,

@mail.ru закончился как помощь

и начался как пидарас.

42
Автор поста оценил этот комментарий
.....Аркадий Паровозов :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Григорий Остер
7
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, кто-нибудь может объяснить, почему, когда я перехожу в комментарии, они скроллятся не на первый, а где-то на 4-й-5-й?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую! Где наблюдаете проблему? ПК, мобильная версия? В режиме инкогнито проблема сохраняется?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое. На ПК. Переходит на 4-5 комментарий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После очистки кэша, проблема сохраняется? Есть возможность записать скринкаст проблемы?

Автор поста оценил этот комментарий

И я, и я, Яндекс-браузер на работе тоже так перекидывает

Автор поста оценил этот комментарий

ПК, Firefox, Ubuntu.

В приватном режиме бага нет.


UPD. При переходе по ссылкам на комментарии баг тоже воспроизводится (один раз из 10 не воспроизвёлся). Появляется нужный комментарий и сразу проматывается чуть вниз, так что он исчезает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О проблеме с комментариями известно, исправим

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, ПК

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, кто-нибудь может объяснить, почему, когда я перехожу в комментарии, они скроллятся не на первый, а где-то на 4-й-5-й? На пк

8
Автор поста оценил этот комментарий
Мэйл.ру такие гандоны, превратили вк в помойку. Максимально попытались монетизировать. Кучу всякой херни добавили! Музыку платной сделали. В рекомендациях музыки всякие русские говнопевцы. Несколько лет назад мне очень нравилось искать в рекомендациях музыку. Все проплачено, все говно. Ушла к Паше Дурову в Телегу. В вк зарегистрирована, конечно, но редко там бываю.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мобильную версию согласен, пользоваться вообще невозможно, куча рекламы из всех щелей, про музыку вообще молчу, что бы послушать 1 трек надо 2 рекламы прослушать. Сам подписан на яндекс музыку, полгода сидел просто на радио, ибо халява, но учитывая сколько годного музла они мне порекомендовали, не смог отказаться и оформил подписку. Хотя тут тоже не без ситуации - вам понравился шоколад, вот вам такого же цвета говно...

Автор поста оценил этот комментарий

Spotify же пришёл в Россию

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть не Олег. Уже легче.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть легенда о философском камне: предмет или субстанция превращает всё, чего касается, в золото.
А как назвать то, что способно превратить любое всё (и даже золото) в говно? - так это ж мэил.ру
Автор поста оценил этот комментарий
...то меньше сил тратит оно... Так в рифму будет)
Автор поста оценил этот комментарий

зарабатывает как может)

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер, указывать пользователя с ником @Mail.ru, точно коректно? Мое имхо что это просто человек. @Mail.Ru.Group, может на них лучи добра слать.

Автор поста оценил этот комментарий
Mail.ru это антипод царя Мидаса. Если Мидас все превращал в золото, то mail.ru - в говно
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно превратилось
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку