Блондинка сдает экзамен по вождению. Едет правильно, инструктор доволен. Решает задать контрольный вопрос:
— Вот видите, на светофоре горит зеленый свет. Что это значит?
— Зеленый свет означает, что Леночка может ехать!
— Правильно! А что означает желтый свет?
— Желтый свет означает, что Леночка еще может ехать!
— Ну, допустим… А что означает красный свет?
— Красный свет означает: Леночка последняя и ВСЕ!
Воо...я не ТП точно (как минимум отсутствие П мешает), но попробовал водить и ну нафиг. Еще и засыпаю в транспорте неконтролируемо.
Но сцуко как же бесит, что у нас для многих баб отсутствие ам это признак, что парень нищеброд. Я блин примерно 5 средних по региону з.п. получаю, но в их глазах явно беднее чем вот тот охранник в пятерочке на кредитном фокусе.
Относись по-филосовски. Женщину напрягает отсутствие у тебя машины — не для нее твоя роза цвела. Хорошо бережет нервы. Ну и последующих историй про меркантильную тварь в отношениях будет меньше.
Кстати, да! Это можно записать даже в плюсы, потому что действует как некий фильтр. Зато найдёшь себе нормальную, которая не будет ебать мозги, что у тебя нет машины и вообще вон, Ленке Толик в кругосветном путешествии предложение сделал. И похуй, что мы теперь кредит отдавать 5 лет будем. Он для неё всё сделает, а у тебя даже машины нет)
Так зачем тебе женщины, которым важна машина? ) Это просто не твое и не обращай на таких внимания.
Я никогда не пытался водить, потому что мне в машине становится настолько плохо, что пару раз сознание терял. А без пакетика так вообще лучше и не подходить к авто.
Что интересно - в автобусах, самолетах и электротранспорте такой проблемы нет.
Вас укачивает. Так со многими и со мной тоже происходит. Когда я еду пассажиром я могу ехать от 10 минут до часа, принимать пищу и читать нельзя категорически. Но за рулём совсем по другому. Я за рулём могу проехать до 12 часов, принимать пищу на ходу. А весь секрет в том, что когда вы пассажир, то вы не контролируете транспорт на котором едете, организм считает что находится в состоянии покоя, но вы на самом деле движетесь и ваш вестибулярный аппарат сходит с ума от расхождений. А когда вы за рулём, то транспорт движется так как вы желаете, организм понимает что движется, дает команды на маневры перемещений и проблем с вестибулярным аппаратом нет.
Возможно, оно и так. В роли водителя никогда не сидел за рулем. Но ведь в другом транспорте меня не укачивает, и в самолетах в том числе
Катался в своё время на запорожцах, москвичах и жигули - укачивало не меньше. Да и не разогнаться в городе. На межгородских автобусах и скоростных поездах ездить люблю, от того самого резкого ускорения кайфую.
А от Драмины ещё хуже - блюю и умираю, только ещё и закумаренный в разы больше
потому что мне в машине становится настолько плохо, что пару раз сознание терял.
Тут есть нюанс (с)
На водительском месте совсем другие ощущения, вообще не похожи на то, что чувствует пассажир. Ни разу не слышал, чтобы водителя укачивало, но вот его же в роли пассажира - вполне. И уснуть сложно, допустим, я после 10 минут в авто вырубаюсь (даже пытаясь не спать), а в роли водителя часов шесть без проблем.
Так что смело можете попробовать. Ну если не понравится, не ваше - никто не заставляет.
Да меня уже от самой мысли об авто мутит)
Хотя, может, и стоит попробовать. Только кто бы еще дал свое авто порулить полудохлому пассажиру)
Да не напрягайся, вон уже вольво беспилотник запускают с кроваткой вместо водительского кресла, лет 5 подождем и купим тачки, где рулить будет не нужно, а можно спокойно досыпать)
И я постою, послушаю. Таблетки, жевачки, полный/пустой желудок - не помогает ничего. С закрытыми глазами мутит еще смльнее. А после поездки оставшийся день как убитый.
Обладает сильным снотворным эффектом, за руль садиться нельзя после нее. А для пассажира в правильной дозе получается сел в машину - уснул, приехали - проснулся.
Подтверждаю, одна моя знакомая так и сделала. Хотя старалась упорно. Кто бы ни пытался ее научить водить - был полный глушняк. Сдавала раз семь. Не сдала. В конце концов решила, что когда ее катают - это и так зашибись. Теперь спокойно катается на такси, просто выбирает или wheeley или уберблэк. Скажу честно - этим она внесла весомый вклад в безопасность дорожного движения.
Кажется, ваша знакомая. - это я))) самое забавное, что иногда я сама тупила на экзамене, а иногда доходила до смешного: забыли подать машину, у экзаменатора оказались неотложные дела (осталось тогда сдать только мне), просто неуспевала сдать в день, когда сдавала вся автошкола ит.д. Инструктор говорил, что езжу нормально, но... нах это все (я немного фаталист). Права есть у мужа, а мне на такси даже выгоднее, т.к. все необходимые точки в пешей доступности.
у меня одногруппница бывшая уже на машине ездит года 3, купила(или ей купили ебари) опель астру, так эта дура бьет эту астру каждый месяц, ударила-починила-ударила-починила. надо бы ей намекнуть, ну может это не ее.
Зачем же огнемет? Дорого и опасно же, больницу можно спалить ненароком, особенно если брыкаться начнет.
Я думаю квалифицированные врачи могут придумать способы эффективнее и экономнее.
Все же, управление автомобилем - это такая классная штука, когда надо уметь быстро принимать решения, быть уверенным в собственных силах и своем автомобиле. Без этого всего, ИМХО, за рулём делать особо нечего. Если всё-таки управление авто - необходимость, скорее надо самосовершенствоваться в этой сфере, покататься с более опытным водителем и т.д.))
И вообще, я считаю, что женщина за рулём ничуть не хуже мужчины, у всех нас есть те же руки/ноги/голова. Но порой предвзятое отношение к женщине-будущему водителю даже в той же автошколе играет свою ужасную роль. Некоторые инструкторы обучают женщин водить, будто дают "порулить у папы на коленках", "лишь бы сдала" и все в таком духе. Никто не рождается "Шумахером", весь вопрос в практике))
Вот хоть убейте, не понимаю я зачем нужно гонять...Особенно в городе. Чтобы первому успеть к светофору? Это же всего лишь средство передвижения, которое удобно и без толкотни под любимую музыку доставит тебя из пункта А в пункт Б по своим делам. ИМХО
Напомните, а с каких это пор отменили прохлждение психиатра и нарколога при первом получении водительских прав?
Просто 95% людей покупают эти справки. Я права получал фиг знает когда, супруга год назад. Что тогда, что сейчас первое, что тебе говорят на курсах: «цена курсов столько-то, мед-справка столько-то, на бензин столько-то, взятки гашникам столько-то»
Мне вообще сказали «на теорию ходить не обязательно. Инструктор все расскажет в процессе практики на примерах» Я дома сидел и учил, так как при таком подходе можно было даже не рассчитывать на нормальное обучение. Потом уже инструктор дообьяснял, когда катались. Отличный мужик был.
Там немного иная структура.
С ментами связанная.
А психушка ментам даёт инфу, только если псих что-то натворил.
Немного не правы.
Конечно никто не будет Вам тесты устраивать, не тот случай.
Психиатр по Вашему поведению и по нескольким предложениям, которыми он с Вами обменивается может сделать общий вывод о Вашем психическом здоровье с точки зрения опасности вождения.
Это когда справка реально берется в ПНД.
Более того, все эти уебки, творящие на дороге хуету, вполне психически здоровые. Отсутствие ответственности просто развращает.
Не, ну так-то там справки платные. Правда проходить самого врача приходится тоже. Так что это не та "покупка", а чём вы наверно предполагали. Ну а такая а/ш как ваша долго не протянет. Я вот в прекрасной и не самой дорогой учился (правда давно). По теории обязателен внутренний тест для отправки на экзамен в гаи (ну как отправки, они сами приезжали в а/ш). До вождения допускали, только когда мед справку полную принесёшь. По часам откатки не дрочили, если видит инструктор что умеешь ездить - после первого раза предложит зачёт (допуск, у них тоже свой). Я решил не наглеть и пошел на 2ой урок вождения. Там был другой инструктор и схема та же: умеешь - не траться. За бенз и пр... сразу сказали, фиксированная цена за час. И тоже очень не дорого. Существует до сих пор, на сколько мне известно. Цены выше, конечно, но принципы те же. Преподавание на уровне. Может потому, что много очень учеников и нет смысла в мутных схемах. А может вам просто не повезло с людьми, с которыми вы столкнулись.
А толку от них? Очередь в миллион человек. Заходишь тебя спрашивают все ли хорошо... да все норм, печать, следующий.
Проходила не так давно этих врачей. Два часа в очереди и 30 секунд приём. Психиатр спросил, сколько дней в високосном году, а нарколог сразу печать поставил. Остальные врачи, осматривавшие для водительской справки, намного более придирчиво меня изучали.
Только вчера ходил за справками на продление прав.
— Как спите?
— Наркотики употребляли?
— Курите
— С кем живете?
— Где работаете?
Вот и весь тест. Если даже не такие вопросы человек не может ответить, то тут без вариантов, конечно. Раньше хоть просили вытянуть руки, дотронуться с закрытыми глазами до носа, а сейчас любой полувменяемый получит справку что здоров. Ни осмотра вен, ни элементарного экспресс теста пописать в баночку.
То есть на японских машинах таким людям ездить можно? (малолитражки меньше тоны и движки от 0.6)
Вот наоборот, сколько замечаю, чем меньше машина, тем больше места она занимает на дороге и на парковке.
Лучше блондинкам большую машину. Едут аккуратно и видно издалека.
>массой более 1т.
Вот этот космический кар и нейтронный фугас весит 800 кг с небольшим. Достаточно чтобы прикончить себя и десяток человек на остановке.
Зачем? 10-15 тыс и на экзамене руль за тебя крутит инструктор, а твоя задача лишь делать сосредоточенный вид для видеозаписи. Вы еще скажите, большинство сами сдают.
На светофоре столкнулись два автомобиля, оба водителя - блондинки.
Вызвали ГАИ, приехала гаишница-блондинка.
- Ну и кто из нас виноват??
- Сейчас разберемся. У тебя какой автомобиль?
- Мужа!
- А у тебя?
- Красный!
- Значит ты виновата.
- Почему?
- В ПДД же написано, что на красный нельзя!
это так, комментарий к фразе гаишника, "ну допустим"
это в ПДД, а на деле есть биомусор как в этом анекдоте - "Ну еще успею за рядом проскочить, чо там!"
Я и есть тот биомусор :( но, справедливости ради, действительно не останавливаюсь, если нужно применять сильное торможение, некомфортное
Не. Освободить перекрёсток - это если ты ждал на перекрёстке, чтобы повернуть, но загорелся красный, а ты ещё только начинаешь двигаться.
Кстати, я поражаюсь, что практически никто из москвичей не знает, что проезжать пешеходный переход на красный разрешено, если перед ним нет стоп-линии. На любом перекрёстке так, на выезде с перекрёстка. Стоят и ждут зелёного...
стоит учитывать, что при этом надо будет встать перед светофором/табличкой "стоп"/краем пересекаемой проезжей части. а если часть машины попадёт на переход - нарушение
Только если есть стоп-линия или дублирующая ещё табличка "стоп". Если этого нет - можно смело ехать на красный, да и любой другой свет, потому что светофор показывает кому угодно, но не тебе
На перекрёстке - перед пересекаемой частью, а не _на_ ней, ведь мы говорим про покидание перекрёстка уже на красный
Про остальные нюансы не знал, спасибо)
про "на ней" вы не говорили. Это называется "освобождение проезжей части". Но вот про нюанс с пропусканием пешехода... Инстуктор говорил, что надо пропустить
СПб. Наличная. Если ехать от метро, есть 2 перекрестка подряд. На одном есть знаки направления по полосам. На втором нет. Т.е. на одном левый поворот из полосы рядом с трамвайными путями, во втором только с трамвайных путей. А 90% все делают наоборот. Я каждый день офигевал. А дальше переход со своеобразной стоплинией до перекрестка. поворачивающие постоянно стоят на красный там. ААААААААА. И таких дебилов море.
Да в Питере всегда с трамвайных путей все поворачивают. Если я правильно помню ПДД, это разрешено делать, если не создаётся помеха трамваю и если иное не говорят знаки/разметка
Я о чем и говорю. Если есть знаки и разметка, поворот с трамвайных путей запрещен. Но кого это колышет?
При чем не так. Мешает-не мешает. Если нет ни каких знаков и прочего, поворачивать _нужно_ с трамвайных путей.
Биомусор это те кто останавливаеться на мигающем зеленом и тебе приходиться резко оттормаживаться что бы не приехать ему в зад, когда нужно завершить маневр.
Ммм, не совсем. Когда желтый загорается после зелёного - он предупреждающий, а вот после красного он горит одновременно с красным, и тогда он запрещающий. Т.е. когда мигал зеленый и загорелся желтый - еще можно ехать (в некоторых ситуациях даже лучше, это тогда, когда видишь, что на хвосте сидит очень нервный, да, в случае, если прилетит ты будешь прав, но потеряешь время), а вот когда ты подкатываешься к светофору на красный и загорается желтый - тут только остановка в любом случае.
красный с желтым - также запрещающий
красный - обосрись, но остановись. желтый - запрещающий, но за него нет наказания в КоАП, а по ПДД разрешает ехать, если только экстренное торможение осталось
Ну что тут не понятного.
По ее мнению, на красный только она может проехать, а кто за ней уже нельзя.