6

У тебя Ford Focus 1, а подсветки ног водителя и пассажира нет? Сейчас сделаем.

Доброго времени суток, уважаемый Пикабу.

Мало кто знает, но по заводу в машине проводка прокладывается одинаковая, как для простых комплектаций, так и для максимальных, все остальное в комплектации это доп. оборудование, подключаемое к той самой проводке. Лазя в просторах интернета, наткнулся на обзор отличий комплектаций, в видео парень рассказал все что есть и все чего нет. В моей комплектации из того ролика не хватало только подсветки ног и подогрева сидений.

Мне стало интересно, как можно дополнить свою комплектацию. Т.к. проводка должна быть по-любому, просто может не хватать какой-то мелочи для это самой подсветки ног.

Как говорится, делать было нечего, думаю, пойду к машине пройдусь, гляну, а вдруг что и выйдет. Никогда не любил "колхозить" в машине и не хотел делать подсветку ног через другие реле, выводить, подключать, и больше чего не нравится, это когда ту самую простую подсветку делают разных цветов. Ну да ладно, пора бы уже и приступить к делу...

Нам необходимо:
1. 2 безцокольные лампочки 5В
2. Плафон (6136623)

Снимаем верхнюю обивку переднего пассажира под бордачком, я там случайно нашел 20 Тайландских Бат.

В самой обивка есть прямоугольная прорезь, прорезаная по заводу, ее только нужно снять оттуда. Дальше ищем связку проводов под бордачком, в ней будет спрятан штекер для лампочки той самой подсветки(серый), возможно он будет привязан черной изоленты к проводке и вы не сразу его увидите. Разматываете, высовываете и вставляете туда безцокольнцю лампочку W5W. Но сюда не хватает рассеивателя, да того самого патрона, это не проблема, можно найти такой на разборке с Ford Fiesta, Ford Fusion, он у них шел как подсветка багажника вроде. Вот на всякий случай код это плафона (6136623). Вот и все,пассажир с подсветкой.

Подсветка ног водителя находится симметрично КПП. Патрон так же спрятан в проводке. Этому патрону для водителя плафонне нужен, он просто вставляется пластмассу под рулем, есть штатное место. Вот и все, теперь вы с подсветкой ног.

У тебя Ford Focus 1, а подсветки ног водителя и пассажира нет? Сейчас сделаем. Авто, Тюнинг, Форд, Фокус, Длиннопост
У тебя Ford Focus 1, а подсветки ног водителя и пассажира нет? Сейчас сделаем. Авто, Тюнинг, Форд, Фокус, Длиннопост
У тебя Ford Focus 1, а подсветки ног водителя и пассажира нет? Сейчас сделаем. Авто, Тюнинг, Форд, Фокус, Длиннопост
У тебя Ford Focus 1, а подсветки ног водителя и пассажира нет? Сейчас сделаем. Авто, Тюнинг, Форд, Фокус, Длиннопост
У тебя Ford Focus 1, а подсветки ног водителя и пассажира нет? Сейчас сделаем. Авто, Тюнинг, Форд, Фокус, Длиннопост
У тебя Ford Focus 1, а подсветки ног водителя и пассажира нет? Сейчас сделаем. Авто, Тюнинг, Форд, Фокус, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0

у меня обивки под печкой вообще нет, на ней есть какой нибудь артикул?

0

У меня форд сиерра с подстветкой в ногах, а так же под капотом и под арками,за это нужно благодарить какого-то из предыдущих владельцев которые наколхозили срани которую я уже второй год понемногу убираю , чего тут только нету и 3 прикуривателя и вколхоженый люк...

0

У меня фокус 2 рестайл и комплектация в плане это подсветки вроде бы отличалась только тем поставили тебе лампочки на заводе или нет) А с проложенной проводкой очень удобно себе доставлять нужные плюхи)

-1

Без подсветки для ног - не едет? Или пасаны на деревне не уважают?

раскрыть ветку 2
0
Я вот тоже не пойму, для чего она нужна даже в максимальной комплектации?
раскрыть ветку 1
-1

На самом деле удобно садиться в темноте, особенно пассажирам которые не знают габаритов.

-1
А где сама подсветка то?
раскрыть ветку 2
0
Во, теперь можно ехать с понтами....
-1

На последнем же фото видно

Похожие посты
381

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин Форд, Авто, Новости, Полиция, США, Black lives matter

Сотрудники Ford попросили руководство компании прекратить производство и продажу полицейских автомобилей. В ответ генеральный директор Ford Джим Хакетт ответил своим сотрудникам в письме, что Ford продолжит свою деятельность.


Ford, несомненно, является ведущим автопроизводителем в США, когда дело доходит до производства и продажи специально разработанных автомобилей для правоохранительных органов. Ford занимает около 70% этого рынка. Несмотря на то, что это не большой источник годового дохода компании (который в 2019 году составил 156 миллиардов долларов США), Ford уже давно утверждает, что его общий модельный ряд выигрывает от новых технологий, которые проходят испытания в полицейских транспортных средствах (например, гибридных электрических трансмиссиях).


Национальные протесты темнокожих граждан, однако, вдохновили некоторых сотрудников Ford переосмыслить отношения компании с полицией. Эта проблема поднималась на недавних собраниях в ратуше, и теперь сотрудники распространили письмо с просьбой «прекратить разработку, производство и продажу всех пользовательских полицейских автомобилей и продуктов».


С тех пор другие сотрудники подписали письмо (хотя неясно, сколько), и они хотят, чтобы компания предприняла действия до 15 июля. «Наши ресурсы могут и должны быть направлены на другие формы первого реагирования и обеспечения общественной безопасности», — пишут сотрудники.


Генеральный директор Ford Джим Хакетт, в своем внутреннем письме к сотрудникам, защищал бизнес компании по производству автомобилей для полиции. И он утверждал, что полицейские машины, внедорожники и грузовики Ford могут сделать полицейских «более ответственными».


«Проблемы, от которых страдает авторитет полиции, не имеют ничего общего с транспортными средствами, которыми они управляют. Фактически, поскольку мы представляем будущую мощь наших подключенных транспортных средств, более умные транспортные средства Ford могут использоваться не только для повышения способности сотрудников защищать и обслуживать, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и более подотчетной. Подумайте только, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает тех, кто первым реагирует, и что за десятилетия лидерство было достигнуто благодаря совместной разработке наших специальных транспортных средств и технологий с полицией и агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.» — пишет Хакетт.



Источник  https://portal-13.com/sotrudniki-ford-prosyat-kompaniyu-prek...
Показать полностью
446

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Необычная традиция украшать грузовики и автобусы сформировалась в Пакистане в 1920-е годы. Именно тогда в стране появились британские фургоны Bedford.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Каждая компания, владевшая грузовиком, рисовала логотип, чтобы даже неграмотные люди могли распознать, кому принадлежит транспорт. Сейчас такому тбнингу подвергаются не только раритетные машины, но и современные образцы.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Украшение фургонов, автобусов и фур – это налаженный бизнес, в котором сегодня задействованы более 50 тысяч человек. Это и профессиональные художники, и владельцы лавочек со всякими безделушками и аксессуарами.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Правда, в последние годы отрасль развивается все активнее, и водители все чаще выбирают клеящиеся стикеры вместо рисунков.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Показать полностью 22
471

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину» 

В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.

Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами.

Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.


Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.

Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно. Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс - живет в пригороде.

Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.

Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться. Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к. вчера был день рождения ребенка и "ну ты и сам понимаешь".

Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы? Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов. При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: "Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню."

Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

513

Автомобили #74

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Сегодня небольшой пост о необычном Chevrolet Corvette 1969, который был переделан его владельцем, Дьюи Пауэллом (США), в авто для легкого бездорожья.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Corvette сохранил свой кузов, а вот начинка подверглась доработкам. По сути получилось внедорожное купе с классическим кузовом. Подъемные фары убрали, их заменили на сдвоенные, установленные в нижней части.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

На автомобиль установлен двигатель 392 hemi, мощность которого увеличена до 490 л.с., привод – передний.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Конечно назвать этот автомобиль полноценным внедорожником нельзя, но выглядит довольно эффектно, хотя внешность и на любителя. Понимаю, что многие скажут, что владелец лишь испортил классический Chevrolet Corvette.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

О других интересных автомобилях в следующих постах.

Показать полностью 8
40

История Ford Focus

Ford Focus появился в 1998г.

Новинка получила обширный вариант в выборе кузова - седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Широкая моторная гамма включая бензиновые от 1.4 до 2.0 (мощностью от 75 до 130л.с.) и дизельные двигатели объёмом 1.8 (90-116л.с.).

КПП как механические (5 или 6-ти ступенчатые), так и автоматическая (4-х ступенчатая)

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2001г. принёс иные бампера и фары, решётки радиатора, доработки в интерьере, новые опции. А так же пару спортивных версий - ST и RS, которые имели под капотом двух литровый мотор мощностью 170 и 215л.с.соответственно. Конечно это не полный список, к примеру версия WRC, но с гражданскими машинами там общего мало или версия FlexFuel двигатель которой работал с применением Этанола.

А так же производство автомобиля наладили на территории РФ, народ познал вкус очереди, перепродажи мест в очереди и прочие блага массовой иномарки.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение автомобиля появилось в 2004г.

Автомобиль подрос в габаритах, увеличил выбор как кузовов, так и двигателей. В добавок к уже упомянутым появился купе-кабриолет (Focus CC), а так же модель Focus C max которая была тесно связана. Наверное настолько обширной модельной гаммой мог похвастаться лишь Opel Astra. Гамма двигателей:

1.4 - 80л.с.

1.6 - 100л.с.

1.6 - 115л.с.

1.8 - 125л.с.

2.0 - 145л.с.

2.5 - 225л.с.

а так же дизельный 1.8 - 115л.с.

Коробки механические и автоматические, хотя стоит заметить, что в зависимости от рынка (я всё таки упор больше делаю на местный) могла быть и роботизированная КПП. МКПП были как 5 так и 6-ти ступенчатые, а так же их разновидности для более мощных двигателей, автоматическая коробка сохранила 4 ступени. Так же и выбор двигателей мог быть шире, но тут больше вариантов дизельных, от 90 до 136л.с.

Столь обширными были и комплектации, на выбор 5 штук плюс ещё как минимум три варианта были доступны в разное время и отдельно стоящая версия ST (на выбор трёх или пяти дверный хетчбек).

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Версия ST
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2008г. изменил дизайн автомобиля в соответствии с действующим "кинетическим дизайном", иная оптика и бамперы, подштамповки на кузове, иные зеркала и обновлённый интерьер. Техническая составляющая автомобиля изменилась несильно.

Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л.с., так же машина имела иную подвеску призванную исключить эффект силового подруливания, которой "поделился" Focus WRC

Автомобиль добрался и до нашего рынка, где десять лет назад стоил порядка 1500000руб.

Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л.с.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Версия RS

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Третье поколение дебютировало в 2010 году

Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС (купе кабриолет)

Гамма двигателей

Старая серия Duratec

1.6 – 85, 105, 125л.с.

2.0 – 150 и 160л.с.

Новая серия EcoBoost

1.6 – 150 и 180л.с.

2.0 – 250л.с.

Дизельная серия Duratorq

1.6 – 95 и 115л.с.

2.0 – 115, 140 и 163л.с.

А место 3-х дверного хетчбека ST занял универсал

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
А так же третье поколение Focus могло похвастаться наличием в гамме электромобиля. Первого серийного электромобиля Ford. Изначально электрическую начинку обкатывали в кузове американского Фокуса, затем появился прототип Focus BEV в кузове европейского Фокуса второго поколения, ну а в серию машина пошла в глобальном третьем кузове, получив имя Focus Electric, дебютировала машина в США в 2011г. и потом постепенно была модернизирована, к примеру, ёмкость тягового аккумулятора увеличили с 23 до 33,5. кВт.ч.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2014г.

Изменения во внешности коснулись бампера, решётки радиатора, светотехники, капота и крышки багажника. Так же изменился и интерьер автомобиля, появились новые опции. Серия EcoBoost дополнилась двигателем 1.5 – 150л.с.

В 2015г. появилась рестайлинговая версия ST на выбор предлагались два двигателя

Дизельный 2.0 – 185л.с. 400Нм.

Бензиновый 2.0 – 250л.с. 360Нм.

В 2016г. появилась версия RS оснащённая EcoBoost 2.3 – 350л.с. и полным приводом.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Четвертое поколение появилось в 2018г.

Как обычно автомобиль получил новый дизайн, новый интерьер, опции, гамму моторов

1.0 – 100 или 125л.с.

1.5 – 150л.с.

Дизельный

1.5 – 95 или 120л.с.

Гамма кузовов представляет собой 5-ти дверный хетчбек, универсал и седан, плюс Active версии хетчбека и седана, отличающиеся от обычных внедорожным обвесом и увеличенным на 3см. дорожным просветом, а так же иные настройки амортизаторов и пружин.

Новый Focus ST по прежнему доступен с двумя типами кузова, хетчбек и универсал, на выбор они предлагают два двигателя, бензиновый объёмом 2.3 литра, мощностью 280л.с. и 420Нм., а так же дизельный, объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 400Нм. оба варианта сочетаются с МКПП

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
29

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений.Для любителей динамики ниже прикрепляю видео, ну и собственно вторая часть текстом.

[SCG или Ferrari по-американски. Часть 1]

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Джеймс как мы видим не особо заморачивается с названиями, поэтому следующая модель как мы можем догадаться называется 004. Которая также имеет несколько как и у модели 003 подвидов. В дорожной версии будет три сиденья, водительское по центру и два по бокам, аналогично как на McLaren F1. В гоночно-дорожной версии будет только водительское сидение.


Создатель марки не отрицает, что в данном случае его главный конкурент Ford GT. И его детище, дешевле, мощнее и доступно как с механикой так и с автоматической кпп. Двигателем выступает GM – мовский LT4 V8 на 6.2 литра мощностью в районе 700 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

На удивление автомобиль над которым сейчас ведется работа, будет называться 006. Купе и спайдер существуют пока только в таком вот варианте, кузов будет из карбона, а ожидаемая мощность будет в районе 650 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Совсем скоро уже должна быть представлена модель 007 с которой марка планирует скажем так конкретно выступить на 24-х часах ле мана в классе LM Hypercar. По словам Джеймса:


«Прошло более 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства завоевал первое место в Ле-Мане. Мы готовы, чтобы изменить это. Время пришло. Если ваш гиперкар не может участвовать в Ле-Мане, он не такой уж и гипер.


В качестве силовой установки будет 3-х литровая V образная шестерка с двумя турбинами. Мощностью 840 лс. И все это для болида весом 1100 кг.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Теперь у нас на очереди нечто для любителей ралли и бездорожья. SCG Boot - тоесть ботинок.

Фирма Hurst Performance в 1967 году построила два багги на 450 лс, для участия во внедорожной гонке Meксиканская 1000, — позже похожие заезды стали называть бахами. На одном из багги в гонках участвовал знаменитый в США актер Стив Маккуин — именно эту багги Джеймс , приобрел на аукционе.


Планируется выпуск 4-х дверного кузова версия expedition и классическая двухдверная под названием Стив. Компания также собирается выпускать модель Boot как для ралли, так в варианте для дорог общего пользования. Гоночный "ботинок" имеет 660-сильный компрессорный мотор GM V8 на 6.2 литра, а дорожный имеет такой же двигатель но уже в атмосферном исполнении на 466-лс.


Осенью 2019 года в гонке Баха 1000 "Ботинок" пришёл на финиш предпоследним, 123-м….

Но, не все так плохо. Стартовало там аж 264 машины, но большая часть просто не выдержала гонки. Среди выбывших из гонки был конкурент о котором я уже говорил чуть ранее, а именно новый Ford Bronco R.

Бут сделал себе неплохую рекламу доехав до конца и уделав по выносливости такого гиганта как Ford. Так что заказы у фирмы на эту модель сразу выросли, чем они очень довольны. Просят за такой автомобиль в районе 250 тысяч долларов.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
56

Самый мерзкий тюнинг?

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Продолжаем шокировать вас удивительными рестайлингами. На этот раз речь пойдёт о "rat-look" - изгое среди стилей автомобильного тюнинга.

В прошлых статьях мы уже писали про субкультуру "hot-rod". По всей видимости, именно она стала основой для многих других направлений; и, если с модернизацией мотора и наддувом всё понятно - их реально стоит перенять и развить дальше - то с другой чертой не всё так просто. Да, я говорю о ржавчине.

Дело в том, что старые хотроды полувековой давности были очень суровыми мужскими тачками, нацеленными на скорость и результат, а красоты в них никто не искал; поэтому зачастую они и выглядели ржавыми, грубыми и непричёсанными.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

В какой-то момент истории хотроды стали очень популярными, многие мастера подались в эстетику и стали делать их не только мощными, но и красивыми... что не вполне соответствовало изначальной идее. Как всегда в таких ситуациях, появилась контркультура, которая настаивала на своём и продолжала эксплуатировать образ "ведра с болтами" - дабы показать, что важен внутренний мир авто, а не его внешние покровы и мишура. Так и появились первые рэтроды, которые называли "крысами" за их мнимую неприглядность. Чудаками их владельцы тогда ещё не считались, а самое интересное было впереди.

Жара пошла позже, когда маслкары стали вытеснять хотроды в андеграунд, машины перестали быть похожими на клёпаных чудовищ, а любители ржавчины остались на плаву, никуда не отбросив свои убеждения. Новую волну назвали по аналогии "rat look" (либо "rat like"), а под нож стали попадать новые блестящие автомобили. Вернее, не под нож, а под специальные растворы и кислоты, которые имитировали многолетнюю коррозию (обычно целого) кузова. Добавкой здесь порой служила нарочитая потёртость и пошатанность машины, за которыми, понятное дело, скрывался какой-нибудь неприличный движок, турбированный и прокачанный на полную. Настоящий "волк" в овечьей шкуре! Или угрошник под прекрытием.

Ниже галерея стандартных рэт-луков:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Итак, начавшись с философии кустарного авто, ржавчина стала поражать воображение всё новых и новых мастеров и стайлеров. Дело в том, что в наше время коррозия для профессионала функционально уже не является головной болью - всё лечится лаком и вреда не наносит; тем временем постмодерн проник даже сюда и открыл миру эстетические качества (!) окислённого металла. Один увидит в ржавчине масляную картину, другой - звёздное небо или пейзаж, а все остальные будут смотреть на этих двоих как на маньяков... пока не изменится мода.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Создание рэтлуков стало вдруг модным, ржавые (или частично ржавые) кастомы перестали быть диковинкой на общих слётах. И вот, к сегодняшнему дню оформилось несколько условных разновидностей "рэтлукеров". Ниже они перечислены списком, после каждого пункта - иллюстрация:

"Недорэт": мужик сказал, мужик сде... а нет, раствора не хватило. Или времени. Или просто замысел куцым оказался. Короче говоря, хотел сделать модно, а получилось просто ржаво. Не дотягивает(

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Медиум-рэт": тут человек уже знает, чего хочет. Наполеоновских планов он не строит, авто своё любит и ржавит его аккуратно, с любовью. В результате - скромная, но опрятная боевая машина.

Ниже галерея:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Эстетик-рэт": пока мы сидели перед теликом и чесали пузо, эти ребята успели стать сверхлюдьми, иначе никак не объяснить тот вау-эффект, который порождают их авто. Такие мастера полностью подчинили себе стихию коррозии и научились рисовать им настоящие абстрактные полотна, не иначе. Оценка их таланта - заказы на ржавление даже супрекаров.

Ниже галерея - убедитесь во всём сами:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Пожалуй, классификацию на этом стоит закончить и перейти, наконец, к самому интересному. Сейчас попытаемся разобраться в техническом процессе - а вдруг кому-то захотелось попробовать?

Секрета особого тут нет; коррозия это вполне естественный процесс, который можно ускорить своими силами. Обычно для этого используют чистую соль (не всегда работает), соляной раствор или кислоту (лучше соляную). Неплохо подходят для такой работы бытовые растворители и чистящие средства, но тут уже нужно смотреть конкретно по составу (нужна кислота).

Если промежуточный результат не нравится, имеет смысл разбавить "рисунок" потоком воды. В этом случае парню неплохо помог дождь, всё само стало "по красоте". В иных ситуациях может понадобиться авторский подход - всё зависит от замысла и ресурсов. Подводя итог скажу, что дело это вполне реальное и интересное.

Ах, да - после всех махинаций не забудьте покрыть лаком!

Показать полностью 16
364

Когда разбитый болид едет лучше целого

Нашёл такой вот весёлый видос


Автор каким-то чудом попал на первый ряд стартового поля в обрамлении двух национальных чемпионов серии. Трезво оценивая возможности своей колымаги, он понял, что его пройдут, как стоячего, и рассчитывать особо не на что. Собственно, так и вышло. Вдобавок экстремальный бутербродик на входе в бэнкинг сразу после старта отбросил его в жопу пелотона. Однако, после этого креша его тачанка внезапно поехала самым быстрым темпом.

128

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang…

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

«Eleanor» (рус. «Элеонор») — это изготовленный по индивидуальному заказу Ford Mustang Sportsroof 1971 года для фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года, который был снят независимым режиссёром Г. Б. «Тоби» Галицки.

«Элеонор» — единственный Ford Mustang в истории, получивший титул звезды в киноиндустрии.

Имя «Элеонор» повторно используется для Shelby Mustang GT500 в одноимённом ремейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года.

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

«Элеонор» — фильм 1974 года


Несмотря на то, что для съёмок фильма были подготовлены 4 автомобиля, на самом деле в нём принимали участие только два, с чередующимися по мере необходимости номерными знаками. Для сцен с трюками из двух автомобилей был модифицирован один, необходимый для последней погони, в процессе которой потерпел «красивое» крушение. Последний автомобиль остался нетронутым и использовался только для «чистых» съёмок.


Подготовка двух Мустангов для фильма 1971 года


Оба Ford Mustang Sportsroof 1971 года, использованные в фильме (ни один автомобиль, как зачастую утверждали, на самом деле не являлся Mach 1), были куплены в 1971 году. Но поскольку это было за три года до того, как Галицки смог собрать достаточное количество средств на съёмки этого фильма, на каждый автомобиль поставили решётки радиатора от модели 1973 года. Оба автомобиля сохранили свои передние бампера и панели 1971 года, поскольку апгрейт деталями автомобиля 1973 года также потребовал бы замены крыльев.


Как и в случае с модификациями кузова, схема окраски Галицки на обоих автомобилях была похожа, но не идентична заводским предложениям Ford. Обе машины прошли процедуру затемнения нижней части кузова (напоминают модели Mach 1 и базовые модели, оснащённые Exterior Decor Group) и уникальную процедуру окраски стандартного капота — ни один из Мустангов 1971-1973 годов выпуска не выходил из завода с полосами на капоте. Кроме того, ни один из автомобилей не имеет ни одной идентифицируемой эмблемы с надписью «Mustang», хотя в фильме видны значок пони и колпаки «Ford Motor Company».


Несмотря на слухи о том, что обе машины были окрашены в Medium Yellow Gold компании «Форд», в интервью 1974 года Галицки заявил, что из-за экономии денежных средств машины были окрашены в «жёлтый цвет школьного автобуса».

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

Скриншот из кинофильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года


«Элеонор» для трюков


Для модификации автомобиля потребовалось 250 часов, прежде чем он был готов к съёмке. Для установки каркаса безопасности по всему кузову Мустанга были сняты все кузовные панели. Были установлены гоночные ремни безопасности и модифицирован самим Галицки двигатель «351 Windsor», объёмом 5,7 литров. На заднем сиденье была установлена регулируемая камера для съёмок материала «глазами водителя».


Разбитая «Элеонор» была оснащена базовым салоном без приборной панели, но могла похвастаться сиденьями из роскошного Мустанга класса люкс. И напротив, машина-«красотка» имела роскошный интерьер, но со стандартными сиденьями, предназначенными для каскадёра.


Другие модификации:


Сверхмощный ремень безопасности Simpson

Дверные замки

Подержанные капотные замки

24-вольтовая электрическая система

Бортовая аптечка

Электрический аварийный выключатель

Индивидуальная блокировка задних тормозов

Покрытие ходовой части — сталь 3” x 3/8”


Интерьер трюкового автомобиля появляется в фильме только один раз, когда Галицки, в роли Мэйндриана Пэйса, кладёт руки на лобовое стекло в момент, когда его окружает полиция Лонг-Бич. В этот момент на передней стойке хорошо прослеживается каркас безопасности. Все остальные интерьерные снимки были выполнены на «красавице», как правило, в разные даты съёмок.

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

Дополнительные сведения


Трюковый автомобиль сохранился до наших дней, несмотря на произошедшие во время съемок два серьёзных инцидента:


Первый произошёл во время трюка, когда «Элеонор» пересекает несколько полос автострады. Водитель-каскадёр, подрезанный «Мустангом», за рулём которого сидел Галицки, не смог справиться с управлением и зацепил его, в результате чего своим правым переднем крылом «Элеонор» вырвала ближайший фонарный столб. От удара Галицкий потерял сознание, но съёмки возобновили уже на следующей неделе — эта авария была частью финального фильма. Первые слова Галицкого после прихода в сознание были следующими:

Мы уже установили освещение?
«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

После инцидента со столбом Галицкий получил смещение 10-ти позвонков, выполнив впечатляющий 128-футовый прыжок в последние минуты фильма. Оставаясь на ходу машина взлетела в воздух почти на 10 метров и пролетела примерно 40. Несмотря на невероятно жёсткую посадку модифицированный «Мустанг» сумел выжить.


Красавица «Элеонор»


Второй автомобиль был оставлен в полном покое, как заметил кинематографист Джек Вачек в комментарии к фильму на DVD, и не подвергался значительным изменениям, за исключением обязательного подбора краски, замены решётки и сидений для каскадёра.


Несмотря на то, что во время съёмок этот автомобиль не был повреждён, на премьере фильма в 1974 году Галицки заявил, что автомобиль был полностью разбит.


Номера, которые сняты в этом фильме:


California

869 FLA

613 HSO (Airport Eleanor)

614 HSO (Hal McClain Eleanor)

359 JRA

820 FUA (Eleanor на автомойке)


New York

RMH 100 (фейковый номер поверх 820 FUA)


«Элеонор» — фильм 2000 года

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

В 1995 году Денис Галицки передала права на фильм 1974 года компании Disney для создания одноимённого ремейка. В новом фильме 2000 года «Угнать за 60 секунд», снятом Джерри Брукхаймером, роль главного автомобильного угонщика Рэндалла Рэйнса по кличке «Мемфис» играет Николас Кейдж. Оба фильма имеют общие сюжетные черты о банде, которая выполняет большой заказ по угону автомобилей (48 в оригинале, 50 в фильме 2000 года) и доставляет их в доки Лонг-Бич. Теперь уже во второй раз «Элеонор» указывается в титрах наравне со всеми актёрами — только теперь это фастбэк Ford Mustang Dustont Pepper Grey 1967 года, изображённый как Shelby GT500, с индивидуальным тюнингом, разработанным Стивом Стэнфордом.


Подержанные автомобили


В зависимости от источника, Cinema Vehicle Services построила для фильма одиннадцать или двенадцать автомобилей (не считая созданного компанией CVS одного дополнительного клона Eleanor из Ford 428 для продюсера Брукхаймера). Девять были макетами, а другие 3 являлись полностью функциональными транспортными средствами. По сообщениям Mustangandfords.com, семь машин «пережили съёмку и вернулись в Cinema Vehicle Services».


Из оставшихся в живых автомобилей три были выставлены на продажу с пометкой на оригинальность и съёмках в данном фильме.


Владельцы всех трёх автомобилей заявляют, что их машины имеют специально разработанную для фильма функциональную сборку. Были ли какие из них восстановлены из двух разбитых автомобилей, или переделаны из уцелевших макетов в функциональные машины — по сей день остаётся неизвестным.


Последний четвёртый выставленный на продажу в Дубае автомобиль с идентификационным номером 7F02C229830, также претендовал на оригинальность. Но как стало известно, он не сумел пройти проверку на подлинность.


С 2007 по 2009 год американская фирма Classic Recreations занималась производством мустангов «Элеонор» по лицензии Halicki Films/Eleanor Licensing. Спустя два года она расторгла лицензионное соглашение. За это время Classic Recreations успела выпустить две модели «Элеоноры» (модели 535 и 750).


California

LYN 274

ELNOR 2

PS: фото Мустанга были сделаны мною ►здесь◄ (в боксе для «америкашек»).

Показать полностью 4
1297

Пост респекта адекватным производителям запчастей.

В общем загремели у меня стойки заднего стабилизатора, в простонародье именуемые "яйцами". Погремели, мне это надоело и в один прекрасный день решился я их заменить. Выбор пал на недорогие стойки производителя hanse HS400017, после недолгого чтения любимого форума по авто, указанному в тегах. Поменяли мне их и одну из задних пружин (лопнула), за пару часиков. И сел я, счастливый и довольный и поехал в тишине домой. Но, как вы понимаете, если бы на этом всё и закончилось, то не было бы этого поста.

Прошло ровно два дня и сзади снова загремело((( "фак", подумал я. И полез смотреть, наивно полагая, что может их не дотянули или ещё что. Хрен то там. Оказалось средняя часть обеих стоек стаба, которая зажимается между рычагом и самим стабом, уже в трещинах. Вот фото этой странной конструкции из инета:

Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост

"Странно." Подумал я. Учитывая что оригинальные отходили почти 180000 км и гремели до замены год, но трещин никаких не было. А тут за два дня и такой пипец.

Сначала думал забить на всё это и купить оригинальные стойки. А потом решил, какого хрена? Ладно бы хоть пару месяцев отходили, а потом сломались, ну купил херь, сам виноват. А тут явный брак.

И полез я в дебри гугла. На любимом форуме нарыл что как минимум ещё трое человек нарывались на такое же как я:

http://ffclub.ru/topic/377483/jump_6990/?pid=18071043#entry1...

http://ffclub.ru/topic/377483/jump_6990/?pid=18066014#entry1...

http://ffclub.ru/topic/377483/jump_5610/?pid=17783213#entry1...

Кроме того, по остальным запчастям того же производителя, да и в целом, отзывы положительные о нём.

Нарыл, что в емекс (в котором я и брал эти стойки), крайне сложно вернуть что-то даже новое, а уж механизм возврата брака, который был установлен, вообще темен и неизвестен.

Нарыл сайт производителя. На нем форма обращения. "Почему бы и нет?" - подумал я. И написал.

Очень (в тот же день 31 января) быстро со мной связался аж начальник отдела продаж!!!

Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост
Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост

После этого он спросил меня, как со мной можно связаться. Я отправил ему свой номер телефона. И ближе к вечеру раздался звонок.  Суть нашего разговора свелась к тому, что именно по этой модели стоек стабилизатора у них был косяк, бракованная партия с раковинами в литье (они из пластика), большая часть была изъята из продажи, но не всё. И поэтому они теперь "пожинают плоды". Образцов брака у них достаточно, кроме того "там могла быть и ошибка при установке, перезатянули, но мы идем на встречу потребителям и просто высылаем замену". Т.е. с меня не потребовали ни сами стойки прислать ни даже фото того, что они сломались, КАРЛ!!! В общем мы мило пообщались, Александр попросил прислать почтовый адрес, на который они вышлют замену. Что я и сделал. И вот сегодня утром я просматривая почту нашел письмо от него ещё пятничное, с фото почтовой квитанции!!!

Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост

Итак, 31.01.2017 в 16-19 по местному времени я написал обращение на сайте. И 03.02.2017 в 16-14 по местному времени мне уже отправили замену!!! ТРОЕ СУТОК КАРЛ!!!!

Огромный респект производителю HANSE и лично Грозину Александру за такую работу с потребителями. И спасибо.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: