-52

У скольких из нас?

У скольких из нас эта музыка ностальгически царапнёт Сепаром по сердцу?
Сколько подопрут рукой подбородок и с затуманившимся взглядом вспомнят месяцы фарма и борьбу за место в мире Адена и Элмора?
Сколько нас вспомнит как появлялась лютая вражда между игроками и кланами?
А эти совместные превозмогания, походы на эпиков на малорейтах и постоянные побоища за статус ставшего родным клана? Олимп, осады, политика, вражда, предательства, дружба, переходящая в реал и даже у кого то ...любовь?
Для скольких этот мир значил нечто большее, чем очередная древняя ММORPG?

В этом видео собраны все Main Theme и загрузочные экраны всех хроник вплоть до The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction

Дубликаты не найдены

+5

Верните мне мой 2005, и мелкософт ^(

раскрыть ветку 3
0

Оо, я с мелка тоже начинал, с С1 или С2, не помню, промежуток между ними был небольшой.
О, эти могучие Ричи! (Клан Reach). Помню, была сделка века, когда я у их лидера гнома А покупал драконик за миллиард адены! Миллиард на х1, Карл!

раскрыть ветку 2
0

Приятно видеть своих с Мелка :) Ричи - это x5 Мелк

раскрыть ветку 1
+4
Эх... Какая прелесть. Помню эти ночи без сна, прям музыка из детства.
+2

ваще кайф. ностальжи поймал. чего пост заминусили

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+2

Никогда не обращал на мелодию в логин скрине, а вот тема из Диона засела в памяти навеки.

https://www.youtube.com/watch?v=62Nl7CmdwUU

раскрыть ветку 2
+4

Дион да. И еще из Хантер Вилладж
https://www.youtube.com/watch?v=4Yd4LVb_hZc
я часто приходил туда простопосидеть, послушать музычку, или когда надо было много провести времени за обсуждением клановых дел

+1

А как же сидеть перед окном загрузки и тыкать в кнопку "Log in", когда сервер "упал"? Без звука тоска

+4

БМ молчал.

список хроник

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

1. Prelude (Начало)

Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)

2. Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)

3. Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)

4. Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)

5. Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)

-----------------------------------------------------

Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)

6. Interlude (Перемены)

7. The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)

8. The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Остров Ада)

9. The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)

10. Gracia Final

11. Plus (Epilogue)

12. The 2nd Throne: Freya (Фрея)

13. Chaotic Throne: High Five Part 1

14. Chaotic Throne: High Five Part 2

15. Chaotic Throne: High Five Part 3

Chaotic Throne: High Five Part 4

-----------------------------------------------------

The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction (Богиня разрушения)

16. Chapter 1 — Awakening

Chapter 1.5 — Harmony

17. Chapter 2 — Tauti

Chapter 2.5 — Glory Days

18. Chapter 3 — Lindvior

19. Chapter 3.5 — Epeisodion / Valiance

20. Epic Tale of Aden Episode 01 — Dimensional Strangers — Ertheia

21. Epic Tale of Aden Episode 02 — Infinite Odyssey

22. Epic Tale of Aden Episode 2.5 Hymn of the Soul

23. The Lord of Bifrost׃ Helios

24. Episode 05: Salvation

раскрыть ветку 11
+2

Ностальгия? Не, не слышал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+1

Классик... почти С4

С4 ван лав!

раскрыть ветку 3
0

стоит того?

раскрыть ветку 5
0

О сколько воспоминаний))))

0

Славные были времена, начиная с грации финал, до хфа.

раскрыть ветку 12
+4

ньюфаг детектед

раскрыть ветку 11
-4

Ага, конечно. Расскажи мне как было кайфово терять по 10% опыта и шмотки при смерти.

раскрыть ветку 10
-1

"Сепаром по сердцу"? Это сепаратором, или сепаратистом имеется ввиду?

раскрыть ветку 4
+4
Иллюстрация к комментарию
-2

ножик был в игре, Soul Separator назывался, в обиходе Сепар, Сепор. Не лучший, но хороший.

раскрыть ветку 2
-1

Ну такое, так-то это топ-А

ещё комментарии
-2

всегда играл без звука

раскрыть ветку 6
-1

сумасойтиможнакогда5+оконсозвуком

раскрыть ветку 5
+4

4 окна без звука, майн со звуком, какие трудности то ? ) В каждом окне свои настройки вплоть до графики

раскрыть ветку 4
Похожие посты
508

Ragnarok Online [MOTR]

Первой моей MMORPG (или графическим MUD'ом) была Tibia Online – аналог Ультимы, где нужно было быть всегда начеку и никому не доверять, потому что даже в городе тебя мог убить первый встречный, а смерть там каралась вычетом 10% накопленной за всё время экспы, потерей половины экипа (или всего сразу, как повезёт), что на средних уровнях уже означает минус 3-4 уровня, которые ты набирал последние пару недель. Было весело, спору нет, но при этом всегда было очень страшно за жизнь своего персонажа.


Но в один прекрасный момент я открыл для себя замечательный мир Ragnarok Online на сервере MOTR (Mirror of the Realm), где можно было рубить милых розовеньких Порингов и не париться, что на тебя кто-то нападёт, а даже если Поринги тебя сожрут, получишь лишь копеечный штраф в 1% от опыта до следующего уровня.

Ragnarok Online [MOTR] Ragnarok Online, Tibia, MMORPG, Ностальгия, Длиннопост
Ragnarok Online [MOTR] Ragnarok Online, Tibia, MMORPG, Ностальгия, Длиннопост

Меня почти сразу взяли в 20+ гильдию, где я встретил отличных людей, которые помогли советами и научили играть. До сих пор стыдно, как я пытался обмануть мастера, что, мол, я уже 20 лвл, возьмите меня, хотя сам был ещё 14-го только. Я же не знал, что в списке членов гильдии после вступления будет виден мой уровень. Но дядька ничего не сказал, оставил меня.


Главная мечта для меня в начале игры была "купить яицо Сохи", ведь Сохи такая няшка! А ещё ножичком может полоснуть! Её я осуществил, когда добрался до Гидр и за вечер суперудачно выбил не одну, а целых две карточки подряд.

Ragnarok Online [MOTR] Ragnarok Online, Tibia, MMORPG, Ностальгия, Длиннопост

С первым персонажем я, конечно, не разобрался и раскачал его в полное говно, ибо не привык вкладывать очки в навыки самостоятельно. В Тибии ведь само качалось то, чем больше пользуешься.


В итоге, поняв наконец для себя тупиковость этого перса (Вкачанный в AGI Crusader), создал по образу своего первого гилдмастера (привет, Manst) нового персонажа торгаша и начал заниматься честной торговлей. Покупал ценные вещи у нубов, продавал дороже. Имел свою маржу, но старался никого не обманывать ради десятикратной прибыли. Иногда напрямую говорил, что я у тебя эту карту беру за 200, а продавать буду за 300, но при этом у меня есть магаз, который всю ночь будет стоять, а у тебя другие барыги будут выпрашивать отдать по 100-150 и ты ещё долго будешь бегать с этой карточкой.


Один раз как-то стоял на центральной площади в пустынном городе (забыл, как называется), и как раз передо мной дядька из топовой гилды случайно уронил на землю хорошо заточенный ПвП лук с тремя гидрами, ценой не меньше 800к. Видимо промахнулся мимо окошечка трейда. Поднял, посмотрел, и со словами "хороший лук, не роняйте", полностью осознавая ценность этой штуки, вернул вещь владельцу. Тогда я впервые услышал в свой адрес слово "фейрплей". Да и вообще такое слово впервые услышал, да.


Из торгаша я мечтал выкачать аги-витного батлсмита, который будет рубить монстров топором аки циркулярной пилой, потому что в ПвП вообще не был заинтересован. Но стоило мне только стать кузнечиком, как мной заинтересовалась одна из гильдий, потому что боевые кузнецы были в дефиците. Они поругали меня за агильную прокачку, но приняли и за пару вечеров вкачали в пати до приличного уровня, с условием вкладывания всех очков в виту. Таким образом я стал вит-агильным батлсмитом, но с Bloody Axe'ом циркуляркой всё равно мог работать, так что моя мечта осуществилась.


На ГВ при защите замка моей задачей было спамить стан на вход, а в случае прорыва не нарываться, отбегать и исподтишка спамить маммонитом (атака, расходующая деньги, с нулевой задержкой) прорвавшихся. На это мне специально выделяли сумму на 100-200 ударов (100-200к зеней), которую с моим нулевым опытом в ПвП я даже половины не успевал отстрелить, а в случае успешной обороны без прорывов она вообще не пригождалась. Короче говоря, херовая из меня была боевая единица, но я благодарен своей гильдии за хорошее отношение и доброту (Avalanche).


Но больше всего я любил заниматься в этой игре тем, чем обычно ммо-задроты не занимаются: бегать по миру, общаться с людьми, по возможности помогать, наслаждаться атмосферой. Чаще всего садился в людном месте с открытым чатом "дам денег" и на меня накидывалась толпа желающих. Адекватным, которые могут объяснить, что им точно нужно, помогал экипом и помощью в прокачке, от остальных откупался соткой зеней.

Отдельным моим фетишем было вызывать на дуэль дансерок и позволять им себя хлестать, ага.

Ragnarok Online [MOTR] Ragnarok Online, Tibia, MMORPG, Ностальгия, Длиннопост

Таким образом я познакомился с кучей приятных игроков, в том числе со своей игровой женой. Да, на МОТРе устраивали реальные свадебные ритуалы в церкви Пронтеры с гостями от каждой стороны и всем таким. Их проводили специальные ответственные за это модераторы сервера. Каждый из супругов получал скилл варпа партнёра к себе и ещё какие-то бонусы. Мне потом её друзья долго мозги ели, мол, "жена твоя мужик в реале, лол". Я отвечал, что это конечно отлично, но не стоит об этом мне писать во внутриигровом чате, это же игра, вашужмать, это ролплей, давайте не выходить за рамки игры, ок! В итоге мы отлично проводили время по фану и по ролплею, редко выбираясь в Ниф побегать, потому что сапорт из неё был так себе. А когда она сказала, что уходит в другую игру и отдала мне свой аккаунт, я реально плакал всю ночь.

Ragnarok Online [MOTR] Ragnarok Online, Tibia, MMORPG, Ностальгия, Длиннопост

К сожалению, сохранились только эти четыре скриншота, а воспоминаний понаписал на целый длиннопост. Есть ещё история про второго на сервере Гостринга, который был вытащен на моих глазах и мой персонаж держал его в руках лично, но это уже история совсем другая.

Показать полностью 4
47

Слезинка Ностальгии.

..Пшеничное поле на склонах Диона

Разборки нубасов у ближних ворот...

Барыги, и скупщики редкого СОПа

В болота у Крумы ведет поворот...


Нашествие спойлеров с первою профой,

Осады Диона, Пешком- на Гиран...

А рядом грозит дуракам катастрофой

Приют для ПК- чей то хутор Флоран...


Сдавило тоской, резанув ностальгией

И годы в игре- назад не вернуть...

Теперь мы с тобою, конечно другие...

Но помним к дворянству протореный путь.


Знакомая сердцу мелодия флейты,

В хорошей компании бодрый кач...

Нам пофигу было на время и рейты.

Так хочется эпик! (Ты взрослый. Не плачь!)


Владимир Семизаров

Слезинка Ностальгии. Lineage 2, Dion, Ностальгия, Стихи
1662

Рассуждения об игровой зависимости

В компьютерной игре Dragon Age: Origins есть любопытный квест, ставящий игрока перед сложным выбором.

Геймер в один прекрасный момент обнаруживает мужчину, находящегося во власти суккубы. Мужчина - храмовник, он посвятил себя служению церкви, но мечтал о семейном счастье, которое по роду деятельности ему было недоступно. Суккуба - демон желания, питающийся эмоциями и силами своей жертвы, паразит. И вот соблазнительница-суккуба захватила разум храмовника, погрузив его в мир фантазий. Казалось бы, нужно убить демона, ибо он зло во плоти. Но отмахнувшись от первого порыва искромсать суккубу, мы видим: храмовник счастлив. Наконец впервые в жизни по-настоящему счастлив. Он в своём фантазийном мире живёт в уютном семейном домике, у него детишки и жена, зовущая его к ужину. Именно то, о чем он так мечтал.

Игроку нужно принять решение: убить суккубу и освободить храмовника, выдернув его в суровую реальность; или пройти мимо, позволив демону и дальше паразитировать на ничего не подозревающем, однако, счастливом человеке.

Что бы вы выбрали?

Я всегда выбирала второй вариант. Идти дальше, оставив человека пребывать в своем счастливом мире вместе с суккубой.

***

Летом будет 13 лет с тех пор, как меня познакомили с миром MMORPG. Это ролевые компьютерные игры по сети с множеством других игроков, если кто не в курсе. Как правило, в стиле фэнтези.

13 лет назад мне было 17, я только-только поступила в ВУЗ и познакомилась с парнем, который и ввёл меня в мир Lineage 2. «Линейка» захватила меня полностью. Я играла в неё сутками, напрочь забыв об учёбе, частенько игнорируя сон и другие потребности организма. Когда количество моих прогулов занятий в ВУЗе приблизилось к критической отметке, я просто перевелась на заочное отделение. Теперь мне нужно было лишь пару раз в год приходить сдавать сессию, и я могла без угрызений совести играть в любое время дня и ночи. Хотя, кого я обманываю. Какое такое «любое» время? Я играла ВСЁ время. Просыпаясь вечером, я первым делом садилась за комп, заходила в игру. До санузла чтобы умыться и почистить зубы я добиралась не раньше, чем через час. Умылась, бегом на кухню за чаем с бутербродом - и назад, к компу. В туалет я тоже чуть ли не в припрыжку бегала, и вовсе не потому что сильно хотелось облегчиться. Я не желала отвлекаться от игрового процесса ни на минуту. Спать укладывалась с большой неохотой и, как правило, уже после утреннего рассвета, а порой и не ложилась вовсе, предпочитая играть.

Зависимость? Полагаю, да. Это продолжалось чуть больше 2-х лет и закончилось лишь потому, что игровой сервер решили закрыть.

Мои родители переживали, конечно. Не в их стиле закатывать скандалы, но пару раз мы ругались. Они не могли понять, что меня удерживает в том виртуальном мире.

И вот сейчас мне 30 лет. Я больше не такая игровая задротка, как была в те годы. Да, бывает, хочется снова поиграть, и я скачиваю какую-нибудь очередную MMORPG, но в итоге играю в неё не больше пары недель, быстро надоедает.

Наверное, напрашивается вывод обо мне: «повзрослела, наигралась, одумалась», да?

Но знаете, что? Оглядываясь назад, я каждый раз чётко понимаю: те 2 года игромании были лучшими в моей жизни. И если бы у меня была возможность, я бы снова в это окунулась.

Игра давала мне действительно многое:

- регулярные интересные события, благодаря которым было банально не скучно жить. Это вам не «дом-работа-дом-работа». В игре случалось что-то каждый день, и события эти часто имели огромное значение для всего мира игры. Я принимала в них непосредственное участие и чувствовала свое влияние на мир. Наверное, подобным образом ощущают себя президенты стран и приближенные к ним люди.

- друзья. Много друзей. В реальной жизни у каждого свои интересы, и далеко не всегда можно найти общую базу для взаимодействия. Игра же даёт людям общие цели, она объединяет. Сколь бы разными не были два человека, если они играют в одну игру - им уже есть о чем поговорить и эта тема для разговоров неисчерпаема. И это не только виртуальное общение. Мы с соклановцами часто устраивали встречи в реальности, с большинством из них я продолжила общаться и после закрытия игрового сервера, с некоторыми мы дружим до сих пор.

- ощущение собственной силы. Каждый день в игре я чего-то добивалась. Это требует усилий, поэтому игровые достижения действительно имеют свою ценность. Да, в реальной жизни тоже можно стать достиженцем и победителем, но это отнимает куда больше времени и сил, а также зачастую накладывает кучу дополнительных ограничений и ответственности. К тому же в жизни твои успехи оценят не все, банально потому что могут быть «не в теме». В игре «в теме» все.

- ощущение собственной важности. Если меня в выходной будил звонком лидер моего клана - я понимала, что без меня целая группа людей не пойдёт убивать очередное мировое зло, потому что мой игровой персонаж выполняет незаменимую функцию в группе. И мне хотелось бежать и помогать им, потому что у нас общая цель, потому что я знаю, что мои усилия будут не только оценены по заслугам и вознаграждены, но и приняты с искренней благодарностью всеми членами команды. Я чувствовала себя как минимум Гагариным, впервые летевшим в космос: так важна была каждая моя миссия. Если же мне сейчас в мой законный выходной позвонит начальник и заявит, что я срочно должна явиться в офис чтобы выполнить какую-то работу, я в лучшем случае поеду это делать в крайне злом настроении, а в худшем просто пошлю звонившего на хер, потому что нет никакого командного духа - большинство работают лишь ради получения зарплаты, и я в том числе.

Сейчас в моей жизни тоже есть и интересные мероприятия, и друзья, и достижения, карьера. Есть области, в которых я ощущаю свою силу и значимость.

Это всё прекрасно, конечно, но игровой мир давал больше, ярче.

Так что повторюсь: это было лучшее время в моей жизни, и, если бы могла, я бы погрузилась мир игры снова. Как тот храмовник из квеста, я предпочла бы жить в выдуманной реальности, дарящей мне счастье. К сожалению, возраст, в котором ещё можно сидеть на шее у родителей, играть круглыми сутками и не беспокоиться ни о чем, давно прошел.

Вот такая ностальгия нахлынула на меня сегодня))

К чему все эти рассуждения? Наверное, к тому, что не стоит беспокоиться о близких вам игроманах. Им там хорошо, поверьте. Лучше, чем здесь, с вами. Порадуйтесь за них, если можете.

Показать полностью
342

LineAge

LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост
LineAge Косплей, Русский косплей, Lineage, Lineage 2, Линейка, MMORPG, Pugoffka, Длиннопост

Фендом: LineAge

Косплей:

TopSoul Cosplay- https://vk.com/topsoulpublic

Валерия Майорова - https://vk.com/leriemay

Анна Павленко - https://vk.com/arianna13

Игорь Галушка - https://vk.com/ichi5

Мари Эванс - https://vk.com/mari__evans

Виктория Кузнецова - https://vk.com/vijush

Фотограф: PUGOFFKA

VK: https://vk.com/public_pugoffka

Показать полностью 18
207

20 лет Lineage

Сегодня исполняется ровно 20 лет с официального старта первой части Линейдж. 1 сентября 1998 года закончилась работа открытого тест сервера, запущенного 12 июля, а 3 сентября вступили в действие платные аккаунты на первом официальном сервере в Южной Корее. До открытия первого сервера второй части оставалось 5 лет и 1 месяц.

20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост

12 июля 1998 года был открыт первый тестовый сервер в Южной Корее через полтора года после основания компании NCSOFT Так Чжин Кимом. Линейдж являлась первым проектом компании, и предварительные оценки её популярности были очень скромными. Первой ММО, достигшей большой популярности, на это время уже являлась Ультима Онлайн, которая была запущена на год раньше. За один год Ультима Онлайн набрала около 100 000 пользователей на западе, а также начала открывать новые сервера в Европе и на востоке.

20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост

Скромные оценки, относительно нового корейского проекта Линейдж, были основаны небольшой популярностью такого нового жанра игр на востоке. Поэтому на роль продюсера Линейдж был приглашён создатель Ультимы, Ричард Гэрриот, а для разработки сюжета был заключён договор с корейской писательницей Шин Ильсук на использование её манги «Родословная» (или «Линейдж»), которая уже заслужила популярность у корейской публики.

20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост

Ведущим геймдизайнером игры был назначен Джейк Сонг.


Тем не менее, для развития контента полноценной ММО одной манги было недостаточно. Необходимо было разработать концепт и визуализацию каждого отдельного города, локации или квеста. Поэтому в Линейдж вошли многие элементы из вселенной Ультимы Онлайн, которая также представляла собой средневековую фентези. Многие игроки Ультимы называли обе части Линейдж если не продолжением, то точно идейными наследниками Ультимы Онлайн. Несмотря на участие Ричарда Гэрриота в проекте, его вклад в разработку Линейдж, помимо самой Ультимы, остаётся под вопросом. Известно, что на момент выхода второй части он уже был занят своими новыми проектами, хотя после его ухода из NCSOFT на момент выхода хроник С3, развитие нового контента Линейдж 2 заметно изменилось.


Точно можно сказать, что разработка новой корейской ММО даже на основании уже вышедшей Ультимы была очень трудной даже по меркам современных разработчиков игровых серверов. Не имея богатого опыта в разработке сетевых многопользовательских игр, участники проекта были вынуждены каждые несколько дней исправлять не только сам движок тестового сервера, но и постоянно удалять или добавлять сам контент. К запланированному старту в начале сентября проект всё ещё нуждался в доработках, поэтому к работе привлекались новые программисты. За полтора месяца своего существования, открытый тест сервер пережил несколько полных изменений, вайпов, откатов и ещё множество других доработок.


(здесь и далее со слов очевидца http://elffy.tistory.com/126?category=204193)

20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост

К концу августа были объявлены цены на платную подписку:


1 месяц – 29 700 вон

3 месяца – 70 400 вон

6 месяцев – 124 300 вон

1 год – 213 400 вон.


Курс южнокорейской воны к рублю в 1998 году вырос с 4 рублей в начале года до 14 рублей за одну вону к концу года и продолжал расти.


К 1 сентября была закончена оптимизация игры на платформе Windows 95.


Для привлечения ещё большего количества игроков, с 1 по 3 сентября работала бесплатная подписка на запущенном официальном сервере через полдня после закрытия тестового сервера. Тем не менее, официальной датой начала работы Линейдж 1 считается начало работы платного сервиса — 3 сентября.


К 5 сентября оказалось, что руководители сильно недооценили популярность своего проекта. Загруженность официального сервера составляла 400 игроков, что заставило разработчиков начать дорабатывать локации основного материка и вводить новые зоны охоты. Всё это время главным местом охоты являлся Говорящий остров и его подземелье.

20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост
20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост

Уделение большого внимания новому контенту повлияло на появление бага на получение опыта — быстро перезаходя в игру, можно было получать опыт с монстра повторно. Баг был выявлен с опозданием, поэтому на момент его исправления и отката сервера проект потерял 150 пользователей.


Работа над сервером продолжалась с масштабными изменениями, а количество игроков продолжало расти даже несмотря на нестабильную работу клиента и сервера. Через месяц их число выросло к 450, что окончательно превысило возможности сервера и привело к сбою его работы. Обновление материка всё ещё не было закончено. Трудно вообразить, какая очередь была к каждому мобу!

В таких условиях, спустя два месяца после старта официального сервера, появилась карта Линейдж 1, которая стала основой для следующих частей игры. Её размер относительно небольшой — путешествие пешком с одного края карты к другому занимает не больше 20 минут. Основную часть зон охоты составляют многоуровневые подземелья.

20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост

Популярность первой корейской ММО быстро росла и получала награды на различных конкурсах. Количество игроков в Корее к концу 2000 года составляло более 100 000. Были развёрнуты дочерние компании NCSOFT за пределами Кореи. Официальные сервера Линейдж были запущены также в США, Китае, Тайване и Японии. Игра получила, соответственно, также английскую, китайскую и японскую локализации. В итоге, к декабрю 2001 года, общее количество всех игроков Линейдж 1 составляло 300 000.


Тем не менее, западную публику с таким же энтузиазмом в проект надолго привлечь не удалось: с одной стороны на западе вырос выбор новых более продвинутых игр, с другой — западная публика не пережила развитие Линейдж как проекта так, как восточная. В США официальные сервера проработали 11 лет до 29 июня 2011 года.

20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост
20 лет Lineage Lineage, Lineage 2, MMORPG, Годовщина, Ncsoft, Ultima, 20 лет, Корея, Видео, Длиннопост

В целом, проект первой части Линейдж пережил ещё множество крупных обновлений, в том числе и после выхода второй части 1 октября 2003 года, а также продолжает обновляться и по сей день.

Показать полностью 8 1
32

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1

Многим известна поговорка: "Чем выше взлетишь, тем ниже упадёшь". Но мало кто знает, насколько высоко нужно взлетать, чтобы достичь уважения и признания королевской семьи. Адольф Фон Хеллман верой и правдой служил своему королю, Астаиру Ван Холтеру, правителю Руны и всей Элморы. Эта честь передавалась в семье Фон Хеллманов от отца к сыну и, в награду, им было даровано крупное поместье на востоке от столицы.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост
Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

Именно с Адольфа начинается эта история, потому как именно ему король Астаир принял решение даровать особый знак и особую привелегию после войны с королевством Аден. Города Элморы были построены и управлялись орками до полной победы союза людей и эльфов. И, начиная с того времени, в северном королевстве укрепился обычай: серебряное копье было символом семьи, ответственной за охрану королевской семьи. «Драгоценный скипетр для могучего короля Элмора и два серебряных копья для его защитников», — так гласила древняя пословица. Это событие стало главным достижением для семьи Фон Хеллманов.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

Шли годы и времена процветания постепенно уходили в небытие. Адольф почил с миром, оставив после себя много наследников: Альфреда, сына Адольфа, со своими детьми: Эйхалдером, старшим сыном, и двумя прекрасными дочерьми, Лидией и Жизель. У короля Астаира родилось трое детей, среди них: дочь Андреас и внебрачный сын Кайн. Второго сына, наследника, и свою жену Астаир потерял в войне с королём Адена, Амадео Кадмусом. Впрочем, смерть от старости ему пока не грозила, так как в крови Ван Холтеров текла сильная древняя магия, поддерживающая их жизнь. Это была та самая магия, секрет которой был ценой союза многочисленной армии людей и проигрывающих в войне с орками эльфов.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост
Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост
Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

В это время на юге Башня Слоновой Кости готовилась к одной из самых великих в своей истории войн. Молодой, но очень талантливый и амбициозный, некромант Белеф решил, что пришла пора покорить себе весь мир. Магия, которую ему удалось пробудить, выпускала из иного мира всё новые полчища демонов огромной силы. Отголоски этой магии колыхнули и Элмору, грань между мирами стала более тонкой. Каждый, кто обладал даже небольшими магическими способностями, ощущал присутствие очень сильной тёмной сущности.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

История некромантов непрерывно связана с демонами и нежитью. Да и чему тут удивляться, ведь тёмная магия — магия хаоса, является главным источником их силы. Поэтому никто не удивился, когда в Элморе обьявился некромант. Звали его Нейд, или Нидрах. Нидрах изьявил желание изучить демона, который пытался проникнуть из иного мира и вскоре стало известно, что это один из предводителей армии Шиллен, демон Триоль.


Главная проблема магии хаоса заключается в том, что её сложно контролировать, сама суть хаоса противоположна какому-либо контролю. Ещё сложней контролировать сильную тёмную магию, поэтому перед каждым некромантом возникает огромное искушение поддаться хаосу, не владеть магией, а позволить магии овладеть своей душой. Демон Триоль воспользовался жаждой Нидраха к магии хаоса. Он пообещал небывалую мощь, которую ему не удавалось пробудить и изучить за всю свою жизнь и Нидрах поддался искушению.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

Триоль не был обычным демоном и условие для его пробуждения не могло быть обычным. Ценой была королевская жизнь, жизнь короля Астаира. Но как убить самого защищённого человека в королевстве? Тот, кто поддался искушению, сам начинает искать тех, кто пойдёт за ним в обмен на обещания. Так состоялась тайная встреча Альфреда Фон Хеллмана и некроманта Нидраха. Стоит отметить, что Альфред не был предателем и был воспитан честным человеком, "сознательным воином", поэтому не известно точно — уговорил его Нидрах или подчинил себе его разум. В конечном итоге Фон Хеллманы были втянуты в подготовку к восстанию против Ван Холтеров. В лесу поместья Нидрах призывал нежить и демонов, а Альфред собирал воинов, кроме того, за короткое время, некроманту удалось собрать вокруг себя ещё больше последователей.


Проповедь Нидраха убедила его последователей в удивительной силе тёмных искусств. Он часто говорил о могущественном маге, известном как дьявол, который практиковал магию в Глудио. Он убедил их, что его собственная сила также равна дьяволу! Хотя многие подозрительно относились к этим утверждениям, в конце концов они поверили ему. Это было его величайшее достижение! Армия нежити, которую он вызывал, сыграла ключевую роль в трагедии, произошедшей в лесу Хеллмана, но результат был не таким, каким он ожидал...

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост
Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

Король Астаир не имел бы права считаться королём уже больше века, если бы не относился с подозрением к каждому, кто мог его правление прекратить, и даже вера в искреннюю преданность Фон Хеллманов не могла этому помешать. Впрочем, с момента обнаружения демона Триоля, Астаир и так готовился к худшему. Поэтому, сразу после получения донесения про организацию восстании в поместье Фон Хеллманов, король, не раздумывая, отправил туда карательные войска.


Расправа в поместье Фон Хеллманов была жестокой. Сторонники семьи Фон Хеллман мужественно сражались, но они не были готовы защищаться и неорганизованность стала их погибелью. Когда приближалась армия короля, семья наконец поняла, что они потерпели неудачу. К тому времени большинство их сторонников были обезглавлены или взяты в плен королевской армией. Альфред, как патриарх, должен был смотреть как его вассалы, а затем его семья были обезглавлены, прежде чем он сам поднялся на эшафот. Его казнили последним, как главного заговорщика и предателя. Чтобы отметить его предательство перед королевской семьёй, Астаир лично пронзил сердце Фон Хеллмана, дарованным некогда его семье, серебряным копьём. Никто не стал слушать заявление Альфреда, что главным заговорщиком является не он. Также, как и не стали обращать внимание на то, что на эшафот поднялась не Лидия Ван Холтер, а некто, очень на неё похожий...

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

В ту минуту, когда вооружённые солдаты ворвались в поместье, служанка Роза поняла, что действовать нужно быстро. Она схватила любимое платье госпожи Лидии и быстро надела на себя, прикрыв лицо. Лидии удалось сбежать, но поступок лучшей подруги продолжал тревожить её сердце. Когда Розу вели на казнь, Лидия уже искала Нидраха, которому также удалось скрыться.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

Когда Нидрах понял, что просто так от Лидии не отделается, он принял решение. Он попросил у Лидии её заколку и воззвал к Триолю. Восстание было подавлено, но его всё ещё можно было продолжить. Между демоном, некромантом и Лидией был заключён контракт, согласно которому Лидия должна была получить силу Триоля и возглавить армию нежити, поднятой на поле недавнего сражения. Дарованная демоном сила была заключена в заколку.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост

Некромант не собирался оставаться на задних рядах и тем более отдавать всю полученную от демона силу кому-то постороннему. Поэтому он решил обмануть и Лидию, и Триоля. Идея для обмана уже была подсказана жертвой служанки Розы. Лидия была готова пожертвовать жизнью ради Розы и ради семьи, чем Нидрах и воспользовался. Он извлёк из неё воспоминания и поместил в тело Розы, а помять Розы поместил в уже умирающее тело Лидии. Разумеется, что воспоминания и Розы, и Лидии следовало слегка "подправить", чтобы из Розы получился жестокий предводитель, а Лидия не смогла ничего вспомнить даже после воскрешения. Поэтому дневник, платье и заколка Лидии были надёжно спрятаны, важные страницы из дневника — уничтожены. Когда всё было закончено, Нидрах поднял из мёртвых тело Розы и воскресил её как первого вампира, Лидию Ван Холтер.

Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост
Проклятие Леса Неупокоенных. часть 1 Lineage 2, Lineage, MMORPG, Van Halter, Fon Hellman, Undead, Curse, Вампиры, Длиннопост
Показать полностью 13
51

Изначальные драконы

Ни для кого не секрет, что самыми сильными созданиями в игре после богов были драконы, которые, в отличии от самих богов, являлись постоянными обитателями земного мира. Многим также известно, как именно они появились. Но вся их история окутанная мраком, имеет разные, часто — противоречивые версии и теряется в веках. Что же можно узнать о драконах на основании данных обоих частей игры и её предыстории?

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Весь божественный конфликт лора Линейдж завязан на совращении богини воды Шиллен её отцом, богом хаоса Гран Каином. Вполне вероятно, что это не хаотическое действие безумного бога, а чётко спланированное противостояние порядку, которого в мире становилось слишком много. Ведь изначальная сфера, внутри которой гармонично существовали Гран Каин и Эйнхазад вмещала в себе равные доли порядка и хаоса.

Что же получилось в итоге? С одной стороны — старшая дочь бога хаоса и богини порядка, с другой — любовница и мать будущих детей бога хаоса, с третьей — проклятая богиней порядка. Шиллен должна была родить первенцев, созданий, равных богам, но возненавидела богов всем сердцем.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Место, где это произошло, известно — одно из самых больших деревьев у реки в Лесу Зеркал, возле Ангельского водопада. Согласно легенде, вся окружающая это место вода, возникла во время родов (согласно этому, место поединков, Колизей, стоит именно посреди озера Нарсилл, в которое впадает река от Ангельского водопада).

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Шиллен проклинала богов, испытывая боль, и шесть созданий, которые появились на свет были воплощением этого. Шесть драконов вобрали в себя шесть стихий: Валакас, Фафурион, Антарас, Линдвиор, Хальфас (Скельт) и Ауракия. Все, кроме самого слабого, дракона света Ауракии поддались безумию и гневу, и отправились на войну в царство богов. Сила только что появившихся драконов была огромна, поэтому бой был продолжительным, но безуспешным. В конце-концов, драконы раненые и обессиленные спустились на землю в самые отдалённые уголки мира.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Но попытки уничтожить мир, созданный богами не прекратились. Самую большую опасность для Элморадена представлял уснувший неподалёку от Гирана дракон земли Антарас. В первое время, напуганные возможной угрозой люди приносили дракону жертвоприношения, но в насмешку над ними, дракон обращал невинных жертв в демонических существ. После прихода императора Шунеймана к власти, под его руководством и с помощью мага Деспариона были собраны семнадцать стражников для создания барьера, удерживающего дракона: семь людей, три эльфа, пять ремесленников гномов и два орка. Гномы образовали Гильдию Серых Столбов и научили поколения членов гильдии защищать столб печати, который поддерживает силовое поле. Три эльфа были сёстрами по имени Шисласис, Гор и Брахам. Они использовали рунические камни, содержащие силу силового поля, и решили превратится в демонических существ. Трое из семи людей продали свои души некроманту Деспариону, чтобы достичь бессмертия и стали «Хранителями Земного Дракона», двое из них известны как Гилмор и Теодорик охраняют вход в Долину Драконов и вход в Пещеру Антараса. Остальные четыре человека взяли на себя роль передавать наблюдение за драконом земли своим детям. Эту историю мы узнаём от одной из дочерей наблюдателей, Габриель. Остальные известные наследники: магистр Кайена в Башне Слоновой Кости, префект Чакирис в Деревне Охотников, мастер Кендра и Верховный Священник Адена, Орвен.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Опасность с воздуха представляли драконы Валакас и Линдвиор. Валакас спал на севере в вулкане, а Линдвиор появлялся чаще на Грации. Запечатать их возможности не было, оставалось только наблюдать за их сном и пробуждением.


Фафурион представлял опасность только для прибрежных районов. Его стихия была подвластна светлым эльфам и совместно с людьми им удалось подавить силу дракона неподалёку от Хейна, месте, названном Сады Евы. Люди с эльфами начали жить в союзе и в Хейне мы можем встретить много полуэльфов, которые из поколения в поколение передают историю о великом герое Леонеле, который сразил Фафуриона, за что был вознаграждён мечом, дарованным самой Евой. Он был первым из людей, кто взял себе в жёны эльфийку, что среди эльфов считалось преступлением. Тем не менее союз людей и эльфов был выгодный обеим сторонам и вскоре подобные браки в Хейне стали обыденностью.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Про последних двух драконов долгое время не было известно ничего. Дракон света не желал войны и долго не принимал ни одну из сторон, потому что одинаково любил и своих братьев с матерью, и всех остальных живых созданий. Хальфас, известный из легенды также как Скельт, был самым хитрым из драконов. Сила Хаоса была в нём особо сильной. Он предпочитал действовать из тени. Тем не менее, следы его действий не оставались незамеченными. Там, где действует дракон, появляется множество драконоподобных существ. Известно, что Белеф заключил сделку с "самим дьяволом". Есть большая вероятность того, что этим дьяволом был именно дракон тьмы. Эту версию подтверждает демонический облик существ, призванных магом, напоминающий драконий. Но совершенно точно о действиях дракона тьмы стало известно немного позже и также за пределами Элморадена — во время пробуждения зла на Грации. Одно из пробудившихся и отравивших землю и воду семян было Семя Разрушения. Жрица дракона тьмы, Тиат, известная со слов самого Кецеруса, как "жена дракона тьмы", получила от него огромную силу. Таким образом, можно точно утверждать, что волю Шиллен на западном материке вершил именно Хальфас.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Драконы играли важную роль и при пробуждении Шиллен: это были самые сильные её воины и наследники. Вместе с богиней пробуждалась их сила и в грядущем апокалипсисе им предстояло сыграть одну из ключевых ролей...


События после апокалипсиса по прежнему связанные с драконами. Сила барьеров и сон на них более больше не действует, они стали действовать более открыто. Линдвиор нападает на Аден, Фафурион больше не спит. Но самое интенсивное противостояние развернулось между Ауракией и Хальфасом. Хальфас начал искать союзников среди орков и тёмных эьфов, которые развернули боевые действия против остальных рас, а также начал искать силу Древа жизни, охраняемого светлыми эльфами. Судя по всему, он решил завершить неудачную попытку Шиллен уничтожить мир.

Ауракия вышел из тени и организовал вокруг себя рыцарей, подарив им свою силу. Рыцари стали именовать себя "рыцарями дракона". Судя по из внешности, это могут быть дальние родственники камаэлей, детей гигантов.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Очевидно, что и дракон света и дракон тьмы используют божественную силу и божественных созданий для противостояния порядка и хаоса, противостояние, которое, на самом деле, является основой мира и его гармонией.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: