3

У России две проблемы... Или уже одна?

Есть на севере города-героя Москвы ничем не примечательная улица Константина Царева.


И все бы ничего, но очень уж часто я на эту улицу попадаю. И год назад сложилось стойкое ощущение, что слишком часто на этой улице ремонтируют дорожное покрытие.


Решил присмотреться подробнее. Точкой отсчета выбрал прошлое лето, когда всю улицу от начала и до конца переложили с заменой бордюров.


Дня три на улице Царева не был, даже соскучился. Выхожу сегодня, а там:

У России две проблемы... Или уже одна? Российские дороги, Ремонт дорог, Бюджет, Денег нет но вы держитесь
У России две проблемы... Или уже одна? Российские дороги, Ремонт дорог, Бюджет, Денег нет но вы держитесь

Я не эксперт в вопросах ремонта дорог, но все это очень похоже на снятый асфальт, который положили год назад.


И, казалось бы, при чем тут налоги?

Дубликаты не найдены

+4

МКАД и 3 кольцо раз в год перекладывают.

Говенные материалы, нарушение технологии дают ежегодную работу.

А то будут лежать дороги 10 лет, без ям и разрушений.

+1
Надо же денежки осваивать)
0
@Navahoe, ваш пост перенесен в общую ленту, так как он не соответствует правилам сообщества "Истории из жизни".
0

Есть такая трабла в городах. Называется неправильный выбор покрышек под условия эксплуатации, а также неправильная эксплуатация покрышек оснащенных шипами ☺


И никакой супер-пупер способ укладки самого качественного асфальта не спасут от многодневного фрезерования шипами.


Посмотрите стандартную колею в левой полосе. Да и в правой. Да вообще любую колею в городе. Туда грузовик(кококо-перегруз!) никак не поместится. Потом надо подойти и посмотреть на срез. Если уже видно крупную фракцию - поздравляю, у вас колея примерно 3-5 см.


З.ы. грузовик выдавливает асфальт. Легковушка на шипах - его стачивает.

З.з.ы. Минусами - ОГОНЬ!

раскрыть ветку 3
+2

Но разве можно за год сточить до необходимости перекладывать асфальт? Это не МКАД, там не так много машин.

Сам ездил, колеи не было после зимы.

раскрыть ветку 1
+1
это москва, все деньги там, по этому могут позволить хоть 2 раза в год менять.
0
грузовики сейчас с перегрузом не ездиют(штрафы большие), а проблема в экономии строят дороги из говна, песок не просееный, щебень экономят., все что нужно это строить по госту.. А экономят не потому что выделяют мало, выделяют нормально, даже очень нормально, темболее на федеральные дороги...
0

ну или сделают велосипедную дорожку модную - там какое-то покрытие специальное сверху укладывают

-1

Кушать надо. Много. Не пиши больше.

Похожие посты
236

Борьба с ямами. Часть 1

Приветствую всех.

Прочитав пост от @Tsar.Gvidon, о том, как он фотографирует "ямы в их естественной среде и отправляю их в ГИБДД с подробным описанием." Мне понравилось это хобби, и я решил последовать его примеру.


А за примером далеко ходить не пришлось. Зима в наших краях была теплая, погода постоянно была то лужи, то мороз, и асфальт на наших российских дорогах потихонечку стал "сливаться". А особенно он стал исчезать в моём небольшом посёлке городского типа. Собственно, вот и пример.

2 февраля. Въезд в посёлок. Как видите, есть асфальт, даже есть разметка, точнее, её остатки, и, даже обочина в более-менее адекватном состоянии. Небольшие ямки и выбоины - это нормально.

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

Но, чем дальше мы продвигаемся вглубь посёлка - тем меньше асфальта становится на дороге. И появляется вот такое (далее кадры взяты из видео, поэтому простите за такое качество):

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

В конце концов, спустя, наверное, метров 500, дорога превращается...

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

Обратите внимание на обочину, на проезжую часть и на разметку. А теперь, угадайте, что это за дорога? А это трасса федерального значения Р-158! Ближе к центру посёлка ситуация становится лучше. Ещё раз посмотрите на фото. Запомнили?

Прошёл месяц, наступил март. Теперь то, что было на фото - принимайте за идеальную дорогу. Движение  по этой трассе, а конкретно по этому участку, стало возможно либо на БТРе, либо на чём-то гусеничном, желательно на танке, либо попробовать объехать посёлок, но это лишние 200-300 км и то не факт, что там есть что-то лучше ЭТОГО.


В общем, решил я попытать счастье подать заявление через сайт гибдд.рф Взял текст из вышеуказанного поста текст, зашёл на сайт, отключил JavaScript, вставил текст, включил JavaScript, заполнил все необходимые формы и нажал кнопочку отправить.


Так же, в комментариях  @wrathchild,  советует не отключать  JavaScript, а набрать текст обращения в любом редакторе, выделить его и просто перетащить мышкой в форму текста на сайте ГИБДД. Ещё как вариант от @Resti7, tсли не работает JavaScript на вставку текста с помощью ctrl+v + ctrl+c, попробуйте ctrl+insert + shift+insert. Часто эта команда работает не смотря на запреты JavaScript.


Так же, обратите внимания, что ГОСТ 50597-93 утратил силу. Новый ГОСТ 50597-2017, поэтому текст здесь более актуален.


«3» марта 2020 г. в 13:31 по адресу Россия, такая-то область, такой-то район, посёлок городского типа , на автомобильной трассе 158 федерального значения Нижний Новгород - Саратов, а именно, начиная с перекрёстка ул. Заводская - P158 и до (ул. 1 мая д. 75) мною были обнаружены многочисленные ямы на дороге, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями, повреждение обочины, а также повреждения покрытия проезжей части, не соответствующие ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. В соответствии со статьей 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения», содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения. Описание дефекта: Ямы в асфальте, повреждение дорожного полотна, повреждение обочины. В соответствии с п.19 ч.1 ст. 12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-2017 для исправления повреждений дорожного покрытия, составляет 10 суток. В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1 ст. 28.1, ч.1 ст. 29.13 КоАП Российской Федерации. ПРОШУ: Проверить факты, указанные в моём заявлении. При их подтверждении выдать собственнику дороги Предписание на устранение выявленных недостатков. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка. По существу заявления и о принятых мерах направить мотивированный ответ в форме электронного документа на адрес (тут либо ваша электронка, либо реальный адрес, на который можно выслать обычное бумажное письмо). В ответе указать номер интернет-обращения для идентификации ответа.


3 марта я отправил данное обращение и стал ждать. 3 числа же пришло письмо о том, что сформировался код проверки статуса обращения. И вот 10 марта пришло ответное письмо.

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

И далее:

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

Пока на этом всё. Посмотрим, насколько быстро будет это всё исполняться. О всех движениях напишу в части №2, которая, надеюсь, будет последней. Думаю, что если через месяц ситуация не поменяется - будет повторная заявка.

Может кому и пригодится. Не оставайтесь равнодушными к проблемам. Всем спасибо.

Показать полностью 9
921

Академия управления МВД покупает элитное массажное кресло за 720 тыс. рублей

Это не реклама, картинки есть, сисек нет, длиннопост.

Академия управления МВД заказала массажное кресло класса люкс. Соответствующий тендер был опубликован в июне на сайте госзакупок. Выбор руководства высшего учебного заведения пал на модель US MEDICA JET, которая славится максимальным количеством функций, поэтому является наиболее дорогостоящей. Как указывает сам производитель, это уникальное кресло «позволяет полностью расслабиться в любое время».

С помощью специального джойстика можно выбрать одну из десятков программ воздействия, например «Тайский массаж», «Шведский массаж», «Био массаж», «Спа», «Смарт» и др. Но и это не всё. Высокопоставленных полицейских ждёт 4D-массаж шеи в трёх плоскостях, прогрев коленей и воздушно-компрессионный массаж.

Они даже смогут ощутить себя в невесомости благодаря «технологии нулевой гравитации», уверяет изготовитель этого «бизнес-джета» в мире кресел. Судя по рекламе, именно US MEDICA JET выбирают Филипп Киркоров, Дмитрий Нагиев, Николай Валуев и французский актер Сами Насери.

Академия управления МВД покупает элитное массажное кресло за 720 тыс. рублей Россия, Закон, Бюджет, Госзакупки, Денег нет но вы держитесь, Новости, Длиннопост

На такой элитный релакс в МВД денег тоже не пожалели и выделили 720 тысяч рублей. Исполнит заказ компания «Орион». Эта фирма, принадлежащая Александре Ивушкиной, за последние три года получила госконтрактов почти на 8 млн рублей.

Академия управления МВД покупает элитное массажное кресло за 720 тыс. рублей Россия, Закон, Бюджет, Госзакупки, Денег нет но вы держитесь, Новости, Длиннопост

Примечательно, что в 2017 году академия уже заказывала у «Ориона» два массажных кресла Yamaguci Eclipce по 350 тысяч рублей каждое, но, видимо, они оказались недостаточно роскошными для тех, кто готовит управленческие кадры полиции. У них действительно меньше режимов, нет HI-FI стереосистемы и светодиодной подсветки.

Академия управления МВД покупает элитное массажное кресло за 720 тыс. рублей Россия, Закон, Бюджет, Госзакупки, Денег нет но вы держитесь, Новости, Длиннопост

Тендер на закупку люксового кресла US MEDICA JET был опубликован 19 июня. А днём ранее стало известно о проверках в Академии управления МВД России из-за подозрений в нецелевом расходовании бюджетных средств.

«В учебном заведении в ходе ревизии были выявлены нарушения финансово-хозяйственной деятельности. Следователи выясняют обстоятельства случившегося», — писало «Агентство Москва». Либо проверка не напугала руководящий состав академии, либо кресло за 720 тысяч рублей сочли вполне целевыми тратами.

Академия управления МВД покупает элитное массажное кресло за 720 тыс. рублей Россия, Закон, Бюджет, Госзакупки, Денег нет но вы держитесь, Новости, Длиннопост

На вопросы «Базы», кому и для чего в подведомственной им структуре понадобилось кресло для релаксации, в пресс-службе МВД ответили оригинально: «Просим направить в наш адрес информацию о номере и дате свидетельства о регистрации вашей организации в качестве СМИ». Если ты не официальное СМИ — ответа не жди. Любители массажа из Академии не ответили вовсе.

В 2018 году Штаб Алексея Навального уже обращал внимание на закупку академией предметов роскоши. Среди элитной мебели сильнее всего выделялись два больших шкафа, целиком сделанных из массива дуба стоимостью 1,9 млн и 1,8 млн рублей. Тогда руководство учебного заведения пояснило, что в одном шкафу будет стоять принтер, а второму предстоит принять на себя вес внушительной ведомственной библиотеки. Чтобы все эти книги смогла выдержать на своих полках мебель из более дешевых материалов, её пришлось бы приобрести больше, а это создало бы излишнюю нагрузку на деревянные перекрытия здания академии, которое было построено в первой половине ХХ века и в настоящий момент пребывает не в лучшем состоянии.

Как госслужащие массируют себя за счёт бюджета?

За последние несколько лет и другие госучреждения отличились покупкой весьма недешёвого инвентаря для релаксации. Например, Минимущества Нижегородской области заказало себе массажное кресло Richter Charisma II за 475 000 рублей и заодно массажную кровать с нефритовыми роликами.

УФСБ РФ по Ростовской области выбрало массажный комплекс отечественного производства за 354 933 рублей, а их коллеги из Нижегородской области предпочли модель US Medica Cardio зарубежной марки за 236 938 руб.

Академия управления МВД покупает элитное массажное кресло за 720 тыс. рублей Россия, Закон, Бюджет, Госзакупки, Денег нет но вы держитесь, Новости, Длиннопост

В конце марта 2019 года тендер на закупку массажного кресла объявила и Исправительная колония № 1 УФСИН по Тверской области. Тюремное начальство выбрало вариант побюджетнее — Casada Hilton 2 за 153 000 руб. Сначала и мы удивились, а потом вспомнили, что в ИК № 1 отбывает наказание не кто иной, как бывший глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.

P.S. Ну а что? После отмудохивания граждан на улицах и площадях, надо и расслабиться.

Источник: https://baza.io/posts/0ab4cdf8-8b92-4e7f-978f-48ac7a456c5e

Показать полностью 4
45

"Золотая дорога" в Уфе: около 2 миллиардов рублей за 6 лет

Власти Уфы намерены выделить на ремонт участка дороги Уфа-Аэропорт 291,84 млн руб. Аукцион на отбор подрядчика ремонта назначен управлением по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений на 26 апреля. Ремонт планируется на участке протяженностью 8,4 км от трассы М-5 «Урал» до дороги Уфа-Оренбург. Основную часть финансирования — 283,08 млн руб. выделяет бюджет республики, 8,75 млн руб. — бюджет Уфы.


Согласно контракту, завершить работы необходимо до 5 июля. Среди выполненных работ - ремонт 251,87 км, выровненный слой дороги, нанесение разметки термопластиком. Срок годности - до полугода.


Отметим, что именно этот участок дороги в башкирской столице является одним из самых затратных по эксплуатации. Согласно сведениям госзакупок, ежегодно бюджет выделяет на ремонт этой дороги от 100 до 200 млн рублей.


Осенью 2017 года трассу ремонтировали за 143,27 млн руб. Большая часть этой суммы – 112,71 млн руб – выделялась из федерального бюджета, еще 26,26 млн руб – из бюджета Башкирии, оставшиеся – 4,3 млн руб. – из бюджета города. В 2017 году гарантийный срок эксплуатации верхнего слоя дорожного покрытия также должен был составить 4 года.


Перед саммитами ШОС и БРИКС в Уфе в 2015 году эту трассу ремонтировали за 219 млн руб. Позднее стало известно, что администрация города не приняла работы по гарантийному ремонту дорог.


Как ранее сообщали СМИ, с 2012 по 2015 годы на ремонт трассы Уфа-аэропорт было выделено около 1,5 млрд руб.


Таким образом, в общей сложности на ремонт трассы в аэропорт за 2012-2018 год было выделено около 2 млрд руб. При этом, даже несмотря на это, сроки эксплуатации дороги полностью выдержаны не были и городу вновь пришлось выделять дополнительные средства.


Источник.


Что бы вы понимали, какое качество у асфальта на этой дороге, приложу видос со времен саммита ШОС и БРИКС.

Показать полностью 1
60

ГИБДД обязало сделать дорогу комунальщиков

В УГИБДД по Ивановской области направлено Заявление: - ==================================================

Сообщаем, что на участке дорожного полотна, находящемся по адресу: г. Кохма, ул. Кочетовой - координаты дорожного покрытия: -

1. - 56°56'10.3"N 41°05'52.7"E

2. - 56°56'15.6"N 41°06'05.1"E

3. - 56°56'17.6"N 41°06'10.1"E а, так же железнодорожный переезд автодороги от ул. Кочетовой в направление ТЭЦ-3 (район мкр. Просторный) наблюдается повреждение дорожного полотна следующего вида: глубокие ямы и выбоины несоответствующие в России государственному стандарту а, именно ГОСТ Р 50597-93 принятым в 11 октября 1993 г. N 221.

На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 года N 711


ПРОСИМ:


- проверить действия лиц на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ;

- восстановить целостность дорожного полотна на заявленном участке дороги проезжей части


Основание данного заявления: -

ст.1 ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, п.12 ст.3 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ, ст.12 ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, п.6 ст.3 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ, п.11 ст.3 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-Ф, глава 6 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ, ст. 12.34 КоАП РФ и пункту второму Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 года N 711 ГИБДД занимается вопросами обеспечения безопасности дорожного движения, проведением мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства, а согласно пункту четвертому того же положения ГИБДД осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и др.


Ответ:

ГИБДД обязало сделать дорогу комунальщиков ГИБДД, Российские дороги, Ремонт дорог, Совет, Прокуратура, Длиннопост

Плюс к тому еще и народ по возмущался, затем приехали дорожники, срезали асфальт и уложили новый. Всё, без всякой прокуратуры а, то как не посмотришь на некоторые жалобки то, обязательно приоритетом сначала стоит прокуратура. Они там с ума сходят наверное, то газон не правильно как то лежит, (куда писать? - В Прокуратуру, то тут какая то хуйня то, там какая то хуйня. Прокуратура надзорный орган и в большинстве случаев жалобы будут перенаправлены для разбора в 1 инстанцию, это департаменты, губернатор, полиция, гибдд хуедэ и прочее, и вот после их, уже что то можно и в прокуратуру написать. Всем хороших и качественных дорог. Удачи. (заявление моё, ответ мне)

Для минусов внутри.......

Показать полностью 1
2454

Эх, дороги

В моем городе перед Чемпионатом Мира по футболу сняли верхний слой асфальта на половине дорог. Таких ровных дорог без ям наш город еще не видел!
А когда еще новый асфальт положат, вообще все в шоке будут.

337

Ремонт или вредительство?

Вот так ремонтируют дороги в Йошкар-Оле. Просто засыпают битым кирпичом. Иногда даже каток по кирпичам проезжает и типа выравнивает их.

Ремонт или вредительство? Ремонт дорог, Российские дороги, Йошкар-Ола, Кирпичи
Ремонт или вредительство? Ремонт дорог, Российские дороги, Йошкар-Ола, Кирпичи

Фотки не мои. Честно стащил с доски позора нашего города - https://vk.com/doska_pozora_yo?w=wall-67755246_258973

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: