У носорога плохое зрение, но с его весом - это не его проблемы

У носорога плохое зрение, но с его весом - это не его проблемы ДТП, США, Фура, BMW, Перестроение, Гифка, Видео
У носорога плохое зрение, но с его весом - это не его проблемы ДТП, США, Фура, BMW, Перестроение, Гифка, Видео
У носорога плохое зрение, но с его весом - это не его проблемы ДТП, США, Фура, BMW, Перестроение, Гифка, Видео

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз посмотрел, особенно как задним колесом фура превратила машину в неподлежащую восстановлению. Я сам водитель, и какое же удовольствие от того, что эти пидоры на своих поганых джипах так отгребают за свой паскудный стиль вождения

раскрыть ветку (15)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, немного другие законы, на хайвеях вроде ограничение у фур 75 м\ч. Хотя я могу ошибаться, но не думаю что фуровоз сильно превысил

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличается...фура спереди едет 100-110 км/ч

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы этот высер маркетологов в виде увеличенной легковушки джипом назвали, серьезно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он же сказал - поганых)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не его машина была, а дилера, судя по наклейкам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а на чем ездите если не секрет?

1
Автор поста оценил этот комментарий